Возможность сдаться в реалиях dota 2: панацея или начало конца?

Содержание:

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  1. Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  2. Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  3. Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  4. Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  5. Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  1. 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  2. 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  3. 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек. «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из известного клипа идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как комментируют соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу). 

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом. 

Зачем отслеживать прогресс героев?

Как правило, только профессиональные игроки в Dota 2 проверяют инвентарь у игроков вражеской команды. А зря, так как сведения о том, какие у персонажей есть предметы, могут повлиять на выбор тактики.

Зачем отслеживать прогресс персонажей:

Проверяя инвентарь, вы также сможете оценить свои силы – сумеете ли уничтожить вражеского персонажа, или не стоит за это браться. В Доте 2 хватает артефактов, которые способны повлиять на результат сражения.
Отслеживать уровень полезно не только у вражеских персонажей, но и участников своей команды

Это особенно важно для героев, которые многократно увеличивают силу при получении определённых уровней: Древняя Аппарация, Призыватель, Зевс, Лина и другие.

Я включил матч. Как мне понять, кто побеждает и что вообще происходит?

Подразумевается, что вы уже ознакомились с базовыми правилами игры и знаете, что такое «крипы» (неконтролируемые игроками существа, которые идут драться друг с другом по каждой линии), «трон» (объект в центре базы врага, который надо сломать для победы) и «пуш» (давление на базу врага). Насколько вы готовы расширять свои познания — зависит только от вас. Ситуация здесь близка к бейсболу: даже после тысячи просмотренных матчей вы будете открывать для себя новые фишки и особенности механики. Но чтобы получить удовольствие от игры — необязательно знать правила от и до.

Первое, на что обращает внимание человек при знакомстве с новым видом спорта — счет. Предположим, вы включили баскетбольный матч, и на ваших глазах «Юта», проигрывая «Денверу» 36 на 70, переворачивает игру и побеждает 107 на 103

Вы не знаете, чем аллей-уп отличается от слэм-данка, но понимаете, что произошло что-то великое.

Но дело в том, что крупные цифры вверху экрана показывают лишь количество фрагов на счету команд, и даже сильная разница в успешных убийствах не всегда подразумевает однозначное преимущество. Особенность Dota 2 в том, что один матч естественно разделяется на три стадии, которые предполагают разный подход к игре — аналогично дебюту, миттельшпилю и эндшпилю — и на разных стадиях ценятся разные показатели.

Стадия лайнинга: ~0-10+ мин

Крипы обеих сторон выходят на линии, начинают двигаться по направлению друг к другу, встречаются, и между игроками начинается борьба за ласт-хит — последний удар. Игроки получают золото только в том случае, если добьют вражеского крипа сами; вначале сделать это непросто, так как урон героя почти не превышает урон крипов. Кроме того, противник будет пытаться добить своего крипа сам: золота он за это не получит, зато лишит такой возможности врага. Это своего рода мини-игра в игре.

Вот тут можно посмотреть количество добитых крипов (вражеских/своих). Чем больше – тем лучше

Убийство непосредственно вражеского героя на этой стадии можно приравнять к 5-8 успешным ластхитам. В итоге в Dota нередки ситуации, когда команда по итогам стадии лайнинга повела в 5 и более убийств, но не смогла отогнать противника от крипов — источника золота — и не опередила его по общей ценности.

Общая ценность

…или нетворс — от англ. networth. Это сумма стоимости артефактов, которые игрок уже купил, и свободного золота, которое он еще не потратил. Нетворс — пожалуй, самый важный показатель в Dota, так как он складывается из всех возможных источников золота, а именно: убийства героев, убийства крипов и разрушенные вышки противника.

Показатели общей ценности можно посмотреть здесь. В недавних обновлениях прямо под счетчиком убийств добавили небольшую полоску, на которой можно видеть преимущество одной из команд. На скриншоте видно, что LGD (слева) опережают Team Liquid (справа) примерно на 3 тысячи заработанного золота – на 34-й минуте игры это маловато, можно сказать, что команды наравне.

Ранняя игра + мидгейм: ~15-40+ мин

После окончания стадии лайнинга режиссер трансляции меняет статистику ластхитов на показатели общей ценности. К этому времени игроки уже получили первые уровни, артефакты, стали сильнее и готовы драться за вышки противника.

Вышки

На каждой линии их по три, причем третья находится на возвышенности, уже на базе врага. Вышки — важнейший стратегический объект по множеству причин:

  1. Вышка на ранних стадиях очень больно стреляет, и за ней можно укрыться от вражеского нападения.

  2. Вышка дает обзор, и проскользнуть мимо нее в тыл врага не получится.

  3. Раз в 80 секунд на вышку можно телепортироваться для быстрого передвижения по карте или помощи союзникам на других линиях.

  4. Без уничтожения впереди стоящих на линии вышек невозможно разрушить дальние и продвинуться к базе врага.

  5. За вышки дают золото всей команде, что также влияет на общую ценность.

Вышки отображаются на миникарте крупными зелеными и красными точками. На этом скриншоте видно, что обе команды разрушили по две вышки противника. 

Команда, забирающая чужие вышки и не отдающая свои, контролирует больше территории, свободнее перемещается и наращивает преимущество по золоту.

Лейт-гейм: ~45 – ∞

Наличие выкупа

Или поздняя игра. К этому времени на линиях уже может не остаться вышек, а герои возрождаются так долго, что после неудачной драки противник получит достаточно времени на разрушение вашей базы

На этой стадии стоит обращать внимание на возможность выкупа: раз в 8 минут, за солидную сумму, игрок может пропустить время на возрождение и вернуться в игру сразу. Грамотно использованный выкуп означает появление свежего героя в самый разгар драки и может переломить ее ход

Дота приводит к депрессии

«С Дотой познакомился классе в девятом, – рассказывает читатель Sports.ru Дмитрий. – Одноклассники начали играть, затащили меня. Играл стабильно много в течение 2-3 лет, потом начал с перерывами уходить и возвращаться. Сейчас бросил полностью, но за профессиональной сценой поглядываю. В другие игры не играю.

Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)

Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».

Игровые термины в Dota 2

В Dota 2 для всех доступен специальный чат, в котором можно общаться с командой или противниками. В общении игроки часто используют специальные термины, которые могут оказаться непонятными новичкам. Предлагаем разобрать наиболее популярные из них:

замес – массовая драка;

байт – попытка отвлечь внимание врага на себя;

дебаф – отрицательный эффект (яд, оглушение, замедление и т.д.);

баф – положительный эффект (усиливает персонажа);

скилл – умение (имеются у всех героев в Dota 2);

стан – оглушение, накладываемое с помощью различных умений;

баш – недолгое оглушение, которое может накладываться с различных скиллов или специального предмета Skull Basher;

ганг – нападение на противников вместе с тимейтами;

фраг – убийство одного из противников;

GG (ГГ, хорошая игра) — такой надписью обычно завершают все игры;

денай – добивание своих крипов на линии (также, в некоторых случаях можно добить своего союзника);

кулдаун (КД, откат) – перезарядка умения или предмета;

сало (Сайленс) – дебаф, запрещающий герою использовать свои способности;

фарм – добыча золота с крипов;

фидер – игрок, который постоянно умирает.

Это основные термины, используемые русскоязычными игроками в Dota 2. Также, в ходе игры вы сможете обучиться и другим словам, которые значительно упростят координацию вашей команды.

Фарм леса – главный приоритет. Даже с безопасной линией

Стадия после лейнинга на низких рейтингах – настоящий ад. В большинстве игр минимум два кор-героя просто уходят бить лес, и очень повезет если они не забудут про деф вышек и отпуш линий. Даже если все герои, способные убить этого парня, светятся на других линиях, он все равно не вылезет из своего леса без двух-трех слотов. Его чувство самосохранения говорит о возможной опасности, вероятность которой он просто не может верно оценить (а часто она примерно равна нулю).

К примеру, в этой ситуации вся команда противника стоит сверху без ресурсов после тимфайта. Нижняя линия точно открыта, но Сларк все равно не желает ее толкать, предпочитая очень интересных крипов в большом лесу. И да, делает он это с Orb of Corrosion, купленной еще до ПТ:

Самое неприятное – люди, руководствующиеся в первую очередь этим чувством, панически боятся подходить к башням. Это что-то башни Саурона, что одним поворотом своего глаза направляет на бедолагу полчища орков (читай – сейф-ТП. Конечно, от сейф-ТП можно убежать, но для этого нужно вовремя останавить дайв. А это так сложно!) Поэтому из колла «давайте сломаем вышку и зайдем пофармить в их лес» им слышно только «пофармить лес»:

(на видео отдельный вид геймруина – не идти в драку под получение МоМ + Хроно на Войде, когда в команде есть Лина и Марс).

И снова заглянем в один из пабов ILTW. Пропустим, что он, как нормальный керри, к 12-й минуте уже перетянулся в оффлейн/треугольник, и посмотрим на агрессивность его действий – он сразу же нацелен на быстрое уничтожение вышки:

Логика очень проста и даже согласуется с чувством самосохранения. Вышка – точка для телепорта противника, чем она ближе, тем в большей опасности находится фармящий герой. То есть тот Сларк вредил себе не только с точки зрения чистой экономики, но и с точки зрения макро. 

К слову, если в команде на таком рейтинге есть хотя бы 2 кор-героя, играющих активно и без сильной оглядки на чувство самосохранения – пабы выигрываются значительно проще, а в большинстве случаев еще до 20-й минуты. Берите в мид не Снайпера с Медузой, а Войда с МК. Выигрывать в Доту на них легче и намного интереснее.

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Почему мне будет интересно топить за AS Monaco Gambit и Gambit Esports?

1. Их тренеры дают шикарные интервью. Вот как Chappie описывал Smiling Knight в интервью для sports.ru:

«Smiking Knight в принципе очень хороший игрок по меркам СНГ – я его очень недооценивал. Считал его ботьем, но он очень адекватный». 

В нем же – оценивал игру собственной команды:

–  Ты сказал, что все карты с EXTREMUM драфт был выигран вами, но одну карту вы проиграли. Как так?

–  Потому что они отвратительно играли. У них сломался мозг, когда они увидели Бристлбэка. Я был очень разочарован – это были легкие 2:0.

И показывал, что с застенчивостью проблем нет.

– Почему Team Empire пройдет на мейджор?

– Могу ответить как ЧСВ и сказать: потому что я буду драфтить.

Да перед нами дотерский Жозе Моуринью! Единственная беда – Chappie очень редко давал интервью в Empire, но тут надо отметить, что стиль организации не подразумевал регулярную работу с медиа, да и Youtube-канал почти не развивался. В Monaco Gambit тщательнее работают над медийным образом, так что даже если вы не будете болеть за «Монако», ни в коем случае не пропускайте контент с Владимиром Кузьменко.

У Ахиллеса тоже полно великих цитат. Например, это он подарил нам фразу: «Победит команда или проиграет – все зависит от Дурачье. Он может сыграть как гений, а может нафидить, и никто не понимает закономерность.

2. Идеальный вариант для тех, кто хочет болеть за сильных, но не быть глором. Хочется выделиться? Надоели повсеместные щиты за Team Spirit, а NAVI и VP надоели еще два года назад? AS Monaco Gambit – ваш кандидат. Скорее всего, скилл игроков позволит находиться в первой половине верхнего дивизиона, но каждая победа на топом будет восприниматься не как должное, а как действительно крутое событие! 

Что же до Gambit Esports, они, безусловно, будут одним из фаворитов второго дивизиона (наравне с CIS Rejects), но вот в первом их, видимо, ждут примерно те же позиции, что и старших братьев из Monaco Gambit.

3. Два состава – в два раза больше матчей! В случае с DPC-лигой, где у команды по 1-2 матча в неделю, два состава подойдут тем, кто готов смотреть много Доты. 

Что за война?

В трейлере часто мелькают кадры различных сражений, а Луна во время своей пламенной речи восклицает «На войну!». Что же это за война?

Первое, что приходит в голову, это, конечно, Война Древних. На это намекает разрушенная Безумная Луна, которая также мелькает в трейлере, однако, скорее всего, это не так. Если бы это была Война Древних, которую мы наблюдаем на поле битвы в каждом матче Dota 2, то Дэйвион уже давно бы превратился в Драконьего Рыцаря, да и персонажей появилось бы побольше.

Безумная Луна, что красуется позади обычной луны, ранее являлась тюрьмой для двух первородных сущностей, Светоча и Темени, но в какой-то момент они разрушили свою клетку. Они не могли дальше полноценно вести свою битву, тогда они начали готовить армии, и вербовать героев для этой войны. Именно за одну их этих сущностей мы и выступаем в каждой сессии Dota 2.

Это может быть и другой конфликт, но гадать, какой, предстоит очень и очень долго. В лоре Доты присутствует много врагов, которые могли бы угрожать храму. Это, например, может быть армия Мёртвого бога, упоминаемая в разных частях лора. На это может намекать мертвец, мелькающий в кадре. В таком случае появление Дёрджа, он же Undying, и всеми обожаемого Пуджа, неизбежно. Другой вариант – Бронзовый Легион, которым командует Тресдин (Legion Commander). Прямых намёков на это нет, однако сражения с неизвестными воинами в трейлере может свидетельствовать именно об этом.

Ещё это могут быть армии уже упомянутого Ада с одним из владык-демонов во главе. И тогда это может значить появление персонажей, непосредственно связанных с Бездной: Б’Кор, Акаша (Queen of Pain), Люцифер (Doom), Невермор (Shadow Fiend) – список можно продолжать ещё долго. В пользу этой теории говорит только появление уже упомянутого Террорблэйда.

Из всех перечисленных неиграбельным персонажем является только Б’Кор, хотя, скорее всего, это только вопрос времени, когда его добавят, ведь даже в лоре он играет не мало важную роль как один из трёх лидеров Бездны, к тому же он родной брат Акаши.

В общем, эту загадочную войну можно считать главной загадкой сериала, которую нам предстоит узнать при просмотре.

Впервые за долгое время вселенная Dota 2 начала обрастать относительно вменяемым лором, который не нужно, как в Dark Souls, собирать по кусочкам из описаний героев, предметов, фраз персонажей, ивентов, комиксов и прочих разрозненных источников. Полноценная история, рассказанная в популярном формате, точно поднимет интерес к игре и к её миру.

Если вам интересно узнать о более масштабной истории мира Dota 2, предлагаю вам перейти на наш канал и ознакомиться с очень интересным видео о глобальном лоре «Защиты Древних». А я, тем временем, закончу свой рассказ.

Как всегда, до встречи на сайте xDlate!

не в сети 2 недели

Селемине и её почитатели

Ещё одной сюжетной линией сериала станет история служителей храма богини луны Селемине и её самой в частности. В трейлерах можно увидеть это величественное сооружение, построенное в месте под названием Серебристые Леса.

Красота, да и только!

Много времени будет уделено магическим цветам, так называемым Лотосам Мины. В этих самых лотосах находится разрозненный на многие осколки дух Селемине. Как раз в тот момент, когда лотосы начинают распускаться и вот-вот богиня должна была вернуться в этот мир, несколько цветков похищают.

Здесь мы повстречаем ещё двух знакомых нам по игре персонажей, это воительница Луна и принцесса Мирана. Их дороги, по крайней мере на время, разойдутся. Луна останется в храме, командовать армиями Серебристых лесов, дабы отбить нападение некого врага (запомните это, к этому мы вернёмся). Мирана же отправится на поиски похищенных лотосов. В этом ей поможет уже знакомый нам Дэйвион.

Луна почти не изменилась, разве что потеряла в детализации брони. А вот Мирана действительно “похорошела” по сравнению с тем уставшим лицом тридцатилетней тёти из игры. Да и лук будто бы меньше стал.

Как уже ясно из материалов, которыми делился Netflix, у Мираны таки получится вернуть украденное, Селемине воплотится в этом мире и возглавит свои армии перед лицом надвигающейся угрозы. Авторы явно пытаются намекнуть, что богиня луны не так проста, как кажется, у неё есть свои корыстные мотивы и скелеты в шкафу. На это намекают слова Инвокера в трейлере, да и сама эта леди вызывает недоверие своими речами и действиями.

Полезные советы новичкам в Дота 2

Новичкам приходится пройти определённый путь, чтобы освоить Доту 2. Ускорить процесс помогут советы опытных игроков.

Обучение

Новичкам не стоит без подготовки вступать в игру с реальными соперниками. Надо сначала разобраться в основах Доты 2. Для этой цели существует обучение внутри игры – здесь покажут механику игры и пояснят основные моменты.

После видеообучения вы будете знать как перемещаться, ходить в атаку, приобретать артефакты. Следующий шаг – игра с ботами. Поиграйте с ними или командой против ботов в течение 1-2 недель.

Герои для новичков

В Доте 2 113 персонажей. Это несметное число для того, кто только осваивает игру – просто глаза разбегаются. От выбора героя зависят ваши действия и интерес игры в целом.

Все герои делятся на несколько групп по атрибутам – силе, ловкости, интеллекту. Герои в Доте 2:

  • сильные – встречают вражеские атаки;
  • ловкие – приобретают силу под конец игры и наносят врагу максимум урона;
  • интеллектуалы – саппорты, поддерживающие командную игру.

Новичкам не стоит брать персонажей, которые сильно зависят от умений игрока:

  • Вызывающий;
  • Мипо;
  • Ио;
  • Рубик;
  • Старший Титан;
  • Разрушитель;
  • Часовой механизм;
  • Кункка;
  • Чен;
  • Толстяк;
  • Жестянщик.

Если вы возьмете кого-то из них, вся игра пойдёт насмарку. Чтобы победить с этими персонажами, нужно очень хорошо уметь играть в Доту 2.

Новичкам рекомендуется брать героев, управление которыми не требует глубоких знаний игры:

  • Рикимару;
  • Снайпер;
  • Дроу Рейнджер;
  • Тайдхантер;
  • Эффекты;
  • Разрушитель Духа;
  • Хрустальная Дева;
  • Медведица;
  • Король Призраков;
  • Призрачный Убийца;
  • Гадюка;
  • Зевс;
  • Лич.

Почему не стоит постоянно бить крипов?

Чтобы заработать золото, вы должны лично нанести крипы ластхит (последний удар). Если он будет сделан кем-то другим, золота не получите. Поэтому крипов над не бить, а именно убивать.

Освойте тактику ластхита в игре с ботами. Если не научитесь ластхитингу, то нет смысла играть против реальных соперников. Главное, не бейте крипов зря – так вы не только утратите золото, но и подвинете их в башне врагов.

Нельзя необдуманно ввязываться в бой

Неоправданная агрессивность – самая частая ошибка новичков. Они, завидев врага, сразу бросаются в бой. Такая стратегия ведёт к гибели. Оппонент, скорее всего, будет спасён союзником, а вашего персонажа уничтожат.

Помните, что на старте игры ваша цель – бить крипов, набираясь золота и опыта. А если вы саппорт – помогайте союзникам. Никогда не набрасывайтесь на врагов без всякой цели – так вы вызовете агрессию крипов.

Пройдет часов 200, и вы поймете, когда нужна атака, а когда в ней нет необходимости. Причины для атаки:

  • вы – инициатор, и ваша команда доминирует;
  • враг один на линии, а крипы возле вашей башни;
  • враги забрались на вашу башню, у вас большинство или как минимум равные с противником силы.

Не собирайте сразу дорогие артефакты

Те, кто только начинает играть в Дота 2, склонны засматриваться на артефакты, и чтобы заполучить их, начинают делать накопления. Это неправильная стратегия. Вам необходимо иметь силу на любом этапе игры, поэтому артефакты приобретайте, доступные вам здесь и сейчас.

Начинайте с недорогих вещей, рекомендованных стандартным гайдом. Со временем, набираясь опыта, сил и золота, вы сможете покупать более дорогие предметы.

Не стоит покупать рецепт на Daedalus, когда отсутствует инвентарь. Он не даст вам никаких бонусов. Зачастую, вместо рецепта, полезнее купить часть БКБ (предмет из Основной Лавки), который увеличит силу и здоровье.

Как общаться с командой?

Дота 2 является командной игрой, в которой невозможно победить, не взаимодействуя с участниками.

Координировать действия с союзниками можно разными способами:

Чат. Помогает разработать стратегию и договориться о плане действий.

Быстрые фразы. Их ещё называют «колесом чата». Они помогают вовремя предупреждать товарищей об уходе врагов, позволяют вызвать подмогу и т.п.

Пинги. Нажав левую кнопку мыши на поле, при зажатии клавиши Alt, делают пинг

Это помогает привлечь внимание товарищей по игре.

Зачем смотреть гайды?

Дота 2 относится к тем играм, в которых игрокам, желающим выигрывать, постоянно приходится повышать игровой уровень. Для этого надо просматривать видео с играми профи, гайды в текстовом или видео формате.

Будьте готовы к проигрышу

Dota 2 относится к категории сложных игр. Если вы не готовы проигрывать, выберите что-нибудь попроще. Отличительная черта этой игры – влияние каждого игрока на её исход.

Помните, что результат игры зависит не только от вас. Достаточно одного неопытного союзника или ошибочного хода, чтобы гейм был проигран. Принимайте поражение как опыт, который поможет овладеть искусством игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector