Игровая консоль

Содержание:

Команды для управления ботами через консоль в Кс Го

  • bot_add – добавляет бота. Он автоматически присоединится к той команде, где меньше игроков;
  • bot_add_ct – добавляет бота за КТ;
  • bot_add_t – добавляет бота за Т;
  • bot_kick – кикает всех ботов с сервера;
  • bot_kick Robert – кикает бота с определенным именем (в нашем случае – Robert);
  • bot_kill – убивает всех ботов на сервере (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для убийства определенного бота);
  • bot_zombie 1 – замораживает всех ботов на сервере;
  • bot_dont_shoot – боты прекращают стрелять (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для прекращения определенныи ботом);
  • bot_difficulty – устанавливает уровень сложности ботов (0 – легко, 1 – нормально, 2 – тяжело);
  • bot_stop – останавливает всех ботов на сервере;
  • bot_mimic 1 – боты будут повторять ваши действия;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 – отменяем предыдущую команду;
  • bot_crouch 1 – все боты на сервере присядут;
  • bot_place – спавнит бота перед вами.

Положительные и отрицательные стороны игровых приставок

Когда человек задумывается о приобретении способа расслабиться после работы, нужно обратить внимание на следующие преимущества:

  1. Использование устройства не потребует дополнительных знаний.
  2. С настройкой и подключением справится даже новичок.
  3. Все игры, скачиваемые на консоль, являются лицензионными.
  4. При условии комплектации приставки отдельным монитором, цена устанавливается меньше чем полноценный ПК.
  5. Допускается использовать экраны с большим разрешением.

Однако у приставок есть и минусы:

  • По сравнению с ПК функционал незначительно урезан.
  • Нет возможности самостоятельно выполнить модернизацию.
  • Картинка игры на ПК будет выглядеть лучше.

4. SEGA Genesis Mini

  • 2 джойстика
  • HDMI кабель
  • Кабель для зарядки

Еще одна хорошая и недорогая игровая консоль прямиком из окутанного дымкой ностальгии игрового детства. На этот раз вернуться в давно ушедшие времена предлагает SEGA. Сама консоль сохранила верность прототипу, хотя и стала меньше размером. Вместе с устройством прямо из коробки покупатели получат аж 42 классические игры. Среди них такие легенды, как Castlevania, Sonic, Tetris и Contra.

В комплекте с консолью также идут два проводных контроллера, кабель питания, адаптер USB и HDMI-кабель. И даже оригинальная 16-битная музыкальная тема меню!

Плюсы: дизайн, размер, внимание к деталям, соотношение цена/количество игр. Минусы: ставка на ностальгию не всегда работает для новых покупателей

Минусы: ставка на ностальгию не всегда работает для новых покупателей.

Настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.

Консольные команды для смены рук Кс Го

  • cl_righthand 0 – переключает оружие на левую руку;
  • cl_righthand 1 – переключает оружие на правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке (по аналогии с Counter-Strike 1.6);
  • viewmodel_fov 55 – приближает/отдаляет модель оружия (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси х;
  • viewmodel_offset_y 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси у;
  • viewmodel_offset_z 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси z;

Что предлагает Nintendo

Портативные консоли Nintendo Switch и Switch Lite.

  • Игры

    Ключевая особенность Nintendo — изобретательный игровой опыт. Например, в многопользовательском
    шутере Splatoon 2 выиграет та команда, которая закрасит большую площадь
    арены. При этом области с вражеским цветом замедлят вас и сделают
    легкой добычей. «Выносить» оппонентов тоже можно, но куда важнее
    закрашивать окружающий мир сообща с командой.

    Консоли Nintendo Switch посещают и кроссплатформенные проекты, такие как Diablo III,
    Doom и даже «Ведьмак 3». В подобных требовательных играх
    графика и разрешение сильно урезаны. Но возможность играть в них по пути
    на работу или в очереди в буфет того стоит.

  • Играть на телевизоре или в дороге

    По бокам Nintendo Switch разместились контроллеры Joy-Con. Их можно
    отсоединить
    и играть вдвоем. Вдобавок Joy-Con отслеживают движение в играх, наподобие
    аркадного бокса ARMS. Во время активных движений сложно смотреть в дисплей
    консоли, поэтому ее лучше подключить к телевизору.

    Nintendo Switch Lite не поддерживает подключение к телевизору и не
    позволяет отсоединить контроллеры Joy-Con. Но зато у нее компактный
    корпус, который легче старшей модели на 123 грамма. И дисплей
    поменьше: 5,5 дюйма против 6,5.

  • Для многопользовательских игр по сети необходима подписка Nintendo Switch Online.
    Помимо доступа к сетевой игре, она предлагает скидки на игры, облачное
    хранилище для сохранений в ваших играх и библиотеку игр NES и Super NES.

Консоли Nintendo
Аксессуары

Третье поколение (1983—1992)[]

Основная статья: Третье поколение игровых систем

Файл:Sega-Master-System-Set.jpg

Название Дата выхода Производитель Тип
RDI Halcyon 1985 RDI Video Systems консоль
PV-1000 1983 Casio консоль
Commodore 64GS 1990 Commodore консоль
Amstrad GX4000 1990 Amstrad консоль
Atari 7800 1984 Atari Corporation консоль
Atari XEGS 1987 Atari Corporation консоль
Sega SG-1000 1983 Sega консоль
Sega SG-1000 II 1984 Sega консоль
Sega Master System, Sega Mark III 1985 Sega консоль
Sega Master System II 1992 Sega консоль
Sega Master System III 1997 Tec Toy консоль
Nintendo Entertainment System (NES) / Famicom 1983 Nintendo консоль
C1 NES TV / Sharp Nintendo Television 1983 Nintendo / Sharp консоль
NES-101 / AV Famicom 1993 Nintendo консоль
Famicom Disk System (только Япония) 1986 Nintendo консоль
Zemmix 1985 Daewoo Electronics консоль
Action Max 1987 Worlds of Wonder консоль

См. также: Аппаратные клоны Nintendo Entertainment System

Поколения игровых приставок[]

Выделяют различные поколения игровых систем, на настоящий момент их восемь.[источник не указан 3475 дней] Перечислены наиболее известные представители поколений.

Основная статья: Первое поколение игровых систем

Первые домашние игровые системы (1972—1980 года).

2-е поколение

Основная статья: Второе поколение игровых систем

Ранние 8-битные приставки с играми на картриджах (1976—1992 года).

3-е поколение

Основная статья: Третье поколение игровых систем

Эпоха 8-битных игровых систем (1983—2003 года).

  • Nintendo Entertainment System (Famicom), известную в СНГ по её тайваньскому клону Dendy.
  • Sega Master System
  • Atari 7800
  • Amstrad GX4000

4-е поколение

Основная статья: Четвёртое поколение игровых систем

Эпоха 16-битных игровых приставок (1987—2003 года).

  • PC Engine
  • Sega Mega Drive/Genesis (1988)
  • Super Nintendo Entertainment System
  • Neo-Geo.

5-е поколение

Основная статья: Пятое поколение игровых систем

32- и 64-разрядные игровые системы (1993—2006 года).

  • Panasonic 3DO (1993)
  • Atari Jaguar
  • Sega Saturn (1995)
  • PlayStation (1994)
  • Nintendo 64 (1996)

6-е поколение

Основная статья: Шестое поколение игровых систем

Период: 1998—2003

  • Sega Dreamcast (1998)
  • Sony PlayStation 2 (2000) и обновлённая версия 2004 года.
  • Nintendo GameCube (2001)
  • Microsoft Xbox (2001)

7-е поколение

Основная статья: Седьмое поколение игровых систем

Период: 2004 год — н. в.

  • Nintendo DS (2004)
  • PlayStation Portable (2004)
  • Xbox 360 (2005)
  • PlayStation 3 (2006)
  • Nintendo Wii (2006)

8-е поколение

Основная статья: Восьмое поколение игровых систем

Период: 2011 год — н. в.

Традиционные:

  • Nintendo Wii U (2012)
  • PlayStation 4 (2013)
  • Xbox One (2013)
  • Steam Machines (2014)

Портативные:

  • Nintendo 3DS (2011)
  • PlayStation Vita (2011)
  • Project Shield (2013)

Советские игровые приставки[]

Советские игровые приставки выпускались в 1980—1990-е годы в серии «Электроника», производимой заводами, которые находились на территории России и Белоруссии. Тиражи приставок были недостаточны, поэтому игры пользовались огромной популярностью и сразу стали дефицитом. Большинство игр в той или иной степени повторяли зарубежные разработки, поэтому могли иметь успех лишь при закрытых границах.

После распада СССР советский рынок стал активно насыщаться иностранными приставками и их клонами, первой из которых была 8-битная приставка «Денди» (китайский аналог NES), с доступной ценой, агрессивную рекламу которой фирма Steepler постоянно крутила по телевидению.

Телевизионные приставки

Первая советская игровая приставка − «Палестра-02» на основе логических микросхем. В 1978 году увидела свет первая советская однокристалльная телеигра «Турнир» на основе импортной ИМС AY-3-8500. В том же году было освоено производство отечественной ИМС К145ИК17, отличающаяся от прототипа наличием встроенного счётчика для последовательного перебора игр одной кнопкой. На её основе были выпущены приставки «Электроника Экси Видео 01» (также 1978 год, 5 игр) и «Электроника Экси Видео 02» (7 игр, с фотопистолетом) завода «Экситон», г. Павловский Посад.
К приставке, помимо телевизора, подключались два джойстика и световой пистолет. Несколько позже на ПО «Бином» в г. Орджоникидзе началось производство приставок серии «Электроника Видеоспорт»: «Видеоспорт», «Видеоспорт-2», «Видеоспорт-М», «Видеоспорт-3», также на основе ИМС К145ИК17. Последняя из них оснащена дополнительными устройствами: генератором испытательных телевизионных сигналов (ГИТС), автоматом, играющим за второго игрока, а также схемой формирования серого фона и графических элементов не только белого, но и чёрного цветов (другие приставки на той же ИМС выводят только белые элементы на чёрном фоне).
Типичный набор игр в приставке на основе ИМС AY-3-8500: теннис, хоккей, сквош, тренировка, хоккей с гандикапом, стрельба-1, стрельба-2.

Самое главное о приставках

Игровая консоль (читай приставка) представляет собой закрытую систему. В отличие от компьютера или даже ноутбука, ее нельзя «апгрейдить», т.е. нельзя поставить дополнительный слот оперативной памяти, нельзя установить более мощную видеокарту или процессор. Тут даже операционная система не меняется, и нет возможности устанавливать игры, как это делается на компьютерах. Консоль сильно ограничена в функционале, и делает она лишь то, что инженеры посчитали уместным для нее.

Учитывая многие ограничение приставок, логично задать вопрос: почему же они так популярны нынче? Все просто: играть на них гораздо удобнее, хотя после этих слов ПК-шники заплюют монитор не согласятся со мной. Также консоли «тянут» все игры, разработанные для них. Не возникает вопросов типа: а пойдет ли у меня эта игра, ведь у меня старя видеокарта… На приставке не нужно обновлять драйвера или производить апгрейд, здесь игры «не тормозят» и иногда их даже не нужно устанавливать – вставили диск и играете себе спокойно.

К тому же, разработчики игр делают их с оглядкой на консоли. Многие крутые игры изначально разрабатываются для консолей, а уж затем их портируют на ПК. Соответственно, на консоли игра получается оптимизированной и без «глюков», а на компьютерах не исключены тормоза и проблемы с графикой, оптимизацией.

Если хотите играть без проблем и мороки – покупайте консоль, а столь часто упоминаемые неудобства геймпада не имеют никаких оснований. Это вопрос привычки. Ранее даже сочетание мышки и клавиатуры казалось жутко неудобным.

Команды для тренировок

sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;sv_grenade_trajectory 1 — отображает траекторию полета гранаты; ammo_grenade_limit_total 100 — указывает количество гранат, которые могут быть у игрока одновременно;sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;sv_showbullethits 1 — отражает модельку противника при попадании;cl_disable_ragdolls 1 — отключает небольшую физику Ragdoll. Повышается производительность. Работает только при условии sv_cheats 1;dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom (свечение некоторых текстур). команду можно использовать для повышения фпс;r_drawparticles 0 — отключается анимация оружия и другие эффекты;mp_buy_anywhere 1 — включает покупку оружия на всей карте;mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;mp_buytime ”число” — указывает время на закупку снаряжения;mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет время раунда на картах с закладкой бомбы;mp_roundtime “число” – изменяет время раунда на остальных картах;mp_maxmoney “число” — указывает количество денег;mp_startmoney “число” — задаёт стартовое количество денег;mp_warmup_end — заканчивает разминку;mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны;mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки; mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту;

Как выдать себе оружие через консоль Кс Го

  • give weapon_awp – дает AWP
  • give weapon_aug – дает AUG
  • give weapon_ak47 – дает AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer – дает M4A1-S
  • give weapon_m4a1 – дает M4A4
  • give weapon_galilar – дает Galil AR
  • give weapon_famas – дает FAMAS
  • give weapon_p90 – дает P90
  • give weapon_ump45 – дает UMP-45
  • give weapon_mac10 – дает MAC-10
  • give weapon_xm1014 – дает XM1014
  • give weapon_elite – дает Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven – дает Five-SeveN
  • give weapon_deagle – дает Desert Eagle
  • give weapon_usp_silencer – дает USP-S
  • give weapon_glock18 – дает Glock-18
  • give weapon_knife – на земле спавнится нож
  • give weapon_knifegg – на земле спавнится золотой нож
  • give weapon_m249 – дает M249
  • give weapon_tec9 – дает Tec-9
  • give weapon_negev – дает Negev
  • give weapon_scar20 – дает SCAR-20
  • give weapon_sawedoff – дает Sawed-Off
  • give weapon_nova – дает Nova
  • give weapon_ssg08 – дает SSG 08
  • give weapon_sg553 – дает SG 553
  • give weapon_cz75a – дает CZ75-Auto
  • give weapon_hkp2000 – дает P2000

Budget команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.

Новый Nintendo Switch

Но все прекрасно понимают, что рано или поздно это должно случиться: на свет появятся полноценные игровые консоли нового девятого поколения. В принципе, первой ласточкой можно назвать Nintendo Switch, однако сама Nintendo позиционирует своё детище как нечто, стоящее вне поколений (многие относят Switch к текущему восьмому поколению). Мы уже подробно рассказывали вам об этой замечательной гибридной приставке в развёрнутом обзоре. Сейчас дела у этой консоли идут просто замечательно и производитель едва справляется с постоянно растущим спросом. Но все мы прекрасно понимаем, что большинство геймеров ждут следующего хода именно от компаний Microsoft и Sony. Так уж исторически сложилось, что именно между этими двумя гигантами происходит основное противостояние в рамках консольной игровой индустрии.

Известный аналитик Мэт Пискателла из компании NPD, на протяжении многих лет исследующий тенденции игровой индустрии и состояние этого рынка, считает, что Sony выпустит свою PlayStation 5 не раньше 2020 года. Но Мэт также не исключает, что японцы вполне могут сделать ход конём, как это случилось в 2013 году, когда совершенно неожиданно для всех они представили PS4, опередив своих американских конкурентов и застав их врасплох. На самом деле продажи текущей модели PlayStation идут просто замечательно, и на сегодняшний день во всём мире продано более 80 миллионов PS4. Консоль Microsoft же продаётся примерно в два раза хуже, и компания давно уже перестала публиковать данные о продажах. Видимо, стесняется.

Другой аналитик Льюис Уорд из компании IDC делает ставку на 2021 год. Именно тогда, по его мнению, Microsoft и Sony представят свои новые игровые консоли миру. Есть и более смелые предположения. Например, некоторые специалисты предполагают, что уже в конце текущего года или в начале 2019-го Sony может показать нам, что будет собой представлять их новая приставка. Тем более что работа над ней ведётся уже на протяжении нескольких лет, и стартовала она чуть ли не после выхода PS4 в 2013-м. Это было подтверждено официально представителями японской компании. Раз так, то глупо считать, что инженеры Microsoft сидят сложа руки. Проиграв всухую в текущем поколении, редмондцы сделают всё, что от них зависит, чтобы отыграться в следующем.

Самые популярные команды для CS:GO

sv_cheats 1 – команда, которая активирует читы, а также возможность использовать расширенные коды для консоли; sv_cheats 0 – выключает команду на читы; mat_wireframe 1 – просмотров сквозь стены;mat_wireframe 0 – выключает;r_drawothermodels 2 – WH;r_drawothermodels 1 – отключить WH;r_drawparticles 0 – вы получайте возможность видеть через дым;noclip – полёт сквозь текстуры; thirdperson – вид oт третьего лица; firstperson – вид oт первого лица;cl_righthand 0 – поменять положение руки на правую сторону;god – бессмертие;kill – убить себя; disconnect – выйти c cepвepa;weapon_recoil_scale 0 – отключает отдачу;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны; sv_showimpacts 1 – показывает прострел; sv_grenade_trajectory 1 – демонстрирует траекторию гранат.

Лучшие игровые приставки для детей

DENDY Kids

Устройство представляет собой восьмибитную консоль со встроенными в нее 195 играми. Эта приставка интересна, в первую очередь, своим внешним видом, очень напоминающим дизайн ретро приставки Sega Mega Drive, только имеющая меньший размер.

Джойстики изготовлены из черной пластмассы и имеют синие вставки.

В комплект также входят адаптер и аудио-видео кабель.

Nintendo Switch

Nintendo Switch представляет собой консоль-гибрид в виде сенсорного экрана с контроллерами справа и слева от него. Под дисплеем находятся два динамика, которые направляют звук на игрока и способствуют большему погружению в игровой процесс. Игровая приставка имеет встроенную память в размере 32 Гб. Устройство поддерживает многопользовательский режим позволяющий подключать до 8ми человек в одну игру. Контроллеры Joy-Con оснащённые функцией вибрации и имеют гироскоп и акселерометр, позволяющие полностью погрузиться в игровой процесс. Встроенный аккумулятор, объемом 4310 мАч. обеспечит до восьмими часов автономной работы. Так же Nintendo Switch оснащен разъемами для установки дополнительной памяти.

Преимущества:

  • является как стационарным, так и портативным устройством;
  • ударостойкость;
  • объемный аккумулятор.

Недостатки:

  • шумный в стационарном режиме;
  • малый объем памяти;
  • крупные габариты.

Nintendo 2DS

Является отличной консолью для детей, которые только начинают изучение игрового мира. Консоль доступна в трех цветовых вариациях: черно-синей, бело-красной и розово-белой.

Корпус выполнен из качественного пластика, без люфтов и поскрипываний. Приставка больше не складывается пополам и из-за этого чувствуется в руках более монолитно.

Нововведением является наличие на нижней грани консоли кнопки SLEEP, которая переводит устройство в спящий режим.

Преимущества:

  • качественный корпус;
  • приставка идеально лежит в руках;
  • огромная игровая библиотека с 3DS и NDS.

Недостатки:

  • неудобная форма;
  • отсутствие 3D-экрана;
  • монофонический динамик.

Dendy Junior

Данная модель – это аналог культовой приставки, выпущенной более 20 лет назад. Корпус выполнен из серого и белого пластика. Сама приставка по форме напоминает угловатый прямоугольник. Дизайн практически полностью скопирован с ее предшественника, однако в данной модели есть существенные изменения: прочный корпус с плотно подогнанными и закрепленными друг к другу деталями. Также разработчикам удалось существенно снизить вес консоли, джойстиков и пистолета, что существенно облегчает процесс игры.

Главной фишкой приставки является то, что на нее уже записаны 104 классические игр. Если у вас завалялись старые картриджи, то и их можно использовать в данной модели.

Преимущества:

  • прочная конструкция;
  • малый вес приставки и ее манипуляторов;
  • встроенные игры;
  • дешевая цена;
  • вызывает приятное чувство ностальгии.

Недостатки:

  • пистолет не всегда корректно работает на современных тв;
  • устаревшая консоль.

Шестое поколение (1998—2004)[]

Файл:GameCube-Set.jpg Основная статья: Шестое поколение игровых систем

Название Дата выхода Производитель Тип
ApeXtreme отменено Apex Digital консоль
Atari Flashback 2004 Atari выделенная
Dreamcast 1998 Sega консоль
L600 отменено Indrema консоль
Nintendo GameCube 2001 Nintendo консоль
Nintendo Gameboy Player 2003 Nintendo консоль
Nuon 2000 VM Labs консоль
iQue Player 2003 Nintendo консоль
Panasonic Q/Q Game Boy Player 2001 Nintendo / Panasonic консоль
PlayStation 2 2000 Sony консоль
PlayStation 2 Slimline 2004 Sony консоль
PSX (DVR) 2003 Sony консоль
V.Smile 2005 VTech консоль
XaviXPort 2004 SSD Company консоль
Xbox 2001 Microsoft консоль

Консольные команды для настройки графики в CS:GO

Графику также можно подробно настроить! Просто попробуйте прописанные ниже консольные команды, чтобы вашему глазу было приятно смотреть, а вашему мозгу легко и быстро ориентироваться в игре.

  • mat_autoexposure_max 3 – установит яркость экрана на максимум;
  • mat_autoexposure_min 0.5 – установит яркость экрана на минимум;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – не будут показываться алгоритмы в квадратах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 — выключит bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — позволит включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — сохранит настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 –установит разрешение экрана;
  • muzzleflash_light 0 — позволит отключить динамический свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — подробная прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic «0» // — установит динамические отсветы от объектов.

Отличия от приставок третьего поколения

Вот некоторые особенности, которые отличают консоли четвертого поколения от консолей третьего поколения :

  • 16-битные микропроцессоры
  • Многокнопочные игровые контроллеры с большим количеством кнопок (от 3 до 8)
  • Параллакс прокрутка многослойных tilemap фонов
  • Большие спрайты (до 64 × 64 или 16 × 512 пикселей ), 80–380 спрайтов на экране, но ограничено меньшим количеством на строку сканирования
  • Тщательно продуманный цвет , от 64 до 4096 цветов на экране, от палитр от 512 ( ) до 65 536 ( ) цветов
  • Стереозвук с несколькими каналами и воспроизведением цифрового звука ( PCM , ADPCM , потоковое аудио CD-DA )
  • Расширенный музыкальный синтез ( синтез FM и табличный синтез на основе выборки )

Кроме того, в определенных случаях оборудование четвертого поколения отличалось:

  • Фоны с псевдо-3D масштабированием и вращением
  • Спрайты, которые можно индивидуально масштабировать и вращать
  • Трехмерная многоугольная графика с плоским затенением
  • CD-ROM поддержка с помощью надстроек, что позволяет больше пространства для хранения и полного видео движения воспроизведения

Девятое поколение (2020-настоящее время)

В этом поколении есть 5 портативных платформ.

Консоль Рисунок Примечания Даты выпуска) Дата прекращения производства Производитель Проданных единиц Процессор «Биты»
Evercade N / A Blaze Entertainment 1,2 ГГц Cortex-A7
DragonBox Pyra N / A Двухъядерный процессор ARM Cortex-A15 с тактовой частотой 1,5 ГГц с NEON SIMD
GPD Win Max N / A GPD Intel Core i5-1035G7
Время игры
  • Имеет встроенный кривошип.
  • Использует черно-белый дисплей.
N / A Паника STMicroelectronics STM32F746 (ARM Cortex-M7F) 180 МГц Системы эспресса ESP32-D0WDQ6 80 МГц
Steam Deck
  • Портативный игровой ПК
  • компьютер / консоль, на которой запущены игры Steam .
WW: декабрь 2021 г. N / A Valve Corporation Zen 2, 4 ядра, 8 потоков, переменная частота 2,4–3,5 ГГц

На консолях больше стоящих игр

Лицо PlayStation – эксклюзивы. Важнейшие релизы вроде The Last of Us, God of War, Bloodborne, Marvel’s Spider-Man, Uncharted обидно пропускать – о них говорят все, им отдают десятки наград и ставят «десятка». С PlayStation 5 ситуация вряд ли изменится: Sony заманивает игроков в первую очередь такими релизами.

Да, Detroit: Become Human и Death Stranding с задержкой в год-два выходят на PC, а в будущем на «царской» платформе может появиться и Horizon Zero Dawn – но приятно ли играть в них спустя годы, после миллионов консольщиков? И получить при этом сырой порт в завышенными системными требованиями?

Ирония – это когда люди, купившие топовую сборку за шестизначные суммы смотрят прохождение очередной новинки PlayStation на Twitch или YouTube. Потому что интересно же!

На PC тоже есть эксклюзивы: онлайн-игры (World of Warcraft, CS:GO, Dota 2), стратегии вроде Civilization и всевозможные нишевые проекты. Большинство из них, правда, рассчитано на узкую аудиторию «одной игры», а вот тем, кто любит разнообразие, на консолях будет комфортнее.

Даже на Xbox One в каком-то смысле больше игр, чем на PC. Да, Microsoft окончательно отказалась от классических эксклюзивов (игры от внутренних студий Xbox выходят и на Windows), но здесь есть сервис Game Pass – доступ к паре сотен регулярно меняющихся тайтлов за месячную плату. Консольный геймпасс куда шире компьютерного, благодаря нему проще открыть для себя новый жанр или дать шанс игре, которую не хотелось покупать отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector