Spectator mode
Содержание:
List of Components
Here is a generated list of all the Components currently within the Space Engineers Beta.
Component | Mass | Volume | Integrity | Base Production Time |
---|---|---|---|---|
Bulletproof Glass | 15 kg15,000 g 15,000,000 mg 0.015 t | 8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL | 60 | 1 s |
Canvas | 15 kg15,000 g 15,000,000 mg 0.015 t | 8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL | 5 | 4 s |
Computer | 0.2 kg200 g 200,000 mg 2.0e-4 t | 1 L1.0e-3 m³ 6.4e-5 Large-Blocks 0.008 Small-Blocks 0.1 hL 1,000 mL | 1 | 1 s |
Construction Component | 8 kg8,000 g 8,000,000 mg 0.008 t | 2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL | 30 | 1 s |
Detector Components | 5 kg5,000 g 5,000,000 mg 0.005 t | 6 L0.006 m³ 3.84e-4 Large-Blocks 0.048 Small-Blocks 0.6 hL 6,000 mL | 4 | 4 s |
Display | 8 kg8,000 g 8,000,000 mg 0.008 t | 6 L0.006 m³ 3.84e-4 Large-Blocks 0.048 Small-Blocks 0.6 hL 6,000 mL | 5 | 1 s |
Explosives | 2 kg2,000 g 2,000,000 mg 0.002 t | 2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL | 5 | 6 s |
Girder | 6 kg6,000 g 6,000,000 mg 0.006 t | 2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL | 15 | 1 s |
Gravity Generator Components | 800 kg800,000 g 800,000,000 mg 0.8 t | 200 L0.2 m³ 0.0128 Large-Blocks 1.6 Small-Blocks 20 hL 200,000 mL | 500 | 10 s |
Interior Plate | 3 kg3,000 g 3,000,000 mg 0.003 t | 5 L0.005 m³ 3.2e-4 Large-Blocks 0.04 Small-Blocks 0.5 hL 5,000 mL | 15 | 1 s |
Large Steel Tube | 25 kg25,000 g 25,000,000 mg 0.025 t | 38 L0.038 m³ 0.00243 Large-Blocks 0.304 Small-Blocks 3.8 hL 38,000 mL | 60 | 2 s |
Medical Components | 150 kg150,000 g 150,000,000 mg 0.15 t | 160 L0.16 m³ 0.0102 Large-Blocks 1.28 Small-Blocks 16 hL 160,000 mL | 70 | 6 s |
Metal Grid | 6 kg6,000 g 6,000,000 mg 0.006 t | 15 L0.015 m³ 9.6e-4 Large-Blocks 0.12 Small-Blocks 1.5 hL 15,000 mL | 30 | 2 s |
Motor | 24 kg24,000 g 24,000,000 mg 0.024 t | 8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL | 40 | 3 s |
Power Cell | 25 kg25,000 g 25,000,000 mg 0.025 t | 40 L0.04 m³ 0.00256 Large-Blocks 0.32 Small-Blocks 4 hL 40,000 mL | 50 | 4 s |
Radio-Communication Components | 8 kg8,000 g 8,000,000 mg 0.008 t | 70 L0.07 m³ 0.00448 Large-Blocks 0.56 Small-Blocks 7 hL 70,000 mL | 15 | 4 s |
Reactor Components | 25 kg25,000 g 25,000,000 mg 0.025 t | 8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL | 20 | 8 s |
Small Steel Tube | 4 kg4,000 g 4,000,000 mg 0.004 t | 2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL | 15 | 1 s |
Solar Cell | 6 kg6,000 g 6,000,000 mg 0.006 t | 12 L0.012 m³ 7.68e-4 Large-Blocks 0.096 Small-Blocks 1.2 hL 12,000 mL | 1 | 2 s |
Steel Plate | 20 kg20,000 g 20,000,000 mg 0.02 t | 3 L0.003 m³ 1.92e-4 Large-Blocks 0.024 Small-Blocks 0.3 hL 3,000 mL | 100 | 1 s |
Superconductor Component | 15 kg15,000 g 15,000,000 mg 0.015 t | 8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL | 5 | 8 s |
Thruster Components | 40 kg40,000 g 40,000,000 mg 0.04 t | 10 L0.01 m³ 6.4e-4 Large-Blocks 0.08 Small-Blocks 1 hL 10,000 mL | 30 | 4 s |
Zone Chip | 0.25 kg250 g 250,000 mg 2.5e-4 t | 0.2 L2.0e-4 m³ 1.28e-5 Large-Blocks 0.0016 Small-Blocks 0.02 hL 200 mL | 1 |
Torque
Note: Torque in Space Engineers, specifically that applied by Gyroscopes does work according to the real-world physics described here. Research is on-going to determine the nature of in-game torque.
If a force can be thought of as the cause behind a linear acceleration, or deceleration, then a torque is simply the cause behind a rotational acceleration, or rotational deceleration. Simply put, a torque is a rotational force. It is measured in newton meters (Nm) or foot-pounds. Note that this is not newtons per meter. A torque can also be referred to as a moment, or the moment of a force about a point. Moments and torques share the same unit.
Mathematically, torque is defined as:
Where: | |
: Torque (Nm) | |
: Force (N) | |
: Distance between where the force acts, and the axis about which the object will rotate. (m) |
Геймплей
Все космические механизмы, которые вы будете собирать по ходу игры, вы должны использовать для строительства мощных звездолетов, а также для возведения огромных баз по добыче ценных ресурсов. Но есть режим в игре, когда вы сможете попробовать собранный вами космолет в действии – и участвовать в боевых космических сражениях. Но весь геймплей, в основном, направлен на созидание, а не на разрушение. Поэтому большую часть времени в игре вы будете уделять своим творческим навыкам и умениям. В игре Space Engineers, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего бесплатного игрового сайта, вы должны рационально взаимодействовать с другими объектами. Можно в кооперативном режиме вместе с друзьями строить огромные космические базы и современные воздушные средства. Графические параметры впечатляют для игры подобного жанра. Все выглядит довольно красочно и реалистично.
Enter Spectator Mode
Key | Camera Mode | WASD/Mouselook moves… | and the camera… |
---|---|---|---|
F6 | Player Control | … the engineer | … is in first or third person view. |
F7 | Locked/Delta Spectator | … the engineer | … follows the engineer at a fixed distance. |
F8 | Free Spectator | … the camera | … moves without the engineer, without physical limitations. |
F9 | Static Spectator | … the engineer | … does not move. |
Enter Free Spectator (F8)
In Free Spectator mode, the WASD keys and mouse move only the camera, while the engineer remains where they are. This is useful for builders to explore the scene when creating a scenario, or for Admins to peek inside grids or planets when solving problems.
Enter Delta Spectator (F7)
This Mode is known as Locked Spectator or Delta Spectator. Press F7 and then hold Alt and use WASD and the mouse to position the camera. In this mode, the WASD keys and mouse move the engineer as usual, while the camera follows the engineer. This is useful when recording a cinematic video scene while still being able to control the character.
Enter Static Spectator (F9)
First press F8 and position the camera into the desired point of view, then freeze the camera by pressing F9. In Static Spectator mode, the WASD keys and mouse move the engineer as usual, while the camera stays in one place. This mode is useful while recording a long shot of one location while still being able to control the character. You can also use it to record a timelapse where you want to avoid shifting the scene by accidentally bumping the mouse.
Measurements
This table lists the standard planets, their distance from the center (?), their diameter in kilometres, and their GPS coordinates. The values are obtained through SEToolbox.
Name | Distance | Diameter | GPS |
EarthLike | 227.02 | 120.00 | GPS:EarthLike:0.50:0.50:0.50: |
Moon | 176.92 | 19.00 | GPS:Moon:16384.50:136384.50:-113615.50: |
Mars | 1749.29 | 120.00 | GPS:Mars:1031072.50:131072.50:1631072.50: |
Europa | 1835.76 | 19.00 | GPS:Europa:916384.50:16384.50:1616384.50: |
Triton | 2542.14 | 80.25 | GPS:Triton:-284463.50:-2434463.50:365536.50: |
Pertam | 4079.73 | 60.00 | GPS:Pertam:-3967231.50:-32231.50:-767231.50: |
Alien | 5600.00 | 120.00 | GPS:Alien:131072.50:131072.50:5731072.50: |
Titan | 5783.85 | 19.00 | GPS:Titan:36384.50:226384.50:5796384.50: |
Spectator Controls
Spectator flash light (L)
While in spectator mode, you can press L to switch on or off your imaginary headlights. This will not toggle the engineer’s lights.
Match Speed (Shift-MMB)
In free spectator mode, you can match the speed of any other grids or engineers by shift-MMB-clicking the target.
Warning: If you have ever clicked shift-MMB by accident and it locked on to a moving grid, it may appear to you later as if your spectator cam was drifting for no reason.
Click shift-MMB in mid-air to reset Match Speed.
Set Spectator Speed (Shift-Scroll, Ctrl-Scroll)
Use Shift-Scrollwheel to increase or decrease the movement speed of the spectator camera.
Use Ctrl-Scrollwheel to increase or decrease the mouse-look rotation speed.
Teleport Engineer (Ctrl-Space)
The Ctrl-Spacebar command is useful if you need to teleport your engineer into a different location. First verify whether the engineer is seated anywhere. Then position the F8 spectator camera in the target location, and press ctrl-space to teleport the engineer here.
Warning: If the engineer is seated in a grid (this means, piloting a ship/rover, or sitting in a base!), the whole grid teleports as well. If there is not enough space in the target location, your grids will be destroyed.
Space Engineers скрипт: команда Inventory
Space Engineers скрипт: команда Inventory отображает сводку инвентаря для определенных типов предметов. Он автоматически добавляет нулевое количество для ванильных игровых предметов. Скрипт автоматически отобразит даже модифицированные предметы, если они есть в инвентаре, но не сообщит об отсутствии модифицированных предметов.
Если вы не хотите отображать отсутствующие элементы (нулевые строки), используйте вместо Inventory (хорошо для отображения содержимого контейнера). При этом также будут игнорироваться квоты по умолчанию, поэтому, если вы сами не установите квоту, она будет равна 0, и визуальная панель не будет отображаться.Если вы не хотите отображать количество руды на дисплее слитков, используйте или , если вы также хотите скрыть строки 0 элементов.
У этой команды есть определенные квоты по умолчанию для обычных предметов. Эта квота считается максимальной квотой, что означает, что это максимальное количество предметов. Таким образом, вы можете легко увидеть, просто посмотрев на индикатор выполнения, сколько элементов у вас есть.
Команда также сообщает о модифицированных предметах, найденных в инвентаре, но не показывает их, если у вас их нет.
Вы можете полностью отключить индикатор выполнения, установив квоту на 0.
Вы также можете использовать вариант , чтобы скрыть все прогресс бары. скрывает все числа. (без чисел или полос) скрывает все числа и прогресс бары.Это также работает с другими вариантами (например, ).
Продвинутый: если вы знаете что-то о том, как работают элементы во внутреннем устройстве Space Engineers, вы можете переводить или добавлять модифицированные элементы, чтобы сообщать о них, когда их количество в инвентаре равно нулю.
Аргументы
Без аргументов: отображает все элементы на текущем корабле / станции.Первый аргумент: фильтрует блоки по имени — дополнительную информацию см. В разделе «Руководство по командам».Следующие аргументы: указать включенные / исключенные типы элементов и могут переопределить квоты по умолчанию.
Тип товара и спецификация квоты:Оператор или добавляет или удаляет элементы с дисплея. добавляет все типы элементов для отображения убирает руды с дисплеяВам нужно что-то добавить, чтобы оператор работал!
Используйте в спецификации основные типы:(все руды)(все слитки)(все компоненты)(все ящики с боеприпасами) (все инструменты + ручные пистолеты)(кислородные баллоны — в настоящее время только кислородные баллоны)
Или подтипы:(как руда, так и слитоки)
(руда) лед
(слитки) лом
(компоненты)
(инструмент)
(боеприпасы)
(кислород)
(газ)
Вы можете использовать модифицированные имена элементов, которые обычно обнаруживаются путем удаления пробелов из того, что отображается на дисплее в сводке по всем элементам.Так, например: Super_Mega Large Bullet будет
Или оба: (только слитки железа), (только обработанный уран)Вы можете комбинировать элементы следующим образом: (добавить железо и золотые слитки) (добавить слитки и компоненты) (стальные листы и элементы конструкции)
Чтобы переопределить квоты прогресс бара:Добавляет все слитки, у всех которых максимальное значение индикатора выполнения равно 10000.
Добавляет все компоненты с квотой 1000Затем он отменяет стальные листы и компоненты конструкции с разными квотами.
Примеры
ОГЛАВЛЕНИЕ
Life Cycle of a Component
Components have a fairly hefty infrastructure requirement before they can be made. Ores must be processed within a Refinery first and foremost. This will extract the Materials which can then be placed into an Assembler. The Assembler can then be instructed to create the desired Component in the desired amount, limited only by the resources on hand.
For any Block to be placed, an Engineer must have at least one of the Block’s basic structural Component to start with. After it is placed, a Welder can be used to weld the remaining required Components until the Block is complete (or at least functioning). See Building for more information.
If a Block is damaged but not destroyed, Components making up the structure may be obliterated, requiring additional copies of those Components to repair the Block. For this reason, it is always a good idea to keep a few extra copies of some of the more exotic Components in the cargo hold of your exploring ships—a few extra Displays won’t hurt, and they just might save your life when your Cockpit has a few too many chunks blasted out of it.
Обзор
Базовый очиститель выполняет ту же функцию, что и Очистительный завод. Тем не менее, он ограничен очисткой руды только обычных (не драгоценных) металлов:
железной,
никелевой,
кобальтовой,
магниевой,
кремниевой, а также перерабатывает
Камень и Металлолом.
Базовый очиститель занимает в 8 раз меньше места и для сборки требует гораздо меньше Компонентов. Для его работы требуется на 41% меньше энергии. Но он также медленнее (скорость выработки 65%) и производит меньше Материалов на выходе (эффективность только 70%) по сравнению с Очистительным заводом. К минусам также следует отнести отсутствие слотов улучшения для подключения . Если вы ограничены в ресурсах или свободном пространстве, Базовый очиститель послужит временной заменой полноценного Очистительного завода.
Базовый очиститель содержит два раздельных инвентаря: первый принимает только Руды и Металлолом, второй предназначен для полученных Материалов. Объем каждого 4,000 л (по умолчанию).
Introduction
Editor access
Only one player can edit the same script at a time. If someone else has an editor for the current block open and someone else tries to open that block’s editor, a notification will be shown that the editor is already open.
Main method
When the editor is opened for first time, void Main() method is present inside the code editor.
This is entry point that will be called when executing script. If Main method is removed / renamed, the script will not run and you will be notified in the programmable block details area.
Custom methods/variables can be defined and used, but only the Main method will be called without reference.
Variable lifetime and scoping
There are two types of variables for scripting:
- Local (inside the methods)
- these variables will keep their value only during execution of a method. Value will be “lost” when the method ends.
- Global (outside the methods)
- these variables will keep their values during the lifetime of script. For example, if the variable needs to keep its value between separate runs of the script, it needs to be defined outside the methods.
After pressing “Remember & Exit” or “Remember” buttons, the previous script will be overwritten and all Global variables will be lost.
All variables, local and global except for the built-in Storage variable will lose their value or return to their default value when recompiling the code and between saved game loads.
The Storage variable is unique in that it will store the data as a string for use between saved sessions and recompile.
Compiling
When the “Check code” button is pressed, the code will be compiled and the result of the compilation will be shown.
There are two steps of the compilation process:
First the code inside editor is compiled by c# compiler for language errors.
If there are any errors during compilation the following dialog is shown:
It this case “aaa” string is placed before Main method. This is the wrong language construction and the compilation failed.
In the error dialog the Line number error and description of the error is shown.
After compilation, the code is checked for usage of disallowed namespaces and types. In case that check fails,
the following dialog is shown:
In this case System.IO.Directory was used to delete some directory. This is forbidden and error is shown that “Not allowed type was used in script”.
If compilation and checks pass, a dialog is shown, confirming the checks passed, and the code is saved.
Script execution
Script can be triggered by the following means:
1. By pressing «Run» button in terminal properties of programmable block.
2. By assigning terminal action and manually pressing the action button (1-9) while controlling the grid using cockpit, control station or remote control.
3. By pressing button on a button panel with assigned action «Run».
4. By a timer with assigned action «Run».
5. By another script in another programmable block in the same grid.
6. By antenna with assigned programmable block, when recieved message from another antenna. (see )
7. By the script itself, by assigning a value to Runtime.UpdateFrequency variable. In this case, no argument can be specified, however, you can use the following Main method signature: void Main(string argument, UpdateType updateSource) to gain acces to the information about what exactly triggered the script and so make the script «know» if it was triggered by Update1, Update10, Update100 events or manually or whatever event was the reason of trigger execution.
Script is executed only on server even if it’s triggered from client. If there is any exception during script execution, all clients will be notified in programmable block details area about failure.
In case of exception during script execution, script will not run again unless User opens editor and change script.
Counting of instructions
Every time script is executed, every instruction of script is counted. If script executes more instruction than limit, execution is stopped and user is notified that script is too complex for execution. This prevents scripts from freezing the game.
Whitelist
The types and classes allowed in scripts are restricted. Refer to the Scripting Whitelist to see what you are allowed to use.
Первое появление на нашей первой станции
Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто
Первое, на что надо обратить внимание — маяк
Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны)
Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.
Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией
На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно
Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.
Создание мира
Теперь кратко об окне создания мира:
1. Сценарий(Слева с краю окошка)
Для новичков лучше выбрать одиночка
2. Имя мира
Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.
3. Описание
Не особо нужная вещь — просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.
4. Режим игры
Тут всё понятно: «Творчество», — если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. «Выживание» — это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме «Выживание»).
5. Размер инвентаря
«Реализм» — для тех кто хочет больше реалистичности в игре.
Х3 чуть больший размер инвентаря
Х10 совсем большой
Выбирать вам, но я бы рекомендовал «Реализм» (игра становится интереснее)
6. Эффективность сборочного цеха
Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал «Реализм»
7. Скорость очистки руды
Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки
Рекомендую «Реализм»
8. Онлайн-режим
Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер
«Не в сети» — ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов
«Частный» — запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam
«Друзья» — Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam
«Публичный» — все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.
Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите «Частный»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Не в сети»
9. Макс игроков
Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.
10. Максимум объектов
Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).
11. Враждебность окружающей среды
Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события почти равна нулю.
12. Количество астероидов
Астероиды — если вы играете не на планете, то они — ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.
13. Доп. настройки игры.
«Авто-лечение» — если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент).
«Включить копирование/вставку» — работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое).
«Авто-сохранение» — автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут
«Оружие задействовано» — позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку
«Показывать имена игроков» — будет отображать имена игроков в мультиплеере.
«Повреждение ускорителем» — возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие.
«Грузовые корабли» — активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить.
Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре.
Нажимаем ОК и ждем создания мира.
Mass and Inertia
- «Inertial mass is a quantitative measure of an object’s resistance to changes in » — Wikipedia.
Depending on the context, mass can refer to several things. For our purposes, though, we’ll be discussing inertial mass. For other definitions of mass, see the Wikipedia link above.
On Earth, mass and weight are roughly equivalent terms: one kilogram of mass weighs one kilogram at 1G. (G being the unit symbol for «Gravity», a measure of {{#Force|force}} where 1G is equal to the force of gravity on earth.) However, while weight varies based on gravity, mass remains constant.
In space, the most accurate definition of mass is resistance to {{#Acceleration|acceleration}}. Essentially, the more mass an object has, the more force is needed to change it’s velocity by some fixed amount. This property is called inertia.
- «Inertia is the resistance of any physical object to any change in its motion (including a change in direction). In other words, it is the tendency of objects to keep moving in a straight line at constant linear velocity.» — Wikipedia.
As you can see, there’s not much difference between the definitions of mass and inertia. In fact, you can think of mass as simply the measure of inertia. While this isn’t entirely accurate in all contexts, it works well enough for the purposes of this discussion.
Mass is measured in grams (g) but equations in physics generally use kilograms (kg) as the base unit. As with all other SI units, «kilo» means one-thousand. So 1kg = 1000g. On earth, 1kg weights roughly 2.2lbs. However, it is important to remember that pounds are a measure of weight, not mass, and are not a useful measure in space.
Since we know from Newton’s second law that the sum of all external forces, F, is equal to the mass multiplied by the acceleration, mass can be thought of as a proportionality constant between force and acceleration.
Интересные факты
По ходу всей игры вы сможете создавать разные космические объекты определенных габаритов. Чем больше объектов вы сможете соорудить в космосе, тем больше игровых очков вы сможете получить в игре. Наденьте скафандр, когда будете выходить в открытый космос. Модифицируйте и экипировку вашего астронавта-исследователя. Занимайтесь строительством и исследовательской деятельностью на отдаленных планетах нашей Солнечной системы!
Особенности Space Engineers
- Различные космические корабли. В процессе игры вы сможете создавать космолеты огромных размеров. Создавайте гражданские или военные летательные аппараты. Да и вообще можно самому попробовать построенный корабль в действии.
- Собирай и разбирай. Любой созданный вами объект, можно будет разобрать, если вам он вдруг не понравится, а можно даже его быстро уничтожить, чтобы создать более совершенный космический объект.
- Попробуй себя в роли пилота. Пролетите на своем корабле по галактике, почувствуйте, что вы создали настоящий корабль. Да и напасть на соседнюю планету вам под силу. Ведь ваш космолет оснащен еще и оружием.
- Метеориты и астероиды. Занимайтесь добычей ресурсов на огромных астероидах, ведь там можно найти много ценных ресурсов, чтобы создать из них детали для постройки космического корабля.
- Графические модификации. Все персонажи выглядят реалистично в игре, а космическая графика просматривается на должном уровне.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Space Engineers через торрент бесплатно.