Моды и команды дота 1
Содержание:
- Чем был плох Captain’s Mode?
- Схема сезона
- Turbo
- В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
- Unranked Matchmaking[edit]
- Бинды в Dota 2
- Captain’s Mode уже свободнее Ranked All Pick
- Почему стоит играть Random Draft
- Дота 2 режимы игры
- Создание лобби в Дота 2
- All Pick
- Игровые термины в Dota 2
- Дота 2 герои для турбо режима
- Четвёртая карта
- Тяжела роль капитана…
- Covering Your Bases
- Game modes
- Ability Draft
- Что поменялось с новым патчем?
Чем был плох Captain’s Mode?
Очевидно, что взять сразу двух героев куда удобнее, чем одного. Действительно, можно сразу же забрать готовую линию или комбинацию для тимфайта без риска, что у тебя ее украдут. Более того, можно одновременно и украсть у противника героя, которого тот бы хотел взять на 12-й (ранее 10-й) пик.
Если противник открывается c сильного героя, то можно сразу подобрать двух героев, которые хороши против первого пика.
Сильные метовые герои определяются количеством банов. Раньше команды с первым пиком были вынуждены банить мету и тратить на это два или три бана. Если вы отдаете противнику мету под даблпик, то он сможет еще и подобрать отличную синергию.
И все это при том, что у даблпика есть еще и ластпик.
Схема сезона
Профессиональный сезон в Dota 2 будет разделен на три этапа. На каждом из них команды будут играть с соперниками из своего дивизиона в формате онлайн, а затем сильнейшие из каждого региона отправятся на глобальный LAN-турнир с призовым фондом $ 500 тысяч.
Участники мэйджоров по Dota 2 в 2022 году
Победители региональных лиг — в плей-офф мэйджора;2-е места региональных лиг — в групповой этап мэйджора;3 место Европы, СНГ, Китая и Азии — в стадию wild-card;4 место Европы и Китая — в стадию wild-card.
Помимо призовых, за высокие места в региональных лигах и на мэйджорах команды будут получать очки рейтинга Dota Pro Circuit. 12 лучших составов мира по итогам сезона получат право сыграть на The International 11 в ноябре 2022 года.
Нововведение этого года: теперь количество заработанных очков зависит от этапа. На первом мэйджоре будут давать меньше очков, чем на последнем — это же касается региональных лиг.
Распределение очков в Dota Pro Circuit 2021/22
Стадия / место | Региональная лига | Мэйджор | ||||
I (ноябрь – январь) | II (март – апрель) | III (июнь – июль) | Iфевраль | IIмай | IIIавгуст | |
1 место | 300 | 400 | 500 | 400 | 500 | 600 |
2 место | 180 | 240 | 300 | 350 | 450 | 550 |
3 место | 120 | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
4 место | 60 | 80 | 100 | 250 | 350 | 450 |
5 место | 30 | 40 | 50 | 200 | 300 | 400 |
6 место | 200 | 300 | 400 | |||
7 место | 100 | 200 | 300 | |||
8 место | 100 | 200 | 300 |
Распределение призовых в Dota Pro Circuit 2021/22
В рамках региональной лиги:
- 1 место — $ 30 000 (участвует в плей-офф мэйджора);
- 2 место — $ 28 000 (участвует в групповом этапе мэйджора);
- 3 место — $ 27 000 (участвует в wild-card, кроме Северной и Южной Америки);
- 4 место — $ 26 000 (Китай и Европа участвуют в wild-card);
- 5 место — $ 25 000;
- 6 место — $ 24 000;
- 7 место — $ 23 000 (вылетает во второй дивизион);
- 8 место — $ 22 000 (вылетает во второй дивизион).
В рамках мэйджора:
- 1 место — $ 200 000
- 2 место — $ 100 000
- 3 место — $ 75 000
- 4 место — $ 50 000
- 5-6 места — $ 25 000
- 7-8 места — $ 12 000
Turbo
Уникальный режим, созданный специально для тех, кто хочет быстро отыграть матч и не тратить лишнее время на прокачку своего героя. К его основным особенностям можно отнести следующее:
- Ускоренная стадия пика (все игроки выбирают героев одновременно);
- Увеличено количество получаемого опыта и золота с крипов и убитых героев;
- Удвоено пассивное получение золота;
- Снижена броня и здоровье у большей части строений;
- Сокращено время воскрешения после смерти;
- Ускорено воскрешение Рошана;
- Увеличена скорость передвижения курьеров;
- Перезарядка телепортов снижена в 2 раза.
За счет всех этих особенностей процесс развития героев проходит значительно быстрее, чем в любых других режимах. Благодаря этому можно быстро перейти к массовым замесам и сносу вражеской базы. В остальном же этот режим работает также, как и All Pick.
В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты
Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.
В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.
Unranked Matchmaking[edit]
All Pick (AP)edit
In this mode all heroes are available. Players may pick any hero as long as the enemy hasn’t banned it or another player has not already chosen it.
- Rules
- 75 seconds hero selection time, instead of the default 60.
- 75 seconds pre-creep time, instead of the default 90.
- Players lose two gold per second if they haven’t picked a hero after the selection timer runs out.
- Cannot random in the last 10 seconds of the picking phase.
Turboedit
This game mode has the same rules as All Pick, but has changes to accelerate the pace of the match.
- Rules
- Increased gold and experience gain.
- Weaker towers.
- Reduced respawn timers.
- Faster and invulnerable couriers.
- Town Portal Scrolls have halved cooldowns.
Captains Draft (CD)edit
Each team has one captain that is responsible for the drafting phase. The game starts with a random pool of 27 heroes (9 Strength, 9 Agility, 9 Intelligence). The captains start off by banning 3 heroes each and then they move on to drafting heroes for their team. Which team picks and bans first is random. Each team has only a total of 180 seconds to make all of their picks and bans. After the heroes have been chosen by the captains, players get to choose their hero. This mode was previously enabled for Ranked Matchmaking but was removed because not enough players queued it leading to imbalanced games.
The current order for picks is as follows (in the case of Radiant first pick and ban):
Ban Phase | Pick Phase | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Radiant | Dire | Radiant | Dire | Radiant | Dire | Radiant | Dire | Dire | Radiant | Radiant | Dire | Dire | Radiant | Radiant | Dire |
Single Draft (SD)edit
In this mode, all players receive a random and unique selection of three heroes. The three to choose from are also of different attributes. One Strength, one Agility, and one Intelligence.
- Rules
Random selection and hero swapping is disabled
Least Played (LP)edit
This mode is similar to All Pick, except that each player is unable to select their 40 most used heroes.
- Rules
Hero swapping is disabled
Limited Heroes (LH)edit
The last step of the tutorial for new players, this mode is the same as All Pick except that players may only choose from 20 heroes.
- Rules
Bots will replace players who leave in this mode
The following heroes are available:
Ability Draft (AD)edit
Players are given a random hero from a pool of all heroes with 4 abilities. Then all the hero abilities from the ten selected heroes plus the abilities of two more random heroes are put in a pool. The players take turns selecting any ability from the pool. Each player is allowed 3 normal abilities and 1 ultimate.
- Rules
5 seconds for each ability pick
The following heroes are unavailable:
1v1 Solo Mid (SM)edit
Play 1v1 against another player in the middle lane.
Practice your mid-lane play against another player. The first player to achieve two kills or destroy an enemy tower wins. Players can pick identical heroes, and cannot see their opponent’s hero choice until they have made a selection. Only the middle lane will spawn creeps. Each player starts off with a courier, free of charge.
First rune does not spawn.
Players can voice chat with each other.
Players may forfeit by calling ‘gg’ or leaving the match.
Side towers are invulnerable.
All Random Deathmatch (ARDM)edit
Players receive a random hero when they respawn after dying. First team to exhaust either teams 40 respawns, reach 45 kills on either team, or when the Ancient is destroyed, wins.
At the start of a match, every player is given a random hero. When a player dies, they are given a new random hero upon respawning, all of the players previous reliable gold and items, including the Hero level’s are kept for the new Hero. Each team has a total of 40 respawns. The game ends when a team has no respawns left and all its players are dead, or the ancient is destroyed.
The following heroes are unavailable:
Бинды в Dota 2
Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».
«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные
На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.
На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:
- Способности героев;
- Предметы;
- Действия, связанные с курьером;
- Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
- Ключевые подконтрольные группы;
- Голос команде и захват камеры.
Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.
- Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
- Выбрать героя «F1»;
- Выбрать всех юнитов «F4»;
- Атаковать «А»;
- Удерживать позицию «H»;
- Выбрать курьера «F2»;
- Курьер-доставить предметы «F3»;
- Быстрая покупка «MOUSE4»;
- Голос команде «G»;
- Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
- Захват камеры «MOUSE3»;
- Таблица счета «`»;
- След. юнит «Tab»;
- Первая группа «1»;
- Вторая группа «2»;
- Третья группа «3».
Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен.
Из ключевых выделю следующие:
- Изучить способность «U»;
- Укрепить постройки «J»;
- Сканирование территории «K».
Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.
Из вкладки Прочее стоит включить следующее:
- «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
- «Быстрое применение нажатием клавиши»;
- Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
- «Умное применение на себя»;
- «Применение на себя двойным нажатием».
Переходим в расширенные настройки.
Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.
Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».
Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!
Captain’s Mode уже свободнее Ranked All Pick
Число банов в CM, турнирном режиме для игры заранее собранными командами, – 14. Четырнадцать банов для профессиональных и полупрофессиональных команд, которые еще и поделены на несколько стадий (4-6-4), благодаря чему всегда есть шанс взять удобного героя, а в инстабан попадают лишь 4 персонажа. Да, все верно – турнирный режим теперь куда свободнее с точки зрения выбора героев, чем стандартный режим для работяг.
Причина одна – про-игрокам можно играть на Минере, а работягам – нет. Обычный игрок, зашедший поиграть на своих любимых героях на 3к, вынужден видеть перед лицом 14-16 забаненных героев, в числе которых точно окажется хотя бы 1-2 его. Однажды перед игрой я сказал другу: «Хочу поиграть на Марсе или ОД, если их не дадут – Акс через Манту или Легионка. И если уж они отправятся в бан – наконец-то попробую Баланара или Разора». Стадия банов заканчивается и я вижу это чудо:
Уже в этот момент я хотел ливнуть с карты и начать поиск заново. А самое обидное в этой картине – Сларк, которого я баню в каждой игре (на 3к этот герой в пике = автолуз с афк-фармом леса и проигранной линией), так и не забанился.
И если бы я пошел в Captain’s Mode, то точно взял бы какого-то героя из своего списка – возможно, даже Марса или ОД. Странно, когда турнирный режим накладывает на игроков меньше ограничений, чем стандартный режим. Раньше героев тестили в All Pick, а наработки применяли в Captain’s Mode. Теперь все наоборот. А ведь баны до пиков – еще не конец, героя можно запретить, взяв его в одной стадии с противником…
Почему стоит играть Random Draft
Было время, когда Random Draft был самым популярным режимом среди серьезных игроков. Это было в эпоху, когда -apem был в каждой второй игре — режим, который позволял игрокам брать своего любимого героя и полностью игнорировать раннюю игру, за счёт большого количества золота и опыта. Этот режим, возможно, также ответственен за менталитет «5 кэрри» — у каждого героя были уровни и деньги на покупку любых предметов.
Примерно то же самое сейчас происходит и в AP. Игроки чаще всего берут метовых или любимых героев, а саппортов берут редко. Одна фишка, которую можно использовать в пабах — показать, что вы берете лесника, вынудив союзника взять саппорта, а потом взять саппорта самому. Таким образом вы можете практически гарантировать наличие двух саппортов в команде.
С другой стороны, в AP проходят большинство рейтинговых игр. До введения в игру банов, матча за матчем, в играх высокого рейтинга можно было встретить несколько одних и тех же героев. Ситуация заметно улучшилась с введением банов, но менталитет не изменился — играйте лучшими героями, чтобы выиграть.
И именно этот менталитет мешает многим игрокам развиваться.
Captains Draft
Captains ban and choose from a selection of 27 heroes. Each team’s captain bans three heroes, then they take turns picking five heroes for their team. Heroes are chosen from a pool of 27 random heroes: 9 Strength heroes, 9 Agility heroes, and 9 Intelligence heroes. Each captain has 180 seconds total to make all selections. The player that clicks the «become captain» button first is the captain. The starting team is randomly selected in matchmaking; if playing in a private lobby a starting team may be specified. All heroes are available in Captains Draft.
Дота 2 режимы игры
Режимы Дота 2 помогут разнообразить игровой процесс, если вдруг стандартные матчи начинают надоедать.
Ranked All Pick
Режимы Ranked помогают поднять своё звание. За каждый выигранный матч прибавит +30 очков, если это одиночная игра, +20 очков компании с другом. При поражении очки будут отниматься.
В All Pick геймер может выбирать любого доступного персонажа. Выбор происходит по очереди. В начале стадии пиков геймеры могут запретить одного персонажа и он будет забанен с вероятностью 50%.
Ranked Captains Mode
Здесь также можно изменить свое звание. Как правило, этот режим пользуется популярностью у пользователей, которые собрали пати из пяти игроков. Именно по этой причине это самый сложный режим. Здесь играют достаточно сильные команды, которые делают абсолютно все, чтобы победить.
В начале стадии выбора персонажей выбирается капитан. Как правило, им становится пользователь чье звание самое высокое. Если этот пользователь вылетел из игры, то капитанство получает второй по MMR пользователь. Команды по очереди банят и выбирают персонажей. Далее пользователи должны будут выбрать одного из героев.
All Pick
Этот режим совершенно не отличается от Ranked All Pick, если говорить о стадии выбора персонажей и игровом процессе. Отличие только в том, что этот режим не позволит повысить свое звание и значение mmr. Здесь пользователи играют на интерес.
Выбор героев остается прежним, как и в рейтинговом матче.
Turbo
Turbo предоставляет возможность сыграть быстрый матч. В среднем игра длится от 15 до 30 минут. Это очень заметная разница, если сравнивать с All Pick, где матч длится от 40 минут и выше. Пользователи получают гораздо больше опыта и золота, хотя цены на предметы и количество опыта для повышения уровня, остаются прежними.
Стадия выбора героев достаточно проста. Вначале выбираются персонажи для запрета и они банятся все. После этого геймеры могут просто выбрать нужных юнитов. То есть получается, что самой очереди нет, но можно делать выбор в самую последнюю секунду.
All Random
Режим подойдет для тех людей, которые смотря на таблицу персонажей, теряются кого выбрать или же просто не хотят никого выбирать. Пользователь получает случайного героя и все привилегии случайного выбора: Enchanted Mango и Faerie Fire. Предметы нельзя продать или передать.
Ability Draft
Это один из самых интересных режимов. Его даже можно смело сравнивать с кастомками. Сюда заходят пользователи, которые очень сильно устали от обычной Доты. Игровая цель остается неизменной, не считая того, что привычных героев можно увидеть под новым углом. Иначе где можно будет видел Crystal Maiden, которая использует Meat Hook?
Стадия выбора героев изменена на выбор способностей. Геймеры получают случайных персонажей, а потом из выбирают их способности. Можно забрать три обычные способности, а также один ультимейт.
Недоступные герои: Earth Spirit, Invoker, Lone Druid, Morphling.
All Random Deathmatch
Здесь каждый игрок получает случайного героя, а потом после своей смерти получает другого случайного героя. Предметы и изучение умений остаются прежними, как и купленные артефакты. Каждая команда имеет в общей сумме по 40 жизней.
Победа определяется двумя вариантами:
- У одной из команд закончились жизни. Как только лимит на смерти будет исчерпан, крепость этой команды будет разрушена автоматически.
- Была разрушена крепость одной из команд. Если враги играют аккуратно и не умирают, то это лучший способ закончить игру.
Недоступные герои: Invoker, Lone Druid, Meepo.
Single Draft
Геймер выбирает одного из трех доступных персонажей. Один с основным атрибутом силы, ловкости и интеллекта. У каждого игрока свой набор юнитов.
Если на учетную запись было наложено ограничение низкого приоритета, то нужно будет играть указанное количество матчей именно в Single Draft. Стоит помнить, что геймеры в низком приоритете достаточно токсичные и агрессивные.
Random Draft
Игрок выбирает одного из пятидесяти доступных юнитов. Игровой процесс остается тот же, что и в All Pick. Доступ к героям определяется случайным образом и у всех они одинаковые.
Создание лобби в Дота 2
Создать лобби в Dota 2 может любой игрок. Причем сделать это довольно просто. Для этого нужно лишь выполнить следующие действия:
- Запустить игру.
- Нажать на кнопку «Играть».
- Открыть раздел «Лобби».
- Нажать на кнопку «Создать».
- Настроить лобби. Можно выбрать режим игры, расположение сервера, видимость, добавить читы и пароль. Также, есть и дополнительные настройки, ознакомиться с которыми можно ниже.
После этого, можно пригласить других игроков в собственное лобби. Для этого во всех каналах чата есть специальная клавиша «Поделиться лобби», отправляющая ссылку, по которой можно присоединиться к вашему лобби. Также, вы можете пригласить собственных друзей, нажав ПКМ по никнейму и кликнув по строке «Пригласить в лобби». А как только вы наберете всех нужных игроков, останется лишь нажать на кнопку «Начать игру» (запустить игру можно и в одиночку или с ботами).
All Pick
Самый популярный режим, в который играет больше всего пользователей Dota 2. В нём игроки могут самостоятельно выбирать себе героев. Кроме того, в самом начале здесь можно заблокировать случайных героев, которых вы не хотите видеть в игре.
Обратите внимание! Режим All Pick доступен как в обычной, так и в рейтинговой игре в Dota 2.
После стадии пика начинается обычный матч, в котором каждой команде необходимо сломать вражеский трон. Причем если вы играете в рейтинговом режиме, то за победу получите определенное количество очков MMR. А если игра проходит в обычном режиме, то победа просто отобразится в общей статистике.
Игровые термины в Dota 2
В Dota 2 для всех доступен специальный чат, в котором можно общаться с командой или противниками. В общении игроки часто используют специальные термины, которые могут оказаться непонятными новичкам. Предлагаем разобрать наиболее популярные из них:
замес – массовая драка;
байт – попытка отвлечь внимание врага на себя;
дебаф – отрицательный эффект (яд, оглушение, замедление и т.д.);
баф – положительный эффект (усиливает персонажа);
скилл – умение (имеются у всех героев в Dota 2);
стан – оглушение, накладываемое с помощью различных умений;
баш – недолгое оглушение, которое может накладываться с различных скиллов или специального предмета Skull Basher;
ганг – нападение на противников вместе с тимейтами;
фраг – убийство одного из противников;
GG (ГГ, хорошая игра) — такой надписью обычно завершают все игры;
денай – добивание своих крипов на линии (также, в некоторых случаях можно добить своего союзника);
кулдаун (КД, откат) – перезарядка умения или предмета;
сало (Сайленс) – дебаф, запрещающий герою использовать свои способности;
фарм – добыча золота с крипов;
фидер – игрок, который постоянно умирает.
Это основные термины, используемые русскоязычными игроками в Dota 2. Также, в ходе игры вы сможете обучиться и другим словам, которые значительно упростят координацию вашей команды.
Дота 2 герои для турбо режима
Несмотря на то, что опыт и золото добываются очень легко, не стоит выбирать персонажей, которые будут актуальны в поздней стадии игры. К примеру, Medusa и Spectre просто не успеют купить нужные артефакты для того, чтобы драться с вражеской командой. А вот Phantom Assassin и Slark будут прекрасно выглядеть в этом режиме. Чем быстрее персонаж обретает свою силу — тем лучше. В таком случае можно можно просто собраться с тиммейтами, убить Рошана и закончить игру.
Если говорить о потенциале разрушения построек — это интересная тактика. Здесь прекрасно смотрится Broodmother, Lucan, Nature’s Prophet и конечно же Vengeful Spirit. Несмотря на то, что на данный момент строения немного усилили, они все-таки прекрасно разрушаются под большим количеством саммонов.
Также большую роль играет перезарядка способностей. Не стоит брать в этом режиме Death Prophet у которой перезарядка ультимейта составляет 145 секунд. Также не очень приятно, когда в команде Tidehunter. У него невероятно сильная ультимативная способность, которая может перевернуть игру, но 3 минуты в игре — это слишком много. Та же история происходит с Enigma. А вот персонажи, которые имеют максимальную перезарядку способностей 60-70 секунд — имеют место быть в игре. Вновь стоит упомянуть Phantom Assassin. Эта таинственная дама очень быстро получает свои артефакты, может рано проявлять агрессию, а также имеет возможность не зависеть от перезарядки способностей.
Если утрировать пик героев, то можно сказать, что чем более ранний потенциал у героя и меньше перезарядка способностей, тем выше вероятность победы.
Четвёртая карта
Team Spirit выбрала второй пик. Любопытно, что xiao8 прямо в начале драфта отправил Dark Willow в бан. А ведь TS вообще не брала персонажа на TI10 до последнего дня турнира. Видимо, наставник PSG.LGD усмотрел в ней что-то после двух пиков в финале нижней сетки и двух карт гранд-финала. На последней карте он тоже забанит персонажа первым делом.
На этой карте китайцы провернули с Team Spirit примерно тот же трюк, который та применила на второй. Xiao8 взял Magnus на первый пик, дал сопернику якобы законтрить его, увидел керри оппонента и резко повысил темп с помощью Luna и Undying. Так тренер обеспечил своей команде сильные линии и преимущество в таймингах.
Видя всё это, Team Spirit всё равно взяла Axe, который мало что может сделать с таким планом на игру. Возможно, она просто не прочитала ситуацию, а, может, посчитала, что будет в состоянии задержать оппонентов.
Lion — самый популярный, Bane — король винрейта. Статистика героев плей-офф TI10
Magnus — второй по пикам.
На этот раз уже коллективу из СНГ пришлось решать проблемы пика мидером, и он тоже не справился. Команда взяла Templar Assassin, которая в теории могла бы засноуболлить, но китайцы очень грамотно законтролили стаки и не дали ей разогнаться. Преимущество в порядке драфта в данном случае не дало преимущества по игре. А контра Магнусу оказалась бесполезной, так как он тут прежде всего давал Empower, а не катал на роге. Первый пик как раз и требует такой гибкости и готовности сменить линию или роль персонажа.
Тяжела роль капитана…
Капитан? Так кто же такой капитан и что он должен делать для своей команды? Качества нужные капитану и много другое вы узнаете из моих слов. Я в данный момент сам являюсь капитаном и опыта капитанства у меня чуть более 2-ух лет, примеры и размышления я буду приводить из личного опыта. Так кто же такой капитан? Это лидер, который обязан иметь колоссальную выдержку и терпение, ему нельзя давать слабину или это вызовет разногласия в команде, что приведёт к поражению. Зачастую многие думают, что роль капитана заключается только в выборе героев, но на первый взгляд это кажется лёгким, пикнуть 5 героев да играть, но это только на первый взгляд. Героев тоже надо подобрать под стиль игры команды и что бы тебе и твоей команде было комфортно играть и при этом это должен быть хороший пик. Капитан должен уметь настоять на своём мнении и пользоваться авторитетом команды, потому что если твоя же команда тебя не уважает как игрока, то с чего ты взял что они будут выполнять твои приказы? В моей команде я заслужил уважение своей игрой и из-за того что меня команда уважает они доверяют моему пику, действиям, приказам. Они знают, что я не просто так от балды пикая и играю. Моральный дух команды. Помимо умения пикать, обладания хорошим терпением, есть ещё обязанность поиска турниров для команды, поиск противников для тренировки и поддержание хорошей моральной формы в команде. Мораль в команде очень важная вещь, потому что если хотя бы 1 из игроков пал духом это потянет за собой всю команду и как вы думаете кто может помочь команде, у которой упала мораль? Правильно – это может сделать только капитан команды. Подобрать нужные слова для команды в критические моменты, это и может послужить феноменальным переворот в игре. Виноватые в проигрыше. Многие после какой-то ошибки начинают искать виноватого, поиск виноватого и разъяснение глобальных ошибок в игре и есть самой главной ошибкой. Если же это произошло то обсудите это после игры, вместе просмотрите реплей и конструктивно разберите ситуацию и укажите где и кто какую ошибку сделал. Категорически пресекайте любой «срач» в команде, это ни к чему хорошему не приведёт. Стратегия 4+1. Никогда не играйте по стратегии 4+1 , эта стратегия всё равно провальная, может быть в некоторые моменты она и принесёт вам успех в игре, но 1 вы никогда не сможете победить и если вы будете проигрывать по такой стратегии то начнёте в этом поражении винить себя, тем самым вы уйдёте в себя и не будете координировать действия команды. Не делайте всё в одиночку. По своему опыту я знаю, что 1-му человеку сложно справиться со всем, ищите помощи в своей команде. Чем сплочённый будет ваш коллектив тем сильнее вы смотритесь как команда! Распределяйте обязанности в команде, пусть кто-то ищет турниры, кто-то редактирует вашу группу в вк, кто-то помогает вам координировать действия в игре. Вообщем у вас должна быть правая рука, которая вас не подведёт. Просмотр реплеев с командой. Старайтесь просматривать реплеи вместе с командой, что бы вы могли обсудить все ошибки вместе. Не смотрите реплеи только проигранных игр! Это частая ошибка молодых команд, которые считают если они выиграли значит там всё идеально, хочу вас разочаровать, это не так. Зачастую там куча ошибок на которые вы не обращаете внимания только из-за того что победили в игре. Никогда не сдавайтесь! Вот к этим словам нужно прислушаться. Мне уже десятки раз хотелось всё бросить и послать к чёрту это команду, мои нервы не выдерживали, но после небольшой передышки я приходил в норму и мы снова начинали играть. А всё происходит из-за того что я много беру на себя, я был всегда один и почему я должен принимать помощь от своих тиммейтов, если я сам справлюсь с этим лучше чем они? Задавал я себе такие вопросы, но заканчивалось это всегда моей дизморалью и нервным срывом. В заключении я хочу сказать, что я на своём пути капитана я сделал уйму ошибок которые уже не исправить, я потратил кучу нервов, но в замен я получил достойную сплочённую команду, у которой будет большое будущие впереди. Последний совет, который я бы хотел дать, так это старайтесь играть одним составом, не меняйте игроков как перчатки, команда должна быть как единое целое а не двигатель вечно без 1 детали которая бы его завела. Удачи всем ребят в этом деле, надеюсь вам будет легче чем
XoTaBicH
26 Ноя 2013 в 14:32
1
1117
Covering Your Bases
There are some things you need to keep in mind whenever picking a team. I have ranked them in the order of most importance to least (In my opinion), but for a good team you should be able to fulfill all of these requirements: (Each will be talked about in more detail later)
1. Have a strategy (Pushing, Turtling, AOE (Teamfight))
2. Make sure your lanes are stable.
3. Have enough disables!!
4. Fulfill the team roles (1 carry, a semi carry or two, some supports, an initiator, etc.)
5. Pick higher tiered heroes (The heroes that are the strongest in the current meta-game)
6. Counter as many enemy heroes as possible!!
7. Make sure the others on your team can play the heroes you are picking for them.
Game modes
Game modes are a set of restrictions within which the game of Dota 2 can be played. Most game modes alter how heroes are picked by players. There are also some novelty modes that allow 1v1 play, or give a player a new hero every time they die, for example. Game modes are unlocked by increasing your profile level, with all modes being unlocked at level 10. In addition to standard game modes, Dota 2 also supports Custom Games created by the community.
Рейтинг подбора игр
Любой подбор матчей между игроками основан на рейтинге подбора игр (MMR), схожим с системой Elo. Игроки примерно равного уровня будут поставлены в одну игру.
Ability Draft
Play a hero with four abilities selected from a random pool of abilities. Players are given a random hero from Ability-Draft enabled heroes. Each players’ abilities are put into a pool. Players take turns selecting abilities from the pool, given seven seconds for each choice. Each player selects three normal abilities and one ultimate.
Ability Draft
Уникальный режим игры, созданный специально для тех игроков, которые хотят попробовать что-то новое в Dota 2. Его ключевая особенность заключается в том, что здесь каждый раз можно создавать персонажей с уникальным набором способностей. А стадия пиков в этом режиме выглядит следующим образом:
- Каждому игроку выдается случайный герой;
- На экране появляется полоска способностей;
- Каждый игрок по очереди выбирает по одной способности для своего героя;
- Всего можно выбрать 3 обычные способности и 1 ультимативную.
Когда все игроки создадут своих уникальных персонажей, начинается игра. Проходит она здесь обычным образом (как в All Pick). То есть для победы нужно просто сломать вражеский трон.
Что поменялось с новым патчем?
1. Статистика
Теперь даблпик уже не так важен, что положительно сказалось на балансе стадии драфта. Но стоит отметить аномальные результаты в Китае – первый пик там выиграл 6 из 7 игр. Это в какой-то мере объясняется тем, что LGD и Vici оба полуфинала играли полностью на первом пике.
3
Повышенное внимание к игровому стилю команд. Можно забанить сразу четырех героев, которые наиболее неприятны для игрового стиля команды
К примеру, Сикрет любят играть в мидгейм с упором на период с 25-й по 30-ю минуту. Для реализации своего драфта к этому таймингу команде часто требуется фармить как можно большую территорию с 10-й по 20-ю минуту. Существует два способа законтрить эту стратегию:
Можно забанить сразу четырех героев, которые наиболее неприятны для игрового стиля команды. К примеру, Сикрет любят играть в мидгейм с упором на период с 25-й по 30-ю минуту. Для реализации своего драфта к этому таймингу команде часто требуется фармить как можно большую территорию с 10-й по 20-ю минуту. Существует два способа законтрить эту стратегию:
- Взять сверхмобильный драфт с Клоком/Эмбером/Лешраком/Виспом и за счет огромной мобильности в лейте переиграть противника. По этому пути пошли Фнатик на прошлом мейджоре.
- Взять ультимативный пуш (Ликан/Чен/Бист) и отзонить Сикрет от всего фарма уже к 15-й минуте через уничтожение башен. На фоне изменения Некров и апа Ликана с Бистом, именно эта стратегия сейчас лучше всего контрит плейстайл Сикрет. Против Нигмы на WeSave Пуппей забанил именно этих героев, полностью исключив ранний пуш. Если раньше он мог забанить только трех героев под первый пик, то четвертым запретом он исключает что-то альтернативное или неудобное для своего пика.
В первой карте Кроба очень мешает Эмберу в центре и отлично сносит вышки. Плюс еще и подходит на роль утилити-мидера, которую исполняет Виха. Как результат, Сикрет вели всю игру и проиграли только из-за великолепного решения Нигмы в конце.
Во второй игре в бан отправился Висп, который дает слишком много в плане макро.