Улучшаем тематическую колоду: “честолюбие дома телванни”
Содержание:
- Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров
- Detailed Walkthrough[edit]
- Плюсы и минусы
- Как улучшить
- House Telvanni Ranks[edit]
- Как купить
- Заметки
- Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
- Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана
- Notes[edit]
- Подарок для Эшлендера Хассуру
Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров
Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.
Уршилаку Нереварин
Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.
Ахеммуза Нереварин
Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.
Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.
Нереварин Зайнаб
Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.
Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.
Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.
Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.
Нереварин Эрабенимсунов
Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.
Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.
После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.
Detailed Walkthrough[edit]
First Phaseedit
Starting the Processedit
Once you reach the rank of Mouth you can start the construction of your stronghold by talking with Llunela Hleran in the Telvanni Council House in Sadrith Mora. She will tell you that you need a construction contract from Duke Vedam Dren in the Grand Council Chamber in Ebonheart and that you must collect two strong souls.
Getting the Contract and the Soulsedit
Procure a strong soul for Llunela
All that Vedam requires is for you to give an oath to aid the people of Vvardenfell for you to receive the contract. If you have already received Moon-and-Star from Azura, he will give it to you without hesitation, for all the noble acts you have done for Morrowind. The best way to get the souls is to summon two of the suggested daedra (Winged Twilight, Storm Atronach or Golden Saint); Galar Rothan in the Telvanni Council House entry has a greater soul gem filled with a storm atronach on his shelf, that you can either buy or steal (he also has one with an ogrim, but that soul will not work for this quest). There is also a filled grand soul gem with a Winged Twilight on the desk of Galbedir in the Balmora mage’s guild. Urtiso Faryon in her Sorcerer’s store and Nelso Salenim in the Telvanni Council House both sell a spell if you need one. For those with lower conjuration, a respawning Storm Atronach is located at the bottom of Mount Kand cavern. Once the two souls gems are filled, return to Hleran to begin the first phase of construction on your stronghold. On the fifth midnight after turning in the soul gems and the contract, you’ll receive a journal entry prompting you to speak with Hleran again. (For example, if you turned in the soul gems and contract even as late as 11 pm on day 10, you’ll receive the journal entry at 12 am on day 15.)
Warning: She will gladly accept Azura’s Star as one of the soul gems, and she will not give it back. Make sure you store it somewhere before you return to her with the filled soul gems.
Checking on the Progressedit
Hleran will now give you the stronghold’s location (Tel Uvirith in the Uvirith’s Grave area), northwest of the Erabenimsun Camp, far west-southwest of Sadrith Mora. Speak with the site foreman there, the Orc Gashnakh gra-Mughol, and return to report to Hleran.
Construction will be finished on the fifth midnight after you report to Hleran, and you will receive a journal entry to that effect. The first phase does not result in any interior cells. The mushroom is slightly bigger than during the construction phase and the crystals will have disappeared.
Second Phaseedit
Once the first phase of construction on your stronghold is complete, you can speak with Hleran again to begin your first upgrade. Hleran will ask you for 5,000 gold and some Dwemer plans from the ruins of Mzanchend (northwest of your stronghold). Bring the plan and the gold back to Hleran to start the upgrade construction.
You will receive a journal entry on the fifth midnight once construction is complete. The second phase results in two homes and the lower tower.
Third Phaseedit
Guards Needededit
Once you reach the rank of Master or Magister, speak to Hleran again to begin your second and last upgrade to your tower. She will tell you that guards are needed for your stronghold and that you’ll need to find the book Secrets of Dwemer Animunculi, found only in the vampire lair Galom Daeus, to create the guards.
Getting the Bookedit
The lair is west-southwest of your tower and it is a dangerous place, as it is home to the Berne Clan of vampires. Retrieve the book and return to Hleran, who will order the final phase of construction to begin (note that when you collect the book you also gain the spell to summon a Centurion Sphere, the only known way to get it).
You’ll receive a journal entry on the fifth midnight once the construction is complete.
Плюсы и минусы
Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:
- В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
- Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
- В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
- При усовершенствовании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
- У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
- В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
- Много места для хранения.
- Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
- В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
- Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.
Как улучшить
При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.
- Кухню — за 500 золотых.
- Крыльцо — обойдется в 400 монет.
- Сад — разбить за 800 золотых.
- Спальня — 600 монет.
- Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
- Алтарь зачарователя — 1000 монет.
- Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.
House Telvanni Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills | Required Reputation |
---|---|---|---|
0. Hireling | Intelligence 30 Willpower 30 | — | |
1. Retainer | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 10 | 5 |
2. Oathman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 20 | 10 |
3. Lawman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 30 and two at 5 | 20 |
4. Mouth | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 40 and two at 10 | 30 |
5. Spellwright | Intelligence 31 Willpower 31 | One skill at 50 and two at 15 | 45 |
6. Wizard | Intelligence 32 Willpower 32 | One skill at 60 and two at 20 | 60 |
7. Master¹ | Intelligence 33 Willpower 33 | One skill at 70 and two at 25 | 80 |
8. Magister¹ | Intelligence 34 Willpower 34 | One skill at 80 and two at 30 | 100 |
9. Archmagister | Intelligence 35 Willpower 35 | One skill at 90 and two at 35 | 125 |
Note that you do not actually have to satisfy the requirements for Magister or Archmagister; as soon as you meet the requirements for Master, you will also be given the option to advance to Magister (which begins the quest Archmagister Gothren, automatically advancing you to Archmagister on completion.)
Bug: Some people have reported reaching the rank of Master in the House, then being unable to advance any further. For more details and tips on how to solve this, see .
¹ Requires completion of Stronghold Phase 2. Until it completes Aryon will tell you that you must complete more quests.
Как купить
Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.
Выполнить квест ярла
Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.
Вуджита очень хочет вылечится от зависимости
После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.
Помочь жителям с их проблемами
Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.
Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”
Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.
Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов
Список квестов для повышения репутации:
- Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертвовать деньги этим нуждающимся.
- Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
- Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
- Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
- Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
- Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
- Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
- Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
- Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
- Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
- Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
- Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
- Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
- Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
- Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
- Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.
Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.
Покупка
После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:
- Ануриэль.
- Хемминг Черный Вереск.
Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.
Заметки
Ашхан и его гулаханы носят очень неплохие доспехи и вооружены приличным оружием. Битва с ними вряд ли будет очень простой, но награда порадует любого барахольщика.
Наставник и Нереварин
Итак, настало время шестого испытания. Возвращайтесь к Нибани Месе, она скажет, что вам необходимо встретиться с архиканоником Сариони для того, чтобы тот организовал вам встречу с Вивеком.
Теперь вам следует отправиться в Храмовую область Вивека, найти там Высокий Собор и отыскать целительницу Дансо Индулес, чтобы получить у неё ключ от личных покоев архиканоника. Архиканоник даст вам два ключа, от дворца Вивека и от чёрного входа в свои покои. Итак, отправляйтесь на встречу с Вивеком. В разговоре он сообщит вам много сведений о Дагот Уре, Нереваре и немного о двемерах. После этого он скажет, что основной вашей задачей будет уничтожение сердца Лорхана. Однако сделать это можно будет только при помощи орудий Кагренака: молотом Разделителем и мечом Разрубателем. Взять их в руки сможет только тот, кто наденет перчатку Призрачный страж, хранящуюся у Вивека. Принесите Вивеку клятву, и он отдаст вам этот артефакт.
Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.
Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.
Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.
Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.
Храм Жрецов отступников Холамаян
Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.
Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.
Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана
Пришла пора приступить к последнему квесту в прохождение Morrowind. Собрав все три артефакта Кагренака, отправляйтесь в крепость Дагот Ур – юго западный склон Красной Горы, между крепостями Вьеминал и Одросал. Чтобы попасть внутрь крепости необходимо повернуть рычаг чуть южнее входа (помните первое задание Кая?).
Главного антагониста основного сюжетного квеста вы найдете в локации Дагот Ур, Нижнее приспособление, Пещера приспособлений. При разговоре Дагот станет предлагать союзничество, однако, как я писал выше, прохождение в роли приспешника Шестого Дома разработчиками не реализовано. Поэтому закончив разговор вариантом «Приготовиться к битве», уничтожьте Дагот Ура.
Первая битва пройдет в пещере, где вы повстречались. Здесь глава Шестого Дома не будет представлять для вас опасности – он довольно слаб вдали от Сердца. Однако в Покоях Акулахана он становится бессмертным, поэтому вам необходимо сразу приступать к уничтожению Сердца Лохрана. Для того чтобы сделать это, необходимо провернуть следующие манипуляции:
- Ударить сердце молотом Разделитель.
- Ударить Сердце Разрубателем.
- Продолжать наносить удары Разрубателем пока Сердце не потеряет свою силу и Дагот Ур не будет уничтожен.
К сожалению, о том как провести правильный ритуал и извлечь из Сердца силу для дальнейшего использования и вечной жизни нам неизвестно, да и похоже это не предусмотрено разработчиками.
После уничтожения Сердца выходите назад в Пещеру приспособлений и продолжайте двигаться к выходу из крепости. Перед проходом в следующую локацию вам явится Богиня Азура, что ознаменует собой конец прохождения основной сюжетной линии Tes Elder Scroll III: Morrowind.
Поздравляю!
Стоит заметить, что прохождение Morrowind на этом не заканчивается. Игра вообще никогда не закончится, поэтому вы можете продолжать исследовать ее мир бесконечно.
Notes[edit]
- While you are in Tel Vos, check the northeastern Tower. Look for a hidden door on the second landing from the bottom of the staircase. This will lead to a trapdoor which in turn leads to a small room with Azura’s Servant (an enchanted Daedric Shield), an enchanted spear and an axe. Be aware that a powerful creature guards this room.
- In the Upper Tower at Tel Naga there are several locked/trapped golden doors. You are free to pick these without consequence, and one contains a leveled set of Alchemy Apparatus.
- If you plan on joining House Telvanni later, be aware that killing Gothren will prevent you from doing either of Mallam Ryon’s quests.
Подарок для Эшлендера Хассуру
Настало время более глубоко изучить все, что происходит в провинции Морровинд. А кто как не ее коренные жители Эшлендеры обладают точными знаниями о делах дней минувших. Следовательно, нужно расспросить одного из них. Мастер шпион отправит вас к Хассуру Зайнсубани в Альдрун.
Вы найдете Хассура в таверне Альд Скар, что расположена в северо-западной части города. Для того чтобы покинувший свое племя Эшлендер рассказал вам о культе, нужно преподнести ему в подарок какую-нибудь книгу жанра поэзии или просто повысить его доверие к герою (подкуп, убеждение). После проделанных манипуляций Хассуру поделится интересующей вас информацией о Эшлендерах, а вы с чистой совестью можете возвращаться к Каю Косадесу.