30+ парсеров для сбора данных с любого сайта

Примеры

Б. Выполнение динамически построенной строки

В следующем примере показано использование процедуры для выполнения динамически построенной строки. В этом примере хранимая процедура вставляет данные в набор таблиц, использующихся для секционирования данных о продажах по одному году. Для каждого месяца года создается одна таблица следующего формата:

В этом образце хранимая процедура динамически строит и выполняет инструкцию для вставки новых заказов в соответствующую таблицу. В этом примере используется дата заказа для формирования имени таблицы, которая должна содержать данные, затем полученное имя вставляется в инструкцию .

Примечание

Это простой пример использования процедуры sp_executesql. Пример не включает в себя проверку ошибок и бизнес-правил, которые, например гарантируют то, что номера заказов не будут дублироваться в разных таблицах.

Применение процедуры sp_executesql в этом случае более эффективно, чем использование инструкции EXECUTE для выполнения строки. При использовании процедуры sp_executesql формируется только 12 версий инструкции INSERT, по одной для таблицы каждого месяца. При использовании EXECUTE каждая инструкция INSERT должна быть уникальной, так как значения параметров будут различными. И хотя с помощью обоих методов будет создано одинаковое число пакетов, подобие инструкций INSERT, сформированных sp_executesql, увеличивает вероятность того, что оптимизатор запросов повторно использует планы выполнения.

В. Использование параметра OUTPUT

В следующем примере используется параметр для хранения результирующего набора, созданного инструкцией в параметре. Затем выполняются две инструкции, использующие значение параметра.

9. Политика Администрации

  1. Администрация проекта оставляет за собой право вводить некоторые ограничения на определенные группы товаров (или отдельные товары) и бренды, участвующие в СП.
  2. Администрация проекта оставляет за собой право отказать, закрыть и удалить любую СП, если она противоречит настоящим правилам или при ее проведении были допущены нарушения.
  3. Администрация не занимается рассмотрением и разрешением споров, конфликтных ситуаций, возникающих между пользователями за пределами проекта СП.
  4. Администрация проекта оставляет за собой право удалить без предупреждения закупку или аккаунт пользователя, независимо от его роли и статуса, если его действия будут направлены на причинение вреда как системе так и проекту в целом (злономеренные действия в отношение других пользователей, подрыв репутации, попытки получения несанкционированного доступа, взлом и проч.)
  5. Настоящие правила могут быть изменены в любое время и в любой их части по решению Администрации проекта.

1. Общие положения

  1. СП — добровольное сообщество Покупателей (Участников), Продавцов (Организаторов) и Производителей (Поставщиков), созданное с целью максимально выгодного коллективного сотрудничества. Настоящие правила явлются договором публичной оферты по использованию данного сайта. Следование настоящим Правилам является обязательным для Администрации сайта и всх пользователей сайта. Вопросы связанные с персональными данными описаны в Политика конфиденциальности
  2. СП — это не магазин, это сообщество с обоюдными правами и обязанностями, где все участники системы поровну делят риски и выгоду.
  3. Участие в проекте возможно в одной или нескольких ролях: Участник, Организатор, Поставщик.
  4. У СП есть основные правила, которые должны соблюдать в равной мере все пользователи проекта независимо от роли и статуса.
  5. Участие в проекте платное — по купонам системы. Для приобретении купонов Участник должен будет согласиться с договором оферты и правилами использования купонов
  6. На проекте принято уважительное обращение к участникам, организаторам, поставщикам и представителям Администрации проекта. Запрещено: фамильярное обращение, оскорбления участников, необоснованные обвинения.
  7. На проекте запрещен СПАМ в любом виде. Запрещена повторная публикация схожих сообщений на форуме на любую тему. Запрещена публикация ссылок на схожие по тематике сайты. 
  8. Запрещено тем или иным образом обходить правила СП или принципы работы системы. Запрещается разглашать(публиковать) информацию, которая имеет ограничения по доступу, такую как закрытые СП, контакты организатора и т.д.
  9. При возникновении вопросов, пожеланий и предложений, пользователь должен направлять их в Обратную связь. Оскорбления и публичные необоснованные обсуждения действий Администрации проекта запрещены.

Аргументы

Указывает интервал времени, в течение которого хранимая процедура будет запускаться повторно для отправки сведений о работоспособности.

repeat_interval_in_seconds имеет тип int и значение по умолчанию 0. Допустимыми значениями для параметра являются 0 и любые значения, которые больше или равны 5. Чтобы вернуть полные данные, хранимая процедура должна работать не менее 5 секунд. Минимальное значение для выполнения хранимой процедуры в режиме повтора равно 5 секундам.

Если этот параметр не указан или задано значение 0, то хранимая процедура один раз вернет данные, а затем завершит работу.

Если указано значение меньше минимального, то процедура вызывает ошибку и не возвращает данные.

Если указано значение, большее или равное 5, то хранимая процедура будет повторно выполняться, чтобы возвращать состояние работоспособности, пока не будет отменена вручную.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.

help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.

ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Аргументы

, инструкция
Строка в Юникоде, содержащая Transact-SQL инструкцию или пакет. @значение stmt должно быть константой Юникода или переменной Юникода. Более сложные выражения Юникода, например объединение двух строк с помощью оператора +, недопустимы. Символьные константы недопустимы. Если константа Юникода указана, она должна иметь префикс N. Например, константа в Юникоде N «sp_who» допустима, но символьная константа «sp_who» не является. Размер строки ограничивается только доступной серверу баз данных памятью. На 64-разрядных серверах размер строки ограничен 2 ГБ, максимальный размер — nvarchar (max).

Примечание

@stmt может содержать параметры, имеющие ту же форму, что и имя переменной, например:

Каждый параметр, входящий в @ stmt, должен иметь соответствующую запись в @ списке определений параметров params и в списке значений параметров.

N ‘ @ parameter_name data_type »
— Это одна строка, содержащая определения всех параметров, внедренных в @ stmt. Строка должна быть либо константой Юникода, либо переменной Юникода. Определение каждого параметра состоит из имени параметра и типа данных. n — это заполнитель, указывающий дополнительные определения параметров. Каждый параметр, указанный в @ stmt, должен быть определен в @ параметре params. Если Transact-SQL инструкция или пакет в @ stmt не содержит параметров, @ params не требуется. Этот аргумент по умолчанию принимает значение NULL.

‘Значение1’
Значение для первого параметра, определенного в строке параметров. Это значение может быть константой или переменной в Юникоде. Для каждого параметра, входящего в stmt, должно быть указано значение параметра @ . Значения не требуются, если Transact-SQL в инструкции или пакете в @ stmt нет параметров.

Показывает, что параметр процедуры является выходным. параметры Text, ntext и Image можно использовать в качестве выходных параметров, если только процедура не является процедурой среды CLR. Выходным параметром с ключевым словом OUTPUT может быть заполнитель курсора, если процедура не является процедурой CLR.

n
Заполнитель для значений дополнительных параметров. Значения могут быть только константами и переменными. Значения не могут представлять собой сложные выражения, такие как функции или выражения, построенные с помощью операторов.

10. Персональные данные

  1. Для пользования сайтом пользователю, в различных разделах сайта, необходимо предоставить все свои персональные данные. Размещая свои персональные данные на сайте, пользователь соглашается с настоящими Правилами и Политикой конфиденциальности. Предоставление персональных данных необходимо при регистрации на сайте, наполнении профиля и при авторизации участника или организатора.
  2. Объем предоставляемых данных устанавливается соответствующим разделом сайта. Пользователь осознает, что предоставление своих персональных данных в объеме, определенном в установленных случаях необходимо для оказания ему различных услуг сайта
  3. Все персональные данные предоставляются пользователем добровольно в целях исполнения настоящих Правил, использования различных услуг сайта, защиты интересов других пользователей. Предоставление недостоверных персональных данных не допускается.
  4. В определенных случаях, пользователь сайта должен предоставить скан-копию страниц своего паспорта и (или) фотографию. Данные сведения запрашиваются в целях подтверждения данных и обеспечения безопасности при взаимодействии между пользователями сайта и при взаимодействии пользователей с Администрацией сайта.
  5. Размещая свои персональные данные на сайте, Пользователь подтверждает свое согласие на их обработку в соответствии с законодательством о персональных данных.
  6. Размещая свои персональные данные, Пользователь осознает, что его данные передаются по открытым каналам связи сети Интернет.
  7. Размещение чужих персональных данных запрещено.

Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.

Remarks

Блокировки, помещенные на ресурс, связаны либо с текущей транзакцией, либо с текущим сеансом. Блокировки, связанные с текущей транзакцией, снимаются, когда транзакция фиксируется или откатывается. Блокировки, связанные с сеансом, освобождаются при выходе из сеанса. Когда сервер завершает работу по какой либо причине, освобождаются все блокировки.

Ресурс блокировки, созданный процедурой sp_getapplock, создается в текущей базе данных сеанса. Каждый ресурс блокировки определяется объединенными значениями следующих аргументов.

  • Идентификатор базы данных, содержащей ресурс блокировки.

  • Участник базы данных, указанный в параметре @DbPrincipal.

  • Имя блокировки, указанное в параметре @Resource.

Только элемент участника базы данных, указанного в параметре @DbPrincipal, может запросить блокировки приложений, которые определяют этого участника. Члены ролей dbo и db_owner косвенно являются членами всех ролей.

Блокировки могут быть сняты явно с помощью процедуры sp_releaseapplock. Если приложение вызывает процедуру sp_getapplock несколько раз для одного и того же ресурса блокировки, то процедура sp_releaseapplock должна вызываться такое же количество раз для снятия блокировки. При открытии блокировки с владельцем блокировки эта блокировка освобождается при фиксации или откате транзакции.

Если процедура sp_getapplock вызывается несколько раз для одного и того же ресурса блокировки, но режим блокировки, указанный в каком-либо запросе, отличается от существующего режима, на ресурс действует объединение двух режимов блокировки. В большинстве случаев это значит, что режим блокировки повышается до более сильного режима блокировки, до существующего режима или до заново запрашиваемого режима. Более сильный режим блокировки держится до тех пор, пока блокировка не снимается окончательно, даже если вызовы снятия блокировки производятся до этого времени. Например, в следующей последовательности вызовов ресурс удерживается в режиме , а не в режиме .

Взаимоблокировка с блокировкой приложения не откатывает транзакцию, запросившую блокировку приложения. Любой откат, который может потребоваться как результат возвращаемого значения, должен быть сделан вручную. Следовательно, рекомендуется включить в код проверку на ошибки с тем, чтобы в случае возврата определенного значения (например -3) могла быть запущена инструкция ROLLBACK TRANSACTION или предпринято другое действие.

Например:

SQL Server использует идентификатор текущей базы данных для квалификации ресурса. Поэтому, если процедура sp_getapplock выполняется даже с одинаковыми значениями параметров на разных базах данных, в результате разные блокировки появляются на разных ресурсах.

Используйте динамическое административное представление sys.dm_tran_locks или системную хранимую процедуру sp_lock, чтобы получить сведения о блокировке, или используйте приложение Приложение SQL Server Profiler для отслеживания блокировок.

Описание сервера

Администрация нашего сервера по мере своих сил старается помочь каждому игроку.

Мы постоянно трудимся ради улучшения сервера: добавляем новые возможности, мини-игры, максимально быстро исправляем все возникающие проблемы.

Что у нас есть:

✓ Возможность заработать бесплатные звания

✓ Большой набор мини игр, включая:

•БедВарс (BedWars)

•Быстрый БедВарс (QuickBedWars)

•СкайВарс Сольный (SkyWars Solo)

•СкайВарс Командный (SkyWars Team)

•Тайна убийства (MurderMystery)

•ДезРан (DeathRun)

•MSO, SkyBlock, Сталкер, КитПвп

•AmongUs (АмонгАс)

•Игра в Кальмара (SquidGames)

•Контр-Страйк (Counter-Strike)

•Голодные игры (HungerGames / SurvivalGames)

•Битва строителей Сольная (BuildBattle / Master Builders (Solo))

•Битва строителей Командная (BuildBattle / Master Builders (Team))

•SkyPvP (СкайПвп)

•ТНТРан (TNTRun)

•Прятки (Hide And Seek / BlockHunt)

•Миксгейм (Block Party)

———————————————————————-

•Марио Пати / ТАркада (ArcadeGames / Mario Party)

Режим, который включает в себя 26 микро-игр:

◔ Towers и Zombies

◔ Горячая картошка (Hot Potato / TNTTag)

◔ СпидРан (SpeedRun)

◔ ГанГейм (GunGame)

◔ Тир (Shooting gallery)

◔ Джампер (Jumper)

◔ ТНТРан (TNTRun)

◔ Сумо (Knockout/ Sumo)

◔ Гонки на элитрах (Elytra)

◔ МиксГейм (Block Party)

◔ Квейк (Quake / Quakecraft)

◔ Искатели (Grinch Simulator)

•(Список пополняется)

★ Гриферское выживание и RolePlay

★ Мир выживания с такими элементами, как:

✓ Безвайповая система

✓ Ежемесячный конкурс на лучшую постройку на сервере

✓ Развитая инфраструктура, включающая такие объекты как:

•Тюрьмы

•Чаровальни

•Города

•Магазины

✓ А также:

•Развитая экономика

•Кланы

•Свадьбы

•Питомцы

•Професии

•Лифты

•Порталы

✓Для каждой профессии оборудованы сбалансированные и автозаполняемые объекты:

•Карьер

•Шахта

•Лес

•ПвП-Арена

•Моб-Арены

✓ И конечно, модераторы и хелперы, следящие за порядком на сервере.

Чего у нас нет:

Раздач

Вайпов

127 и т.д. лвл’ов

С чем мы активно боремся:

Читеры

Оскорбление

Дюперы

Гриферы

MigosMc  — проект от топовой команды, над которым работает команда опытных и профессиональных разработчиков.Мы проанализировали ошибки большинства проектов, которые за это время потеряли большинство своей аудитории и желаем показать Вам, на что мы способны. На нашем проекте запланировано создание новых плагинов и режимов, а также, мы разработали новый подход к маркетинговой части проекта и работы с аудиторией в целом. На данный момент, мы занимаемся разработкой игрового режима и мини-играми, завершить данный этап работы мы планируем к 2021 году, а приблизительно в 2022 году. Вы сможете насладиться нашим проектом в целом. Начиная с этой недели, на наших официальных страницах начнется презентация нашей проделанной работы.

Обновление активного значения конфигурации

При указании нового значения для параметра результирующий набор показывает это значение в config_value столбце. Изначально это значение отличается от значения в столбце run_value , которое показывает текущее значение конфигурации. Чтобы обновить значение выполняющейся конфигурации в столбце run_value , системный администратор должен выполнить перенастройку или ПЕРЕнастроить с переопределением.

Обе инструкции — и RECONFIGURE, и RECONFIGURE WITH OVERRIDE — работают с любым параметром конфигурации. Однако базовая инструкция RECONFIGURE отклоняет значение параметра, выходящее за разумный диапазон или способное вызвать конфликт параметров. Например, ПОВТОРная настройка выдает ошибку, если значение интервала восстановления превышает 60 минут или если значение маски сходства пересекается со значением сходства ввода-вывода . В противоположность этому, инструкция RECONFIGURE WITH OVERRIDE принимает любое значение параметра с правильным типом данных и инициирует повторную конфигурацию с заданным значением.

Внимание!

Недопустимое значение параметра может отрицательно сказаться на конфигурации экземпляра сервера

Поэтому использовать инструкцию RECONFIGURE WITH OVERRIDE следует с осторожностью

Инструкция RECONFIGURE выполняет динамическое обновление некоторых параметров; для обновления других параметров необходимо остановить и перезапустить сервер. Например, параметры min server memory и max server memory Server динамически обновляются в, Компонент Database Engine поэтому их можно изменить без перезапуска сервера. В отличие от этого, для повторной настройки значения, выполняемого для параметра Коэффициент заполнения , необходимо перезапустить Компонент Database Engine .

После выполнения команды «изменить конфигурацию» в конфигурации можно увидеть, что параметр был динамически обновлен путем выполнения sp_configure «option_name». Значения в столбцах run_value и config_value должны соответствовать динамически обновляемым параметрам. Можно также проверить, какие параметры являются динамическими, просмотрев столбец is_dynamic представления каталога sys. Configurations .

это изменение также записывается в SQL Server журнал ошибок.

Примечание

Если указанное значение слишком велико для параметра, то столбец run_value отражает тот факт, что Компонент Database Engine по умолчанию использует динамическую память, а не недопустимый параметр.

дополнительные сведения см. в разделе reconfigure (Transact-SQL).

4. Товары и услуги в проекте

  1. На проекте разрешена закупка любых товаров и услуг, не противоречащих Российскому законодательству, за исключением приведенного перечня (4.2)
  2. На проекте ЗАПРЕЩЕНА закупка следующих групп товаров и услуг:

    • лекарственные препаратные, требующие обязательного лицензирования;
    • алкогольно-табачная продукция;
    • товары и услуги, требующие специальной лицензии.
    • товары бывшие в употреблении
  3. На проекте запрещены благотворительные сборы в любом виде.
  4. Запрещается размещать товар в пристрой, которого нет в наличии. Допускается предварительное размещение товара если он уже отгружен поставщиком.

3. Правила проведения СП

  1. Все переговоры (письменные и устные) с фирмой-поставщиком ведет только Организатор от своего имени.
  2. Все возникающие у Участников вопросы должны решаться через Организатора. Организатор обязан своевременно отвечать на вопросы Участников. Если Организатор не заходил на проект более 35 дней, то все его СП, в которых не собрана предоплата, будут отменены. Если подошел срок автоматического перевода СП в статус «Горящее СП» и Организатор не заходил на проект более 8 дней, СП будет отменена, организатор за 2 дня до этого получит соответствующее уведомление.
  3. Все обсуждения СП проходят исключительно на вкладке «обсуждение СП» и на форуме проекта.
  4. Участник должен самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач, информацию в обсуждении закупки и в личных сообщениях.
  5. Участник обязан оплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки в сроки, указанные Организатором.
  6. Если по условиям закупки Организатор не гарантирует цвет, размер,  то Участник не может вернуть вещь, не подошедшую по причине несоответствия размера, пересорта по цвету и должен пристраивать ее самостоятельно.
  7. Организатор обязан перевести СП в статус «Раздача заказов» в течение 3-х дней после получения посылки. Организатор обязан отдать, а Участник забрать оплаченный заказ в течение 14 дней после перехода закупки в статус «Раздача заказа». По истечении этого времени хранение товара у Организатора становится платным — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не указано в условиях СП (Организатор, открывая СП, может установить свои правила по товару, который не забрали в течение 14 дней). Если Участник не забирает свой полностью оплаченный заказ, то по истечению 90 дней — Организатор может использовать товар по своему усмотрению (если заказ оплачен на 50%, то 45 дней). Деньги за него Участнику не возвращаются.
  8. Неоплаченный заказ Участник обязан забрать в течение 7-ми дней с момента перехода закупки в статус «Раздача заказа» или оплатить товар Организатору. Если Участник не забрал и не оплатил заказ по истечении этого времени, то Организатор может распоряжаться товаром по своему усмотрению, в том числе отправить товар в Пристрой, а этому Участнику поставить «-1» в карму и занести его в Черный список.
  9. Организатор имеет право за свою работу взимать орг% от 0 до 15 % от оптовой цены товара. По запросу Администрации Проекта Организатор обязан предоставить оптовый прайс (счет, накладную, платежку), подтверждающий цены, условия работы с Поставщиком и транспортные расходы. Суммарная наценка товара с дополнительными скидками и бонусами поставщика не должна превышать 15%. 
     % за конвертацию должен включаться в курс. Например, курс ЦБ 61руб=1$, при переводе поставщику берется дополнительная комиссия за конвертацию 1%, тогда курс будет 61,61. 

    % за денежный перевод разрешается перекладывать на участника только если его нельзя избежать (согласуется с Администрацией до открытия СП).

  10. Организатор может разрешить участникам своих СП включать купоны в стоимость заказа или оплачивать вступление за своих участников. При этом купоны будут списываться с аккаунта организатора. Организаторам с кармой более 100 предоставляется бессрочный кредит на купоны для вступления участников. Размер кредита зависит от кармы 1 кредитный купон за 1/10 кармы, но не более 100 купонов. До создания новой закупки Организатор должен погасить кредит.
  11. Участник может обратиться к Организатору с претензией о несоответствии товара (распаровка, не соответствие качеству, артикулу, при наличии гарантий и т.д.) в течение 7 дней с момента получения товара. 

Примеры

Рекомендуется использовать расширенные сеансы для записи сведения о работоспособности и записывать их в файл, расположенный вне SQL Server. Это позволит сохранить доступ к файлу в случае сбоя. В следующем примере выходные данные сеанса событий сохраняются в файл:

В следующем примере запроса считывается файл журнала расширенного сеанса:

В следующем примере выходные данные процедуры sp_server_diagnostics записываются в таблице в режиме без повторения:

В примере запроса ниже считываются сводные выходные значения из таблицы:

В примере запроса ниже считываются некоторые подробные выходные сведения из каждого компонента в таблице:

Remarks

Компоненты system, resource и query_processing используются для обнаружения ошибок, а компоненты io_subsystem и events используются только для диагностики.

В следующей таблице представлены компоненты и связанные с ними состояния работоспособности.

Компоненты Удовлетворительно (1) Предупреждение (2) Ошибка (3) Неизвестно (0)
система x x x
ресурс x x x
query_processing x x x
io_subsystem x x
события x

Символ (x) в каждой строке представляет допустимые состояния исправности для компонента. Например, в компоненте io_subsystem показывается удовлетворительное состояние или предупреждение, а ошибки не показываются.

Примечание

Выполнение внутренней процедуры sp_server_diagnostics реализуется в потоке с вытеснением с высоким приоритетом.

2. Регистрация

  1. Регистрация в проекте открытая. Зарегистрироваться может любой желающий, достигший 18-летнего возраста, принимающий настоящие правила.
  2. Для одного лица допустима только одна регистрация в проекте.
  3. Каждый пользователь системы имеет возможность отправить личное приглашение для своих друзей и знакомых. За каждого приглашенного пользователя, который поучаствует хотя бы в одной закупке (в любой роли), пригласившему будет начисляться деньги по реферальной программе.
  4. Изначально все пользователи в системе регистрируются в качестве Участников. Добавление роли Организатора происходит автоматически при открытии Участником закупки. Добавление роли Поставщика осуществляется установкой соответствующего пункта в профиле.
  5. В случае выявления несанкционированного доступа к аккаунту третьих лиц, аккаунт может быть заблокирован до выяснения обстоятельств.
  6. Аккаунт пользователя с кармой менее 1, который не заходил на проект более 6 месяцев, может быть заблокирован, ник освобожден для использования другими пользователями. Для разблокирования аккаунта достаточно войти используя привязанный телефон или е-mail.

7. Политика Модерирования

  1. Функции контроля в проекте осуществляют две служебные роли: Модератор СП и Модератор форума.
  2. Модератор СП осуществляет контроль за деятельностью СП (приоритет закупки, ее соответствие требованиям, разбор претензий)
  3. Модератор форума отвечает за поддержание порядка в форуме (поведение пользователей на форуме).
  4. За нарушения правил проекта Модератор СП может выносить бан пользователю — полное удаление из проекта с блокировкой аккаунта, независимо от статуса пользователя.
  5. За нарушения правил форума Модератор форума может вынести бан пользователю — режим «только для чтения» или полное лишение доступа к форуму. Доступ к функциям СП при этом у пользователя сохраняется.
  6. При переводе закупки в статус «прием заказов», модератор будет осуществлять проверку закупки в целом и в частности на соответствие товара категориям. При несоответствии СП будет закрываться на модерацию до исправления обнаруженных замечаний. После исправления замечаний Организатор обращается к модератору с просьбой разблокировать СП. Повторная проверка и разблокировка осуществляется в течение 10 рабочих дней. При повторном обнаружении нарушений Организатор получает предупреждение.

Результирующие наборы

sp_server_diagnostics возвращает следующие сведения.

Столбец Тип данных Описание
create_time datetime Указывает отметку времени создания строки. Все строки в одном наборе данных имеют одинаковые отметки времени.
component_type sysname Указывает, содержит ли строка сведения для SQL Server компонента уровня экземпляра или для Always on группы доступности: instance Always On: AvailabilityGroup
component_name sysname Указывает имя компонента или имя группы доступности: система ресурс query_processing io_subsystem события<name of the availability group>
state int Указывает состояние работоспособности компонента: 0 1 2 3
state_desc sysname Описывает столбец state. Далее представлены описания, соответствующие значениям в столбце state: 0. Неизвестно 1: чистая очистка 2: предупреждение 3: ошибка
data varchar (max) Указывает данные, свойственные данному компоненту.

Далее даны описания пяти компонентов.

  • система: собирает данные с точки зрения системы на спин-блокировки, серьезные условия обработки, нестандартные задачи, ошибки страниц и загрузку ЦП. Эти сведения представляют общие рекомендации по состоянию работоспособности.

  • ресурс: собирает данные с точки зрения ресурса для физической и виртуальной памяти, буферных пулов, страниц, кэша и других объектов памяти. Эти сведения представляют рекомендации по состоянию работоспособности.

  • query_processing: собирает данные из перспективы обработки запросов в рабочих потоках, задачах, типах ожидания, сеансах с ИНТЕНСИВНЫМ использованием ЦП и блокирующих задачах. Эти сведения представляют рекомендации по состоянию работоспособности.

  • io_subsystem: собирает данные по операциям ввода-вывода. Помимо диагностических данных, этот компонент передает состояние удовлетворительной работоспособности или предупреждение работоспособности только для подсистемы ввода-вывода.

  • события: собирает данные и поверхности с помощью хранимой процедуры в отношении ошибок и событий, которые записываются сервером, включая сведения об исключениях кольцевого буфера, событиях кольцевого буфера о брокере памяти, нехватке памяти, мониторе планировщиков, буферном пуле, спин-блокировки, безопасности и подключении. В качестве состояния событий всегда указывается 0.

  • <name of the availability group>: Собирает данные для указанной группы доступности (если component_type = «Always On: AvailabilityGroup»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector