Rockstar bonnie

References

  1. «Uh, now concerning your safety, the only real risk to you as a night watchman here, if any, is the fact that these characters, uh, if they happen to see you after hours probably won’t recognize you as a person. They’ll p-most likely see you as a metal endoskeleton without its costume on. Now since that’s against the rules here at Freddy Fazbear’s Pizza, they’ll probably try to…forcefully stuff you inside a Freddy Fazbear suit. Um, now, that wouldn’t be so bad if the suits themselves weren’t filled with crossbeams, wires, and animatronic devices, especially around the facial area. So, you could imagine how having your head forcefully pressed inside one of those could cause a bit of discomfort…and death. Uh, the only parts of you that would likely see the light of day again would be your eyeballs and teeth when they pop out the front of the mask, heh.» — Phone Guy, Night 1
  2. «Uh, by now I’m sure you’ve noticed the older models sitting in the back room. Uh, those are from the previous location. We just use them for parts now. The idea at first was to repair them…uh, they even started retrofitting them with some of the newer technology, but they were just so ugly, you know? The smell…uh, so the company decided to go in a whole new direction and make them super kid-friendly. Uh, those older ones shouldn’t be able to walk around, but if they do, the whole Freddy head trick should work on them too, so, whatever.» — Phone Guy, Night 2

Интересные факты

  • Игрушечный Бонни, в отличие от Сломанного, нападает с правой стороны (а классический Бонни в первой части игры идёт с левой стороны).
  • Игрушечный Бонни — единственный аниматроник, движение которого мы можем увидеть в офисе (анимация отсутствует в мобильной версии v1.07 (1.03)).
  • Игрушечный Бонни — один из двух аниматроников, которые отличаются цветом от своих предыдущих версий, второй — Мангл.
  • Игрушечный Бонни, Марионетка, Мальчик с шариком и Сломанная Чика

    Он также единственный игрушечный аниматроник, который не появляется в коридоре перед входом в Офис.

    — единственные аниматроники, которых не видно в коридоре за пределами Офиса.

  • Уходя со сцены, в Комнате для вечеринок 3 он держит гитару, но на других камерах, в вентиляции и в офисе, она пропадает, как и у Бонни в первой части игры.
  • Игрушечный Бонни не появляется в Комнате для вечеринок 4 в порте для iOS.
  • Когда Игрушечный Бонни смотрит в камеру Комнаты для Вечеринок 4, помехи изменяют свою частоту.
  • Любопытно, что гитара Игрушечного Бонни идентична той, что у Бонни из первой игры, только более светлого цвета.
  • Когда он находится в Правой вентиляционной шахте (не в слепом пятне), можно увидеть его белый пушистый хвост. Также, это единственное место, где можно увидеть его хвост вообще.
    • Хвост также можно заметить у его Приключенческой версии.
    • Долгое время он был единственным аниматроником с хвостом. Но позже появились и другие, как Фантайм Фокси и Глитчтрап.
  • В отличие от своего предшественника, он имеет зеленые глаза и верхние зубы.
  • Он — первая версия Бонни, у которой есть брови. Вторая — это Глитчтрап.
  • По мнению некоторых фанатов, Игрушечный Бонни похож на Зайца из советского мультфильма «Ну, погоди!».
  • Существует 0,001% шанс появления редкого изображения с Игрушечным Бонни в начале игры или после смерти.
  • Когда Игрушечный Бонни смотрит в камеру комнаты для празднований, помехи на ней изменяют свою частоту.
  • Первоначально он должен был иметь голубой цвет глаз, как в тизере ко второй части, но в финальном релизе они стали зелёными.
  • По словам Скотта Коутона, из Игрушечного Бонни посредством покраски в чёрный цвет был создан Тень Бонни.
  • У Игрушечного Бонни имеется неофициальное фанатское прозвище «Бон-Бон». Это первый персонаж за которым закрепилось данное имя. После появления «феминизированных» версий данного персонажа, «Бон-Бон» закрепилось за ними. С появлением FNaF World, «Бон-Боном» стал Приключенческий Бонни. И только после выхода Sister Location, имя обрело своего носителя. Им стала кукла-перчатка на руке Фантайм Фредди, выглядящая также, как Игрушечный Бонни.
  • С самого первого кадра скримера Игрушечного Бонни, где он стоит на коленях перед прыжком, оба бедра проходят сквозь его живот.
  • В тизере Той Бонни его правой руки нет, остается только синий сустав. Это будет лучше видно при увеличении яркости.
  • После шестой ночи он, вместе с другими Игрушечными аниматрониками, был отправлен на утилизацию, по подозрению в неисправности.
  • Он один из двух игрушечных аниматроников, которые имеют свои игрушки в числе «наград» за свою ночь, второй — Мальчик с шариком.
  • Иконка Игрушечного Бонни в UCN аналогична его изображению на тизере «Thank You!».
  • Не смотря на то, что зрачки Игрушечного Бонни нарисованы, во FNaF 2 и UCN он может спокойно расширять и сужать их.
  • В Ultimate Custom Night его должна была озвучить актриса Стефани Белинда, которая также озвучивает Лефти

    Несмотря на это, ни в игре, ни в файлах игры его голос не нашли. Тоже самое с Фредди.

    , но из-за того, что его линии разговора были вырезаны, голоса не слышно.

  • В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

    Скорее всего его озвучивает женщина, ведь голос похож на женский.

    у Игрушечного Бонни появилась официальная озвучка, однако личность актёра озвучки неизвестна.

  • В ранней версии FNaF AR: SD за победу над Игрушечным Бонни предполагались трофеи: Bow Tie (рус. Галстук-бабочка), Eyeball (рус. Глаз), Guitar (рус. Гитара), Ripped Off Head (рус. Оторванная голова).

Интересные факты

  • В отличие от Тени Фредди, его корпус полностью окрашен в чёрный цвет, без каких-либо других оттенков.
  • Если Тень Бонни появился в офисе, то ДжейДжей, Мальчик с шариком, Мангл и Сломанный Золотой Фредди исчезнут. Впрочем, они вернутся сразу же после его исчезновения, если игрок посветил фонариком в коридор.
  • Хотя Тень Бонни и исчезает при использовании фонарика в коридоре, при повторном появлении в ночи у игрока в любом случае произойдёт вылет игры. Происходит это из-за того, что таймер, который отвечает за время до вылета игры, сохраняется с первого появления аниматроника, и во второй раз игрок просто не сможет прогнать Тень Бонни из-за укороченного времени.
  • Тень Бонни, Сломанный Золотой Фредди и ДжейДжей — единственные персонажи во FNaF 2, не появляющиеся на камерах.
  • Он — второй секретный аниматроник, не появляющийся в мини-играх второй части. Первый — ДжейДжей, третий — Тень Фредди, четвёртый — Эндо 02.
  • Его присутствие в третьей части, героем которой является Фокси — подсказка к активации на пятой ночи.
  • Невзирая на чёрный цвет корпуса в предыдущей и последующих частях игровой серии, в мини-игре из Five Nights at Freddy’s 3 он тёмно-фиолетовый.
  • В отличие от второй части, уменьшенная модель Тени Бонни в Five Nights at Freddy’s 3 обладает физическими свойствами и у неё не светятся глаза и зубы.
  • Тень Бонни упоминается в мини-играх четвёртой части

    Будучи тенью Пружинного Бонни, он появляется в мини-играх после прохождения третьей и пятой ночей.

    .

  • В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery у него впервые появился скример.
  • Невзирая на его отсутствие физической модели, он всё-таки появляется во FNAF: HW в дополнении «Проклятие Дредбера» на уровне с Грим Фокси в лабиринте в качестве рисунка на картонных фигурках.
  • Изначально Тень Бонни во Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery не планировался как антогонист в залежах остатка, т.к. должен был иметь приманку.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Он появляется с шансом 0,001% в любой ночи в офисе после опускания монитора.
Опасности Тень Бонни не представляет, так как он не имеет скримера. Он просто стоит в офисе, немного ослепляя игрока. При его появлении игра вылетает после того, как проходит 4 секунды, но бывает, что игрока до вылета игры могут убить другие аниматроники. Чтобы вылет не состоялся, игроку нужно посветить фонариком в коридор, что заставит Тень Бонни медленно исчезнуть.

Five Nights at Freddy’s 3

Тень Бонни появляется в за Фокси после четвёртой ночи. На следующую ночь на вашем столе появится фигурка Тени Бонни, нажав на которую, вы активируете .

За Тень Бонни игрок играет в бонусную мини-игру пятую ночь. Вы появляетесь на сцене рядом с Пружинным Бонни и Фредбером. У вас есть два варианта хода: либо идти к выходу (что не позволит вам получить ), либо найти ребёнка и отдать ему торт.

Ultimate Custom Night

ИИ Тени Бонни не может быть настроен игроком, и персонаж не является участником испытаний, однако есть шанс его внесения в проходимую игроком ночь Ди Ди. В случае прохождения режима, в котором ИИ всех 50 аниматроников настроен на 20, в эту ночь КСОР обязательно добавит Тень Бонни.


Он заставит ваш офис стать чёрным, как смола, примерно на десять секунд. Избежать этого невозможно.

— Сообщение Скотта в Steam

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Тень Бонни является антагонистом игры, однако он не приходит к игроку самостоятельно. Битву с ним можно начать, собрав большое количество тёмного остатка в режиме камеры когда игрок вошёл в залежи остатка на карте. Тень Бонни является самым сложным противником в игре, которого очень трудно одолеть. Основная проблема победы над ним состоит в малом количестве отведённого времени на его поиск и большого количества времени на отпугивание и заряд фонарика также отнимает время. Сверх того, Тень Бонни трудно найти, т.к. игроку будет мешать рамка из дымящегося тёмного остатка.

Для успешной победы над Тенью Бонни рекомендуется играть в большом просторном помещении и включить окклюзию. О начале битвы будут свидетельствовать звон, исчезновение шёпота на фоне и закрепление рамки из остатка. О появлении Тени Бонни игрок узнаёт по звуковому сигналу — после него игроку нужно как можно скорее найти Тень Бонни и навести на него включённый фонарик, чтобы отпугнуть его. После первого исчезновения на месте будущего появления Тени Бонни можно будет услышать помехи, однако они слабо помогают, т.к. аниматроник обычно появляется через пару секунд после исчезновения, поэтому при последующих поисках рекомендуется внимательно и быстро смотреть во все стороны. С каждым отпугиванием Тень Бонни становится всё ближе к игроку. Количество отпугиваний, необходимых для победы над Тенью Бонни, зависит от количества побед над ним: чем больше у игрока побед над ним, тем больше отпугиваний нужно будет для следующей победы.

Есть пара советов, которые могут помочь игроку во время битвы. Первый — это рациональное использование заряда фонарика. Крайне нежелательно разряжать его полностью, т.к. на перезарядку уходит несколько секунд, поэтому чтобы избежать подобных ситуаций, нужно выключать фонарик сразу же после того, как Тень Бонни исчезает. Второй — если игрок отпугнул аниматроника более четырёх раз, но битва не заканчивается, рекомендуется при звуковом сигнале отбежать в место, где нет Тени Бонни, либо же пятиться назад, если Тень Бонни появился прямо перед носом.

Отношения

Команда

Команда Бонни относится к ней с глубоким уважением и выполняет все её желания, начиная от еды и заканчивая преследованием того, кто виноват в войне Белоуса. Несмотря на эту преданность, Бонни, по-видимому, ставит больший приоритет над собственной безопасностью, поскольку ей удалось избежать задержания морскими дозорными, но она решила не спасать своих подчинённых .

Одиннадцать сверхновых

Являясь одной из одиннадцати сверхновых, Бонни может считать конкурентом любого из других 10, которые хотят получить высочайшее положение в море. Она также заявила, что будет преследовать определённого человека в Новом Мире, которого она обвиняет в смерти Белоуса .

Ророноа Зоро

Бонни впервые столкнулась с Зоро, когда тот небрежно отнёсся к Святому Чарлосу, из-за чего последний начал стрелять. Не зная, что происходит, Зоро чуть не убил его в ответ. К счастью, Бонни сумела предотвратить это, инсценировав смерть мечника. В то время как она злилась на Зоро за его невежественность и незнание кто такой Чарлос, Бонни была ещё более шокирована, так как он поднял человека, которого ранее подстрелил Чарлос, и отнёс его в ближайшую больницу .

Монки Д. Луффи

Хотя она и Луффи ещё не встречались лицом к лицу, Луффи в ходе инцидента с Тэнрюбито, непреднамеренно привёл Бонни в ярость и бешенство, что также относилось ко всем Пиратам Соломенной Шляпы (хотя, возможно это просто из-за предыдущих действий Зоро, с чьим невежеством ей пришлось смириться) .

Тем не менее, когда Бонни читала газету о поражении Дофламинго, она похваливала Луффи и Ло .

Трафальгар Д. Ватер Ло

Хотя она и Ло не контактировали друг с другом лично, Бонни похвалила его, как и Луффи, за победу над Пиратами Донкихота .

Маршалл Д. Тич

Бонни, видимо, ненавидит Маршалла Д. Тича, иначе известного как Чёрная Борода, за его роль в начале битвы при Маринфорде, одержав победу и сдав Портгаса Д. Эйса Мировому Правительство, за место Ситибукая. Эта ненависть, казалось, ещё больше увеличилась после того, как он и его команда нанесла последний удар в убийстве Белоуса, которым она восхищалась. Она, кажется, не боится его, так как поливала грязью Тича, в его же присутствии .

Внешний вид


Графически разработанный антропоморфный фиолетовый аниматроник-кролик, носящий красную гитару и галстук-бабочку.

— Описание Бонни в каталоге интеллектуальной собственности США

Классический Бонни является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни сделан из плюша, который, однако, не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях между частями костюма (например, на руках и ушах).

Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом светло-сиреневого цвета.

У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны. У него крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета и рядом белых прямоугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Бонни имеет большие малиновые глаза, окружённые стальными веками. В отличие от других персонажей ресторана, Бонни не имеет бровей.

Обновлённая гитара Кролика Бонни в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Подобно большинству своих версий, Бонни из аксессуаров носит красный галстук-бабочку, а в качестве реквизита в руках держит электрогитару. До изменений официального дизайна Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако такой инструмент более не является каноническим элементом его образа. На данный момент он пользуется чёрно-белой электрогитарой с красным корпусом в форме трапеции.

Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Бонни имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Бонни был немного изменён: серые пятна на его теле сменились белыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Кролик Бонни также приобрёл новые особенности строения вроде пластины на лице, открывающейся нажатием 2 красных кнопок по бокам головы (после нажатия кнопки становятся зелёными) и большого количества кабелей на эндоскелете. Во вторичной горловой трубке аниматроника появилась мигающая кнопка, связывающая динамики и колки гитары. Кроме того, FNaF: HW стала первой игрой, в которой была показана новая электрогитара Бонни.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Бонни уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляет текстуры. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Бонни тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

Personality

The Freddy Fazbear’s Pizza Theme Song reveals Bonnie to have a personality based on a rock musician; boastful, prideful, with the speech pattern of a laid back hippie stereotype.

During the night, Bonnie is by far the most active, being usually the first one to leave the stage showing an eagerness to kill the night guard whom he thinks is his killer. He also seems to be a dirty player as one of his tactics is to go to the closet then straight to the office unexpectedly foregoing his usual route. He’s also persistent but gives up quickly when he gets repelled, as in the first game, he’s the animatronic that tries to attack the most, but he also doesn’t take long to leave when he’s shut out. His twitching and groaning in the West Hall also indicates that he is impatient. This shows a darker and taunting side of Bonnie’s personality. In Ultimate Custom Night, if Bonnie is seen in Pirate’s Cove when he’s active, he’ll damage the cameras, temporarily disabling them. This is because according to Bonnie’s description for the game made by Scott Cawthon, he is upset and in a bad mood because he’s forced to stay with Foxy in the Pirate Cove, which is cramped for both of them, thus, if he gets caught in peeking outside of the Pirate Cove, he’ll get mad, jumpscare the player and disable the cameras for a while, showing that he hates being disturbed and cramped spaces. Since it shows that he hates cramped spaces, it further shows that he is claustrophobic.

In Ultimate Custom Night, as Withered Bonnie, he has a tendency to make face puns (in reference to the fact that his face is missing). He is also aware of the fact that he is damaged. His voice sounds pretty damaged and malfunctions frequently, as well as the ominous buzzing in the background. While Withered Bonnie enjoys making face puns and taunting the player about his scary appearance since he lacks a face, he is also shown to be quite saddened that he is the only animatronic to be missing a face, thus feeling left out and neglected, despite this, he still remains confident and even without a face, proves to himself that he is still worthy and more superior without having a face.

Примечания

  1. Это значение роста с учётом ушей вычислено путём сравнения модели Игрушечного Бонни с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Хотя в играх такое наименование ни разу не указывалось, его можно найти в файлах FNaF 2.
  3. Изображение с прозрачным фоном.

  4. Они вложили кругленькую сумму в этих роботов, э-э, распознавание лиц, улучшенная мобильность, им даже дают ходить по зданию в течение дня.

    — Телефонный парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2


  5. Но самое главное — все они подключены к базе данных полиции и поэтому могут обнаружить маньяка за милю.

    — Телефонный Парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2

  6. Детали Мангл лежат в картонной коробке внутри Офиса. Части других Игрушечных аниматроников тоже используются для украшения аттракциона.
  7. Сообщение о пожаре появляется в газетной вырезке после седьмой ночи Five Nights at Freddy’s 3:

    «Ужас Фазбера» сгорел!В эту ночь новопостроенный аттракцион, основанный на линейке ретро-пиццерий, сгорел до тла.


  8. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  9. Используя запатентованную технологию, произведённую «Fazbear Entertainment», наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  10. Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  11. И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  12. Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  13. Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  14. The easiest was Shadow Bonnie. Dip Toy Bonnie in black and call it a day.

    Перевод:


    Тень Бонни был самым лёгким. Перекрашиваешь Игрушечного Бонни в чёрный и дело сделано.

Сила и способности

Бонни, по какой-то необъяснимой причине, похоже, в состоянии съесть большое количество пищи, без каких либо побочных эффектов на теле

Неважно сколько она ест, так как по неизвестным причинам у неё получается переработать все продукты, которые она потребила, не становясь полной или хотя бы немного накапливая вес. Возможно, это благодаря её дьявольскому плоду, который даёт ей метаболизм ребёнка.

Бонни показала немного физических способностей. Она оказалось довольно быстрая, так как ей удалось спасти Зоро, прежде чем тот атаковал Чарлоса. Бонни и её команда были обезврежены и захвачены Пиратами Чёрной Бороды, хотя она всё-таки успела ранить Маршалла Д. Тича, ударив его по голове ногой. В фильме One Piece: Stampede она даже смогла своим ударом оглушить Дуглас Буллета, и, благодаря её ловкости, она успела перейти к другой атаке, однако была сбита с ног его способностями.

Бонни обладает мастерством в побегах, таким образом ей дважды удавалось сбежать от Мирового Правительства. Точно также она обладает навыками проникновения, скрытности, воровства и актёрского мастерства, в чём ей также помогают способности её дьявольского плода. Она продемонстрировала это, когда ей удалось успешно проникнуть в Мари Джоа, представившись одним из участников Совета Королей, что заслуживает особого внимания, учитывая тот факт, что для большинства пиратов вход в Мари Джоа без приглашения или порабощения считается практически невозможным .

Дьявольский плод

Способности Бонни, использованные на группе дозорных.

Бонни, благодаря способностям её дьявольского плода типа парамеция, умеет управлять возрастом. Она может менять свой возраст или возраст других, превращая их в немощных стариков или в маленьких детей . Из-за её способности, трудно определить её возраст, так как она могла изменить его, если бы захотела .

Однако у цели при превращении сохраняются её разум и мыслительные способности, что было показано на морских дозорных. Также сама Бонни думала одинаково вне зависимости от возраста, в котором её тело перебывает. Однако люди, когда их возраст преуменьшается и они становятся почти младенцами, начинают плакать как настоящие младенцы.

Эта способность может также действовать на животных, которые в случае попадания под действия её дьявольского плода понимают, что делать в их новом возрасте. Таким образом, в бою с Дуглас Буллетом, она превратила несколько яиц в стаю птиц, которые сразу же умели летать.

Редкостью является то, что хоть её сила и получена от дьявольского плода, но она не влияет на одежду. Видимо именно поэтому, Бонни носит одежду, которая будет соответствовать её возрасту, если она станет маленькой. В то же время, у группы дозорных, которых она превратила в детей, возникли проблемы из-за этого, так как форма была для них слишком большой.

Возможно, ей нужны руки, чтобы использовать свои способности, так как Чёрная Борода держал её, только приковав руки к столбу. Хотя, возможно, что в цепи были созданы кайросэки, потому она была не способна использовать способности дьявольского плода.

В аниме, было слышно одно из этих превращений. Так, можно понять, что превращение занимает ни один миг, а это целый процесс. Так же она говорит одну фразу своим взрослым голосом, когда спасала Зоро и была ребёнком.

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 51
    Глава 498 (стр. 12-13) и Эпизод 392, Бонни впервые представляется.
  2. ↑ SBS One Piece Манга — Том 68 (стр. 82), Указан рост и возраст Сверхновых до таймскипа.
  3. ↑ SBS One Piece Манга — Том 60, Указан день рождения Бонни.
  4. ↑ Vivre Card — One Piece Visual Dictionary
    (Card #0511), Раскрыта некоторая информация о Бонни.
  5. One Piece Манга — Том 51
    Глава 498 (стр. 13), Имя Бонни написано на латинице.
  6. One Piece Манга и Аниме — Том 67
    Глава 664 (стр. 11) и Эпизод 589, Коричневая Борода говорит о представителях худшего поколения.
  7. One Piece Манга и Аниме — Том 51
    Глава 499 и Эпизод 393, Бонни в виде подростка спасает Зоро, а затем имитирует его смерть.
  8. One Piece Манга и Аниме — Том 70
    Глава 700 (стр. 2) и Эпизод 629, Бонни ест пиццу во время своего первого появления после таймскипа.
  9. One Piece Манга и Аниме — Том 79
    Глава 793 (стр. 9) и Эпизод 736, Бонни ест пиццу во время своего второго появления после таймскипа.
  10. ↑ SBS One Piece Манга — Том 81 (стр. 136), Запрос фаната: Пожалуйста, скажите мне любимую и самую нелюбимую еду всех негодяев двухлетней давности за исключением Луффи и Зоро. Есть ли вообще еда, которую не любит Бонни?
  11. One Piece Манга и Аниме — Том 52
    Глава 504 (стр. 3) и Эпизод 398, Бонни клянётся убить Пиратов Соломенной Шляпы в Новом Мире.
  12. One Piece Манга и Аниме — Том 61
    Глава 595 (стр. 10) и Эпизод 513, Бонни сталкивается с Акаину.
  13. One Piece Манга и Аниме — Том 79
    Глава 793 (стр. 9) и Эпизод 736, Бонни хвалит Луффи за победу над Дофламинго, несмотря на клятву отомстить ему.
  14. One Piece Манга и Аниме — Том 90
    Глава 908 (стр. 4, 6-7) и Эпизод 888, Бонни пробирается на Мари Джоа.
  15. One Piece Манга и Аниме — Том 59
    Глава 581 и Эпизод 490, Бонни направляется в Новый Мир.
  16. One Piece Манга и Аниме — Том 61
    Глава 595 (стр. 6-9) и Эпизод 513, Бонни смело отклоняет предложение Чёрной Бороды присоединиться к его команде в качестве его женщины.
  17. One Piece Манга и Аниме — Том 52
    Глава 507 (стр. 17-18) и Эпизод 401, Бонни превращает дозорных в детей и стариков на Сабаоди.
  18. One Piece Манга и Аниме — Том 58
    Глава 565 (стр. 3) и Эпизод 474, Бонни наблюдает за трансляцией битвы при Маринфорде.
  19. One Piece Манга и Аниме — Том 60
    Глава 594 (стр. 2) и Эпизод 511, Один из горосэев упоминает, что одна из одиннадцати сверхновых стала жертвой Тича.
  20. One Piece Movie 14, Сверхновые сражаются против Дуглас Буллета.
  21. SBS One Piece Манга — Том 52 (стр. 128), The source of Bonney’s name is given.
  22. ↑ SBS One Piece Манга — Том 88 (стр. 78), Раскрыто происхождение и работа Бонни, если бы она была в реальном мире.
  23. SBS One Piece Манга — Том 82.
  24. SBS One Piece Манга — Том 82 (стр. 46), Раскрыты хобби Бонни.
  25. SBS One Piece Манга — Том 95 (стр. 22), Раскрыты символизирующие Бонни цветок и животное.

Интересные факты

  • У Рокстар Бонни, в отличие от других Рокстар-аниматроников, две звезды на теле, а не одна.
  • Рокстар Бонни — единственный Рокстар-аниматроник, который изображён на значке достижения с закрытым ртом.
  • Рокстар Бонни — единственный Рокстар-аниматроник без бровей.
  • Рокстар Бонни является единственным аниматроник в Ultimate Custom Night, который после убийства не говорит, а поёт.
  • До обновления Ultimate Custom Night, в игре часто случался баг, при котором Рокстар Бонни не уходил из Офиса после нахождения его гитары, и нападал на игрока.
  • Рокстар Бонни представляет собой единственную вариацию аниматроника-кролика, гитара которого оснащена ремешком.

Примечания

  1. Это значение роста с учётом ушей вычислено путём сравнения модели Бонни с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Указанный рост Бонни не включает длинну ушей, с их учётом его рост составляет приблизительно 213 см.
  3. Страница Каталога Копирайтов Скотта Коутона
  4. Сайт-каталог интеллектуальной собственности Intellectual Property Rights (IPRS).
  5. Изображение с прозрачным фоном.
  6. Гитара была изменена из-за нарушения авторских прав.
  7. «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  8. Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Фредди из концовок в FNaF 3, в в FFPS.

  9. 6 из 10 детей дают «Искажённой» пицце Фазбера высшую оценку «Вкуснотища!» в каждом опросе с 1988 по 1993 годы!

    — Неиспользуемый Фаз-факт, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  10. Невзирая на звучное название города Харрикейн в штате Юта, главной причиной детских смертей в нём являются вовсе не ураганы.

    — Неиспользуемый Фаз-факт, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  11. Большинство людей не выдерживают так долго. Я имел в виду, ну знаешь, они выбирают другую работу. Я не говорю, что они умерли. Э-э-это не то, что я хотел сказать.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  12. Ночью их оставляют в чём-то вроде режима свободного перемещения.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  13. Это связано с чем-то вроде блокировки сервоприводов от очень долгого пребывания в выключенном состоянии.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  14. И так как это против правил здесь, в «Пиццерии Фредди Фазбера», наверное, они попробуют… Силой затолкнуть тебя в костюм Фредди Фазбера.

    — Телефонный Парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  15. Так что ты сам понимаешь, что если твою голову с силой засунут туда, это может вызвать небольшой дискомфорт… И смерть.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s

  16. Костюм Бонни висит на вешалке около коридора, ведущего в офис, на камере 02
  17. Рокстар Бонни был изготовлен на основе оригинального Бонни, используемого для выполнения задач во франшизе пиццерий Фредди Фазбера.

    — Неиспользуемый Фаз-факт, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  18. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  19. Используя запатентованную технологию, произведённую Fazbear Entertainment, наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  20. Я помню, как разрабатывал игру в то время, когда Бонни был статичным изображением и не имел анимированного скримера.

    — Скотт Коутон, видео «Интервью со Скоттом Коутоном — Создателем Five Nights at Freddy’s», YouTube, 8 августа 2018 года.


  21. Думаю, всего за два дня смоделировал Фредди, а потом я взял эту модель и отредактировал её, чтобы уже на следующий день сделать Бонни.

    — Скотт Коутон, видео «Интервью со Скоттом Коутоном — Создателем Five Nights at Freddy’s», YouTube, 8 августа 2018 года.


  22. В одну из ночей мне приснилось, что Бонни был в коридоре моей комнаты. Я выпрыгнул из кровати, и бросился захлопывать дверь. Тут я обнаружил, что двери заблокированы, и меня переполнил страх. В первой FNaF, если двери переставали отвечать, это значит, что что-то уже пробралось к тебе в офис! Поэтому, когда я понял, что дверь заблокирована, я отчётливо почувствовал присутствие Бонни в спальне, как будто он пришёл за мной! К счастью, я проснулся.

    — Записи в газете из кошмарной концовки, Five Nights at Freddy’s 3


  23. Из-за обычного Бонни у меня были кошмары. Он был единственным за всю серию игр.

    — Скотт Коутон, тема «», Steam, 11 августа 2015 года

  24. Скотт подтверждает, что Бонни мужского рода.

  25. Бонни не подчиняется законам времени, космоса или физики.

    — Скотт Коутон, тема «», Steam, 20 декабря 2015 года


  26. Твоей реальной опасностью как сторожа, если таковые есть, является то, что эти роботы, ну, если они увидят тебя в нерабочее время, вероятно, не признают тебя как человека. О-они, скорее всего, увидят в тебе железный эндоскелет без костюма. Потом, так как здесь это противоречит правилам…

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s

  27. Видео с доказательством
  28. Видео с доказательством
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector