Учебники / создание пакета ресурсов

Как менять, что менять?

Для того, чтобы редактировать текстуры — вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip (cкачиваний: 4330)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

 terrain.png Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне
 pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
 pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
 ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
 particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
 achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
 armor Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
 art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
 environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
 gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
 item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
 misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
 mob Папка текстур мобов.
 terrain Луна и солнце.
 title Логотип и фон в меню.

Frequently Asked Questions

How to create Minecraft textures?

  1. (Optional) Open a vanilla Minecraft texture in Photoshop or a similar app as a starting point, or skip to the next step.
  2. Create a new document at the same texture resolution as your first texture file (base color and opacity map). …
  3. Create working layers for the metallic, emissive, and roughness map. Paint what you want and make any edits in these layers. …
  4. Make sure to place layers of each map type into layer groups. This is important for the next few steps.
  5. Right-click on the Metallic layer group and select “Blending Options”.
  6. Uncheck the green (G) and blue (B) channels:
  7. Click “OK” to close the Blending Options window for the Metallic layer group.
  8. Right-click on the Emissive layer group and select “Blending Options”.
  9. Uncheck the red (R) and blue (B) channels:
  10. Click “OK” to close the Blending Options window for the Emissive layer group.
  11. Right-click on the Roughness layer group and select “Blending Options”.
  12. Uncheck the red (R) and green (G) channels:
  13. Click “OK” to close the Blending Options window for the Roughness layer group.
  14. Once you have the metallic, emissive, and roughness map layers looking the way you want, it’s a good idea to save your Photoshop document using the name of the …
  15. Use the Save As command to save a .PNG texture file that can be used by the game. Note: Again, file naming is important at this step. …
  16. You have successfully created the second of 3 texture files for a complete PBR texture set.

How do you download Minecraft texture pack?

Download a «Minecraft» texture pack that you like. Load «Minecraft» and select the option «Mods and Texture Packs.». Click «Open Texture Pack Folder» and drop the download file from Step 1 into the texture folder. Enter a game and the new textures will be in place.

How do you change texture in Minecraft?

How to change textures in Minecraft. Go into minecraft and click on Mods and Texture packs, once their click on open texture pack folder and paste the .zip file in their. Minecraft will automatically load the pack. 4. Go back to minecraft and select the texture pack from the list 5. Load up your save or start a new game to enjoy your new graphics…

Getting Started[]

Making a Resource Pack

Minecraft has a unique mechanic that allows for text and media files to be added to the game files that allow for everything from custom block textures and models to custom credits and sound events. This tutorial is meant to help with setting up the file systems in order to implement them. Since the files are essentially code, there are technical rules for how to format files and certain things may change from version to version. As such, what is written in this tutorial may not apply to every situation, but in the case where the difference is significant and specific, it will provide a framework on the changes needed for different versions.

This tutorial is geared toward the latest release of Minecraft, which is currently 1.18

{ 
  "pack": {
    "pack_format": 8,
    "description": "My Resource Pack"
  },
  "language": {
    "LANG_COUNTRY": {
      "name": "My Custom Language",
      "region": "Country/Region name",
      "bidirectional": false
   253 }
 252 }
251}

Tools

Creating custom files for Minecraft, whether in the forms of resource/data packs or mods, is somewhat technical and can be difficult. There are many rules that must be followed in order for add-ons to work correctly, most notably how the files are formatted. There are many tools that can help mitigate these issues, some of which are listed here.

IDE

Making a resource pack involves creating JSON text files, which can be tricky to use and format correctly. Many IDEs (Integrated Development Environment) assist with formatting these files and making sure proper syntax is used, as well as help organizing files in a project. Here are some suggestions:

Notepad++ — A very lightweight IDE. very easy to use

Команды плагина Force Resourcepacks:

/frp reload — Перезагружает файл конфигурации; повторно отправляет ресурспаки каждому онлайн-игроку, если второй аргумент — «повторно отправить»/frp generatehashes — Загружает файлы ресурспаков и генерирует их хэши sha1/frp version — Показывает версию этого плагина/frp pack <pack> — Изменить стоимость ресурспака/frp addpack <имя> <url> — Добавьте новый ресурспак (проверьте mc-packs.net, если вам нужен хост ресурспака сервера)/frp removepack <имя> — Удалить ресурспак/frp getpack — Получить текущий примененный ресурспак игрока/frp getstoredpack — Получить сохраненный ресурспак игрока (требуется UUID для автономных игроков)/frp packusage <pack> — Получите примененные и сохраненные подсчеты для ресурспака/frp listassignments — Список всех назначений сервера / мира/frp deleteassignment <назначение> — Удалить определенное назначение сервера / мира/frp globalassignment | назначение <назначение> — Отображение / редактирование значений определенного назначения или глобальных. Подкоманды:   — info   — pack <pack>   — required true|false   — promptmessage <message>   — addsecondary <pack>   — removesecondary <pack>   — regex <regex>   — senddelay <delay in ticks>   — addaction <status> <action> <value>   — removeaction <status>    — addfirstjoinaction <status> <action> <value>   — removefirstjoinaction <status> /usepack — Перечислите все пакеты, которые вы можете выбрать/usepack <имя пакета> — Отправьте определенный набор себе или другому игроку, в зависимости от значения временного, он будет применяться только для этого сеанса или также будет применяться повторно при следующем входе в систему. Значения истинны или ложны, если их не указывать, будет использоваться usepack-is-временное значение конфигурации (по умолчанию true)/resetpack — Сбросить ресурспак игрока.

Начало работы

Создание Пакет ресурсов

Minecraft имеет уникальную механику, которая позволяет добавлять текстовые и мультимедийные файлы в файлы игры, что позволяет использовать все, от пользовательских текстур блоков и моделей к пользовательским кредитам и звуковым событиям. Это руководство предназначено для помощи в настройке файловых систем для их реализации. Поскольку файлы по сути являются кодом, существуют технические правила форматирования файлов, и некоторые вещи могут меняться от версии к версии. Таким образом, то, что написано в этом руководстве, может не относиться к каждой ситуации, но в случае, когда разница значительная и конкретная, она предоставит основу для изменений, необходимых для разных версий.

Это руководство предназначено для последней версии Minecraft , которая в настоящее время — 1.16.5.

Инструменты

Создание пользовательских файлов для Minecraft , будь то в форме пакетов ресурсов/данных или модов, является в некоторой степени техническим и может быть трудным. Существует множество правил, которые необходимо соблюдать для правильной работы надстроек, в первую очередь то, как форматируются файлы. Есть много инструментов, которые могут помочь смягчить эти проблемы, некоторые из которых перечислены здесь.

File Archiver

Для доступа к базовым активам Minecraft для редактирования текстур, моделей или звуков необходим файловый архиватор. Предлагается 7-Zip или WinRAR. В MacOS есть встроенный файловый архиватор под названием «Утилита архивирования», который можно использовать, но если нужна альтернатива, подойдет Unarchiver.

IDE

Создание пакет ресурсов включает создание текстовых файлов JSON, которые может быть сложно использовать и правильно отформатировать. Многие IDE (интегрированная среда разработки) помогают с форматированием этих файлов и проверкой использования правильного синтаксиса, а также помогают организовать файлы в проекте. Вот несколько предложений:

  • Atom — рекомендуется для новичков в IDE. Очень легко создать папку проекта и оставаться организованной.
  • Код Visual Studio — более сложная среда IDE, лучше подходит для тех, кто имеет опыт работы в среде IDE.

Редактор аудио

Чтобы добавить звуковые файлы, вы должны поместить их в правильный формат (.ogg). Хотя это можно сделать с помощью одного из многочисленных сайтов в Интернете, предлагается программа для редактирования аудио, позволяющая настраивать или обрезать аудиофайлы. Audacity — один из самых популярных аудиоредакторов.

Image Editor/3D Modeling Tool

Чтобы добавить текстуры или пользовательские модели, рекомендуется использовать программу моделирования, которая позволяет использовать визуальную систему редактирования. Как и в случае с веб-сайтами по конвертации аудио, существует множество онлайн-инструментов, хотя обычно рекомендуется программа Blockbench. Для изменения текстур достаточно большинства редакторов изображений, но рекомендуется использовать редактор, поддерживающий прозрачность, например paint.net или https://pixlr.com/, чтобы вы могли добавлять прозрачные пиксели к текстурам.

Права плагина :

forceresourcepacks.command — Доступ к команде /frpforceresourcepacks.command.reload — Доступ к /frp reloadforceresourcepacks.command.generatehashes — Доступ к /frp generatehashesforceresourcepacks.command.version — Доступ к версии /frp

forceresourcepacks.command.usepack — Доступ к /usepackforceresourcepacks.command.usepack.others — Отправляйте ресурспаки другим игрокам с помощью команды / usepackforceresourcepacks.command.usepack.porary — Выберите, является ли выбранный ресурспак только временным или должен быть сохранен и применен повторно

forceresourcepacks.command.resetpack — Доступ к /resetpackforceresourcepacks.command.resetpack.others  — сбросить ресурспаки других игроковforceresourcepacks.command.resetpack.temporary — Сбросить параметр,в котором учитывается должен ли ресурспак только временно сбрасываться, а не сохраняться

forceresourcepacks.command.getpack — Доступ к /frp getpackforceresourcepacks.command.getpack.others — Получить приложенный пак других игроков

forceresourcepacks.command.getstoredpack — Доступ к /frp getstoredpackforceresourcepacks.command.getstoredpack.others — Получить сохраненный ресурспак других игроков

forceresourcepacks.command.packusage — Доступ к /frp packusage

forceresourcepacks.command.addpack — Доступ к tpo /frp addpackforceresourcepacks.command.pack — Доступ к /frp pack для редактирования ресурспаков

forceresourcepacks.command.assignment — Доступ к назначению /frp для добавления и редактирования назначений сервера / мираforceresourcepacks.command.deleteassignment  — Доступ к /frp deleteassignment для удаления назначения сервера / мираforceresourcepacks.command.globalassignment — доступ к /frp globalassignment для просмотра и редактирования глобального назначения

forceresourcepacks.pack.<имя ресурспака> — Предоставляет доступ к ресурспаку с помощью команды / usepack, вы можете определить эти разрешения через config.yml для каждого ресурспака.

forceresourcepacks.updatenotification — получение уведомлений об обновлениях в игре

forceresourcepacks.bypass.required — Обходит требование ресурспака ресурсовforceresourcepacks.bypass.<назначение>.required  — Обходит требования к ресурспака для конкретного заданияforceresourcepacks.bypass.<действие> — Обойти определенное действие для всех статусов и назначенийforceresourcepacks.bypass.<status>.<action>  — пропустить определенное действие для определенного статуса во всех назначенияхforceresourcepacks.bypass.<назначение>.<действие> — Обойти определенное действие определенного назначения для всех статусовforceresourcepacks.bypass.<assignment>.<status>.<action>  — пропустить определенное действие для определенного статуса определенного назначения

Создание пакета ресурсов

Все ресурсы и инструкции в пакете находятся в папке пакета, которая находится в каталоге «resourcepacks». Вы можете использовать IDE, чтобы отслеживать файлы в вашем пакете ресурсов, если их несколько.

В версиях 1.11 и выше все имена файлов в пакете ресурсов следует использовать только строчные буквы.

Создание папки

Первое, что нам нужно сделать, это создать папку, которая будет содержать все файлы пакета ресурсов . Создайте папку на рабочем столе или в другом легкодоступном месте и назовите ее . В конечном итоге это будет имя, отображаемое в меню пакета ресурсов.

В папке вашего пакета ресурсов нам нужно создать файл. Это позволяет Minecraft узнать, что папка является пакетом ресурсов и содержит полезную информацию, такую ​​как:

  • Рекомендуемая версия для пакета ресурсов.
  • Описание, отображаемое под заголовком пакета в меню выбора.
  • Предварительная информация о любых настраиваемых языках, добавленных в пакет ресурсов.

Чтобы создать этот файл, нам нужно создать текстовый файл в папке и назвать его . Убедитесь, что расширение файла — и not или пакет может не обнаруживаться. При переименовании вы можете получить предупреждение о том, что изменение расширения имени файла может сделать файл непригодным для использования или может переключить программу, необходимую для его открытия. Вы по-прежнему можете открыть этот файл в текстовом редакторе, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Открыть с помощью». Примечание: вам может потребоваться выбрать программу в браузере файлов.

Откройте в текстовом редакторе или IDE по вашему выбору и введите или скопируйте + вставьте следующее:

 {"pack": {"pack_format": 6, "description  ":" Tutorial Resource Pack "}} 

Значение сообщает Minecraft , для какой версии предназначен пакет ресурсов, и отличается для некоторых версий. В следующем списке, с какими версиями связано каждое значение:

  • для версий 1.6.1 — 1.8.9
  • для версий 1.9 — 1.10.2
  • для версий 1.11 — 1.12.2
  • для версий 1.13 — 1.14.4
  • для версий 1.15 — 1.16.1
  • для версий 1.16.2 — 1.16.5
  • для версий 1.17+

Примечание. По мере выпуска новых обновлений значения могут быть изменены или добавлены.

Текст, следующий за , отображается под заголовком пакета в меню выбора и должен быть заключен в кавычки . Если вы хотите использовать специальные символы, вы можете ввести код Unicode для символа в формате , где шестнадцатеричный код Unicode для символа. Допустим, вы хотите использовать букву Þ (шип), у которой есть код . Внутри описания введите . Убедитесь, что вы используете правильную косую черту, иначе она может не сработать. Список кодов Unicode можно найти здесь. Примечание. Поддерживаются только символы 0000-FFFF (BMP) [ требуется ссылка ] .

Правильный синтаксис

Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки , двоеточия , фигурные скобки или квадратные скобки . Отсутствие одного из них может привести к тому, что ваш пакет ресурсов не будет обнаружен Minecraft. Убедитесь, что ваш файл соответствует показанному выше.

Тестирование вашего пакета

Если ваш пакет ресурсов отформатирован правильно, он должен появиться в меню выбора, например это.

На этом этапе вы можете проверить, правильно ли отформатирован пакет, поместив его в игру! Для этого вы должны поместить папку пакета ресурсов в папку пакета Minecraft .. Вы можете получить к нему доступ, выбрав «Параметры», затем «Пакеты ресурсов», затем «Открыть папку пакета», или вы можете перейти к нему из браузера файлов:

  • Для Windows перейдите в% appdata% → .minecraft → resourcepacks
  • Для MacOS перейдите в Library → Application Support → minecraft → resourcepacks
  • Для Linux перейдите в ~/. minecraft/resourcepacks (/home//.minecraft/resourcepacks)

После того, как папка открыта, вы можете перетащить папку с пользовательским пакетом и вставить ее.

Если вы правильно отформатировали файлы, вы должны увидеть, что ваш пакет ресурсов появится в меню.

Устранение неполадок

Если вы этого не сделаете чтобы увидеть свой пакет в списке, убедитесь, что ваш файл правильный и сохранен в папке. Найдите отсутствующие фигурные скобки , запятые , двоеточия , кавычки или квадратные скобки . Помните, что для каждой открытой скобки, цитаты или квадратной скобки у вас должна быть закрывающая скобка, цитата или квадратная скобка.

Если значок не указано, значок булыжника появится рядом с пакетом. Если вы хотите использовать свой собственный значок пакета, вы можете поместить его в папку пакета ресурсов с именем . Файл должен быть в формате PNG и работать с любым квадратным разрешением, но изображение 128×128 пикселей лучше всего отображает.

Что нужно знать для качественного текстурирования 3D моделей?

Авторам трехмерного дизайна стоит знать, что конечный потребитель – это основной фактор, который нужно учитывать для создания качественной текстуры. Основной потребитель этого продукта — это обычные игроки или любители кино. Поэтому стоит понимать, справится ли железо пользователя с готовым продуктом. Создание широкоформатной текстуры рассчитано пользователей с мощными компьютерами. Только хорошее железо сможет показать вашу работу во всей красе. С другой стороны, создание низкополигональных текстур будет резать глаз и явно не порадует пользователя в процессе игры или просмотра фильма.

Создавая текстуру нужно учитывать, что она должна соответствовать объекту текстурирования. К примеру, мы хотим текстурировать металлическую поверхность. Значит ее рисунку нужно придать соответствующие параметры:

  • Цвет;
  • Блеск;
  • Блики;
  • Отражения.

И прочие атрибуты металлической поверхности. Идеально проработать текстуру в простом техническом редакторе довольно трудно. Так или иначе придется внести несколько правок в ходе работы. Упростить работу можно используя специальное ПО для 3D текстурирования.

Editing textures[]

terrain.png in 13w01b, the last version to actually use this file.

The textures are in the Portable Network Graphics (PNG) format and can be edited with any image editing program that can handle the format including transparency. There are many different programs that support this, some free ones include Paint.net (Windows) (which even Notch uses), GIMP (Windows, Mac, Linux), Paintbrush (Mac), and many more. Edit each PNG file as desired and save them with 32-bit color depth to preserve transparency.

Although Microsoft Paint does not handle transparency, it can still be used to make/edit textures. Basically, if you open a PNG image in Windows XP, a window should pop up showing transparency as a white and gray checkered pattern . There is a tool located on the tool bar that should have a screen tip with ‘Change to transparent’ or something similar. Go into Microsoft Paint and create/edit your texture(s). Find a color not used in the texture, and fill in the white space with it. Then, select the area desired to copy and paste it onto the PNG image. Paste it onto your PNG image and make sure to cover it completely. Simply change your unwanted color to transparent using the tool mentioned earlier, and every last pixel of that color on the current document will be changed to transparent. Beware, make absolutely sure that you do not click the wrong color, as this may mess up all textures in the document.

Предисловие

Пакеты ресурсов позволяют пользователям включать файлы, которые могут изменять или добавлять пользовательские текстуры, модели, анимацию, музыку, звуки, пользовательские интерфейсы и языки, которые изменяют поведение или внешний вид некоторых вещей в Minecraft .

Чего НЕ делать

Есть некоторые вещи, которые вы НЕ должны делать при создании пакета ресурсов, который включает, но не ограничивается:

  • Все, что нарушает Minecraft EULA.
  • Файлы выпуска, которые позволяют пользователям играть в выпуск Minecraft , не купив его в Mojang.
  • Освободите декомпилированный исходный код Minecraft любым способом.

В любом случае вы всегда должны соблюдать Положения и условия на веб-сайте Mojang Studios.

Также рекомендуется никогда не извлекать файлы игры на рабочий стол, так как это может привести к техническим проблемам.

Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine

Можно создавать практически любые модели, но в рамках возможностей редактора, конечно же. К примеру… сделать курицу размером с гиганта или переделать вообще всё полностью с нуля. Для результата главное чтобы совпадали имена групп (то, что с иконкой папки в редакторе). Я решил просто сделать курицу более курицей.

Лучше стало?

Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assets\minecraft\optifine\cem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.

Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.png, папку assets и запаковать в zip архив.

Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.

Активируем свой пак и заходим в мир

Оптимальные программы для текстурирования

На ваш выбор представлены три редактора для наложения текстур. Рассмотрим каждую по отдельности, оценим плюсы и минусы.

Autodesk Mudbox

Mudbox – профессиональная техническая программа для 3D моделирования анимации и текстур. Ей активно пользуются разработчики игр и трехмерной графики для фильмов. Продукт управляется интуитивно, что явно относим к плюсам. К минусам отнесем высокие системные требования. В целом, Mudbox может все, что нужно для разработчика: проработка и смешивание слоев, фильтры участков, встроенный ассортимент шаблонов, кистей и прочих инструментов. Суммарные возможности обеспечения позволяют создать реалистичные трехмерные модели и сцены. Отличная совместимость ПО с популярными графическими редакторами типа Photoshop.

Плюсы:

  • широкий набор инструментов позволяет создавать реалистичную графику, обрабатывать растровые материалы;
  • простой интерфейс;
  • широкая совместимость;
  • есть бесплатные версии.

Минусы:

завышенные системные требования.

3D-Coat

Простой, но эффективный редактор для работы с низкополигональной графикой. Немного скудный набор инструментов компенсируется скоростью работы. Эту техническую программу текстур можно использовать на видеопроцессорах серии NVIDIA Graphic. ПО позволяет легко, практически без затрат времени обрабатывать растровые изображения небольших размеров. Встроена функция экспорта файлов растровых изображений, развертки и радиального наложения. Узнать о продукте подробнее можно на сайте разработчика.

Плюсы:

  • простое и шустрое ПО с достаточным набором инструментов для работы с трехмерной графикой;
  • есть бесплатные версии.

Минусы:

  • сложный интерфейс;
  • ограничение редактора под работу с низкополигональными рисунками.

The Foundry Mari

Западные пользователи по достоинству оценили это ПО и считают его одним из лучших для текстурирования трехмерных моделей. В этой технической программе разрабатывали графику для проектов:

  • Район №9.
  • Игра Эндера.
  • Аватар 2012 года.

Данное приложение использовали для разработки текстур в различных игровых сериях. Программа удобная благодаря индивидуальной настройке интерфейса под конкретного пользователя и огромному функционалу. Но требовательность к системе и отсутствие пробной или бесплатной версии портят все впечатление.

Плюсы:

  • обширный функционал для текстурирования;
  • возможность индивидуальной настройки интерфейса;
  • интуитивность в обращении.

Минусы:

дорого и требовательно.

Packing and installation[]

Once you are done editing, create a zip file of the files modified (or, in Minecraft 1.3, you can use a folder with the files too), preserving all folder hierarchy. The root folder of the zip must have the files and folders listed below, or else they will not be changed. If you find that nothing changes when you select your texture pack, make sure that the files are in the root of the zip and not one folder in.

Windows

Select all the files (edited or not) Then choose the 7-zip or WinRAR option after right clicking and select «Add to archive…». The archive will open, and you can name the file. Then hit «OK», and the program will make all the files into a zip archive. To put into minecraft, simply start the launcher, log in, and at the title screen go to the button «texture packs». In the lower left, click the Open Folder button and drag your ZIP into the folder. Select your texture pack, and view it on your computer.

Mac OS

Highlight all the files in your folder, right click, and click «compress (#) items». A new file called «Archive.zip» should appear. Rename the file to your liking. Go to Finder>Library>Application Support>minecraft>Texture Packs, and drag your .zip in. Now you can use your texture pack by selecting the button «mods and texture packs» in the main menu of minecraft, and clicking on your pack.

Ubuntu/GNOME

Folder Layout
~/appdata/roaming/.minecraft/resourcepacks/MyPack/(assets etc.)

In Terminal, run this command…

cd ~/.minecraft/resourcepacks/ && zip -r MyPack.zip MyPack

…then launch Minecraft and enable the resource pack.

Server Resource Packs

Если вы являетесь владельцем сервера, вы можете установить его в качестве пакета ресурсов вашего сервера.

Убедитесь, что формат вашего пакета — это .zip-папка.
Загрузите пакет на веб-сайт хостинга файлов, например Dropbox.
Скопируйте ссылку для скачивания вашего пакета

ВАЖНО: это должна быть прямая ссылка для скачивания. Например, в Dropbox URL-адрес будет заканчиваться на «dl = 0», поэтому, если вы используете Dropbox, все, что вам нужно сделать, это изменить его на «dl = 1»

Открыть сервер. свойства в текстовом редакторе.
Найдите строку «resource-pack =».
Вставьте ссылку для скачивания после знака равенства.
Сохраните изменения в свойствах сервера и перезапустите сервер.
Наслаждайтесь!

На серверах может быть значок, который будет отображаться в список многопользовательской игры.

  1. Создание изображения PNG размером 64 на 64 пикселя, поддерживается прозрачность.
  2. Сохраните (или переименуйте) его в .
  3. Переместите его в каталог сервера.
  4. Перезапустите сервер.
  5. Иконки сервера будут отображаться рядом с именем сервера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector