Список игр в режиме стелс на пк по рейтингу:

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution – научно-фантастическая RPG с элементами стелса от разработчиков из Eidos Montreal. Смена временной линии и главного персонажа явно пошли на пользу франшизе и позволили перезапустить серию, берущую истоки в начале нулевых годов 21 столетия.

Сюжет Deus Ex: Human Revolution переносит игроков в недалекое, но довольно прогрессивное будущее. Импланты стали неотъемлемой частью общества, расколов его на два противоборствующих лагеря. Главному протагонисту игры Адаму Дженсену предстоит столкнуться с реалиями нового мира и отомстить тем, кто превратил его жизнь в аугментированный ад.

Игровой мир Deus Ex: Human Revolution, как и подобает крупным RPG-проектам, является открытым и наполненным различными активностями. Обладая неплохой шутерной составляющей, игра разрешает идти напролом. Однако стелс в разы преображает и упрощает прохождение квестов. Чтобы стать первоклассным агентом, необходимо научиться:

  • Оценивать окружающую обстановку. В Deus Ex: Human Revolution присутствует множество тайных проходов и неочевидных путей, позволяющих незаметно перемещаться по игровым локациям и избегать открытых боестолкновений с превосходящими силами противника.
  • Применять аугментации. Прокачивая и активируя определенные скиллы, игрок получает различные преимущества перед обычными врагами. Бесшумная ходьба или временная мимикрия – возможность без последствий ускользнуть из патовой ситуации.
  • Пользоваться оружием. В арсенале Адама Дженсена множество летального и нелетального его разновидностей. С их помощью можно тихо устранить неудобного NPC или устроить локальную войну. Каждый из способов хорош по-своему.

Вариативность геймплея повышает наличие 4 концовок.

Графика в игре остается на достойном уровне даже в 2020 году. Проработанный левел-дизайн вкупе с атмосферой киберпанка всегда были сильной стороной Deus Ex: Human Revolution, поэтому с погружением во вселенную игры проблем не возникает.

The Evil Within

Скрытность и ужас идут рука об руку, особенно когда оружие отнимают у игрока и целые уровни превращаются в сложную игру в прятки. Хотя здесь и присутствует кровавый геймплей с перестрелками, игра имеет чудесно реализованный стелс, с бесшумными убийствами, ловушками, заманиванием врагов и тенями, в которых можно спрятаться.

Выпуск двухсерийного DLC-сюжета с участием одного из персонажей оригинальной игры, Джули Кидман, показал, насколько важна была механика скрытности все это время. Эти две главы — самые ужасные и напряженные во всей игре, и они полностью основаны на ключевых компонентах скрытности: зрение, звук и свет.

Mark Of Ninja

Mark of the Ninja — это шедевр, умудряющийся втиснуть элементы скрытности двух измерений сразу, не теряя при этом сути стелс-игры.

Что делает Mark of the Ninja таким особенным? Ответ простой — отношение разработчиков к своему проекту. Они понимают, что скрытность — это основа. Удовольствие от скрытности приходит от игры с врагами, используя тени и отвлечение внимания, чтобы не только победить своих врагов, но и напугать их до смерти. Это делает игру почти полной противоположностью Alien: Isolation. Она ставит вас в роль хищника, а не жертвы.

Для этого Mark of the Ninja предлагает замечательный набор инструментов и приспособлений, от цепи, которая позволяет вам свисать с потолка, перерезая горло врага, вися вверх ногами, до дымовых шашек, ловушек, шипов и даже плотоядных жуков. Действительно, вместо того, чтобы соблюдать тишину, Mark of the Ninja — это все об использовании шума в ваших интересах. Кричащий охранник может показаться не идеальной ситуацией в игре-невидимке, но когда он привлекает других охранников, которые ранее стояли возле нужной вам двери, его полезность становится очевидной.

Вся эта замечательная история, длящаяся более восьми часов, завернута в великолепную 2D-анимацию. Mark of the Ninja — это игра-невидимка, которой можно долго наслаждаться.

Mark of the Ninja

Вышедший в 2012 году, стелс-экшен от студии Klei Entertainment «Mark of the ninja» подойдет для ПК разной мощности. Игра повествует о воине ниндзя, отмщение для которого становится главной целью. Главный герой хитер и ловок, а потому противник даже не заподозрит как тот проберется во вражескую цитадель, не оставляя следов. Вы выбираете собственную стратегию, и то, насколько кровавым будет ваше вторжение. Игра дает возможность прохождения как любителям тихих и бесшумных проникновений на вражескую территорию, так и сторонникам перманентного истребления вражеских лиц.

Обратите внимание:

Кооперативные игры для слабых ПК по локальной сети – ТОП рейтинг.

STYX

По своей сути, STYX — это чистая стелс-игра с механикой, похожей на Thief, которая была пионером в этом жанре. Разработчик Cyanide основал его на мире своей ролевой игры орков и людей, которая имеет много общего с вселенной Властелина колец Толкиена.

Это означает, что геймплей в Styx построен на методе проб и ошибок, которые могут отпугнуть неопытных любителей игр. Для любого, кто играл в старомодные стелс — это является находкой.

Ваша основная задача — красться в тени и держаться вне поля зрения, где вы можете проскользнуть мимо врагов или упасть на ничего не подозревающую добычу и перерезать ей горло. Но если вас обнаружат и вынудят к стычкам, не ждите, что вы всегда будете на высоте.

Из всех стелс-игр для пк в этом списке Styx, пожалуй, самая неоднородная.

Neighbours from Hell

Neighbours from Hell – стелс-аркада, ставшая известной русскоязычным игрокам совершенно под другим названием. Вряд ли разработчики из JoWooD Studio Vienna могли представить, что их юмористическое творение 2003 года выпуска станет легендой в странах СНГ и будет вызывать скупую слезу ностальгии у геймеров старой школы.

Завязка в «Как достать соседа» (именно так называется эта игра в русской локализации) кратко вводит игроков в курс дела. Противостояние Вуди и его вредного соседа началось из-за шумного образа жизни последнего. Когда терпение ГГ лопнуло, он прихватил своего друга-оператора и отправился «в гости» к своему обидчику. Кадры, которые удалось там заснять, сделали Вуди настоящей суперзвездой.

Глобальная задача игрока – напакостить своему соседу. Чтобы достичь максимального эффекта от шалостей, необходимо:

  • Искать предметы. Обыскивая комоды и различные шкафчики, Вуди пополняет свой инвентарь обычными вещами, которые пригодятся в той или иной подставе.
  • Взаимодействовать с окружением. Разрисовать картинку маркером или подложить яйца в микроволновку недостаточно. Чтобы добиться наибольшей зрелищности, необходимо подстраивать пранки в определенной последовательности. Тогда ярость соседа достигнет своего апогея.
  • Оставаться незамеченным. Не стоит забывать, что Вуди находится в доме своего заклятого врага незаконно. Поэтому даже случайная встреча с хозяином обернется дракой. Чтобы не попасть под мощный кулак соседа, необходимо изучать его маршрут и вовремя прятаться в шкафу или под кроватью.

Предъявлять претензии к мультяшной графике игры 17-летней давности просто бессмысленно. Карикатурная рисовка персонажей и забавные анимации во время пакостей давно вписали Neighbours from Hell Compilation в золотую коллекцию обязательных к ознакомлению игр.

Sniper Elite V2

Sniper Elite V2 – шутер от третьего лица, представленный компанией Rebellion Developments в 2012 году. Разработчикам вновь удалось показать, что потенциал сеттинга Второй Мировой войны не раскрыт до конца, а жанр, как никогда, нуждается в свежих идеях.

Сюжетная кампания Sniper Elite V2 посвящена американскому снайперу Карлу Фейрберну, отправленному в 1945 году в Берлин с секретной миссией. Оказавшись между молотом и наковальней, солдат вынужден противостоять не только немецким войскам. Необходимость воевать против советской армии была неоднозначно встречена русскоязычной аудиторией.

Геймплею Sniper Elite V2 удалось сгладить острые углы сюжета и подарить геймерам качественный игровой опыт. Оказавшись в шкуре снайпера, игроку предстоит:

  • Ориентироваться на местности. Прежде чем совершить выстрел, необходимо оценить влияние ветра, дальность до цели и количество врагов, которые могут стать случайными свидетелями убийства.
  • Устраивать засады. Несмотря на то, что главный герой является опытным солдатом, забывать о собственной безопасности не стоит. Установленная в правильном месте растяжка предупредит о приближении врага к снайперской позиции и прикроет тыл в случае быстрого отступления.
  • Метко стрелять. Sniper Elite V2 награждает игрока за удачный выстрел эффектной сценой полета пули. В момент, когда снаряд достигает цели, тело врага превращается в анатомический атлас и красочно демонстрирует степень нанесенных повреждений внутренним органам.

С визуальной точки зрения у Sniper Elite V2 имеется ряд проблем. Особенно бросается в глаза низкая детализация объектов окружения. Если в момент выхода игры такая проработка вполне радовала глаз, то сейчас, спустя 8 лет, любоваться мыльными текстурами уже не получается.

Dishonored

Dishonored – приключенческий стелс-экшен от первого лица, разработанный компанией Arkane Studios в 2012 году. Новаторский подход к сеттингу и грамотная реализация геймплейных задумок позволили тайтлу вписать себя в историю игровой индустрии и обзавестись успешным продолжением.

Императрица убита, ее дочь похищена, а в вопиющем преступлении обвинен верный лорд-защитник Корво Аттано. Чудом избежав казни, он отправляется на поиски виновников этого злодеяния. Ведь на кону стоит его честное имя и жизнь юной наследницы престола.

Игровой процесс Dishonored не заставляет игроков придерживаться определенного стиля прохождения, однако именно стелс-механики лежат в основе игры. По мере прохождения необходимо:

  • Красться. Чтобы не попасть на глаза страже, необходимо постоянно перемещаться и использовать укрытия. В слабо освещенных местах или на крышах зданий можно почувствовать себя в относительной безопасности.
  • Использовать навыки. Потусторонние силы наделили главного героя способностями, недоступными обычному человеку. Корво Аттано может блинковать, видеть сквозь стены, останавливать время или вселяться в других существ. Такой набор скиллов позволяет прокладывать маршрут к цели огромным количеством способов.
  • Нейтрализовывать врагов. Главный герой в совершенстве владеет клинком и метко стреляет из пистолета. Однако наиболее выгодным оружием дальнего боя является арбалет. Его можно снарядить усыпляющими дротиками и отправлять врагов в мир розовых грез, не лишая жизни.

Dishonored не запрещает игроку стать безжалостным убийцей всех, кто встанет у него на пути. Однако последствия такого решения могут обернуться катастрофой для целого города. В Дануолле бушует чума, переносчиками которой являются крысы. И чем больше трупов останется гнить на улицах, тем быстрее будет распространяться зараза.

В графическом плане Dishonored придерживается уникального стиля. Атмосфера, полюбившаяся многим игрокам, появилась благодаря нестандартной рисовке персонажей и антуражу окружения в духе стимпанка с отголосками Викторианской эпохи.

Alien: Isolation

В самой дорогой в мире адаптации игры в прятки Alien: Isolation вы окажетесь в шкуре Аманды Рипли (дочери Эллен Рипли), которая отправляется на космическую станцию Севастополь в поисках своей матери. Прибыв на станцию, которая казалась заброшенной, Аманда вскоре обнаружила, что борется со своим собственным заражением Ксенорморфами.

Из всех игр в этом списке, «Изоляция», вероятно, имеет лучший стимул для скрытности, потому том, что если вы не будете сидеть тихо, вы познакомитесь со вторым ртом Ксенорморфа. Творческая «Ассамблея» проделала удивительную работу с ксеноморфом, не только копируя его внешний вид из фильмов, но и заставляя его снова чувствовать себя ужасом после десятилетий поп-культурного воздействия. Тяжесть его шагов, ощущение его силы, скорости и свирепости. Это действительно удивительное сочетание визуального и звукового дизайна.

Ксеноморф также прекрасно вписывается в модель стелс-игры. То, как он активно охотится за вами, кажется очень правдоподобным, как и то, как он спускается из вентиляционных шахт, если вы производите слишком много шума.

Помимо вышеперечисленного, Изоляция имеет невероятные визуальные эффекты, великолепно рассказанную историю, а также является одной из самых страшных игр, когда-либо созданных. Более чем заслуженное место в данном списке.

Игры серии Splinter Cell

Splinter Cell представлена серией компьютерных игр, первая из которых вышла в 2002 году, заняв ведущую позицию по части графического дизайна, и непосредственно системных требований. Учитывая стремительное развитие компьютерных технологий, на сегодняшний день, все выпуски Splinter Cell доступны даже на слабом ПК. Исключением могут быть части Conviction и Blacklist. Будучи настоящим «ветераном» среди стелс-экшенов, игра лидирует в рейтингах, предъявляя высокие жанровые требования. В распоряжении протагониста Сэма Фишера многообразие шпионских гаджетов, благодаря которым вы вместе с героем совершенствуете навык скрытого проникновения. И не забывайте о возможности игры в кооперативном режиме.

Обратите внимание:

Игры на выживание в лесу на ПК

Игры серии Thief

Одной из основополагающей в жанровой категории «стелс-экшен» стала игра Thief: The Dark Project, увидевшая свет в 1998 году. Разработанные в ней техники позже нашли развитие в других играх: возможность незаметного проникновения, обнаружения противника по звукам, создание бесшумной поверхности посредством специальных стрел. Игры серии мы можем видеть в топе стелс-игр, а персонажа Гаррета – в списках самых интересных героев жанра. The Dark Project, The Metal Age и Deadly Shadows – удачнейшие релизы, в отличие от которых успех Thief 2014 не так однозначен. Игра получилась слабее, чем первые три части.

Sniper Elite

Серия игр Sniper Elite позволяет игрокам ощутить себя на месте снайпера. Вы сможете побывать в совершенно разных местах и разных временных промежутках.

С каждой частью игра становилась все лучше. Так, четвертая часть серии, безусловно, самая крутая. Дизайн открытых уровней предлагает игрокам много способов для уничтожения своих целей. Игроки могут подойти близко и убить противника или уничтожить с помощью взрывчатки, установки ловушек и даже подрыва мостов с безопасного расстояния.

На открытых уровнях, есть много различных способов приблизиться к вашей цели. Sniper Elite 4 больше всего похож на Hitman, с точки зрения геймплея. Но вопрос: может ли Агент 47 терпеливо выжидать в кустах, пока цель не покажет себя, а затем замаскировать свой выстрел звуком самолета пролетающего над головой?

Серия Splinter Cell

Серия имела огромный успех с шестью основными франшизами и PSP спин-оффом. К сожалению, последняя Splinter Cell: Blacklist уступала по объему продаж на Xbox 360, и серия была отложена без каких-либо признаков на продолжение. Вполне возможно, что Ubisoft ждет, чтобы связать потенциальную часть с запланированной экранизацией фильма, но никакого подтверждения от студии не было.

Однако с появлением Сэма Фишера в Ghost Recon: Wildlands интерес к серии возобновился, и с учетом этого геймеры подняли Splinter Cell в списке от худших до лучших.

Если разработчики хотят создать новую игру Splinter Cell и добиться успеха, все, что им нужно сделать, это взглянуть на Chaos theory (третья игра в серии).

«Теория Хаоса» — значительный шаг вперед по сравнению с первыми двумя играми.  Дата релиза совпала с датой третьей частью Metal Gear Solid. Два гиганта столкнулись лбами. Соперничество, которое с любовью вспоминается всеми геймерами того времени. Теперь, оглядываясь назад, мы можем понять, что это соперничество, вероятно, положило начало золотому веку стелс-игр на пк.

Из всех игр в данной серии, «Теория Хаоса» может быть самой интересной с точки зрения скрытности. Она накажет ваши простые ошибки своим неумолимым ИИ, так что вы просто не сможете отстрелять всех противников.

Manhunt

Manhunt – психологический триллер со стелс-элементами, выпущенный в 2003 году создателями легендарной серии игр GTA. В те давние времена Rockstar Games была полна креатива, а ее игры выходили чаще, чем раз в пятилетку.

По сюжету игры Джеймс Эрл Кэш натворил достаточно злодеяний, за что и был приговорен к смертной казни. Вот только у судьбы на этот счет были другие планы. Очнувшись после «смертельной» инъекции, главный герой обнаружил себя в городке для отбросов общества. И те, кто вытащил его с того света, хотят, чтобы он продолжил убивать. В этот раз – в рамках безбашенного реалити-шоу по сценарию таинственного Режиссера.

Главная сюжетная задача игрока легла в основу геймплея. Чтобы выжить, Кэш должен выполнять 2 вещи:

  1. Прятаться. Manhunt делает уклон в сторону стелса, поэтому сражаться с противниками в открытую менее эффективно и более опасно. Рукопашный бой сводится к тому, чтобы забить оппонента раньше, чем это сделает он. Поэтому любая тень – верный союзник Кэша.
  2. Убивать. Основная механика игры, возведенная в абсолют. Оружия в Manhunt предостаточно. Умерщвлять головорезов, населяющих город, предлагается с помощью осколков стекла, полиэтиленовых пакетов, бит для бейсбола, проволоки, бензопилы, а также большого количества холодного оружия и огнестрельных пушек. Каждое убийство сопровождается кровавой анимацией, представленной 3 вариантами. Различаются они по степени жестокости, с которой ГГ отправляет людей на тот свет.

В свое время графика в Manhunt была потрясающей. Использование фильтра с помехами, имитирующих съемку на камеру, придало кат-сценам атмосферы и зрелищности. Сейчас картинка смотрится менее эффектно, чем 17 лет назад, однако это мало кого волнует. Аналогов Manhunt в игровой индустрии нет и вряд ли появится в ближайшее время.

Серия Hitman

В этой серии вы контролируете Агента 47, одного из лучших наемных убийц в мире. Игра позволяет выполнять контракты (по ликвидации целей) по-разному.

Теоретически, вы можете играть в нее как в экшн-игру, но тогда вы определенно закончите с низким счетом, если не будете безжалостно застрелены ранее. Агент 47 может быть жестким, но он также определенно смертен, и шумные убийства, как правило, заканчиваются плохо и для него.

Стелс Хитмана немного отличается от других игр в этом списке, игра акцентирует внимание скорее на проникновения и маскировку. Каждый из уровней представляет собой изящно устроенную заводную головоломку, и ваша задача состоит в том, чтобы проскользнуть между препятствиями, разбивая как можно меньше вещей

Делайте свою работу правильно, и вы не только убьете свою цель, вы сделаете это так, что никто даже не узнает про убийство.

Assassin’s Creed

Assassin’s Creed – первая часть легендарной франшизы французской студии Ubisoft, появившаяся на свет в 2007 году. Несмотря на то, что народным любимцем стал сиквел, основные стелсовые механики появились в головной части серии.

Сюжет Assassin’s Creed позволяет игроку прожить сразу две жизни. Одну – за обычного бармена Дезмонда Майлза, похищенного тайной организацией. Другую – за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада, искупляющего вину за нарушение законов кредо Братства.

Геймплейно Assassin’s Creed представляет собой экшен от 3 лица со стелс-элементами. Чтобы стать первоклассным наемным убийцей, придется овладеть навыками:

  • Сборщика информации. Подслушивая разговоры прохожих и перехватывая секретные письма, можно получить ценные сведения о местонахождении и перемещении жертвы.
  • Призрака. Затеряться в толпе монахов или притаиться в стогу сена несмотря на обилие оружия и ослепительно-белый балахон для Альтаира не является невыполнимой задачей.
  • Бесшумного убийцы. Только истинный мастер-ассасин может вплотную подобраться к цели незамеченным, нанести смертельный удар и скрыться до того, как тело уже мертвого врага коснется земли.

Основная проблема геймплея заключается в его репетативности. Постоянное повторение одних и тех же действий начинает надоедать до того, как игра начинает удивлять сюжетными поворотами.

Визуально Assassin’s Creed сохранилась намного лучше своих современников. Трудолюбие, с которым команда разработчиков во главе с Патрисом Дезиле, воссоздавала города эпохи Крестовых походов, вызывает уважение. Отсутствие насыщенности в цветовой палитре – единственное слабое место графической составляющей игры.

Dead by Daylight

Если вы раньше не играли в Dead by Daylight, значит, вы что-то упустили в жизни.

Итак, игроки разделены на две команды, одна из которых — команда выживших, а другая — один человек, играющий в качестве опасного «убийцы». Имеется выбор между такими, как: Фредди Крюгер, Джейсон Ворхиз и другие известные серийные убийцы фильмов ужасов с уникальными способностями и оружием.

Цель выжившего состоит в том, чтобы осторожно обойти карту и включить генераторы, что позволит открыть выход и сбежать, а в это время убийца пытается выследить своих жертв. При ремонте генераторов и беготне, чтобы избежать неминуемой смерти, очень трудно оставаться в тени и бежать, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы выжить

Если вы решили играть в наушниках, то ожидайте услышать, как ваше сердце бьется все громче и громче, когда убийца приближается, и если он заметит вас, сбежать будет трудно. Вы должны использовать ловушки, сломанные двери и другие объекты, чтобы не погибнуть! У убийцы есть два удара, которые приведут вас в состояние, близкое к смерти, и затем он должен попытаться поместить вас на Мясницкий крючок, чтобы вы в конечном итоге умерли.

Thief

Thief – приключенческий экшен с элементами стелса, разработанный студией Eidos Montreal в 2014 году. Попытка перезапуска серии получилась весьма удачной, и мир увидел новое приключение старого карманника.

Главным героем игры остался Гаррет – вор со стажем, перекочевавший из прошлых частей франшизы. Вот только с предыдущими играми серии его практически ничего не связывает. В завязку новой Thief легла история о несостоявшейся краже. Легкий на первый взгляд заказ обернулся катастрофическими последствиями для главного героя и его спутницы.

Геймплей также подвергся некоторым изменениям. Thief стала более благоприятна к казуальным игрокам и реалиям нового времени. Однако в глобальном плане не изменила старым традициям серии. Игровой процесс Thief состоит из:

  • Воровского ремесла. На протяжении всей игры Гаррету предстоит зарабатывать на жизнь не самым честным способом. Ловкость старого вора и обилие приспособлений упростят проникновение в закрытые помещения и помогут завладеть ценными предметами.
  • Решения игровых задач. На своем пути Гаррет встретит достаточное количество сложностей и загадок, решив которые он сможет продвинуться дальше. Настоящим вором может считаться тот, кто умеет оставаться в тени, использует возможности вертикального геймплей и ловко вскрывает замки.
  • Борьбы со стражниками. Разновидностей враждебных NPC в Thief не так много. Большая их часть представлена блюстителями закона, которых можно обойти без лишнего шума. Если избежать стычки не удалось, у Гаррета найдется оружие, с помощью которого можно дать достойный отпор противникам.

Цветовая гамма Thief придерживается темных оттенков, создавая в городе жутковатую атмосферу. Небо, затянутое свинцовыми тучами, проливной дождь и разряды молний дополняют этот антураж, не забывая скрывать визуальные огрехи игры 6-летней давности.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – шпионский боевик от третьего лица, выпущенный в 2013 году благодаря стараниям небезызвестной французской студии. Данная часть является заключительной игрой Ubisoft, посвященной приключениям Сэма Фишера, однако фанаты не теряют надежды и продолжают ждать продолжения полюбившейся франшизы.

Сюжетная кампания Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – история о том, как старый оперативник бросил вызов радикальной организации, намеревающейся утопить США в терактах. Получив полную свободу действий лично от президента, Сэм Фишер отправился вершить правосудие со своей боевой подругой Анной Гримсдоттир.

Игровой процесс Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist получил более явное разделение на стили. Для каждого способа прохождения характерны определенные виды оружия и навыков, позволяющие придерживаться обозначенной тактики.

  • Призрак. Укрытия, перекаты и нелетальные способы устранения врагов позволят остаться незамеченным на протяжении всего прохождения за исключением определенных сюжетных моментов.
  • Пантера. Сэм Фишер вновь действует в тени за одним лишь исключением. Случайным свидетелям уже не суждено вспомнить призрачного агента, потому что он нейтрализует их навсегда. Жестоко, но эффективно.
  • Штурм. Стелс остался в прошлом. Прорываться с боем менее безопасно, однако и драйва такой стиль приносит в разы больше.

Спецназовские примочки пригодятся в любом случае, поэтому пренебрегать апгрейдом обмундирования все же не стоит.

Графика в игре выглядит достаточно современно, однако хорошая оптимизация позволяет игре запускаться на слабых машинах. В любом случае, профессиональное ремесло Сэма Фишера подразумевает использование ПНВ и тепловизоров, поэтому любоваться красотами окружающего мира своими глазами придется нечасто.

Deus Ex

Deus Ex была неоднократно названа одной из лучших игр в истории. Deus Ex – не только отличный стелс-экшен, шутер от первого лица в стиле киберпанк, но и одна из первых игр в направлении Immersive sim. Особенность такой игры- широта творческого подхода и многовариативность прохождения одного и того же препятствия. Используйте новое оружие будущего и футуристические гаджеты для противостояния врагам. Учитывая количество путей для прохождения миссий, импровизируйте и используйте приобретенные навыки для поиска обходных путей и новых решений. Остается открытой возможность вступления в открытый бой.

Mark of the Ninja

Mark of the Ninja – платформер в жанре стелс-экшен от канадской студии Klei Entertainment. Продемонстрировав свое детище в 2012 году, разработчики доказали, что качественный двухмерный проект может на равных конкурировать с AAA-тайтлами и завоевывать высокие оценки от игровых изданий.

Несмотря на то, что в основе любого платформера лежат геймплейные механики, Mark of the Ninja обзавелась сюжетом. Незамысловатая история ниндзя, которому предначертано судьбой вершить великие деяния во славу своего клана не цепляет захватывающим повествованием, однако является достаточной мотивацией для дальнейшего прохождения игры.

Геймплей Mark of the Ninja, наоборот, стал визитной карточкой этого плафтормера. Разработчикам удалось воссоздать в рамках двухмерного пространства множество механик. Среди развлечений:

  • Перемещение по карте. Левел-дизайн Mark of the Ninja построен таким образом, чтобы до цели можно было добраться несколькими способами. Для особо внимательных игроков на уровнях припрятаны секретные артефакты.
  • Взаимодействие с противниками. Ниндзя – воин, действующий скрытно. Чтобы избежать открытого противостояния с вооруженными противниками, необходимо вовремя отвлекать их, прятать трупы и не попадаться никому на глаза.
  • Прохождение испытаний. Периодически игра будет подогревать интерес к прохождению сюжетных миссий с помощью дополнительных задач.

За каждое действие игрок получает или расходует очки, необходимые для изучения новых приемов и улучшения снаряжения.

Графическая составляющая игры существенно преобразилась с выходом ремастера в 2018 году. Изначально Mark of the Ninja не могла похвастаться текстурами высокого разрешения или насыщенной цветами картинкой. Нынешняя версия обзавелась вышеперечисленными достоинствами и стала выглядеть в разы презентабельнее.

Thief

Стелс-жанр на самом деле не был известен широкой публике до 1998 года, но в тот год этот жанр стартовал с новой силой. Геймеры получили не только Metal Gear Solid и Tenchu: Stealth Assassins, но и компьютерную игру Thief: The Dark Project. Играть приходится за вора по имени Гаррет, крадущегося по темным улицам захудалого города, делая свои грязные дела.

Он обладает хорошим набором незаметных движений, таких как выглядывание из-за угла и исчезновение в тени, плюс множество стрел, чтобы уничтожить ничего не подозревающих врагов. Набор хорошо продуманных уровней и уникальных механик позволило Вору стать классикой.

The Occupation

The Occupation – стелс с примесью журналистского расследования, в котором вам поручено спасти всю британскую общественность. Вам даются карманные часы, пейджер, пара полезных союзников и план, которому вы должны строго следовать. Герою нужно написать отчет, который может опровергнуть общественное мнение о зловещем законе. Добавление к этой скороварке является недавний теракт, в результате которого два десятка человек погибли.

Напряженный, творческий стелс, который прогибается под тяжестью собственных амбиций. Игра бросает вызов современности со своим «сжатым на время» стилем игрового процесса, где вы не можете позволить себе роскошь быстро пройти через всю игру. Это не является чем-то плохим, это особенность. Это дает игре намного больше возможности воспроизведения, чем в других сюжетных играх типа приключений, которые становятся практически бесполезными после раскрытия всех секретов.

Разработчики могли бы использовать немного больше времени перед выпуском, чтобы исправить мелкие недочеты и ошибки. В противном случае это действительно неотразимая сюжетная арка, которую вы действительно хотели бы пересматривать каждый раз, как хорошую книгу.

Видна каждая ниточка геймплея

Игра чудесно тактильная. Вы не перестанете обращать внимания на мелкие детали. Вы можете потянуть за шнур, чтобы открыть или закрыть весь набор жалюзи, или вы можете манипулировать ими одним за другим. Для открытия двери требуется несколько входов, чтобы взять ручку, открыть дверь и снова закрыть ее. Эти маленькие подсказки влияют на успех дальнейшего прохождения; например, необычно открытая дверь может вызвать подозрение.

Это очень приятно делать детективные элементы игры. Даже маленькие подсказки, такие как задача открытия скрипучих дверей или ручного ввода кода с клавиатуры, показаны здесь прекрасно. Но этот потенциал не доходит до интервью. Когда вы заканчиваете интервью, у вас появляется больше вариантов беседы, которые помечены и выделены жирным шрифтом, если вы хотите заново пройти интервью на отлично. Исследовательская часть игры дает также много отличных вариантов.

Существует ощутимое чувство срочности почти каждый момент

Как вы проводите выделенное время, полностью зависит от вас. Вы можете подсчитывать каждую минуту, перелистывая шкафы для записей телефонных разговоров, извлекая пароли из заметок, чтобы получить доступ к личным электронным письмам, отключая блоки питания, чтобы отключить сигнализацию, и отыскивая каждый выход, чтобы убедиться, что вы на верном пути.

История игры развивается независимо от того, сколько направлений вы проводите, но чем эффективнее вы используете свое время, тем больше вариантов вы получаете в кульминации каждой главы, что добавляет ощутимое чувство срочности почти к каждому моменту.

Invisible, Inc

Invisible, Inc — это уникальная пошаговая стелс-игра, которая делает акцент на тактике и шпионаже.

Неудача в большинстве стелс-игр просто означает повторную попытку (или потерю разума и уничтожение всего, что видно), но это не про Invisible, Inc. Здесь смерть так же изнурительна и страшна, как в каком-то роде в XCOM. Ставки высоки независимо от миссии, поэтому стратегическая игра является ключевой — вы будете бояться потерпеть неудачу, но вы должны быть готовы к неизбежности данного события.

Благодаря потрясающе великолепному художественному стилю и уникальной, привлекательной механике. Invisible, Inc. предлагает случайно сгенерированные удовольствия и разочарования в равной мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector