Предметы из коллекции

Снайпер


«Чувства? Знаешь у кого чувств с избытком? У психа, который может забить жену до смерти статуэткой. У профессионалов есть
правила: будь вежлив, работай эффективно, имей план на каждую цель»
— Снайпер, видео «Встречайте: Снайпер».

В своей прежней жизни Снайпер, скитаясь из любви к риску по безлюдным, не прощающим ошибок австралийским
пустошам, проводил месяцы, предоставленный сам себе. Длительная изоляция преподала ему ценный урок: не нужно
полагаться на других, если ты никогда не промахиваешься.
Снайпер – класс, который описывать не требуется. Единственным отличием от других шутеров может стать то,
что снайпер может делать дополнительный урон за счет выстрела в голову только при прицеливании. “Квикскопов”
в игре нет!
Он является классом поддержки, который может устранить одну цель из далека. На киберспортивном уровне снайпер
чаще появляется при ситуации ничьи или при обороне последней точки. В этих случаях его основная цель – вражеский
медик.
Также, снайпер может экипировать лук со стрелами заместо винтовки. Такой стиль игры позволяет снайперу выйти
на ближние дистанции к противнику. В шутку игроки называют таких снайперов «Лаксменами» (англ. “Lucksman”
– скрещение слов “Luck” – удача, и “Huntsman” – название лука в игре), т.к. бывает, что им просто везет и
они попадают стрелой в голову противника на другом конце карты.

Heavy’s Association

The Heavy has the most health points of all characters and his minigun causes considerable damage. He is slow, large, bald and has a thick Russian accent. He wears combat boots, a team-colored shirt with the Heavy’s insignia displayed on his shoulder, as well as an armored vest and a bandolier of shells, for his minigun.

His weapons include his enormous fists, a pump-action Shotgun, and his custom-built minigun (affectionately named Sasha, of which he is very possessive) which, according to the Team Fortress 2 promo video, “Weighs 150 kilograms and fires $200 custom-tooled cartridges at 10,000 rounds per minute.”

The Heavy also reveals, with no small amount of satisfaction, that it costs “$400,000 to fire this weapon for 12 seconds.”

These guys were built to be the tanks of any team, with a massive 300 health they’ll brush off three Rockets from a Soldier, a full three magazines from a Scout’s Scattergun, and an assortment of other normally fatal weapons. And with a Minigun magazine of 200 rounds, Heavys can spray the field with lead for a substantial amount of time; enough for their team to capitalize on. Keep in mind that the accuracy and range is low and Heavys can have a problem damaging opponents from a certain point of range. The stock minigun does take about 0.87 second to rev up to speed, but their special ability allows the motor to be kept running without firing to be constantly prepared. Heavys can make or break a team, depending which side they’re on. Medic/Heavy combos are a popular offensive team, with the Medic keeping the Heavy fighting fit and the Heavy keeping the Medic covered while they charge the objective. Heavy/Engineer is also a good combo for a solid defense. The Heavy keeps the engineer safe while he constructs his buildings, and in return, the Engineer’s Dispenser gives the Heavy a bottomless ammo supply and a small amount of health.

Despite his great offensive abilities, the Heavy does have one drawback: his massive body. The Heavy’s girth can seriously slow him down, making him vulnerable against other classes and their large back provide the perfect target for a Spy. Also, thanks to his slow speed (which, pitifully, halves when the Heavy fires his minigun), Snipers tend to make them their favorite target practice dummies, taking perverse pleasure in turning their heads into a «fine red mist». The Heavy’s small head in proportion to the rest of his body allows him to escape most amateur-intermediate Snipers, but expert Snipers will be able to hit his head and kill him. Spies are also the heavy’s Achilles’ heel — his slow speed and large back gives them a huge opportunity for a backstab. The Huo-Long Heater helps by deploying a ring of fire around the Heavy. Spies will catch fire inside that circle, but the Spy will most likely backstab you and die in the flames.

Russian boxer Nikolai Valuev (sometimes typed Valujev) may be the inspiration behind the Heavy class. As both of them are Russian, they both are very big and they both look very similar to each other. Not to mention Heavy’s unlockable weapon, KGB, or Killing Gloves of Boxing.

Все началось с первой Quake

В Quake Id Software впервые в индустрии использовала 3D-модели вместо спрайтов и создала полностью трехмерный мир. Разработчики предложили всем желающим доступ к QuakeC – языку, на котором была написана игра. Так появились моды, один из которых в итоге обойдет по популярности саму Quake. 

Друзья выпустили первую версию мода 24 августа 1996 года. Это была, по сути, командная версией карты Fortress в Doom. В первых версиях мода не было команд, каждый играл сам за себя, а все виды оружия были взяты из оригинальной Quake. Но классы появились сразу: Scout, Sniper, Soldier, Demoman и Medic.  

Разработчики написали специальную программу, отслеживающую онлайн на серверах Quake. Тогда и выяснилось, что Team Fortress обошла саму Quake и другие моды. В TF играли 2,5 тысячи человек, а во второй по популярности мод – 1,5 тысячи.

https://youtube.com/watch?v=-NoyXRUFh4E

Трейлер мода

Real name: Unknown

Voiced by: Dennis Bateman

An enigma even amongst their employers and comrades, the Pyro is a mumbling pyromaniac who is never seen without an asbestos-lined fireproof suit complete with a face-obscuring gas mask muffling their voice. Their (or his, or her or its, or whatever) race, nationality, and gender are a complete mystery. Through their high-tech goggles, they see the world as a fantastical, idyllic Sugar Bowl known as Pyroland, where the Pyro is a joyous individual who aims to have fun and bring happiness to everyone. Unfortunately for everyone else (and unbeknownst to the poor Pyro), spreading fun and happiness translates to bringing hell to earth, lighting up people and property alike, bashing skulls with a fire axe and setting the temperature to anywhere upwards 100 degrees. Meet the Pyro! The Pyro is a close-range class specialized in ambushing enemies, with a respectable 175HP and 100% base speed, giving them the most balanced stats in the game. The Pyro’s flamethrower allows them to deal continuous damage in a cone in front of them. Enemies that touch the flames are lit on fire, eating away at their health until the fire burns out (or they burn to death). The flamethrower is also capable of emitting a blast of air, which can move enemies, extinguish burning teammates, and reflect projectiles fired by a careless enemy. The Pyro’s default secondary is a basic shotgun, suitable mainly as a backup in the event the flamethrower runs out of fuel. This can be swapped for one of several flare guns that can set enemies alight from afar, enhancing the pyromania. The Pyro’s melee weapon is a simple fire axe. In terms of their role on the team, the Pyro is kind of an oddball, as while they are almost exclusively a short-range character they do not necessarily excel at any one role. The cloak-revealing capabilities of the flamethrower makes them the bane of Spies, but their air blast ability makes them a soft counter to the projectile-based Soldier and Demoman. Their high close-range damage is useful in a flank or ambush, but can be equally effective when charging at the enemy (especially with the help of an Ubercharge). A variety of unlockable weapons allow them to specialize in any of these scenarios, becoming a flanker, support, front-line damage, or just a hard Spy counter with relative ease. The Pyro was the second class to receive new achievements and weapons.

Click here for tropes on them.

Real name: Jeremy

Voiced by: Nathan Vetterlein (English), Alexander Fisenko (Russian)

«You listenin’? Okay — grass grows, birds fly, sun shines, and brother, I hurt people.»

The Scout (real name Jeremy) is an American hailing from South Boston, but somehow has a Bronx accent. A narcissistic braggart with an ego the size of Soviet Union, Scout is always ready to hype himself up and trash-talk his enemies. Moreover, he’s an obvious baseball fan, given his baseball cap, bat and sports-themed accessories. The Scout is canonically the youngest of eight brothers, son of a single mother, and grew up on the streets trying to pick fights alongside his siblings and thus had to learn to run fast to join the brawls first. He coincidentally looks and sounds exactly like Vince Offer, and to some extent even has a similar personality. Everyone, Meet the Scout! The Scout is an Offense character with emphasis on lightning-fast combat. With a piddling 125HP but a staggering 133% base speed and the ability to Double Jump, he’s a fragile but fast and powerful class who relies on agility and speed to outmaneuver his enemies and weave around their attacks, making him the ideal class for flanking and objective-pushing. Moreover, because he counts as two people when on map objectives such as the Payload cart or a Control Point, taking them is often a Scout’s job. The Scout’s arsenal includes the Scattergun, a lever-action double-barrel shotgun with excellent damage for close-up engagements, but must rely on his pistol to do more than Scratch Damage at ranges beyond shoving the barrel up the enemy’s nose. Alternatively, the Scout can use a variety of special consumable drinks in his secondary weapon slot to buff himself. His melee weapon is an aluminum baseball bat. The Scout was the fourth class to receive new equipment.

Quotes

  • “Agh! Too many little men on this team!”
  • «ALL OF YOU ARE BABIES!»
  • “That was delicious!”
  • “Moist and delicious!”
  • “What was that sandvich? Kill them all? Good idea!”
  • (When eating a sandvich) “OM NOM NOM NOM, NOM
  • «Bologna’s perfect fuel for killing tiny cowards!«
  • (After getting revived by a medic) “I LIVE!”
  • “We fight like men!”
  • “I am credit to team!”
  • «I did it!»
  • «Killing you is full time job now.»
  • «What sick man sends babies to fight me?»
  • «Medic!»
  • «Incoming!»
  • Entire team is BABIES!
  • «Sandvich makes me strong
  • You did well!
  • MY FLESH! IT BURNS!
  • I’M BURNING!
  • FIREE!!!!
  • FIRE, FIRE, FIREEEE!!!!
  • AH, AH, FIRE, FIRE, FIREE!!!
  • Kiss me.
  • In a good team.
  • «I AM BULLETPROOF!!!«
  • «Who sent all these BABIES!?«
  • «You are dead! Not big surprise!»
  • «We lose but they do not win?
  • Yes!
  • Да(Yes).
  • Нет(No).
  • No.
  • «NO!«
  • It’s Coward Killing Time!
  • (Calling engineer To Build a dispenser) «Put dispenser here!»
  • Go Go GO!
  • MOVE!
  • Help!!
  • PoOt DiSpEnSeR hErE
  • Ahrghhh! Dis is bad!
  • POOTIS
  • «As promised, Heavy will now lay egg in mouth.»
  • «We are killers! haha!»
  • «New weapon!»
  • «I like this new weapon»
  • «Heavy have tiny bird head, never speak of this.»

Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки

Проводились конкурсы – например, во время обновления «Война!» был счетчик убийств солдатом подрывника и наоборот. Солдат обошел (6,406 млн убийств) подрывника (6,372 млн), в результате чего для солдата выпустили предмет Штурмботинки. Параллельно с этим игроки могли создавать плакаты в поддержку участников: победители творческого конкурса и еще 40 его участников получили шапки.

Феномен шапок. В 2011 году появилась торговая площадка Steam. TF2 сразу вошла в число игр с высоким оборотом и остается там до сих пор: в июле 2018-го она стала первой про продажам внутриигровых предметов.

С легкостью можно было найти трейдеров, перепродающих итемы или просто пытающихся обменять их на более ценные скины. В основном цены измерялись в ключах и рефах (очищенном металле, необходимом для ковки вещей). Возможность зарабатывать на новые игры продавая пиксели привлекала, ведь теперь для этого даже не надо было выходить из Стима. Это было выгодно и Valve – компания получает 15% от каждой сделки, совершенной на ТП (10% — комиссия TF2, 5% — комиссия ТП). Тест-драйв системы прошел успешно, и продаваемые предметы появились в Dota 2 и CS:GO.

Ошибки[]

Оружие Иконка убийства Боеприпасов наготове Боеприпасов в запасе Диапазон урона Примечания / Специальные способности
Огнемёт Ностромский пламемет 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

При попадании: поджигает противника. Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 20 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.
Дожигатель 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

Наносит криты при атаке со спины. Для сжатого воздуха требуется на 150% больше боеприпасов (50 вместо 20). Без случайных критов.

При попадании: поджигает противника. 
Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 50 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.
Чистильщик 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

2 / сек. × 10 сек.

Достается на 60% быстрее. Убирается на 30% быстрее. Для сжатого воздуха требуется на 25% больше боеприпасов (25 вместо 20).

Наносит на 66% меньше урона от догорания.
При попадании: поджигает противника.
Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 25 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.

Флогитсранатор 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

Нанеся достаточно урона огнём, альтернативная атака активирует заряд «МММФХ», который даст неуязвимость и гарантированные криты на несколько секунд. Во время действия насмешки игрок устойчив к урону и отталкиванию.

Нельзя использовать выстрел сжатым воздухом.
Без случайных критов.
При попадании: поджигает противника.

Радужигатель 200 Нет Базовый (Макс.): 153.5 / сек.

Крит (Макс.): 460.5 / сек.

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.

При ношении: открывает Пироландию.

Оружие видно только в Пироландии.
При попадании: поджигает противника.
Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 20 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц.

Ярость Дракона 40 Нет Against unignited enemies:

Базовый: 25
Крит: 75

Against ignited enemies:
Базовый: 75
Крит: 225

Догорание:

8 / сек. × 2 сек.

On hit: ignites enemy. Secondary fire blasts compressed air which knocks back enemies, redirects enemy projectiles, and extinguishes flames on teammates, using 20 ammo per blast. All deflected projectiles will inflict Mini-Crit damage.

A single-shot flamethrower that launches a fast moving projectile that briefly ignites enemies.

Uses a shared pressure tank for Primary Fire and Alt-Fire.
Extinguishing allies will heal you +20 HP.
Direct damage will reduce Medi Gun healing and shield resists by 25%.
Deals +300% damage to burning players.
+50% repressurization rate on hit.
-50% reprussurization rate on Alt-Fire.

«После учебы мы встречались с покупателями в Маках». Как заработать полмиллиона рублей на шмотках в Доте

* * *

Сейчас в игре почти ничего не происходит. Ходят слухи о новом крупном дополнении, которое, вероятно, будет связано с Heavy,  но официальной информации о релизе нет. До сих пор выходят небольшие обновления, связанные с файлами локализации, уже давно ставшие мемом. Последний обещанный комикс #7 до сих пор находится в статусе «Coming Soon», а предыдущий выпуск вышел в январе 2017-го.

Летом 2018-го в Valve вернулся сценарист Джей Пинкертон, работавший над Portal 2, серией Left 4 Dead и комиксами по TF2, поэтому фанаты надеются, что Valve все же выпустит седьмой комикс. С разработкой игры все куда хуже. По информации инсайдера Тайлера МакВикера, автора канала Valve News Network, еще в марте в команде Team Fortress 2 было 15 сотрудников. В апреле просочилась информация, что поддержкой игры вообще занимаются всего два человека – но все-таки эта информация была получена во время отпусков в компании, и есть надежда, что источник имел в виду только конкретный отрезок времени.

А вот сообщество продолжает создавать контент, и Valve использует его. Например, к первому апреля potato.tf – создатели кастомных серверов режима Memes vs. Machines – добавили особое событие. Необходимо было наиграть 60 минут успешного прохождения миссий. За это игрокам выдали очаровательную медаль картошки в очках.

Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо

Появление контрактов – аналога компендиума в доте – также освежило TF2. За их выполнение давали снаряжение, и у игроков появилось дополнительное занятие.

Были и не очень удачные решения. В июле 2016-го – через два месяца после релиза Overwatch – Valve наконец-то добавила рейтинговую систему в дополнении «Meet Your Match», но ее весьма прохладно приняли, посчитав бесполезной.

Матчмейкинг, появившийся в дополнение к привычному поиску (как в CS 1.6, с общедоступным списком серверов и возможностью подключиться по IP), был с малым пулом карт и режимов. Игроки были недовольны системой подбора игроков, сбалансированием команд и поиском матчей – вас могло закинуть в уже заканчивающуюся игру. При этом, в отличие от обычных серверов, нельзя подключиться к играм друзей. Доходило до абсурда – участники матча могли с помощью голосования кикнуть читера, а система, посчитав этот сервер лучшим для нечестного игрока, вернуть обратно при старте поиска.

В марте 2018-го Valve переработала систему подбора игр, сделав ее аналогичной той, что используется в CS:GO.

«Важно сделать внеигровой контент к выходу обновлений таким же привлекательным, как и саму игру. Это отлично получается в MMO

В нашем случае это означало разбитие истории на несколько частей», – пояснял Людвиг.

Видео действительно были очень крутыми – посмотрите ролик к обновлению «Пиромания».

Или забавную историю о том, как герои обнаружили неприятные последствия частого использования телепортов.

Был даже запланирован анимационный сериал по TF2 для Adult Swim (блока на Cartoon Network, транслирующего мультфильмы и шоу для взрослых, например, «Рика и Морти»), но его отменили. Он должен был быть создан при помощи Source Filmmaker. Adult Swim собирался выделить около 15 минут эфирного времени на ролик – сами серии должны были длиться около 11 минут, чтобы можно было встраивать блоки рекламы. Однако Valve не прислушалась к требованиям и предоставила пилотный выпуск, продолжительность которого – 20 минут. Компании ни к чему не пришли.

Разработчикам действительно было важно мнение игроков. До перехода на модель free-to-play было необходимо сделать так, чтобы к TF2 хотелось возвращаться

В Team Fortress 2 воплощались идеи аудитории: например, так появились горящие стрелы.

«Мы увидели обсуждения на форумах о том, как было бы круто, если бы Пиро мог поджигать стрелы Снайпера. Честно говоря, мы не думали об этом, но сумели проработать такую механику к следующему патчу», – поделился Людвиг.  

Компания активно сотрудничала с сообществом. Например, все предметы обновления «Манн-кономика» созданы сторонними художниками, а дополнение Invasion (не связано с Team Fortress Invasion) с новыми картами, предметами, эффектами и насмешками было полностью сделано игроками. 

А как вам патч, который объявляется по частям, да еще и при помощи вкусных плюшек? Valve выпустили сотню золотых ключей, и как только счастливчику выпадал такой ключ при перековке предметов, об этом объявляли на весь сервер. После каждых 25 ключей Valve публиковали кусочек патчноута. 

Описание[]

Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре аркада, разработанная компанией Valve Corporation и выпущенная в 2007 году. С 24 июня 2011 года игра распространяется бесплатно через Steam.

Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но концепция и дизайн проекта с тех пор существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка». Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта (отдельный DVD-диск).

Медик


«…Это еще не все: пациент просыпается и понимает, что его скелет пропал, а доктора и след простыл! *смех* В общем, так я
лишился врачебной лицензии…»
— Медик, видео «Встречайте: Медик».

Недостаток сострадания к больному, уважения человеческого достоинства и целого ряда элементарных медицинских
навыков он компенсирует неограниченным количеством больших игл и неудержимым энтузиазмом, с которым он погружает
их в подвернувшуюся плоть. Выросший в Штутгарте, в эру, когда клятва Гиппократа была простой формальностью,
медик видел лечение только как незапланированный побочный эффект от удовлетворения своего болезненного любопытства.
Медик – наиважнейшее звено в команде. Его наличие сразу повышает шансы на победу на четверть, т.к. , как
ни крути, надежный передвижной источник здоровья дает большой перевес в пользу команды.
Медик лечит команду с помощью своей «Мед-пушки», которая действует на расстоянии и не требует прицеливания.
По мере лечения накапливается «убер-заряд» — способность, активирование которой дает медику и его пациенту
какой-либо временный эффект.
Эффект зависит от выбранной мед-пушки: критзкриг дает 100% шанс критических ударов пациенту, быстроправ
лечит медика и пациента с огромной скоростью, а заряд обычной мед-пушки дает неуязвимость. Каждый эффект
хорош для своей ситуации, но чаще всего используется послений. При его активации, в отличии от других, уничтожить
медика и его пациента невозможно (не учитывая возможность сбросить со скалы). Хороший игрок, при виде медика
под убер-зарядом, сразу даст дёру, так как бороться с неуязвимым противником бессмысленно. Это делает мед-пушку
по умолчанию самой универсальной и полезной.

Тест: вспомни все СНГ-команды, которые играли на мейджорах по CS:GO

Игроки и критики невероятно тепло восприняли долгожданную Team Fortress 2. В рейтингах различных серьезных изданий она получала от 86 до 100 баллов, ее Metascore – 92.

AceGamez: «Сочетание высоко стилизованного представления ретро-шпионов, мощного и энергичного экшена, глубоких и разнообразных классов с блестящим юмором делает Team Fortress 2 куда большим, чем просто фрагфест. После того, как новизна графики уходит на второй план, у нас остается изысканная многопользовательская игра, одновременно развивающая новых игроков и в то же время достаточно глубокая, чтобы удержать даже самых стойких ветеранов».

Игру бережно поддерживали. Патчи, ивенты, комиксы, видео

Выпускались регулярные обновления. Так в Team Fortres постепенно появились ачивки с наградами, новые игровые режимы и карты, оружие, косметические предметы и события, часть из которых создана сообществом. Патчноуты появлялись до самих обновлений – не так, как сейчас это происходит в CS:GO и Dota 2. 

Последнее крупное дополнение со своим тизером – «Пламенные джунгли» – вышло в октябре 2017-го. С тех пор были лишь праздничные обновления в честь Хеллоуина и Рождества, а 24 августа ежегодно отмечают день рождения серии. Всего было выпущено более 670 патчей, из них более 40 – масштабные.

Компания отлично справилась с естественным оттоком игроком. Спустя четыре года после релиза – летом 2011-го – с выходом Убер-обновления игра стала условно-бесплатной.

В 2012-м был выпущен новый PvE-режим «Манн против машин» – игроки должны сражаться с волнами своих (и не только) механических копий, не давая им уничтожить базу.

Tips

Don’t go on Offense with this class until you’re fairly experienced. You’re the slowest moving class in the game, and you’ll be picked off by any decent enemy snipers before you even get into the enemy base. You’re one of the strongest defensive classes in the game. Just keep firing your assault cannon at anyone firing at you, and they’ll be the ones to die first, with the exception of other heavies. Then it matters which minigun you have and the enemy, and usually who spins up first as any minigun can kill another heavy under 1 second at close range.

Work in relatively open areas.

Your minigun takes a second or two to wind up before it begins firing. This means that it’s not a good idea to guard places where a Scout can appear and get past you before you’ve begun firing. Enclosed spaces are also bad for you because they allow the enemy to jump out, lob rockets and grenades at you, and then duck back behind cover before you can hit them. That said, large open spaces are also dangerous for you due to your slow speed. Snipers and Soldiers can pick you off from a distance, where the inaccurate fire of your assault cannon render it fairly ineffective. Luckily, enemy snipers rarely make it into your base. An ideal defensive position for a HW Guy is at one end of a long corridor that enemies have to move through, allowing you to fire at them as they approach.

Stand in doorways.

Scouts hate you. You’re their worst nightmare. The only thing on an enemy Scout’s mind when he sees a HW Guy on Defense is “How can I get past him?”. Do your part to make it harder for Scouts by standing in doorways that they need to get through. Scouts will run up and attempt to squeeze by you. Ignore them if they’re shooting at you, they have less than half the health you have. Wind up your minigun and let ’em have it. If you’re feeling particularly nasty in a Capture The Flag map, go and stand right on top of your Flag with a dispenser preferably and even a medic in cases of hard times.

Work with a Medic or Engineer.

Try and get an Engineer or Medic to defend near you, so that you can get them to heal you and replenish your ammo, as your minigun can fire all of its bullets in under 20 seconds. Since you’re so slow, it takes you longer than any other class to get to the nearest Resupply Room, stock up, and return to your position. If you’ve got a Medic and/or Engineer nearby to save you the trouble, you can ensure your position is never left undefended. Remember to use your “Call for Medic!” key to signal that you need assistance from them. Also, a level three dispenser and a medic will make a extremely difficult task for anything to get past, as the heavy can keep a constant 450 or 420 health with the Warriors Spirit, and can also continuously fire your minigun. Yes, thats right. Holding down fire at the entrance will have you keep a full 200 ammo and deter everything, even cloaked spies, and probably Dead Ringer spies.

Cover and effective positioning.

As Heavy, one may expect bullets to come out of the barrel of the Minigun when firing, however that is not the case. Bullets appear out of the head hitbox instead of the Minigun barrel and thus, anything that you can see, you can successfully fire at. This opens itself up to a wide variety of strategic positioning where merely your head shows out of cover, but you can still successfully fire at the enemy. In short, you can successfully fire at anything you can see, meaning that the position of the Minigun is irrelevant. Thus, you can hide behind objects such as the Payload cart, tall signs, and other similar objects and still be able to fire at the enemy, as long as you have eyes on your enemy, you can still successfully shoot at your enemy regardless of your where your Minigun’s barrel is in first person view.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector