Дракон
Содержание:
- «Ведьмак 2» — как убить Кейрана
- Убить Драуга
- По воле богов и исполнительных дураков
- Дополнительно[]
- Как убить дракона в Ведьмак 2 некоторые нюансы и тонкости успешного боя
- Геральт встречает Вереену
- На перепутье
- Комикс «Ведьмак: Угрызения совести»[]
- Особенности игры[править]
- Разрушитель чар
- Личностные данные и репутация[]
- Цели переговоров[]
- Подготовка к бою
- Захватить знамя Белой Хоругви
- Персонажи l Главы[]
- Личностные данные[]
- История создания
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка
«Ведьмак 2» — как убить Кейрана
Задание на убийство Кейрана мы получим автоматически после разговора с Лютиком и Золтаном в таверне. Квест проходится в несколько этапов, подробнее о которых мы вам сейчас и расскажем. Прежде всего, после недолгой беседы в трактире вас будет поджидать небольшой ролик, демонстрирующий атаку монстра. В гавани вы увидите черноволосую женщину, сражающуюся с Кейраном посредством магии. По истечению кат-сцены вам необходимо будет поговорить с ней и узнать более детальную информацию о чудище. После к вам подойдет некий Людвиг Мерс, который и предложит вам убить Кейрана за соответствующую награду от торговцев. Это разблокирует новый квест в игре «Ведьмак 2» — «Кейран: вопрос цены». Далее идем к Седрику, который может вам поведать еще больше информации о монстре. Он обитает в Биндюге — бедном квартале, находящемся за городом. Седрик укажет место обиталища Кейрана, к которому нам и придется отправиться.
К слову, Седрик может вам продать чертеж ловушки на Кейрана. Если вы пройдете квест «Непристойное предложение» непосредственно до битвы с монстром и отыщете во внутреннем дворе Лоредо железную раму, то сможете значительно облегчить свою участь, создав столь полезный предмет, как ловушка на Кейрана. «Ведьмак 2» — достаточно сложная игра, а поэтому любая помощь будет полезной.
Возле логова чудовища вас повстречает толпа утопцев. Быстренько расправляемся с ними и подходим к неприятной на вид эссенции. Трисс возьмет пробу и укажет вам, что Кейран болен и очень ядовит, а поэтому потребуется некая защита. О последней мы уже писали. Если вы все выполнили в пункте подготовки, можете отправляться к Шеале, а после — напрямую к полю боя. Приблизившись к логову, выпейте все необходимые зелья и приготовьтесь к зрелищу.
Когда начнется само сражение, то не стойте на месте, ведь чудовище постоянно пытается ударить вас щупальцами. Видите выросты на щупальцах? Их-то и нужно уничтожить. Запоминаем примерную траекторию удара, используем знак «Ирден» и, когда чудовище готовится вас атаковать — быстренько делаем перекат. После того как щупальце оказывается приковано к земле, отрезаем его. Не забывайте также, что вы можете использовать ловушку, просто поставив ее на поле боя. Как только Кейран лишится трех щупалец, стартует QTE-сцена. Ее последовательность такова: ПКМ — ЛКМ — Пробел. После разрушения моста вам следует подняться по его обломкам и взорвать монстра (Геральт сделает это автоматически). Битва окончена! Забирайте ценные предметы и следуйте во Флотзам за наградой.
Убить Драуга
Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.
В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.
Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.
Если вы качались примерно так, как написано в этом гайде, то драугир «сложится» где-то с трех ударов в спину.
По воле богов и исполнительных дураков
Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика
Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).
После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.
Дополнительно[]
За все время игры Анаис не произнесла ни слова.
До конца неизвестно, что произошло с Анаис после того, как она стала королевой. Возможно что после захвата Вызимы Нильфгаардом, император позволил девочке уехать на север, в Новиград, где находилась её мать.
Не вполне ясна судьба Анаис и после Третьей Северной Войны в случае помощи Геральта Роше — если мужчины передают девочку под опеку Радовида, то она может стать будущей королевой Редании в случае смерти Адды, либо же королевской воспитанницей, в случае, если Адда жива
Если же Анаис была передана Наталису или Роше спас её самостоятельно, а в третьей части игры в ходе квеста «Дела государственной важности» после успешного покушения на Радовида Геральт встал на сторону темерцев, то есть большая вероятность, что она станет следующей правящей королевой Темерии под сюзеренитетом Нильфгаарда. Это можно объяснить тем, что единственным главой каких-либо темерских сил сопротивляющихся чёрным, судя по информации третьей части, является Вернон Роше, который официально и подписал от имени Темерии вместе с Талером перемирие с Империей
Роше же является ярым сторонником прав на трон Темерии именно Анаис и сомнительно, чтобы он допустил на трон кого-то, кроме дочери покойного Фольтеста.
Как убить дракона в Ведьмак 2 некоторые нюансы и тонкости успешного боя
Проведя не один час за компьютером и потратив немало сил, наконец-то вы добрались до башни, где вам придётся выяснить отношение с коварной чародейкой Шеалой. После того, как она таинственным образом куда пропадёт с экранов ваших мониторов, незамедлительно появится огнедышащий монстр, с которым, как вы уже поняли, вам предстоит нелёгкая схватка.
Если поэтапно рассмотреть стратегию, как убить дракона в , то выглядеть она будет следующим образом:
- как только заметили появление данного персонажа, незамедлительно ставьте «Квен».
- не забывайте всё время перемещаться и уворачиваться от ближних атак.
- контратакуйте после того, как дракон махнёт своими когтями. Эффективнее будут использовать простые удары или короткие комбо и сразу же отбегать. Хоть и кажется, что урон наносится небольшой, но такая тактика сохранит вам жизнь и принесёт долгожданную победу.
- после того, как чудовище потеряет половину жизней оно улетит, дав и вам возможность восстановить свои жизненные силы. Переведя дыхание, полезайте на крышу, активируйте магическую защиту и не теряйте бдительности. Поединок предстоит не из лёгких. Атаки необходимо продолжать короткие, которые максимум будут состоять из двух ударов. Нудновато, конечно, но по-другому эту крылатую тварь не одолеть.
- от пламени и воздушных атак лучше всего уклоняться постоянным бегством по кругу. Измотав чудовище, начнётся финальная сцена, в которой вам как всегда будет предоставлен выбор: убить дракона или оставить его умирать в лесу.
Видео: Как убить дракона в Ведьмак 2!
Геральт встречает Вереену
Еще один новый персонаж, который будет представлен во 2 сезоне и тесно связанный с Нивелленом, — это Вереена (Агнес Бьорн), могущественная брукса, которая влюбляется в Нивеллена, но их отношения далеки от нормальных. Вереена на самом деле использовала Нивеллена для своей личной выгоды, так как, хотя она и выглядела как человек, но вовсе не была им. Учитывая, что она представляет угрозу не только для Нивеллена, но и для всех, кто находится рядом с ней, Геральт будет противостоять ей, и в трейлере показано, как Вереена защищается своим мощным криком, но, как показано позже, это будет не единственный ее механизм защиты от ведьмака.
На перепутье
В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.
Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.
Вернон Роше
Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.
Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).
Скоя’таэли
В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).
Комикс «Ведьмак: Угрызения совести»[]
Обложка комикса
После снятия осады Хенсельта жизнь в Вергене пошла своим чередом (учитывается вариант развития событий второй части игры, в котором проклятье Шеалы с Саскии так или иначе оказывается снято). Однажды разведчики-краснолюды обнаружили шахту с серебряными жилами близ города, которая бы позволила городу разбогатеть. Хотя король Каэдвена и дал слово, что более не пойдет войной на Свободное государство в долине Понтара, верить ему не стоило, особенно сейчас, когда Верген покинули скоя’таэли во главе с Йорветом. Вергену требовались деньги для строительства укреплений и покупки оружия, в чем отлично бы помогла серебряная шахта. Проблема была одна: единственный путь к шахте в непролазных лесах долины Понтара шел через болота, в которых обитала огромная дракопаха длиной в пять лошадей.
Первая попытка убийства её оказалась неудачной даже при участии Саскии в обличии дракона — чудовище сбежало в глубину болот, более того, из-за прежнего влияния чародеек Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт драконица потеряла контроль и спалила 12 жителей Вергена. После этого Саския дала слово более никогда не обращаться. Для того, чтобы сплотить жителей города вместе, Ярпен Зигрин предложил должность старосты и позвал из Махакама живую легенду — полковника Барклая Эльса, ветерана Битвы под Бренной.
В свою очередь Барклай выказал недовольство, что краснолюды подчиняются и верят Саскии, а также посоветовал оставить идею с шахтой. Ярпен же предложил нанять профессионала для охоты на чудовище, и так ведьмак Геральт из Ривии был призван в Верген.
Вместе с Саскией, Ярпеном, эльфом Маэваринном и краснолюдом Эггаром ведьмак разрабатывает план, как победить чудовище. В этот момент Барклай сообщает им, что заключил договор с Нильфгаардом: когда армии империи пойдут через Верген, они дадут им пройти. Ярпен, Саския и другие бурно реагируют на это, считая, что Эльс предал идею свободы, которую отстаивают жители Вергена. Староста отвечает, что, хотя это решение не самое благородное, оно позволит сохранить жизни жителям города. Кроме того, Барклай вызывается отправиться за чудовищем вместе с командой.
Охотники прибывают на болота, где выманивают дракопаху взрывами, после чего закидывают на нее магические арканы и зажимают лапы в капканах. Маэваринн бросает ей на спину бомбу, которая пробивает дыру в панцире, в этот же момент Геральт отрубает чудовищу хвост. Монстр приходит в ярость и нападет на Саскию, но её отталкивает эльф, принимая удар на себя. Ведьмак втыкает меч в сердце чудовища, которое стало доступно после взрыва панциря, после чего монстр умирает. При этом оказывается смертельно ранен Барклай Эльс и убит Маэваринн. Саския нарушает своё слово и обращается в дракона, чтобы отнести старосту в лазарет, однако не успевает. На похороны Барклая съезжаются краснолюды, эльфы, люди и гномы. Закипает работа на новом руднике, освобожденном от чудовища.
Считая, что смерть Барклая — её вина, Саския покидает Верген, Геральт отправляется с ней, поскольку не хочет, чтобы Ярпен просил его оборонять город от армии Нильфгаарда. Боится, что не сможет ему отказать. Во время ночёвки в лесу у костра Геральт советует Саскии обратиться за помощью к Виллентретенмерту, её отцу. Саэсентессис благодарит ведьмака за совет и уходит.
Рассказчик упоминает, что впоследствии нильфгаардцы все же напали на Верген. В ходе битвы защитники города были разбиты, даже несмотря на то, что Саэсентессис прилетела на его защиту, после чего Верген сровняли с землей. Дальнейшая судьба Девы Аэдирна неизвестна.
Особенности игры[править]
Сюжет в игре нелинеен — всего существует 46 (!) вариантов развития событий. На происходящее будут в значительной мере оказывать влияние поступки Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак милосердие к врагу, поставит ли личные интересы превыше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, придется сделать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Однако на сей раз не получится остаться в стороне — третьего не дано.
В игре присутствует множество побочных заданий. Также имеется ряд «длинных квестов», проходящих через несколько этапов основного сюжета. Особняком стоит квест по возвращению памяти Геральта — в отличие от прошлой игры, этому моменту здесь уделено намного больше внимания.
Разрушитель чар
Если мы решим помочь Филиппе, то придется проводить ослепленную чародейку к выходу. На пути встанут двое нильфгаардских стражей, но от них
избавится пришедший на выручку Иорвет. После разговора с эльфом и Филиппой мы уже втроем направляемся через подземные стоки к резиденции чародейки. Без боя с
трупоедами не обойдется. Лучше атаковать быстро, чтобы успевать отойти от взрывающихся трупов. В бою нам очень пригодится знак Квен, который способен
защитить ведьмака от взрывов. Разбираемся с несколькими стаями чудовищ, и к нам снова присоединяются Иорвет с чародейкой, которая пытается объяснить дорогу до
своего дома. Эйльхарт приводит нас на верхний этаж одного из домов. В комнате стоит сундук, окруженный ритуальными свечами. Внутри лежит кинжал, который сможет
снять чары с Саскии. Чтобы сломать волшебную печать на сундуке, нам надо зажечь свечи в строго определенном порядке. Филиппа рассказывает о своих записях, в
которых содержится нужная для решения подсказка. Записи эти можно отыскать на первом этаже, в спальне чародейки. Бумаги лежат в ящике стола.
Мы начинаем с правой свечи той, что ближе к входу. Следующей станет свеча, которая расположена по диагонали от первой. Третья свеча стоит
справа от второй, четвертая по диагонали от третьей, а последняя свеча находится как раз посередине. Правильно запалив свечи, мы увидим, как освобожденная
Филиппа обратится в сову и улетит прочь, оставив нас разбираться с охраняющим сундук элементалем
В этом сражении важно блокировать атаки стража и самим
наносить мощные удары. Лучше всего нападать на элементаля с боков и спины
Не будем забывать и о Знаках Аард, Ирден, Квен. Когда охранник повержен, мы открываем
сундук и забираем кинжал.
После обретения кинжала мы говорим с Иорветом относительно Филиппы и Шеалы и рассказываем ему, как можно снять чары с Саскии. Похоже, что в
поисках дракона придется посетить мероприятие, ради которого все и собрались в Лок Муинне. Иорвет вызыватся идти первым, чтобы разведать путь. Нам можно
передохнуть и заняться побочными заданиями, чтобы встретить эльфа позже по дороге к месту сбора чародеев. (Встреча чародеев).
Личностные данные и репутация[]
«Плевать на королей и на их титулы. На востоке есть та, что действительно достойна короны».
— «Гвинт»
Саския — невероятно популярный персонаж в народном фольклоре, героиня множества баек и слухов. Умелая воительница и прирожденный лидер, способный отыскать путь к сердцам людей и поднять на битву даже самых последних трусов. Порой ей не хватает боевого опыта, но лидерские качества зачастую компенсируют недостатки стратегических или тактических планов. Ничто так не побуждает народ на восстание, как подходящий предводитель, и лучше всего на роль эту годится молодая дева, избранница, являющая чудеса мужества на полях сражений. Именно таким символом становится Саския.
Цели переговоров[]
Инициаторами собрания изначально выступили чародеи, пригласившие королей Севера для воссоздания уничтоженных Капитула и Совета и последующего восстановления прежнего привилегированного положения и статуса магов, в том числе и при дворах королей в качестве советников.
Кроме того, после убийства бездетного Фольтеста требовалось решить судьбу поставленной на грань гражданской войны обезглавленной Темерии. Убийство Демавенда в свою очередь также спровоцировало ряд конфликтов, связанных с Долиной Понтара: Саския Драконоубийца подняла восстание против власти законного короля Аэдирна и потребовала признания суверенитета Свободного Государства в Долине Понтара, король же Каэдвена Хенсельт предъявил свои традиционные претензии на Нижнюю Мархию и напал со своей армией на приграничный город Верген. В результате агрессии Каэдвена повстанцы Саскии и немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна объединились против экспансии Хенсельта и исход этого конфликта также требовал урегулирования.
Подготовка к бою
При должной сноровке и терпении вы сможете победить врага практически с любым снаряжением и прокачкой. Однако мы рассмотрим несколько полезных советов. С их помощью вы сможете убить дракона в “Ведьмаке 2” гораздо проще и быстрее.
На финальный бой лучше всего подготовить два меча – Деитвен и Забытый меч Вранов. Оба оружия увеличивают урон по крупным чудовищам, что нам отлично подходит.
Второй совет: обязательно запаситесь зельями. В приоритете будут Гром и Зелье Раффарда. В совокупности с прокачкой катаклизма до второго уровня и смазанными мечами вы сможете убить дракона в “Ведьмаке 2” очень быстро.
К слову, о смазке оружия. Вам понадобится кровь Фальки, которую лучше всего нанести на меч заранее. Теперь вы полностью готовы к сражению!
Захватить знамя Белой Хоругви
Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.
Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Персонажи l Главы[]
- Анешка — травница из Флотзама.
- Арнольт — купец, агент Каэдвена.
- Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Гаспар — ученый, друг Фарида.
- Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
- Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры».
- Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
- Король Зигги — букмейкер.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
- Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
- Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
- Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
- Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
- Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
- Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
- Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
- Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
- Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
- Фарид — друг Гаспара, ученый.
- Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
- Хораб — солтыс Биндюги.
- Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
- Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Иорвета.
Личностные данные[]
Борх спокоен, смел, уверен в себе, настойчив, любознателен и догадлив, а также довольно насмешлив. Он не испытывает недостатка в деньгах и очень щедр. Дракон дружелюбен и благожелателен, однако без сомнений прибегает к насилию своими силами или командует своему эскорту, когда считает, что задета его честь или ему угрожает опасность.
В отличие от остальных драконов Виллентретенмерт не испытывает инстинктивного отвращения к людям, наоборот, они ему симпатичны, и дракон заинтересован в общении с ними. В то же время Борх видит себя как своеобразного драконьего ведьмака, который помогает своим собратьям преодолевать трудности, в основном, когда те сталкиваются с агрессией со стороны людей.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Король Хенсельт не обладал приятной глазу внешностью, не блистал в салонах, не располагал к себе эрудицией… но на поле боя чувствовал себя как рыба в воде.
- Хенсельт мог определить дальнобойность каждой катапульты до пяди. Он прохаживался меж них, по-отечески похлопывая каменные снаряды и поглаживая натянутые тросы, словно трубадур, пробегающий пальцами по струнам арфы…
Хуже, когда приходилось уделять внимание людям. Договориться с ними Хенсельту было гораздо тяжелее
Он быстро впадал в гнев и долго успокаивался.
- Потому Хенсельт, хотя и был талантливым полководцем, не сделал Каэдвен могучей державой. Он не смог ни найти себе союзников, ни закрепить успех после побед. Впрочем, это его не особенно волновало. Он сражался, чтобы сражаться.
- История любит шутки, и Хенсельт стал жертвой одной из них. Король Каэдвена любил похваляться своей плодовитостью. Выпив пару кружек он как бы невзначай сообщал собеседнику, что его бастарды могли бы занять все троны Севера и нескольких нильфгаардских провинций. Однако его единственный полноправный потомок погиб на охоте, и с тех самых пор, несмотря на многочисленные попытки, Хенсельту не удавалось зачать ещё одного наследника. Злые языки говорят, что именно из-за постельных неудач король стал таким вспыльчивым…
- В облике Хенсельта не было ничего королевского. Маленькие бегающие глазки, красный нос картошкой, кустистая борода… Такое описание подходит скорее бандиту, нежели правителю одного из сильнейших королевств Севера. Может, именно поэтому Хенсельт не расстаётся с символами власти: массивным поясом, украшенным серебряными башнями, цепью из литого золота весом в пятнадцать унций, короной, увенчанной гербовым единорогом, и пурпурным кафтаном, отороченным мехом горностая. Но как говаривал с усмешкой Фольтест, увешанный золотом кабан остаётся кабаном.
- Хенсельт долго не пускал в своё окружение чародеек. В конце концов он ввёл в круг советников Сабрину Глевиссиг – но вовсе не затем, чтобы прислушиваться к её мнению. Он относился к ней, как к очередному символу власти, как к плащу из горностая или скипетру. Она должна была сидеть молча и выглядеть красиво. Но Сабрина не собиралась молчать. Временами она перекрикивала своего короля или утихомиривала его, стуча кулаком по столу. В итоге она завоевала его признание… но пренебрежения и издёвок, которыми он её встретил, не забыла. Годы спустя, когда выпала подходящая возможность, чародейка предала его, за что и заплатила самую высокую цену.
Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка
И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.
Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.
Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.