Twilight forest

Высокогорье и финальный этап прохождения[]

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Финальное плато

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Правила обращения с порталом в сумеречный лес

  1. Помните, что если вы играете на сервере, то необходимо заприватить территорию, на которой расположен портал, иначе другие игроки смогут заприватить вашу территорию, и вы не сможете выйти из сумеречного леса, а это, поверьте, не лучшая перспектива.
  2. Опасны для портала в сумеречный лес и новички, не знающие, «что это за штука такая», ведь они из-за своей неопытности могут сломать вашу постройку, и вы будете «заперты» в сумеречном лесу, если у вас не найдется алмаза, чтобы построить новый портал.
  3. Также гриферы могут попросту застроить блоками ваш портал, и при возвращении в обычный мир вы задохнетесь.

Выход в таком случае только один – умереть и возродиться на своей кровати.

Начинаем создание портала

Их нужно не много, всего 3 ресурса по определенному количеству:

  • Ведро воды – 2 шт.
  • Цветок или другая любая растительность -12 шт. (любых цветка)
  • Алмаз – 1 шт.

Ведра можно создать из железа перед этим выкопав киркой железную руду в шахте и переплавив ее в печи. Подойдя к воде просто выбрать по очереди два ведра кликнуть rightclick и набрать воды в ведра. Растительность (цветы, грибы, траву) вы можете найти по всей локации. Просто побегайте в поисках ее и соберите 12 штук, не обязательно чтобы она была одинаковой можно собрать 10 цветков и 2 гриба и наоборот. После того как мы добыли эти ресурсы нам следует выкопать 4 блока 2 на 2 в виде квадрата. Заливаем воду в эти квадраты по диагонали для того чтобы вода там была стоячая и не заканчивалась. Теперь берем наши цветки и обставляем воду вокруг цветками, не пропуская не одного куба.

Измерение Nether (Нижний Мир, Незер, Ад)

Эта локация состоит из адского камня, гравия и песка душ. Сверху льются лавовые водопады, свисают грозди светящегося камня (глоустоуна).

Тут генерируются крутые горы, небольшие пещеры, открытые плато с лавовыми морями и озерами, а также уникальные структуры — адские крепости. Растут грибы, адский нарост. Смены дня / ночи нет — лишь тусклое освещение.

Чтобы попасть в нижний мир, постройте обсидиановый портал в любой точке обычного мира и активируйте его.

Что нужно для портала в Нижний мир

1

Обсидиан. Образуется при соединении источника лавы с водой

Чтобы получился обсидиан, важно, чтобы с водой соединялся именно источник лавы. Если вы соедините текущую лаву с водой — получится камень

2

Алмазная кирка для добычи обсидиана. Крафтится из трех алмазов и двух палок.

3

Огниво (зажигалка), чтобы активировать портал. Крафтится из слитка железа и угля.

Как создать портал в Нижний мир

Полный и экономный вариант портала в Nether

1

Постройте обсидиановую рамку. Минимальный размер — 3х5 блоков, максимальный — 23х23 блока. Для экономии обсидиана боковые блоки можно убрать или заменить другими.

2

Активируйте портал, щелкнув огнивом по пространству внутри него. Иногда для того, чтобы врата заработали, нужно поджигать их в нескольких точках. Если все сделано верно — внутри появится анимация — фиолетовые вихри со снежинками. Теперь вы можете перемещаться к точке Нижнего мира, находящейся условно «под» местом установки.

На рисунках ниже — примеры готовых конструкций в мире Майнкрафт.

Врата в Незер можно использовать не только по прямому назначению, но и для быстрого перемещения по карте. Для этого вам потребуется разместить несколько новых рамок в планируемых точках перемещения. При этом второй портал можно как связать с первым, так и сделать отдельным от него.

Тактика боя[]

Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если вы умерли, забрать свой инвентарь, если у вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.

Гидру рекомендуется атаковать по тем головам, у которых открыт рот, так можно нанести большой урон. Туловище босса не получает урон.

Огненное дыхание

Гидра может дышать огнём, что значительно усложняет процесс сражения с этим боссом. Однако, когда Гидра использует эту атаку, она не может быстро разворачиваться в сторону игрока, что при наличии зелья огнестойкости позволяет просто стрелять в самое беззащитное место босса — голову — из лука, но есть вероятность промахнуться.

Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.

Бомбы

Эта атака позволяет Гидре убивать всё живое в радиусе 24 блоков. Во время подготовки к этой атаке, у Гидры дымится пасть, а потом вылетают три бомбы, которые в случае не попадания в цель просто отскакивают от земли, что можно использовать против самой же Гидры, если нет возможности атаковать её по самому уязвимому месту. Но следует быть осторожным: взрыв такой бомбы равен взрыву ТНТ, а если их много в одном месте, то это практически верная смерть.

Укус

Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.

Укус наносит большой ущерб и может убить игрока сразу, если у него нет брони или же она слабее алмазной. Но, тем не менее, это является самым удачным шансом убить Гидру.

Использование замка Лича как дом или базу[]

Замок Лича, в принципе, можно использовать как полноценное убежище или дом при условии, если его хорошо осветить, так как существует вероятность того, что могут заспаунится гримуары, а они, хоть и не особо сильные противники, но хлопот доставить могут, если они не одни. Пустые помещения замка можно оборудовать под фермы, а библиотеки под комнатки со столами зачаровывания, а сундуки, которых в замке довольно-таки много, могут служить хорошим складом: главное не потерять и запомнить, где какой сундук находится .

Плюсы:

  • Нет нужды оборудовать некоторые помещения книжными шкафами.
  • Уже есть сундуки для хранения вещей.
  • Отличный декор.
  • Много ресурсов, особенно зелий.
  • Из комнаты, где спаунился Лич, можно устроить мобоферму;
  • В отличие от Тёмной башни или лабиринта, нет ловушек.

Минусы:

  • Долго отстраивать лестницы, люстры, проходы к балконам.
  • Нужно создавать единое удобное хранилище.
  • Трудно освещать каждый уголочек.
  • Если нечаянно оступиться, можно умереть.
  • Сначала возможна путаница и ходить можно очень долго в поисках нужной комнаты (со временем проходит).
  • Могут возникнуть затруднения в выселении враждебных мобов, так как их спаунеры почти везде.
  • Если до конца всё не осветить, то может прийти скелет/странник Края/зомби/крипер/гримуар.
  • Замок может сгенерироваться в тёмном лесу, тогда в основании башни могут бегать кобольды, скелеты-друиды, а то и вовсе Короли пауков, что доставит проблем.
  • Долго очищать от паутины.

Примечание: биом не влияет на спаун замка.

Сумеречный лес

Сумеречный Лес

Итак, создав портал и зайдя в него, Вы попадёте в Сумеречный Лес. Этот мир состоит из различных биомов, в каждом из которых генерируются различные структуры и спаунятся определенные мобы. На некоторые биомы влияет прогрессирование (могут быть свободно посещаемы только после победы над различными боссами), на некоторые – нет (могут быть свободно посещаемы на любом этапе игры).

В большинстве биомов можно встретить Домики друидов, колодцы, а также оленей, кабанов, белок, птичек и маленьких кроликов. В этом мире всегда сумерки, при этом уровень освещения достаточно высокий, и агрессивные мобы из Верхнего мира появляются только в тёмных местах. Также тут растёт множество деревьев, освещаемых светлячками.

Тактика боя

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными. Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

Просмотр: Шаблон:TwilightForest/Содержимое

Особенности мода:

  • В этом моде можно делать порталы любых размеров, форм, также можно делать плоские порталы.
  • Это  так же относится  к порталу  в эндер мир

А также, посмотрите обзор для приятной игры с этим модом, и что-бы его знать лучше!

Поддерживаемые порталы:

  1. Обычный портал в ад и портал  в край
  2. Портал из Twilight Forest (начиная с v0.2, по умолчанию отключен в v0.1, v0.2.6+ поддерживает TF 3.9+, v0.2.5 или ниже поддерживает TF 3.8 или ниже)
  3. Портал в рай из мода The Aether II (по состоянию на v0.2)
  4. Порталы из мода Mekanism (начиная с v0.2, по умолчанию отключен, поскольку существуют известные проблемы для телепортации на короткие расстояния (меньше, чем на расстояние вашего взгляда) в одном измерении, что потребует значительных изменений в разрешении, исправления и включения по умолчанию от v0.3)
  5. Туристические хижины (начиная с v0.3)
  6. Порталы из мода AbyssalCraft (по состоянию на v0.3.1)

Примечания относительно совместимости:

  1. Cubic pieces требуют v0.2.2 или выше и CC 970 или выше
  2. Portal Gun требует v0.2.4 или выше (смешанный рекурсивный рендеринг не поддерживается.)
  3. Tails требуется v0,2 или выше
  4. Для JourneyMap, на стороне сервера, требуется tripmap-1.12.2-5.5.5b9 или выше
  5. Twilight Forest требует v3,9 или выше (v до 0,2,6 требуется TF 3,8 или ниже)
  6. SereneSeasons должен быть как минимум 1.2.17, иначе это приведет к повторной загрузке мира
  7. SpongeForge требует v0.3.4 (v 0.3.7 для плагинов) и недавний SpongeForge (1.12.2-2825-7.1.6 слишком стар, 1.12.2-2838-7.1.7-RC3910 должен делать), дополнительно расширенные сторонние переводы отключаются при установке Sponge
  8. Valkyrien Warfare несовместима, вероятно, исправлено в VW 1.0
  9. LittleTiles должен быть как минимум v1.5.0-pre159
  10. Vivecraft требует v0.3.7, только что протестирован, режим от третьего лица / MR еще не полностью поддерживается (работает нормально, но рендеринг портала отключен), применяются предупреждения Optifine (были протестированы только настройки по умолчанию), Мультиплеер не тестировался

Предостережения при использовании Optifine:

Fast Render должен быть отключен (и Minecraft, возможно, придется перезапустить)
Это либо шейдеры, либо прозрачные порталы (возможно, это можно исправить с помощью шейдеров, которые используются для обоих измерений

Для всех других пакетов шейдеров потребуются существенные изменения OF, чего не произойдет в в ближайшем будущем.) Обратите внимание, что порталы могут отображаться некорректно, если шейдеры были только что отключены, в этом случае снова присоединитесь к миру.
Функция Render Region не должна переключаться рядом с порталом (для безопасности, измените его из главного меню, в противном случае игра может вылететь). Начиная с v0.3, поддержка функции Render Region в игре теперь должна поддерживаться.
Smooth World должен быть отключен, потому что он отключит AI мобов, когда они далеко, например, на удаленной стороне портала

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge, а также его зависимость Shadowfacts’ Forgelin .
  2. Найдите папку приложения Minecraft.
    • В Windows откройте «Выполнить» из меню «Пуск», введите  %appdata%  и нажмите «Выполнить».
    • На Mac откройте Finder, удерживая нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите только что загруженный мод (файл .jar) в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Минотавр

Человек с головой коровы и большими руками. В руке

минотавр держит золотой топор. Находится в лабиринте минотавра. Для нанесения урона разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает его легким противником, которого можно победить в одиночку. После его смерти выпадает сырое мясо или, при смерти от огня жареное мясо минотавра. Как редкий дроп может выпасть золотой топор (может выпасть поломанным).

Кобольды — маленькие синие существа с большими ушами.

Представляет из себя летающую книжку, которая стреляет

Не поранься бумагой!молоко

Этого моба можно найти в подземельях средних и больших

Встречается в подземельях холмов или в лабиринте минотавра.

Скелет-друид

Очевидно, что скелеты — друиды, являются остатками древнего

Спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из за одежды. Часто спаунятся группами, тогда они представляют грозную силу. Наносят урон золотой мотыгой, стреляя из неё семенами пшеницы (мотыга может выпасть при смерти). Снаряд наносит 1 ед. урона, плюс отравление в течении 2 секунд. Лучше всего использовать против скелета — друида лук. Но когда их много, эффективнее и безопаснее — зачарованный меч.

Однако, мотыга может не только ранить игрока. Если такой снаряд попадет в булыжник то он превратится в дубовую листву. Так же снаряды — семена обладают эффектом костной муки. При попадании на траве начинает расти растительность. Если снаряд попадёт в огород, — вырастут саженцы и культуры. При смерти дропают факельные ягоды и кости. Редкий дроп золотая мотыга.

Имеет аловатый окрас, если на волка не падает солнечный

Спаунится в Тёмном лесу. Подобие скелету-наезднику,

Слизень лабиринта

Спаунится в подземном лабиринте. Как и слизень, имеет три

Название Изображение Описание
Шакал Появляется из спаунера в лабиринте из живой изгороди.Эти волки изначально агрессивны к игроку.
Паук Зелёного лабиринта Родственник обычного паука, обитающий в лабиринте из живой изгороди.
Роевой паук Крошечные фиолетовые пауки, которые появляются в большом количестве в Полых холмах и лабиринте из живой изгороди, а также из спаунеров в тайниках в листе высоких деревьев.
Гоблин Спаунится в пещерах и Полых холмах. В руке держит железную кирку. Можно найти по его хихиканью.
Гоблин-подрывник Является усложнённой версией гоблина. Носит при себе кирку и ботинки из железодерева. Также может использовать ТНТ для подрыва игрока.
Карминитовый голем Появляется в комнатах тёмной башни из спаунера.

Создание портала в «Сумеречный лес»

После установки мода для создания портала игроку нужно выполнить следующие действия:

  1. Где-либо в зоне травянистой земли выкопать яму размерами 2х2 блока и в один блок глубиной.
  2. Яму необходимо заполнить водой, которую можно принести в ведре (создается из трех железных слитков на верстаке) из ближайшего водоема.
  3. По краям от получившейся квадратной лужи нужно высадить растения — грибы, траву либо цветы. Приготовления завершены.
  4. В яму нужно бросить один алмаз. По умолчанию бросок предмета, находящегося в руке, осуществляется клавишей Q. Если при нажатии на нее ожидаемое действие не происходит, то нужно использовать другую клавишу. Какую именно — вы узнаете из настроек игры.
  5. Сразу после броска от ямы нужно отойти подальше. Согласно сюжету, портал в лес «Майнкрафта» создается после удара молнии в выкопанную яму. А молния — событие, наносящее большое количество урона игроку.

Как видно из инструкции, сделать портал в «Сумеречный лес» нетрудно — нужны всего пара вёдер воды, двенадцать цветов на посадку и один алмаз. По ту сторону портала находится лес, кишащий новыми монстрами, с которыми игроку предстоит сразиться. Также в «Сумеречном лесу» игрок может добыть трофеи, которые облегчат выживание в суровом мире «Майнкрафта». Под землей отыщутся пещеры с сокровищами и охраняющими их особо сильными монстрами, трофеи за победу над которыми на порядок мощнее обычных.

Portal[]

The Twilight Forest can only be accessed by creating a special portal in the Overworld.

Make the portal by digging a 2×2 hole, fill it with water, and surround the pool with natural items from Vanilla or Hexxit’s mods such as flowers, plants, or mushrooms. Throw a Diamond into the pool and lightning will strike the water, magically transforming it into a portal to the Twilight Forest. A portal back to the Overworld will be created when a player enters the Twilight Forest..

When first entering the Twilight Forest portal, it is recommended to patiently wait for the dimension to generate. The Twilight Forest is intricate and has many different types of dungeons, so its generation may take awhile. It is also recommended that the portal’s location be marked on the minimap before venturing out, as the adventurer can easily become lost in the huge dimension, even with the minimap’s overhead view. If one happens to get lost and can’t find their original portal, another portal can be created through the same means that got them there.

A typical view upon entering the Twilight Forest

Finished Portal

Боссы

  • Лич. Появляется в специальном замке и атакуют при помощи посохов.
  • Гидра. Трехгодовые босс, который использует взрывы для нанесения урона.
  • Грибной босс. Большая корова с алмазным топором, быстрой скоростью и необычными видами атак.
  • Нага. Зеленый огромный змей, который может съесть игрока заживо.
  • Огромный гаст. Аналог обычного гаста с большими размерами, колоссальным уроном и новыми снарядами.
  • Рыцарь призрака. Босс, который имеет большое количество помощников.
  • Крестовый баран. Моб, который нужен для выполнения квеста по поиску шерсти.
  • Снежная королева. Поможет получить тройной лук.
  • Особый йети. Снежная бомба — хороший помощник. Убив босса, можно ее получить.

Процесс создания портала:

  1. Что характерно, для портала нам не нужны какие-то особые блоки, нужно всего лишь выкопать яму 2х2, окруженную блоками травы (не земли, а именно травы!).
  2. Затем нужно взять в руки ведро, подойти к водоему и набрать в ведро воды нажатием правой кнопки мыши. Эту процедуру нужно проделать два раза и вылить воду в противоположные углы ямы, так, чтобы вода заполнила все пространство.
  3. После этого обкладываем края ямы желтыми цветками.
  4. Теперь надо будет просто-напросто бросить в воду алмаз и БЕЖАТЬ! Не спрашивайте почему, просто бегите! Все дело в том, что портал активируется ударом молнии, а он, как известно, убивает персонажа при любом количестве здоровья и при любом состоянии брони. Не забудьте об этом, иначе есть вероятность, что растеряете все вещи.

Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нем накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к ее подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы деревянной башни теперь будут вам подчиняться.

Деревянная башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни

Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь

Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Версия 3.6.324 (31 января, 2018)

  • Двор Наги теперь полностью переработан, сохраняя старый стиль.
  • Добавлено много новых блоков для данжа Наги:
    • Гравированный камень Наги
      • Блок можно повернуть на 6 разных сторон. Это блок, который размещается как столб, за исключением того, что завитки на блоке расположены в зависимости от того, под каким направлением вы разместили блок.
      • Имеет 2×2 каменные плитки на конце.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Каменный столб Наги
      • Блок можно повернуть в 3 разные оси.
      • Работает точно также, как и кварцевый столб из обычного Minecraft.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Каменные ступеньки Наги
      • Текстура такая же, как у гравированного камня Наги.
      • Можно поставить 2 разными сторонами. От этого зависит направление завитков.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Спиральные каменные кирпичи
      • Можно разместить их 2×2, чтобы узор сделал полную спираль.
      • Блок 3D модель, так что можно заметить его объём.
  • Анти-верстак добавлен в список верстаков в моде JEI.
  • Добавлены два оригинальных музыкальных трека от MrOwltkins.
  • Обновлена китайская локализация, благодаря 3TUSK.

Перевод изменений и исправлений будет совсем скоро

Боссы[]

Название Изображение Описание
Нага Основная статья: Twilight Forest/Нага

Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края, уничтожает блоки на пути, и они выпадают.

Сумеречный Лич Основная статья: Twilight Forest/Лич

Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби.

Гидра Основная статья: Twilight Forest/Гидра

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются ещё две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и 10 фляжек огненной крови, из неё можно сделать огненные слитки, а из них броню с чарами под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровывать на что-то ещё.а также выпадает мясо гидры, которое восполняет весь голод и накладывает на игрока эффект регенерации на несколько секунд.

Высший Гаст Основная статья: Twilight Forest/Высший Гаст

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне. Имеет размер 8×8×8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет тремя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса.

Снежная королева Владелец замка Авроры, а также повелительница йети. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который появляется в биоме «Ледник».
Квестовый Баран Квестовый босс. Найти его можно на Алтаре — Барана Рама. Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти, и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог (сам босс при этом не умрёт).
Гриботавр Основная статья: Twilight Forest/Гриботавр

Мини-босс. Представляет собой гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне Лабиринта минотавра в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором, который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом — сломать блок большого гриба и просто бить его.

Призрачный рыцарь 6 фантомов, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. Доспехи могут выпасть.
Альфа-йети Грозный Альфа-йети намного сильнее своих собратьев. При смерти данного босса выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар снежной королевы, и снежная бомба.

Приключения на болотах[]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра. Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector