Полное прохождение diablo ii: resurrected
Содержание:
- 1. Введение в Великие порталы
- 1. Введение в награды
- Чародейка
- Как начать: руководство по классам
- Review Diablo 3 – тонкости прохождения
- 1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
- 2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
- Review Diablo 3 – краткий обзор
- Игра Diablo 3 – общая информация
- Для Варваров:
- Адское Устройство | Гайды и новости по Diablo 3.
- Кольцо королевской роскоши диабло 3
- Прохождение diablo 2
- Review Diablo 3 – резюме
1. Введение в Великие порталы
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон)
Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта
Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены — вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса
Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок — вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
Завершите событие
Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% — за истязание II;
52% — по истязание III;
75% — за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении — это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Чародейка
Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.
Акт 1, Старотристрамская дорога.
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.
Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.
Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.
Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:
- «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
- «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
- «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
- «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».
Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.
Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.
Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.
Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.
Найти их можно по пути:
Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.
Как начать: руководство по классам
После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:
- варвар;
- крестоносец;
- охотник на демонов;
- монах или монахиня;
- колдун;
- чародей или чародейка;
- некромант.
У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.
Варвар
Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:
- использует оружие ближнего боя;
- в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
- копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.
Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.
Крестоносец
Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:
- в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
- может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
- увеличивает боевые способности союзников;
- накапливает гнев, который использует для мощных атак.
Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.
Охотник на вампиров
Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:
- использовать оружие дальнего боя;
- благодаря ловкости избегать вражеских атак;
- иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
- накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.
Монах
Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:
- для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
- взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
- во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.
Колдун
Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:
- призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
- применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
- для боя использует ману, которая восполняется медленно.
Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.
Чародейка
Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.
Некромант
Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.
У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.
Review Diablo 3 – тонкости прохождения
Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.
Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.
Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.
Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.
Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.
1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамента, Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша. Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» — жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа.
Review Diablo 3 – краткий обзор
Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.
Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.
В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.
Игра Diablo 3 – общая информация
Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.
Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
- Объем оперативной памяти: 2 Gb.
- Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
- Свободное место на диске: 25 Gb.
- Версия DirectX: 9.
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:
- ОС: Windows 10 x64/7/8;
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
- Объем оперативной памяти: 4 Gb;
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
- Свободное место на диске: 25 Gb;
- Версия DirectX: 9;
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
Для Варваров:
Для Крестоносцев:
- «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
- «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
- «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
- «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.
Для Охотника на демонов:
Задачи для подземелья “Мародер”
- «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
- «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
- Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
- «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
- «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.
Для Монаха:
- «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
- «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
- «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
- «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
- Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».
Для Чародейки:
- «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
- «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
- «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
- «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.
Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.
>
Адское Устройство | Гайды и новости по Diablo 3.
Санктуарий ждет смельчаков, достаточно сильных, чтобы собрать Адское устройство, а после этого они должны еще суметь выстоять против самых опасных тварей в Diablo 3. Эта машина представляет собой портал, через который игрок может попасть на арену, где ему предстоит сразиться сразу с двумя боссам одновременно. За победу над ними он получит достойное вознаграждение, ну а в случае поражения его, как всегда, сможет утешить бледная с косой. Что-то на подобии Пони уровня, только хардкорнее.
Как собрать адское устройство?
Компоненты для него находятся у четырех хранителей в четырех разных актах Пекла. Из этого сразу можно сделать вывод, что данный аттракцион рассчитан только на прокаченных 60-уровневых персонажей, способных пройти Diablo 3 до конца, а не только купить золото Diablo 3 и играть с покупным шмотом.
Первый ключ можно позаимствовать у Одигома, Хранителя Ключа, который находится в первом акте на локации Гиблые поля.
Второй можно отобрать у Сокарома, Хранителя Ключа из Далгурского оазиса (второй акт, разумеется).
Третий выбить из За’Рита, не поверите, тоже Хранителя ключа, обитающего в Каменном форте третьего акта.
И наконец, последний, но не менее важный компонент – эскиз адского устройства, будет ждать вас на трупе Некарата, как ни странно, тоже Хранителя ключа, проводящего свой досуг в Серебряном Шпиле четвертого акта.
Следует отметить, что встретить ранее перечисленных монстров можно на любой сложности, но шанс выпадения нужного компонента появляется только в Пекле, и то, с пятью стаками нефалемки. Изначально шанс дропа ключа или эскиза будет равен 10%, из-за чего, возможно, придется убить Хранителей по нескольку раз. Но этот неприятный момент можно обойти, если поставить силу монстров на 10, тогда вы со 100% вероятностью получите определенный компонент.
Добыв все, что необходимо, следует отправиться в город и выучить эскиз у кузнеца за 12 тыс. золотых. После этого вы сможете создать само устройство. Для его активации следует выбрать задание «Возвращение в Новый Тристрам», и посетить небольшой погреб под названием «Обители еретика». Рядом с ним находится Брат Малахия, он же целитель. Спустившись туда, вы сможете запустить адское устройство, но идти пока рано, поскольку нам опять нужны пять стаков нефалемки для фарма. Это не прихоть, а считай что обязательное условие для получения элементов, из которых позже можно будет создать легендарный предмет. После того, как вы откроете портал бездну ада, устройство самоуничтожится, а портал не исчезнет, пока вы в игре. Для того чтобы собрать его еще раз, потребуются только три ключа, поскольку эскиз будет доступен всегда.
Адское устройство может закинуть вас на три локации с определенными заранее парами боссов. Сам процесс выбора локации весьма рандомен, и поэтому я рекомендую собрать сразу три адских устройства, поскольку портал на одну и ту же локацию дважды открыться не может
Не важно, у кого из членов команды будет эта машинка зла, главное, чтобы в одной игре открыто было сразу три портала. Четвертый просто напросто не откроется, и его наличие не имеет смысла
Боссы из адского устройства.
Каждая пара мини-боссов будет также сильна, как и Диабло в Пекле. У них будут все их способности, плюс пара новеньких. За победу над ними дадут ценные вещи и компоненты для создания одной легендарки.
За убийство Леорика и Магда вы получите Извивающийся позвоночник.
За победу над Кхомом и Ракноротом — Клык дьявола.
За уничтожение обаятельной пары Золтана Кулла со Штурмовым Зверем — Мстительное око.
Шанс дропа здесь также будет равен 10% с пятью стаками нефалемки. Без нее он равен нулю. Каждый уровень силы монстров прибавляет 10% к вероятности выпадения предмета.
Эскиз для создания легендарного кольца Адского пламени нужно купить у Перекупщицы Попрыгушки из второго акта, после чего его можно будет изучить за 15000 золотых у ювелира.
На выбор он предложит 4 разновидности кольца: на силу, ловкость, интеллект и живучесть. К выбранному показателю он даст от 170 до 220 единиц. Кроме этого, кольцо обладает такими свойствами:
Надеть можно только одно кольцо одновременно. Его можно передавать другим своим героям, и при желании разобрать на составляющие у кузница, чтобы потом перековать во что-то другое.
Кольцо королевской роскоши диабло 3
Итак, приступим.
Что нам нужно знать, чтобы заиметь diablo 3 кольцо королевской роскоши.
Во-первых, надо запастись терпением. Во-вторых, активно фармить первый и четвертый акты. Ну и, конечно же, надо иметь хорошую удачу.
Удача – это дело такое, кому-то везёт сразу, а кому-то не очень. Тут уже ничего не поделаешь. Терпения у каждого тоже своё
А вот с фармом можно кое-что сделать, если следовать нашим советам.
Самое важное — это активный фарм хорадримских мешков в diablo. Что для этого надо? Тут важно максимально сократить время на выполнение поручений
Лучше всего делать это на нормальной сложности.
Дьябло 3 кольцо королевской роскоши – это такой предмет, который можно получить на нормальном уровне сложности. Поэтому повышать сложность не стоит, только дольше возиться с мобами будете. А небольшое повышение шанса этого не стоит. На полную зачистку в нормальном режиме уходит пять-семь минут.
Стоит пересмотреть билд вашего персонажа в diablo.
Живучесть тут совершенно не нужна. Смело закрывайте на неё глаза. Можно вообще опустить до нуля. Урон тоже большой не нужен. Подбирайте урон из расчета десять секунд на каждого босса. Самое главное – это скорость перемещения по карте. Постарайтесь увеличить её всеми доступными способами. Можно использовать сет Даннеты и подобные вещи, которые влияют на скорость.
Время – это главный фактор, который влияет на поиск проклятого сундука или нужного монстра. Локации очень сильно похожи на лабиринты, по которым вам придется бегать ни один десяток раз. Именно поэтому нужна высокая скорость. Еще желательно иметь массовые умения. Быстрое уничтожение большого количества монстров в diablo тоже сыграет вам на руку. Ведь задание на убийство определенного количества монстров тоже надо выполнять. Чем больше площадь поражения ваших умений или заклинаний, тем лучше. Если у вас есть умения, восстанавливающие концентрацию, то это тоже будет несомненным плюсом. Идеально будет, если монстры будут помирать с одного двух заклинаний.
Ну и напоследок, несколько простых советов.
Большие паки со щитами или стенами лучше вообще пропускать. Паки со щитом долго убивать. А вторые могут застроить вас стеной. Это всё отнимает ваше драгоценное время.Гоблинов надо убивать через 3 секунды после первого удара. Так как, первые три секунды они получают иммунитет к повреждениям. А значит и смысла бить эти три секунды его нет.
Находясь в подземелье, внимательно следите за миникартой. По изгибам можно определять, где находится очередной уровень карты. Изгиб не должен вести в кольцо, тогда вы выйдете на новый уровень. Святилище лучше использовать, если это святилище скорости или ресурсов. Остальные не особо актуальны.
Из оружия в diablo лучше всего подходят самые быстрые варианты. Так как, в любом случае вы будете убивать с одного удара, то лучше, чтобы этих ударов было больше. Тогда пачки монстров будут рассыпаться значительно быстрее.
Используя эти не хитрые советы, вы сможете выбить себе заветное колечко. Нужно только запастись терпением, и надеяться на удачу. Кому то хватит пару пробежек, чтобы удача улыбнулась. А кому-то потребуется ни один десяток раз пробежаться. Но поверьте, это колечко того стоит. Оно очень сильно увеличивает характеристики. Ваш персонаж станет значительно мощнее, если вы сумеете его добыть.
В игре diablo существует много таких редких вещей, которые сложно достать. Но когда вы их получаете, то сразу чувствуете, что все старания были не зря. Одевая вашего персонажа во всё новые и новые шмотки, вы будете ощущать прилив новых сил. Сможет кинуть вызов сложным противникам и показать всем, кто здесь главный.
Прохождение diablo 2
Посмотрев видео, вы узнаете полноценное прохождение diablo 2 с первого акта по самый последний. Кстати, мы располагаем видеороликом прохождения Diablo 3. В видео показывается поэтапное прохождение с самого начала. Ниже мы опишем начало прохождения, чтобы вы смогли сориентироваться.
Нам снова придется отправиться в путешествие, чтобы уничтожить всех боссов – порождения ада. И добраться до самого последнего — Diablo.
Выбрав подходящего персонажа в diablo 2 – мы оказываемся в небольшой деревушке. Там нам дадут квест на уничтожение всех монстров в ближайшем подземелье. Найти эту пещеру не составит особого труда. Надо выйти из деревни и следовать по тропинке. Она нас и приведет прямо ко входу в пещеру. Зайдите туда и уничтожьте всех монстров. Когда последний монстр умрет, в пещеру просочится свет. Это будет знаком удачно выполненного задания.
Второй квест в diablo 2 выдаёт командующая наемница.
Она попросит вас убить кровавую королеву. Она находится на кладбище. Пробравшись на кладбище, вы увидите множество скелетов, которые её охраняют. Лучший вариант – это прорваться к ней и быстро уничтожить. Она использует мощную огненную магию, поэтому не рекомендуется стоять на одном месте. Как только вы выполните этот квест, вам дадут личного наемника.
Третий квест – это освобождение Каина.
Сначала нам надо найти древние камни на каменном поле, а потом и специальный свиток, чтобы активировать их. Как только мы сможем это сделать – откроется портал в Тристрам. В этой зоне много мобов, за которых можно получить много экспы и голды. Где-то в середине локации весит клетка с Каином. Освободите его, и миссия будет выполнена. Так же, в этой локации вы сможете найти ногу Вирта. Она пригодится в будущем – поможет открыть портал в секретный уровень diablo.
На этом остановимся. Всё остальное прохождение вы сможете увидеть в видео — диабло 2 прохождение.
Review Diablo 3 – резюме
В заключение, несколько слов о сложности. Ее невозможно назвать плавно возрастающей. Сначала создается впечатление, что игра простая. Чтобы добраться до первого «босса», не употребив ни одной бутылочки здоровья, вещь очень даже реальная. А дальше есть элемент везенья, связанный с вашим героем. Однако при любых вариантах сложность не выходит за пределы естественной, напоминая обычную разминку.
Настоящие проблемы приходят с «Кошмаром». Они встают перед геймером внезапно, что отличает постепенное нарастание трудностей в предыдущих частях. Какая в этом логика? Наверное, одна – не расслабляйся, иначе очнешься на последнем «чекпоинте», ладно, если с вещами и деньгами.
Впрочем, все рассуждения можно сконцентрировать в один вывод – эта Diablo 3 помогает скрасить и скоротать время. Она хорошо разминает спинной мозг, оставляя головной для прослушивания подкаста, то есть, служит фоном для основного. Подойдет и при беседе по скайпу.
Все основные дела прекрасно соседствуют с игрой, оттеняемые ее великолепным дизайном, очаровательной музыкой, замечательной анимацией. Да, в игре Диабло 3 появились нововведения, относящиеся к сомнительным. Особенно игра проигрывает с отменой «прокачки». Если б не эти недостатки, то игре можно было дать несуществующую оценку – «изумительно». Правда, такой оценки нет.