Pseudo random distribution
Содержание:
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)
Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.
Juggernaut
Самый популярный кэрри герой в Dota 2. Отличается довольно сильными скиллами, с помощью которых он может убивать противников всего в одно нажатие кнопки. Кроме того, Джаггернаут имеет следующие преимущественные особенности:
- Встроенное БКБ (первый скилл дает герою неуязвимость к магии, благодаря чему он может безопасно пушить стороны или просто делать ТП на базу, когда на него нападают противники);
- Быстрый фарм (может фармить стаки первым скиллом и отхиливаться вторым, а после покупки Battle Fury он способен зачищать весь лес в течение 30 секунд);
- Простой геймплей (отличается простыми скиллами, разобраться с которыми могут даже новички).
К минусам Джаггернаута можно отнести лишь то, что он в поздней стадии игры он становится довольно слабым. Поэтому за него стараются закончить матч как можно быстрее, а сделать это весьма просто, так как герой легко собирает все необходимые слоты к 30 минуте, после чего он способен убивать противников с одной ульты.
Ловкость
Anti-Mage
Высокая скорость фарма и быстрое перемещение за счет Blink делает Anti-Mage одним из самых предпочтительных керри. Нажимать за героя требуется только ультимейт, а также приобретаемые артефакты Manta Style и Abyssal Blade.
Sniper
Две пассивки, колоссальная дистанция атаки, нюк с огромным радиусом действия и очень простой ультимейт. Прекрасный мидер, к тому же очень сильный. Сборка на героя может подразумевать простые пассивные артефакты на бонус к атрибутам и урону.
Luna
Простые по механике способности. Две пассивки и очень легкие в освоении нюки. Высокая скорость фарма делает Luna прекрасным керри. Собираемые предметы в основном имеют пассивную прибавку к атрибутам, лишь Manta Style и Mask of Madness требуют нажатия.
Ursa
Огромная скорость атаки, простой аое нюк с дебаффом, высокая живучесть, и также почти мгновенное убийство одиночной цели. Один из лучших и самых простых керри. Быстро фармит, может в соло забрать Рошана.
Bloodseeker
Огромный чистый урон, гигантская зона применения дебаффа безмолвия, очень простой ультимейт. Возможность лечиться за счет убитых противников, высокая скорость атаки и передвижения делает Бладсикера одним из самых легких персонажей в доте 2.
Phantom Assassin
Простые спеллы с быстрым применением и коротким откатом. Огромный урон от пассивного ультимейта. Огромное количество уклонения и мобильность позволяет Phantom Assassin прыгать от врага к врагу, убивая противника за пару критов.
Интеллект
С персонажами на интеллект несколько сложнее, так как почти у всех имеется по 4 активных способности. Но на этих героях тоже нужно учиться играть, поэтому вот самые простые:
Zeus
Огромный магический урон. Персонаж обладает низкой выживаемостью, и осваивать его и других интовиков лучше после силовиков и ловкачей. Но при правильном позиционировании Зевс может выдавать колоссальный урон по противнику за прокаст.
Silencer
Очень простая механика безмолвия. Огромное количество дебаффов, магического и чистого урона. Активируемый бонус к атаке и воруемый интеллект с убитых противников делают Silencer одним из самых сильных и простых персонажей в игре.
Ogre Magi
Персонаж скорее силовик, нежели интовик. Имеет огромный урон и выживаемость. Его прокаст очень прост в применении, а пассивный Multicast добавляет полезности персонажу без дополнительных обязательств. Очень легок в освоении.
Lion
Персонаж будет посложнее, чем вышеуказанные. Часто является саппортом, поскольку имеет хорошие дебаффы и контроль. Испытывает определенные проблемы с манапулом. Простой ультимейт, что наносит огромный целевой урон.
Necrophos
Огромная живучесть и регенерация. Много урона, сильнейший ультимейт, что может убить соло-цель. Персонаж часто используется как мидер или оффлейнер, так как там он может нафармить свой максимум.
Warlock
Варлок имеет четыре активных спелла, но активно использовать игрок будет только три. Первую способность использовать нужно в драке, вторую – для лечения союзников, третью – никогда, а ультимейт давать в больших сражениях. Таким образом Варлок оказывается очень простым персонажем. К тому же, герою практически не требуется фармить и получать опыт.
Предыдущая
Гайды Дота 2Сколько весит Dota 2
Следующая
Гайды Дота 2Dota plus overwolf
Beastmaster: сила — в топорах
Казалось бы, что может осложнить жизнь Бисту сильнее, чем удаление Некров? Однако не спешите убирать его из своего пула — он все еще не так плох, но через другую сборку.
Теперь это более командный герой, который уже не сможет безнаказанно сидеть во вражеском лесу благодаря призванным существам.
Есть два варианта сборки. Первая — через быстрый Доминатор и Аганим, которые позволят участвовать в файтах и наносить неплохой урон за счет Топоров. К слову, первому скиллу подняли урон на 40 и уменьшили расход маны на 15, так что теперь Бист становится еще более интересным героем в плане прокаста.
Dendi обратился к Илону Маску: «Готов сыграть с твоей обезьяной 1v1 на Shadow Fiend»
Второй вариант сборки еще более командный. Можно собрать фаст Доминатор и докупить Солар, который теперь можно взять аж на 1150 золота дешевле — аттракцион невиданной щедрости! Да, Крест будет давать вам не так много, но накидывать его на тиммейта все еще очень полезно. В этом смысле предмет не стал сильно хуже. С талантом 20 уровня на минус 35 секунд к перезарядке Primal Roar этот герой превращается в темпового бойца, который может инициировать драки очень часто и вырезать даже коров (не забываем про огромный урон топоров).
Шард Бисту тоже изменили. Теперь с ним ястребом нельзя управлять, как и без него, но контроль по целям стал сильнее — птичка станит на две секунды и может убить курьера. Вдобавок к этому она будет перезаряжаться на 15 секунд меньше — очень приятный бонус, так что Шард все еще в списке «must have».
Еще один не самый очевидный вариант после обновления — Бистмастер в мидлейн через Аганим. Герой будет спамить топорами и доставлять неприятности по всей карте. Приживется ли он в пабликах и на профессиональной сцене — покажет время.
Словарь:
- Крипы — Крипы́ (с англ. — creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать (смотрите Chen, Enchantress, Lifestealer и Helm of the Dominator для исключений). Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт. Союзных крипов с низким уровнем здоровья можно добить чтобы уменьшить награду врагам.
- Фармить/Зафармить — Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта.
- Вышки(строения) — особый тип юнитов, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор строений, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Строения в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главной целью игры.
- Билд — правильность собирания предметов на героя.
- Законтрить — Применимо к компьютерным играм, в частности к Доте, часто говорят о том, что какой-то герой контрит другого — это означает, что какой-то герой может выступить как противовес одного или нескольких героев противника, и тем самым нивелировать их преимущества, свести их к нулю
- Закайтить — Кайтить держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон)
- Ultimate — Каждый герой в Доте 2 имеет определенное количество способностей, чаще всего это 4, но бывают исключения. Ульт — это сокращенно от «ультимейт», что в свою очередь, определяет последнюю способность героя. Не в том смысле, которую он изучил последней, а последнюю в списке скиллов на панели героя. Одна из особенностей ульты в том, что максимальный уровень прокачки всего третий, у остальных способностей 4. Исключение — способности Инвокера. Обычно, ультимейт — это самое сильное заклинание героя, которое требует больше манны(шкала магии), чем все остальные способности и имеет большое время перезарядки.
- Пуш — (от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии.
- T1(вышка) — вышка, стоящая ближе всего к базе врага,
- Wards — Варды это складываемый предмет в инвентаре из Observer Ward и Sentry Ward. Устанавливают выбранный вард в указанной местности. Observer Ward дает вашей команде обзор территории. Sentry Ward имеют True Sight — способность, раскрывающую невидимых юнитов и варды, если они попадают в обзор любого союзника.
- Roaming — Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродячий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы.
Классификация героев в Dota 2
Для удобства есть несколько способов разделить героев на группы. Это всегда удобно: если вдруг персонаж вам не подходит или его забанили, в мире Доты точно найдется несколько похожих на него — по стилю игры, задачам или роли.
Разделение героев по атрибутам
У каждого героя есть характеристики, которые зависят от трех основных атрибутов (сила, ловкость и интеллект). У каждого героя они разные, поэтому даже без способностей персонажи сильно отличаются друг от друга.
Значение основного атрибута (а значит, и параметры героя) выше, чем два других. С повышением уровня этот атрибут растет быстрее, поэтому персонажи каждой из трех групп имеют небольшие особенности.
Сила, например, определяет прочность и выносливость героя, количество здоровья и скорость его восстановления. Персонажей с большим количеством силы трудно убить, поэтому такие герои часто выступают инициаторами или танками. Всего в Доте 40 таких героев.
Ловкость как атрибут помогает повысить показатель брони, а также скорость передвижения и атаки героя. Именно ловкачи, которых в игре 38, чаще всего выполняют роль керри и наносят урон, а недостаток других параметров компенсируют покупкой соотвествующих предметов.
Интеллект повышает количество и реген маны, необходимой для заклинаний. Чаще всего персонажи-интеллектуалы способны наносить много магического урона в начале, но затем становятся менее актуальны и чаще используются как герои поддержки.
Разделение героев по типу атаки
Еще одна простая классификация героев Dota 2. Одни герои наносят атаки на расстоянии, но более уязвимы в ближнем бою — это персонажи дальнего боя. К ним относятся почти все герои с атрибутом Интеллект (кроме Dark Seer, Ogre Magi и Void Spirit), только четыре «силовика» (Huskar, Io, Phoenix, Snapfire) и ряд «ловкачей», выделенных на картинке ниже.
Остальные герои (почти все с главным атрибутом Сила, три чара-интеллектула и остальные ловкачи) — ближнего боя. Они могут наносить больше урона и обычно имеют больше здоровья/брони. Но добраться до соперника им не так просто, особенно если тот мобильнее и способен убежать.
Разделение героев по роли в игре
Самое логичное — разделить всех героев по ролям. Чтобы сразу было ясно, кто должен фармить, а кто будет помогать своему керри победить. Но в действительности один персонаж может выполнять сразу несколько ролей в зависимости от характера матча и стратегии команды, поэтому строгого разделения тут нет.
Разделение героев по сложности
Сами же разработчики делят персонажей на три группы по степени сложности игры. Вот, к примеру, самые трудные персонажи в Dota 2: при игре за них вам придется делать намного больше, чем за других. У них больше способностей со сложной механикой или есть сразу несколько моделей, которыми нужно управлять, как у Meepo или Lone Driud.
Большая часть персонажей относится ко второй группе. А с героев на картинке ниже можно предложить начать свой путь в Доте. Они либо могут дольше прожить, либо имеют пассивные способности: запутаться в кнопках будет труднее.
Troll Warlord
Забавно, что многие именитые команды игнорировали этого керри, предпочитая брать себе ту же Phantom Assassin или Juggernaut. Тролль отлично стоит свою линию и может драться, имея в наличии лишь один артефакт. Он прекрасно фармит и может не выпускать из контроля любого кора соперников.
Как его зовут? Его не зовут, он сам приходит.
Его пикали 27 раз, а общий винрейт — 63%. Ближайший преследователь — IO, у которого такой же процент побед, но чуть меньше игр — 19. Не отстает и тот же Juggernaut, у которого 62% за 21 игру. Если подытожить — пикайте в пабе Тролля и не парьтесь. Главное, чтобы не было тех, кто может кайтить его на протяжении всей драки.
Chen
Что будет, если скрестить Kenshi из Mortal Kombat и Чена? Результат на фото.
Первый в списке и далеко не последний. Винрейт у данного саппорта достаточно низкий. Оно и понятно, ведь герой сам по себе достаточно сложен. Исполнять на нем так, чтобы и линию выиграть и башни спушить — тяжело. А быть полезным для своей команды — еще тяжелее. Однако, если вы фанатеете от игры на четвертой позиции, то стоит присмотреться повнимательнее к этому герою. Хотя он и на пятерке также хорош.
Чем он силен?
В первую очередь — своим зверинцем. С первого уровня Чен никогда не ходит один. С ним может быть гарпия-штормодел или какой-то другой лесной крип. Иногда даже не надо ходить далеко, если у противников есть Бистмастер. Пришли на легкую вместе с пятеркой и керри, отобрали руны, заодно и кабана своровали. Тот же Juggernaut также не любит вас. Прыгать через Omnislash по вашим крипам, значит не нанести никакого урона героям.
Что собирать и как себя вести?
Обеспечить комфортную линию вашей тройке — прямая обязанность Чена. Чем меньше фарма получает вражеский кор, чем больше страдает его пятерка, тем сильнее будет хардлейнер. Ваша задача — блочить спавн лесных крипов, не позволять отводить пятой позиции и давить керри. Все это можно сделать благодаря одному варду во вражеском лесу. Блочить им кемп не обязательно.
Пожалуйста, не забывайте приходить на руны к своему мидеру, а также забирать баунти руны. От этого зависит многое. Смогут ли ваши коры набрать критическую массу раньше оппонентов, или нет. Не забывайте покупать себе Holy Locket. Он СЛИШКОМ хорош на этом герое.
Puck
Топ-1 мидер на мажоре. Стоит отдать должное всем командам, они знают как играть на этом герое и как делать грязь. Его часто брали OB.Neon и Team Liquid — 10 раз. Впрочем, разрыв с другими командами не такой уж большой — PSG.LGD пикали дракончика 9 раз и выиграли 8 карт из 9. Рекордсменами все равно останутся Thunder Predator — 4 пика и 100% винрейт.
Крадет Аегис и твое сердечко.
Puck хорошо себя показывал против метовых Void Spirit, Mars и Alchemist. Всего на турнире его взяли 58 раз. Второе место занимает герой, о котором мы расскажем чуть ниже. Он отстает всего лишь на 2 пика, однако имеет винрейт 50%.
Контр-пики на Earthshaker в Dota 2
Вмешательство в длительные анимации заклинаний Earthshaker (за пределами Echo Slam) или предотвращение использования его блинка — часто лучший способ противостоять ему.
Герои, такие как Clockwerk, Silencer, Disruptor, и Skywrath Mage, все преуспевают в этом отделе.
Пикайте персонажей, которые могут отключить его Blink Dagger перед командным боем или перед попыткой ганка. Все они также являются отличными контр-пиками.
Зевс приходит на ум в первую очередь благодаря тому, что ультой своей сбивает вообще все скилы игроков. Это глобальная способность наносит урон, который не дает Шейкеру блинкаваться. Спектра также подпадает под эту классификацию из-за ультимейта своего. Также опасны Вайпер и Веномансер с их соответствующими уронами с течением времни.
Black King Bar жестко противостоит всему, что может сделать Earthshaker, поэтому убедитесь, что враги не нажали его ещё. Если он действует, то подождите с атакой. Заставьте своих товарищей по команде форсировать активацию BKB, чтобы можно было безпрепятственно потом влетать, когда враг ничего не подозревает.
ES — один из лучших инициаторов, которых мы имеем сейчас в Dota 2, даже если он в настоящее время не работает в этом патче, он все еще веселый и хороший герой, с которым можно играть. Итак, давайте обсудим некоторые вещи, чтобы противостоять ему.
- Force Staff — одним из его лучших умений является его физура, с хорошим радиусом действия, которая используется для блокировки героев. Создание Форс Стафа гарантирует, что вы можете перебежать через физуру, даже не ожидая, пока она исчезнет.
- Пайпа / Худ — сводит к минимуму урон, наносимый эхослэмом / физурой, особенно когда вы группируетесь. Тем не менее, команда все еще может быть ошеломлена. И надо помнить, что урон от удара ультой является физическим, то есть проходить сквозь иммунитет к магии.
- Варды — видеть значит побеждать. Как только вы увидите, как ES направляется к вам, вы можете запланировать, каким может быть ваш следующий ход или что могут сделать ваши товарищи по команде, чтобы помочь вам. Варды вообще контрят всех и вся, об этом не надо забывать никогда
- Радианс не дает блинковаться, однако с Аганимом на Шейкере теперь он может ударить вашу команду и без блинка.
- Орчид — ЕС под салом просто не эффективен. Однако часто Орчид накладывается на более опасныхх прокастеров.
Naix с его встроенным BKB может легко противостоять большинству заклинаний ES, но учтите его продолжительность.
BH / Riki — работа этих парней состоит в том, чтобы разведать область для легкой расстановки вардов. Они противостоят качественному позиционированию врагов.
Clockwerk — атака батареи отменяет анимацию ES при активации его заклинаний. Клок очень нас раздражает своими скилами, так что придется несладко с ним.
Сайленсер просто ультует и вы вне игры. Очень неприятный товарищ. Гривзы против него подойдут.
WK и его вторая жизнь нам неприятны, если больше мы ничего не может применить на нем.
Союзники, связки и синергия с Шейкером в Доте 2
Кого контрит сам Шейкер. Всех, кто обладает иллюзиями и прирученными существами:
- Фантом Лансер
- Террорблейд
- Нага Сирен
- Мипо
- Чаос найт
- Бруда
- Энигма
Ему очень хорошо играть в команде с Дарк Сиром, Энигмой, Пагом, Нагой, Сэнд Кингом, Магнусом, ну и со всеми, у кого есть массовая ульта с дамагом, типа того же Дизраптора.
1) Lion : —
Lion, герой поддержки Dota 2
Вступление: —
Lion — классический герой поддержки с отличным набором навыков и без проблем с маной, от которых страдает большинство заклинателей. У него есть множество сильных дизейблов, способность красть ману у вражеских героев и большой нюк по одной цели для ульты.
Lion — отличный герой для новичков, так как его силы относительно просты в освоении, но у него есть скрытые глубины, которые позволяют вам расширить его стиль игры и полностью использовать его способности.
Мнение эксперта: —
Когда мы говорим о героях поддержки, которые сильно терпят крушение, я почти уверен, что все будут думать о Льве. Лев — такой могущественный герой, что может нести игру даже в качестве саппорта. Обладая мощными способностями и ультом, Лев является одним из самых популярных героев в игре с высоким процентом побед и соотношением помощи в убийстве и смерти.
Даже если вы решите играть в Lion в качестве полной поддержки, то даже в поздней игре с предметами поддержки вы можете оказаться довольно полезным, победителем в ганках и MVP. Лев — герой с приличными способностями к отключению, поэтому, когда вы переходите на другие линии, чтобы помочь мид-лейнеру, керри или оффлейну, это довольно надежное убийство. С такими способностями, как оглушение, заклинание, вы даже можете бродить в начале игры.
Кроме того, с ультом нюка с высоким уроном, Лев представляет угрозу для большинства керри, так как его единственный удар может уничтожить половину HP. Кроме того, увеличение урона ульты Lion является серьезной угрозой.
Хотя Lion кажется очень могущественным, есть и темные стороны. Как герой поддержки, у Льва низкая полоса здоровья, поэтому он довольно хилый. Вы должны быть очень осторожны со своим окружением, когда играете в Lion, так как вы можете очень легко умереть из-за низкого HP. Кроме того, такие предметы, как «Black King Bar», полностью противоречат способностям Lion, поэтому вам также нужно знать об этом.
Анализ: —
Lion — довольно приличный герой, который должен быть в вашем пуле героев. Играть легко, весело, а также полезный герой. На мой взгляд, Lion — один из лучших саппортов с нюком с высоким уроном и приличными отключающими способностями, которые полезны даже в ранней и поздней игре.
Почему герой хорош в поздней игре?
- Ультимейт Nuke с высоким уроном, урон которого увеличивается с каждым убийством.
- Широкий выбор предметов
- Отличные отключающие способности
- Способность высасывания маны не дает врагу использовать ману.
- Полезные улучшаемые аганимы
Хранитель Самсары
Кастомка, предлагающая игрокам строить «башни» и защищаться от волн крипов. В настоящее время пользуется не очень большой популярностью и имеет средний онлайн в 1000 человек. В данной кастомке каждому игроку предлагается:
- Тянуть свитки призыва героев и расставлять их на позиции;
- Призывать воинов, которые будут сражаться с волнами монстров;
- Придумать различные комбинации с призывными воинами;
- Одевать различные предметы на своих героев;
- Удерживать свои позиции, уничтожая всех появляющихся монстров.
В игре присутствует несколько уровней сложности, благодаря чему её легко могут освоить даже новички. Кроме того, стоит отметить, что играть в неё можно в онлайне с несколькими людьми, либо в одиночном режиме.
Игроки
Виталий Дьяконов
Меньше всего смертей в среднем: Ame. Гений активных 4+1. Но тут может получиться иначе и победит просто керри команды, играющей в чистые «4+1» – Нико или Явар.
Больше всего помощи в среднем: XinQ. Плеймейкер крайне активных PSG.LGD. Аналогично и с «за игру».
Больше всего добиваний в среднем: Nikobaby. Не думаю, что Alliance сильно изменит свой плейстайл. Хотя тут могут оказаться и Raven и Yatoro из-за возможных длинных карт (скорее Raven).
Наивысший средний показатель З/М: Ame. Все еще гений 4+1. Альтернативные кандидаты – Arteezy, Nightfall, .
Самый разнообразный выбор героев: Faith_bian. Просто откройте список его героев на Анимейджоре, а потом сделайте это же на Протрекере.
Данил Буряк
Больше всего убийств в среднем: NothingToSay. Плейстайл PSG.LGD + статистика Анимейджора.
Больше всего убийств за игру: Topson. В героях у меня стоит Тини, а Топиас – гений этого героя. Кому, как не ему раздавать гречку на TI10?
Больше всего З/М и добиваний: Абсолютный рандом. 23savage, Arteezy, Nightfall, Nikobaby, Yatoro, Raven – кто угодно может быть здесь.