Андреас грубер: смертный приговор

Невероятно могущественная магия самых древних обитателей Тамриэля.

The Elder Scrolls содержит множество доступных Довакину особенных заклинаний, доступных ему по праву крови. Они даруют протагонисту невероятную силу, но некоторые из них особенно эффективны.

Способных потягаться популярностью со Skyrim проектов, в которые продолжают играть спустя десятилетие после релиза, немного

Эта игра легко поддается модификации, потому сыскала внимание модмейкеров, и, возможно, станет основой для The Elder Scrolls VI

Драконьи Крики (Ту’умы) — визитная карточка проекта. При это если одни полезны, то эффективность других крайне сомнительна. Потому Драконорожденный использует лучшие из них, чтобы победить врага и достичь цели. О них пойдет речь в этой подборке.

Подробное прохождение

Через несколько дней после завершения квеста Белый флакон, и после получения полного доступа к Глотке Мира, к вам подойдет гонец с письмом от Квинта Навала. Когда вы прочтете это письмо, начнется данный квест.

Вашей первой задачей будет прибыть в Виндхельм и поговорить с Квинтом. Когда вы приедете к нему, он сообщит, что нашел способ починить флакон, но для этого нужны специфичные материалы Нетающий снег, порошок из бивня мамонта и одно вересковое сердце Изгоя.

Ничем не отличающихся визуально от обычного, Нетающий снег можно найти на Глотке Мира. Порошок из бивня мамонта находится в большом чане в лагере великанов Утес Каменные Холмы (можно забрать без битвы с великанами)

Обратите внимание, что порошок из бивня мамонта отличается от алхимического ингредиента. Вересковое сердце может быть добыто у мертвых Изгоев Вересковое Сердце, проживающих в нескольких лагерях, один из которых будет отмечен на вашей карте

После того, как вы соберете все эти материалы, возвращайтесь в Виндхельм к Квинту. После разговора с вами Квинт починит флакон.

Следуйте за ним наверх, чтобы показать отремонтированный флакон Нурелиону, который после этого умирает, зная, что его исследования не были напрасными.

Затем Квинт подарит белый флакон вам в качестве награды. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон и поэтому тот будет в состоянии регенерировать только один тип жидкости.

Когда вы заберете вересковое сердце у Изгоя, квест не будет обновлен, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии у вас в инвенторе уже будет находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми. Вы можете удалить их принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3ad61 1 (удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг квеста, поэтому вам понадобится и другая команда). Для продвижения квеста введите SetStage MS12b 60 .

Обратите внимание: баг по прежнему присутствует после патча 1.3. Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем

Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель

Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем. Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель.

При сбое в квесте вам повторно дадут задание про меч Красного Орла, а в вашем инвентаре окажется +2 таких меча.

  • Иногда вы не можете взять нетающий снег. После выполнения некоторых квестов, снег можно будет взять.
  • Выпив зелье, вы можете пойти в раздел «Разное» инвентаря и найти там флакон и взять его. Таким образом он продублируется. Дополнительные флаконы, полученные таким образом, не заполняются микстурой.
  • Если вы уроните пустой флакон в чужом доме и вернетесь к нему после обновления ячейки, флакон будет помечен как украденный (если из него выпить микстуру, то флакон снова станет вашей собственностью).
  • По неизвестным причинам, курьер может не доставить записку от Квинта, что делает этот квест недоступным для выполнения.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Способности

Некоторые спригганы прячутся в деревьях и отходят от них, только когда Драконорожденный подходит слишком близко. Но все они могут быть найдены с помощью крика «Шепот ауры» или заклинания «Обнаружение жизни».

Магические умения

Как и ворожеи, эти мобы искусны как в магическом, так и в физическом бою. У них есть возможность использовать заклинание невидимости, быстро исцелять себя, когда осталось мало здоровья, и атаковать цель с помощью уникального заклинания “Рой пчел”, которые отравляют противника.

С ними непросто справиться даже прокаченному довакину

Характеристики:

  • Сопротивление яду: 100%
  • Слабость к огню: 30%
  • Размер души: малый

Последняя характеристика будет полезна для тех, кто хочет заполнить камень душ для дальнейшего использования.

Контроль животных

Их самая интересная способность — возможность очаровывать представителей дикой природы, которые находятся рядом, включая животных обычно не враждебных, таких как олени, козы и лисы. Все эта живность может прийти к ним на помощь.

Данный эффект не может быть развеян криком или заклинанием контроля животных, однако его удастся нейтрализовать криком «Гармония Кин» или с помощью перка «Глас небесный», который можно получить, прочитав все таблички на пути к вершине Высокий Хротгар.

Если довакин обладает максимальным навыком иллюзии и перком “Мастер ума”, то может перехватить власть над зачарованными существами и обратить их против прежних хозяев

Обратите внимание, что все животные остаются очарованными даже после того, как спригган побежден, поэтому их все равно придется убить

Никогда не попадайтесь на воровстве

Даже игроки, которые избегают Гильдии воров любой ценой, не могут противиться искушению испытать свою удачу, выкрадывая предметы из-под носа ничего не подозревающих NPC. Это не обязательно связано с моралью игрока или ее отсутствием. Возможно, ему просто хочется доказать себе, что он сможет избежать наказания за это преступление. Однако некоторые на собственном опыте обнаруживают, что кражи — не самая их сильная сторона.

Для тех, кому не повезло, есть несколько приемов, которые гарантируют успех. В Скайриме нет недостатка в корзинах. Возьмите одну из них и поместите над головой продавца (или другого NPC) или расположите так, чтобы он блокировал его поле зрения. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете попробовать еще один метод — взять предмет и перенести его в другое место. Как только вы окажетесь за пределами прямой видимости NPC, вы можете украсть что угодно.

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Прогресс рангов умения

Базовые уровни
Уровень

Характеристики

1/12 2 затраты энергии

10 стихийного урона-3% сопротивления проникающему урону-3% сопротивления эфиру-3% сопротивления хаосу

2/12 3 затраты энергии

19 стихийного урона-5% сопротивления проникающему урону-5% сопротивления эфиру-5% сопротивления хаосу

3/12 4 затраты энергии

28 стихийного урона-7% сопротивления проникающему урону-7% сопротивления эфиру-7% сопротивления хаосу

4/12 5 затраты энергии

37 стихийного урона-9% сопротивления проникающему урону-9% сопротивления эфиру-9% сопротивления хаосу

5/12 7 затраты энергии

46 стихийного урона-11% сопротивления проникающему урону-11% сопротивления эфиру-11% сопротивления хаосу

6/12 8 затраты энергии

55 стихийного урона-13% сопротивления проникающему урону-13% сопротивления эфиру-13% сопротивления хаосу

7/12 9 затраты энергии

64 стихийного урона-15% сопротивления проникающему урону-15% сопротивления эфиру-15% сопротивления хаосу

8/12 10 затраты энергии

73 стихийного урона-17% сопротивления проникающему урону-17% сопротивления эфиру-17% сопротивления хаосу

9/12 11 затраты энергии

82 стихийного урона-19% сопротивления проникающему урону-19% сопротивления эфиру-19% сопротивления хаосу

10/12 12 затраты энергии

91 стихийного урона-21% сопротивления проникающему урону-21% сопротивления эфиру-21% сопротивления хаосу

11/12 14 затраты энергии

100 стихийного урона-23% сопротивления проникающему урону-23% сопротивления эфиру-23% сопротивления хаосу

12/12 15 затраты энергии

109 стихийного урона-25% сопротивления проникающему урону-25% сопротивления эфиру-25% сопротивления хаосу

13/12 16 затраты энергии

119 стихийного урона-26% сопротивления проникающему урону-26% сопротивления эфиру-26% сопротивления хаосу

14/12 17 затраты энергии

129 стихийного урона-27% сопротивления проникающему урону-27% сопротивления эфиру-27% сопротивления хаосу

15/12 18 затраты энергии

139 стихийного урона-28% сопротивления проникающему урону-28% сопротивления эфиру-28% сопротивления хаосу

16/12 20 затраты энергии

149 стихийного урона-29% сопротивления проникающему урону-29% сопротивления эфиру-29% сопротивления хаосу

17/12 21 затраты энергии

159 стихийного урона-30% сопротивления проникающему урону-30% сопротивления эфиру-30% сопротивления хаосу

18/12 22 затраты энергии

170 стихийного урона-31% сопротивления проникающему урону-31% сопротивления эфиру-31% сопротивления хаосу

19/12 23 затраты энергии

181 стихийного урона-32% сопротивления проникающему урону-32% сопротивления эфиру-32% сопротивления хаосу

20/12 24 затраты энергии

195 стихийного урона-33% сопротивления проникающему урону-33% сопротивления эфиру-33% сопротивления хаосу

21/12 26 затраты энергии

209 стихийного урона-34% сопротивления проникающему урону-34% сопротивления эфиру-34% сопротивления хаосу

Используйте Элементную ярость, чтобы добывать руду быстрее

Добыча руды может быть слишком утомительной задачей, особенно когда вы делаете это автоматически, активируя жилу. Анимация медленно работающего киркой Драконорожденного — одна из самых скучных в игре. Однако добыча часто бывает необходимым и интересным злом. Конечно, вы можете купить все, что вам нужно, но нет ничего лучше, чем добывать руду своими руками.

Если вы ненавидите наблюдать анимацию добычи, вы можете вооружиться киркой и вручную замахнуться на жилу, чтобы добыть руду. Вы также можете использовать кирку в обеих руках, чтобы добывать руду в два раза быстрее. Если этого все еще недостаточно для вас, попробуйте использовать крик Элементная ярость, чтобы увеличить скорость ваших ударов. Это суперэффективно, и все будет сделано в кратчайшие сроки.

SKYRIM бесполезные, но уникальные вещи

Эта вещь находиться в пещере «Фроссель» на Солстхейме, в одной из комнат, слева от входа. Во время сражений за города можно увидеть, как один из имперских солдат использует подобный рог, однако при смерти солдата рог нельзя будет подобрать.

5. Зольный мед

Зольный мёд — напиток, который можно найти только на Солстхейме. Восстанавливает 40 единиц запаса сил, но снижает их регенерацию на 50 % в течение 30 секунд. Находиться он в зале Тирска, в количестве пяти штук.

4. Скума двойной перегонки

Скума двойной перегонки — уникальный напиток, который восстанавливает 50 единиц запаса сил. Вдвое больше, чем обычная скума. Этот напиток можно найти только в единственном в Скайриме месте — в клубе «Новый Гнисис», под лестницей, между громоздкими ящиками.

2. Флажок

Жлажок можно найти в Солитьюде, в поместье «Высокий шпиль». После того как вы купите дом в Солитьюде и купите к нему всё улучшения, то в своей спальне на карте вы найдете флажок, который поставлен на город Солитьюд.

16. Зубчатая корона

Все вы знаете эту корону по квесту, но вряд-ли вы когда либо проходили квест так, чтобы короны оставалась у вас. Для этого вам надо выбрать сторону Братьев бури. Надо будет получить благословение камня Змеи и когда вы отберете ее у драугров, вам нужно использовать талант камня на Ралофе и когда его парализует вы подложите корону ему в карманы. После идите к Ульфрику и сдайте квест. Так квест будет считаться выполненным, а корону потом можно забрать у Ралофа в Ривервуде.

7. Череп древнего путешественника

Уникальная разновидность черепа, отличающаяся от него, помимо названия, большим весом и отсутствием какой-либо цены за его продажу. Практического применения не имеет, но может пригодиться протагонисту в качестве элемента обстановки для жилища. Он находиться в Перевале Странника.

Получите многоразовый камень души

Камни душ отлично подходят для перезарядки зачарованного оружия или зачаровывания предметов, но они также могут доставить некоторые неудобства. Часто кажется, что вы уже собрали абсолютно все мелких камни души, которые есть в игре, и это не может не раздражать. Кроме того, как только вы используете камень душ, вы теряете его навсегда, и это вынуждает вас рыскать по Скайриму, чтобы найти еще.

Хватит мучений! Все, что вам нужно сделать, это выполнить квест «Черная звезда». Чтобы завершить квест, игрок должен отдать сломанную Звезду Азуры одному из двух персонажей: Арании Иенит в Святилище Азуры или Неласару в таверне Замерзший Очаг в Винтерхолде. В любом случае артефакт будет служить многоразовым камнем душ. Тем не менее, я рекомендую отнести артефакт именно Неласару. Он даст вам Черную звезду, которая сможет вместить любой тип души — в отличие от Звезды Азуры, полученной от Арании.

Лучшая экипировка для мага

Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».

Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

Название предмета Описание эффекта предмета Где взять
Одеяния архимага Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда
Обруч мага Увеличивает показатель магии на 20~70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) Награда за задание «Благие намерения»
Амулет Савоса Арена Добавляет 50 ед. к магии Награда за задание «Ликвидация последствий»
Амулет некроманта Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу»
Амулет Джулианоса Добавляет 10 ед. к магии Случайная добыча
Накрин (маска) Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% Награда за убийство Драконьего жреца Накрина
Мирак (маска) Добавляет 70 ед. к магии Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn)
Шлем Старых богов Добавляет 30 ед. к магии Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха)

Убивайте Изгоев-вересковых сердец, не применяя оружие

Как одного из самых могущественных врагов в Скайриме, Изгоя-вересковое сердце довольно сложно победить в прямом столкновении. Будь то воин или шаман, эти парни по-настоящему безжалостны. Чего еще вы ожидаете от врага, готового пройти ритуал, во время которого его настоящее сердце вырезается и заменяется вересковым сердцем?

Ближний бой с Вересковыми Сердцами — это тяжелая битва, в которой вы не сможете победить. Это потому, что они обладают способностями, которые резко увеличивают наносимый ими урон. Однако не бойтесь! Есть способ победить их, не сражаясь лицом к лицу. Если ваш навык скрытности достаточно высок, вы можете украсть их вересковое сердце, и это мгновенно их убьет. Конечно, это не так просто, как может покааться. Изгои-вересковые сердца обладают тонким слухом, из-за чего к ним трудно подкрасться даже с помощью заклинаний Иллюзии «Приглушение шагов» и «Невидимость».

Роггвир

При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.

Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.

* * *

«Воплощение Дракона»

Ту’ум наделяет Драконорожденного силой Дова (но без огненного дыхания): эффект других Криков усиливается, броня становится крепче, а удары сильнее.

У крика интересный визуальный эффект: герой окутан потоками силы, по форме напоминающими доспех. Проявляется при изучении первого слова и применении в бою. Помимо визуальной составляющей усиливаются удары, а броня становится прочнее.

Когда игрок выучит второе слово, во время боя на помощь приходит Герой Древности, если здоровье героя упало ниже 50%.

Слова крика:

  1. «Муль» (ориг. MUL) — «Мощь».
  2. «Ква» (ориг. QAH) — «Доспех».
  3. «Див» (ориг. DIIV) — «Змей».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector