Аджай гейл
Содержание:
- Заметки[]
- Простил бы всё только из-за видов Яры
- Сколько и как можно будет заработать в игре
- Заметки[]
- Актер, сыгравший Иосифа Сида, сначала отказался от роли. Потом понял, как похож на злодея
- Короткая концовка[]
- Побег из тюрьмы Дургеш
- Расплата[]
- Солдаты[]
- Формула работала, и Ubisoft перешли к повторам. Снова и снова.
- Описание[]
- Killed Victims
- Получение[]
- События Far Cry 4[]
- Far Cry 4
- Биография[]
- Заметки[]
Заметки[]
- Золотая ручка является второй вещью, которую Пэйган всегда носит с собой в память об Ишвари. Первая это его розовый костюм.
- Довольно странно, что Пэйган убил человека с помощью этой памятной вещи предварительно испортив её.
- Именно с помощью этого предмета был убит Командир Королевского отряда.
- Несмотря на то, что ручка является шариковой, в своей записке Пэйган Мин называет её авторучкой.
- Пэйган Мин использует золотую ручку только во время убийства командира отряда, поэтому неизвестно использует ли он её по назначению.
- На ручке есть надпись: «Шикарная золотая ручка. На ней красивым шрифтом выведена надпись „Моей любимой Ишвари“, покрытая запёкшейся кровью и подпорченная с одного конца».
- В Far Cry 6 золотая ручка визуально выглядит длиннее и тоньше чем в Far Cry 4.
- По сути золотая ручка не является оружием, однако Пэйган всё же использует её в качестве импровизированного оружия.
- Стоимость золотой ручки составляет 300 000 рупий. Это очень большая цена по меркам Кирата, поэтому купить её может только очень богатый человек коим и является Пэйган Мин.
- В Far Cry 6 с помощью золотой ручки можно совершать быстрые убийства.
- Где была изготовлена золотая ручка неизвестно, скорее всего всего её сделали в Кирате по заказу короля Мина.
- Можно предположить, что ручку изготовили из золота добытого в шахтах Кирата.
Простил бы всё только из-за видов Яры
Чего не отнять у ключевых студий Ubisoft, так это таланта делать красивые декорации. В Far Cry 6 очень сильный арт-дирекшен. Остров Яра выглядит, как компиляция самых удачных и сочных фотографий с Кубы или Доминиканы.
Ярко красные крабы ползают по белоснежному песку, который омывают бирюзовые волны. Из густого тропического леса, запутавшегося в лианах, к небу устремились острые пики гор. Фламинго образуют розовое облако, взмывающее вверх при виде голодного крокодила. Природа на острове потрясающая. Как флора, так и фауна.
Тут и там можно увидеть экзотических животных, часть из которых сама просит, чтобы их покормили с руки. Хотя большинство из них всё же предпочтут вас, как перекус.
Подчеркивает красоту Яры динамическая смена дня и ночи, а также переменчивая погода острова. Ясное небо может быстро затянуться тучами, в которых мелькают грозные ветви белых молний. Каждый раз закаты и рассветы встречаешь с широко раскрытыми глазами
Заходящее и восходящее солнце кардинально меняет цвета окружения, крадя всё внимание играющего
Прада и тут есть небольшая ложечка дёгтя. Под водой смотреть не на что. Есть пара мест с коралловыми рифами, но они настолько невзрачны, что сразу хочется вернуться на поверхность.
Что до рукотворных красот, то остров пестрит ретро-автомобилями и советским транспортом. На одной дороге можно встретить красно-белый отполированный до блеска Dodge 60-х годов и характерный голубой грузовик с цистерной, похожий на наш ГАЗ 53. Такой вот привет из прошлого, который удалось сохранить из-за торгового эмбарго на Яре. Но доминирует всё же военная техника: танки, автозаки, а также что-то похожее на отечественные «Тигры» и УАЗ 469 Б.
Передвигаться по Яре можно по воде, воздуху и земле. Предварительно только нужно избавиться от зениток и КПП. Хочешь скачи на лошади, хочешь прыгай по волнам на лодке, хочешь смотри на остров через прицел бомбардировщика — вариантов масса. Разве что не хватает отличающихся биомов. В этом плане конкурент в лице Just Cause может и жертвует реализмом, но там было круто сигануть с заснеженной горы, чтобы долететь до виллы в оливковых деревьях. В шестом Far Cry всё сдержаннее.
В архитектуре узнаются как элементы колониального прошлого Яры, так и более современные стили. Тут есть и церкви, построенные ещё при испанском вторжении на Новые земли, и офисные бизнес-центры.
Роскошные виллы элиты соседствуют с убогими лачугами из жести и полиэтилена. Интересно, что при довольно низкой застройке, не закрывающей собой небо, выделяется башня диктатора в столице, посоревноваться в безвкусии с которыми могут только агрессивные статуи размером с трехэтажный дом.
Как вы поняли, в Far Cry 6 есть на что посмотреть. Да, игра не будет баловать вас RTX и другими технологическими чудесами. Что уж там, в зеркалах заднего вида вместо отражений мазня. Но при этом выглядит она впечатляюще благодаря арту. Чего не сказать о злодее, сюжете и геймплеи.
Сколько и как можно будет заработать в игре
В игре можно будет заработать путем покупки и продажи NFT-карточек различной стоимости. Все они разделяются на:
- Обычные – цена которых составляет от 0,5 до 5$;
- Редкие – стоимостью от 50$;
- Легендарные – можно продать за сумму от 1 000$.
Зарабатывать в игре можно путем прокачки собственного персонажа и выполнения заданий. То, сколько можно будет заработать зависит от:
- Игровых умений и навыков;
- Времени, затрачиваемом на прохождение миссий;
- Активного участия в сообществе и телеграмм канале, выполнении дополнительных заданий, которые позволяют получить бонусы;
- Успешности участия в аукционах, на которых ведутся торги за карты разного достоинства.
Популярный аналог Pagan Gods – Alien Worlds – построен в виде космической вселенной, в которой можно фармить Trilium и NFT. Получить Трилиум можно в качестве комиссионных за заработанные в ходе игры земли, участия в ставках, а NFT можно заработать за победы в сражениях с другими участниками. В первый год новые игроки могут получить около 440 миллионов TLM, и это без учета NFT-карт. Выгодно обменивать криптовалюту на реальные деньги можно при учете и анализе статистики. В среднем 1 TLM приравнивается к 50 рублям.
Отзывы и обсуждения
Заметки[]
- В шахте «Кео Сваргия» протагонист сможет найти записку от кого-то по имени «сэр Найджел». В ней сэр Найджел описывает видение смерти Юмы и призывает ей покинуть страну, прежде чем это может произойти. Сэр Найджел никогда не видел и не слышал о ней, хотя интересно, что он игнорирует формальности в своем письме, ссылаясь на Юму как «моя бедняжка».
- Юма поручает солдатам армии выливать ртуть в водоёмы, дабы отравить животных и Золотой Путь.
- Ее одержимость Калинагом и Шангри-ла были подкреплены ее отношениями с сэром Найджелом, чей дом и кабина могут быть изучены в игре, и чей журнал выражает сильную заинтересованность в защите своей профессиональной репутации, находя Шангри-ла.
- Миссия «Расплата» схожа с миссией убийства Васа, ведь обе миссии были в галлюцинациях и оба антагониста одурманивают героя.
Актер, сыгравший Иосифа Сида, сначала отказался от роли. Потом понял, как похож на злодея
Главный злодей Far Cry 5, лидер христианской секты Отец Иосиф Сид, создан по той же формуле, что Ваас и Пэйган, но уже совсем с другим характером. Он не поддается вспышкам ярости, не допускает резких поступков. Ubisoft хотела сделать Сида персонажем, который пугает людей мистической и зловещей харизмой, а не приступами необдуманной агрессии.
Образ антагониста снова дополнила работа актера. Грег Брайк, известный по сериалу «Укушенная», сначала не хотел браться за игру. Однако когда Ubisoft уговорили его ознакомиться с монологом Иосифа Сида о жене, актер передумал:
«Я прочитал монолог о беременности жены Сида. У меня, как и у него, в 23 года появился ребенок, поэтому чувства героя оказались мне знакомы. В свое время я тоже размышлял о том, достоин ли я быть отцом, и не понимал, как вести себя в сложных ситуациях, когда денег нет, а сам по себе ты никто и звать тебя никак».
Благодаря близости к характеру Сида, Брайк показал его разноплановым и сложным персонажем. С одной стороны, роль Иосифа позволила актеру раскрыть свою темную сторону, а с другой добавить злодею человечности.
«Я чувствовал себя очень вовлеченным в материал, – рассказал Брик, вспоминая о съемках финала игры. – Я добавил ему уязвимости и эмоций, и это было правильно. А потом мы подошли к финалу. Работа шла хорошо, но нужно было добавить что-то еще. В этот момент Иосиф снова становится тем шестилетним брошенным, сломанным ребенком, и весь его мир разорван на части. Он в ярости на игрока за то, что тот так поступил с ним, за то, что отнял у него то, что он любит».
***
В новой части Far Cry разработчики обратились к теме революции и диктаторов. Злодеем шестой части серии стал жестокий тиран – Антон Кастильо, которого сыграл Джанкарло Эспозито. Кажется, актер перенес в роль всю ту мрачную и угрожающую энергетику, которая сделала его идеальным злодеем в «Во всех тяжких».
Как вы считаете, сможет ли президент Кастильо встать в один ряд с Ваасом Монтенегро?
Короткая концовка[]
- Ох. Как это мило. Завидное терпение. Я… прошу прощения, что заставил ждать. Какие-то террористы, что ли…
- Крабовый рангун… А? Он…
- прекрасен! Ммм… Ну… Ладно. В путь.
- Вот мы и дома!
- Знаешь… Странно, что матушка поручила тебе вернуть ее прах сюда, на родину.
- А!
- Спасибо, Камран.
- Боже, Аджай! Конечно зову, пепел сам себя не развеет.
- Ах… Мать рассказывала тебе об отце?
- Мохан… предводитель Золотого пути. Ха. Та еще сука. Твоя мать должна была лечь под меня. Но… Пришла любовь. Дочь родилась. Тут у Мохана крышу и сорвало. Вас с матерью он выслал из страны, а твою сестру Лакшману вообще убил.
- Лакшмана не должна быть больше одна. Я рад, что семья снова в сборе.
- Прошу.
- Ну, вот. Что, полегчало? Попустился? Супер. Может, теперь мы наконец доберемся до чертовых пушек?
Побег из тюрьмы Дургеш
- Просыпайся, Аджай. Извини за Юму, в Дургеше она явно перестаралась, но твой побег меня весьма впечатлил. Опять же, не найди я тебя так быстро, ты бы умер от холода. Гэри тебя подлатал.
- Я не мог просто отвезти тебя к твоим друзяшкам из Золотого пути.
- Я не шутил, когда говорил про суровое посвящение.
- Но ты не волнуйся, Сабал и Амита знают, где ты, и ты знаешь, они достали вертолет! Все ради тебя!
- Ты, конечно, можешь отправиться на вертолетную площадку в любой момент, но должен предупредить — солдаты Юмы пристально за ней наблюдают, и пристрелят тебя, как только увидят. Так что вот так… удачи!
- Лично мне кажется, перед тем, как бежать сломя голову к границе, тебе следует слегка расширить свой арсенал.
- Соваться туда не подготовившись… не лучшая мысль.
- Ты всегда можешь выполнить пару-тройку поручений, и получишь за это щедрую награду. Да и Юме подействуешь на нервы.
- Аджай, да ты что?!
- Главный компонент любых отношений — любовь!
- Не думал, что придется это объяснять. А теперь вперед — у тебя масса дел!
Если сразу покинуть колокольню:
Понимаю. Зачем слушать мою болтовню? Ладно уж, иди.
Расплата[]
- Добрые люди Кирата, думаю, вы будете рады узнать, что слухи о моей смерти были несколько преувеличены. Я жив, и в мире все в порядке. Но жизнь — это перемены, и я призываю вас, жителей Кирата, взять пример с меня и увидеть в этом благо. Перемены требуют сил. Но у меня нет повода усомниться в вас.
- Да, признаю, перемены коснулись и моей организации. Мисс Нур и Пол де Плер решили покинуть меня после многих лет службы. Ну что ж, пожелаем им удачи во всех будущих начинаниях.
- И нам тоже нужно смотреть вперед, не назад. Покушение на мою жизнь — это не более чем жалкая попытка противиться переменам. Знайте же, Юма Лау — мой главнокомандующий, моя правая рука, которой я целиком и полностью доверяю, защитит меня от любого убийцы. Она готова умереть, спасая мою жизнь. Ну же, давайте, проверьте, на что она способна.
- Подытожим. Перемены — это хорошо. Осознайте. Ваш Король жив. Радуйтесь. Юма — мой неусыпный страж — ждет. Рискните.
…
Мне постоянно приходится извиняться за Юму. У нее потрясающая способность портить первое впечатление. Хотелось бы, чтобы вы поладили друг с другом: она моя правая рука. Одна из. Юма заключает сделки с иностранными партнерами, следит за Нур и де Плером, даже армией командует. Правда, в последнее время она поддалась киратским суевериям. Она думает, я не знаю про экспедиции, которые она посылает в горы за теми магическими каракулями. Я согласен: трудовая дисциплина требует жертв… Но только тогда, когда ущерб от нерадивого сотрудника сравним с прибылью, которую он приносит.
Солдаты[]
Классы противников в Северном Кирате почти не отличаются от наёмников Хойта из Far Cry 3.
Все виды бойцов, кроме гранатомётчиков, снайперов и охотников, встречаются на арене Шанат.
Штурмовик — вооружён P416. Самый распространённый вид противников. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки. В некоторых побочных заданиях (например, «устранение», «око за око») можно встретить усиленные версии штурмовиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.
Защитник — отличается от штурмовика только повышенным здоровьем и моделью. В некоторых побочных заданиях(например, «устранение», «око за око»), в некоторых событиях кармы (например, «заложник», «лейтенант»), а также в крепостях можно встретить усиленные версии защитников, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.
Берсерк — вооружён ПП BZ19. Атакуют в ближнем бою; в дальнем — практически беспомощны, однако могут кидать дымовые гранаты, пока бегут на вас. Выпадают патроны для ПП.
Снайпер — вооружён Z93, а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить вас на куда большем расстоянии, чем остальные пэйгановцы. Целится с помощью лазерного луча, что может вам помочь найти его. В ближнем бою уязвим. После его смерти можно подобрать патроны для снайперской винтовки и для ПП. В событиях кармы «погоня» можно встретить усиленные версии снайперов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство даётся примерно в 10 раз больше опыта), и отличаются от обычных цветом униформы.
Гранатомётчик — вооружён РПГ-7 и A2000. Особенно опасен, если вы в данный момент управляете транспортом.
Охотник — вооружён составным луком. Имеет не только обычные, но и зажигательные стрелы. Бесшумен. Видит вас сквозь листья и траву. Если выделить его с помощью фотоаппарата, то через несколько секунд он перестанет быть виден сквозь стену. Очаровывает диких зверей — они нападают на вас. Так что привлечь внимания хищников с помощью приманки навредит только вам. В отличие от охотников с юга охотник с севера носит обувь, одежду с длинным рукавом и бронежилет. Но совершенно не отличается поведением от южного коллеги.
Пулемётчик — вооружён ПКМ. До изучения навыка «Убийство тяжёлого бойца» убить его бесшумно с помощью кукри не выйдет. Переместить его труп до получения навыка «Двигая горы» также не получится. Выпадают патроны для пулемёта. В крепостях можно встретить усиленные версии тяжелых бойцов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.
Огнемётчик — вооружён огнемётом, сжигает всё на своём пути. Неуязвим к сигнальным ракетам из сигнального пистолета и поджигающим стрелам. Стрелять нужно в баллоны, которые взрываются. Навыки «Убийство тяжёлого бойца» и «Двигая горы» распространяются и на него. В крепостях можно встретить усиленные версии огнемётчиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы. В гималайских заданиях встречаются зимние версии огнемётчиков, которые отличаются от обычных зимним камуфляжем униформы.
Формула работала, и Ubisoft перешли к повторам. Снова и снова.
«Когда была написана Far Cry 3, шли споры о том, хорошо ли влияют на людей видеоигры», – вспоминает Джеффри Йохалем, ведущий автор Far Cry 3. Ubisoft провела небольшой социальный эксперимент и оценила, как далеко в безумии и жестокости может зайти игрок, если ему приходится совершать неприятные для себя действия.
«Мы попытались посмотреть, что заставляет игры работать, а затем изучить участие игрока в них. Изначально Ваас Монтенегро был предупреждением о том, во что может превратиться главный герой», – добавил Йохалем.
Ваас получился образцовым злодеем серии. Он полный псих, но ему хочется сопереживать. По его поведению чувствуется, что он не глупый человек. Он просто поддался безумию джунглей.
Описание[]
Дарпан является снабженцем оружия для Золотого пути, он наладил его регулярные поставки через границу между Патной (Индия) и Киратом.
Знаком с Моханом Гейлом, в своём дневнике тот пишет, что попросил Дарпана разделить тханка о Калинаге на части и спрятать их по всему Кирату, что они не достались Юме и Армии короля, которые искали киратские артефакты, обыскивая дома и храмы и отправляют всё в Храм Джаленду. Позднее эту тханка собирает Аджай Гейл во время заданий в Шангри-Ла.
Дарпан берёт у Аджая паспорт в автобусе
Узнав о прибытии Аджая в Кират, Сабал просит Дарпана встретить его и сопроводить в деревню Банапур, чем Дарпан и занимается.
Пэйган так же узнаёт о том, что Аджай находится на территории Кирата, и приказывает своим солдатам задержать автобус, в котором тот едет. При этом Пэйган лично отправляется в пункт назначения на вертолёте, чтобы встретиться с племянником лицом к лицу. Однако всё идёт не по плану: когда солдаты задержали автобус, его водитель достал пистолет и застрелил нескольких солдат, из-за чего последние были вынуждены открыть огонь. Водитель и почти все пассажиры были убиты, однако Аджаю и Дарпану чудом удалось остаться в живых.
Пэйган и Дарпан
А это кто? Твой дружочек? Он у тебя тихоня. Прекрасно |
Пэйган о Дарпане |
Прибыв на место происшествия, Пэйган убивает командира отряда за неповиновение, после чего любезно приветствует Аджая. Дарпан в это время лежит на земле, заложив руки за голову. Пэйган замечает его и говорит, что ему нравится немногословность Дарпана. Затем Пэйган обещает Аджаю, что они отлично проведут время вместе, после чего Аджая и Дарпана связывают, надевают им на головы мешки и грузят в вертолёт, где их уже дожидается Пэйган. Вертолёт направляется в крепость де Плёра, где уже накрыт стол…
Усадив «гостей» за стол, Пэйган приказывает своим солдатам снять мешки с их голов, после чего представляет всех присутствующих. Тем не менее, имя Дарпана Пэйган не запомнил, а потому просто называет его «обезьянкой». После этого Пэйган рассказывает Аджаю о его матери, в то время, как Дарпан тайно пишет Сабалу СМС с просьбой спасти его и Аджая.
Заметив это, Пэйган медленно подходит к Дарпану сзади, после чего яростно втыкает тому вилку в спину. Прочитав переписку Дарпана и Сабала и показав её всем присутствующим, Пэйган ведёт Дарпана к балкону и, издеваясь заставляет того звать на помощь, говоря Дарпану, что на его зов никто не откликнется.
Пэйган: «Ну же. Зови. Зови на помощь»
Дарпан: «*тихо* П-помогите…»
Пэйган: «Жалкая попытка. А ну зови!»
Дарпан: «*повторяет* Помогите…»
Пэйган: «Давай всерьёз. *кричит* На помощь! ОТ ДИАФРАГМЫ! НА ПОМОЩЬ!»
Дарпан: «*кричит* ПОМОГИТЕ!»
Пэйган: «Т-с-с-с… Послушаем… Не… Друзья за тобой не придут…»
После этого Пэйган выдёргивает вилку из спины Дарпана и приказывает де Плёру допросить его, после чего Дарпана отводят в подвал для пыток.
Де Плёр пытает Дарпана
С другого ракурса
Люди де Плёра приковывают Дарпана на специальной ложе, подключают к его телу электрические контакты и пытают электрическим током, пытаясь выяснить, откуда тот знает Аджая Гейла, при этом де Плёр сам нажимает на кнопку подачи тока. Дарпан не сообщает де Плёру никакой информации, из-за чего тот снова и снова бьёт Дарпана током. В какой-то момент Дарпан ненадолго теряет сознание, де Плёр прекращает допрос и покидает помещение, приказывая своим подчинённым следить за Дарпаном.
Сабал и его отряд
Всю эту сцену, тайно находясь за стеклом, наблюдает Аджай, который сбежал из гостиной, воспользовавшись отлучением Пэйгана по делам. В это же время в здание проникает отряд Золотого пути под командованием Сабала, получившего сообщение Дарпана с просьбой о помощи. Тем не менее, Сабал не намерен спасать Дарпана из плена: «Для нас сейчас главное — вытащить тебя отсюда, любой ценой. Дарпан бы понял. Теперь пойдём». Золотому пути, вступив в бой с армией Короля, всё же удаётся эвакуировать Аджая, в то время, как Дарпан остаётся в здании…
После этого Дарпан ни разу не появляется на протяжении всей игры, исходя из чего можно сделать вывод, что он всё же был убит де Плёром после пыток. Это же подтверждает и Пэйган в тюрьме Дургеш, окончательно развеивая все сомнения касательно судьбы Дарпана.
Killed Victims
- Eric — Killed during or after a Buzzer chase after being mistaken for Pagan.
- Yuma Lau — Killed in a knife fight for the psychological torture of prisoners at Durgesh, and to gain access to Pagan Min.
- Various Royal Army/Guard soldiers for support of Pagan Min and possible atrocities against people and destruction of landmarks of Kyrat.
- Various soldiers of the Disciples for taking the Valley of the people living there and torturing innocent civilians.
Optional Victims
- Paul De Pleur — Car blown up for the torture and murders committed by him in the City of Pain.
- Noore Najjar — Shot in the head for the killing of soldiers in Shanath Arena, or indirectly causing her to commit suicide.
- Amita — Shot in the torso or killed after the end of the campaign for her making the people of Kyrat slaves to the Golden Path.
- Sabal — Shot in the head or killed after the end of the campaign for executing Amita’s followers for treason.
- Pagan Min — Shot in the head or helicopter shot down for the oppression of Kyrat and murder of innocent lives.
- Some members of the Golden Path and Citizens of Kyrat (Cause Loss of Karma) — These are discouraged by the game, and killing 3 civilians in a row will result in a previous save file being loaded.
Получение[]
В конце игры необходимо прийти во дворец Пэйгана и подождать пока он проводит Аджая к алтарю, затем после того как Пэйган попытается покинуть Кират на вертолёте нужно быстро вытащить гранатомёт и сбить вертолёт. После этого надо отправиться в северную часть Кирата и прийти к Королевской крепости, зайдя с главного входа необходимо разрушить ворота ведущие к Королевскому дворцу и идти прямо по дороге. Почти у самого подножия королевского дворца будет лежать разбитый вертолёт, а рядом с ним труп Пэйгана Мина. Чтобы получить золотую ручку необходимо обыскать труп Пэйгана, после этого ручка появится в инвентаре в качестве трофея и её можно будет продать за 300’000₭.
События Far Cry 4[]
Первая встреча в игре происходит после посещения Аджаем родного дома, где его усыпляют Реджи и Йоги. Нур бросает Аджая на арену, советуя ему «смотреть под ногами». Выйдя победителем, Аджай лично знакомится с Нур, которая говорит, что больше не желает ему смерти и нуждается в его помощи, чтобы выяснить, где находится её семья. Аджай неохотно соглашается с этим планом.
Позже Аджай навещает Нур на арене, где та выдаёт ему местоположение Пола «де Плёра», взамен взяв обещание спасти её семью. План был пробраться в резиденцию Де Плёра, чтобы найти её семью, так как Де Плёр устраивает прощальную вечеринку перед своим возвращением в Соединённые Штаты. После того, как Аджай похитил Де Плёра в багажнике машины и направился к лагерю Золотого пути, Де Плёр смеётся и рассказывает Аджаю, что Пэйган приказал казнить семью Нур много лет назад.
Far Cry 4
Pagan MinFar Cry 4
Pagan is introduced to the player when Ajay, son of Mohan and Ishwari, returns to Kyrat to return his mother’s ashes to Lakshmana. Pagan Min learned of Ajay’s passage via the border with India and gave orders for Ajay’s bus to be intercepted. The operation is botched, as the soldiers tasked with stopping the bus open fire on it when Golden Path members emerge from within. Immediately after, Pagan arrives via helicopter. Pagan becomes angry with the commander because his orders were to stop or capture the bus, not shoot the bus. He stabs the commander in the neck with his pen multiple times, using it as an improvised shiv, killing him. After this, Pagan takes a selfie with Ajay and has a bag placed over his head.
Ajay, along with Darpan, is brought to Paul «De Pleur» Harmon’s compound. Ajay, Paul, Darpan, and Pagan are sat at a dinner table where Pagan properly introduces himself to Ajay and explains his intentions. However, Darpan is caught texting the Golden Path for help, which leads to De Pleur and Pagan leaving Ajay to himself. After these events, Ajay escapes the compound and meet up with the Golden Path rebels.
Throughout the game, Pagan frequently interacts with Ajay via radio and consistently displays a warm attitude toward him despite Ajay supporting the Golden Path, albeit sometimes irritated (such as when Ajay kills Pagan’s body double outside of Utkarsh or destroys his solid gold statue). Though they are not related, Pagan often displays a father-like demeanor toward Ajay, showing what he calls ‘tough love’ and, at times, going so far as to guide Ajay and even save his life. This alludes to the time that Ajay spent in the Royal Palace with him while Ishwari was involved with Pagan.
After storming the Royal Palace, Ajay is presented with the choice to either kill Pagan where he sits or spare his life and spread his mother’s ashes as he originally intended. If the player spares Pagan, Ajay is taken to a small shrine dedicated to Lakshmana and leaves his mother’s ashes there. Pagan will leave peacefully via his helicopter, leaving Kyrat in Ajay’s hands, or the player can shoot Pagan’s helicopter down. It is rumored that Pagan struck a deal with the Chinese government for asylum and he escaped in his helicopter with many of Kyrat’s diamonds, to where he will continue to live a luxurious lifestyle. If the helicopter is destroyed, Pagan’s body can be found and searched at the crash site (alongside the road leading up to Pagan’s palace). On him is a pen worth 300,000 rupees, a pin worth 350,000 rupees, and 250,000 rupees (assuming the rumored Kyrati diamonds were lost in the crash). If he leaves, he will leave behind a radio message, immensely inebriated, on Royal Radio.
Alternatively, If Ajay remains at the compound long enough, Pagan will return, grateful he stayed and apologizes for his lengthy absence, citing Golden Path terrorists were found near the area as an explanation. Without delay, Pagan brings Ajay to Lakshmana, where he reveals that Lakshmana is actually Pagan’s daughter with Ishwari, whom Mohan had killed in rage. After Ajay leaves his mother’s ashes at Lakshmana’s shrine, Pagan asks if Ajay is feeling better before they «can finally shoot some goddamn guns».
Биография[]
Амита никогда не видела своих родителей, её вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера — Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.
Амита и Сабал — олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.
Амита быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять государство из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу, ведь у Сабала — ее основного соперника в Золотом пути — тоже много последователей.
Амите необходимо действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры — девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискредитирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс — единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата.
Заметки[]
- «Дарпан» (दर्पण) в переводе с языка хинди означает «зеркало» или «стекло».
- Изначально Дарпан имел несколько другую внешность, нежели в финальной версии игры: у него были другие черты лица, а также немного другая одежда. Это можно заметить на его официальном концепт-арте (см. галерею).
- Дарпан гораздо больше поддерживает Сабала, нежели Амиту, так как тот является идейным продолжателем Мохана, дружбу с которым Дарпан очень ценил. Впрочем, это не особо задевает Амиту, так как после спасения Аджая из плена она возмущается тому, что Сабал «променял» Дарпана на «какого-то туриста».
- Непонятно, почему Сабал и его люди не предприняли никаких попыток спасти Дарпана, ведь у них это вполне могло получиться без каких-либо негативных последствий для здоровья Аджая, да и к тому же Дарпан был весьма важен для Золотого пути. Особенно это иронично выглядит, если учесть тот факт, что именно Дарпан отправил Сабалу СМС с просьбой о помощи.
Кардан? Карман? Дурман?
- Пэйган так и не смог запомнить имя Дарпана. В Дургеше он спрашивает Аджая: «Как же его звали? Кардан? Карман? Дурман?». Хотя, возможно, это был сарказм.
- Иногда появлятеся загрузочный экран со словами «Дарпану есть, что сказать». Непонятно, что означает эта фраза, ведь за всю игру Дарпан сказал лишь несколько слов, после чего вообще был убит.
- После того, как Пэйган выйдет из помещения (для того, чтобы поговорить с Юмой по телефону), Аджай будет периодически слышать душераздирающие крики Дарпана, которого на тот момент уже пытает де Плёр. Услышав первый крик Аджай недоуменно спросит «Что за хе*ня?».
- У Дарпана точно такой же телефон, как и у Джейсона Броди из предыдущей части.
- В английской версии игры Дарпан разговаривает с сильным русским акцентом, исходя из чего можно предположить, что у него русские корни.