«spotlight: побег из комнаты»

Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)

1. Нажмите на дверь с надписью «Entrance». Прослушайте диалог, выбрав кнопку «готов» и подпишите контракт.

2. Поднимите лом, ним разожмите прутья в камере с куклой вуду, возьмите нож.

3. Справа на стене электрощиток, на нем нарисованы треугольники с цифрами. Это код от замка выхода — 164066.

4. Войдите. Возле двери паутина и значок змеи, расположите его на крышку красной аптечки. Возьмите зелёную жидкость.

5. Вылейте её на червяков в мусорных пакетах. Разберите их, чтобы найти две палочки.

6. Вернитесь к открытой решётке, возле выхода лежит зелёный рюкзак. Разрежьте ткань ножом, а палочками достаньте зажигалку.

7. Подожгите паутину с пауком, за ней символы, которые нужно собрать в слово “HELP»(оно написано на полу перед решёткой). Получите ключ.

8. Откройте ним электрощит, рядом опустите рычаг, и заберите ключ из внутри. Отоприте ним деревянную дверь в туалет.

9. Поверните влево, на полу решетка, а под ней ключ. Откройте ним дверцу шкафчика. Найдёте щипцы.

10. В локации слева между умывальниками четыре красных вентиля. Выставьте их как показано ниже.

11. За вторым унитазом плохо закреплена труба, возьмите её. Справа от шкафчиков белый крест, трубой разбейте в том месте стену. Внутри провода, щипцами перебейте их.

12. Перестал работать вентилятор под потолком. Закройте крышку второго унитаза и подвиньте его под вентилятор. На лопасти закреплён вентиль.

13. Поверните в локацию слева, на одном из умывальников не хватает вентиля, исправьте это. Получите ключ.

14. Отоприте ним кабинку с красным крестом. Тут дыра в стене, пройдите через неё, окажетесь в комнате. В первой локации находятся подсказки в виде четырёх символов. Поверните вправо, на полу крышка с кодом, введите в правильном порядке символы. Внизу вода, откачайте её ручкой и достаньте лом.

15. Ним выдерните гвоздь торчащий рядом с люком

Обратите внимание на стену и светлые точки. Вернитесь в первую локацию

На стене опустите картину, тут сейф. Вставьте в замок гвоздь и расположите внутренности, как было показно на стене в соседней локации. В середине ожерелье.

17. Введите код в дверь в локации справа. Это операционная. Возьмите из рук мертвеца ножницы, ними разрежьте веревки сдерживающие заслонки. Тут генератор и магнитофон.

18. Вернитесь к мертвецу, слева на полу бумажки с последовательностью. На генераторе поверните вентиль в горизонтальное положение, опустите рычаг и включите генератор. Включится свет и магнитофон. Выставьте на нем частоту 99.2.

19

Идите к мертвецу, за ним находится включатель, загорится лампа над столом, обратите внимание, какие именно лампочки горят

20. Повторите увиденное на замке слева от заслонок, откроется ящик и получите баночки с разноцветной жидкостью.

Читать также:

Прохождение Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room)

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 1-25 уровень

1. Уровень: На столе листок, прочитайте загадку. Ответ — время, введите его справа от двери.

2. Уровень: Заставьте зелёные шестерёнки крутиться, для этого соберите детали правильно.

3. Уровень: Отыщите восемь треугольников. Воспользуйтесь нашей подсказкой ниже.

4. Уровень: В чемодане листок с загадкой, ответ на которую — облака.

5. Уровень: Неправильный кубик находится в нижнем ряду.

6. Уровень: Под столом листик с загадкой, правильный ответ — звезды.

7. Уровень: На книжной полке ракета, соберите её.

8. Уровень: Над кошкой висит схема, соедините точки не отрывая палец.

9. Уровень: За машинкой спрятан листок с загадкой, ответ — марка.

10. Уровень: Соберите кольца в правильном порядке.

11. Уровень: Тапните по коробку спичек и сделайте уравнение таким: 7+1=8.

12. Уровень: На полу листок с загадкой, ответ — книга.

13. Уровень: Под столом листок, ответ — отец.

14. Уровень: Слева от двери чертеж, на котором нужно соединить точки не отрывая пальца.

15. Уровень: Составьте пазл, который лежит на столе.

16. Уровень: На столе коробок спичек, переставьте спички, чтобы получить четыре квадрата.

17. Уровень: На полу листик с загадкой, ответ — подушка.

18. Уровень: На столе мерные стаканы. Налейте воду в 5 литровый стакан, перелейте её в 3 литровый. Оставшиеся 2 литра слейте в колбу. Из 3 литрового стакана слейте воду в 5 литровый, долейте в него воды из крана. Отлейте воду в 3 литровый стакан, а оставшиеся 2 литра слейте в колбу.

19. Уровень: Возле камина листик, ответ — дождь.

20. Уровень: Листик возле тумбы, ответ — будущее.

21. Уровень: На нижней полке спрятан разобранный ключ. Соберите его.

22. Уровень: Под шляпой на вешалке листок, ответ — свеча.

23. Уровень: Возле стола листок, ответ — тишина.

24. Уровень: На столе карты, лишней будет туз кресты красного цвета.

25. Уровень: Над котом чертёж,где нужно не отрывая пальца соединить точки.

Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки (Escape Room) 26-50 уровень

26. Уровень: На столе листок, ответ — Мария.

27. Уровень: Над тумбой чертёж, отыщите на нем все треугольники.

28. Уровень: Ответ — тень.

29. Уровень: На столе головоломка, решите её передвигая стрелками элементы.

30. Уровень: В комнате торт, свеча, шарики, ответ — праздник.

31. Уровень: Возле двери листок, ответ — тайна.

32. Уровень: На столе коробок. Необходимо переставив три спички, заставить рыбку поплыть в другую сторону.

33. Уровень: Над котом чертёж, соедините точки не отрывая пальца.

34. Уровень: Сдвиньте штору, упадёт листок, ответ — пять.

35. Уровень: Под столом листок, ответ — окно.

36. Уровень: На верхней полке колбы в них жидкость, расположите их по убыванию.

37. Уровень: Над камином чертёж, соедините точки не отрывая палец.

38. Уровень: На столе волшебная палочка и кролик в шляпе, ответ — магия.

39. Уровень: Возле двери чертёж, соедините ромашки не отрывая палец.

40. Уровень: На столе карты, отыщите правую руку.

41. Уровень: Над камином найдите все треугольники.

42. Уровень: На столе листок, ответ — возраст.

43. Уровень: На столе головоломка, решите её.

44. Уровень: На столе листок, ответ — волосы.

45. Уровень: Над телевизором чертёж, соедините лампочки не отрывая пальца.

46. Уровень: На столе лежит головоломка, соберите её, нажимая на стрелки.

47. Уровень: В вентиляции листок, ответ — имя.

48. Уровень: На полу листок, ответ — свет.

49. Уровень: Решите уравнение, которое лежит на столе, ответ 33.

50. Уровень: На столе соберите кольца.

Для продолжения прохождения Игра Побег из Комнаты — Квесты и головоломки(Escape Room), нажмите на ссылку ниже.

Прохождение игры Бежать из тюрьмы: Шоушенк | farap.ru

Другие эпизоды

Грайндхаус   Морг

В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.

Первый ключ

Теперь переместитесь влево, увидите полки, нажимайте на полки пока у вас в инвентаре не появится книга с кодовым замком, нажмите на табуретку и под ней магнит.

Магнит под табуреткой

Переместитесь к кровати. Присмотритесь, сбоку лестницы которая ведёт на второй ярус кровати, есть отверстие ( вторая сверху перекладина лестницы), внутри отверстия заберите батарейку, необходимо сначала найти все предметы иначе батарейка может не доставаться из отверстия. Поднимите подушку, под ней заберите кассету, на стене снимите самую маленькую записку.

Первая батарейка в отверстии лестницы

Переместитесь ещё правее, к красному крану рядом с кроватями. На нижней кровати с краю матраса, возле стены лежит вторая батарейка.

Месторасположение второй батарейки

А, вот и сама вторая батарейка

Переместитесь правее к раковине

Внутри сливного отверстия раковины, заберите ключ (обратите внимание что надо сначала подобрать магнит и трубку под полкой, чтобы можно было достать ключ). Под самой раковиной есть сломанная решётка, заберите внутри неё пробку

Внутри отверстия раковины находится ключ под раковиной пробка

Теперь, когда у нас есть пробка, вставьте её в сливное отверстие раковины, для этого нажимайте на раковину или само отверстие, нажмите на кран, пока раковина не наполнится водой. Нажмите на воду внутри раковины и заберите листочек бумаги который окрасится коричневым цветом.

Окрашиваем бумагу

Работаем с инвентарём по шагам

1. Возьмите закрытый ящичек на два замка и по очереди откройте его двумя ключами, извлеките из ящика магнитофон

Извлекаем магнитофон из ящика предварительно двумя ключами открыв оба замка

2. Теперь возьмите и вставьте в магнитофон обе батарейки и кассету.

Настраиваем кассету, вставляем обе батарейки и кассету, после чего можно извлекать кассету

3. Наша кассета теперь настроена, возьмите кассету и листок бумаги который мы окрашивали в раковине посмотрите на плёнку кассеты, где увидете шифр 915 (код рандомный)

Смотрим код к книге

4. Вводим полученный шифр к кодовому замку на книге, внутри книги забираем молоток. Теперь сбоку кровати, разбиваем молотком и делаем дыру, первый уровень пройден.

Выход. В этом месте можно разбить молотком поход

Spotlight: Побег из комнаты — Надежда.

1. На заваленном шкафе, откройте ящик, получите кусок бумаги.

2

Поверните направо, обратите внимание на стене цифра 150. Справа ящик, в нем много ключей, один из них подойдёт к двери слева

3. Слева книжная полка, нажмите на книги.

4. Слева от кровати ящик, откройте его кодом 150, получите второй кусок бумаги.

5. Со второй книжной полки заберите аккумулятор.

6. Нажмите на кнопку вправо, на стене висят две картины, за одной находится красная кнопка. Возле телевизора сверло, заберите. Внизу в ящике ключ-карта

7. Вернитесь в коридор и откройте ней двери справа — это операционная. В миске слева — ключ.

8. За стеклом найдите третий кусок бумаги. В ящиках внизу ручка от тумбочки. Чтобы открыть самый нижний отсек необходимо решить уравнение 8*4+6=6*7-4, тут ещё одна ключ-карта.

9. На стене справа висит строение человека, уберите плакат, там сейф, к нему вернёмся позже.

10. Следуйте в коридор, с помощью ручки отоприте тумбочку, возьмите последний кусок бумаги.

11. Идите в первую комнату, тут находится стол с замком, откройте его используя найденные куски бумаги. Внутри вторая кнопка, тапните по ней.

12. Сверните направо в верхнем ящике появилось машинное масло, посмотрите телевизор.

13. Вернитесь в самую первую локацию уровня, слева у стены есть шкаф с навесным замком. Обработайте его маслом и отоприте ключом, заберите лестницу.

14. Поставьте ее, возле вентиляционной шахты (слева от последней двери), снимите решетку и пролазьте вперёд.

15. Отоприте лифт ключ-картой, на полу бумажка, заберите ее. Пора открыть сейф в операционной. Это можно сделать с помощью новой подсказки или просто повторив код с фото ниже.

16. Объедините дрель, сверло и аккумулятор. Возвращайтесь в лифт. Снимите дрелью панель с кнопками этажей, поверните ручку.

Прохождение Spotlight: Побег из Комнаты 2 уровень Надежда Spotlight: Room Escape

Осматриваемся в коридоре. Слева от нас запертый шкаф, впереди проход завален хламом.

Среди хлама находим тумбочку, в ящике которого лежит элемент головоломки. Справа по коридору мы видим три закрытые комнаты.

Недалеко от нас справа висит белый ящик, где мы находим множество ключей.

Слева на зелёной доске надпись 150?, запомним эти цифры. Тумба под доской пуста. В конце коридора слева вверху шахта вентиляции, но она высоко и залезть туда пока нельзя.

Путем подбора ключей открываем ближнюю левую дверь. Заходим в комнату, на тумбе слева от кровати кодовый замок из трёх цифр, вводим 150, находим ещё кусочек головоломки.

На столике с телевизором берем сверло. Слева от стола схема с красными прямоугольниками, отодвигаем её – появляется красная кнопка, нажимаем.

Справа от кровати на книжном шкафу забираем аккумулятор. Слева от окна книжный шкаф, выдвигаем книги согласно схеме с красными прямоугольниками.

Благодаря этому в столе под телевизором откроется дверь и выпадет магнитная карта, забираем её, выходим в коридор и открываем дверь справа.

Попадаем в операционную, в шкафу на верхней полке находим кусочек пазла. Продолжаем осматривать нижнюю часть шкафа. В первой полке найдется дверная ручка, третий ящик заперт, открыть его можно с помощью правильного решения уравнения. 8х4=6=6х7-4

Забираем магнитную карту. На операционном столе в левом тазике находим ключ. На стене рассматриваем анатомический плакат, под ним очередной сейф. Его пока не открыть. Выходим в коридор. Найденную дверную ручку вставляем в тумбочку, находим внутри последний кусочек пазла.

Возвращаемся в спальню. Письменный стол рядом с дверью защищен замком, нажимаем на квадраты согласно кускам пазла.

В столе нажимаем большую красную кнопку. Видим что телевизор заработал, а сверху открылась полка, где мы видим очищающий спрей.

Забираем его.Настало время открыть закрытый шкаф в коридоре. Для этого сначала очистим его замок спреем, а потом откроем найденным ключом.

Внутри оказалась стремянка, поставим её рядом с шахтой лифта. На тумбочке в коридоре появилась карточка “Доверяй своим инстинктам, спасайся”

Теперь можно залезть в шахту вентиляции

и оказаться в комнате с лифтом. Лифт нужно открыть магнитной картой, внутри окажется лист с подсказкой к сейфу в операционной.

крестик треугольник ромб круг треугольник крест треугольник ромб круг

Открыв сейф, находим там дрель. Соединяем сверло, дрель и аккумулятор. Идём опять в лифт, на панель с кнопками применяем дрель, видим панель управления и нажимаем. Двери закрываются. Уровень пройден.

ОткройтеДверь

Вечером главный герой достигает деревянного дома и заболевает, потому что доктор еще не приехал. Филиппу Картеру нужна ваша помощь, чтобы попасть в дом, но сначала он должен найти ключ. Прочтите прохождение Dream Escape, чтобы узнать, как найти ключ и попасть в дом.

Примечание: перед началом игры вы должны узнать о « Подсказка ”, с помощью которой выделяется объект, который вы ищете, чтобы завершить головоломку.

  • У главной двери есть небольшая палка , возьмите палку и добавьте ее в свой инвентарь.
  • Идите к горшку с растением, который стоит возле входа, чтобы взять маленькую лопату .
  • Нажмите на небольшую палку, а затем лопатой, чтобы объедините в мастерской, чтобы получить большой.

Найдите кусок земли справа, который кажется немного другим из других мест. Выберите лопату , чтобы выкопать землю и собрать оттуда старые фотографии .

Проанализируйте старые фотографии, чтобы найти код доступа, необходимый для открытия почтового ящика, закрепленного на левой стороне двери.

Введите код ( 1932 ) и получите стеклянную панель , которая добавится к вашему инвентарю.

Нажмите на окно с левой стороны, где вы можете обнаружить множество цветных точек на стекле. Используйте стеклянную панель, чтобы найти ключ, как показано на изображении, и двигайтесь вперед, чтобы найти ключ.

Коробка хранится рядом с дверью с правой стороны, где вы должны установить цвет по образцу, который вы нашли на окне, чтобы открыть ящик и получить ключ.

Когда вы получили ключ, докторпо имени Эрос доберется до места, и между обоими персонажами начнется дискуссия. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и попасть в дом, когда обсуждение закончится.

Исследуйте Дом, чтобы получить Письмо

Теперь вы находитесь в доме, где поиск спрятанных предметов и их использование для решения сложных головоломок — ваша главная задача. Дом полностью меблирован, и многие вещи красиво хранятся вокруг него.

  • Вы можете ясно видеть букву над лампой, но высота слишком велика. Поэтому вам нужно найти способ получить письмо.
  • Рядом с креслом-диваном вы можете найти ящик, стоящий на полу. Коснитесь поля и установите следующие элементы в соответствии с танцевальными движениями, например Круг , Треугольник , Звезда и Сердце . Когда откроется коробка, вы можете получить Консервы для собак .

Выберите консервы корм для собак из инвентаря и вылейте его в кормушку для собаки, чтобы собрать шахматную фигуру, когда она покинет место.

Теперь коснитесь шахматной доски и добавьте туда фигуру из своего инвентаря. Задайте направления, как показано на изображении, чтобы по окончании игры получить клавишу .

Выбрать ключ и используйте его, чтобы открыть пианино слева, и возьмите деревянную палку.

Используйте палку, чтобы снять букву с лампы и открыть ее, чтобы получить запись .

Пошаговое прохождение игры

1. Двигаемся вперед и видим, что проход коридора завален предметами среди которых есть белая тумба, открыв которую обнаруживаем кусок бумаги с нарисованными квадратами.

2. Возвращаемся назад и нажимаем на небольшой навесной шкафчик белого цвета на одной из стен — это ключница. Забираем все ключи, которые там есть.

3. Далее нужно открыть дверь, что слева. Подбираем один из ключиков и вуаля. Однако не спешите входить, сперва нужно решить уравнение на доске. Ответ понадобиться в дальнейшем. Получаем число 150.

4. Попав в комнату загляните в тумбу возле кровати. Тут то нам и понадобиться ответ на уравнение. Вводим число 150 и забираем бумагу с квадратами.

5. На одной из полок с книгами лежит аккумулятор для бытового прибора — берем.

6. Взгляните на правую часть комнаты, над диваном висит картина, отодвинув которую найдете пульт с кнопкой — нажмите её.

7. На столике возле телевизора лежит сверло — берите его.

8. Подвигав книги на полке срабатывает код и открывается шкафчике посередине того же стола где телевизор. Внутри — магнитная карта.

9. Переходим в комнату напротив. Для этого используем нашу карту. Внутри операционная. Возле койки находятся мыски с приборами — там ключ.

10. В шкафчике слева на одной из полок можно найти еще один лист бумаги  с изображением квадратов. А нижний ящички замкнуты. Нужно решить уравнение. В нижнем еще одна магнитная карта. В верхнем дверная ручка от тумбы.

11.Тумба находиться в коридоре, при помощи найденной ручки отворяем — внутри лист с квадратами.

12. Обратно в спальню. Здесь письменный стол с выдвегающимся шкахчиком, закрытым на код. И тут нам понадобятся найденные листы.

13. Внутри еще один пульт с красной кнопкой. Жмите на неё.

14. В шкафчике над телевизором нужно взять аэрозоль с какой-то жидкостью.

15. В коридоре есть подсобное помещение с отвижными дверьми. Чтобы открыть нужно сначала смазать замок проникающей жидкостью, а потом отомкнуть ключом. Внутри лестница.

16. В конце коридора устанавливаем лестницу под вентиляционной шахтой. Лезем на нее, открывает решетку и по воздуховоду попадаем в другую комнату с лифтом.

17. Открываем лифт с помощью магнитной карты. На полу лежит бумага со схемой.

18. Возвращаемся по воздуховоду назад и видим что на тумбе появилась записка — берем её.

19. Схема нам нужна чтобы открыть сейф в операционной. Подбираем код как показано на ней. Внутри находим дрель. Одеваем аккумулятор и сверло.


20. Конец пути находиться в лифте. Нужно снова лезть через вентиляцию. Внутри лифта щиток управления. Его нужно снять с помощью найденной дрели и починить. На этом этап Надежда заканчивается.

Найти проигрыватель

Еще раз нажмите стрелку вправо, чтобы попасть на кухню и собратьнож оттуда. Возьмите пустой горшок с плиты и сохраните его в своем инвентаре.

Откройте шкаф над тазом, чтобы получить водопроводную трубу и соедините ее с другими под раковиной и нажмите на раковину, чтобы пустить воду.

Обратите внимание на номер написано на тазу, и с их помощью установите давление на расходомере ( 80 — 6 )

Вернитесь в столовую, выберите нож и разрежьте мешок на полу, чтобы получить закрытую оболочку .

Выберите пустой горшок из инвентаря и наполните его водой, сожгите палантин, оставьте горшок на нем и добавьте закрытую раковину, чтобы получить жемчуг .

Вернитесь в столовую, где вы найдете осьминога с отсутствующим глазом. Поместите туда жемчужину и возьмите книгу по биологии.

Возьмите Причудливый деревянный ящик около мешок , поместив туда книгу , и попытайтесь решить головоломку , чтобы получить предохранитель .

Вернитесь на кухню, идите к духовке, подключите предохранитель, откройте дверь, оставьте форму для печенья внутри и включите кнопку.

  • Подождите немного и получите четыре вкусных печенья в свой инвентарь.
  • Теперь идите в шкафчик, доступный с левой стороны, добавьте туда все четыре печенья , следуя их изображениям на заднем плане, и получите Треугольный деревянный блок .

Нажмите на холодильник в столовой комнате , используйте треугольную деревянную плиту , чтобы открыть его для ключа.

Используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть дверь , доступную с правой стороны витрины .

«Побег из Тюрьмы» — прохождение увлекательной головоломки :: SYL.ru

Prison Escape является одним из самых лучших представителей такого жанра, как квест. Сегодня мы представляем на обозрение подробное прохождение «Побега из Тюрьмы». По сюжету игрок берет на себя роль заключенного, который находится под стражей.

Как раз из этого места нам и предстоит сбежать! Прохождение «Побега из Тюрьмы» поделено на несколько увлекательных и по-своему сложных частей. Все действия выполняются поэтапно.

Прохождение игры «Побег из Тюрьмы» — первая половина пути

  • Мы оказываемся запертыми в камере. Для начала подбираем чашу, полотенце и рулон туалетной бумаги. Внутри чашки налит чай, поэтому можем смело его выпивать. Еще берем с собой вешалку, на которой висело полотенце.
  • Подходим к матрасу, который застилает кровать, и приподнимаем его — находим видеокассету.
  • Дожидаемся прихода надзирателя и оглушаем его по голове. Используем для этого дела ту самую вешалку для полотенца. Забираем у него мобильник.
  • Покидаем камеру и ищем сейф, который располагается в углу справа. Вместо кода вбиваем число «1212».

  • Оказывается, в сейфе спрятан компьютер. Теперь нам нужно решить небольшую головоломку с блоками.
  • Находим внутри сейфа ключ — он подходит к люку, находящемуся поблизости. Под ним видим схему. Теперь мы должны поменять цвета кнопок и сделать их все зелеными. Для этого просто жмем по ним поочередно и пробуем все варианты.
  • Откроется еще одна камера. Внутри нее есть камин, под которым лежит газовый баллон. Берем его с собой.
  • Сворачиваем вправо и пополняем свою коллекцию радиоприемником.

Прохождение «Побега из Тюрьмы» продолжается в следующей части.

Вторая половина пути

  • Сворачиваем налево и упираемся в еще один сейф. Кодом от него («7843») с нами поделится один из заключенных, если протянуть ему туалетную бумагу.
  • Внутри сейфа находится очередная задачка: из линий в сотах должна получиться цепочка.
  • В камере, в которой сидит человек, поделившийся с нами кодом, спрятана пара батареек. Находим их под коробками и используем на приемнике.
  • Теперь наша цель — следующая камера. Меняем радио на услугу заключенного: он раскидает перед нами бумажные клочки, которые следует сложить в число «7521».
  • Очередной сейф с головоломкой. В незапертой камере подходим к ящику — внутри спрятана отвертка.
  • Идем в камеру с баллоном и применяем отвертку на крышке унитаза. В бочке спрятан код «3578».

  • Это число подходит к синей двери: набираем его и заходим внутрь. Подбираем шланг и присоединяем его к баллону.
  • Комбинируем кассету и мобильник с камерой. После этого проходим по лабиринту до красной марки.
  • Избавляемся от дверного замка, используя горелку.
  • Делаем так, чтобы все отметки электрощита окрасились в зеленый цвет (поочередно жмем).

Поздравляем, мы завершили прохождение «Побега из Тюрьмы»!

В заключение

Многие самостоятельные игры со временем обзавелись схожими дополнениями и модами, предлагающими пользователям почувствовать себя в роли заключенных. Обычно такие прохождения карт «Побега из Тюрьмы» не занимают много времени и предполагают одну единственную задачу — выбраться на свободу. Пожалуй, самой популярной игрой, использующей такую «фишку», является «Майнкрафт».

Глава вторая — первый уровень The Lost One (Пропавший)

1. Появившись у дверей с номером 44 — отмыкаем ключом и не забываем забрать его обратно, так как связке их два. Зайдя в комнату — поверните налево в раздевалку. Вторым ключом откройте шкафчик и возьмите ломик. На вешалке висит костюм, в кармане которого спрятан фрагмент. Также не забудьте взять шнурок одного из ботинков.

2. Двигаемся дальше по коридору в комнату с бордовыми обоями. Справа стоит тумба с тремя ящиками, один из которых закрыт паролем. Узнать его можно сопоставив номера страниц в книге, с изображением художников, написавших картины на стене. В итоге получаем число: 424389. Внутри найдете набор отмычек.

3. Возвращаемся в коридор и открываем с помощью отмычек дверь от ванной комнаты. На картинке показано, как нужно расставить запирающие штифты. По пути не забудьте захватить крючок, который лежит на полку с символикой разных стран.4. Подходим к ванне, берем блок переключателя и достаем отмычку со сливного отверстия с помощью шнурка и крючка. Под ковриком, посредине комнаты найдете ключик.

5. По пути в комнату с картинами находим чемодан и открываем с помощью ключа. Внутри лежит письмо и очередной фрагмент.

6. Заходим в комнату с картинами, но теперь уже к тумбе, что слева. Ниже есть 2 розетки — двойная и одинарная. Вытаскиваем вилку из двойной — это тайник, открыть который можно отмычкой, что нашли в ванной комнате. Внутри берите сим карту. Кстати, не забудьте вставить вилку в соседнюю розетку.

7. Вставляем сим карту в телефон, вводим номер телефона (он написан на письме) 47515 и пин-код 1466 (год смерти Донателло).8. На стене над тумбой висит фотография, за которой прячется сейф — срываем ее ломиком. Вставляем недостающие фрагменты — сейф откроется и вы найдете красные алмазы.

9.Вставляем камни на место глаз бюста морского монстра, после чего они засветятся. В это время в одной из комнат на стене появиться сейф, открыть который можно подобрав комбинацию (смотрите картинку).

10. Далее, вставляем блок в специальное место по центру. Не хватает рукояти. Сначала возьмите отвертку в цветочнике и поменяйте насадку, которая лежит в комнате с глобусом на тумбе. Далее, идем в ванную комнату, отодвигаем средний ящик под умывальником и отсоединяем дно с помощью отвертки — откроется тайник и рукоятью.11. Возвращаемся к месту с переключателем, вставляем рукоять и переводим его в нижнее положение. В это время глаза чудовища пустят лучи на карту с указанием мест.

12. На доске возле глобуса висит список стран экспедиции. Выбираем те, которые не обозначены стрелкой и подходим к полке с символикой. Смотрим на номера под флажками России, Монголии и Бразилии. Соответственно получаем число 87 04 99 и запоминаем.

13. Водим пароль на шкатулке, которая лежит на тумбе с четырьмя ящиками. Внутри находим ключ с резьбой.

14. Вставляем ключ в отверстие на глобусе, расположенное в Южной Америке. Глобус откроется — берем крышку и крепим сверху винтажной лампы.

15. Крутим ползунки до тех пор, пока не останутся нули.

В итоге получаем лист с изображением бизнес-центра и кодом доступа, который пригодиться нам на следующем уровне.

Пошаговое прохождение игры

1. Появляемся мы обшарпанном коридоре на полу видим разобранный велосипед. Рядом лежит насос берем его, но не забываем забрать еще спицу с снятого колеса.

2. Далее подходим к пожарному крану. Возле него висит какой-то инструмент красного цвета, не знаю что это, но с помощью него нужно разбить стекло шкафчика и взять пейджер. Также не забудьте захватит кусок проволоки вверху слева от ПК.

3. Под ПК лежит ящичек для инструмента. Внутри гаечный ключ. Берем его и не забываем захватить кусочек стекла.

4. В конце комнаты, справа от дверей висит рабочий халат, в кармане которого есть моток изоленты. Обматывает ей кусок стекла, чтобы можно было взяться рукой.

5. Под дверью слегка выглядывают ключи, достать их можно с помощью куска проволоки. Однако это ключи не от этой двери. Нужно вернутся немного назад и войти уборную справа.

6. Здесь собираем зеленые фрагменты — один на умывальнике, другой в мусорном бачке. Открываем первую кабинку и в унитазе находим резиновую часть вантуза. Соединяем с насосом и откачиваем воду с раковины.

7. После этого откручиваем фильтр под раковиной и выпадет ключ — берем его.

8. Ключик подходит для бокса с туалетной бумагой, которая находиться над мусорным бачком. Открываем и находим насадку для гаечного ключа. Соединяем…

9. Заходим в крайнюю кабинку и нашим инструментом открываем крышку бачка унитаза. Внутри находим железное кольцо.

10. Выходим в коридор и  подходим к следующей двери от уборной. Здесь нужно открыть замок в котором не хватает детали — кольца которое у нас уже есть. Вставляем и вращениями необходимо выбрать правильную комбинацию. Для подсказки смотрим на пейджер. На нем время 17.45. У вас должно получиться две стрелки на эти значения.

11. Внутри находиться кухня. Поворачиваем направо и берем сковороду на столешнице, а в шкафчиках зеленый фрагмент и пачка кофе.

12.  В верхним шкафчиках берем чашку, ключ и чайник.

13. В холодильнике найдете очередной фрагмент.

14. Подходим к кухонной плите. Снизу есть дверца закрытая на ключ. Но замок электрический и не срабатывает. Нужно починить микросхему. Для этого вставляем все собранные кусочки там где их не хватает и начинаем двигать соединения чтобы получить цепь. Открывается дверца и тут пусто. Сверху торчит соединение для чего-то.

15. Далее идем через дверь возле холодильника, ключик от которой лежит на одной из полок. Внутри подсобное помещение, нам нужны садовые ножницы и газовый баллон.

16. В другой комнате в виде коридорчика необходимо собрать кирпич и изогнутый ключ с треугольным торцом и открыть грузовые лифты в стене. В одном нет кнопок — они лежат в другом но тут нужно ввести пароль 7049. Он был написан на щитке управления дверью.

17. Подставляем кнопки и открываем второй он застрял на половину — положите в него кирпич, таким образом лифт сдвинется и найдете напильник.

18. Возвращаемся на кухню и с помощью напильника откалываем кусок льда в морозильном отсеке холодильника.

19. Выходим с кухни, идем назад в уборную. В углу будет щиток, который необходимо открыть треугольным ключом. Внутри покрутите кран, перекрыв воду и садовыми ножницами отрежьте кусок черного шланга.

20. Снова на кухню. Здесь подходим к газовой плите. В отсеке, который мы перед этим открыли вставляем газовый баллон и подсоединяем резиновым шлангом. Теперь плита в рабочем состоянии.

21. Ставим на одну конфорку сковороду и кладем лед, растопив который получите портмоне. Внутри среди кредитных карт возьмите одну. На вторую конфорку поставьте чайник. Нужно приготовить кофе. Насыпьте кофе в чашку и залейте кипятком.

22. Идем в коридорчик с лифтами. В конце дверь. Чтобы её открыть необходимо вставить магнитную карту и ввести пароль. Код можно вычислить заглянув перед этим в календарь, висевший перед входом на стене. Сопоставив данные получаем число 160769.

23. Внутри вас ждет пустая комната с люком, открыв который вы проходите уровень «Судьба», но на этом ваше испытание не заканчивается, выпейте кофе — впереди финальный этап.

Прохождение Spotlight X: Побег из комнаты

1. Тапните, чтобы встать.

2. В среднем ящике тумбочки найдите пульт.

4. Поверните в локацию влево. На тумбе рамка с ключом.

5. Пультом включите телевизор, изучите запись на экране, это подсказка.

6. Ключом отоприте дверь справа, окажитесь в кабинете. На стене висят картины, за одной из них записка.

7. На подоконнике стоит пульверизатор. На книжной полке заберите листок с аккордами.

8. Выйдите в коридор, позвонят в дверь. Посмотрите в глазок. Поверните в локацию слева, затем вернитесь к двери. Под ней лежит записка.

9. В гостиной побрызгайте на цветок с пульверизатора, сыграйте на гитаре с помощью аккордов.

10. Ломом вскройте гардероб, в синем ящике возьмите изоленту.

11. Откройте сейф цифрами с телевизора 851845. Внутри диск.

13. Этим кодом вскройте чемодан лежащий на полу, выше замка обратите внимания на три символа. Внутри найдёте ключ.

14. Изолентой заклейте камеру возле входной двери.

15. Откройте её найденным ключом.

1. В дальнем углу возле лампы, найдите нож, в коробке отвёртку, а в баночке бумажку.

2. Дверь забита досками, уберите их, просто нажимая несколько раз на каждую.

3. Справа заберите лестницу. Вернитесь назад и осмотрите картины на стенах, поверните налево, тут ещё картины.

4. На стене справа электрощиток, заберитесь к нему с помощью лестницы. Вскройте его отвёрткой, получите ключ

Обратите внимание на значок, слова «no power» и цифру 7 на стене

5. Откройте ним ранее заколоченную дверь. Окажется-это обманка.

6. Слева стоит коробка, откройте её ножом, внутри книга с символами.

7. Вернитесь к лифту, слева от него дверь, в ней торчит ключ. Откройте ним почтовый ящик возле обманки. Найдёте бумажку с символами.

8. Посчитайте углы каждого символа, полученное число 4063 введите в синий ящик на полу. В середине треугольный ключ.

9. Отоприте щиток, который висит над синим ящиком. Тапните по седьмому автомату.

10. Найдите лужу на полу, положите в неё бумажку, проявится подсказка.

11. На стене есть картина с красным иксом, поверните её, как показывает мокрая бумажка. Вернитесь к автоматам. В книге цифры автоматов, которые необходимо включить, это: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 15, 16.

12. Теперь на стене некоторые картины подсвечены.

Spotlight: Побег из комнаты достаточно закрученная головоломка, где уже по стандарту необходимо найти выход из комнат, попутно решив сотни заданий. Такой квест быстро пройти не получится, да и вряд-ли это нужно, ведь хочется максимально насладиться сюжетом. Есть не приятный минус в виде слабой графики, качественной картинки вы не увидите. А мы начинаем, поехали.

Комната в столовой

Открыв дверь, пройдите через нее, чтобы попасть в новую комнату, где вы Задача состоит в том, чтобы снять крышку с зеркала и изучить отпечатки рук на нем.

Соберите черную ткань с пола и направляйтесь к деревянному ящику , где есть два гнилых яблока.

Выберите ножом и разрежьте им яблоки пополам для батареек. На следующей деревянной доске в игре есть головоломка, которую вы должны решить, найдя два одинаковых изображения и собрав внутри них пульт .

Коснитесь пульта дистанционного управления и добавьте батарейки, просто перетащив его в мастерскую и нажав кнопку комбайна.

Идите на кухню, выберите черную ткань и намочите ее, используя таз. Теперь протрите зеркало влажной тканью, чтобы отчетливо увидеть четыре строки чисел, а именно: 037 , 005 , 101 , 023 .

Теперь нажмите на телевизор с правой стороны и используйте пульт дистанционного управления из инвентаря, чтобы включить телевизор. .

  • Запустите каналы, следуя номерам, найденным на зеркале, чтобы узнать пароль ( 5427 ) .
  • Выйдите из комнаты после того, как возьмете рекордер, который стоит на табурете рядом с туалетным столиком.
  • Под холодильником в обеденной зоне вы можете обнаружить хранилище, которое вы должны открыть. Введите четырехзначный код ( 2745 ), который вы обнаружили при просмотре телевизора , чтобы разблокировать его для лома .

Вернитесь к телевизору, выберите лом, откройте деревянный ящик и возьмите оттуда инсектицид.

Выйдите из комнаты, чтобы попасть в обеденную зону, пройдите к витрине, выберите инсектицид и распылите его на таракана, находящегося под столом, чтобы получить стилус .

Коснитесь проигрывателя , подключите к нему стилус и добавьте запись в включите музыку.

Когда музыка закончится, в разговоре между двумя персонажами начнется обсуждение странного звука. Вам следует внимательно читать диалоги, потому что иногда они могут отображать подсказки и указывать, что делать дальше. Вскоре игра перенесет вас на более раннюю позицию, с которой вы начали. Подойдя туда, Эрос подтверждает, что дверь справа открылась, но там ничего нет . Кроме того, две двери заперты, и вы должны помочь им найти способ их открыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector