Разбиватель чар
Содержание:
- Управитель Вранов (3 глава).
- Память старого человека
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Запись в дневнике[]
- Как ковид влияет на нервную систему
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Мне достался ноутбук с браком — он хромает на правую ногу
- Последствия совета[]
- Игровые данные
- Сокровищница вранов (3 глава).
- История[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Формат именно MacBook Air на M1 мне нравится больше всего
- Глава 1[]
- ИгроМир 2009
- Спуск в пещеры у Флотзама
- Итоги[]
Управитель Вранов (3 глава).
Когда дверь откроется, желательно сохранитесь.Вы увидите Стража Вранов, после разговора с ним станет ясно, что он охраняет какой-то артефакт.Есть 3 варианта развития событий.1) Сказать, что вы не избранный, и завяжется бой, страж пуляет фаерболы и призывает гаргулий, очень хардкорная битва, но также и ценные трофей.Лут : Посох на 50+ дамага и 100% ожог, чешуя дракона, и накладки из панциря вранов.2) Сказать, что хотите уйти, и он вас телепортирует обратно к порталу, но глупо, так как мы ничего не получим, а мы же алчные).3) Спросить, в чём заключается суть артефакта, и разрешить ему использовать артефакт, вы обнулите все свои умения, и можете перекачатся, что довольно полезно.Надеюсь кому-то помог, оценивайте и удачи вам с квестом!:)
Память старого человека
Большинство людей становятся более забывчивыми по мере взросления. Увеличение забывчивости с возрастом часто называют «старческим маразмом», и вы, возможно, уже слышали, как люди жалуются или даже шутят, что у них «старческий маразм».
В основном, существует две формы памяти: краткосрочная память и долгосрочная память. Кратковременная память поможет вам вспомнить, где вы положили обувь, ваш адрес и номер телефона, или домашнее задание, которое вы должны сделать, прежде чем ложиться спать.
Это тип памяти, который страдает больше всего, когда мы становимся старше. К сожалению, это также тип памяти, от которого мы зависим больше всего в нашей повседневной жизни.
Другая форма памяти — долгосрочная память. Она помогает вам запомнить имя каждого питомца, которым вы когда-либо владели, как завязать обувь или что 2 плюс 2 равно 4.
В конце концов, некоторые из ваших краткосрочных воспоминаний становятся долгосрочными воспоминаниями, хотя учёные действительно не знают, как и почему.
Повторение — это один из способов обеспечить хорошую память старого человека, чтобы ваши краткосрочные воспоминания становились долгосрочными, поэтому вам нужно «запоминать» свои таблицы умножения, повторяя их снова и снова и снова, или практиковать свои навыки на пианино каждую ночь.
Часто, пожилые люди будут иметь плохие краткосрочные воспоминания, но очень хорошие долгосрочные воспоминания.
Например, многие часто забывают, куда они положили ножницы или что купить в продуктовом магазине, но могут рассказать истории о том, каково было жить во время второй мировой войны.
Хотя старики могут забывать имя, они могут вспомнить, как пережили большое потрясение или что-нибудь давно забытое.
Согласно некоторым исследованиям, около половины потери памяти, которая происходит в возрасте 60 лет, происходит из-за генов (переданных мамой и папой), а другая половина зависит от человека.
Это означает, что память старого человека можно сохранить, делая упражнения, которые спасут память от ухудшения, по мере того, как человек становится старше.
Один из способов — много использовать свой мозг. Это кажется глупым, но учёные заметили, что люди становятся всё более забывчивыми, когда они выходят на пенсию.
Поэтому оставаться активным, знакомиться с новыми людьми, читать и узнавать о новых вещах каждый день поможет сохранить память старого человека.
К сожалению, некоторые люди страдают от болезней, которые «помогают» терять память быстрее, чем другие. Такие люди часто нуждаются в особом уходе.
Одно из таких заболеваний называется болезнью Альцгеймера. Врачи и учёные надеются, что изучая болезнь Альцгеймера, они смогут узнать о том, как предотвратить потерю памяти и сохранить память старого человека.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.
Места и районы города
- Реданский квартал
- Темерский квартал
- Нильфгаардский квартал
- Лагерь Ордена Пылающей Розы
- Амфитеатр Лок Муинне
- Каналы под Лок Муинне
- Разрушенная библиотека
- Лаборатория Даэрхенны
- Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)
Места за городом:
- Пещеры около города
- Лес
- Пещера в лесу
Запись в дневнике
- От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
Запись в дневнике[]
- Выбирая из двух чародеек, попавших в беду. Геральт решил спасти ту, что была под рукой. Однако он сделал это не из добрых чувств к чародейке. Ведьмак хотел, чтобы Филиппа сняла заклятие, подчинившее волю Саскии. Дома у госпожи Эйльхарт был спрятан стилет, которым можно было снять заклинание, а чародейка, ослепленная и закованная в кандалы из двимерита, волей-неволей обязана была подчиняться своему провожатому.
- В переходе, ведущем к дому Филиппы, их ждал Иорвет. Эльфа остановили чудовища, которые рыскали по всем подземельям. Ведьмак тяжело вздохнул, оставил чародейку под присмотром Иорвета и взялся за то, что умел делать лучше всего. Словом, он начал истреблять чудовищ
- Ведьмак, как и положено ведьмаку , играючи расправился с монстрами. Путь к дому Филиппы был открыт, и наш герой мог проводить туда Иорвета и чародейку.
- Наконец все трое добрались до покоев Филиппы. Геральт попытался найти стилет, чтобы снять заклятие.
- Предмет был спрятан в сундуке, запечатанном охранной магией. Сундук можно было открыть, только активировав рунический знак. Для этого нужно было зажечь свечи в определенной последовательности. Последовательность эта была описана в заметках Филиппы.
- Сундук был открыт, и наши герои на секунду вздохнул с облегчением. Освободившаяся от двимеритовых оков, Филиппа использовала свой единственный шанс. Она молниеносно обернулась совой и улетела. А на Геральта и Иорвета напал призванный ею магический страж стилета.
- Но куда там голему до таких молодцов, как ведьмак и Иорвет. Монстр был побежден, артефакт найден. Нужно было спешить на помощь к прекрасной даме. Иорвет по очевидным причинам не мог появляться в городе открыто, а потому забился в самый темный угол. Геральт же отправился на чародейские переговоры.
Как ковид влияет на нервную систему
— После коронавируса часто возникают нарушения в работе нервной системы?
— Треть пациентов после ковида сталкиваются с какими-то неврологическими заболеваниями, либо с психическими расстройствами, такими как депрессивное или тревожное. Об этом говорит исследование, недавно опубликованное в журнале The Lancet.
Головные боли, слабость и головокружения наблюдаются во время самой коронавирусной инфекции. Но у некоторых людей они, к сожалению, продолжаются и в постковидное время.
Бывают и более редкие нарушения, например, инсульты или поражения головного мозга, связанные с кровоизлияниями в головной мозг.
Это возникает реже, однако ученые видят взаимосвязь с ковидом — он воздействует на сосуды головного мозга, они становятся более ломкими.
Также коронавирус оказывает влияние на саму кровь, вызывая образование тромбов — они могут вызывать закупорку сосудов, нарушать кровоснабжение головного мозга и приводить к инсультам.
— Насколько велик риск, что человек может с этим столкнуться, если он заразился коронавирусом?
— Потеря обоняния — это тоже относится к неврологическим расстройствам, потому что поражается нервная ткань, которая отвечает за обоняние — возникает у 43% пациентов в мире. Мышечная слабость может возникать в 40% случаев, утомляемость — 38%, потеря вкуса — 37%, мышечные боли — 25%, депрессия — 23%, головная боль — 21%, и тревожность — 16%.
Это самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются люди после перенесенной коронавирусной инфекции.
Более серьезные заболевания встречаются реже. Ишемический инсульт — 1,9% случаев, геморрагический инсульт — 0,4%. Судороги еще более редко развиваются на фоне коронавирусной инфекции, это какие-то сотые процента.
В основном мы говорим про депрессивные, тревожные расстройства и мышечные боли, головные боли, потерю обоняния. Эти жалобы вроде бы не смертельны, но качество жизни очень сильно снижают.
Фото: msn.com
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.
Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.
Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.
Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.
Мне достался ноутбук с браком — он хромает на правую ногу
На ровной поверхности ноутбук пошатывается, и это ощущается
У MacBook Air на M1 периодически встречается брак. Ноутбук может пошатываться, когда стоит на ровной поверхности. До сих пор так и не понял, с чем это связано: или одна из ножек немного меньше, чем все остальные, или нарушена непосредственно геометрия самого корпуса.
Конкретно у меня ноутбук «хромает» на правую ногу, которая ближе ко мне во время работы. Из-за этого слышу постукивания, когда кладу на место для руки свою правую ладонь. Пошатывания приблизительно такие же, как у iPhone, который без чехла не может ровно лежать на столе из-за выпирающей камеры.
Конечно, нет повода, чтобы срочно менять ноутбук. Впрочем, на проблему жалуются, поэтому проверяйте это перед покупкой.
В тему: В iMac с M1 нашли необычный брак. У него кривая подставка
Последствия совета[]
Когда выясняется роль Шеалы де Тансервилль в убийстве королей Севера, отряд бойцов Ордена Пылающей Розы пытается арестовать ее, но появляется дракон и, уничтожив рыцарей, забирает чародейку и улетает. Геральт преследует Шеалу и дракона, недолго разговаривает с чародейкой и либо спасает её от смерти, либо даёт погибнуть, а затем сражается с драконом и побеждает его. В это время в Лок Муинне либо происходит кровавая резня, устроенная солдатами и рыцарями Ордена, и присутствующие чародеи погибают, либо всё обходится малой кровью, и делегации в спешке покидают город, а чародеи запечатывают его с помощью магии, надеясь однажды вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.
Несмотря на свою несомненную важность для судьбы королевств Севера, Собрание земель в Лок Муинне и принятые на нём решения практически никак не отразились на жизни четвёрки королевств из-за начавшейся вскоре Третьей Войны с Нильфгаардом. В результате неудержимого наступления императорской армии вплоть до линии Понтара оказываются полностью захвачены Темерия, Аэдирн вместе с Долиной Понтара, а Редания одновременно с этим разбивает армию Каэдвена и присоединяет территорию королевства
Таким образом, какое-то значение имеет лишь возможное создание Капитула и Совета магов под контролем короля Редании, хотя Радовид всё равно начинает полномасштабную охоту на ведьм и нелюдей.
Игровые данные
Принц Стеннис (ориг. Prince Stennis) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда, возможно семнадцатый король Аэдирна.
Стеннис принимает участие в переговорах с Каэдвеном, в ходе которых был ранен Хенсельтом. Благодаря Геральту и Саскии, вернулся обратно в Верген. Принц принимает участие в военном совете, в ходе которого высказался против помощи Йорвета и категорически отказался дать немного крови для Саскии. Позже, крестьяне во главе с Кальтеном задумали учинить над Стеннисом самосуд, так как подозревали, что он причастен к отравлению Девы Аэдирна и сговору с жрецом Ольшаном. У Геральта есть выбор:
- Пощадить Стенниса. Принца арестовывают. Впоследствии, он станет семнадцатым королем Аэдирна Стеннисом I.
- Выдать на расправу крестьянам. Стеннис погибает от рук холопов, но Геральту удается добыть немного королевской крови.
Стеннис принимает участие в переговорах, в ходе которых помогает раненной Хенсельтом Саскии. Затем, Стенниса на поле битвы подстерегают и убивают призраки, а его тело остается лежать на призрачном поле битвы. С его смертью обрывается линия аэдирнских королей.
После смерти короля Демавенда принц Стеннис был, по крайней мере согласно титулу, наследником аэдирнского престола. Впрочем, гордость и холодный нрав редко помогают завоевать любовь подданных. Так было и в случае со Стеннисом. Юный возраст не добавлял принцу преимуществ. Хотя в открытую права на трон никто не оспаривал, у Стенниса попросту не было поддержки, достаточной для коронации. В этой ситуации отойти от участия в важных событиях государства было бы для него политическим самоубийством. Война за долину Понтара дала ему долгожданную возможность укрепить позиции и заявить о себе как о будущем правителе. История не раз доказывала, что державе, охваченной огнем, чтобы увлечь народ, нужны не слова, но дела. Стеннис очень хотел доказать, что ничем не уступает Деве из Аэдирна и даже превосходит ее. Его действительно поддержало дворянство, но у простого люда было немного поводов, чтобы чувствовать к нему симпатию. Отказ помочь Саскии многое говорил о характере принца — и ничего в его пользу.
Если Стеннис погиб на призрачном поле битвы:
Однако ему не повезло: он пал на призрачном поле битвы, а Аэдирн остался без правомочного наследника престола.
Если Геральт не отдал принца крестьянам:
Молодого принца признали виновным в отравлении Саскии, но ему повезло: он был арестован, а не разорван толпой.
Если принц был растерзан толпой:
Вступив в заговор против Саскии, молодой принц забыл, что коронованные головы слетают с плеч так же легко, как головы мужиков. Он был признан соучастником покушения и заплатил за этой жизнью.
Стеннис появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Севера. Не упоминается, но, возможно, если он стал королем Аэдирна, погиб или бежал в Реданию, Каэдвен или Ковир когда наступали нильфгаардские войска.
Сокровищница вранов (3 глава).
По прибытию в Лок Муинне,бегите в Брасу из Бан-Арда, он расскажет вам про заметки,и при помощи аксия (или заплатить золотом) вы узнаете, что нужно сказать стражу определённом порядке слова из заметок.Далее спускаемся в канализацию Лок Муинне (Около могучего Нумы) и просто идёте дальше, появляется страж, и вы должны сказать ему слова вот в таков порядке.1) Zi2) Uddu-ya3) Ia Ia4) Gat5) Exa6) Nibbit7) Kanpa8) Gat9) Uddu-ZiПосле того,как вы скажете слова,откроется портал, в следующую комнату с испытанием.в следующей комнате вы увидите очаги, зажгите их в таком порядке.1) Левее от двери.2) Правее от двери.3) Центральный очаг.4) Правее от центрального очага, первый.5) Правее от центрального очага, второй.
История[]
Враны образовали первую цивилизацию на Континенте задолго до эльфов и людей, кроме того, предполагается, что они являются коренными обитателями этого мира. В то же время некоторые чародеи выдвигали теорию о том, что раса вранов — реликты Сопряжения Сфер, но доказательств тому не было найдено.
Неизвестно, насколько обширно было государство вранов. Одним из построенных ими городов являлся древний Лок Муинне у истоков Понтара. Впоследствие Лок Муинне перешел к эльфам, однако есть различные версии, как и почему это произошло. По версии эльфов, те заселили уже мертвый город, а враны начали гибнуть из-за изменений климата и последовавшего за этим исчезновения источников их пропитания, а также людских болезней, против которых не имели иммунитета — эту теорию, в частности, выдвигал эльфский ученный Даэрхенна, исследовавший исчезновение вранов. Тем не менее экспедиции людей в Лок Муинне нашли в катакомбах под городом множество изрубленных скелетов ящеров, а потому, вероятно, что эльфы «помогли» вранам оставить город, или сражение произошло между самими ящерами.
Известно также, что враны раньше жили и в других регионах Севера, например, в Заречье, куда их привел поиск более теплого климата, однако примерно в это же время они встретили прибывших на Континент людей, чья ксенофобия, войны и болезни «выжали» остатки вранов на восток, к Синим Горам, где те и погибли. На данный момент предполагается, что враны полностью вымерли, хотя вполне возможно, что некоторые предствители этой расы еще бродят по миру.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.
Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.
Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.
Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.
Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.
Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака.
Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (позже можно узнать в ней мать коменданта Лоредо. Возможно, она являлось той самой девушкой которая сбежала из лечебницы о которой говорил Грыдля) и забирает пленников к себе.
Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления.
Формат именно MacBook Air на M1 мне нравится больше всего
MacBook Air на M1 2020 года — самый портативный ноутбук Apple даже в конце 2021-го
Чтобы ответить на вопрос о целесообразности покупки, для начала важно разобраться с форм-фактором гаджета и альтернативами. У MacBook Air на M1 из 2020 года на данный момент нет замены
Ходят слухи по поводу выхода новых разноцветных ультрабуков Apple на следующем чипе, но это произойдёт нескоро.
Пока весь мир всё ещё находится в не самой позитивной эпидемиологической ситуации и не решены вопросы по поводу дефицита полупроводников, Apple вряд ли будет ежегодно обновлять ноутбуки. Более того, ждать скорого выхода MacBook Air на M2 сразу после релиза M1 Pro и M1 Max точно не стоит.
Если бы сам выбирал ноутбук для своих нужд сегодня, остановился бы именно на MacBook Air на M1. При сравнении с другими портативными компьютерами Apple он отличается минимальным весом, доступной ценой, а также приличным запасом мощности, которого всё ещё хватает для большинства задач.
Глава 1[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Скверный прием(A Rough Landing) | Леса Флотзама | Автоматически | |
По воле богов и исполнительных дураков(By the Gods – Stringing Up Sods) | Флотзам | Автоматически | |
Непристойное предложение(Indecent Proposal) | Флотзам | Бернард Лоредо | |
Роза памяти(The Rose of Remberance) | Флотзам | Трисс | После выполнения квеста Кейран и получения награды, идем вместе с Трисс на тюремную барку. |
Кейран(The Kayran) | Автоматически после завершения По воле богов и исполнительных дураков | ||
Кейран:Тенекост(The Kayran: Ostmurk) | Флотзам | Трисс | После посещения логова Кейрана |
Кейран:Вопрос цены(The Kayran: A Matter of Price) | Флотзам | Автоматически | |
Наперегонки со временем | |||
Смерть предателю!(Death to the Traitor!) | Вернон Роше | Путь Роше | |
Плавучая тюрьма(The Floating Prison) | Иорвет | Путь Иорвета | |
В когтях безумия(In the Claws of Madness) | Биндюга | Седрик | |
Похмелье(Hung over) | Флотзам | Бьянка | |
Контракт на накеров(The Nekker Contract) | Флотзам | Доска объявлений | |
Контракт на эндриаг(The Endriaga Contract) | Флотзам | Доска объявлений | |
Борьба на руках: Флотзам(Bring it on: Flotsam) | Трактир Флотзама | Золтан | |
Игра в покер: Флотзам(Pokerface: Flotsam) | Флотзам | ||
Запах благовоний(The Scent of Incense) | Флотзам | Венцель Пагг | |
Один на один: Флотзам(One on One: Flotsam) | Трактир Флотзама | ||
Бойцовский клуб(Fight Club) | Трактир Флотзама | Зигги | |
Малена(Malena) | Биндюга | ||
На перепутье: Вернон Роше(At a Crossroads: Vernon Roche) | Лютик | После нахождения Седрика | |
На перепутье: скоя’таэли(At a Crossroads: Scoia’tael) | Золтан | После нахождения Седрика | |
Мистическая река(Mystic River) | Судно в логове Кейрана | ||
Баллиста(The Ballista) | Флотзам | Вернон Роше | |
Исчезновение Гарвены(Margot’s Disappearance) | Флотзам | ||
Лавка благовоний(Little Shop of Dreams) | Матильда Шабо | После Запах благовоний | |
Меч на чудовищ(A Sword for Monsters) | Автоматически | ||
Беда с троллем(Troll Trouble) | Доска с объявлениями |
ИгроМир 2009
5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».
14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).
17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.
21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.
Спуск в пещеры у Флотзама
Войдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Следуйте за ними в глубины пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа этих монстров нападет на вас. С ними следует сражаться серебряным мечом. Отразив атаку, продолжайте идти по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух охранников. Здесь необходимо победить монстра-трупоеда.
При осмотре трупов стражников, усыпанных стрелами, становится ясно, что они были убиты скоятаэли. Это доказательство вины эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим охранником. У вас будет два варианта: сказать, что скоятаэли убили охранников, или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения, линия Малены будет следовать одной из двух ветвей развития.
Итоги[]
В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:
Судьба Темерии
-
Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.Условия:
- Хенсельт остался жив;
- Геральт спас Трисс.
- Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери Фольтеста Анаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.Условия:
Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.
- Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.Условия:
Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.
- Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.Условия:
- Хенсельт был убит;
- Геральт спас Трисс.
Судьба Долины Понтара
-
Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.Условия:
Геральт встал на сторону Роше.
- В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.Условия:
Геральт встал на сторону Иорвета.
Судьба чародеев
- Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.Условия:
- Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
- Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
- Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.Условия:
- Геральт спас Трисс;
- Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.