This is the police. прохождение игры (расследования)
Содержание:
- Достижения
- Чит коды
- Подразделение
- Кадры преступления
- Оптимальная стратегия
- Допрос Хораса Уейна.
- Вопросы — ответы
- Управление полицейским участком
- Коротко о сюжете This Is the Police
- Штурмы
- Улики которые указывают на личность похитителя:
- Как заработать деньги
- Допрос Питера Кнудсена.
- Улики которые указывают на личность грабителя:
- Этапы игры
- Улики которые указывают на личность грабителя:
- Кадры преступления
- Взаимодействие
- Кадры преступления
Достижения
СюжетныеThis Is the Police. Все ачивки
Оторванная нога (Severed Leg) Ахав потерял ногу, но это лишь разозлило его.5 день. Нужно согласиться работать на мафию. |
|
Протез Ахава (Ahab’s Prosthesis) Ахав готов к настоящей охоте.57 день. Нужно выйти из комы после покушения. |
|
Вельбот на Воде (Whaleboat on the Water) Ахав приготовился к решающему удару.155 день. Нужно прийти в себя после передозировки таблетками. |
|
Загарпуненный Кит (Harpooned Whale) Ахав добился своего.Нужно накопить $500 000. Если хорошо играть, не сорить деньгами, раскрывать все дела, то нужную сумму удастся накопить уже к 90 — 100 дню. |
|
Тонущий «Пекод» (Sinking Pequod) Корабль пал жертвой одержимости Ахава.178 день. Нужно провести успешный штурм Мэрии или Чаффи. |
Испытания, ограниченияThis Is the Police. Все ачивки
Без Бога (No God) Воспользоваться всеми специальными услугами церкви.На 92 день появятся услуги церкви. Тратим на них около $100 000. А потом перезагружаем день, чтобы вернуть деньги. |
|
Без ирландцев (No Irish) Пройти игру, ни разу не воспользовавшись автозаком.Не применяем автозак на вызовах, пропускаем все митинги. |
|
Без больших пушек (No Big Guns) Пройти игру, ни разу не воспользовавшись спецназом.Не применяем SWAT на вызовах, пропускаем все митинги. |
|
Без ерунды (No Bullshit) Не выехать ни на один ложный вызов.Здесь обман в самом достижении. Нужно наоборот посетить все ложные вызовы. |
|
Без потерь (No One Left Behind) Ответить на все вызовы кроме ложных.Нужно выезжать на все обычные вызовы желтого, оранжевого, красного цвета. Ложные тоже можно посещать. Возможно, при этом не должно погибнуть ни одного офицера. Сыщики могут погибать, это не зависит от наших действий. Все побочные вызовы зеленого, синего, серого цвета — не учитываются. Самая большая проблема в начале, когда мафия требует не выезжать на некоторые вызовы, и может убить. Из-за этого придётся разогнать митинг на 9 день, чтобы пропустить один день во время допроса, и таким образом выжить. Поэтому «Без потерь» не совместимо с другим достижением «Без больших пушек». Так что игру придётся пройти как минимум дважды. |
Чит коды
Запускаем игру и в главном меню нажимаем комбинацю клавиш: «CTRL + SHIFT + S». В открывшемся поле вводим пароль, и нажимаем OK. Если пароль был введет правильно, то окно ввода закроется. Все пароли открывают секретных копов с именами известных блогеров, ютьюберов и игровых журналистов.
1. dtfonelove — Андрей Загудаев
2. eyedrops — Sean JackSepticEye
3. freniafrenzy — Алексей Волков
4. getready — Сергей Беляков
5. goodvibes — Clara Sia
6. holyjesus — Дмитрий Хесус
7. kochipurdy — Дмитрий Куплинов
8. legitpass — Ioannis Routis
9. mercuryman — Илья Давыдов
10. thesharpwoodtour — Joe Vargas
11. tomatopomodoro — Дмитрий Бакштеев
12. topgun — Melichar Oravec
13. welcometosharpwood — Kenny Draegast
14. welcomebackoverseer — Денис Вилавгеймович
15. zelenenkie — Макс Шусс
Подразделение
Ключевые персонажи
- Джек Бойд — начальник полиции.
- Фрэнсис Кендрик — заместитель начальника.
- Мартин Штетт — второй заместитель.
- Эмма — секретарша.
Сотрудники
- Офицеры — полицейские, которые выезжают на вызовы и выполняют всю основную работу: от арестов до особых поручений.
- Детективы — проводят расследования. И выезжают только на них. В остальное время либо прохлаждаются в офисе, либо ищут связующие улики. На карте их маркер — фиолетовый.
Поддержка
Отряд полиции можно усилить дополнительными средствами:
- Спецназ. Отряд специального назначения для прикрытия. Нужен на тяжёлые вызовы — вооружённые ограбления, разборки мафии, поиски серийного маньяка, теракты и пр.. В начале можно брать лишь 1 раз на день, но после можно подавать запросы в мэрию на увеличение выездов и эффективности.
- Автозак. Эффективен для массовых задержаний. Машина может выезжать сколько угодно раз за день. Не доступен в начале игры.
Кадры преступления
Синий фургон подъезжает к автомойке. — Наш преступник явно был заинтересован именно в похищении Тины, так как именно ее нам описал предыдущий обвиняемый при допросе.
Водитель выскакивает из фургона. — Следуя противоречивой информации, а так же при помощи метода исключения, мы уже выяснили, что это явно не черный пикап.
Водитель нацеливает револьвер на Тину Гройсманн. Как говорил Эндрю, сын работника мойки, прежде чем сесть в машину, водитель и Тина играли в войнушку. Похоже что этой фразой он как бы намекал на пистолет.
Водитель заталкивает Тину Гройсманн внутрь фургона. — По видимому без револьвера, нацеленного на девушку, преступник бы не справился.
Синий фургон уезжает. — Но перед тем как окончательно покинуть окрестности автомойки, натыкается на случайного свидетеля, перед которым водителю пришлось резко затормозить, что вызвало шум.
Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить в преступлении некого Хораса Уэйна, который является членом секты «Санитары леса».
Искать преступника вам придется в двух разных местах, где все зависит от времени суток. Поймав похитителя, вам придется его допросить, чтобы получить сведения о секте.
Оптимальная стратегия
Оптимальный путь развития в This Is the Police — беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.
Не забывать наращивать штат.
При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.
Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.
Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.
Допрос Хораса Уейна.
-
Классный прикид у тебя! Ты ведь одет прямо как Дасти Фонтейн, тот детектив из «Последнего искушения Нептуна». Любишь читать? — Единственный нейтральный ответ, который подчеркивает увлечение книгой преступника и показывает, что вы тоже ее читали. (Остальные ответы лишь оскорбляют личность похитителя, из-за чего допрос будет неудачным).
Оказывается «Санитары леса» разрешают читать, только религиозную литературу, собственного сочинения, остальное же находится под строгим запретом.
-
И что там, какая-нибудь языческая белиберда? Не скучаешь по настоящей литературе? — Стоит продолжать развивать в преступнике желание прочесть нормальную книгу со смыслом.
Данная фраза позволит вам узнать, что все члены культа живут в минимальном комфорте, а сам Хорас соскучился даже по нормальной пище.
-
Не знал, что у вас там все так строго. Зачем тогда тебе этот культ? Может, это все не для тебя? — Единственная фраза, которая не напугает подозреваемого и позволит вытащить из него главную часть информации.
Хорас наконец-то признает, что совершил ошибку и намекнет на другого похитителя, который более предан убеждениям «Санитаров леса», чем он.
На этом расследование будет завершено, но перед вами снова появится новое дело, где один из членов культа похитил танцовщицу Мелбу Литтл из стрип-клуба, во время приватного танца. Следующее расследование Загадка потерянной туфельки.
Вопросы — ответы
Вопрос: что делать с видиком? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: Когда добудем первый видеомагнитофон, подчиненные попросят поставить его в полицейском участке. Лучше отказаться. Если поставим, несколько копов будут каждую ночь оставаться смотреть фильмы, и у них не будет восстанавливаться выносливость. Если после этого убрать видик, то погибнет один из копов.
Вопрос: что за значки возле портрета?
Ответ: «Кружка» — значит коп пьян. «Две кружки» — коп алкоголик и пьёт постоянно. «Крыса» — это наш информатор внутри коллектива, он показывает степень лояльности каждого копа, можно посмотреть в верхнем меню в разделе «персонал». «Увеличительное стекло» — коп расследует дело и не может ездить на вызовы.
Вопрос: где лежат сохранения? (в игре Это полиция 2)
Ответ: В Windows 7 они лежат в папке: C:\Users\\AppData\LocalLow\Weappy\This Is The Police 2
Вопрос: как изменить разрешение?
Ответ: В главном меню выбираем строчку «Настройки». Сверху переключаемся на 3 закладку «Графика». Ищем 2 строчку «Разрешение».
Вопрос: как уволить? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: Если в начале дня коп пришел пьяным, или в течение дня он отказывается ехать на какой-то вызов, то появится строчка «Хорошо, тогда отправляйся обратно к Лилли». Если выберем этот ответ, то это и будет считаться увольнением.
Вопрос: как получить Шусса?
Ответ: В главном меню нажимаем комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+S, вводим пароль zelenenkie.
Вопрос: как начать штурм, не могу? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: На обычные штурмы нужно просто отправить копов. На штурмах с длительной подготовкой нужно выполнить все условия: купить все подсказки, распределить всех копов по местам, для этого нажимаем на буквы «A» и «B» на карте.
Вопрос: как спасти душу Джека?
Ответ: Никак. Эта мини-игра длится 3 минуты, но даже если продержаться до самого конца, душу Джека уже не спасти. Он обречен.
Вопрос: как пытать? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: Вначале покупаем медицинские сведенья о подозреваемом (в правом верхнем углу экрана). Читаем, смотрим от чего может быстро погибнуть человек, и что он больше всего боится. Опасные пытки не применяем, делаем то, что вызывает больше страха, но наносит мало урона. В конце воля человека должна отпуститься до нуля, а здоровье должно оставаться, тогда он будет считаться расколотым.
Вопрос: как победить Картера?
Ответ: Никак, наш проигрыш задуман по сюжету. Сколько бы мы ни набрали язычков, в последний день Картер обгонит нас на пару штук, благодаря помощи Лилли.
Меню выбора страницы:. . . .. . . . |
Управление полицейским участком
Менеджмент полицейского участка — основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей — тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели — накопления личного капитала в $500 000.
Офицеры
Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.
Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.
Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.
Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.
Детективы
Детективы собирают кадры для расследования преступления.
Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.
Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.
Смены
Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.
Опыт и повышения
Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.
Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.
Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.
Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.
Усталость
У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.
Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.
Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.
Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.
Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.
Автозак
Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.
Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.
Спецназ
Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.
Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.
С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.
Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.
Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.
Коротко о сюжете This Is the Police
Повествование игры происходит от лица главного героя, Джека Бойда. Как вы уже знаете, он шеф полиции города Фрибург, ему до выхода на пенсию осталось 180 дней. Разумеется, что такому высокопоставленному человеку нужно на пенсии иметь много денег, поэтому его цель — собрать 500 000 долларов за эти оставшиеся 180 дней. А вот как это сделать — зависит уже от игрока.
Вот так выглядит главное меню игрыВот так выглядит главное меню игры
Но сбор денег — не единственная цель. Как шеф полиции, Бойд обязан выполнять свою работу, для чего он постоянно взаимодействует со множеством людей — будь то мафия, полицейское управление, городской муниципалитет, а то и бывшие убийцы. Но все они, так или иначе, чего-то от Бойда хотят. Например, один глава мафии хотел разобраться с другой главой мафии, но выбирать, на чью сторону встать и кого поддержать, решать исключительно игроку. Вообще, в игре есть несколько моментов, когда сюжет от выбора игрока немного меняет направление.Сам сюжет подан в виде картинок, на манер первых частей Max Payne. Только тут все выглядит гораздо, гораздо проще. Хотя все диалоги озвучены, так же присутствуют некоторые посторонние звуки, например шаги, или звук поставленной бутылки на стол. Еще есть возможность выбрать музыку для текущего дня — для этого есть специальный каталог для покупки мелодий (деньги списываются с игрового баланса). Если еще добавить несколько слов про озвучку, то главного героя озвучил сам Джон Сент-Джон — знаменитый голос Дюка Нюкема.
А вот так происходят сюжетные диалогиА вот так происходят сюжетные диалоги
Штурмы
В конце игры нам предстоит штуромвать базу одного из двух кандидатов в мэры. На 164 день нужно сделать выбор кого поддержать: действующего мэра Роджерса или владельца ресторана Чаффи – Робеспьера. В последующие дни нужно собирать информацию о слабых местах зданий, о удобных позициях для атаки, местах прикрытия. Сам штурм состоится на 178 день.
На штурм нам дается определенное количество бойцов спецназа. У бойцов есть специализация: штурмовики, снайперы, водолазы, бритчеры (пробиватели стен). Они принесут пользу только на определнных местах. Всего существует несколько работоспособных комбинаций, чтобы штурм оказался удачным. Если штурм не удастся, и кандидат выживает, его снайпер убьёт нас сразу же после этого. (В случае неудачи можно начать штурм заново бесконечное число раз).
Ниже описаны правильные расстановки отрядов для успешных штурмов.
Штурм МэрииThis Is the Police. Прохождение
1 точка — Пруд. Нам рассказывают, что на дне пруда есть труба с решеткой, ведущая в канализацию под мэрией. Ставим сюда: 2 водолаза.
2 точка – Пирс на пруду. Нет сообщений.
3 точка – Черный вход. От многих свидетелей есть информация, что здесь вход закрыт массивнойй дверью, но охранников нет. Ставим сюда: 1 лидера группы, 1 штурмовика, 1 бритчера.
4 точка – Восточное крыло мэрии. Ести информация, что с этой стороны здание всегда на рестоврации, там никого не бывает, можно легко влезть через окна. Ставим сюда: 2 штурмовика.
5 точка – Музей. Узнаем, что на крыше здания все завалено стройматериалами. Если отправим сюда снайпера, он не успеет вовремя занять позицию.
6 точка – Суд. От строителей узнаем, что с крыши суда отлично видно кабинет мэра. Ставим сюда: 2 снайпера.
7 точка – Парадный вход в мэрию. Один из свидетелей говорит, что на главном входе никого нет, можно спокойно проходить. Но это устаревшая информация трехлетней давности.
8 точка – Площадка перед мэрией. Здесь есть канализационный люк. От сантехника узнаём, что в канализации можно пробить стену и попасть в подвал мэрии. Ставим сюда: 1 штурмовика, 1 бритчера.
9 точка – Университет. Бывший военный говорит, что забирался на эту крышу, с неё хороший обзор, подходит для лидера группы, чтобы руководить операцией и всё видеть. Но лидер нам нужен в другой точке. От мойщиков окон узнаем что мэр время от времени переходит в соседний кабинет. С этой точки мы увидим его. Ставим сюда: 1 снайпера.
10 точка – Западное крыло мэрии. Узнаем, что студенты любят сидеть здесь на крыше, и что в одном месте можно провалиться внутрь на стройматериалы. Но так же от строителей узнаем, что они занимались ремонтом этой крыши, и значит уязвимое место было устранено.
11 точка – Собор Сент-Дэжона. Хорошая позиция для снайпера, но стрелять с этой стороны не в кого. Окна мэра выходят в сторону здания суда.
12 точка – Западный угол мэрии, телефонная будка. Информации нет.
Штурм ЧаффиПрохождение This Is the Police
1 точка – Южное здание напротив. Из записей узнаём, что на втором этаже ресторана поставлены бронированные стекла. Но прикрытие нам всё равно нужно. Ставим сюда: 2 снайпера.
2 точка – Водонапорная башня. В записке о дамбе рядом с рестораном говорится, что вышка уже падала раньше, но не на здание ресторана. Из другой записки узнаём, что после перестройки вышки укрепили только нижнюю часть, а верхняя осталась гнилая, значит снайпера на эту точку ставить нельзя. Чтобы сломать башню, нужен специалист и охранник. Ставим сюда: 1 бричера, 1 штурмовика.
3 точка – Хлев.
4 точка – Ресторан северный вход.
5 точка – Ресторан южный вход.
6 точка – Ресторан западная стена.
7 точка – Ресторан восточная стена. Из записей узнаём, что весь дом бронирован, но одна из стен осталась не укреплена, так как дом провалился бы из-за веса. Ставим сюда: 1 бричера, 1 штурмовика.
8 точка – Юго-западный вход. Ставим сюда: 1 бричера.
9 точка – Дом.
10 точка – Западные Ворота. Узнаем, что в доме минимум охраны, и отряд с Лидером сможет захватит дом. Ставим сюда: 1 лидера, 2 штурмовика.
11 точка – Вход в хлев.
12 точка – Северный проезд.
А точка – Южная позиция броневика.
В точка – Западная позиция броневика.
С точка – Позиция броневика за домом.
D точка – Северная позиция броневика. Ставим сюда: 1 броневик.
Улики которые указывают на личность похитителя:
-
Эндрю Холм (сын работника автомойки) — отец постоянно таскает сына работу, так как его больше не с кем оставить. В день похищения Тины, он видел как на автомойку подъехала грязная машина и водитель начал играть в «Войнушку» с тиной, после чего они вместе сели в машину и уехали.
-
Дин Гройсманн (Родной брат Тины) — Показания брата Тины могут увести вас от нужного следа, так как в них будет сказано о бывшем парне Тины, который ее избивал за то что та поцарапала его машину. Недавно он поставил на нее новые тормоза, делающие машину практически бесшумной. (Он слишком тщательно ухаживает за своей машиной, поэтому она просто не может быть грязной, что разниться с показаниями Эндрю).
-
Кристин Гнустерсен (Случайный свидетель) — Машина, которая чуть не сбила Кристин была большой и пыльной, а так же издавала мерзкий звук при торможении. (Опять же, машина бывшего парня Тины не издает звуков, а так же не может быть пыльной).
-
Асфальт — рядом с мойкой каждый день проезжают десятки машин, поэтому определить, на какой машине было совершено похищение, не представляется возможным.
-
Мики Холм (работник автомойки) — Тина ушла на перекур, а он остался у себя, поэтому слышал только звук тормозов. (Машина бывшего парня — практически беззвучна).
В этом деле, для того чтобы понять, кто из подозреваемых виновен, вам придется пойти методом исключения, где самым главным фактором, определяющим преступника является смена тормозов, делающих машину бесшумной, машина преступника же, издавала ужасный звук при торможении.
Как заработать деньги
Управление полицейским участком — всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель — собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.
Неэффективные способы заработка денег
Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.
-
Зарплата Джека Бойда
Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 — $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет. -
Мертвые души
Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.
Уничтожение банд
Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.
Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря — уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.
Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.
Продажа найденных ценностей мафии
Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.
Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.
Поручив своим контактам в мафиозных кругах продажу ценностей, Бойд получит свою долю на следующий день. И встанет перед выбором: забрать все деньги себе или поделиться ими со своими людьми.
Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.
Квесты
К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.
Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.
Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.
Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.
Допрос Питера Кнудсена.
Вы можете сразу приступить к допросу преступника, после того как ваши полицейские обнаружат его.
-
Видел твое имя в титрах нескольких фильмов. Почему не сиделось в каскадерах? — Для того чтобы вывести преступника на разговор, необходимо начать с нейтральной фразы, так как две другие явно выглядят слишком агрессивно и не приведут не к чему хорошему.
Работа каскадером похоже не очень нравилась преступнику, именно по этой причине он решил присоединиться к «Санитарам леса», так как в их идеологии увидел нечто особенное. Он расскажет вам что сосуды (девушки) уже готовы.
-
Подходящие сосуды? Хочешь сказать, что для них есть какие-то особые критерии? — данная фраза покажет вашу заинтересованность в этом вопросе,
Оказывается у «сосудов» должен быть удален аппендицит, который является местом размножения бактерий, что препятствует переходу между мирами.
-
Сложно было подбирать кандидатов? Или ты видишь их с первого взгляда? — Опять же самый нормальный из ответов, так как остальные выглядят как насмешка, а преступник не должен увидеть в вас шутника.
В конце разговора Питер укажет вам на следующую жертву, выбор на которую пал, так как она обладает нужными критериями, для того чтобы стать очередным сосудом.
Выяснив всю нужную информацию, у вас появится новое расследование Загадка взвизгнувших шин, в автомойке похитили Тину Гройсман, вам нужно будет собрать улики и найти похитителя.
Улики которые указывают на личность грабителя:
-
Дверь, ведущая в архив была взломана любителем с использованием деревянного предмета, о чем свидетельствуют остатки деревянных щепок внутри замка.
-
В кабинете архива сущий беспорядок, который оставил после себя преступник. Помимо украденной черной коробки, крышку от которой вор оставил лежать на полу, он так же разбросал несколько дел преступников мужского пола, по видимому ему нужны именно женские личные дела.
-
Сьюзан Морабито поведает вам о том, что недавно к ним в архив заходил странного вида мужчина в балахоне, похожий на какого-нибудь знахаря. Он рассказал ей о том, что оказывает помощь освобожденным преступницам в налаживании жизни. Именно для этой цели он попросил взглянуть на несколько личных дел, находящихся в архиве. Сьюзан пришлось отказать гостю, так как она не имеет права раздавать такие сведения каждому встречному.
-
Джозеф Пирс — стал свидетелем того, как некий мужик в балахоне пытался выломать дверь в архив при помощи деревянного колышка. Джозеф не смог стоять в стороне и поинтересовался у мужика о причине такого поведения. Тот ответил, что пытается попасть в уборную и был выпровожен Джозефом на улицу, за странное поведение.
-
Финнур Олафссон — подозревает в преступлении Клайда Биллапса, чья сестра недавно была осуждена за преступление. В ее вину он не верил и по мнению Финнура решил пробраться в архив, для того чтобы достать ее личное дело и доказать ее невиновность. Одна из полок архива была опрокинута на пол, из-за полноты подозреваемого по мнению Финнура.
Большинство улик указывают на странную личность в Балахоне, помогающую освобожденным преступницам. (Деревянные щепки в замке, Украдены только женские личные дела, Был замечен за попыткой проникнуть в архив).
Для того чтобы обвинить Мужчину в балахоне, вам понадобиться собрать все кадры с места преступления, всего их 6, но вам нужно только 5. Расположить все собранные кадры нужно будет в такой последовательности:
Этапы игры
This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.
Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов
Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов — самых опасных людей во Фрибурге — с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать «своих», помогая им людьми в выполнении заданий.
Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.
Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург
Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.
На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.
Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера
Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур — погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.
Улики которые указывают на личность грабителя:
-
Дверь в кабинет была открыта ключом, так как прибывшие свидетели не заметили на ней признаков взлома.
-
Окно в кабинет было открыто, на полу лежит разбитый цветочный горшок.
-
Клайв Блум (пациент) видел из окна, как ночью к больнице, со стороны того самого кабинета подъехал дорогой кабриолет, простоял несколько минут и уехал.
-
Марджери Уиллис (уборщица) в недавнем времени подарила Лонго цветок в горшке и поставила его на подоконник, хоть тот был и против подарка. Так же замечала карлика, пытающегося рыться в компьютере без разрешения, из-за чегой ей пришлось применить силу и вышвырнуть его, как ребенка.
-
Боб Халвари (главный врач) — из его слов вы узнаете, что Лонго оставлял открытым окно, так как считал что прохладная атмосфера полезна для техники.
Все улики указывают на то, что владелец кабриолета, заинтересованный в личных делах пациентов, находящихся на компьютере, решил его украсть, так как у него не получилось достать нужную информацию, из-за того что его заметила уборщица. Карлик приехал ночью на кабриолете и пролез через окно, невзирая на решетки.
Кадры преступления
Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить языческого фанатика, который решил помогать освобожденным женщинам, для чего и своровал их личные дела, чтобы было легче выйти на их след.
После того как вы обвините Мужчину в балахоне, у вас появится выбор места, где следует искать язычника. Место нужно выбрать в зависимости от времени.
-
Парк имени Верховного судьи Трента, тут подозреваемый проводит вечера — после 18 до 22 часов.
-
ЗАГС является метом работы подозреваемого — с 8 до 16 часов.
Поймав преступника (Эмиль Педерсон), он предложит вам пойти на сделку, так как является членом банды Санитары леса.
Если вы все же решите судить Эмиля, то в конце концов все сотрудники участвовавшие в задержании преступника получат по 50 звезд.
Согласившись, перед вами откроется дерево преступников, ведущее к главарю банды Санитары леса. Нажав на Эмиля, вы сможете допросить его.
Взаимодействие
Сотрудники полиции — офицеры и детективы — находятся в прямом подчинении игрока.
Смены
Ваши подопечные работают день-через-день и разделены на две смены – «А» и «В». Игрок волен назначать/менять смену любому сотруднику. В конце рабочего дня можно заставить выйти в нерабочий день. Но это применять стоит только в экстренных случаях – когда людей не хватает – иначе упадёт энергия и отношение.
Отгулы
Утром некоторые сотрудники могут отпрашиваться домой по каким-то своим соображениям. Усталого и/или пьяного сотрудника лучше отпустить отсыпаться, т.к. на рейдах он бесполезен. В обращении полицейские указывает причину отгула. Если важная (и достаточно людей на смене) – лучше отпустить, иначе недовольство вами будет медленно нарастать. Если причина пустяковая – книгу дочитать/в кино сходить – то следует отказать. Иногда полицейские прогуливают работу без разрешения.
Вызовы
На макете города появляются маркеры, обозначающие вызовы от жителей. На вызовах полицейские ловить преступников, вандалов, предотвращать или расследовать преступления. На выполнение даётся несколько секунд и чем краснее маркер – тем меньше времени на выезд. Вызовы бывают ложные – нужно внимательно читать описание проблемы. А также необязательные, «специальные» просьбы от бизнеса, мафии, друзей и церкви – они обозначаются маркерами иной формы и цвета.
Увольнения
Увольнения существуют двух типов:
- Незаконные (красные) – за них вас будет кошмарить профсоюз;
- Легальные (синие) – за прогул работы, за пьянство на рабочем места, по возрасту или за три провала. Также можно легально уволить заплатив н-ную сумму корпорации или профсоюзу.
Некоторые сотрудники увольняются сами в связи с каким-нибудь специальным событием или из-за недовольства вашими действиями.
Убийства
К сожалению, в игре происходят ситуации, когда некоторых полицейских необходимо устранить физически. Например, доносчика в прокуратуру. Для этого можно послать его на смертельно опасное задание или купить услугу у мафии.
Кадры преступления
Кабриолет подъезжает к заднему входу больницы. Преступнику зачем-то нужны были личные дела пациентов, его не останавливала даже возможность быть обнаруженным случайным свидетелем.
Владелец кабриолета пролазит в окно сквозь решетки и опрокидывает цветочный горшок. Как и сказала уборщица, цветочный горшок стоял на подоконнике, о чем знал Лонго, поэтому его мог разбить только другой человек. Так же через решетки смог бы пробраться только очень маленький человек.
Владелец кабриолета выносит компьютер из кабинета. Дверь можно без ключа открыть изнутри, как сказано в первой улике.
Владелец кабриолета кладет компьютер в салон своего кабриолета. Тащить на себе такой груз, нелогично и очень тяжело, поэтому для перевозки понадобился транспорт.
Кабриолет уезжает. Как и сказал один из пациентов, автомобиль недолго простоял у больницы.
Собрав все кадры в последовательности, описанной выше, у вас появится возможность обвинить Питера Кнудсена, виновного в краже компьютера. После чего вы смело можете выезжать на его поиски в одно из двух мест, где вы найдете преступника, в зависимости от времени суток.