Пасхалки и секреты fallout 4
Содержание:
- Под землей и под прикрытием
- Заметки
- 10 Дыра В Стене
- Прохождение за Подземку
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- 2 Здесь Есть Монстры
- Концовка за Подземку
- Пролог
- Дополнительные квесты за Подземку Бостон после наступления темноты
- Краткое прохождение
- Подробное прохождение
- Этапы квеста
- Вопрос о «Подземке» Спойлеры
- 8 Великая Охота
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- Прерванное воспоминание
- Красный сполох ракет
- 5 Путешествие К Звездам
- 3 Загадочное Мясо
Под землей и под прикрытием
Поговорите с Томом Тинкером и покажите тому запись голограммы, полученную от минитменов. Направляйтесь в Институт и загрузите запись через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать послание. Прочитайте ответ от Патриота. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Лайамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетиком-уборщиком. Вернитесь к Подземке и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанные терминал и поговорите с роботом.
Теперь вам нужно отыскать пароль доступа от Защитника, установленного в лаборатории Кембридж-Полимер. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнаете задание. Молли проведёт вас дальше. В огромном помещении на втором ярусе вы увидите терминал, в котором есть пароль. Добраться туда можно только поверху, используя дыру в потолке на противоположной стороне. Внутри терминала выберите строку, чтобы запросить пароль. Теперь можете пообщаться с Дездемоной.
В Институте пообщайтесь с синтетиком z1-14 и тем самым Лайамом. Назовите тому пароль и подождите ровно сутки. Снова поговорите с синтетиком, который скажет, что нужно найти оборудование. Следуйте в тоннель и убейте охранников. Скажите синтетику об этом и узнаете, что Братство Стали планирует атаку на Подземку. Сообщите об этом Дездемоне.
Заметки
- Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
- Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
- Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
- Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
- Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
- Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
- Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
- X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».
10 Дыра В Стене
Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.
После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.
Как Начать Отверстие В Стене
Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.
Награды / Добыча За Это Задание
За лечение игроки получают следующее:
- Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
- Персональная комната в Убежище 81
- Возможность взять любой предмет из Убежища 81
- Кюри как компаньон
Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:
- The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
- Кюри как компаньон
Прохождение за Подземку
У последней черты
Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.
Под землей и под прикрытием
Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.
Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.
Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.
Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).
Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.
На грани войны
При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.
Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.
Красный сполох ракет
Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.
Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.
Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
- Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
- Четыре довоенных денег
- 200 крышек
- Меч Зао — уникальное холодное оружие
Концовка за Подземку
Этот квест будет доступен только в том случае, если вы поклялись в верности Подземке и выполнили предыдущее задание «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной и согласитесь проникнуть в Институт. Переместитесь туда и свяжитесь с синтетиком z1-14. пройдите через локацию с роботами, уничтожая синтетиков, спрыгните через люк, чтобы попасть в лабораторию. Двигайтесь в направлении вход в реактор. Пройдите в комнату Отца и отыщите пароль. Можете активировать эвакуацию станции или не делать это.
Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Дездемоной, после чего Тинкер скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:
Согласитесь спасти его, после чего Том будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.
Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Дездемоной, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.
Пролог
Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).
Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», — спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.
Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.
Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.
Далее бежим на площадку с лифтом и спускаемся в Убежище. Идем вперед и берем защитный комбинезон, а затем залезаем в свою камеру.
Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.
Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий
Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами
Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.
В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.
Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.
Дополнительные квесты за Подземку Бостон после наступления темноты
Поговорите с доктором Каррингтон после завершения квеста Подземки «Торговые связи». Он попросит вам помочь Н2-22 на Банкер-Хилл. Двигайтесь на восток от Плаза Монсеньор в Кембридже, чтобы добраться до тайника в почтовом ящике. Уничтожьте Болотников на локации, заберите голографическую запись Стоктона и прослушайте её. Следуйте в Банкер-Хилл, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.
Двигайтесь в церковь, отмеченную на карте, убивая всех противников на пути. Как вы будете внутри церкви, то присядьте на одну из скамеек и ждите до 11:00. Стоктон и синтетик появятся в это время. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Плаза Монсеньор и зачистите локацию от противников. Следуйте в безопасный дом. Вернитесь к Каррингтон за наградой.
Краткое прохождение
- Поговорить с Техником Томом
- Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
- Прочитать ответ Патриота
- Встретится с Патриотом
- Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
- Поговорить с Дездемоной о системе защиты
- Подать рапорт на терминале
- Поговорить с ПАМ
- Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
- Вернуться к Дездемоне
- Сообщить пароль Лайаму Бинэ
- Встретиться с Z1-14
- Ждать один день
- Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
- Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
- Вернуться к Z1-14
- Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
- Встретиться с Z1-14
- Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку
Подробное прохождение
После завершения основного квеста «Молекулярный уровень», Подземка захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.
После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ — главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с Подземкой.
Z1-14
Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к Подземке за помощью в поисках пароля.
Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в Лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.
Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест Лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание.
Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.
Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.
Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом Роботоконтроля и Робототехники. После их устранения, рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.
После встречи с Дирекцией, посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб Подземки Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.
Этапы квеста
Cтадия | Описание |
1 | Поговорить с Дездемоной |
2 | Поговорить с Техником Томом |
3 | Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института |
4 | Прочитать ответ Патриота |
5 | Встретиться с Патриотом |
6 | Проследовать за Лайамом |
7 | Поговорить с Лайамом |
8 | Поговорить с Дездемоной |
9 | Подать рапорт на терминале ПАМ |
10 | Поговорить с ПАМ |
11 | Узнать пароль от «Защитника кода» |
12 | Вернуться к Дездемоне |
13 | Сообщить пароль Лайаму Бинэ |
14 | Встретиться с Z1-14 |
15 | Ждать один день |
16 | Встретиться с Z1-14 |
17 | Убить охранников в тоннеле |
18 | Вернуться к Z1-14 |
19 | Продолжать сотрудничество с Отцом |
20 | Встретиться с Z1-14 |
21 | Предупредить Дездемону |
Вопрос о «Подземке» Спойлеры
rosomaha7 То есть я могу пройти игру за институт, а потом пойти к братству и получить квест по уничтожению «подземки»? А как же Минитмены? Почему нельзя вступить вовсе группировки, и просто всё уладить? Убедить что синты не говнюки. И пройти по вкусу? За институт, братство, подземку или минитменов.
P.S Правда если пройти за Подземку,Братство или Минитменов, то Институт Х(
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.
Масс фьюжн Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ «от 30.07.77». Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт
На грани войны
Тут как тут появятся члены Братства Стали. Убейте их всех и поговорите с Дездемоной. Прорвитесь через катакомбы и уничтожьте вражеский отряд в просторном помещении. Вновь поговорите с Дездемоной и направляйтесь в полицейский участок. Здесь нужно пообщаться с техником Томом Тинкером, после чего начать штурм участка. Заберитесь на крышу и запрыгните в винтокрыл. Отбивайтесь, пока Тинкер подготавливает взлёт. Поговорите с Диконом прежде, чем улетать.
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
Прерванное воспоминание
Поговорите с Дездемоной в Подземке и узнайте о синтетиках, которые застряли в «Дэн Мемори» и не в силах вырваться оттуда. Следуйте в указанное место и поговорите с доктором Амари. Сообщите ей обо всём. Вы можете получить голографическую запись от Н2-22. Следуйте в центр Молдена в северной части Содружества и устраните группу синтетиков. Агент Подземки по имени Глори встретит вас у двери. Вы можете взять её с собой или отправиться дальше в одиночку.
После того, как вы будете внутри центра Молдена, убейте всех синтетиков, отмеченных на пип-бое. Разберитесь с группой рейдеров, которая может здесь появиться. Завершив задачу, вернитесь к Дездемоне за наградой.
Красный сполох ракет
На летательном аппарате двигайтесь к Придвену. Наденьте экипировку Братства Стали, пройдите внутрь и поднимитесь на палубу. Следуйте в её дальний конец и поднимитесь на ярус выше. Установите три взрывчатки. Если вас кто-либо узнает, то придётся их убить. После этого улетите на винтокрыле обратно и в Подземке пообщайтесь с Дездемоной.
Переместитесь в Институт и поговорите с синтетиком. Уничтожьте охрану на этаже, подождите, когда произойдёт телепортация, и вновь пообщайтесь с Дездемоной. Двигайтесь к реактору, где вас ждёт множество противников и учёных. Для открытия дверей нужно добраться до терминала директора. Потребуется навык взлома. Там вы сможете отключить блокировку двери. Двигайтесь к реактору и зачистите локацию от синтетиков. Установите заряд внутри реактора и поговорите с Дездемоной. Когда произойдёт телепортация, то пообщайтесь с синтетиком Шоном. После нужно поговорить с Томом Тинкером и пройти в телепорт. Активируйте детонатор.
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
3 Загадочное Мясо
Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Два предпринимателя будут спорить о жизнеспособности продукта, который они пытаются продать, от которого люди заболевают. Поначалу кажется, что все идет вверх и вверх, когда вы очищаете гнездо от молератов, которые вызывают проблему.
Изучение местности покажет, что происходит что-то еще, а исследование источника пищевого отравления обнаружит нечто действительно тревожное. Нет, ситуация не такая, как у Soylent Green, но такая же плохая.
Как Начать Загадочное Мясо
Игроки могут начать этот квест, обнаружив Консервный завод Longneck Lukowski . Он расположен на восточном краю карты, к западу от маяка Кингспорт. По прибытии на место игрок может поговорить с Теодором, чтобы начать работу.