X-ray multiplayer extension: defence
Содержание:
- Desolate
- История
- Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)
- Radiation Island — выживание на острове
- Fear The Wolves
- Режимы сетевой игры
- Мемы и скандалы вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
- Сюжет, персонажи, фракции
- Зона Отчуждения
- Системные требования на PC
- Обратите внимание
- Полное досье контрагента
- Игровая механика
- Скачать игру Сталкер Тень Чернобыля бесплатно
Desolate
Лавры серии S.T.A.L.K.E.R. и отсутствие второй части привлекает всё новых и новых желающих заполнить эту нишу. Вот и разработчики Desolate отправились покорять незанятую вершину, не имея под рукой ни большого штата специалистов, ни крупного бюджета. Как бы вы оценили их шансы в начале пути оказаться в нашем топе, да ещё и на почётном четвертом месте? Наверное, никак. А они смогли!
Секретный эксперимент таинственной компании «Новый Свет» на острове Граничный, судя по названию застрявшем где-то на границе советской и постсоветской эпохи, выпустил из мрачных подземелий кровожадных чудовищ. Местные жители по неизвестным причинам сходят с ума и нападают друг на друга, и связь с островом потеряна, где-то в лабораториях в глубине острова зародилась зона, в которой творится разная паранормальщина.
«Новый Свет» нанимает группу добровольцев, готовых отправиться в это опасное место, навести порядок и по возможности спасти хотя бы часть результатов исследований. Что именно и как исследовали – вам не сообщат, придётся разбираться по ходу дела.
Приготовьтесь к нехватке боеприпасов, бинтов, свежей воды и пищи, столкновениям с невиданными чудовищами и местными безумцами, которые готовы броситься на вас с топором или черенком от лопаты в руках. Без поллитры тут точно не разберёшься, впрочем, алкоголя тоже нехватка.
Геймплей не превращается в бесконечное выживание у костра и охоту на монстров, вскоре вы обнаружите, что на острове всё же есть выжившие, они подкинут вам довольно увлекательные побочные квесты, а ещё вы начнёте догадываться, почему некоторые из них не хотят, чтобы содержимое лабораторий снова оказалось в руках у «Нового Света». Сеттинг, несмотря на банальную завязку, оказался сочным и атмосферным, а сюжет – запутанным и увлекательным. Ролевая система тоже заслуживает похвалы, хотя разобраться в ней за пару минут не получится.
А что с недостатками? Боёвка оставляет желать лучшего, не покидает впечатление, что попал в шутер начала нулевых с примитивным интеллектом противников. Озвучка и анимация тоже не дотягивает до современного уровня, но это простительно: с таким копеечным бюджетом штат профессиональных актёров разработчики себе позволить не могли. Взвесив все плюсы и минусы, мы решили, что поддержать отечественного производителя стоит. Desolate получает четвертое место в топе лучших игр, похожих на S.T.A.L.K.E.R.
История
Впервые сетевая игра была реализована в 2002 году. Она являлась основной реализацией сборки 1265. Структура и процесс игры напоминали серию игр «Counter-Strike»: это проявлялось в схожести интерфейса меню покупки снаряжения и самого процесса игры. В качестве карты послужила несколько изменённая ранняя версия локации НИИ «Агропром». Второй реализацией была сборка 1833. К сожалению, в сборке изначально отсутствовали карты для сетевой игры, поэтому возможность её протестировать не представляется возможной. В этом же году была сделана сборка 1850, содержащая в ресурсах только одну карту. К сожалению, запуск опять же не возможен. Через 5 месяцев разработчики смогли сделать достаточно работоспособную сетевую игру — сборку 1971. Она уже напоминает релизную версию, но с большим количеством ошибок в работе. В ней же можно походить по картам, которые присутствуют в релизе в достаточно изменённом виде. Последующие сетевые сборки не сильно отличаются от предыдущих (добавление новых карт, исправление ошибок), и все они всё больше напоминают релизную версию игры. С 6-ым патчем к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» была внедрена Anti-Cheat система «BattleEye». Вместе с релизом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» в сетевую игру добавился новый режим — Capture The Artifact. Дальше сетевая игра кардинальным образом не менялась. Когда зашёл вопрос о сетевых баталиях в «S.T.A.L.K.E.R. 2», то однозначного ответа получено не было, поскольку единственный программист, который этим занимался (Александр Манилюк) ушёл из компании.
Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)
Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.
Radiation Island — выживание на острове
Следующую игру Radiation Island клоном S.T.A.L.K.E.R. можно назвать с большой натяжкой. Всё-таки события разворачиваются не на привычном постсоветском пространстве. Главный герой принял участие в знаменитом Филадельфийском эксперименте, и его выкинуло в другую, параллельную реальность. Помогите ему выжить в этом полном опасностей мире!
Перед нами огромная карта, на которой помимо ресурсов можно встретить множество самых разнообразных врагов: от зомби до агрессивных хищников. Чтобы не умереть от голода, придётся собирать фрукты и охотиться. Но есть на острове нечто большее, чем монстры. Не найдя средств защиты, мы рискуем погибнуть от радиации, а из-за непогоды легко вляпаться в аномалию. В общем, частичка той самой S.T.A.L.K.E.R. здесь всё-таки есть — и весьма важная.
Скачать из Google Play Скачать из App Store
Fear The Wolves
И вот мы, наконец, добрались до игр, говорить о достоинствах которых хочется больше, чем о недостатках. Девятое место в нашем топе сталкероподобных игр занимает Fear The Wolves, которая вполне могла бы претендовать и на место в топе «баттл роялей». Ведь сталкерская тематика здесь соседствует с привычной механикой королевской битвы.
Если описать эту игру кратко, то получится «PUBG в Чернобыльской зоне». А может, Stalker Royale? Надо бы запатентовать название, с таким точно можно далеко пойти! Игра состоит из исследования аномальной зоны в поисках различных усилений с параллельным истреблением конкурентов. А чего вы ещё ожидали от «рояля»?
Игра радует рядом интересных решений. Так, например, зрители матча могу проголосовать за изменение условий на карте и вызвать наступление ночи, кислотный дождь или появление опасных тварей. Представьте, как могут поиздеваться над стримером Fear The Wolves его подписчики? Да-да, голосовать можно в том числе и через стриминговые платформы! В конце раунда на локации появляется вертолёт, который заберёт всего лишь одного удачливого сталкера-победителя, если, конечно, конкуренты не снимут его снайперским выстрелом из кустов. И, конечно, радиация, которая медленно убивает. Бояться придётся не только волков!
Почему же всего лишь девятое место. Главная причина – чрезмерная похожесть игры на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Несмотря на ряд оригинальных решений, во время игры не покидает чувство, что это не самостоятельная игра, а мод на PUBG, и это несколько портит впечатление от игры. Однако, если вы фанат «роялей» и любите вселенную S.T.A.L.K.E.R., то эта игра определённо для вас. Стоит она всего 350 рублей, и это тоже плюс.
Режимы сетевой игры
Death Match (Все против всех)
Классический режим сетевой игры, где каждый за себя. Единственная задача – уничтожить как можно больше противников по сравнению с другими, пока не будет достигнут нужный лимит фрагов.
Team Death Match (Команда против команды)
Командный смертельный матч — две команды сражаются друг с другом, задача каждой команды убить как можно больше врагов из команды противника, а так-же первыми достичь лимита фрагов.
TDZ
Режим сетевой игры в ЗП, эквивалентный TDM, но в классическом виде (отсутствуют базы команд), каким он был в ТЧ и ЧН. Включается сторонними программами.
Artifact Hunt (Охота за артефактом)
Двум командам нужно сражаться за артефакт, который рандомно появляется в разных частях карты. Артефакт нужно доставить на базу своей команды. За каждый доставленный артефакт, команда
зарабатывает очко. Побеждает та команда, которая добудет большее количество артефактов и первой достигнет лимита артефактов, установленного в настройках на сервере.
Capture The Artifact (Захват артефакта)
Аналог Capture The Artifact (CTF). Раннее (2003-2004) этот режим планировался именно с таким названием.
Две команды, на базе у каждой находится один артефакт. Задача каждой команды захватить артефакт противника, и доставить его к своему артефакту. За каждый доставленный артефакт команда
зарабатывает очко. Побеждает та команда, которая добудет большее количество артефактов и достигнет лимита артефактов, установленного в настройках на сервере.
Hunt (Охота)
Нереализованный режим сетевой игры. Игроки выбирают карту, на которой они собираются
сражаться, затем покупают оружие и появляются на карте. Игроки получают деньги в начале и за каждое убийство врага (скорее всего, мутанта). После каждого смерти игрок покупает вооружение (за деньги, заработанные в стычках) и идёт сражаться снова. Планировался в начале-середине 2002 года (то есть во времена «Oblivion Lost»), о чём рассказал в одном из интервью Алексей Сытянов.
Mutants Vs Humans (Мутанты против людей)
Нереализованный режим сетевой игры. Игроки делятся на 2 команды, в первой играют за людей, во второй — за мутантов. Играющие за людей получают доступ ко всему оружию и человеческой технике. Играющие за мутантов получают доступ ко всем мутантам, способным двигаться (?), и могут использовать их способности. Также они могут использовать человеческую технику и лёгкое вооружение (видимо, их можно было взять у людей). Выбрав команду, игроки выбирают карту, покупают оружие, мутантов и начинают сражаться. Если игрок умирает, он ждёт, пока не закончится бой между оставшимися игроками (пока игроки одной команды не убьют игроков вражеской команды). После каждого боя, перед тем как зайти в следующий, игрок может купить другого мутанта, технику или вооружение. Планировался в начале-середине 2002 года (то есть во времена «Oblivion Lost»), о чём рассказал в одном из интервью Алексей Сытянов.
Cooperative (Кооператив)
Игроки могут проходить игру, играя за сталкеров или за мутантов, населяющих Зону, препятствуя сталкерам проделать свой путь эпицентру (возможно, имелась в виду заключительная игровая локация). Планировался в начале-середине 2002 года (то есть во времена «Oblivion Lost»).
- В режиме AH на территории своей базы игроки могут быть не уязвимы, если соответствующие настройки будут установлены на сервере.
- Артефакт можно взять в руки и активировать. В этом случае игрок теряет артефакт, а на его месте образуется аномалия электра, в которую может угодить преследующий противник.
Мемы и скандалы вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
В 2018 году разработчики опубликовали фотографию детальной модели батона. Его разглядывали со всех сторон, делали на него обзоры, ждали следом колбасу, строили теории. Кому-то батон помог познать смысл жизни, а кто-то начал его продавать.
В итоге батон стал настолько ярким явлением, что фанаты незамедлительно начали требовать добавки. Например, кто-то в шутку попросил сделать аналогичную модельку ножа, и авторы внимательно отнеслись к запросу. 1 апреля в сети появился эффектный тизер, в котором в течении пяти минут со всех сторон показывают холодное оружие на чёрном фоне.
***
Точно можно сказать, что какой бы в итоге ни получилась S.T.A.L.K.E.R. 2, релиз разделит фанатское сообщество на два лагеря. Одни проект полюбят, а другие — яро возненавидят. Такова участь любой долгожданной игры. Но взглянуть на продолжение будет интересно в любом случае. Главное, чтобы оно вообще вышло!
Какой в итоге получится S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Оружие из S.T.A.L.K.E.R. 2 и возврат Cyberpunk 2077 в PS Store — новый подкаст VGTimes
- В новом тизере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали оружие, доступное во всех играх серии
- S.T.A.L.K.E.R. 2 готовится к тестам: GSC ищет тестировщиков «большими партиями»
Сюжет, персонажи, фракции
События «Сердца Чернобыля» начнутся через 6-8 лет после концовки «Зова Припяти» и продолжат историю оригинальной трилогии. Новичкам не нужно знакомиться с сюжетом предыдущих частей, но для лучшего понимания происходящего все же рекомендуется. Хотя… разве есть те, кто не играл?
Разработчики стремятся сделать каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 уникальным. Нас ждет масштабный разветвленный сюжет, с решениями, влияющими на других персонажей игры, возможные события в будущем (квесты) и даже саму Зону в целом. Последнюю они называют не просто огороженной территорией, а «отдельным персонажем, угрожающим всему человечеству».
Главный герой продолжения — сталкер по прозвищу Скиф. Это уже далеко не новичок, а матерый ветеран, но кто он такой, чего добивается и в какую сторону воюет — неизвестно. Новшеством в плане повествования стало то, что Скиф будет полностью озвучен в диалогах. По слухам, его внешность подлежит настройке, но в ограниченных пределах. Женщиной или чернокожим его сделать нельзя.
Имя Скиф разработчики могли взять не случайно. Оно на слуху у фанатов — так звали героя модификации «Золотой Обоз» и одной фанатской короткометражки. В моде Скиф — новичок, которого в Зону заманили обманом и обещаниями несметных богатств. Впрочем, позже он всё-таки нашёл своё сокровище. Если именно этот парень станет главным героем продолжения, то опыта ему, очевидно, не занимать. Скиф из короткометражки и вовсе обитает в мире, где Зона доживает последние дни: артефакты утратили былое могущество, аномалии слабеют, мутанты — редкость.
Судя по трейлеру с Е3 2021, герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.
В трейлере Скиф беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Его еще называют Чужак. Судя по диалогу, когда-то сталкеры дружили, но «Леон» был вынужден пристрелить общего знакомого, либо даже друга. А еще — стать верным адептом Зоны.
Из монолога незнакомца следует, что нечто сдерживало Зону, а отдельные сталкеры, вроде Стрелка-Меченного, пытались её уничтожить. Но сейчас она свободна — в словах «Леона», мы полагаем, заложен смысл «теперь ничто не мешает Зоне расширяться, и никто не попытается её уничтожить». Это хорошо объясняет, почему сценаристы называют Зону отдельным персонажем и то, как она изменилась внешне.
Авторы не уточняют, сколько часов уйдет на прохождение сюжета из заявленной сотни, но основной сюжет будет «очень продолжительным».
Примечательно, что на «Болотах», около покореженной вышки, замечен танк — в прошлых играх серии его там не было. Боевая машина повреждена и давно стоит на месте. Либо это отсылка к операциям «Монолит» и «Фарватер» из прошлых частей серии, либо военные пытались сдержать Зону и её обитателей, но потерпели поражение.
Танк слева, прямо у подножия вышкиТанк слева, прямо у подножия вышки
Что касается других персонажей, то о них известно мало. Показали группу сталкеров у костра: тройку новичков и одного сталкера-ветерана. Но кто они и какую роль сыграют в сюжете? Мы знаем только, что игрок повстречает старых знакомых и заведет дружбу с новыми персонажами. Обещают множество героев с интересной судьбой.
Тоже касается и группировок: с кем-то игрок подружится, с другими придется воевать. Вольные бродяги-сталкеры, бандиты, Долг, Свобода и Монолит — уже подтверждены, без них не обойдется.
Детализация моделей NPC вызывает уважение: потёртости на рюкзаке, кожа на ботинках, царапины на металлических частях — любоваться каждым элементом экипировки можно долго.
Авторы добились этого за счет прокачанного редактора Unreal Engine. Захар Бочаров, главный за PR в GSC, показал, что даже зубы персонажей поддаются кастомизации — они могут быть обычными, золотыми, серебряными или вовсе отсутствовать. Похоже, зубы по уровню фанатского внимания вполне могут состязаться с легендарным батоном.
Завершая разговор о сюжете: в сливе от 31 декабря 2020 года некий инсайдер обещал, что в «Сердце Чернобыля» не забудут о Стрелке, уже упомянутом Монолите и О-Сознании, раскрыв кое-что новое. Поживем — увидим.
Зона Отчуждения
Во время Е3 в июне 2021 года авторы объявили о «более 60 км² игрового мира». Это среднее между сушей GTA 5 (50 км²) и всей Red Dead Redemption 2 (75 км²). И в очередной раз подтвердили, что мир будет полностью бесшовным и открытым. Предполагаем, что большую часть этой площади составит пересеченная и заброшенная сельская местность.
Карта S.T.A.L.K.E.R. 2 между двумя популярными грандамиКарта S.T.A.L.K.E.R. 2 между двумя популярными грандами
На исследование мира и поиск всех секретов уйдет более 100 часов, но эта оценка дана с учетом, что в игре не будет транспорта. Поскольку бегать на своих двоих нравится не всем, надеемся, что на основных маршрутах появятся проводники. Размер дистрибутива «Сердца Чернобыля» в размере 150 гигабайт косвенно подтверждает, что контента много.
Уверенно можно говорить о возвращении таких культовых точек интереса, как Деревня Новичков и АТП, Церковь на «Болотах», железнодорожный путь «Припять-1» под Юпитером, Выжигатель мозгов и колесо обозрения в Припяти. Судя по скриншотам, артам и трейлерам они изменились мало.
В единый мир игры будут добавлены локации Кордон, Болота, Дикая территория, Радар и сама Чернобыльская АЭС (блоки 1-4), но с рядом изменений, если сравнивать с оригиналом.
Что касается новых точек интереса, это Химический завод, военный городок Чернобыль-2 недалеко от «Выжигателя», недостроенные блоки ЧАЭС №5 и №6 (отстоят от основной станции к юго-востоку), а также новые лаборатории (самая скрытая часть игры). Будет и периметр Зоны — место связи с большой землей, откуда приходят новички. Сохранится концепция движения от менее опасных территорий к более опасным.
Смотреть все скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl →
Все скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl можно посмотреть здесь.
Внешне Зона Отчуждения в «Сердце Чернобыля» изменилась. Гораздо больше растительности, начиная с травы и кустарников до средних и могучих деревьев. У последних, кстати, выросли внушительные кроны. На Болотах непроходимые заросли куширей и обилие камыша. Сверху ЧЗО напоминает обычный густой лес, и только аномальные поля выбиваются из ровной зеленой глади — недаром в трейлере с Е3 2021 сказали, что Зона зажила своей жизнью.
Судя по скриншотам, студии удалось сохранить мрачную и напряженную атмосферу оригинала — в немалой степени за счет улучшений в технической части. Тут и графика, претендующая на фотореализм, и многополигональные объекты, и трассировка лучей, и даже погода. В ролике показали ночную вылазку на «Выжигатель» в ураган и ливень. Выглядит атмосферно, хотя неясно, это работа скрипта или ураган может налететь в любую секунду и сломать все планы игрока?
Системные требования на PC
Геймеры, которым не удалось обзавестись Xbox Series X/S, наверняка гадают, потянет ли их компьютер S.T.A.L.K.E.R. 2. На Е3 2021 огласили официальные, пусть и предварительные, системные требования.
Минимальная конфигурация: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске.
В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB, а лучше NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, постарайтесь обновить её за оставшееся время.
Мы надеемся, что к релизу авторы оптимизируют код и требования снизят. Но не факт.
Предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Лучшие цены на S.T.A.L.K.E.R. 2 можно найти через нашу базу игр.
Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят: фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё. Обойдётся подобная роскошь в 340 долларов. Владельцы подписки Xbox Game Pass, как уже было сказано выше, смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.
Обратите внимание
Общие сведения
Полное наименование организации: КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР»
ИНН: 5036014380
ОГРН: 1115074004088
Место нахождения: 142105, обл. Московская, г. Подольск, ул. Народная, 29А, 4
Статус организации: некоммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)
Организационно-правовая форма: Потребительские кооперативы (код 20100 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 31 год назад 27 июня 1990.
Организация ликвидирована 09.03.2011.
В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.
Где находится КООП «СТАЛКЕР», юридический адрес
КООП «СТАЛКЕР» зарегистрировано по адресу: 142105, обл. Московская, г. Подольск, ул. Народная, 29А, 4. ()
По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ТРИУМФ ТОО (ликвидир. 23.10.2013), ВАСА ООО (ликвидир. 28.03.2013).
Кто руководит КООП «СТАЛКЕР»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является руководитель юридического лица Чикин Александр Иванович.
КООП «СТАЛКЕР» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с КООП «СТАЛКЕР»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 09.03.2011. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Источники информации
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР»
ИНН: 5036014380
ОГРН: 1115074004088
Место нахождения: 142105, обл. Московская, г. Подольск, ул. Народная, 29А, 4
Статус организации: некоммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)
Организационно-правовая форма: Потребительские кооперативы (код 20100 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 31 год назад 27 июня 1990.
Организация ликвидирована 09.03.2011.
Где находится КООП «СТАЛКЕР», юридический адрес
КООП «СТАЛКЕР» зарегистрировано по адресу: 142105, обл. Московская, г. Подольск, ул. Народная, 29А, 4. ()
По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ТРИУМФ ТОО (ликвидир. 23.10.2013), ВАСА ООО (ликвидир. 28.03.2013).
Кто руководит КООП «СТАЛКЕР»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является руководитель юридического лица Чикин Александр Иванович.
Лица, связанные с КООП «СТАЛКЕР»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 09.03.2011. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Источники информации
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Игровая механика
В любом дополнении, которое вы откроете, вы должны будете изучать карты, чтобы отыскать ценные артефакты и узнать о потенциальных дислокациях противника. В плане оружия – здесь полный выбор. Берите себе пистолет, автомат, дробовик, но только не забывайте переключаться между игровыми режимами. Каждый установленный мод – это очередная возможность заработать хорошие бонусные очки. В игре Сталкер Зов Припяти моды 2016, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вы должны изучить своего персонажа, чтобы он быстро мог реагировать на все ситуации. А вот монстры и бандитские группировки будут препятствовать вам как игроку по ходу игры.
Скачать игру Сталкер Тень Чернобыля бесплатно
Игра | Часть | Windows | Версия | Файл | Загрузка |
---|---|---|---|---|---|
Сталкер | Тень Чернобыля | Windows 7 | Бесплатно — чистая | торрент -> exe | |
Сталкер | Тень Чернобыля | Windows 8 | Бесплатно — чистая | торрент -> exe | |
Сталкер | Тень Чернобыля | Windows 10 | Бесплатно — чистая | торрент -> exe | |
Сталкер | Тень Чернобыля | Windows XP | Бесплатно — чистая | торрент -> exe |
Внимание!! Если запускать игру не с правами Администратора то любые сохранения в том числе графики или биндов клавиш, не будут работать. Для того чтоб не забыть запускать игру с правами Админа сделайте следующее, откройте свойства ярлыка на раб
столе, перейдите в дополнительно и установите галочку Запускать с правами Администратора.
Ничего не вырезано / не перекодировано
Время установки 30сек. на SSD