Tomb raider underworld прохождение
Содержание:
- Акрополь
- Затопленный Архив
- Миссия святого Хуана
- Геотермальная Долина (часть первая)
- Миссия 11. Под землей
- Секреты и головоломки Лары Крофт
- Ледяная пещера
- Миссия 3. Подводные руины
- Дополнения
- Разработка
- Сирия
- Побег из Тюрьмы
- Миссия 16. Нет времени
- Миссия 4. Склеп
- Миссия 7. Заброшенный храм
- Миссия 9. Защищая мертвых
Акрополь
Рядом с подземельем расположен новый уровень, называемый Акрополем. Двигайтесь по сюжетным точкам, не отклоняясь от главного маршрута. Здесь все довольно прямолинейно, а потому не заблудитесь. После получения взрывной стрелы подойдите к решетке и стрельните через дырку в железную дверь, чтобы взорвать ее. Затем продвигайтесь к башне. В ней вам предстоит сразиться с целой группой противников. Далее Ларе придется оборонять башню от кучи незваных гостей. Советуем чаще использовать отравленные и взрывные стрелы. Однако несколько стрел с взрывчаткой обязательно оставьте под конец, чтобы применить их против солдат со щитами. После перестрелки Крофт получит новую вещь – ледоруб с веревкой. С помощью него можно будет зацепляться за различные уступы, чтобы подниматься наверх в ранее недоступные места.
Появится новая задача – попасть в церковь, где хранится атлас. Идите к точке на мини-карте, игнорируя все испытания. После попадания на болота, нужно отправиться в правый угол карты и убить бронированного противника, стоящего слева. Обойдите территорию и взорвите канистру. Выстрелите также в бочки, расположенные наверху. Это сократит количество врагов до двух-трех человек, которых можно без труда убить с помощью лука. Если трюк не удастся, то ликвидируйте врагов группами при помощи взрывных стрел.
Второе скопление врагов вы увидите после прохождения форточки. Сразу трех противников можно убить при помощи стрелы с взрывчаткой. Оставшихся просто перестреляйте из дробовика или любого другого огнестрельного оружия. Третью группу солдат советуем поджечь коктейлем Молотова, а затем добить из автомата. Потом нужно будет сделать несколько прыжком, используя ледоруб с веревкой, дабы добраться до входа в церковь.
Затопленный Архив
В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.
Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.
Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.
Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.
Кетежные Бани (гробница с испытаниями)
Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.
Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.
Яма искупления (гробница с испытаниями)
Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.
Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.
Миссия святого Хуана
Миссия святого Хуана
Оказавшись в новой локации, поговорите с другой искательницей приключений. Последняя откроет вам тайну чаши и неких каменных лиц.
Вернитесь на нижний этаж и уничтожьте фреску с ангелом, чтобы открыть дорогу к новой, демонстрирующей крестный путь. После распятия вы обнаружите крест, который откроет вам тайный ход в подземелье.
Крест перед подземельем
Прежде чем идти дальше, вы можете завершить предпоследнюю гробницу. Ступайте в нижнюю часть локации и отыщите решетку, за которой начинается туннель. Последний приведет вас в пещеру, которая испещрена ловушками. Минуйте огонь, чтобы добраться до гигантского древа.
По кабинкам достигните очередной статуи и уберите крепление. Вернитесь к начальной площадке и оттуда подорвите новый баллон, что поднимет вашу кабину наверх.
Подземелье миссии Хуана
Далее уничтожьте баллон справа, а затем бегите в ту сторону. Там уничтожьте веревку и запустите статую. Снова вернитесь на начальную площадку и подорвите другой баллон, чтобы опустить обе кабины вниз.
Теперь вы сможете добраться до самого верха и забрать способность, что позволит вам полностью регенерировать HP – мгновенно, но только раз в бой.
Фрески в пещере
Последняя гробница расположена ниже и правее текущей локации. Зайдите внутрь грота. Там используйте лук и соедините дверь с креплением, чтобы снизить количество воды в помещении. Пройдите в святилище, а затем срежьте несколько веревок на дне, чтобы поднять плоты на поверхность.
Создайте путь из веревки, после сдвиньте воду в левую часть, чтобы она била по колесу – это поднимет воду в помещении и начнет открывать ворота.
Наконец, поменяйте направление воды на середину – теперь вы сможете проплыть под заграждением и добраться до конечной точки гробницы. Здесь лежит приз – способность, что увеличивает повреждение отравленных стрел по врагам в броне.
Углубление за крестом
Возвращаемся к сюжету. Пройдя в углубление за крестом, передвиньте телегу так, чтобы луч света отразился от нее – это откроет вам двери дальше. Теперь ступайте к статуе – Иона поможет вам забраться наверх, чтобы вы убрали грязь с зеркала.
Вы обнаружите еще одну телегу – снова поставьте ее под свет. Крест разверните таким образом, чтобы он отразил луч на арку в центре, где расположен новый рычаг.
Забрать у мумии ларец
После этого активируйте рычаг, затем передвиньте телегу справа и измените расположение луча света – теперь он должен бить по арке в самой дали, где висит изображение с распятием. Двери распахнутся, а вы сможете забрать у мумии ларец.
Подводный тоннель мертвецов
В коридоре под водой доберитесь до спасительной зоны, пока не кончился воздух. Параллельно что-то начнет взрываться – продолжайте движение.
Иону поймали
Окажется, что Иону поймали – вам придется отдать Домингесу находку, чтобы они отпустили друга. Здесь вы узнаете, что Домингес причастен к убийству вашего папы. Внезапно Ионе удастся сбежать вместе с ларцом – бегите за ним.
В пути перебейте представителей Троицы. В поле продолжайте пробиваться к уничтоженному зданию. Здесь же объявится спецназ – разберитесь и с ним.
Иону выбрасывают из вертолета
В конце концов Иону выбросят из вертолета, а Домингесу удастся скрыться вместе с сокровищем. Город начнет разрушаться – бегите к воде, а затем воспользуйтесь лодкой, чтобы доплыть до Пайтити.
Геотермальная Долина (часть первая)
Это новый огромный уровень с множеством второстепенных квестов, древних артефактов и гробниц. Однако большую часть сокровищ вы пока не сможете получить, так как у Лары все еще нет баллона с кислородом для долгих погружений под воду
По этой причине советуем вам сконцентрировать свое внимание на выполнении дополнительных миссий и исследовании локаций. За уничтожение дронов можно получить хороший лук, а охота на оленей и кабанов позволит вам получить элементы экипировки и очки опыта
Здесь также расположена опциональная гробница.
Палата Страждущих (гробница с испытаниями)
Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.
Миссия 11. Под землей
Теперь садимся на мотоцикл и отправляемся в путь. После того, когда доберемся до двух трамплинов, слазим с нашего мотоцикла и, осмотревшись, видим шесты на левой стене, по ним нужно выстроить третий трамплин, чтобы у нас появилась возможность проехать дальше. Теперь нас всюду подстерегают враги – огромные пауки. Хотя они не очень-то опасные, стоит помнить, что пауки могут неожиданно выскочить из-за колонн и укусить нас. Когда же мы, наконец-то, доберёмся до зала, в котором будут стоять семь статуй? На этот раз, нам нужно найти два посоха. Первый мы найдем сразу же, на земле, он лежит рядом, немного левее. Второй — за статуей на ступеньках. Когда оба посоха будут найдены, четыре статуи поворачиваем спиной к столу. Как только это произойдет, откроется дверь. Заходим в первую комнату, там будет множество лезвий, всё время вертящихся и ездящих туда-сюда. Так же в ней будут копья. Чтобы нас не задело, нужно передвигаться как можно быстрее, и не забывать, вовремя прыгать, или же приседать. Когда мы, наконец, доберемся до артефакта — ключа от дома Ножей, сразу же хватаем его, и как только это произойдет, лезвия и колья замрут, как будто и не двигались, никогда. Не забудем взять аптечку и пойдем обратно, используем камни, и перебираемся к выходу. Когда мы будем опять в зале на платформе с кольцом, берем аптечку. Идем во вторую комнату, здесь будут выдвигающиеся блоки, минуем их и получаем ключ от дома Холода
Чтобы выйти из комнаты, нам нужно обратить внимание на кольцо над выходом. Когда мы это сделаем, выбраться будет совершенно нетрудно
Третья комната не представляет собой ничего особенного, преодолеть её будет совершенно не трудно, когда проберёмся через завал, берём ключ от дома Ягуаров, а слева подбираем аптечку. Когда мы войдем в четвёртую комнату, то увидим здесь огонь. Для того чтобы преодолеть его, нужно использовать шесты, перебираемся по ним, когда из пастей не извергается огонь
Нам стоит двигаться предельно осторожно, иначе рискуем поджариться. В итоге берём четвертый артефакт — ключ от дома Пламени
Вернемся к столу и статуям, положим все четыре артефакта. После этого нам необходимо подвинуть все статуи к центру, самим стать на кнопку, а на вторую поставить наш мотоцикл. Очередная дверь открылась, что ж порадуемся и поедем дальше. Как только доберемся до обвала, найдем голову статуи. Приготовимся, скоро на нас вылезут из воды странные монстры, там же рядом на платформе будет лежать аптечка. Чтобы убить монстров нужно, разбивать кости, когда они лежат. Когда с этим будет покончено, идем к голове, из которой течет вода, там будет турник, на него-то нам и нужно прыгнуть. Надо помнить, что только стоит нам коснуться воды, и Лара погибнет. Когда вода спадет, опускаемся и находим второй рычаг, после того как воспользуемся им, то вода уйдет. В центре будет третий рычаг, используем его и дверь, ведущая к артефакту, откроется.
Секреты и головоломки Лары Крофт
Каждая миссия предполагает разное количество секретов, для поиска которых придется потратить многие часы. Только первая и предпоследняя не имеют секретов.
Когда игрок пройдет все миссии, используя максимальный уровень сложности, ему предоставится возможность открыть особый режим, в котором спрятаны дополнительные тайники. Когда игру проходит новичок, есть отличный вариант использовать некоторые подсказки, позволяющие немного упростить процесс:
важно заглядывать в кувшины, которые встречаются на многих миссиях. Они могут прятать в себе очень ценные предметы;
при схватке с противниками лучше всего использовать движение по кругу, чтобы они не смогли атаковать, нанося сильный урон.. Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий
Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно
Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий. Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно.
Игра Tomb Raider: Underworld, прохождение которой за годы существования подарило часы истинного наслаждения многим любителям приключений, по сегодняшний день остается в ТОПе. Она является продолжением 8 предыдущих частей и ничем не хуже их.
Ледяная пещера
Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.
Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)
В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.
После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.
Миссия 3. Подводные руины
Теперь нам надо открыть двери и пройти дальше. Для этого нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на вторую кнопку поставить два ящика, они лежат рядом. После всех этих манипуляций, нам стоит нажать главный рычаг. Дверь открыта, заходим туда. Внутри нас уже поджидает огромный осьминог, он всячески не дает нам пройти дальше и именно поэтому его стоит убить. Это будет не трудно сделать, так как в комнате есть специальные приспособления слева и справа от него. Активизируем их с помощью троса. Когда это будет сделано, забираемся наверх, в правой комнате и с помощью троса перемещаемся на балкон. Там увидим рычаг, и, отстрелив цепь с обеих сторон, освободим себе путь. Правда теперь наш путь преградит огромная яма, но преодолеть её легко. Подойдем к левой стене и прыгаем. Всё, теперь ползём до другого края.
Дополнения
- Для Tomb Raider: Underworld были выпущены два небольших дополнения эксклюзивно для Xbox 360: Tomb Raider: Underworld: Beneath the Ashes и Tomb Raider: Underworld: Lara’s Shadow, рассказывающие о событиях, произошедших после окончания игры. В Lara’s Shadow игроку дают возможность сыграть за другого персонажа.
- Также, эксклюзивно для Xbox 360 были выпущены дополнительные костюмы для Лары:
- Xbox 360 Classic Costume Pack: основные костюмы из Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
- Xbox 360 Wetsuit Costume Pack: два водолазных костюма.
- Xbox 360 Designer Costume Pack: два костюма, победившие на Монреальском фестивале виртуальной моды Festival Arcadia..
- Xbox 360 Bonus Level Outfits: 6 новых костюмов, которые были выпущены одновременно с Beneath the Ashes.
Разработка
В ноябре 2008 года Eidos сообщили, что они зарегистрировали новую торговую марку, Tomb Raider: Underworld. Вскоре после этого, они зарегистрировали домен на это имя. В декабре 2007 года Eidos зарегистрировали вторую торговую марку для Tomb Raider: Underworld, оставляя за собой право предоставить «всю информацию по компьютерной игре, которая будет доступна всем пользователям сети». В журнале Play (выпуск за январь 2008 года) появились первые детали игры из «первой в мире демонстрации». Вскоре, 10 января 2008 года Eidos официально анонсировали Tomb Raider: Underworld, и подтвердили, что игра будет выпущена сразу на всех платформах в ноябре 2008 года.
Журнал Play подтвердил, что это будет «первая настоящая Лара следующего поколения» и «она выглядит довольно фотореалистично». Возникло предположение, что в Tomb Raider: Underworld могут использовать совершенно новый движок следующего поколения графики. Позже, главный продюсер и дизайнер игры подтвердили это.
Кили Хоуз по прежнему озвучивает Лару Крофт, как и в прошлых играх серии — Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
Костюм Лары был изменен, теперь она носит темно-коричный топ и черные шорты. Волосы также собраны в конский хвост, а не плетенную косу. В Play пишут, что Лара «движется так же хорошо, как и выглядит», благодаря технологии «захват движения». Для использования этой технологии принимала участие олимпийская гимнастка и чемпионка Национальной ассоциации студенческого спорта Хайди Манимейкер.
В первом видеоролике, выпущенном 19 июля 2008 году, показаны одно из событий игры, где взрывается поместье Крофтов. Видеоролик в обратной перемотке: начинается с крупного плана на парные пистолеты, которые покрыты пеплом и лежат на столе у Зипа. Поскольку камера меняет свое местоположение, то показывают разные части зала, покрывающиеся пеплом и мусором. Камера продолжает идти назад и проходя через осколки окна главного зала, возвращается во двор, где стоит человек, похожий на Лару. Камера останавливается и начинается прямое воспроизведение. На дворе дождь, человек, похожий на Лару поворачивается к камере с холодным взглядом на лице, нажимает на кнопку пульта — поместье взрывается. Лара уходит в сторону камеры, и последние кадры показывают горящее поместье.
Видеоролик с игровым процессом был выпущен 15 августа 2008 года. В нем демонстрируются локации игры: Мексика, Таиланд и момент, где взрывается поместье Крофтов. В ролике Зип стреляет в Лару, затем Лара достает свои пистолеты и кричит ему: «Бросай оружие Зип, а то сам упадешь». В заключительной сцене, Лара идет в лабораторную комнату, экран резко затемняется, и затем слышен голос Натлы: «Рада видеть тебя, Лара» и показывается дата выхода игры.
Сирия
Обстановка в игре сменяется крайне быстро – лишь недавно вы поднимались на заснежный склон и вот уже через пару минут рассекаете на джипе по песчаным дюнам Сирии. В этой стране Ларе необходимо найти таинственную гробницу, в которой спрятано тело пророка. После просмотра непродолжительной кат-сцены, забирайтесь наверх до тех пор, пока не увидите небольшую расщелину на стене. Справа от нее вы найдете сокровище – берите его, а затем забирайтесь внутрь через дыру в стенке.
Внутри вы обнаружите просторное помещение, в центре которого будет стоять столб. На нем Крофт найдет надпись, которую ей не удастся прочитать, из-за незнания греческого языка. Но эту оплошность можно легко исправить: нужно лишь изучить две фрески, находящиеся слева и справа от столба. После этого уровень Лары увеличится, и она сможет прочитать надпись. Рядом вы найдете сокровище. Берите его и продвигайтесь вперед.
Выйдя из помещения, вы увидите сломанный мост, ведущий на другую сторону каньона. Чтобы преодолеть это препятствия нужно просто использовать двойной прыжок. Дойдя до места, указанного на карте, следует забраться наверх и зайти в новое помещение. Начнется еще одна кат-сцена.
Далее разломайте стену, расположенную слева, с помощью ледоруба. Из проема вырвется водный поток. Теперь можно вернуться назад и с помощью импровизированного моста перейти на другую сторону. Попав в следующее помещение, обогните большое сооружение, находящееся прямо перед вами. Затем заберитесь на него с другой стороны. Остерегайтесь ловушки с острыми шипами, которая может запросто вас убить. Далее нужно перебраться на другую сторону, где вас ждет вход к новой загадке.
Решить головоломку будет непросто. При обычной ходьбе по доскам, вас тут же будет смывать вода. Поэтому нужно первым делом сбить доски выстрелом, а затем перепрыгнуть на другую сторону. Здесь необходимо разрушить стену с трещинами с помощью ледоруба. Это повысит уровень воды в емкости внизу. Снова запрыгиваем на доску, и ждем, пока вас смоет водой. После этого быстро забираемся на плавающий плот впереди. Теперь можно забраться на стену и подняться по выступам на балку. Смотрим непродолжительный ролик. Далее нужно бежать к выходу, не попадая при этом под пули враждебных солдат.
Побег из Тюрьмы
Нужно расшатать трубу и выдернуть ее с трубопровода. Затем с помощью нее разрушьте стену, покрытую трещинами. Возьмите со столика новое усовершенствование для лука (стрелы с веревкой). Сломайте балку над дверным проемом, используя трос, а затем уходите из помещения. Откройте коробку отмычкой и выйдите наружу. Здесь Ларе придется убить всех противников на уровне – рекомендуем их душить поодиночке. Далее сломайте все ноутбуки, чтобы выполнить второстепенный квест.
Выстреливаем из троса в нужную точку и двигаемся к оконному проему. Вновь смотрим небольшое видео. Затем выходим на улицу и двигаемся вперед. Прицепляем трос прямо к кабелю, а затем зацепляем его к лебедке. После нужно обесточить провод, из-за которого нам не удается пройти по воде. Находим автомат и снова продвигаемся вперед. Вы научитесь изготавливать гранаты из обычных консервных банок. Сделайте их как можно больше, чтобы по быстрому убить всех противников. Потом быстро выбегайте наружу.
Приготовьтесь к затяжной перестрелке с бронированными врагами – вам пригодятся консервные банки с гвоздями. Как только вы победите «ходящих танков», то тут же примите участие в нескольких пробежках с ограничением по времени. К тому же Ларе придется проплыть несколько метров под водой (не забывайте ускоряться, будучи в воде). Затем вас снова ждет бег с препятствием. После него вы окажетесь в новом месте.
Миссия 16. Нет времени
Под водой мы видим огромные статуи. Заплываем в голову первого слева и тянем на себя рычаг. То же и со вторым ,после этого плывем к третьей статуи, для её механизма требуются еще запчасти, они у ног статуи. После того как мы зайдём в помещение, нам нужно найти камни силы. Один лежит прямо, после того как он будет у нас, идем по ступенькам слева и там находим ещё парочку механизмов, а справа от первого по ступенькам будет последний. После того когда мы всё соберём – откроются большие ворота. Идем внутрь, нас уже поджидают враги, но что они могут против молота. Смотрим ролик, где наша старая знакомая выполняет обряд.
Вот наше увлекательное и опасное путешествие подошло к концу. Наша последняя задача – убрать все опоры поддерживающие башню — опоры Мидгарского Змея. Для этого мы должны сначала подвинуть камень у основания опоры от себя, и уничтожить артефакт, питающий её. Когда мы это сделаем, башня рухнет. Вот и конец… смотрим ролик, как Лара Крофт предотвратила преждевременный Конец Света.
Миссия 4. Склеп
Попав на новую локацию, нужно открыть новую дверь. Для этого возьмем два ящика из комнаты справа от склепа. Чтобы туда добраться, нужно идти по верху, после чего бежим и ставим на кнопку первый ящик, а вместе со вторым пробегаем в открывшуюся дверь. Идём и ищем перчатку, когда найдем её, к нам придут непрошеные гости и «мило» попросят отдать её. В награду они заблокируют дверь и фактически замуруют нас в склепе. Не беда, обходим проход через правую комнату. После того, когда мы вновь будем в зале с осьминогом на стене, прицепившись к кольцу, раскачаемся и прыгнем вслед за нашими друзьями. Теперь следуем за ними, в надежде догнать – мы же забыли их отблагодарить.
Миссия 7. Заброшенный храм
После того, как новая локация откроется, нам предстоит спуск вниз по зацепкам на стене и прутикам. Когда мы, наконец, спустимся, мы увидим своих новых «друзей» — огромных ящериц. Потом, как мы с ними поздороваемся, спускаемся в яму, обследуем ее и находим коридор, в котором обнаружится дверь. К сожалению, она заперта, но нам не привыкать, так что забираемся по левой стене. После того, как мы спустимся на очередную площадку, на нас нападет целая стая ящериц особо крупных размеров. Разобравшись с этой незначительной проблемой, ищем стены, по которым можно забраться наверх. На противоположной стене мы увидим артефакты, способные открыть решётку, преграждающую нам путь. Нужно собрать их и путь будет открыт. Идем, и практически сразу на нас набрасывается тигр. Разбираемся с ним и залазим наверх. Опять посмотрим налево, и вновь там будут лежать артефакты. Теперь опять куча прыжков, старайтесь немного оглядеться, перед тем как начинать прыгать. Быстро ли, коротко ли, но в итоге, мы всё же, доберёмся до статуи Шивы. Оглядев её, мы увидим справа и слева от нее весы. Встанем на них, и одна рука статуи опустится. Благодаря этому мы сможем вставить в эту руку камень. Чтобы вставить камень в другую руку, залезем на чашу, и прыгнем, подставив под поднявшуюся чашу большой железный ящик. Теперь, мы можем вставить второй камень. Перевесив чаши, руки статуи поднимутся. Появятся лучи, так вот их нам нужно соединить в одну точку, тогда дверь откроется. Заходим в неё, предварительно взяв аптечку между колоннами.
Миссия 9. Защищая мертвых
Идем дальше в склеп и заходим в большой зал. Идём на второй этаж, там есть брусья, по ним проходим дальше. Там же будет ещё одна закрытая дверь, но у нас есть ящик, который стоит недалеко от кнопки. Входим в нужную нам дверь и видим зал с рычагами. Для начала нажимайте рычаги на большой колонне, когда очертания ангелов в окнах будут ясными, ещё одна дверь откроется. Проходим дальше и попадаем в кабинет отца, нашей героини. Осматриваемся там, и находим на столе перчатку. Нам нужно её взять, но как только мы это сделаем, на нас накинутся две собаки. Не пытайтесь их убить, а сразу же, немедля залезайте на колонну. Теперь, сверху мы должны стрелять в одного из пёсиков. Когда он упадет, а его жизни закончатся, подбегаем и нажимаем действие, иначе все наши усилия пропадут без смысла. Аналогично стоит поступить и со второй собакой. Когда мы покончим с обоими, подходим к колонне и двигаем её так, чтобы можно было добраться по другим колоннам к выходу наверху. Теперь перед нами катакомбы, пройдя их, попадаем к горящему дому. Идем дальше, показывают ролик, смотрим его и пробираемся в кабинет за стеклом.