Квест «стихотворное общение» в геншин импакт: как прочитать стихи хиличурлу, достижение
Содержание:
- Ипэ
- Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
- Меч, рыба, сопротивление
- Гайд по событию Поймай меня, если сможешь
- Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
- Текст видео гайда (субтитры)
- Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
- Персонажи S+-ранга
- Ситоки
- Награды за уровень доверия:
- Кито и Кина
- Где найти каменные плиты
- Описание события
- Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии
- Как быстро фармить странного хиличурла?
Ипэ
Для его появления вам необходимо будет выловить рыбку в морской бухте, находящейся неподалеку от телепорта в Святилище Тирай. Нужное место показано на картинках ниже. Поймать можно любую рыбку.
Как выловить амулет Макири
После разговора с иллюзией, направляйтесь в следующую точку для рыбалки, находящуюся на островке возле Равнин Аутакэ. Используйте странное перо возле статуи громовой птицы, чтобы на берегу появилась рыбка. Далее ловите рыбу, пока не поймаете мешочек с амулетом Макири.
Примечание: В первый раз вы можете и не выловить мешочек. В этом случае придется подождать 3 реальных дня, пока в указанном месте снова не заспавнется рыба.
Теперь вернитесь к призраку и передайте ему мешок. В награду вы получите драгоценный сундук с 30 камнями истока.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Гайд по событию Поймай меня, если сможешь
Таинственному хиличурлу, известному многими как Вэй, наконец, может быть дано объяснение. Игрокам нужно будет выследить Странного Хиличурла с помощью других хиличурлов!
Элла Маск предоставит вам Хиличурлский разговорник для чайников, который вы можете прочитать на панели событий. Он содержит несколько фраз и их приблизительные переводы. Она также сообщит вам местонахождение хиличурла, который хочет поболтать. Есть и другие враги, так что просто ищите дружелюбного, с которым вы сможете взаимодействовать.
Чем то подобным вам, наверняка, уже приходилось заниматься в квесте «Стихотворное общение» .
Место 1 (день 1)
Хилихурл Задание №1
Этот хиличурл скажет: «Mita movo lata». Согласно справочнику, это означает «мясо в воде». Дайте парню немного рыбы, и вы завершите эту часть.
Затем вам отметят на карте следующее место, так что ищите там хилихурла, который готов разговаривать.
Хилихурл Задание № 2
Диалог с этим хиличурлом автоматически переводит Элла Маск, и в результате вам необходимо сразиться с несколькими Похитителями сокровищ поблизости.
Уничтожив их всех, вернитесь к хиличурлу, и вам дадут следующую подсказку, сообщит время появления Странного хиличурла «Unta nunu» .
Местонахождения Странного хиличурла и битва
Отмеченное место близко к Статуе Анемо Архонта. Ваша подсказка — «Unta nunu», означает «поздно ночью». Итак, откройте меню и перемотайте игровые часы вперед до 22:00.
Осмотрите местность, и вы обнаружите, что странный хиличурл просто спит. Вступайте в бой, но будьте готовы. У Странного Хиличурла много здоровья (он почти такой же крепкий как Гипостазис). Точно так же он призовет нескольких союзников, как только вы исчерпаете его полоску здоровья. Остерегайтесь шамачурлов/шаманов, так как они могут полностью вылечить его!
Когда вы закончите, вы получите свои награды (камни истока, опыт героя и чертёж мебели).
Место 2 (день 2)
Задание «Дорогой хиличурлов».
Хиличурл №1
Поговорите с хиличурлом. Диалог автоматически переведёт Элла Маск. Он пожалуется, что его обижают большие парни и ему требуется помощь.
Отправляйтесь в указанное место для схватки. Там вам предстоит сразиться с Геовишапом и его детёнышами. После этого вернитесь к хиличурлу и вы получите отметку на карте куда следует двигаться дальше.
Халичурл №2
Для этого хиличурла тоже требуется победить врагов в отмеченном месте на карте. Вас ждут несколько Похитителей сокровищ. После победы вернитесь к хиличурлу, он сообщит вам «Unta mosi dada», что согласно разговорника означает: «Время с обеда до красивого заката» .
Местонахождения Странного хиличурла и битва
Переместитесь в место где можно встретить странного хиличурла, отмеченное на карте, и переведите часы на 13:00 или позже.
Всё как и в предыдущей день, если вы скинете странного хиличурла со скалы, то это упростит бой.
Событие «Поймай меня, если сможешь» в Genshin Impact продлится до конца недели. Возможно, мы увидим более жесткие схватки со Странным Хиличурлом или головоломки, которые сложнее разгадать.
В любом случае мы продолжим обновлять это руководство, так что следите за обновлениями.
Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
- Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
- Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
- Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
- Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград
В подземельях вам предстоит проходить испытания, за которые вы получите награды. Они разнятся от подземелья к подземелью, это могут быть артефакты или материалы для возвышения героя, оружия и так далее.
Текст видео гайда (субтитры)
Здорово в этом видео я хочу показать вам все точки спала до этого приятеля, а именно странного хелли чурова видео будет полезно тем, кто хочет закрыть эту починку вам ничего не мешает объединиться с друзьями если они вас есть, конечно же, его формировать тоже самую достижение опыт мира, но и самая важная капусту и так начнем мы с городом он штат 1 спавна находится на горах привет, нико добившимся в ближайшую, то пешком берем тела и Эмбер тему, зачем забрести вы он, потому что мы можем себе это позволить отвечаю и бежим навстречу к нашему парнишки модному можно прочим, который кстати генерируется в два раза в день на разных сводах в одном мире.
Следующая точка спавна находится в долине ветров ДПС экспорта ними архонта бежим деревом и находим там до точку спам.
Далее телепортируемся натр башар и ущелье да, у по забираемся на скалу не просто пробегали вперед он будет ждать нас у обрыва.
Следующая точка находится на мысе вера просто бежим вперед от тпд обрывом и избегаем всяких там сломив, которые норовят помешать встречи с кучей буром он будет ждать нас около камней телепортируемся к статую аниме архонта у винокурни рассвет двигаем до ущелья перепрыгиваем, затем бежим сторон его к северу, но не хачатур будет стоять на каменной плите.
Далее телепортируемся к статую, которая находится в логове уже соборе поворачиваем камеру на юг и бежим к выступающему на весу спа находится здесь переходим в город лию.
И начнем с точки около деревни цин ци телепортируемся к точки, в которые ближе всего к реке и перелетаем через нее.
Далее паркурим по клумбам великанов с края на одной из них лежит, хотя пор у склона one есть два телепорта можно телепортироваться на тот, что ближе к именам братом и карабкаться, например, но я думаю, что лучше лишний раз пробежаться в особенности этими бежим вперед, затем поворачиваем за угол и карабкаемся до конца поворачиваем направо и бежим вперед если вы прибегаете здесь впервые, то на краю будет находиться клевер, при активации которого заспавнится сундук пролетаем через обрыв, и здесь должен ждать нас хочу пор у деревни менее телепортируемся к статуе gear ханта поворачиваем камеру на восток и прилетаем вперед к кому цветком, и здесь и есть спавне направляемся к пику цинь ей спрыгиваем вниз и узорчатым, при этом хочу пор стоит здесь я рекомендую проверить и плиты снизу в заоблачном пределе телепортируемся к той шарфа обходим слева забираемся на камень, и мы на месте телепортируемся в долине tense и бежим и стороны riken каменной постройки в здесь мы обнаружим хочу буром, которые рассматривают архитектуру.
Далее идем вперевалку и отправляемся на юг модно парень находится прямо в этой палатке, но рекомендую осмотрите место с навесом телепортируемся к статуе расположены к северу востока от лиги, а далее забираемся на огромные находим хочу бюро наблюдающего за городом последний спал находится склонна зимородка телепортируемся в ближайший статуя и бежим вернее летим на север он будет находиться на каменной дороге к подземелью спасибо, что досмотрел это видео до конца ставь лайк и пиши комментарий если этот ролик оказался тебе полезному и увидимся в следующем видео.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Персонажи S+-ранга
Ху Тао
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: копье
- Видение: Пиро
Мощный основной дамагер, у которого значительно увеличивается урон от обычных атак и взрыва стихии, когда шкала жизни опускается ниже 50%. Поэтому следует иметь в команде хорошего персонажа поддержки, способно обеспечить Ху Тао прочным щитом. Она также может создавать убийственные стихийные реакции с Гидро, Крио и Электро героями. Подробнее про ее способности, лучшие билды, оружие и артефакты можно узнать в отдельном гайде.
Гань Юй
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: лук
- Видение: Крио
Прекрасный основной или второстепенный DPS, способный держать противников на расстоянии и наносить огромный урон по площади. Все благодаря ее элементальному умению и заряженным выстрелам, наносящим AoE-повреждения. Стихийный взрыв этой лучницы тоже наносит урон по большой области. К тому же на его использование требуется сравнительно немного энергии. Если вы хотите узнать больше информации о ее лучших билдах, то изучите наше отдельное руководство.
Беннет
- Редкость: 4 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Пиро
Превосходный персонаж поддержки, который с помощью своего стихийного взрыва «Волнительное приключение» способен лечить союзников и увеличивать их силу атаки. Его элементальное умение может нанести немалое количество Пиро урона, особенно после зарядки. Этот герой сможет дополнить практически любую команду. Более подробную информацию про его лучшие билды, оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.
Венти
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: лук
- Видение: Анемо
Почему он настолько хорош? Причина кроется в его двух способностях, которые прекрасно дополняют друг друга. С помощью своего стихийного умения «Небесная поэзия» он может вызвать сильный восходящий порыв ветра, который поднимает и удерживает врагов в воздухе. Затем используйте его ульту «Великая ода ветру», чтобы выпустить огромную стрелу, собирающую врагов в одном месте и наносящую им непрерывный урон воздухом. Этот навык длится целых 8 секунд.
К тому же при поглощении вихрем другого элемента возникает эффект Рассеивание, наносящий дополнительные повреждения. В результате Венти может превосходно сыграть роль второстепенного DPS или поддержки. Подробнее про его билды, а также лучшее оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.
Син Цю
- Редкость: 4 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Гидро
Превосходный второстепенный DPS, который может существенно увеличить урон основного дамагера с помощью своего стихийного взрыва. К тому же элементальное умение Син Цю наделяет его неплохой защитой, а при разблокировке пассивки даже лечит. Он отлично сочетается с персонажами других стихий, создавая с ними различные реакции. Про лучшие билды, оружие и артефакты этого героя мы рассказали в другой статье.
Чжун Ли
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: древковое оружие
- Видение: Гео
Отличный копьеносец, способный выполнять роль как основного дамагера, так и персонажа поддержки. Дело в том, что он может наносить значительные физические повреждения, а также превращать врагов в камень и бить их Гео уроном. Его стихийное умение накладывает прочный щит на героя и союзников. Подробнее про его лучшие билды, оружие и артефакты указано в нашем отдельном гайде.
Кадзуха
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Анемо
Хороший мечник, способный выполнять роль как основного, так и второстепенного дамагера. Благодаря своим способностям он может контролировать толпу на поле боя и усиливать своих союзников. Стихийная реакция Рассеивание позволит значительно повысить урон, наносимый элементальными атаками напарников Кадзухи. Кроме того, он позволяет снизить расходы выносливости на спринт. Если вы хотите больше узнать про его лучшие билды, оружие и артефакты, то изучите наш отдельный материал.
Ситоки
Этот призрак появится после того, как вы поднимите первую из четырех раковин, разбросанных по всему Цуруми. Ситоки беспокоится о потерянном сокровище своего брата. Поэтому вам нужно будет отыскать все 4 ракушки, чтобы получить полную карту и добыть клад.
Где найти раковины для Ситоки
Первая ракушка расположена на морском берегу.
Вторая находится на святилище, чуть ниже холма. Ее можно отыскать неподалеку от каменной лестницы.
Третью ищите под Пиком Сирикоро (на земле).
Четвертая расположена на Равнинах Аутакэ, на берегу, рядом с затонувшим кораблем.
Где найти сокровище
Когда отыщите все четыре раковины, направляйтесь на побережье неподалеку от Статуи семи Архонтов и снова поговорите с Ситоки. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Вы получите от него карту сокровищ.
Затем направляйтесь в отмеченную область и выкопайте сундук. В нем вы найдете 30 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 моры.
Награды за уровень доверия:
Арочный дом Мондштадта; Дом Ли Юэ: Из дерева и камня; Дом Мондштадта с мансардой; Дом Ли Юэ: Аромат чая на старой дороге; Соломенная хижина хиличурлов; Теплое и сухое мондштадтское жилище; Сторожевая хижина хиличурлов; Дом Ли Юэ: Карнизы лунного гр****; Витая сторожевая башня хиличурлов; Старый ветроустойчивый дом Мондштадта; Двухъярусная караульная башня хиличурлов; Дом Ли Юэ: Изобилие дружбы; Зал вождя хиличурлов; Фонтан с птицами и цветами; Пасторальная песня и ветряная мельница; Дом Ли Юэ: Время никого не ждет.
Глава 1:
Цветочная композиция: Просторный рассвет; Длинный стол со скатертью; Золотой тройной канделябр; Обеденный стул из сосны; Напольная лампа из Глазурного павильона; Входной коврик: Теплый прием; Коврик для таверны: Вдали от дома; Кедровая полка торговца; Складная ширма из сосны: Развевающиеся паруса; Стенд для сувениров из красного кедра; Квадратный чайный стол из сосны; Полка для свитков из красного кедра; Чайный стул со спинкой из сосны; Резной стол для каллиграфии.
Глава 2:
Переносная печь; Набор полок из пихты; Открытая полка из пихты; Облака к востоку от Бишуй; Уличный чайный стол из дерева; Магазин Ли Юэ: Любимец города.
Глава 3:
Уличный фонарь из сосны; Классический сельский дом; Врата Адепта; Каменная статуя льва: Знающий; Каменная статуя льва: Оберегающий; Прочный сосновый забор; Маленькая сосновая хижина.
Глава 4:
Крепкий библиотечный стол; Двухуровневая книжная полка для библиотеки; Угловая стойка из северной березы; Изысканная книжная полка из дерева цуйхуа; Приемная стойка из сосны; Вечность среди книжных страниц; Классическая лира: Тенор ветра; Классический шкаф из пихты; Пейзажная живопись: Деревенский дом; Утонченная живопись: Пики Яшмового леса; Пейзажная живопись: Далекие облака; Утонченная живопись: Чаша цветов; Пейзажная живопись: Безымянный обрыв; Утонченная живопись: Горы; восстающие из тумана.
Награды за завершение заданий руководства (глав)
Набор для каллиграфии: Прилежный каллиграф; Закаленная глиняная ваза; Двухуровневый прилавок: Восходящая удача; Стеллаж для игрушек: Ослепительный восторг; Магазин зонтов: Калейдоскоп цвета; Крытый колодец: Ради чистоты; Алхимический верстак; Грубая ширма: Утренняя мгла Заоблачного предела; Герб Фавония; Котелок с четырьмя отсеками.
Награды за события:
1) Событие «Очумелые хилиручки»: Кровать пасмурной дымки; Складная ширма из сосны: Развевающиеся паруса
2) Событие «Поймай меня; если сможешь»: Парчовый фонарь: Изысканный павильон; Парчовые занавести; Шелковые занавески: В поисках алого заката; Цветочная ширма: Нефрит и золото; Громоподобный небесный барабан; Фонарь с кисточкой: Украшение улицы; Освещенная сцена: Крещендо
3) Событие «Лето! Остров? Приключение!»: Проводник в летнем лесу; Посыльный в летнем лесу; Прекрасное яркое лето; Легкая похвала; Сокровище синего моря; Ведьмин хор.
Другие рецепты:
Широкая каменная печь; Банкет в летнем лесу; Палатка с громоотводом; Простая одноместная палатка; Указатель из сухого дерева; Бремя искателя приключений.
◉ Завершите задание «Чайник — полная чаша», чтобы получить Чайник безмятежности.
◉ Выполнить задание Архонтов «Приближение новой звезды» Том I. Глава III
Как зайти в Чайник безмятежности:
Путешественники смогут найти Чайник безмятежности в Инвентаре, в разделе Инструменты. Взаимодействуйте с чайником, чтобы войти в обитель.
Рекомендую прочитать — Советы по домостроительству в Genshin Impact
Источник информации тут
Кито и Кина
Это призраки-близнецы, которые будут постоянно перемещаться по Цуруми, и вам придется их находить. К тому же во время каждой беседы с ними необходимо будет давать им цвет сакуры. Поэтому мы советуем первым делом поболтать с Уной. Впрочем, в отдельном гайде мы показали, где можно найти эту диковинку.
На карте выше показаны все места, где вы сможете отыскать данные иллюзии. Ниже мы более подробно рассмотрим их поиски.
Где найти Кито и Кину
В первый раз вы сможете отыскать их на островке, расположенном к западу от Равнин Аутакэ. На нем находится большой каменный монумент, который можно использовать в качестве ориентира.
Во второй раз вы сможете их найти к югу от телепорта в Святилище Тирай.
В третий раз их можно отыскать на горном склоне Равнин Аутакэ.
В четвертый раз вам нужно будет просто следовать вдоль реки, чтобы отыскать ребят.
Чтобы найти их в пятый раз, вам предстоит пройти в локацию, в которую можно попасть с северной стороны горы Канна. Тут находится пещера, в которую необходимо войти. Там вы и отыщите призраков.
Поговорите с ними, чтобы получить драгоценный сундук. Вам также дадут ароматическое саше Кито.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Локация: Пик Сирикоро
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Локация: Пик Сирикоро
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Локация: Равнины Аутакэ
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Локация: Гора Канна
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Локация: Отмель Вакукау
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Локация: Святилище Тирай
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Локация: Пляж Ойна
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Описание события
Все помнят Странного хиличурла?! И то, как весело искать его для получения достижения. Видимо ему надоело прятаться и он решил «встать на тропу войны», а начал с самого простого — грабить караваны. В Гильдии путешественников паника, товаров нет, а те кто выжил после встречи с хиличурлом пахнут капустой. Беда, однако. Но не отчаивайтесь жители Тейвата, ведь у вас есть мы — великие покорители Бездны и собиратели ягодок на полянках, которые решат все ваши проблемы, пока вы стонете и бездействуете. Все, с лирикой закончили.
После старта события, открываем меню событий и принимаем задание «Поймай меня если сможешь».
Меню события «Поймай меня, если сможешь»
Отправляемся к Катерине и слушаем мольбы о помощи. Но Странный хиличурл, не был бы Странным хиличурлом, если его можно было бы просто найти, поэтому наша задача его выследить. И по словам Катерины, странная активность была замечена недалеко от Мондштадта. Бежим на метку по карте.
И что мы видим?! Нет, это не ежедневное поручение, судя по ситуации, Элла Маск так достала местных хиличурлов своими «исследованиями», что те собрались и решили устроить ей взбучку. Они конечно хиличурлы, но детишек обижать нельзя, поэтому преподаем им урок хороших манер методом «палка–голова» или по–хиличурски «Hana tibe».
Эллу Маск окружили хиличурлы
Как и ожидалось Элла ставила свои ужасные эксперименты на хиличурлах, но проблема в том, что книга «Как пытать хиличурла расспросами» не закончена, а точнее, необходимо на практике проверить верность оставшихся слов.
Элла Маск просит помочь с исследованиями
Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии
Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:
- Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
- Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
- Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
- Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.
После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.
Как быстро фармить странного хиличурла?
Конечно, странный хиличурл не приносит больших наград, поэтому хочется быстро закрывать его фарм. Всего в день можно убить двух странных хиличурлов в одном игровом мире. А всего можно убить 10 хиличурлов в мире других игроков, с возможностью получить награду.
Советы по быстрому фарму Странного хиличурла
1. Главное правило. Если первый хиличурл был уничтожен на территории Мондштадта, то второй появится на территории Ли Юэ. И наоборот.
2. Начинать искать первого хиличурла следует на территории Мондштадта. Т.к. если он находится там, то вам необходимо обыскать всего 6 мест. Если же странного хиличурла нет на территории Мондштадта, то он точно находится в одном из восьми мест в Ли Юэ. И после убийства хиличурла в Ли Юэ, второй обязательно появится на территории Мондштадта.
3. В процессе поиска странного хиличурла необязательно добегать до самой точки, где он обычно бывает. На определенном расстоянии уже видно есть там странный хиличурл или нет. В данном случае можно ориентироваться на визуализацию (прогрузку) окружающих игровых объектов. Если вы видите, что, например, трава на том месте, где обычно появляется хиличурл прогрузилась, а его самого нет. То он и не появится при большем приближении.
4
Важное исключение. Локация Каменные врата (#4 на карте) считается в данном случае как территорией Ли Юэ, так и Мондштадта
Поэтому, после убийства странного хиличурла как в Мондштадте, так и в Ли Юэ — он теоретически может появится в точке «Каменные врата».
Game Helper
Проект Gamehelper полностью посвящен эффективному прохождению видеоигр. Мы стремимся не только собрать на одном сайте всю полезную информацию о прохождении той или иной игры, но и создать полноценные игровые руководства. Это позволит каждому нашему пользователю не совершать типичных игровых ошибок и эффективно противостоять соперникам по игре. Gamehelper — это искусство побеждать в видеоиграх!