Топ-10 игроков dota 2, сыгравших рекордное число матчей

Содержание:

6 место – FATA (2030 матчей)

Адриана Тринкса сложно назвать сверхуспешным игроком. Хотя он постоянно был в мировом топе, какие-то достижения вспомнить трудно: он играл за тир-2 коллективы, проходил на The International, но не более. Единственным звёздным составом для него был Liquid с KuroKy и MATUMBAMAN, но после TI6 FATA взял перерыв от про-доты и был заменен на талантливого Miracle.

Несмотря на это, немецкого мидера можно назвать стабильным игроком, который оставил свой след в истории мировой Доты. И продолжает это делать – год назад он сменил позицию, и теперь играет на пятёрке. В сентябре 2020 FATA собрал свой стак mudgolems, который показывает неплохие результаты на европейских турнирах.

Вери фаст пуш

В 2016 году на отборах к американскому BtS Series команда KazanPacanlar встретилась с более сильным соперником и решила пойти ва-банк. Ребята взяли Nature’s Prophet, Beastmaster, Io+Luna и Witch Doctor, а на первой минуте отправились пушить нижнюю линию. Матч они, естественно, проиграли, но поставили рекорд, уничтожив вышку в профессиональной матче спустя 70 секунд после начала отсчета.  

На более серьезном уровне это достижение удерживают Vici Gaming. Хотя вряд ли fy на Io и END на Luna думали об этом, когда начинали третью карту гранд-финала WCA 2016 – соперники просто решили отправить на нижнюю линию InJuly на Riki. Собрав две пачки крипов, VG снесли первую вышку на боте на 02:11.

Подводные камни

Monaco Gambit

Вспыльчивость. Точно известно, что Lorenof – не самый мягкий игрок, а Chappie – довольно авторитарный тренер. Кроме того, если вы следите за пабликами профессионалов, то могли видеть прекрасную переписку между двумя игроками Monaco Gambit:

Возможно, это был рофл, но прецедент не лучший.

HappyDuyrara год сидел без хотя бы тир-2 опыта. Последней приличной командой Сергея была OmegaLIL (сентябрь 2020 года). 

Alberkaaa точно тир-1 игрок? StrangeR в Империи все-таки иногда ошибался.

Gambit Esports

Smiling Knight точно не игрок одного патча? Мы видели, как он в Империи тащил на Спектре, Медузе и Луне, но как дела с остальными героями на про-сцене?

  • Phantom Lancer – 7-11.
  • Faceless Void – 7-9.
  • Juggernaut – 2-6.

На остальных сыграно слишком мало матчей, чтобы делать закономерность, но тенденция уже тревожная. 

Опыт. Странно говорить о нехватке опыта после успеха Team Spirit, но не у всех такие железные нервы в 18 лет, как у Yatoro. Из всей пятерки только Afterlife обладает большим опытом тир-1 матчей и игр под давлением. У остальных лишь один мейджор на четверых – у Саюша (Диснейленд). 

Тотал убийств

Каждый раз, убивая героя противника, вы отправляете его на базу, через какое-то время он вновь возродится

Важно учитывать уровень, стиль игры команд и выбор героев, а также умение команды заканчивать игру в нужный момент. Сейчас средний предлагаемый тотал убийств на карте в среднем варьируется от 50 до 60

Проверив статистику убийств на специальных сайтах (а каждая соревновательная игра в Dota подробно фиксируется), можно примерно понять, чего ждать от команды.

Есть и тенденции

Большинство китайских команд играют аккуратно, осторожно и медленно – даже в продолжительных играх они могут совершить небольшое число убийств. Но в текущих условиях даже они вынуждены действовать активнее обычного

Есть команды, для которых Dota вообще не измеряется числом убийств, например, Team Secret или Alliance – они могут победить оппонента с минимальным числом убийств.

Клемент «Puppey» Иванов – один из умнейших игроков в Dota 2, капитан Team Secret.

А если речь заходит о встрече команд, к примеру, из СНГ и Юго-Восточной Азии, то игра с большой долей вероятности будет безумно веселой и результативной. Идеальный пример такого матча будет отыгран сегодня ночью на главном турнире года по Dota 2 – The International. Наши ребята из Virtus.pro встретятся с Mineski, . Очень неплохо. Впрочем, можно рискнуть и взять даже выше тотала в 57.5. А вообще, наши – явные фавориты встречи и должны без проблем разбираться с Mineski всухую.

Важно понимать то, что лучше избегать ставок на тотал на встречи между командами, уровень которых сильно различается. Это, как если говорить о встрече «Спартака» и «Чертаново»

Фаворит точно должен побеждать, но как – сложно сказать.

Сейчас большинство игр в Dota 2 результативны и перебивают предложенный тотал. Во-первых, в начальной и средней стадиях игры сильно занижена ценность убийства. Вы можете проигрывать 5, 10, 20 убийств, но грамотно распоряжаться пространством на карте, и в один момент инициатива перейдет в ваши руки. Во-вторых, сейчас очень важна ранняя стадия игры, что вынуждает игроков активно действовать с самого начала. В-третьих, появляющиеся каждые пять минут руны богатства (их всего 4, они дают золото всей команде) слишком сладки, чтобы их игнорировать, а это означает, что миром стороны не разойдутся и тут.

Если говорить о выборе героев, то речь уже пойдет о live-ставке. Это тоже соотносится со стилем игры команд и может повлиять на тотал убийств.

Игра в Dota 2 проходит в формате 5 на 5, всего капитаны выбирают 10 героев из 115.

Например, есть такие варианты, при которых одна команда будет усердно избегать любую навязываемую ей драку. Пока одни будут искать битвы, вторые хитростью проложат путь к базе оппонента (например, наличие Nature’s Prophet, Ember Spirit или Lone Druid среди героев может сигнализировать об этом). Драфт же, ориентированный на раннюю агрессию с обеих сторон, неизбежно породит пару десятков убийств в первые 10 минут игры. Если команды ориентируются на сражения, задействующие всех героев, одна драка раз в несколько минут будет давать минимум по 5-6 убийств в общую копилку.

Текущая ситуация в Dota 2 располагает к большому количеству убийств, и за исключением отдельно взятых команд и особо коротких матчей, обусловленных пропастью в уровне игры оппонентов, можно быть уверенным, что игра будет результативной. Однако, всегда стоит проверять статистику команд, особенно последние игры. Во-первых, это поможет понять стиль игры команды в общем. Во-вторых, даст представление о том, как играет команда в актуальном патче (обновлении). Пока в Dota 2 ничего глобально не изменится, команды так и будут с удовольствием навязывать друг другу бесконечные сражения.

Результативность в футболе идет на считанные голы, любой случайный удар может сжечь вашу ставку

В Dota 2 же важно следить за общей тенденцией, которую предлагают лучшие команды мира и уже от нее отталкиваться. И если говорить о тотале убийств, то сейчас в большинстве игр условные 55 «фрагов» стабильно перебиваются

Бесконечная катка

Иногда Дота может убить достаточно времени, даже если ты заходишь на одну игру. В феврале 2020 подобное прочувствовали на себе участники этого матча – он продолжался 6 часов, 8 минут и 43 секунды! Игроки на Jakiro и Phantom Assassin быстро поняли, к чему все идет, и ливнули – Disruptor же успел вздремнуть час-полтора, но затем с удивлением обнаружил, что игра продолжается. Остальные просто развлекались, набивая киллы под фонтантом.

Многие слышали о подобном матче на профессиональной сцене: там речи о том, чтобы нарочно затянуть матч, точно не шло. С9 (EternalEnVy, n0tail, FATA) бились за выход из группы на StarLadder против ScaryFaceZ, где в те времена играли RAMZEs и Sh4dowehhh. Лишь спустя 3 часа 40 минут 34 секунды европейская команда признала поражение.

Турбо хорош для всех ролей

Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты

И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты. 

А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.    

Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!

В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты

Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.

В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.

Не может запомнить все скиллы, учится кидать Санстрайк

Пока парни собирались в пати, Александр вспомнил свои прошлые встречи с PGG.

Симпл: «О, я помню Володю PGG. Сумасшедший парень. Я с ним встречаюсь только на твич-вечеринках, и там он действительно сумасшедший».

В начале игры парни решили распределить героев.

Симпл: «Так, а на ком вы будете играть?».

Рамзес: «Парни, давайте я вам посаппорчу, чтобы интереснее играть было».

PGG: «Я – роуминг-Лансер».

Симпл: «Роуминг это четверка, да?».

PGG: «Роуминг это да. Называй меня как хочешь».

Рамзес: «Тогда я на Фуре поиграю».

Симпл выбрал себе Инвокера, чем несколько удивил Рамзеса.

Рамзес: «Саня, примерно понимаешь, как скиллы работают?».

Симпл: «Да, да. Но лучше расскажи с чего начинать?».

Рамзес: «Ну с этого огонька (Exort)».

Симпл: «Но огонек говорят это ваще, слишком изи».

Рамзес: «Если без огонька, то 1-й и 2-й получается, Quas и Wex».

Перед началом игры Александр спросил Рамзеса про очередность использования скиллов своего героя.

Симпл: «Какие ты скиллы юзаешь по очереди?

Рамзес: «А я не играю на Инвокере. Я слишком лох».

Но в игре Александр решил играть через Exort, чтобы давать Санстрайки с самого начала игры. И такой выбор себя оправдал – Симпл забрал первую кровь. Он вовремя переключился на боковую линию и кинул скилл на ход Вич Доктору.

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек. «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из известного клипа идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как комментируют соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу). 

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом. 

10000: Звезда из Азии в NA-пабах

Считается, что первым пятизначную отметку взял филиппинец Abed, которому тогда было всего 16. Нашлись, правда, и критики – молодой керри катал паблики в Северной Америке, где уровень конкуренции ниже. К тому же некоторые считают, что ему помогали тиммейты из Digital Chaos, при встрече в паблике “переливая” очки Abed.

Впрочем, забегая вперед, стоит сказать, что на дистанции молодой игрок доказал: это не было случайностью. В 2018/19 он едва ли не в одиночку тащил Fnatic к призовым местам на мэйджорах, а затем перешел в Evil Geniuses, с которой готовится удивлять соперников из других регионов на ONE Esports Singapore Major 2021.

В следующие несколько месяцев 10к также смогли взять Arteezy, MidOne и RAMZES. Уже в 2020 году список игроков с пятизначным MMR стал намного больше: туда, например, попали Mikoto (BOOM Esports), w33, dream’ и None.

7 место – fy (2026 матчей)

Ещё один представитель китайской сцены, которого мир впервые увидел в 2012 году в Vici Gaming. Всего в различных составах организации саппорт провёл пять лет, за которые успел дойти до финала The International и выиграть более десяти топовых турниров. 

Однако гораздо продуктивнее оказался период в LGD Gaming. В новой команде fy выиграл два мейджора и снова дошёл до финала TI, где лишь в пятом матче серии PSG.LGD уступили OG. Кроме того, не стоит забывать – игроку всего 25, что для саппорта и капитана не возраст. Месяц назад он перешёл в новую суперкоманду 4AM, с которой наверняка добьётся серьезных результатов.

Основы

Начнем с самого простого: в футболе побеждает тот, кто забьет больше мячей в ворота соперника. Главная цель в Dota – снести главное здание противника, «трон», а основные тоталы, на которые принимают ставки, в какой-то степени побочны. Трон-то один, больше вы всяко не уничтожите и не потеряете. 

В центре скриншота – главное здание в игре.

Основные варианты тоталов, на которые стоит обратить внимание:

  • Тотал убийств на отдельно взятой карте;
  • Продолжительность отдельно взятой карты (тотал времени).

Сейчас Dota 2 достаточно популярна, поэтому оба тотала можно найти у большинства букмекеров. Так как могут инструменты достижения главной цели в Dota быть более предсказуемы, чем самоцель в футболе? Dota во многом более логична и имея базовые представления о ней, можно начать зарабатывать, а уж то, что происходит на экране, по зрелищности не уступает футболу.

Да, в Dota 2 надежнее ставить на тотал, чем в футболе, но для этого придется разобраться в процессе игры.

Dota 2: и хлеб, и зрелища

В этом году в чемпионате по киберспорту впервые победили российские ребята. За финалом в режиме реального времени наблюдали около двух миллионов человек. Всего его посмотрели около 12 миллионов человек. Что же это за событие такое?

The International («Международный») — это турнир между профессиональными командами. Его проводит компания Valve, которая выпускает игру. Турнир устроен очень серьезно: команды долго отбираются, в течение года участвуют в специальных мероприятиях. В этом году на чемпионат попали 18 команд из СНГ, Европы, Китая, Северной Америки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Киберспортивные турниры — это далеко не нишевые мероприятия для узкого круга любителей. Это часть огромной индустрии видеоигр и досуга. В этом году призовой фонд турнира составил 40 миллионов долларов. Причем только небольшую часть этой суммы вложила Valve, остальная — это, условно, деньги игроков, которые они тратили внутри игры. То есть поклонники игры сами спонсируют чемпионат по ней.

Для миллионов подростков со всего мира киберспорт — это новый спорт. Наблюдать за игрой других так же увлекательно, как играть самим.

А The International и подобные события — это как финалы крупнейших спортивных мероприятий, взятые вместе. Это масштабное шоу с церемонией открытия и закрытия, с ведущими, комментаторами, музыкантами, конкурсами и развлекательными программами. Шоу, которое понравится даже случайному зрителю.

Количество зрителей на трибунах. Фото: instagram /dota2

Скорее всего, вашему ребенку будет приятно, если в следующем году вы предложите посмотреть чемпионат вместе.

8000: w33 vs June и самый слабый игрок

Примерно через год, летом 2015, за новую тысячу MMR сражались два начинающих про-игрока. Румын w33 мечтал попасть в топовую команду (тогда он выступал за стак лидеров таблицы рейтинга Balkan Bears) и творил что-то невероятное на сигнатурном Clinkz. Китайский оффлейнер June уже успел съездить на The International и взять 8926  MMR в январе, но тогда не смог добраться до девяти тысяч.

Оба игрока проводили матчи на стриме, а за ними следили десятки тысяч человек. В результате гонка в прямом эфире закончилась победой w33, а June разочарованные китайские болельщики еще долго припоминали его “слабую игру на линии”, из-за которой тот проиграл решающий матч. 

Румын оказался успешнее June и в киберспорте. w33 дважды выходил в финал Инта, выигрывал Shanghai Major и десятки других турниров, сейчас играет в одной из лучших команд Европы. Оффлейнер же после сезона в iG и Newbee вернулся на тир-3 сцену, а сейчас борется за выход в высший DPC-дивизион.

Среди русскоязычных игроков первопроходцем стал vlad vlad. Хотя, возможно, вы знаете его под другим ником, так часто он их менял. Некоторые считают, что он делал это из-за критики со стороны киберспортсменов и топов, которые по ряду причин считали его худшим игроков на хай-MMR, удивляясь, как он вообще забрался так высоко.

9000: Spectre от Badman и сюрприз в Москве

Каждую следующую отметку становилось взять все труднее. В этот раз за право первым сделать это сражались сразу несколько игроков из разных регионов. Ближе всего в начале 2016 года были Illidan и Miracle, а из паберов выделялся русский керри Badman – он умело использовал лишнее время, которые про-игроки тратили на тренировки и турниры.

Его Spectre была почти идеальна, и в феврале он смог достичь 8900 MMR. Однако, как часто бывает, один фbкс сигнатурного героя от Valve свел все усилия на нет: после патча он быстро скатился и в таблице рейтинга. У Евгения были достаточно высокие запросы в профессиональном плане, поэтому закрепиться на про-сцене он так и не смог. Зато многие наверняка вспомнят его игры на опен-квалах к Manila Major за команду Папича. 

А недавно он вернулся!

Illidan боролся до последнего, но решающая встреча с Miracle определила исход многомесячной битвы: Anti-Mage от Амера победил, и керри OG все же покорил решающую отметку. Намного красивее история выглядит, если вспомнить, что 9000 MMR покорились Miracle на турнире EPICENTER в Москве, после чего организаторы подготовили ему небольшой сюрприз.

Virtus.proALOHADANCE

Wraith King и Ogre Magi

Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге. 

Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?

Быстрый Radiance — залог победы.

У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
 

Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита. 

Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.

Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?

Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.

Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.

На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?

Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.

Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.

Теории

На результат влияет количество выигранных подряд игр

Но в этой теории может быть ошибка в причинно-следственной связи. Винстрики должны напрямую соотноситься с показателем неопределенности, а о том, что стиль игры не будет влиять на результат калибровки, было известно и ранее: см. пункт ниже.

На результат влияет матчмейкинг и относительная сила команд

«Новая калибровка будет зависеть только от побед или поражений, относительного баланса между рангами команд («честность» матча) и показатель неопределенности вашего рейтинга. Вы не получите дополнительных очков за ваше выступление в матче, будет оцениваться только факт победы». 

О показатели неопределенности мы уже говорили: под относительной же силой команд, скорее всего, понимается разница в балансе команд: сумма скрытого ММР одной может быть выше, чем у другой. В таком случае, игроки первой команды в случае победы должны получить меньше, а потерять больше. Этим может объясняться серьезная разница результатов калибровки при одинаковом брекете и количестве побед.

Калибровка стартует от рейтинга, который был у вас до калибровки прошлого сезона

Другие примеры:

  • Игрок Saphira.Mambos, известный на хай-птс спамер Арк Вардена, который до начала первого сезона имел 8к ММР,  по ходу сезона не поднимался выше 6.8к, но сейчас откалибровался на 7.6.

EternaLEnVy также имел 8 тысяч ММР до старта первого сезона, а к его концу – 7.4 тысячи. С результатом 6-4 на новой калибровке Энви получил 8 тысяч. Интересно, что при калибровке смурфа (на котором он тренирует героев и не поднимался выше 6к), Энви отыграл 7-3, но при этом потерял 100 очков.

Индонезийский талант Inyourdream, который имел более 9 тысяч до первой рекалибровки, получил 8900 очков при результате в 6-4. И если подобные цифры получат Рамзес, Артизи и прочие обладатели 10к в прошлом – теория полностью подтвердится. 

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча. 

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.

Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков. 

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.

Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.

Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.

11000: И снова он!

Последний год в Доте правят молодые таланты, немного смещая прежних лидеров таблицы MMR. Первым очередную тысячу до сих пор взял Abed, а вторым стал как раз 23savage, который может стать главной звездой wildcard-турнира в Сингапуре. Оба молодых игрока прекрасно показывают себя как в паблике, так и на профессиональной сцене.

Третьим же стал нынешний мидер Virtus.pro Данил Gpk Скутин. Игрок из России достиг этой отметки в конце августа, отдыхая перед решающими матчами группового этапа OMEGA League в составе Evil Geniuses. У него громких титулов пока почти нет, но и для него, и для других парней с 11к MMR все может перевернуть ONE Esports Singapore Major.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector