Цветущие мечты
Содержание:
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
- Сокровища и сила Адептов
- Третья стадия сражения с Синьорой
- Поворотный момент
- Дневник травника. Скрытое достижение «Одиссея врача» и роскошный сундук
- Между пляжем Ойна и храмом Чирай
- Где найти маусиро
- Прохождение квеста Секрет Чи
- К северу от пика Сирикоро
- К западу от отмели Вакукау
- Прохождение задания
- На страже детских фантазий
- Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
- Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»
- Синяя тень
- Как открыть Драконий хребет
- Бутылки с записками
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Сокровища и сила Адептов
Прежде чем перейти к разбору изготовления мебели, рассмотрим новую валюту, называемую сокровищами (серебряные монетки). Она необходимо для приобретения новых чертежей, декоративных предметов, питомцев, форм обители и других вещей внутри чайника безмятежности у Пухляша и Бродячего духа.
Сокровища автоматически капают в кувшин богатств каждый час. Скорость их накопления напрямую зависит от Высочайшей силы Адептов – чем она выше, тем больше серебряных монеток вы будете получать. Чтобы узнать, сколько именно сокровищ вы получаете в данный момент времени, побеседуйте с Пухляшом, выберите раздел «Уровень доверия» и кликните на кружок с восклицательным знаком.
Для повышения силы Адептов необходимо размещать в своих владениях новые предметы мебели и декора. Это также касается различных камней и питомцев. То есть чем разнообразнее и насыщеннее окажется наполнение вашей обители, тем больше сокровищ вы будете получать.
Добавим, что вам следует регулярно посещать Сокровищницу, чтобы опустошать кувшин богатств. Дело в том, что он может вместить в себя лишь ограниченное количество серебряных монет. Повысить его вместимость можно с помощью увеличения уровня доверия. Например, на 10-м левеле он сможет хранить на 2,4 тысячи монеток больше.
Примечание: в Сокровищнице за серебро в разделе «Богатства обители» можно купить массу полезных предметов, например, руду для усиления снаряжения, карточки опыта, расходники для улучшения артефактов и даже мору.
Третья стадия сражения с Синьорой
Здесь Синьора меняет стихию и становится магом огня. В начале сражения босс не атакует вас, поэтому у вас есть время выпить зелья защиты, атаки и теплового щита, а также безопасно выстрелить один-два раза из лука.
Атаки Синьоры в третьей фазе:
- Огненный хлыст. Основная атака Синьоры. Она наносит один, два или же три удара подряд. Как только увидите, что девушка достала хлыст — отходите в сторону и ждите, пока она перестанет им махать.
- Вызов жар-птицы. Вам придётся либо убегать от неё, либо рискнуть и бежать навстречу, а затем увернуться в последний момент и приблизиться к Синьоре. В этом случае у вас будет возможность нанести ей несколько ударов.
- Атака по площади перед собой. Это заклинание начинается с короткого свечения Синьоры. Уклоняйтесь в сторону, после чего заходите Синьоре за спину и бейте её.
- Метеоры. Если же свечение продолжается долго, то вскоре на поле боя начнут падать огненные камни. Чтобы избежать урона, рекомендуем бежать в самый дальний угол арены. Ближний угол тоже находится вне зоны поражения, но сразу после окончания действия заклинания босс ударит вас огненным копьём, поэтому лучше отступить заранее.
- Огненный торнадо. Синьора превращается в столб огня, который наносит урон, но при этом сама она полностью неуязвима. Желательно встать в один из углов арены — там она не сможет до вас добраться. Однако старайтесь уклоняться от маленьких торнадо.
Атаковать Синьору в третьей фазе стоит Крио-персонажем. Во время боя следите за накоплением статуса «Пылающий жар». Когда полоска заполнилась больше половины — ищите Око стужи. Его лучше не просто ударить пару раз, как на первой фазе, а полностью разбить, ведь шкала, которая отвечает за «Пылающий жар», наполняется быстро. Заодно вы потушите пол, который ускоряет «накопление жара». Как и прежде, два Ока будут возрождаться, остальные два пропадут после того, как вы их уничтожите.
Используйте взрыв стихий Янь Фэй, чтобы создать щит от Пиро-урона. Правда, передать его вашему Крио-персонажу не получится, но он будет активен во время переключения между героями. Для дополнительной защиты используйте кристаллы Гео-персонажа, которые возникают при его контакте с огнём. Тем, кто играет за мечников или копейщиков, стоит постараться зайти за спину Синьоре и бить её сзади.
Поворотный момент
Чайльд пробуждает древнего Архонта вихрей – Осиала. Цисин и Адептам придется объединиться, а путешественнику – помочь им вернуть божество обратно на дно.
Защитите баллисту Гуй Чжун
После кат-сцены появится три портала, из которых постоянно выходят Фатуи – все виды, которые уже встречались в игре. У каждой части баллисты свой запас прочности, изначально составляющий 100%. Нападающие будут атаковать именно их, а не персонажей, в целом это напоминает ежедневное задание по защите монолита артерий земли. Длится отражение атаки 6 минут.
После первой волны врагов игрока начнет периодически атаковать и Осиал, выпуская заряд Гидро энергии, приземление которого отмечается красным кругом. Но Адепты без благословения не оставят, и путешественник получит несколько баффов от них:
- Мадам Пин — обычные атаки начинают запускать прерывистые ударные волны;
- Гань Юй — выживаемость значительно вырастает;
- Сяо – увеличивается скорость передвижения;
Сначала они действуют по очереди, но затем эффект станет одновременным. Когда таймер испытания закончится, Фатуи перестанут появляться и запустится кат-сцена. Во время нее Осиал нанесет удар по дворцу, и баллиста будет уничтожена.
Но одержать победу все равно удастся – Нин Гуан обрушит свое творение на Архонта.
Далее следует очень долгая кат-сцена, в которой будет принято решение относительно будущего Ли Юэ, и задание завершится.
Дневник травника. Скрытое достижение «Одиссея врача» и роскошный сундук
Два дня подряд вы получали драгоценные сундуки от аптекаря. Но на третий день вы увидите сиротливо брошенную корзину с травой Наку. Предположив, что можно найти следы Ясумото с помощью чувства стихий, вы отправляетесь по следам…
Вам нужно найти три части «Дневника травника», можете сразу отправляться на точки по карте и собирать там три листочка.
Первая часть – на ящиках в лагере, вторая – на камнях у дороги, а третья – на камнях под деревом.
После сбора всех трех вы сразу получите достижение «Одиссея врача». Выглядят записи примерно так:
Прочитав их, вы узнаете, что Ясумото отправился на юг острова Ясиори. Летим к самому южному телепорту и совсем рядом, под деревом на отмели находим Роскошный сундук и ту самую корзинку с травой Наку.
Между пляжем Ойна и храмом Чирай
Отправляйтесь в область, отмеченную на карте, где вы найдете статую Громовой птицы. Взаимодействуйте с ним, чтобы побудить символы появиться на окружающих камнях.
Посмотрите за статуей — там есть узкая тропа, выложенная несколькими статуями Thunderbird и формами рельефа. Направляйтесь в самую заднюю часть и используйте Своеобразную шестерню на светящейся статуе Громовой птицы, чтобы побудить символы появиться на близлежащих формах рельефа.
Сделайте то же самое для остальных статуй Thunderbird, выстроимых в линию. Следуйте порядку символов, которые появляются с самой спины до места расположения головоломки и ударяйте по камням в том жепорядке (2 > 3 > 6 > 5 > 7). После этого вы получите сундук с каменным сланца.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Прохождение квеста Секрет Чи
Чтобы начать выполнение квеста «Секрет Чи», вам необходимо отправиться в Долину Бишуй:
Здесь необходимо поговорить с игровым персонажем по имени Ян Эр:
Этот НИП предложит вам разведать руины, где вы повстречаете Руинного охотника:
После одержания победы над этим боссом, вам необходимо будет прочитать следующую надпись:
Завершив чтение, вам потребуется посетить рядом расположенные три места с кристаллами и активировать статуи:
После активации всех статуй, появится сундук, в котором будет находится «Каменный Фрагмент».
Паймон предложит нам расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ для получения дополнительной информации, чем же является этот Фрагмент:
Теперь отправляйтесь в деревню. Если у вас в игре будет ночь, то помедитируйте до 10:00 утра.
В деревне вам будет необходимо найти маленького Цзо и расспросить его о фрагментах. Этот НИП будет бегать возле воды:
Он предложит сходить вам к старейшине деревни, бабуле Жо Синь:
После диалога с ней, вам необходимо будет подняться на самый верх горы:
Здесь требуется активировать четыре статуи. После их активации, появится сундук, в котором вы найдете второй фрагмент:
Далее вам необходимо отправиться в путь за последним фрагментом:
Далее вам необходимо активировать статуи в правильной последовательности, благодаря чему вы сможете получить из сундука последний фрагмент:
Теперь отправляйтесь снова к старейшине деревни:
После завершения диалога с ней, двигайтесь в сторону отмеченного места на карте. За водопадом вы найдете проход:
Спуститесь по лестнице и разместите здесь все ранее найденные вами фрагменты:
Перед алтарем вас будут поджидать Похитители сокровищ:
Перед активацией алтаря, рекомендуем подготовиться как следует к грядущему сражению. После активации вам будет необходимо справиться с тремя волнами боссов, и при этом, будет необходимо еще и алтарь защищать от их атак:
- Первая волна — один босс голем.
- Вторая волна — три босса голема.
- Третья волна — руинный охотник.
В случае, если вы не можете пройти в одиночку это задание, то на помощь вы можете позвать более сильных игроков. Такая функция будет доступна только при условии, если вам доступен кооперативный режим, который открывается на шестнадцатом ранге приключений.
А если у вас кооператив все равно не будет доступен, то попробуйте выполнить другое активное задание, которое препятствует ему. После открытия ворот, квест «Секрет Чи» можно пройти в кооперативном режиме.
После победы над всеми врагами, Паймон покажет вам путь, куда вам необходимо дальше идти:
В награду за защиту алтаря вы получите четырехзвездочный артефакт и разные сокровища. Не забудьте собрать геокулы.
Теперь вам осталось только вернуться к старейшине деревни и завершить выполнение квеста «Секрет Чи».
К северу от пика Сирикоро
На севере пика Сирикоро вы найдете поляну с головоломкой «Движущийся камень». Ваша цель состоит в том, чтобы соединить каждый камень с соответствующей формой рельефа. Начните с использования Своеобразной шестерни на статуе Громовой птицы, чтобы раскрыть все символы.
Перемещайте камни в таком точном порядке:
- Шаг 1: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
- Шаг 2: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
- Шаг 3: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 4: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
- Шаг 5: Камень 7 внутрь (только опция)
- Шаг 6: Камень 7 – Лэндфорд 7 (Вариант 1)
- Шаг 7: Камень 1 – Форма рельефа 3 (Вариант 2)
- Шаг 8: Камень 4 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
- Шаг 9: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
- Шаг 10: Камень 6 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 11: Камень 7 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
- Шаг 12: Камень 3 внутрь (только опция)
- Шаг 13: Камень 1 наружу (Вариант 3)
- Шаг 14: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
- Шаг 15: Камень 7 – Форма рельефа 7 (Вариант 1)
- Шаг 16: Камень 7 наружу (Вариант 3)
- Шаг 17: Камень 3 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
- Шаг 18: Камень 1 внутрь (только опция)
- Шаг 19: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 1)
- Шаг 20: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
- Шаг 21: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 1)
- Шаг 22: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 1)
- Шаг 23: Камень 7 внутрь (только опция)
После завершения этой головоломки вы получите сундук с каменным сланца.
К западу от отмели Вакукау
На небольшом острове к западу от отмели Вакукау вы найдете еще одну головоломку Moving Stone. Начните с использования Своеобразной шестерни на статуе Громовой птицы, чтобы раскрыть все символы. Вам нужно много терпения для этого!
Перемещайте камни в точном порядке ниже:
- Шаг 1: Камень 2 внутрь (только опция)
- Шаг 2: Камень 4 наружу (Вариант 3)
- Шаг 3: Камень 3 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
- Шаг 4: Камень 2 внутрь (Вариант 2)
- Шаг 5: Камень 2 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
- Шаг 6: Камень 3 – Форма рельефа 4 (только опция)
- Шаг 7: Камень 3 наружу (Вариант 3)
- Шаг 8: Камень 3 наружу (Вариант 1)
- Шаг 9: Камень 2 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 10: Камень 2 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
- Шаг 11: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 12: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
- Шаг 13: Sone 5 наружу (Вариант 3)
- Шаг 14: Камень 2 – Форма рельефа 4 (только опция)
- Шаг 15: Камень 2 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
- Шаг 16: Камень 2 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
- Шаг 17: Камень 2 – Форма рельефа 2 (Вариант 1)
- Шаг 18: Камень 7 внутрь (только опция)
- Шаг 19: Камень 7 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 20: Камень 7 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
- Шаг 21: Камень 7 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
- Шаг 22: Камень 5 внутрь (Вариант 2)
- Шаг 23: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
- Шаг 24: Камень 3 внутрь (только опция)
- Шаг 25: Камень 3 внутрь (Вариант 2)
- Шаг 26: Камень 5 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
- Шаг 27: Камень 5 наружу (Вариант 3)
- Шаг 28: Камень 3 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
- Шаг 29: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
- Шаг 30: Камень 4 внутрь (только опция)
- Шаг 31: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
- Шаг 32: Камень 4 наружу (Вариант 3)
- Шаг 33: Камень 3 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 34: Камень 3 наружу (Вариант 3)
- Шаг 35: Камень 5 внутрь (Вариант 1)
- Шаг 36: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
- Шаг 37: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
- Шаг 38: Камень 3 внутрь (только опция)
- Шаг 39: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
- Шаг 40: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
- Шаг 41: Камень 4 внутрь (Вариант 1)
Завершите головоломку, чтобы получить сундук, содержащий каменный сланец.
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
На страже детских фантазий
Отправляйтесь в Исследовательский институт игрушек
«Институт» расположен к северу от прохода Линдзю. Переместитесь к Статуе семи Архонтов на востоке, и затем спланируйте оттуда вниз.
Добравшись до нужного места, просмотрите новую кат-сцену. Затем начните прохождение уникального подземелья.
Пройдите подземелье «Удивительный мир Одноглазика»
Снова просмотрите небольшой ролик. Тевкр убежит вперед, а дверь за ним тут же закроется. Идите на юг и спрыгните вниз, чтобы увидеть Гидро монумент. Встаньте к востоку от него и выстрелите в тотем заряженным выстрелом Чайльда, чтобы поднять уровень воды и получить доступ к ближайшей лестнице.
В следующей комнате на вас нападут несколько огненных слаймов. Используйте стихийный навык Тартальи, чтобы быстренько расправиться с врагами. Снова выстрелите по Гидро монументам и воспользуетесь консолью в форме куба, чтобы открыть путь для Тевкра.
Продолжайте идти по единственному пути, и вы найдете Врата возрождения и сундук с левой стороны. Пройдите вперед и спрыгните вниз, чтобы найти несколько Электро слаймов. Снова используйте стихийный навык Тартальи. После этого появятся несколько огненных слаймов. Разберитесь с ними, чтобы открыть дверь.
Как только войдете в область с водой, посмотрите направо, чтобы найти паутину с пауком. Уничтожьте его для получения доступа к сундуку. В этот момент на вас могут напасть слаймы.
Продолжайте двигаться вперед и подойдите к консоли. Посмотрите небольшую кат-сцену. В следующей локации вы увидите несколько Стражей руин, которых перемещает конвейерная лента. По мере своего продвижения они будут блокировать лазеры, и вы сможете спокойно перебраться на другую сторону.
Пройдите мимо лазеров, а затем перепрыгните через яму туда, где находится сундук, так как лазеры стреляют с другой стороны.
Снова идите через лазеры, пролетите над ямой, дождитесь, пока Страж руин заблокирует последний набор лучей, и доберитесь до следующего помещения. Посмотрите на большие ворота и найдите наверху фиолетовое устройство. Выстрелите в него, чтобы опустить ворота и наконец-то воссоединиться с Тевкром.
Победите стражей руин
Вам нужно убить всех Стражей руин в этой локации, однако вы вряд ли сможете сделать это за отведенное время. К счастью, когда останется 10 секунд начнется кат-сцена, в которой Тарталья уничтожит всех врагов за вас. После ее завершения, найдите Чайльда (он будет сидеть чуть впереди, справа) и поболтайте с ним.
Затем идите к мальчику и побеседуйте с ним. Теперь можете выйти из подземелья. Перед этим не забудьте осмотреть сундук возле телепорта.
Вернитесь в Банк северного королевства
Направляйтесь в финансовое учреждение, расположенное в Гавани Ли Юэ. Просмотрите несколько кат-сцен, в которых вы узнаете новую информацию о Чайльде. В результате первая глава задания легенд подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 указаний о «Свободе и 10 волшебной руды усиления.
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Как получить квест «Море тумана и обряд деревьев»
Сначала нужно завершить первые два задания: «Исключительно исключительный писатель» и «Октава маусиро». Каждое из них выдается на следующий реальный день, автоматом появляясь в журнале.
На третий день при входе в игру (не сразу, через пару минут каких-то действий) вылезет Паймон и предложит проведать Каму, таинственного лодочника, который перевез нас на Цуруми в первый раз.
В журнале появится запись: «Море тумана и обряд деревьев», остров Рито, Инадзума. Поговорите с Камой».
Включаем «отслеживание» и отправляемся к лодочнику. Карта Цуруми снова закрыта плотным туманом.
Кстати, в этот же день вы сможете получить еще один мировой квест на Цуруми – «Приключения забывчивого короля». Он берется у Роальда, стоящего неподалеку от статуи Архонта. Гайд будет немного позже.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Как открыть Драконий хребет
Если вы еще не отошли от новогодних праздников и не заходили в Genshin Impact, то вам наверняка будет интересно, где находится новая локация «Драконий хребет». Она располагается в окрестностях города Монштадт, на юге от винокурни «Рассвет». Лучший способ попасть на остров — это пообщаться с квестовым персонажем по имени Юй Ся, который находится в лагере у телепорта «Нагорье Ревущих ветров».
При исследовании этой локации будьте осторожны, так как она находится в зоне так называемого «Лютого холода». Этот эффект накладывается на персонажа и усиливается с каждой секундой, пока вы не найдёте факел или специальный постамент, у которого можно согреться.
Существует еще один способ избежать воздействие «Лютого холода» — открыть специальный рецепт, из которого можно приготовить особое блюдо и снизить эффект на некоторое время. Подробнее об этом способе мы рассказали в разделе «Король снежных кабанов».
Бутылки с записками
Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.
В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.