Osu! world cup 2021

Т

Таблет

Таблет — транслитерация английского «tablet» – планшет. Также стоит помнить, что когда в osu! упоминают «планшет», речь чаще всего идет о графическом планшете.

Тайминг

Тайминг — самое главное и сложное требование для ранка . Тайминг карты состоит из определения и темпа используемого трека. Для карт с переменным темпом это должно быть сделано для каждой из смен темпа с помощью . Тайминг позволяет создать шкалу для последующего размещения . Без идеального, ну или, по крайней мере, наиболее близкого к идеалу на слух тайминга, невозможно разместить ноты в соответствии с музыкой.

Тестплей

Тестплей — пробная игра на как правило ещё сырой, неранкнутой карте. К примеру, если ваш друг замапал какую-нибудь карту и просит вас её сыграть — это и будет тестплеем.

Match results

Grand Finals

Detailed statistics for this round can be found here.

Saturday, November 27, 2021

Team A Team B Match link
Germany 7 6 South Korea #1

Sunday, November 28, 2021

Team A Team B Match link
United States 7 5 Germany #1

Finals

Detailed statistics for this round can be found here.

Saturday, November 20, 2021

Team A Team B Match link
Hong Kong 2 7 South Korea #1
Canada 7 4 United Kingdom #1

Sunday, November 21, 2021

Team A Team B Match link
Canada 5 7 South Korea #1
United States 7 6 Germany #1

Semifinals

Detailed statistics for this round can be found here.

Saturday, November 13, 2021

Team A Team B Match link
Japan 2 6 South Korea #1
Poland 3 6 Romania #1
United States 6 2 Hong Kong #1

Sunday, November 14, 2021

Team A Team B Match link
United Kingdom 6 3 Taiwan #1
Russian Federation 4 6 Australia #1
Australia 5 6 United Kingdom #1
Romania 2 6 South Korea #1
Canada 2 6 Germany #1

Quarterfinals

Detailed statistics for this round can be found here.

Saturday, November 6, 2021

Team A Team B Match link
Australia 6 3 Singapore #1
Indonesia 5 6 Romania #1
Taiwan 6 1 Turkey #1
South Korea 6 Norway #1
Finland 5 6 China #1
Sweden 6 5 Philippines #1
Brazil 6 3 Netherlands #1
France 6 5 Chile #1
United States 6 3 United Kingdom #1

Sunday, November 7, 2021

Team A Team B Match link
Canada 6 1 Japan #1
China 3 6 Taiwan #1
Sweden 3 6 Australia #1
Russian Federation 5 6 Hong Kong #1
Romania 6 4 France #1
South Korea 6 3 Brazil #1
Germany 6 2 Poland #1

Round of 16

Detailed statistics for this round can be found here.

Saturday, October 30, 2021:

Team A Team B Match link
Argentina 1 5 China #1
Uruguay 1 5 Philippines #1
United States 5 Brazil #1
Canada 5 2 Taiwan #1
Indonesia 2 5 Hong Kong #1
Spain 5 Romania #1

Sunday, October 31, 2021:

Team A Team B Match link
Germany 5 2 Australia #1
Malaysia 2 5 France #1
Austria 2 5 Norway #1
United Kingdom 5 4 South Korea #1
Japan 5 2 Finland #1
Singapore 5 1 Ukraine #1
Poland 5 3 Sweden #1
Czech Republic 3 5 Netherlands #1
Chile 1 5 Russian Federation #1
Mexico 3 5 Turkey #1

Round of 32

Detailed statistics for this round can be found here.

Saturday, October 23, 2021:

Team A Team B Match link
Hong Kong 5 2 Turkey #1
United Kingdom 5 3 Singapore #1
Russian Federation 5 China #1
Indonesia 5 1 Mexico #1
Romania 3 5 Taiwan #1

Sunday, October 24, 2021:

Team A Team B Match link
South Korea 5 Ukraine #1
Brazil 5 1 Philippines #1
Australia 5 2 Norway #1
Japan 5 4 Malaysia #1
Germany 5 Austria #1
Poland 5 1 Czech Republic #1
Sweden 5 1 Netherlands #1
France 3 5 Finland #1
Canada 5 2 Spain #1
United States 5 Uruguay #1
Chile 5 Argentina #1

Qualifiers

The final standings for the Qualifier stage can be found at the following spreadsheet. Detailed statistics for this round can be found here.

Match results

Grand Finals

The stats of the Grand Finals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 5 December 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Canada 7 Germany #1

Sunday, 6 December 2020:

Team 1 Team 2 Match link
United States 7 6 Germany #1

Finals

The stats of the Finals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 28 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Germany 7 3 Australia #1
Japan 7 6 Brazil #1
United States 7 1 Canada #1

Sunday, 29 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Japan 5 7 Germany #1

Semifinals

The stats of the Semifinals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 21 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Hong Kong 6 Australia #1
China 5 6 Indonesia #1
South Korea 6 1 Russian Federation #1
Brazil 6 5 Taiwan #1
Canada 6 3 Japan #1
United States 6 Germany #1

Sunday, 22 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Indonesia 1 6 Australia #1
South Korea 6 Brazil #1

Quarterfinals

The stats of the Quarterfinals can be found in this spreadsheet.

Saturday, 14 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Australia 6 Italy #1
Romania 4 6 Singapore #1
United Kingdom 6 Philippines #1
Indonesia 6 3 Argentina #1
Russian Federation 6 3 Malaysia #1
France 6 2 Sweden #1
Taiwan 6 4 Chile #1
Poland 6 3 Finland #1
United States 6 2 Brazil #1

Sunday, 15 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Canada 6 2 Hong Kong #1
Australia 6 1 Singapore #1
Germany 6 4 South Korea #1
China 1 6 Japan #1
United Kingdom 4 6 Indonesia #1
France 3 6 Taiwan #1
Russian Federation 6 2 Poland #1

Round of 16

The stats of the Round of 16 can be found in this spreadsheet.

Saturday, 7 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
South Korea 5 2 United Kingdom #1
Russian Federation 5 Japan #1
Philippines 5 1 Netherlands #1
Ukraine 1 5 Chile #1
Canada 5 4 Taiwan #1
Estonia 2 5 Argentina #1
United States 5 1 Romania #1
Israel 3 5 Finland #1

Sunday, 8 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Australia 3 5 Brazil #1
Mexico 5 Singapore #1
France 1 5 Hong Kong #1
Germany 5 4 Indonesia #1
Poland 1 5 China #1
Malaysia 5 3 Norway #1
Austria 5 Italy #1
Turkey 1 5 Sweden #1

Round of 32

The stats of the Round of 32 can be found in this spreadsheet.

Saturday, 31 October 2020:

Team 1 Team 2 Match link
Canada 5 Philippines #1
South Korea 5 4 Ukraine #1
Australia 5 Israel #1
Taiwan 5 2 Netherlands #1
Sweden 1 5 Indonesia #1
Hong Kong 5 1 Argentina #1
Japan 5 1 Singapore #1
Poland 5 Austria #1
France 5 1 Estonia #1
Russian Federation 5 Mexico #1
Brazil 5 Finland #1

Sunday, 1 November 2020:

Team 1 Team 2 Match link
United States 5 1 Malaysia #1
China 5 2 Italy #1
United Kingdom 5 2 Chile #1
Romania 5 4 Norway #1
Germany 5 Turkey #1

Папки

Chat

Папка Chat создаётся при включении опции «Вести логи личных сообщений», или когда пользователь выполняет команду в окне чата.

Файлы с логами сообщений могут быть открыты в любом текстовом редакторе и имеют формат названия . Пример:

Downloads

В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.

Exports

Папка Exports появляется при выборе операции «Экспортировать в .osk» в меню выбора скинов, или при выборе пункта меню «Экспортировать в .osz» в редакторе карт. В ней находятся экспортированные из osu! карты и скины.

Localisation

Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.

Replays

Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.

В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).

Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.

Названия реплеев имеют формат . Пример:

Screenshots

В папке Screenshots хранятся скриншоты, сделанные игроком. По умолчанию скриншоты имеют расширение , однако его можно изменить на в настройках клиента.

Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( по умолчанию).

Названия скриншотов имеют формат , где «###» — номер скриншота.

Skins

В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.

См. также: Создание скинов

Songs

В папке Songs хранятся карты для osu!. В каждой из них обычно находятся файлы форматов (сложности), / (аудиофайлы), // (фоновые изображения), (файлы со сторибордом) и / (видеофайлы). Карта также может содержать / (файлы с хитсаундами) и другие вложенные папки (например, со скином или спрайтами для сториборда).

Имена папок имеют формат . Пример: 57950 SOUND HOLIC — Drive My Life.

Обратите внимание, что если карта сделана очень давно (например, Kenji Ninuma — DISCO PRINCE или Dudelstudios — Angry Video Game Nerd Theme ) или в принципе не опубликована, имя её папки не будет соответствовать этому формату

Что делать если укусила оса?

Своё гнездо члены осиной семьи охраняют весьма ревностно. Ввиду этого приблизившийся к нему случайно или нарочно может иметь крупные неприятности. Одна оса ядовитая, а уж потревожившего гнездо семьи точно ждёт самая безжалостная атака множества насекомых, что на порядок опаснее для здоровья.

Укус такого существа болезненный, а место, где маленькая пакостница запустила своё жало, краснеет и распухает. Если это обычная оса, а не представительница какой-то особо ядовитой разновидности, то боль от укуса обычно проходит через полчаса. Но припухлость остаётся.

Не только человек, а сами осы могут оказаться не прошенными гостями. Как упоминалось, в поисках пищи они пытаются подобраться поближе к людям. И может так случится, что человек и оса позарятся на одно лакомство.

Поднося пищу ко рту, вполне возможно не заметить сидящее на ней несносное создание. И тогда укус осы окажется наиболее болезненным, ведь жало своё она запустит в язык или другие нежные ткани во рту.

Зачастую у людей бывает сильная аллергическая реакция на укусы ос

От такого могут серьёзно пострадать дыхательные пути, а их отёк вызвать приступы удушья. Особенно серьёзную опасность это представляет для аллергиков, которым следует помнить, что, собираясь на природу, всегда лучше иметь с собой нужные препараты.

Пострадавшему от таких насекомых необходимо место укуса своевременно охладить льдом или мокрым полотенцем. Очень помогает в таких случаях подорожник. Его листочки сначала моются, затем мнутся и прикладываются к пострадавшему месту. Подобные компрессы следует время от времени менять, и тогда болезненные покраснения и отёки обычно быстро исчезают.

Что случится, если я нарушу правила?

С вашим аккаунтом случится что-то плохое.

В это плохое входит следующее (список неполный!):

  • Вы не сможете писать в игровой чат в течение какого-то времени, то есть получите сайленс;
  • Материалы, которые нарушают правила, будут удалены из профиля, юзерпейджа или загруженных карт (скорее всего, вместе с картами);
  • Вы не сможете редактировать юзерпейдж, или информацию профиля;
  • Вы не сможете играть или записываться на официальные турниры.

Продолжительность сайленса и других ограничений автоматически удваивается после каждого нарушения. Модераторы не устанавливают длительность наказания вручную, она увеличивается сама, поэтому чем чаще вы будете нарушать правила, тем дольше не сможете общаться или играть в мультиплеере.

Если вы совершили что-то очень плохое, например, распространяли шок-материалы или слишком агрессивно себя вели, то наказание будет сразу на длительный срок — в районе двух суток, например.

Кроме того, за частые нарушения правил можно попасть в рестрикт: вы не сможете играть онлайн, ставить рекорды, общаться в чате, и в каком-то смысле будет изолированы от остальных. Рестрикт за нарушение правил может быть снят через три месяца () после апелляции.

Поступки, которые нарушают не только правила игры, но и международные законы, будут караться немедленным удалением аккаунта.К подобному, например, относится распространение материалов, изображающих чрезвычайную жестокость или насилие, а также детскую порнографию.

Official World Cups

Official tournaments hosted by the Tournament Management.

osu! World Cup

The osu! World Cup is a country-based 4v4 Team VS tournament following double-elimination rule. It is an international event and is usually done yearly with the osu! communities around the world working together to make a tournament to create a competitive nature.

Name Start End
osu! World Cup #1 2011-01-31 2011-04-08 Taiwan Netherlands South Korea
osu! World Cup #2 2011-10-28 2012-03-24 South Korea Japan Brazil
osu! World Cup #3 2012-10-25 2013-01-20 South Korea Japan Taiwan
osu! World Cup 2013 2013-10-15 2013-12-08 South Korea Taiwan Poland
osu! World Cup 2014 2014-10-02 2014-12-14 Japan Poland Germany
osu! World Cup 2015 2015-10-01 2015-12-13 United States China Poland
osu! World Cup 2016 2016-10-02 2016-12-18 United States China South Korea
osu! World Cup 2017 2017-10-13 2017-12-17 Poland United States United Kingdom
osu! World Cup 2018 2018-11-10 2018-12-16 United States United Kingdom Germany
osu! World Cup 2019 2019-11-09 2019-12-22 United States South Korea United Kingdom
osu! World Cup 2020 2020-10-24 2020-12-06 United States Germany Canada
osu! World Cup 2021 2021-10-09 2021-11-28 United States Germany South Korea

osu!taiko World Cup

Name Start End
Taiko World Cup 2011 2011-03-12 2011-04-29 Taiwan Japan China
Taiko World Cup 2012 2012-02-11 2012-04-01 Japan A Hong Kong A Japan B
Taiko World Cup #3 2012-09-22 2013-03-24 Taiwan A Hong Kong A Japan A
osu! Taiko World Cup 2014 2014-01-16 2014-03-09 Japan Hong Kong France
osu! Taiko World Cup 2015 2015-01-12 2015-03-15 Japan Taiwan France
osu!taiko World Cup 2016 2016-02-09 2016-04-24 Japan Taiwan Canada
osu!taiko World Cup 2017 2017-02-07 2017-04-16 Japan Taiwan Hong Kong
osu!taiko World Cup 2018 2018-04-07 2018-05-13 Japan Taiwan Canada
osu!taiko World Cup 2019 2019-04-20 2019-05-26 Japan Taiwan South Korea
osu!taiko World Cup 2020 2020-03-07 2020-04-12 Japan South Korea United Kingdom
osu!taiko World Cup 2021 2021-03-06 2021-04-11 Japan South Korea Brazil

osu!catch World Cup

Name Start End
Catch the Beat World Cup 2011-11-05 2012-05-02 China half manual player team Chile
Catch the Beat World Cup 2013 2013-01-15 2013-03-10 Chile Taiwan Argentina/Colombia
osu! Catch the Beat World Cup 2014 2014-04-11 2014-06-15 South Korea Germany Sweden
osu!ctb World Cup 2015 2015-04-02 2015-06-14 South Korea China Germany
osu!catch World Cup 2016 2016-04-12 2016-06-26 China Indonesia Germany
osu!catch World Cup 2017 2017-05-03 2017-07-09 South Korea China Indonesia
osu!catch World Cup 2018 2018-06-09 2018-07-15 China United States Chile
osu!catch World Cup 2019 2019-06-29 2019-08-04 South Korea China Chile
osu!catch World Cup 2020 2020-05-09 2020-06-14 South Korea China United States
osu!catch World Cup 2021 2021-05-01 2021-06-06 South Korea Hong Kong United States

osu!mania World Cup

Name Start End
osu!mania World Cup 2014 (4K) 2014-07-01 2014-09-14 South Korea Philippines Malaysia
osu!mania World Cup 2014 (7K) 2014-07-01 2014-09-14 South Korea Thailand Malaysia
osu!mania 4K World Cup 2015 2015-07-13 2015-09-27 United States Japan United Kingdom
osu!mania 7K World Cup 2016 2015-12-01 2016-02-14 China South Korea Malaysia
osu!mania 4K World Cup 2016 2016-06-28 2016-09-11 South Korea Brazil United States
osu!mania 7K World Cup 2017 2016-12-12 2017-02-12 South Korea China Indonesia
osu!mania 4K World Cup 2017 2017-07-10 2017-09-17 South Korea United States Brazil
osu!mania 7K World Cup 2018 2018-02-10 2018-03-18 South Korea Malaysia China
osu!mania 4K World Cup 2018 2018-09-01 2018-10-07 South Korea United States Brazil
osu!mania 7K World Cup 2019 2019-02-09 2019-03-17 South Korea Philippines China
osu!mania 4K World Cup 2019 2019-09-21 2019-10-27 South Korea Brazil United States
osu!mania 4K World Cup 2020 2020-08-15 2020-09-20 Brazil Japan South Korea
osu!mania 4K World Cup 2021 2021-07-31 2021-09-19 Brazil United States Malaysia

Б

бпм

BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.

Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Баббл

Баббл (также пузырь, буббл, англ. Bubble — «облачко с текстом») — это такой значок ««, который или «вешает» на вашу карту, если считает, что она пригодна для . После выдачи «баббла» карта может быть ранкнута, но уже только . А ещё «баббл» вам может лопнуть другой МАТ, БАТ или даже вы сами, неосмотрительно обновив карту.

Банчо

Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)

Банчобот

Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:

  • Отображение различной информации об игроках,
  • модерирование каналов,
  • автоматическая защита от флуда,
  • и др.

Битмап

Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в . В основном, в битмапе есть песня, , и/или , расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.

Битмаппер

Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях . Ну или не разбирается.

Брейк

Брейк (от англ. Break — «перерыв») — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты (сториборд к этому не относится) и останавливается полоска жизни. Брейк позволяет игроку отдохнуть. Обычно длится 5-20 секунд. В редких случаях новички, пришедшие в игру из DJMAX часто называют брейками (что, по сути, не является грубой ошибкой, если рассматривать данный вариант как «комбо-брейк»).

S

Star Priority

Star Priority — система, позволяющая БАТам и МАТам быстрее выявлять хорошие карты и ранкать их.

На форуме все карты отображаются в порядке количества звёзд у карт. Откуда взять звёзды? Любой игрок, имеющий кудосу, может обменять её на звезду и повысить приоритет. Чисто теоретически, ранкнуть карту могут и так, но если у карты много звёзд, то это сделают охотнее. Также мапперы и МАТы часто ставят в требования для мода карты определённое количество звёзд у карты.

Стоит заметить, что раньше звёзду мог дать любой участник просто поставив галочку при публикации ответа (одну на каждую карту), в то время как 1 кудосу оценивалось сразу в 3 звезды. Но эту систему убрали, т. к. многие игроки выпрашивали звёзды у своих друзей (и всех подряд) и фейк-аккаунтов.

Status

This project is under heavy development, but is in a stable state. Users are encouraged to try it out and keep it installed alongside the stable osu! client. It will continue to evolve to the point of eventually replacing the existing stable client as an update.

IMPORTANT: Gameplay mechanics (and other features which you may have come to know and love) are in a constant state of flux. Game balance and final quality-of-life passes come at the end of development, preceded by experimentation and changes which may potentially reduce playability or usability. This is done in order to allow us to move forward as developers and designers more efficiently. If this offends you, please consider sticking to the stable releases of osu! (found on the website). We are not yet open to heated discussion over game mechanics and will not be using github as a forum for such discussions just yet.

We are accepting bug reports (please report with as much detail as possible and follow the existing issue templates). Feature requests are also welcome, but understand that our focus is on completing the game to feature parity before adding new features. A few resources are available as starting points to getting involved and understanding the project:

  • You can learn more about our approach to project management.

Зачем насекомые имитируют ос

Осы, чтобы прокормить и вырастить свое потомство, вынуждены заниматься охотой. Они способны нападать даже на насекомых, которым уступают в размерах. Справиться с жертвой им помогают мощные челюсти и яд, который они впрыскивают в свою добычу.

Есть также гипотеза, подтвержденная исследованиями, что некоторых насекомых, мимимкрирующих под ос, маскировочный окрас защищает их непосредственно от самих моделей. Яркий пример тому: хищные южноамериканские осы и в точности подражающие им мирные бабочки совки, различить которых удается не каждому специалисту. В ходе наблюдений, было замечено, что осы не нападали на себе подобных.

Насекомых, похожих на ос, в мире существует немало. Рассмотрим самых интересных и ярких представителей.

Насекомое черного цвета, похожее на осу – это хищнец. Внешне имеет много общего с хищными дорожными осами, способными охотиться даже на ядовитых пауков.

В отличие от предшественников хищнецу нет необходимости мимикрировать под ос. Он и сам относится к хищникам, питается насекомыми, личинками. Некоторые тропические виды отдают предпочтение крови человека или млекопитающих.

Нельзя не упомянуть еще одно черное насекомое, похожее на осу. Это представитель жуков-усачей плагионотус. Его темное тельце щедро осыпано желтыми пятнами, полосами, что позволяет жуку вальяжно высиживать в цветках, не боясь конкуренции со стороны ос или пчел.

Полосатый жук питается нектаром и принимает участие в опылении цветов. В случае опасности начинает быстро размахивать крылышками, тем самым усиливая сходство с осой.

Сирфида (муха-журчалка) относится к отряду 2-крылых, так же как комары, москиты, некоторые мухи и пр. Это насекомое, которое так часто путают с жалящими (осами, пчелами и им подобными), на самом деле совершенно безобидное и мирное, приносящее человеку даже определенную пользу.

Длина тела сирфиды в среднем достигает 10-12 мм (у более крупных видов – до 25 мм). Ножки короткие, светлые, одна пара крыльев. Хоботок не слишком длинный, тело покрыто еле заметным пушком. Глаза крупные, темно-коричневые, голова полукруглая, чуть приплюснутая.

Личинки журчалок удлиненные, напоминают пиявок, но немного морщинистые. Их тело немного сужено спереди. В целом личинки неповоротливы, но их подвижность резко возрастает во время охоты (бросок на жертву они совершают очень резкий).

Куколки внешне похожи на каплю смолы.

Яйца белые или с розоватым (иногда зеленоватым или желтоватым) оттенком, полупрозрачные, очень мелкие, развиваются 2-4 дней.

Все про ос – интересные факты


Разновидности ос Изучением жизни ос занимаются отдельные специалисты, продолжают удивлять простой люд интересными фактами.

  • Маленькие осы. Являются представителями общественных, обычных видов. Длина тела самки достигает в размерах 20 мм. Трутни, рабочие особи, самцы – около 18 мм.
  • Древесная оса. Включает множество разновидностей, имеет яркий черно-оранжевый окрас. Диапазон размеров колеблется от 10 до 60 мм. Самый опасный представитель этого рода – шершень, отличить которого можно по большим габаритам. Интересным представителем является оса синодика, о которой чрезвычайно мало информации.
  • Азиатский шершень. Самая опасная оса. В Китае, Японии ежегодно от укусов погибает 50 человек, согласно официальной статистике. Для аллергика один укус гигантского вредителя киллера может оказаться смертельным. Размер шершня достигает 5,6 см.
  • Большая пятнистая сколия. Этот вид является самым красивым представителем крупных ос. Размер тела самки 55 мм, самца – 32 мм. Откладывает личинок на тело личинок майских жуков, носорога. Ведет примитивный, одиночный образ жизни. Несмотря на внушительные размеры, безопасна для человека. Последствия укуса – онемение.
  • Немки. Внешне бескрылые пушистые самки напоминают муравья. Размер тела не превышает 30 мм. Самка имеет яркий окрас, самцы этого вида коричневых тонов. Не строят собственных гнезд, паразитируют в ульях пчел, других ос.

В мире чрезвычайно много представителей этого вида перепончатокрылых, каждый из них уникальный, имеет свои особенности.

Правила внутриигрового чата

Уважайте друг друга, избегайте флуда и спама. Большое количество строк занимает слишком много места в чате, мешая остальным. Не надо так делать, другие люди тоже хотят пообщаться!

Оставьте модерацию чата модераторам. Вы можете помочь им с помощью команды , а дальше они разберутся сами, — не нужно делать чужую работу.

Если кто-то получил сайленс или рестрикт, не надо это обсуждать. Подобные вещи касаются только нарушителей и администрации — и только их!

Поощряйте честную игру, не уделяйте внимания читерам и нарушителям правил

Да, они, к сожалению, существют, и да, лишнее внимание будет льстить им и подталкивать к плохому поведению остальных игроков. Сообщайте о нарушителях с помощью команды или через соответствующую кнопку в профиле.

Не обсуждайте в чате неприличные вещи — этому не место на публике

Вы можете вести такие разговоры в личных сообщениях, но в общем чате это запрещено.

Думайте перед тем, как что-то отправить в чат, особенно если материал может быть неприятным или шокирующим. Если вы сомневаетесь в том, не нарушает ли ссылка правила, лучше её не отправлять. Не присылайте изображения и видео с ярким и быстрым мерцанием, насилием, жестокостью, а также другие материалы шокирующего характера.

Ссылки не должны вести на пиратские сайты. В чат запрещено кидать торрент-трекеры и сайты с нелегальными материалами. Реклама Twitch-каналов с играми, не связанными с osu!, разрешена только в .

Не рекламируйте никакие сторонние сервера для общения, будь то Discord, TeamSpeak, Skype и т.д. Чат прежде всего предназначен для osu!, а не для рекламы сторонних серверов. Если вам необходимо кого-то пригласить, то сделайте это через личные сообщения.

В национальных каналах общайтесь на принятом там языке (в — на английском, в — на японском и т.д.). Если в названии канала не указан язык, значит, он англоязычный. Из этого правила есть два исключения: и , где можно писать на любом языке. Это правило не действует на модераторов, когда они следят за соблюдением правил.

Выбор песен

Заметка: Не все из них работают на экране выбора песен во время мультиплеера.

  • + : Увеличить громкость
  • + : Уменьшить громкость
  • : Меню выбора модов
  • : Случайно выбрать карту
  • + : Отменить случайный выбор карты
  • : Настройки карты
  • : Переиндексировать карты (может показать диалог)
  • + : Удалить выбранную карту
  • + : Переключиться в osu!
  • + : Переключиться в osu!taiko
  • + : Переключиться в osu!catch
  • + : Переключиться в osu!mania
  • + : Сыграть выбранную карту с модом Auto
  • + + : Сыграть выбранную карту с модом Cinema
  • + : Включить/выключить мод Auto
  • + : Увеличить скорость osu!mania (работает только в режиме osu!mania)
  • + : Уменьшить скорость osu!mania (работает только в режиме osu!mania)
  • + : Удалить последнее слово (при использовании поиска)
  • : Выбрать карту над текущей
  • : Выбрать карту под текущей
  • : Выбрать песню над текущей
  • : Выбрать песню под текущей
  • : Пролистать вверх
  • : Пролистать вниз
  • : Выбрать или сыграть в карту
  • + : Выбрать группу карт над текущей
  • + : Выбрать группу карт под текущей
  • + : Раскрыть/скрыть текущую группу

Выбор модов

Главная страница: Модификаторы игры

Заметки:

  • Справка снизу предполагает, что никакие моды не выбраны в данный момент.
  • Некоторые моды требуют двойного нажатия на кнопку.
  • : Easy
  • : No Fail
  • : Half Time
  • : Hard Rock
  • : Sudden Death
  • , затем : Perfect
  • : Double Time
  • , затем : Nightcore
  • : Hidden

    эта кнопка будет включать/выключать Fade In для osu!mania

    (osu!, osu!taiko, и osu!catch)

  • , затем : Hidden (только в osu!mania)
  • : Flashlight
  • : Relax
  • : Auto Pilot
  • : Spun Out
  • : Auto
  • , затем : Cinema
  • : 3K (только в osu!mania)
  • : 4K (только в osu!mania)
  • : 5K (только в osu!mania)
  • : 6K (только в osu!mania)
  • : 7K (только в osu!mania)
  • : 8K (только в osu!mania)
  • : 9K (только в osu!mania)

Developing osu!

Please make sure you have the following prerequisites:

  • When running on Linux, please have a system-wide FFmpeg installation available to support video decoding.

Downloading the source code

Clone the repository:

git clone https://github.com/ppy/osu
cd osu

To update the source code to the latest commit, run the following command inside the directory:

git pull

Building

Build configurations for the recommended IDEs (listed above) are included. You should use the provided Build/Run functionality of your IDE to get things going. When testing or building new components, it’s highly encouraged you use the project/configuration. More information on this is provided .

Visual Studio / Rider users should load the project via one of the platform-specific .slnf files, rather than the main .sln. This will allow access to template run configurations.

You can also build and run osu! from the command-line with a single command:

dotnet run --project osu.Desktop

If you are not interested in debugging osu!, you can add to gain performance. In this case, you must replace with in any commands mentioned in this document.

If the build fails, try to restore NuGet packages with .

Due to a historical feature gap between .NET Core and Xamarin, running CLI from the root directory will not work for most commands. This can be resolved by specifying a target or the helper project at . Configurations have been provided to work around this issue for all supported IDEs mentioned above.

Testing with resource/framework modifications

Sometimes it may be necessary to cross-test changes in osu-resources or osu-framework. This can be achieved by running some commands as documented on the osu-resources and osu-framework wiki pages.

Code analysis

Before committing your code, please run a code formatter. This can be achieved by running in the command line, or using the command in your IDE.

We have adopted some cross-platform, compiler integrated analyzers. They can provide warnings when you are editing, building inside IDE or from command line, as-if they are provided by the compiler itself.

JetBrains ReSharper InspectCode is also used for wider rule sets. You can run it from PowerShell with . Alternatively, you can install ReSharper or use Rider to get inline support in your IDE of choice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector