Stardew valley: гайд по медведям

Рыба-призрак

Место появления:

Подводная лодка на ночном рынке

Наконец, у нас есть рыба-призрак. Это еще одна рыба, которую можно поймать на ночном рынке. Их выдержанная икра продается за приличную сумму, но вам понадобится рыба-призрак, чтобы получить сундук с сокровищами. Если в пруду с рыбками содержится не менее 9 рыб-призраков, у вас будет 0,3% шанс получить получить сундук с сокровищами. Этот предмет будет продаваться за 5 000 з. Вам обязательно захочется иметь Spook Fish, чтобы получить дополнительные 5000 з.

Это шесть лучших рыб, которые можно разместить в пруду! Помните, вы можете построить столько прудов с рыбой, сколько захотите. Их несложно построить, так что у вас должно быть хотя бы несколько. Как только вы соберете все эти шесть рыб в прудах, ознакомьтесь с этим руководством о том, как поймать всех пяти легендарных рыб.

Эллиотт

Вы безнадежный романтик? Если да, не ищите своего будущего супруга. Эллиотт — писатель, который живет один в своей каюте на берегу моря, работает над своим романом и мечтает о жизни, которая могла бы быть.

Учитывая, что писать стихи — не вариант, следующим лучшим подарком будет одна из его любимых вещей: лобстер. Лучше всего поработать над тем, чтобы как можно скорее установить ловушки для крабов в океане, поскольку вы можете использовать их, чтобы ловить омаров и высадить себе мужчину.

День рождения: осень 5

Любимые подарки:

  • крабовые лепешки
  • Утиные перья
  • Омар
  • Гранаты
  • Чернила кальмара
  • Суп Том Кха

Experience Points

Trash, algae and seaweed caught with the fishing pole earn 3 XP each, and crab pots earn the player 5 XP each time the player collects from them, no matter what is collected. Otherwise, for each catch of fish, the amount of experience earned is as follows:

Fish Quality = 0 for normal, 1 for silver, 2 for gold, or 4 for iridium
Fish Difficulty is a number from 5-110, listed in the data file Fish.xnb.

For example, a regular quality sardine (difficulty 30) would net the player (0 + 1) * 3 + (30 / 3) = 13 XP. Trash also follows this formula with a quality and difficulty of zero leaving only the base 3 XP.

XP is multiplied by 2.2 if the player also catches a treasure chest, by 2.4 if the catch was «perfect» and by 5 if the catch was a Legendary fish. These multiplications stack, and are performed in order (first treasure chest, then perfect, then Legendary). If at any point in the calculation the XP is not a whole number, the decimal part of the number is truncated off before performing the next calculation.

For example, catching a perfect Sardine with a treasure chest would earn the player 13 * 2.2 = 28.6 (truncated to 28) XP, then 28 * 2.4 = 67.2 (truncated to 67) XP.

A perfect catch will increase a silver quality fish to gold quality, and a gold quality fish to iridium quality, but it is the original quality that is used in the XP equation.

For example, catching a perfect Iridium quality Sardine would use the original gold quality multiplier, so the player would earn (3 + (3 * 2) + (30 / 3)) * 2.4 = 45 XP.

As another example, catching a perfect gold quality Crimsonfish (difficulty 95) with a treasure chest would net the player 3 + (3 * 1) + (95 / 3) = 37.67 (truncated to 37) base XP; 37 * 2.2 = 81.4 (truncated to 81) XP; 81 * 2.4 = 194.4 (truncated to 194) XP; 194 * 5 = 970 XP.

Experience level is increased immediately upon harvesting a Crab Pot or catching an item with a fishing pole, but the «level up» window doesn’t appear until after going to sleep.

The XP required for leveling up is the same as for all skills:

Lvl TotalExperience Total Sardines(No stars) Total Gold Star Legend Fish(225XP) Total Crab Pot
1 100 8 1 20*
2 380 30 2 76
3 770 60 4 154
4 1300 100 6 260
5 2150 166 10 430
6 3300 254 15 660
7 4800 370 22 960
8 6900 531 31 1380
9 10000 770 45 2000
10 15000 1154 67 3000

*Note: The first level of fishing cannot normally be completed with Crab Pots, because the player does not have access to bait until level 2. If, however, the player befriends Linus, his will give the recipe for Wild Bait, which can be used to bait crab pots at any Fishing Skill level.

In addition, three crab pots can be earned at any Fishing Level by completing the in the . Completing the bundle without playing the fishing mini-game (or using crab pots) requires 4 fish foraged from the beach and 1 crab obtained by killing crabs in the mines.

Note that an alternative method of gaining Fishing XP is by using Fish Ponds.

Рыболовные зоны в долине Стардью

Stardew Valley использует уникальную концепцию рыболовных зон, чтобы нанести на карту все плитки в каждом отдельном водоеме. Система работает от зоны 0 до зоны 5, и чем выше зона, тем лучше результаты рыбалки. Если ваш поплавок приземляется на расстоянии трех плиток от берега, он находится в зоне 3. Если он приземляется на расстоянии четырех плиток от берега, он находится в зоне 4 и т. Д. Посадка в более высокой зоне рыбалки увеличит вероятность того, что ваша рыба будет лучшего качества. Кроме того, вы с меньшей вероятностью поймаете мусор и с большей вероятностью найдете редкую рыбу.

На самом деле, некоторые рыбы можно найти только в определенных зонах — обязательно проведите исследование если вы надеетесь поймать какую-то легендарную рыбу.

Food

Certain cooked dishes will temporarily increase fishing level.

Image Name Description Ingredients Restores Buff(s) Buff Duration Recipe Source(s) Sell Price
Chowder A perfect way to warm yourself after a cold night at sea. Clam (1)Milk (1) 225 101 Fishing (+1) 16m 47s

Willy (Mail — 3+ )

135g
Dish o’ The Sea This’ll keep you warm in the cold sea air. Sardine (2)Hashbrowns (1) 125 56 Fishing (+3) 5m 35s Fishing Level 3 220g
Escargot Butter-soaked snails cooked to perfection. Snail (1)Garlic (1) 225 101 Fishing (+2) 16m 47s

Willy (Mail — 5+ )

125g
Fish Stew It smells a lot like the sea. Tastes better, though. Crayfish (1)Mussel (1)Periwinkle (1)Tomato (1) 225 101 Fishing (+3) 16m 47s

Willy (Mail — 7+ )

175g
Fish Taco It smells delicious. Tuna (1)Tortilla (1)Red Cabbage (1)Mayonnaise (1) 165 74 Fishing (+2) 7m

Linus (Mail — 7+ )

500g
Lobster Bisque This delicate soup is a secret family recipe of Willy’s. Lobster (1)Milk (1) 225 101 Fishing (+3)Max Energy (+50) 16m 47s
The Queen of Sauce
14 Winter, Year 2

Willy (Mail — 9+ )

205g
Maple Bar It’s a sweet doughnut topped with a rich maple glaze. Maple Syrup (1)Sugar (1)Wheat Flour (1) 225 101 Farming (+1)Fishing (+1)Mining (+1) 16m 47s
The Queen of Sauce
14 Summer, Year 2
300g
Seafoam Pudding This briny pudding will really get you into the maritime mindset! Flounder (1)Midnight Carp (1)Squid Ink (1) 175 78 Fishing (+4) 3m 30s Fishing (Level 9) 300g
Shrimp Cocktail A sumptuous appetizer made with freshly-caught shrimp. Tomato (1)Shrimp (1)Wild Horseradish (1) 225 101 Fishing (+1)Luck (+1) 10m 2s
The Queen of Sauce
28 Winter, Year 2
160g
Trout Soup Pretty salty. Rainbow Trout (1)Green Algae (1) 100 45 Fishing (+1) 4m 39s
The Queen of Sauce
14 Fall, Year 1
100g

Что такое пруд с рыбой?

via soaringfreedom/Steam

Рыбные пруды — это небольшие прямоугольные водоемы, в которых можно выращивать рыбу. Каждую рыбу можно поместить в один из этих прудов, но в зависимости от рыбы вы получите разные предметы. Каждый день есть шанс, что рыба будет производить какой-то предмет, который будет помещен в корзину в правом нижнем углу. Выше вы можете видеть, что в некоторых прудах с рыбой производился предмет, а в других — нет.

Из большинства рыб образуется икра. Это рыбные яйца, которые можно поместить в емкость для консервов, чтобы сделать выдержанную икру. Выдержанная икра продается в два раза дороже, чем необработанная. Цена необработанной икры зависит от рыбы, но в целом икра продается по базовой цене рыбы, деленной на 2 плюс 30 . Например, если базовая цена карпа составляет 30 г, необработанная икра будет продаваться по 45 г. После выдержки икра будет продаваться по 90 г.

Вы можете разместить от 1 до 3 рыб в пруду, и со временем они начнут размножаться. Существует ограничение на количество рыбы, которое вы можете иметь, но вы можете увеличить его, выполняя квесты для рыбы . Это может показаться глупым, но иногда в пруду с рыбками можно увидеть предметы, которые нужны рыбе. Если вы принесете предмет в пруд и бросите в него, ваша рыбка будет счастливой и начнет воспроизводить потомство. В общей сложности у вас может быть до 10 рыб на пруд. Некоторые рыбы могут производить больше продуктов, если их будет больше.

Food

Certain cooked dishes will temporarily increase fishing level. Qi Seasoning can be applied to further increase the stat buff for dishes cooked by the player.

Image Name Description Ingredients Restores Buff(s) Buff Duration Recipe Source(s) Sell Price
Chowder A perfect way to warm yourself after a cold night at sea. Clam (1)Milk (1) 225 101 Fishing (+1) 16m 47s

Willy  (Mail — 3+ )

135g
Dish O’ The Sea This’ll keep you warm in the cold sea air. Sardine (2)Hashbrowns (1) 125 56 Fishing (+3) 5m 35s Fishing Level 3 220g
Escargot Butter-soaked snails cooked to perfection. Snail (1)Garlic (1) 225 101 Fishing (+2) 16m 47s

Willy  (Mail — 5+ )

125g
Fish Stew It smells a lot like the sea. Tastes better, though. Crayfish (1)Mussel (1)Periwinkle (1)Tomato (1) 225 101 Fishing (+3) 16m 47s

Willy  (Mail — 7+ )

175g
Fish Taco It smells delicious. Tuna (1)Tortilla (1)Red Cabbage (1)Mayonnaise (1) 165 74 Fishing (+2) 7m

Linus  (Mail — 7+ )

500g
Lobster Bisque This delicate soup is a secret family recipe of Willy’s. Lobster (1)Milk (1) 225 101 Fishing (+3)Max Energy (+50) 16m 47s
The Queen of Sauce
14 Winter, Year 2

Willy  (Mail — 9+ )

205g
Maple Bar It’s a sweet doughnut topped with a rich maple glaze. Maple Syrup (1)Sugar (1)Wheat Flour (1) 225 101 Farming (+1)Fishing (+1)Mining (+1) 16m 47s
The Queen of Sauce
14 Summer, Year 2
300g
Seafoam Pudding This briny pudding will really get you into the maritime mindset! Flounder (1)Midnight Carp (1)Squid Ink (1) 175 78 Fishing (+4) 3m 30s Fishing (Level 9) 300g
Shrimp Cocktail A sumptuous appetizer made with freshly-caught shrimp. Tomato (1)Shrimp (1)Wild Horseradish (1) 225 101 Fishing (+1)Luck (+1) 10m 2s
The Queen of Sauce
28 Winter, Year 2
160g
Trout Soup Pretty salty. Rainbow Trout (1)Green Algae (1) 100 45 Fishing (+1) 4m 39s
The Queen of Sauce
14 Fall, Year 1
100g

Раздел 1: Коричневая Земля

Игроки, спустившиеся от входа, попадут в первую секцию игры. У этого есть тема коричневой земли с обилием каменистых оттенков, сорняков и общей эстетикой “пещеры”. Во всех смыслах и целях в этом разделе есть знакомая тема, которая может помочь игрокам ближе познакомиться с компонентом добычи полезных ископаемых. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание:

Враги: игроки в этом разделе столкнутся с некоторыми из наиболее распространенных и более слабых врагов в игре. К ним относятся Зеленая слизь, Дагги, Жук и Каменный краб. По мере прохождения уровней они также будут сталкиваться с личинками и пещерными мухами.

Ресурс: руда, драгоценные камни. Игроки могут начать добывать медную руду и выкопать аметист, кристалл земли, кварц и топаз, начиная со 2 уровня.

Ресурс: рыба-призрак, каменная рыба. Игроки могут начать ловить обычную рыбу и даже каменную рыбу и рыбу-призрак, начиная с 20 уровня.

Сокровище: кожаные сапоги. Уровень 10 содержит кожаные сапоги.

Сокровище: стальной малый меч. Уровень 20 содержит стальной малый меч.

Побывайте на каждом фестивале

Фестивали в Stardew Valley проходят примерно два-три раза в месяц. Это отличная возможность познакомиться с местными жителями, а также принять участие в специальных конкурсах и купить уникальные товары. Например, фестиваль яиц весной — единственный источник семян клубники. А глубоководную рыбу можно поймать только на Ночном рынке. Может показаться, что посещение фестиваля — это пустая трата времени, которое можно потратить на ремонт фермы или сбор дополнительных ресурсов в мире. На самом деле это совсем не так, если игроки не забывают поливать свои посевы и кормить животных перед тем, как отправиться на праздник.

Украшения для пруда

Есть три способа можете рассмотреть возможность украшения вашего пруда.

Во-первых, и самое главное, вы можете взаимодействовать с прудом после добавления хотя бы одной рыбы. Справа находится кнопка, которая позволяет переключать украшения на берегу пруда между несколькими ключевыми рисунками.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Во-вторых, вы можете добавить любой знак (в том числе знак судна) в левом углу пруда. Оказавшись там, на знаке будет отображаться тип рыбы и ее количество, которое в настоящее время находится в пруду.

Наконец, четыре рыбы могут менять цвет воды в пруду с рыбками! Лавовые угри окрашивают воду в красный цвет, когда вы выполняете свой первый квест. Другая рыба меняет цвет воды, когда их популяция достигает 3; Супер-огурцы делают воду светло-фиолетовой, лосось Бездны меняет ее на темно-фиолетовый, а слизняк делает ее зеленой!

References

  1. The fishing zone is calculated by the function FishingRod::distanceToLand; the value is assigned to the variable clearWaterDistance.
  2. The fish size and quality are determined by the functions FishingRod::startMinigameEndFunction, BobberBar::BobberBar, BobberBar::update, and FishingRod::doPullFishFromWater.
  3. The effects of bubbles on fishing bite times is handled in FishingRod::DoFunction, specifically at if (location.fishSplashPoint != null). The effect of bubbles on fish type is also in FishingRod::doFunction in the call to location.getFish, where the argument waterDepth is set to clearWaterDistance + (splashPoint ? 1 : 0).
  4. See Tools/FishingRod::doPullFishFromWater in the game code.
  5. ↑ The chance of an artifact appearing in a treasure chest is higher if Lost Books are not possible, e.g., after the Museum’s collection is complete.
  6. ↑ The chance of a special item appearing in a treasure chest is adjusted by LuckModifier, which is set to (1 + DailyLuck * FishingZone/5). For example, the chance of finding an Iridium Band varies from 0.072% (DailyLuck=-0.1, FishingZone=5) to 0.09% (DailyLuck=0.125, FishingZone=5).

Включите в настройках пункт «Always Show Tool Hit Location»

Включив в настройках опцию «Always Show Tool Hit Location» вы сможете видеть, с какой областью на карте работаете, что очень удобно, к примеру, во время обработки земли. Область, над которой происходит действие, будет очерчена красной рамкой. Очень часто получалось так, что обрабатывая мотыгой участок, я просто не видела, где именно работаю, и случайно могла либо обработать не то место, либо же вспахать что-то не то.

Дело в том, что в Stardew Valley область действия инструмента немного отличается. Да, мы привыкли к более аккуратному управлению в таких играх, как Terraria, где можно действовать более интуитивно. Здесь же стоит упомянуть, что вы можете попадать лишь по той области, которая находится на один квадрат дальше от вас, иначе вы будете попадать по области, которая находится прямо перед персонажем.

Когда вы уже привыкните к управлению, то уже можно будет отключить эту опцию. Однако первое время, когда вы только осваиваете игру, она будет очень кстати.

Добывать во время дождя

Когда на ферме идет дождь, игроки, по сути, вольны делать все, что угодно. В течение первого года они, вероятно, не обнаружат, что у вас много свободного времени. Они всегда будут поливать растения, разговаривать с NPC или рубить дрова. Но когда идет дождь, посевы не нужно поливать. Это означает, что у игроков появляется большой кусок свободного времени, которое они могут использовать для того, чтобы делать все, что захотят. После того как шахта станет доступной, отправляйтесь туда и начинайте продвигаться вперед, чтобы добраться до дна и собрать ресурсы из ее глубин. В дождливые дни также неплохо заняться планированием, очисткой фермы, рыбалкой и общением с горожанами.

Награды от Trash Bear

После выполнения всех четырех запросов Trash Bear улетит на своем зонтике. Он волшебным образом заменит мусор на кромке воды возле канализации кустами и деревьями. Затем он продолжит полет в Пеликан Таун. Используя больше магии, Медведь-мусорка улучшит загон для собак рядом с салоном «Звездная капля» и уберет мусор со двора Пэм.

Эти награды предназначены исключительно для эстетических целей . На самом деле вам не нужно выполнять квест Trash Bear, но если вы это сделаете, вы можете сделать город немного лучше. Вам также будет предоставлена ​​возможность улучшить дом Пэм, если у вас уровень дружбы девять сердец или выше. Это превратит ее трейлер в симпатичный маленький коттедж. Вы определенно не хотите, чтобы фасад был завален мусором после улучшения ее дома, поэтому не забудьте поговорить с Мусорным Медведем!

Как ловить рыбу в Stardew Valley: основы

Хотя на самом деле поймать рыбу может быть сложно, основы рыбалки в Stardew Долину легко понять. Просто возьмите удочку из своего инвентаря и отправляйтесь в любой водоем. Оказавшись там, нажмите и удерживайте кнопку Использовать инструмент , чтобы вызвать измеритель силы. Это показывает, как далеко вы забросите удочку — просто отпустите кнопку, чтобы завершить заброс.

Когда поплавок находится в воде, пора ждать, пока рыба клюнет. Когда это произойдет, вы увидите, как встряхнет поплавок и над вашим персонажем появится восклицательный знак. Еще раз нажмите кнопку Использовать инструмент , чтобы начать процесс наматывания улова.

Вот где рыбалка в Долине Стардью становится затруднительной. Для успешного улова вам необходимо заполнить индикатор выполнения, расположенный в правой части экрана. Слева от него вы увидите еще один датчик — на нем рыба и небольшая зеленая полоса. Ваша цель — удерживать рыбу внутри этой зеленой полосы, чтобы постепенно заполнять индикатор выполнения. Если рыба выскользнет из зеленой полосы, индикатор выполнения уменьшится.

В этой мини-игре есть простой трюк — никогда не переставать нажимать Инструмент использования кнопка. Если вы перестанете нажимать кнопку, скорость зеленой полосы будет увеличиваться значительно дольше, и вам будет сложно угнаться за постоянно движущейся рыбой. Вы также захотите сделать все, что в ваших силах, чтобы рыба оставалась посередине полосы — так вы сможете легко восстановиться независимо от того, куда движется рыба. Немного попрактиковавшись, вы скоро станете мастером этой хитрой техники.

Fish Size & Quality

Article Stub

This article is marked as a stub for the following reason:

Needs to be updated as of v1.5 (levels 15-16 fishing)

Fish size & quality is dependent on fishing zone and fishing level, with some randomness. Perfect catches also influence the fish size somewhat. Below is the table for the chances of getting certain fish sizes and quality based on particular fishing zones and fishing levels. Note that the Base Fish Quality does not take into account improvements in quality from perfect catches or from the Quality Bobber. fFishSize is a variable used to calculate variations in fish sizes: a value of 0.00 for fFishSize will result in the least possible fish size while 1.00 for fFishSize will result in the highest possible fish size. Bubbles do not affect fish size or quality.

Fishing Zone Fishing Level fFishSize Base Fish Quality (% chance) Perfect Fish Size (inches)
min max Normal Silver Gold Sardine Herring
1 0-1 0.04 0.22 100 2 — 4 9 — 11
1 2-3 0.07 0.22 100 2 — 4 9 — 11
1 4-5 0.11 0.22 100 3 — 4 10 — 11
1 6-7 0.14 0.22 100 3 — 4 10 — 11
1 8-9 0.18 0.22 100 3 — 4 11
1 10-11 0.22 0.26 100 4 11 — 12
1 12-13 0.25 0.31 100 4 — 5 12
1 14 0.29 0.35 67 33 5 12 — 13
2 0-1 0.07 0.44 73 27 2 — 6 9 — 14
2 2-3 0.14 0.44 67 33 3 — 6 10 — 14
2 4-5 0.22 0.44 56 44 4 — 6 11 — 14
2 6-7 0.29 0.44 33 67 5 — 6 12 — 14
2 8-9 0.36 0.44 100 5 — 6 13 — 14
2 10-11 0.43 0.53 100 6 — 7 14 — 15
2 12-13 0.50 0.62 100 7 — 8 15 — 16
2 14 0.58 0.70 67 33 8 — 9 15 — 17
3 0-1 0.11 0.66 42 57 1 3 — 9 10 — 16
3 2-3 0.22 0.66 27 71 1 4 — 9 11 — 16
3 4-5 0.32 0.66 3 95 2 5 — 9 12 — 16
3 6-7 0.43 0.66 98 2 6 — 9 14 — 16
3 8-9 0.54 0.66 95 5 7 — 9 15 — 16
3 10-11 0.65 0.79 10 90 9 — 10 16 — 18
3 12-13 0.76 0.92 100 10 — 12 18 — 20
3 14 0.86 1.00 100 11 — 13 19 — 21
5 0-1 0.18 1.00 20 39 41 3 — 13 11 — 21
5 2-3 0.36 1.00 49 51 5 — 13 13 — 21
5 4-5 0.54 1.00 32 68 7 — 13 15 — 21
5 6-7 0.72 1.00 100 9 — 13 17 — 21
5 8-9 0.90 1.00 100 11 — 13 19 — 21
5 10-11 1.00 1.00 100 13 21
5 12-13 1.00 1.00 100 13 21
5 14-15 1.00 1.00 100 13 21
5 16 1.00 1.00 100 13 21

Навыки рыбалки в Stardew Valley

Без сомнения, рыбалку сложно освоить в Stardew Valley. К счастью, со временем становится легче — и не только потому, что вы осваиваете сложную мини-игру. Ловля рыбы даст вам очки опыта, постепенно повышая уровень рыбалки. Повышение вашего уровня предоставит вам доступ к более совершенным удочкам, увеличит размер зеленой полосы во время наматывания рыбы и даст вам возможность создавать новое полезное снаряжение.

Количество опыта, которое вы получаете за рыбу, зависит от ее качества и сложности. Формула Stardew Valley Использование для определения точного прироста опыта немного сложно, но знайте, что вы захотите стрелять для самой качественной и самой сложной рыбы, которую вы можете постоянно ловить.

Ночной рынок. Глубоководная рыбалка

С 15 до 17 зимы — Ночной рынок. состоится на пляже. Каждый день в рамках этого мероприятия с 17:00 до 23:00 вы сможете сесть на борт рыбацкой подводной лодки и отправиться на дно океана.

С этой подводной лодки вы можете поймать несколько особенных рыб, которые перечислены ниже.

Тип рыбы Вероятность поймать
Полуночный кальмар 21 процент
Blobfish 10 процентов
Spook Fish 16 процентов

Кроме того, вы также можете поймать следующие элементы, которые доступны в других местах.

  • Морской огурец
  • Супер-огурец
  • Осьминог
  • Жемчуг
  • Морские водоросли

Это каждая рыба в Stardew Долина. А теперь иди и начинай ловить рыбу. Поймав каждую рыбу в игре (за исключением рыбы расширенного семейства), вы получите достижение Мастер рыболова , что на один шаг приблизит вас к достижению 100-процентного совершенства.

Рыба из моря и океана

Название Цена Сезон Погода Время Сложность  
Альбакор (Albacore) 75 Осень, Зима Любая 6.00 — 11.00; 18.00 — 2.00 Трудно
93
112
Анчоус (Anchovy) 30 Весна, Осень Любая Любое Легко
37
45
Угорь (Eel) 85 Весна, Осень Дождливая 16.00; 2.00 Тяжело фиолетовый набор, рецепт
106
127
Камбала (Halibut) 80 Весна, Лето, Зима Любая 6.00 — 11.00; 19.00 — 2.00 Средняя
100
120
Сельдь (Herring) 30 Весна, Зима Любая Любое Очень легко
37
45
Осьминог (Octopus) 150 Лето Любая 6.00; 13.00 Экстремальная
187
225
Рыба фугу (Pufferfish) 200 Лето Солнечная 12.00; 16.00 Тяжело красный набор
250
300
Барабулька (Red Mullet) 75 Лето, Зима Любая 6.00; 19.00 Средняя
93
112
Берикс (Red Snapper) 50 Лето, Осень Дождливая 6.00; 19.00 Легко синий набор
62
75
Сардина (Sardine) 40 Лето, Осень, Зима Любая 6.00; 19.00 Легко синий набор, рецепт
50
60
Морской огурец (Sea Cucumber) 75 Осень, Зима Любая 6.00; 19.00 Легко рецепт
93
112
Кальмар (Squid) 80 Зима Любая 18.00; 2.00 Очень трудно рецепт
100
120
Чудо-огурец (Super Cucumber) 250 Лето, Осень Любая 18.00; 2.00 Очень трудно
312
375
Тиляпия (Tilapia) 75 Лето, Осень Любая 6.00; 14.00 Средняя синий набор
93
112
Тунец (Tuna) 100 Лето, Зима Любая 6.00; 19.00 Тяжело синий набор, рецепт
125
150

Presents

Warning: Spoilers

This page or section contains unmarked spoilers from update 1.5 of Stardew Valley. Mobile players may want to avoid or be cautious toward reading this article.

By fishing in certain locations, gift boxes that contain furniture or hats may be obtained. These include:

Item Location Notes
Decorative Trash Can Pelican Town Fish in the fountain by the playground.
Wall Basket Secret Woods
Pyramid Decal Calico Desert Fish in the southern oasis. Requires level 8 Fishing.
‘Vista’ Railroad Fish in the fountain in front of the Spa.
‘Boat’ Beach Farm Fish in the ocean after going through the cave in the southwest corner of the map.
Iridium Krobus Cindersap Forest Fish in the southernmost point near the entrance to The Sewers. Requires level 15 Fishing.
Lifesaver Willy’s Fish Shop Fish in the backroom, accessible after completing the Community Center or Joja Community Development Form.
Foliage Print Fish in the river at the west through a hidden path.
Squirrel Figurine Fish in the northernmost section of the river, accessible from the secondary exit of the Volcano Dungeon on the left.
‘Physics 101’ Volcano Dungeon Fish at the top, near the Forge.
Frog Hat Fish in Gourmand Frog’s cave.
Gourmand Statue Fish in the pirate cove.

Fishing Mini-Game

The fishing mini-game

Whenever a fish is hooked, a minigame which allows the player to catch it will be triggered. In this minigame, a fish-like icon will move up and down inside a vertical space. The player controls a green bar, which will ascend while the left mouse button is pressed and will drop while it’s not. The green bar will bounce against the boundaries of the minigame unless a Lead Bobber is equipped.

A catch meter will increase while the fish is kept inside the green area, and will decrease while it’s not. Once the catch meter is fulfilled, the fish will be caught. It escapes if the meter drops empty.

If the player catches a fish without letting it slip out the green area once, they will accomplish a «perfect» catch (the word «perfect» will be displayed above the minigame when the fish is caught). This increases the fish quality: silver quality fish become gold quality, and gold quality become iridium quality. This is the only way to catch an iridium quality fish. However, regular quality fish remain unaffected.

It is only possible to know what fish was hooked after it is caught, as the minigame will show no information about the specimen. The player can, however, deduce this by observing its and by being aware of the circumstances the fish was hooked under, such as season, time, weather, and location.

can be seen wearing an orange hat in the fishing minigame.

Behavior

There are 5 types of fish in the mini-game:

  • Mixed: These fish use the basic movement pattern.
  • Smooth: These fish have a more steady movement pattern.
  • Sinker: These fish have a faster downwards acceleration.
  • Floater: These fish have a faster upwards acceleration.
  • Dart: These fish move more random with a % higher possible amplitude in both directions, moving erratically up and down the fishing bar.

Уровни Взаимодействия

Помимо типичного исследования, игрокам необходимо уделять особое внимание определенным игровым механикам, которые могут повлиять на их прогресс на любом конкретном уровне. Вот компоненты внутри уровней, которые игроки должны принять к сведению:

Лестницы означают побег. Игрокам в крайнем случае нужна лестница, чтобы перейти на следующий уровень. По сути, каждый уровень имеет 95-процентный шанс немедленно создать лестницу где-нибудь на карте. Между тем, у всех монстров есть 15-процентный шанс создать лестницу, если они убиты на плитках, которые не закрыты. Наконец, даже у камней есть 2-процентный шанс появления лестницы, которая может увеличиваться в зависимости от значения удачи игрока.

Бочки и Ящики могут давать случайные предметы. Помимо камней и грязи, даже бочки и ящики на уровнях могут принести интересные сокровища. Из этих контейнеров выпадет не более одного предмета, но может выпадать несколько копий. Точно так же эти контейнеры всегда будут возрождаться всякий раз, когда игроки входят на этаж. Добыча включает руды, драгоценные камни и даже еду.

В контейнерах может быть сокровище. Интересно, что помимо случайного выпадения, вышеупомянутые контейнеры также имеют шанс 2,2% выпадения сокровищ или особого предмета. Они варьируются от таких вещей, как нож для резьбы, маленькое магнитное кольцо, ботинки джинна и даже повязка для иммунитета.

Квесты

На доске «Требуется помощь» за пределами Пьера Вилли может размещать сообщения с просьбой дать определенный предмет или предлагать сельским жителям поймать определенное количество определенной рыбы. Выполнение этих задач и разговор с Вилли вознаградят игрока золотом в зависимости от предмета и 150 очков дружбы с Вилли.

Дважды игрок будет получать письма от Вилли, с вызовом их, чтобы поймать определенную рыбу.

  • Поймать кальмара: Зимой 2, первого года, Вилли предлагает игроку поймать этого извивающегося головоногого моллюска. Это сложно, но за это вы получите золото и 1 сердечко дружбы с Вилли.
  • Catch A Lingcod Зимой 13 второго года перед Вилли стоит еще более сложная задача. Если игроку удастся поймать линкода по запросу, он получит больше золота и еще одно сердечко дружбы.

Святилище Вызова

Игроки, завершившие исследование всех уровней шахт, могут изменить внешний вид последнего этажа. Если они завершат квест «Опасность в глубине» через Ореховую комнату Ци (Остров Джинджер), они откроют нечто, называемое Святилищем Испытания. Вот некоторые характеристики:

Вариант финального этажа. Святилище испытаний заменит последний уровень шахт, как только он будет разблокирован.

Переключение сложности. Святилище служит «переключателем», который меняет силы врагов внутри шахт. Они могут быть врагами обычного или более высокого уровня сложности.

Радиоактивные узлы. Когда игроки переключают сложность с помощью Храма, на уровнях теперь будут радиоактивные узлы, содержащие радиоактивную руду.

Деньги перемен. Переключение уровня сложности в шахтах продлится всего день.

Особые Уровни!

Интересно, что игроки могут заметить, что некоторые уровни в шахтах не всегда следуют «соглашению». Некоторые из этих уровней не имеют одну и ту же тему или макет и могут даже иметь совершенно разный внешний вид. Игроки, которые испытывают это, означают, что они на самом деле находятся на специальном уровне. На этих этажах есть специальные элементы, которые немного меняют способ передвижения игроков по шахтам. Вот эти области:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector