Обзор ori and the blind forest

Концовка игры Ori and the Will of the Wisps

Она пытается напасть на Ори, но Сейр сам атакует её из-за чего у неё даже отламывается кусок корки на лице. Сейр собирается добить её, но Ори останавливает его. Этим моментом пользуется Крик и улетает.

Когда Ори и Сейр добираются наконец до Ивы их снова прерывает Крик, которая в этот раз первым делом нападает на свет. Рано или поздно, Ори её побеждает после чего Крик возвращается обратно в своё родное гнездо, где прячется в объятиях своих погибших родителей.

Довольно неоднозначная концовка для неоднозначного злодея.

И тут дело даже не в мотивации поскольку я могу понять то, почему Крик так поступает — она была отвергнута обществом, своими сородичами и вообще с рождения сильно отличается от остальных за что её боятся, опасаются и не принимают.

Даже то, что она отвергает проявленное к ней милосердие со стороны Ори можно объяснить отсутствием умения доверять другим, а то, что она пережила в детстве может быть вполне логичной причиной начать ненавидеть окружающих.

Однако, как-то странно видеть, что разработчики не дали ей возможность на искупление.

“Некоторые люди не могут быть спасены” — не совсем тот посыл, который ждёшь от студии, сделавшей первую часть, в которой Куро в конце чуть ли не заставила себя любить своим поступком.

Там ты понимал, что это не она плохая, причём несмотря на все те злодеяния, что она совершила и к чему они привели, а обстоятельства сложились так, что в глазах Ори и в наших глазах она такой выглядит.

Во второй части Крик даже не была причиной Упадка, она ещё и пострадала от него, а после и вовсе была никем не принята, поэтому видеть в самом конце, как про неё просто все в одночасье забывают как-то… даже обидно что ли. Возможно, стоило дать ей ещё один шанс.

Слияние света и Ори

Так или иначе, от Ивы Ори узнаёт, что хоть свет и стал вновь целым, но он больше не её, её время пришло и ушло.

Теперь свет принадлежит Ори и для того, чтобы спасти остальных, нужно оставить прежнюю жизнь позади, взять свет и расти.

Да, в этот момент мы узнаём, что следующий этап взросления такого духа как Ори — это перерождение в Древо Духов, которое должно оберегать лес и его обитателей, именно это и происходит с Ори.

Перерождение Ори в Древо Духов в самом конце игры Ori and the Will of the Wisps

Мы узнаём, что закадровым рассказчиком всё это время был он сам. К слову, на всякий случай стоит уточнить, что рассказчики из первой и второй части — разные Древа Духов, потому что в первой Древо говорит об Ори в качестве своего ребёнка, а во второй оно даже ни разу не говорит об Ори в третьем лице.

Став Древом Духов, Ори спасает не только весь лес, но и свою подругу Ку, которая ещё и восстанавливает своё крыло. Кстати, всё это время пока Ори и Ку были в Нивене, до них пытались добраться Нару и Гумо.

У них это получилось только в самом конце игры. Сначала они встречают Ку, которая возвращается к жизни прямо у них на глазах, а после находят малюсенький стебелёчек Древа Духов на том месте, где Ори слился с Сейр.

В конце нам показывают как Ори взрослеет, а вместе с ним стареют и Нару с Гумо, а последний кадр повторяет самое начало первой игры, означая, что их история циклична.

Уверен, что на этом разработчики решили закончить франшизу Ори, но такую концовку сделали специально, чтобы подстраховаться на случай, если захотят опять к ней вернуться.

Лучше диснеевской «Фантазии»

Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.

Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.

Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.

Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:

Части света леса

Первую часть — его голос он вручает Ори ещё при первой их встрече. Голос затем пытается вернуть жизнь Ку, но в отрыве от других частей он слишком слаб, так что нужно найти оставшиеся четыре.

Память леса скована морозом на севере, его глаза сокрыты во тьме на юге.

Сила погрузилась под воду на западе, а сердце погребено в зыбучих песках на востоке.

Вместе с этим Кволок также решает отправиться на поиски и сам поскольку считает, что слишком долго прятался в своей лощине.

С этого момента появляется возможность отправиться в любое направление, лишь за сердцем нужно идти, когда уже будут собраны четыре части.

Но сначала давайте поговорим про ещё один новый элемент, который разработчики добавили в сиквел — это местный хаб, то есть безопасная деревушка, где обитают дружелюбные персонажи и который даже можно улучшать, чтобы получить новые предметы.

Вообще, стоит упомянуть тот факт, что вторую часть Ori очень часто сравнивают с Hollow Knight потому что они во многом стали похожи.

Вместе с таким безопасным местом в Ori появились и второстепенные персонажи, с которыми можно говорить и даже брать у них квесты. Давайте остановимся здесь подробнее.

Biography[]

Before Hatching

Prior to her hatching, Ku’s egg was discovered by Ori and Sein in her mother, Kuro’s nest, where they realized that Kuro’s actions are solely done so as to protect her last, unborn child, as Ku’s previously hatched siblings had all perished during a Light Ceremony held by the Spirit Tree to call Ori home, after the latter was lost during the Great Storm.

Eventually a great forest fire began after the was restored at Mt. Horu, threatening the safety of the unborn Ku. Kuro sacrificed herself to return Sein to the Spirit Tree and restore balance of Nibel however, thus saving Ku’s egg from burning. She was later relocated to Naru’s cave in Swallow’s Nest, where she eventually hatched.

Early Life

After hatching and being given her name, Ku lived a mostly idyllic and peaceful life with Ori, Naru and Gumo in Swallow’s Nest. As she grew older she learned how to walk and glide, and after observing the flight of other birds and feeling the sky’s call, she attempted to take flight with her family’s encouragement.

However, a birth defect left her right wing lacking many of its feathers, leaving her unable to fly as a result, greatly dishearting the young owlet. Whilst she slept beside the lake one night, Ori retrieved her mother’s feather, and with the aid of Gumo, attached the feather to Ku’s wing, enabling the young owlet to truly take flight.

Flight to Niwen

With her wing patched up and Ori on her back, Ku took her first true flight. After flying much of the breadth of the forest of Nibel, the duo winged it across the ocean, making their way towards the forest of Niwen. However as they made their way towards this new land, a storm caused Kuro’s feather to become detached from her wing, costing her the ability to fly, as well as causing Ori to fall from Ku’s back, seperating the pair. Ku would fall far east in Niwen, ultimately landing in the Silent Woods, domain of the vengeful owl, Shriek.

Left on Death’s Doorstep

Ku would ultimately reunite with Ori in the Silent Woods, after the former came looking for her. Overjoyed at seeing one another, their reunion was cut short by the passing of Shriek who forced the pair to hide in order to avoid her. Once the danger had passed, Ku and Ori ventured further into the woods seeking her mothers feather so as to return home, avoiding and watching Shriek as she moved about the woods, investigating any sources of noise and hunting prey.

The two eventually found the feather far into the woods, but as they made to retrieve it, Shriek discovered the pair and landed. Attacking Ori, she knocked them into a pit, prompting Ku to stand up for her friend and peck at her wing. Knocked away by Shriek to the edge of a cliff, Ku was quickly crushed by the stone-winged owl and cast over the edge. Ku was quickly found by Ori, in a near-death state, and transported back to Kwolok’s Hollow by the Moki.

Due to the intervention of the Voice of the Forest, Ku was ultimately kept from death, but otherwise left comatose, with limited time left. Whilst Ori ventured out to seek the Wisps and revive Ku, and the rest of Niwen, the Moki kept watch over her, as the flowers around her that signified her and Niwen’s remaining time faded away. Later on, Naru and Gumo would also come across her as her life slipped away, mourning her.

Revival

Just as the end neared however, Ori embraced Seir, the Golden Light, to begin their growth as the next spirit tree. Their light together revived Ku, and fully healed her wing. Alongside Naru and Gumo, she ventured to the hill where Ori embraced the light, and mourned her friend before the sprout of a new spirit tree grew from the ground. Ku, Naru and Gumo ultimately settled in Niwen, tending to Ori’s tree whilst she grew up, eventually reaching adulthood and becoming capable of taking flight on her own.

Способности[]

Куро — чрезвычайно мощный враг, обладающий способностями, которые оказываются смертью Ори почти каждый раз, когда они пересекаются. Её самое эффективное оружие — молниеносные удары, которые почти всегда безоговорочно смертельны, за исключением случаев, когда Ори может прятаться за предметами. В большинстве случаев они должны противостоять ей напрямую, либо будет ограниченное время, чтобы избежать взгляда и диапазона Куро, прежде чем она нанесёт удар. В финале её преследование неумолимо, показывая её выносливость. Несмотря на огромную мощь и преимущество в размерах, Куро не непобедима. Достаточно большой объект, такой как град камней может оглушить её и заставить улететь в другое место. Кроме того, как существо тьмы, Куро не может подвергаться полной силе света Древа Духов.

Персонажи[править]

  • Ори — титульный главный герой, дух-хранитель, имеющий облик милой неведомой зверушки. Вместе с Ку попадет в шторм и терпит аварийную посадку на Нивене. По ходу исследования Нивена, Ори сдруживается с местными жителями, а после получает огонёк от Кволока. После того, как Крик серьёзно ранит Ку, юный дух узнает об истории Нивена от Кволока и отправляется в разные участки Нивена в поисках других огоньков. Собрав все огоньки, на выходе получился золотой огонёк Сейр, которого нужно отнести к Иве Духов. В финале же, после боя с Крик, . По характеру и способностям во многом схож со своим воплощением в приквеле (правда, способности почему-то надо собирать по-новой).
  • Ку — совёнок, вылупившийся из яйца Куро. Из-за врожденного дефекта крыла (возможно, следствие воздействия света Древа Духов, имевшее место быть в первой части) не способна на полноценный полёт, но Ори решил проблему, привязав к проблемному крылу оставшееся у него перо Куро. Сначала оказывается разделена с Ори, а потом и вовсе улетает в кому после атаки Крик. .
  • Крик — главный антагонист игры, чудовищная сова-нежить (похлеще Куро!). Покрыта костяной броней (из-за которой непонятно на что похожа), для ходьбы использует свои крылья, как ходули. Также может расправить перья и взлететь. Уже вылупилась монструозной, из-за чего была отвергнута прочими совами (а её стая погибла ещё до её рождения), обосновалась в Тихом лесу (вымерший участок Нивена), и в итоге бесповоротно возненавидела всё живое. До событий игры развлекалась тем, что жизнерадостно кошмарила весь Нивен. В самой игре серьёзно ранит Ку и все остальное время гоняется за Ори.
  • Кволок — хранитель топей, огромного размера жаба. Разговаривает гулким басом на непонятном языке. Он же выступает гидом для Ори, и рассказывает историю Нивена. Очень почитаем у местных обитателей моки (эдакая помесь хорька с кошкой). В какой-то момент терпит на себе нападение монструозной твари, что забирает контроль над телом Кволока, что вынуждает Ори сразиться с ним. Чудище удалось победить, .
  • Огоньки — частички света Ивы Духов, разбросанные по всему Нивену. После сбора создают Сейра.
  • Ива Духов — местный аналог Древа Духов, выполняет ту же роль. Однако как выясняется, любое Древо не вечно, и Ива не исключение. Со временем она растеряла свою силу и больше не могла удерживать свет в себе, и по итогу теряет его, что сделало Нивен уязвимым к действию Упадка. Упадок убил всех здешних духов-хранителей, что означало невозможность начала нового цикла (для этого дух должен слиться со светом Древа, и стать новым Древом). Оттого Ива, когда Ори возвращает Сейра, говорит, что «её время вышло», и просит Ори слиться с Сейром, чтобы дать жизнь новому Древу, .

История Мира Ori and the Will of the Wisps

Сиквел начинается буквально с того момента, на котором заканчивается оригинал.

Огромная сова по имени Куро, будучи антагонистом или скорее антигероем прошлой игры в конце концов получает искупление, так как жертвует своей жизнью, чтобы вернуть свет в лес Нибель и, таким образом, спасти своего последнего ещё не вылупившегося птенца.

Рождение Ку

У неё это получается и мы видим как яйцо трескается, означая, что с ним всё в порядке.

Так вот в Ori and the Wils of the Wisps этот птенчик появляется на свет в окружении всех трёх главных героев оригинала — самого Ори, его приёмной матери Нару и их друга семьи Гумо.

Рождение птенца совы Ку в Ori and the Will of the Wisps

Девочку прозвали Ку и стали заботиться о ней как о родной. Это очень милое вступление в духе первой части, поскольку мы видим как дружно они вместе себя ведут, однако, в этой бочке мёда, конечно же, есть и ложка дёгтя.

Родовая травма Ку и неспособность летать

У Ку с рождения больное крыло из-за чего у неё не получается летать. Откуда у неё эта травма в игре напрямую не сообщается, но первое, что приходит в голову и, скорей всего, является верным — это произошло из-за чрезмерного количества света попавшего на её яйцо.

В Blind Forest нам показали как свет, который исходил от Древа Духов леса Нибель убил других уже вылупившихся птенцов Куро.

Возможно, скорлупа её защитила, но не полностью. Так или иначе, эта травма причиняет ей не столько физическую, сколько психологическую боль поскольку будучи рождённой летать, она этой возможности лишена из-за травмы.

Шло время, она росла, вся семья счастливо проводила время вместе, а Ку не оставляла попытки научиться летать. Даже спустя время у неё не получалось это сделать пока Ори вдруг не вспомнил, что у него сохранилось перо матери Ку.

Удачная попытка полета и крушение

Гумо помог прицепить его к крылу совушки и, вдохновившись посмертным подарком Куро, Ку и Ори решили ещё раз попробовать взлететь, благо, у них это получилось.

Вот только увлёкшись полётом, который был так долго ей недоступен, Ку улетела слишком далеко. Настолько далеко, что они даже попали в другой лес.

Вдруг начался сильный шторм из-за которого привязанное к крылу Ку перо вылетело, что привело к их неудачному приземлению.

Причём в разных сторонах этого зловещего леса в результате чего они были разделены. С этого начинается непосредственный игровой процесс.

Ори в чернильных топях в самом начале игры Ori and the Will of the Wisps

Ори обнаруживает себя в чернильных топях. На своём пути к Ку он знакомится с множеством новых персонажей, которые в этой части обрели способность говорить и давать квесты.

Credits[]

Crew

Thomas Mahler Creative Director
Gennadiy Korol Lead Programmer, Project Manager, Lead Writer, Trailer Editing
Chris McEntee Lead Designer, Story, Cinematic Animation
Daniel van Leewen Technical Art Lead
Arie Barsky QA lead, senior engineer
Frans Kasper Technical Producer
Ander Goenaga Iriondo Gameplay, Programming Lead
Warren Goff Gameplay Animation lead
Jim Donovan Cinematic animation lead
Tyler Hunter 3D Art Lead
Blażej Żywiczynski Producer
Milton Guasti Level Design
Michael Gagno Level Design
Florian Herold Senior Level Artist
Oleg Shehovtsov Senior Level Artist
Till Ashwanden Level Art
Matteo Bassini Level Art
Bożenka Chądzyńska Level Art
Alina Filatova Level Art
Anna Jasinski Level Art
Lina Kit Level Art
Pavel Maysymenko Level Art
Iris Muddy Level Art
Paul Poffenbarger Level Art
Oliver Ryan Level Art
Vadim Shchepilow Level Art
Leroy Van Vliet Level Art
Alexey Yakovlev Level Art
Juliano Yi Level Art
Nilo Varela Senior Programmer
Gavin Hayler Senior Programmer
Tomas Blaho Senior Programmer
Nikita Silin Senior Programmer
Patrick Williams Senior Programmer
Robin Hub Senior Programmer
Danial Branicki Programming
David Mondelore Programming
Guillermp Monfort Programming
Torin Stepan Programming
Tamosz Urbański Programming
Ofer Kapota Graphics Programming
Benoit Fouletier Graphics Programming
Alexey Abramenko Physics Programming
Terry Magnus Drever System Intergration
Raul Ibarra Gameplay Animation
Kim Nguyen Gameplay Animation
Andrey Tan Gameplay Animation
Boris Hiestand Cinematic Animation
Jason Martinsen Cinematic Animation
Alexander O. Smith Cinematic Animation
Jeremy Gritton Cinematic Animation
Boris Hiestand Cinematic Animation
Franciska Csongrady Cinematic Animation
Mikhail Rakhmatullin Concept art
Csaba Baity 3D Art
Miki Bencz 3D Art
Alina Ivanchenko 3D Art
Marat Latypov 3D Art
Paolp Dominici Rigging
Aviv Schechter Rigging
Mickaelle Ruckert VFX
Etienne Pov VFX
Alexander Brazie UI
Anna Jasinski UI
Alexey Yakolev UI
Gareth Coker Music, Additional Mixing and Production
Kelsey Mira Vocals
Kristin Naigus Vocals
Laurent Ben Slimane Vocals
Philharmonia Orchestra Orchestra
Pinewood Voices Choir
Alexander Rudd Orchestra Conductor 
Allan Wilson Choir Conductor 
Synchon Stage Orchestra Custom string designs
Zach Lemmon Supervising Orchestrator
David Peacock Orchestrator and String Designs
Eric Buchholz Orchestrator
Justin Bell String Designs
Eric Buchholz Orchestrator
Allan Wilson Orchestra
Jake Jackson Tracking Engineer
Alex Ferguson Pro Tools Recordist
Ashley Andrew-Jones Assistant Engineer
Rebecca Hordern Assistant Engineer
Gianluca Massimo Assistant Engineer
Steve Kempster Mix Engineer
John Kurlander Mix Engineer
Matt Friedman Music Editing & Mix Assistant
Slate & Ash Digital Instrument Design & Sampling
Umlaut Audio Digital Instrument Design & Sampling 
Paul Talkington Contractor
Alison Burton Air Studioa Bookings
Jessica Kelly Score Co-ordination
Paulina “vera” Szmidt Quaility Assurance
Maik Biekart Quaility Assurance
Mariusz Jaworowski Quaility Assurance
Marcin Rzeckowski Quaility Assurance
Dan Labute Additional Quality Assurance
Sebastian Huzik Additional Quality Assurance
Rok Zupan Additional Quality Assurance
Franciska Csongrady Additional Quality Assurance
Gerald Müller Finance
Cassie Brooksbank Additional Editing
Jean-brice Dugait Additional Art
Leonoid Koliagin Additional Art

Trivia[]

  • In an early story draft, Moon Studios had specified Shriek being inextricably linked to Decay, because she was born from it. This caused her to spread decay, both intentionally and unintentionally. In that earlier version of the story, there was a cinematic showing Shriek turn Howl to stone. However, this aspect of Shriek’s character became less important over time, to the point that the studio felt it was better to leave it up to the player’s imagination.
  • Shriek is referred to by Grom as the «shadow in the sky», and by Moki as the «shrieker».
  • Shriek’s height is approximately 25 times taller than Ori whilst standing on top of her stilts, relative to the scale of the 3D models directly stored within the game. Certain scene elements may attempt to exaggerate or minimize this scale depending on the cinematic goals, making it appear to deviate from this scale. Depending on the , this would put Shriek at 61’6″ (18.75m) or 25’0″ (7.62m), using the most popular metrics.

Features[]

Ori and the Will of the Wisps features the same painterly graphical style, platforming and exploration from Ori and the Blind Forest.

The combat system has been completely overhauled, it is now largely based on melee combat with the Spirit Edge and aiming ranged weapons such as the Spirit Arc. The game contains many new enemies and several bosses. Combat Shrines now dot the world, allowing Ori to fight waves of enemies for a reward.

Quests have been introduced. Many characters in the game are quest-givers or merchants.The world is much larger, being 3 times the size of the first game.

Spirit Shards replace the first game’s Ability Tree. Shards are power-ups which can be found in various ways and swapped out to suit the player. Shard Slot Upgrades allow the player to equip more Shards at once. Spirit Light now functions as a currency to purchase from merchants, rather than experience points.

Spirit Trials are new race courses found throughout the world, which allow the player to race against the «ghosts» of other players, trying to beat their recorded time.

Autosaves have replaced Soul Link. Life and Energy Cells return. Players now collect Life Cell Fragments and Energy Cell Fragments to upgrade their life and energy.

Bosses[]

Name First appearance Areas found Video + Walkhrough (no deaths)
Howl Ori and the Will of the Wisps Inkwater Marsh

ORI AND THE WILL OF THE WISPS- Howl Boss Fight

Howl is the first boss in Ori and the Will of the Wisps and forms part of the tutorial section of the game. Here both combat and platforming skills will be put to the test. Howl can be spotted in the background as you approach the Spirit Gate after finishing the quest with Tokk. A little further on and Howl pounces through the screen, roaring.

Horn (Hornbug) Ori and the Will of the Wisps Kwolok’s Hollow

ORI AND THE WILL OF THE WISPS- Horn Beetle Boss Fight

Horn will be very aggressive, almost relentlessly so, which can easily catch you off guard. The openings are there, but will likely be over too quickly to react the first time. The player can use dash to their advantage.

Hitting him from the front won’t do any damage. The final watch out is that either side of the arena is packed full of thorns which will damage constantly. With the aggressive movement of the Horn Beetle, the player can easily get cornered there and die quickly, so keep distance.

Mora Ori and the Will of the Wisps Mouldwood Depths

ORI AND THE WILL OF THE WISPS- Mora Boss Fight

Once you’ve worked your way through Mouldwood Depths, your reward is a fight against a massive spider, Mora. She’ll initially plunge you downwards, and you’ll fall into the arena properly. The handy-looking ledge here won’t be around for long, so don’t bother with it. You should notice that either side of the arena, the walls are bare, meaning they can be climbed. This will be especially useful for dodging and gaining height during the fight. On the left wall, is an Energy Crystal which will respawn over time, so get to it when you can, and use this in combination with the Regeneration move to keep your health topped up. With that and learning her moves, you shouldn’t have too much trouble. Spirit Edge is again very useful, and remember, you need to hit her head to damage her.

Corrupted Kwolok Ori and the Will of the Wisps Luma Pools

ORI AND THE WILL OF THE WISPS- Kwolok Boss Fight (Timely Demise Achievement)

This is a fight in two stages, with no checkpoints. It requires a lot of patience, tests a few of your different skills and demands that you watch the enemy closely before planning your attacks. You’ll be fighting the first phase on dry land, and then the second from within the water, so be prepared. Also early on, Kwolok will smash the ground and create a pit of thorns in the middle of the floor. Avoid touching this at all costs, as it will sap your health quickly in either Phase.

Willow Stone Ori and the Will of the Wisps Willow’s End

ORI AND THE WILL OF THE WISPS- Willow Stone Boss Fight

During your quest through Willow’s End, to open up access to the Spirit Willow, you will encounter the Willow Stone mini-boss. At this stage in the game, it shouldn’t pose too much of a threat to you, especially when you understand its attack patterns and how to combat them. You can only damage Willow Stone by striking its core, which is protected by two layers of rock for most of the fight. So this is a fight about patience and using its moves against it.

Shriek Ori and the Will of the Wisps Willow’s End Shriek is large and very strong. She can fly and uses this to her advantage in chase sequences , she can attack you if you go under her with her 2 smaller claws , stomping with her bone wings. She can send flames across the ground, and fire corruption projectiles. She also has a laser attack that goes from left or right side of the screen to the middle. Shriek uses her flying to destroy structures, which leads to 2nd phase where some skills are used differently. On the left or right side of the arena she fires a shotgun spread of corruption projectiles from her mouth. Shriek can quickly dive from above as well as fly from the background. When she has little health left, phase 3 begins, where there is no ground, and player has to either bash off of corruption projectiles that rain constantly or use the Launch ability.

Разработка

Игру разработала немецкая студия Moon Studios, которая даже не является студией в привычном понимании этого слова. У студии нет офиса, а все её сотрудники работают над проектами удалённо, прямо из своих квартир, находясь при этом в разных уголках земного шара. Руководят студией двое энтузиастов: Томас Малер – бывший художник студии Blizzard Entertainment, который работал в том числе и над StarCraft 2, и Геннадий Корол – главный графический инженер израильской компании Animation Lab. Как вы понимаете, эти двое не понаслышке знакомы с графикой и анимацией, что напрямую отразилось на их дебютной игре.

Работа над Ori and the Blind Forest заняла у студии более четырёх лет. Всё это время десятки художников, аниматоров, программистов и звукорежиссёров по всему миру не покладая рук трудились над тем, чтобы вдохнуть жизнь в эту очаровательную сказку. И эти четыре года не были потрачены впустую. Игра, действительно, буквально дышит жизнью в прямом и переносном смысле.

Разработчики не скрывают того факта, что при создании игры вдохновлялись анимационными фильмами японской студии Ghibli, а особенно фильмом «Принцесса Мононоке» (1997), рассказывающем о взаимоотношениях людей и лесных духов. Также на их работу повлияли и западные анимационные фильмы, такие как диснеевский «Король Лев» (1994) и «Стальной гигант» (1999) студии Warner Bros.

Итоги

В заключение хотелось бы отметить, что это просто превосходный проект. Команде разработчиков низкий поклон, ведь благодаря их труду и дети, и взрослые наравне смогут вновь окунуться в сказочный мир, наполненный добротой, заботой и небольшой долей грустных моментов, но куда уж без них. Ori and the Blind Forest всячески рекомендуется к скорейшему ознакомлению.

  • Названа приблизительная дата релиза Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
  • Появились скриншоты и геймплей Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
  • Релиз PC-версии Ori and The Blind Forest: Definitive Edition перенесли
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector