Ведьмак золотое издание скачать торрент
Содержание:
Сюжет
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.
Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.
Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи — как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?
Геймплей
Небольшие модификации, улучшающие игровой процесс.
Immersive Cam
Позволяет настроить камеру по своему желанию. Можно настроить для любого режима: для боя, передвижения верхом и пешком и для ведьмачьего чутья.
Встроен в Enhanced Edition.
Unhinged RPG Camera
Убирает центрирование камеры. Как это выглядит, можно увидеть на видео. Также модификация добавляет вид от первого лица.
Возможны конфликты с предыдущим модом.
Friendly Meditation
Добавляет медитацию в реальном времени как в первой части. Выглядит необычайно эффектно.
Встроена в глобальные моды.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Награды и реакция критиков
Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.
В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.2), малое количество уникальных моделей NPC. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4).
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».
Каменные сердца
Это первое вышедшее по порядку крупное сюжетное дополнение к Ведьмаку 3, которое по сравнению с «Кровь и вино» является не особо большим по продолжительности плюс происходит на той же самой карте, что и Дикая охота.
“Hearts of Stone” вводит новые механики рун и возможность создавать с их помощью еще более мощное оружие и броню.
Как начать?
Существует два способа начать это ДЛС:
- Если есть сохранение с персонажем уровня 30+, просто загрузите сейв.
- Если такого нет, игра создаст его в главном меню.
- Отправиться к доске объявлений у корчмы «Семь котов».
Если все условия соблюдены, то как только окажетесь в игре, то в журнале появится новый квест «Первые ростки зла» с пометкой DLC “Hearts of Stone”.
Графика
Подборка лучших модов на графику. Почти все совместимы друг с другом, но иногда возможны конфликты.
The Witcher 3 HD Reworked Project
Монументальная модификация, перерабатывающая огромное количество текстур.
С The Witcher 3 HD Reworked Project графика станет чётче, а системные требования подрастут незначительно. Ставить обязательно.
Новые текстуры неба. Хорошо сочетаются с Phoenix Lighting Mod.
Увеличивает дальность прорисовки и улучшает детализацию дальних объектов.
HDMR — HD Monsters Reworked mod
Улучшает внешний вид монстров. Чудовища смогут похвастать повышенной детализацией — но не в ущерб производительности.
Griffin Armour (On The Path) Update
Вас тоже раздражал пёстрый вид доспеха Школы Грифона? Тогда этот мод для вас. Модификация делает броню темнее и заметно реалистичнее. Если хотите ещё темнее — качайте эту версию.
Brutal Blood
Полностью перерабатывает систему отображения крови. С этим модом, «Ведьмак 3» станет гораздо более жестоким и кровавым.
Ослабляет слишком сильный ветер. С этим модом анимация кустов и деревьев станет куда реалистичнее.
Better FX
Изменяет систему частиц. Больше искр, лучше дождь, снег, дым и туман. По словам автора, хорошо сочетается с Improved Sign effects.
Улучшает эффекты знаков Игни и Аард.
Возвращает анаморфную линзу как в трейлере с E3 2013. Делает источники света более кинематографичными.
COMPILATION
COMPILATION — сборник небольших графических правок. Благодаря этому моду, кровь, вода, эффекты, облака и деревья получат обновлённый вид. Но имейте в виду, что модификация может конфликтовать с другими текстурными модами из этого списка.
ProShadows
Улучшает внешний вид теней. Увеличивает разрешение, исправляет мерцание, и в целом делает картинку чуть реалистичнее.
Если верить, автору, влияние на FPS минимально. Кое-где производительность даже может вырасти.
More Shadows
Добавляет динамические тени различным источникам света вроде факелов, костров, свечей и т.д. Может сильно сказаться на быстродействии, поэтому ставьте, только если у вас мощный ПК.
HD Tree LOD Billboards
Улучшает внешний вид удалённых деревьев. Увеличивает разрешение, добавляет затенение и делает деревья более детальными и менее похожими на картон.
Добавляет размытие в движении из дополнения «Кровь и вино» в основную игру. Придаёт игре плавности.
Smooth Grass
Улучшает внешний вид травы. С этим модом трава станет гораздо красивее и плотнее. При этом, влияние на производительность небольшое — Smooth Grass можно использовать даже на средних ПК.
E3 HD Birds Reworked Project
На оригинальных птиц без слёз не взглянешь. С этим модом птицы наконец-то станут похожи на живых существ, а не на летающие треугольники.
Участие в литературной cаге[]
Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.
Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.
В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.
Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.
Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.
На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.
DLC
«Expansion Pass», комплект дополнений, предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино.
Также в программу бесплатных DLC для игры входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.
- Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
- Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
- Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
- Контракт «Пропавшие шахтеры».
- Набор «Нильфгаардские доспехи».
- Комплект превосходных арбалетов.
- Задание «Золото дураков». — квест можно найти в деревне Сворки.
- Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
- Задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
-
Альтернативный облик Трисс
На этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс. «Ведьмачьи древности» можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
- Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
- Комплект Скеллигийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
- Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в деревне Рудник в Велене.
- Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
- Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой.
- Новая игра +— последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.
Интерфейс
Интерфейс — одна из главных болячек польской игры. Но некоторые моды способны сгладить проблему.
Better Icons
Иногда в поисках нужного зелья в инвентаре можно сломать глаза. Этот мод переделывает иконки зелий, бомб и эликсиров, добавляя к ним их название.
Встроен в Enhanced Edition.
New background for inventory
Меняет довольно скучный чёрный фон инвентаря и других меню на более стильный и соответствующий духу предыдущих частей красно-коричневый.
Friendly HUD
Этот мод добавляет множество опций для настройки модулей интерфейса. Среди прочего: компас, 3D маркеры для отслеживания квестов и NPC, а также некоторые улучшения в игровых меню.
Встроен в Ghost Mode, School of the Roach и Enhanced Edition.
Live Bestiary (3D Models in the Bestiary)
Заменяет статичное изображения монстров в бестиарии на анимированные 3D модели.
Может плохо работать на ультрашироких мониторах. Если монстр съедет в правую часть экрана, через The Witcher 3 Mod Manager задайте моду самый высокий приоритет.
Полная ребалансировка боевой системы
Категории файлов для The Witcher
— Все файлы (16)
— Читы (11) — Трейнеры (2) — Сохранения (9)— Моды и скины (8) — Персонажи и игроки (1) — NPC (1) — Квесты и Миссии (1) — Предметы (1) — Одежда (1)
Добавить новый файл
Версия 1.6a — мод переведен на русский язык
Новый глобальный мод Ведьмака «FCR: Full Combat Rebalance» (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.
Вносимые модификации:Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,переработанные стили владения мечом,переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,куда более «быстрые» и динамичные схватки,переработанные древа скиллов,знак Аксий заменён Гелиотропом,перебалансировано получение опыта за убитых противников,переэкипированы противники,новый уникальный меч,обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
Пофиксено множество багов из оригинальной игры.
Дополнительные опции в ходе инсталляции:
Броня:Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.
Экипировка:Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.
Камера:Разрешена большая дистанция отдаления камеры
Покер и кости:5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.
Квест:Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.
Управление:Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода — J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.
Интерфейс:»Мод на включение GUI»Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.
Визуальные эффекты:Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей — вы взаправду увидите порезы и синяки.Литры крови более высокого разрешения.Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.
Трупы:Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.
Музыка:Новая внутриигровая музыка в меню — ‘FCR главная тема’ сделанная Tesserakt
УстановкаРаспаковать скачанный архив куда угодно,Содержимое папки DATA скопировать в папку DATA с установленной игрой с заменой!Например если игра у вас установлена на диск D то выйдет следующее:D:\Witcher\DATA
Сюжет
Главным персонажем игры является Геральт. Он Ведьмак из Ривии и профессиональный убийца чудовищ. Вы думаете, из каких побуждений он выполняет такую работу? На самом деле, у него нет никаких стремлений, все гораздо проще, ведь таким образом, он зарабатывает себе на жизнь. Для того, чтобы на равных противостоять различным драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с самого раннего детства, и при этом, из сотни детей, выживают только десять.
Что касается арсенала Ведьмака, то он довольно богат, здесь вам и оружие как обычное, так и серебряное, и наркотики с эликсирами, которые смертельны для неподготовленного человека, и различные колдовские знаки, способные управлять другими существами. Геймер сам выбирает, какими именно приемами Геральт будет владеть значительно лучше. Разработчики подготовили для вас целых шесть боевых стилей, десятки различных зелий, меняющееся оружие и магию, ведь только при помощи такого арсенала вы сможете одержать победу. Вы готовы помочь главному герою? Тогда мы рекомендуем вам Ведьмак скачать торрент на нашем игровом хранилище.
Геймплей
Что касается сюжета представленной части, то начинается он с того, что огромный город Нильфгаард был подвергнут вторжению, неизвестных сил противников. Во время прохождения, персонажу Геральту предстоит столкнуться с различными противниками, выполнять увлекательные и интересные задания, менять окружающий мир своими поступками и в конце сразиться с Дикой Охотой, для того, чтобы спасти свою возлюбленную от сил зла. Большинство игроков порадуются тому, что здесь будут их старые персонажи, которые играли решающую роль в предыдущих частях игры. Стоит помнить, что любой поступок игрока будет иметь свои последствия, а весь окружающий мир будет потихоньку меняться. Также разработчики решили создать 36 — финальных частей игры, и теперь только от вас зависит судьба главного героя. Скачать Ведьмак 3 через торрент бесплатно вы можете на нашем прекрасном игровом хранилище прямо сейчас.Также хочется отметить, что на этот раз игровой мир претерпел радикальные изменения. На этот раз разработчики сделали его намного больше, по сравнению с предыдущими частями. Также окружающий мир игры очень сильно поменялся, погода тоже меняется, например, в солнечный день неожиданно может начаться гроза или даже шторм. Помимо этого, в ходе прохождения сюжета и выполнения различных заданий, геймеры смогут улучшить навыки своего героя. Ну а самое главное нововведение – это новое чувство главного персонажа, изучив которое можно охотиться на своих противников.
Солдатское братство
Под дверью Клыкача на Геральта наскакивает краснолюд Хардис Гунн — он будет говорить от имени Солдатского братства. То есть своего и троих своих друзей. Когда-то они были боевым отрядом, но теперь война окончилась, работа на большой дороге поднадоела, и друзья осели в Вызиме. Братство имеет с Клыкачом свои счеты и давно мечтает утереть ему нос, поэтому решило помочь Геральту. Вообще-то, конечно, странный способ «утереть нос» — помочь получить деньги, которые Клыкачу и достанутся.
Гунн Хардис, командир Солдатского братства.
Но уж Геральту помощь не помешает, это точно. Однако сперва ветераны хотят убедиться, что тот достоин их доверия. Для проверки ведьмака они придумали довольно оригинальный способ. Доверять они готовы тому, кто их победит — каждого в его любимом «виде спорта».
Куда идет ведьмак, попавший в затруднительное положение? Конечно, в трактир. Во-первых, там доска объявлений о найме. Во-вторых, азартные игры — покер и кулачные бои. В-третьих, там можно просто надраться. Можно даже выпить на спор и выиграть на этом какую-нибудь мелочь. Перепить ведьмака случайный алкаш не сумеет.
В-четвертых, именно там можно найти двоих товарищей Гунна. Оказывается, краснолюд-то был командиром у людского отряда.
Один из ветеранов — сам трактирщик Гриффарин. Он предпочитает сражаться в том, что ближе к его профессии, то есть в выпивке. В награду победителю Гриффарин дает мясное рагу — гордость кухни «Кудлатого мишки».
рагу можно скормить голодной сторожевой собаке на улице Коробейников. И попасть в богатый купеческий дом, который она сторожит. Но подумайте — разве стал бы Геральт опускаться до настолько банального и унылого воровства?
Эверден из Ринды.
Еще один член Солдатского братства — могильщик Навик. Правда, его работа сейчас не очень востребована — на кладбище развелись чудовища, и оно закрыто. Куда жители Вызимы девают своих мертвецов, неизвестно. Навик же проводит время, играя в кости. Обыграть его нетрудно. Вместе с выигрышем Геральт получает чародейский посох. А вот ключа от кладбища у Навика нет, его забрал местный благородный и богатый сумасброд — Эверден из Ринды.
К брату Гриффарина, Грузилу, Геральт пришел позже. Когда скопил взнос на участие в кулачных боях. Сперва ведьмак одолел двух бойцов послабее, потом вышел против самого Грузила. Побитый чемпион проникся к Геральту симпатией и угостил его простоквашей.
Теперь пора возвращаться к главе Солдатского братства — кузнецу Гунну. Он предлагает ни много ни мало — драку на мечах. Впрочем, быстро сдается — против ученика Весемира из Каэр Морхена простому наемнику не устоять.
Геральт получает то, ради чего все затевалось, — магический камень, открывающий портал к эльфийскому сокровищу. Да, будучи ведьмаком вежливым (или предусмотрительным), он честно предложил Гунну поделить добычу. Бывший командир наемников все равно от денег отказался — Солдатское братство решило помогать ведьмаку против преступного мира из идейных соображений.