Прохождение квеста тайна руин аркадии в genshin impact
Содержание:
- Как убить призраков в Genshin Impact?
- Осветите путь
- Вестник без последователей
- Водопад Спрингвейл
- Руины под замком
- Прощай, терпкая соль
- Синяя тень
- Неожиданная смена планов
- Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
- Подземелья Воли
- «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
- Активация переключателей
- Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
- Как пройти испытание «Фиалковый зал. Мастерство: Руины Кудзу III». Тактики и награды за прохождение испытания
- В Мондштадт
- Добыча из подземелья Лабиринт Ляншань
- Останки вихря – каменный лес Гуюнь
- Как попасть в Нефритовый дворец
Как убить призраков в Genshin Impact?
Бой с призраками сложный и долгий. В основном на это влияет тот факт, что они постоянно парят в воздухе и убить их с помощью атак ближнего боя трудновато. Поэтому о героях с мечами и копьями вам нужно забыть. Лучший вариант – использовать способности лучников или персонажей, вооруженных катализаторами. К примеру, воспользуйтесь такими героями как Кли, Фишль, Гань Юй или Диона.
Выбирая персонажа для боя с призраками, не забывайте, что эти монстры делятся на три категории в зависимости от типа стихии:
- Гидро;
- Анемо;
- Гео.
Соответственно, каждый из них невосприимчив к урону своей стихии. То есть, анемо-призраков вам не убить способностями Сахарозы или Венти, а гидро-существ бесполезно бить Моной, Барбарой или Кокоми.
Кроме того, помните, что гидро-призраки умеют исцелять своих союзников. Они запускают в героя водный снаряд, который оставляет на земле небольшую область. Другие призраки, по которым попала эта способность, восстанавливают часть ХП. Поэтому, чтобы бой с монстрами не затянулся надолго, старайтесь уводить других существ подальше от того места, куда может прилететь водный снаряд, и желательно побыстрее прикончите гидро-призрака.
Особенностью этого типа существ стало то, что во время боя они накапливают ярость при получении урона. Накопив максимальный запас ярости, после своей смерти монстр в буквальном смысле взрывается, нанося стоящему вблизи герою урон. Чтобы не умереть от взрыва, в момент смерти существа просто отойдите от него. Не торопитесь собирать добычу.
Осветите путь
Выровняв второй маяк, вы увидите вдалеке искомый шпиль, светящийся огнем души.
Вторая Тайна Восхождения появляется после того, как вы настроите второй маяк. Из локации рядом с маяком посмотрите вниз на остальную часть области, и вы должны увидеть странный шпиль Улья, освещенный пламенем на расстоянии. Это ваш пункт назначения, поэтому перейдите в область, называемую Полем обломков, чтобы добраться туда.
Когда вы доберетесь до шпиля, вы найдете большого волшебника улья по имени Экзарх Духовного огня, работающего над каким-то ритуалом улья. Убейте волшебника, и упадет пылающий шар огня души. Возьмите его, затем следуйте по путевой точке, чтобы пройти внутрь сооружения впереди того места, где вы нашли пылающий шпиль. Следуйте по тропинке вниз, мимо реберных костей, выстилающих стены, пока не наткнетесь на небольшую круглую площадку с жаровней в центре, где вы можете замочить шар.
Зажигание жаровни открывает несколько порталов Восхождения. Над каждым из них есть руна Улья, и вы заметите больше рун на стенах вокруг центра. Ни одна из рун Улья над порталами не будет соответствовать рунам на стене, кроме одной – это именно тот портал, который вам нужен.
Вы хотите пройти через порталы, соответствующие рунам Улья, выгравированным на стенах возле первой жаровни.
Прыгайте через портал, и вы попадете в другой шпиль где-нибудь на уровне, где вас ждет еще один экзарх улья. Убейте его, затем вернитесь через портал к порталу, который вы открыли первым, и возьмите еще одну сферу огня души из жаровни, которую вы впервые зажгли. Вернитесь через тот же портал, который вы только что очистили, и используйте сферу, чтобы зажечь жаровню у шпиля, который экзарх использовал для ритуала. Это откроется Другая группа из нескольких порталов вокруг второго шпиля. Вы ищете такую с отметкой, которая соответствует одной из отметок на стенах первой круглой комнаты. Вернитесь через свой первый портал, если вам нужно освежить там руны.
Вы повторите этот процесс несколько раз, пробираясь через своего рода лабиринт портала Восхождения. Пройдите, убейте экзарха, затем вернитесь к первому набору порталов, чтобы захватить сферу. Пройдите через первый портал, затем через второй, чтобы зажечь третью жаровню и так далее. Всего вы пройдете через пять порталов, последний из которых приведет вас к большому шпилю на Внешних островах, покрытому полем подавления. Поднимитесь на вершину, убейте врагов Улья, уничтожьте последнего Экзарха Пламени Души и заберите свой сундук наверху.
Новости и руководства Destiny 2
- В расширении «Королева ведьм» Destiny 2 будет «Решающая кампания судьбы»
- Новые испытания Осириса в Destiny 2 великолепны, но нуждаются в одном большом изменении
- PSA: обновленная версия Destiny 2, новые полезные испытания Осириса начинаются 10 сентября
- + Показать больше ссылок на новости и руководства по Destiny 2 (4)
- Iron Banter: На этой неделе в Destiny 2 – Ахамкара Мары Сов, Смерть Танца и Арсенал Железного Знамени
- Судьба 2 может заставить нас убить еще одного гигантского бога червей
- Destiny 2 Shattered Realm Ruins of Wrath – все тривиальные тайны и загадочные тайны на неделе 3
- Destiny 2 Season Of The Lost: Руководство по сезонным испытаниям (3-я неделя)
Вестник без последователей
Отправляйтесь в отмеченную область на глобальной карте и найдите алтарь со стражем руин. Это место охраняют несколько магов Бездны, от которых вам придётся избавиться. Как только враги будут повержены, на карте появится маркер, указывающий на ещё один алтарь со стражем руин. После зачистки этой местности, состоится очередной разговор с Дайнслейфом, в котором вам нужно выбрать один из четырёх ответов. Помните, что ваши решения влияют на мнение Дайнслейфа о вашей персоне:
- (Скрывать это больше невозможно…). Вы рассказали Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
- (Дайн и Каэнри’ах… Стоит рискнуть.).
- (Она разбудила меня…).
- (И море пламени, когда я проснулся…).
В зависимости от вашего ответа, вы услышите историю об уничтожении Каэнри’аха. На карте появится третья область, которую вам необходимо посетить.
На этот раз, помимо магов Бездны и хиличурлов, вам придётся сразиться и со стражем руин. Один из магов Бездны обронит талисман с гравировкой «Плетение судьбы», и задание завершится.
Водопад Спрингвейл
Вторая подсказка уведет вас подальше, но все же не так уж и далеко. Подсказка гласит следующее: «Она просто его совсем не любит. Страсти, проносящиеся сквозь весну — это лишь прикрытие. Когда ей холодно и одиноко, открывается ее истинное сердце».
Вы можете вернуться к Каэе в штаб-квартиру рыцарей Фавониуса за подсказкой. Он посоветует вам отправиться в Спрингвейл (Springvale), регион к югу от Монштадта, это поможет сузить круг поиска. Карта с подсказкой должна направить вас к месту назначения, но если вы не можете его найти, то это рядом с водоемом Спрингвейл на вашей карте. В этом месте есть водопад, а рядом с водопадом вы найдете три коротких столба, на которых изображены символы льда. Вам нужно будет заморозить их с помощью крио-способностей Каеи, чтобы вызвать сундук, содержащий последнюю подсказку.
Руины под замком
В этом квесте вы побываете в солончаках и разгадаете местную тайну. Наверняка вы наткнулись на это место раньше и не придумали, как снять защиту. На самом деле, до принятия исследования снять пломбу невозможно.
Поговорив с тюленем, вернемся к большому острову, здесь нам нужно сложить модель. Другие, подобные этому, можно найти в миссиях Сяо, Ху Тао и Сюжетных миссиях Ли Юэ.
Просто встаньте на место, выделенное поиском, и посмотрите на камни, слегка повернув камеру. В желаемом положении узор загорится, и печать будет активирована.
Далее вам понадобится персонаж с электрическим элементом для активации памятников (Лиза отлично справится с этой задачей). Активировать столбы необходимо в строгом порядке: первый к югу от отмеченной области, второй к востоку, третий к западу и последний к северу.
Возвращаемся ко входу в пещеру и снимаем печать, задание выполнено.
Прощай, терпкая соль
Исследуйте пещеру и найдите вход в руины
В конце пещеры вы увидите вход в Подземелье Соляных Секретов. Рекомендуемый уровень команды: 35. Рекомендуется, чтобы у вас был гео-персонаж, но вам будет предоставлен Джун Ли.
Используйте элементальную способность Чжун Ли, чтобы перемещаться по пещере, взбираясь на холм.
Климент решает взять с собой бесконечную миску с солью. Чтобы активировать ворота, снова используйте элементальную способность Чжун Ли, поместив столбы на печати.
Следующий артефакт, солончак, достанется госпоже Ван Янь. Самопровозглашенный археолог настолько оценит эту планку, что ему захочется разорвать договор. Победить Клемента не составит труда.
Используйте умение Чжун Ли, чтобы получить сундук и добраться до следующей платформы.
Ван Ян захочет забрать обе части последней реликвии, однако Чжун Ли сочтет это нарушением контракта. В наказание девушка узнает правду о Хеврии, Соляном архонте.
За последней дверью Ван Ян узнает правду…
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Неожиданная смена планов
Найдите Адептов в Заоблачном пределе
Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.
Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.
Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.
Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.
Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.
Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.
Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.
Впереди находится еще одна маленькая беседка, внутри которой сидит мужчина. Он ищет свой топор. Поговорите с ним, чтобы получить от него 3-звездочный Меч небесного всадника. Поднимитесь по склону и продолжайте двигаться вперед – вы попадете в новую область под названием Пик Циньюнь и окажитесь в отмеченной области. На мини-карте появится иконка Статуи Семи. Встав прямо под данным значком, остановитесь. Если вы пройдете немного вперед, то дойдете до точки назначения, однако мы советуем вам перед этим сделать несколько других вещей.
Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.
Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.
Битва с поддержкой адепта
Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.
Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)
«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.
Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).
Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.
Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.
Открыв арсенал, вы получите следующие награды:
- чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
- электрокула (Electroculus) x 1
- разорванная страница (Torn Page) x 1
Подземелья Воли
Существует всего три подземелья Воли. Первый находится в Мондштадте. Вы можете найти его в области Вольфендома, там есть точка быстрого перемещения на север, затем оттуда направляйтесь на запад, и вы наткнетесь на подземелье «Сад Сесилии». После очистки этого подземелья вы получите материалы для возвышения оружия.
Второе подземелье Бездны находится в Ли Юэ. Переместитесь к статуе Семи в деревня Миньюнь, а оттуда идите на северо-запад, и в этой области появится Скрытый дворец Ляншань (Лабиринт Ляншань). После очистки этого подземелья вы получите материалы для возвышения оружия.
Третье подземелье Бездны находится в Инадзуме. Телепортируйтесь в Великий храм Наруками, затем идите на север, вниз по горе, и подземелье будет там. После очистки этого подземелья вы получите материалы для возвышения оружия.
Если у вас возникли проблемы с поиском трех этих подземелий. Просто откройте свой Справочник авантюриста, перейдите на вкладку Подземелья, найдите Сад Сесилии, Лабиринт Ляньшань или Зал текушего песка и нажмите на маленький маркер с правой стороны, это покажет вам, где находится подземелье на карте.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Активация переключателей
По факту достижения заданного места будет обнаружено пять точек со статуями стихии Гео. Для активации точек не предусмотрено строгого порядка. Следует направиться к главном острову с деревом по центру.
- Первая Гео точка находится на этом острове. Предусмотрена специальная защита: следует пройти по кругу возле точки активации, взорвав все магические семена. После взрыва всех магических семян защитное поле будет деактивировано. Следует включить статую Гео, используя соответствующую стихию;
- Следующая точка Гео расположено поблизости первой – на небольшом участке земли возле каменных стел. Понадобится активировать каменные стелы, что спровоцирует отключение защитной системы. Для активации каменных точек следует встать на механизм, и дождаться появления характерного свечения. Схожие действия необходимо проделать и со вторым каменным механизмом;
- Третья точка расположена возле ступеней из камня прямо перед игроком. Здесь не потребуется использовать хитрости и сражаться. Необходимо применить стихию Гео, а затем произвести активацию;
- Четвертая точка располагается с левой стороны после того, как удастся спуститься с лестницы. Для деактивации защиты необходимо использовать героя стихии Ветра, запустив заклинание в небольшую скульптуру.
По завершении активации в центральной части локации появится большой восходящий поток, на который следует запрыгнуть. Последует активация последней пятой точки Гео. Возле третьей точки появится три сундука с наградой.
Награда за прохождение: полученные предметы можно продать Линь Ланг в Ли Юэ, которая отдаст за ресурсы 40 Камней Истока, а также 100 тысяч Моры.
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Как пройти испытание «Фиалковый зал. Мастерство: Руины Кудзу III». Тактики и награды за прохождение испытания
Для прохождения этого испытания нужно иметь 71-й уровень отряда. Здесь, помимо нобуси и похитителей сокровищ, появится кайраги с огненным мечом. Его заряженная атака наносит огромный урон. Как только он начал готовиться нанести удар — уворачивайтесь. После этого у вас появится возможность зайти кайраси за спину и провести серию ударов. Используйте физические атаки и электричество. В остальном тактика прежняя.
Награда:
- 1800 моры;
- 100 очков опыта приключений;
- 15 очков опыта дружбы;
- «Учения о Свете» (по средам, субботам и воскресеньям), «Учения об Изяществе» (по вторникам, пятницам и воскресеньям) или «Учения о Бренности» (по понедельникам, четвергам и воскресеньям);
- «Указания о Бренности» (по понедельникам, четвергам и воскресеньям), «Указания о Свете» (по средам, субботам и воскресеньям) или «Указания об Изяществе» (по вторникам, пятницам и воскресеньям).
В Мондштадт
Посетите постоялый двор «Ваншу»
Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.
Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.
Найдите босса гостиницы
Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.
Приготовьте Золотистого краба для Моны
Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 5 яиц
- 5 муки
- 4 краба
- 2 соли
Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.
Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.
Направляйтесь к Каменным вратам
Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.
В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Добыча из подземелья Лабиринт Ляншань
Награды за I уровень сложности
День недели | Награды | |
Понедельник Четверг |
|
|
Вторник Пятница |
|
|
Среда Суббота |
|
|
Воскресенье |
|
|
Награды за I I уровень сложности
День недели | Награды | |
Понедельник Четверг |
|
|
Вторник Пятница |
|
|
Среда Суббота |
|
|
Воскресенье |
|
|
Награды за I I I уровень сложности
День недели | Награды | |
Понедельник Четверг |
|
|
Вторник Пятница |
|
|
Среда Суббота |
|
|
Воскресенье |
|
|
Награды за IV уровень сложности
День недели | Награды | |
Понедельник Четверг |
|
|
Вторник Пятница |
|
|
Среда Суббота |
|
|
Воскресенье |
|
|
Останки вихря – каменный лес Гуюнь
За прохождение этого этапа вы получите 500 очков приключенческого опыта, 6 единиц руды для прокачки оружия, 3 книги для прокачки любого героя в команде, а также ежевику в количестве 27 825 единиц.
Фатуи Клемент организовал экспедицию, и теперь ты должен найти кое-что у Осиала, Архонта Вихря. Ваш маршрут пролегает на одном из островов каменного леса Гуюнь:
Когда вы приблизитесь к маркеру, указанному на острове, начнется кат-сцена, в которой Клемент выразит свое разочарование по поводу местности. Чжун Ли вмешается в диалог и сообщит, что каменный лес Гуюнь – идеальное место для изучения богов, потому что именно здесь Каменный Лорд пронзил Вихревого Архонта копьями из земли. Многие предметы из прошлого появились и теперь их можно найти.
В конце концов, вы соглашаетесь встретиться на пляже через улицу, если кто-нибудь что-нибудь найдет. Теперь вам нужно активизировать свое чувство элементов, чтобы начать поиск ценностей.
Нажмите на колесо, чтобы активировать «Чувство стихий», когда вы достигнете желтой области на миникарте. Первый сундук окружен врагами и его легко найти, даже не разбираясь в элементах:
Убейте врагов и откройте сундук, внутри будет разорванное чучело. В инвентаре он будет в разделе квестовых предметов.
Следующий объект миссии плавает в воде, это «мокрый мешок» в деревянном ящике:
Впереди еще одна точка с желтой областью и объектом. На острове много врагов, не обязательно сражаться со всеми. Но когда собран третий элемент, битвы не избежать. Вам предстоит сразиться с несколькими волнами (всего 2 волны) гидро врагов (врагов, похожих на спам Oceanid). Пиротехнический элемент отлично противостоит имитам.
После битвы вы соберете каменную табличку с уникальным орнаментом. Теперь нужно вернуться в общий пункт сбора. На месте начнется видео, где вы разберете найденные вещи, после чего отправитесь в земли соляные. В этом случае заканчивается следующий этап главы и начинается новый, и вы получаете награду.
Как попасть в Нефритовый дворец
-
Отправляйтесь к горе Тянхэн, которая находится между Облачным морем и Предместьем Лиша, и поднимитесь на неё, оттуда открывается вид на Парящий дворец. Паймон не знает пути туда и предлагает осмотреться. Поднимитесь немного выше и подойдите к механизму в виде клевера. Активируйте его Анемо-уроном. Затем вам нужно взлететь и пролететь насквозь два светящихся кольца, которые придадут ускорение, чтобы добраться до парящего островка.
- На островке станет ясно, что без помощи не обойтись, и нужно отправиться к баллисте Гуй Чжун. Спуститесь с островка и направляйтесь к ней, по дороге вы встретите Миллелитов, которые не дадут вам пройти и попытаются арестовать. Вам нужно будет одолеть три волны нападающих Миллелитов.
-
После схватки появится Кэ Цин, которая расскажет, зачем вас пригласили в Нефритовый дворец и как туда попасть. Путь туда покажет проводник в павильоне Лунного моря в городе.
- После разговора с Кэ Цин задание «Парящий дворец» будет выполнено, но вы всё ещё не попали внутрь.
- Паймон захочет приготовить для Нин Гуан подарок, поэтому вам надо будет найти нужные для этого ингредиенты. Чтобы выполнить это задание, следуйте указателям направления под мини-картой.
- После этого вам придётся спасти человека из клетки, в награду за помощь он позволит вам выбрать подарочную коробку для вкусняшек. За ней вы с Паймон отправитесь в ювелирный дом Мин Син, где поговорите с главой ювелирного дома и возьмёте все, что нужно для подарка. После этого можно отправляться на поиски проводника во дворец.
- Следуя указателям под мини-картой, доберитесь до проводника по имени Бу Юнь и поговорите с ним. Паймон назовёт пароль, и вы окажетесь в Нефритовом дворце.
Во дворе Нефритового дворца вас встретит Нин Гуан, расскажет о дворце и войне Архонтов, а затем пригласит внутрь. Во дворце можно осмотреться, взять на столе на спиной Нин Гуан свиток «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», поговорить с секретарём Нефритового дворца Бай Ши, чтобы получить награду «Указания об “Усердии”»
Но есть и кое-что интереснее: пока не завершился квест, подойдите к шкафу со свитками справа от стены с бумагами, на которую обратила внимание Паймон. Там можно взять «Странный блокнот» с шифром, который надо разгадать
Всё просто, шифр записан следующим образом: «абзац : слово : буква | буква», а искать нужно в свитке «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», который вы взяли до этого. Расшифровка записи в блокноте:
Как только вы возьмёте бумагу с картой со стены, квест завершится, блокнот будет недоступен, а задание «Песни равновесия» выполнено.
- Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
- Популярная российская модель надела корсет и шляпку для косплея на Genshin Impact — фото
- ТОП-10 самых крутых дворцов и замков из видеоигр: не Геленджик, но тоже ничего