No man’s sky как играть с другом

Биомы планет[]

Все планеты делятся на две большие категории:

  • Обычные;
  • Экстремальные;

Параллельно с этим на планете могут быть следующие биомы:

  • Безопасные:
    • Пышный;
    • Пустынный;
    • Мёртвый;
    • Экзотический;
    • Мега-экзотический.
  • Опасные:
    • Выжженный;
    • Замёрзший;
    • Токсичный;
    • Облучённый;

Безопасные биомы:

  • Мёртвый, экзотический и мега-экзотический биомы всегда имеют спокойную погоду, не требующую защиты от внешних факторов;
  • Пышный биом имеет комфортные условия, но иногда приходят огненные бури;
  • Пустынный биом днём комфортный, но ночью игроку понадобится защита от холода. Также случаются огненные бури.

Опасные биомы:

В опасных биомах всегда происходит постоянное снижение защиты от вредных факторов, но сила бурь здесь такие же, как и в безопасных биомах. Отличие заключается ещё и в дополнительных особенностях: на выжженных планетах начинаются пожары, в ледяной метели плохая видимость, и т д.

Обычные планеты:

На обычных планетах находятся обычные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: медь вокруг жёлтых звёзд, кадмий вокруг красных звёзд, эмерил вокруг зелёных звёзд, индий вокруг голубых звёзд.

Экстремальные планеты:

На экстремальных планетах находятся активированные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: активированная медь вокруг жёлтых звёзд, активированный кадмий вокруг красных звёзд, активированный эмерил вокруг зелёных звёзд, активированный индий вокруг голубых звёзд. Они в два раза дороже своих обычных аналогов, и дают в два раза больше хроматического металла в очистителе. Также только на экстремальных планетах можно найти кристаллы бури.

Для экстремальных планет условия в биомах, описанных выше, немного меняются. Постоянные условия на них — как во время бури на обычных планетах. Экстремальная буря на такой планете сносит защиту от внешних факторов за 20-40 секунд, поэтому игроку понадобится либо вездеход, либо запас натрия или ионных батарей, чтобы постоянно восстанавливать защиту от внешних факторов.

Подробнее см. статью: Биомы

Relations[]

Player
I tell -null- all that I have learned. Of the Vy’keen crusade against the Sentinels. How they nearly succeeded, only to have the barbarism of the Gek First Spawn draw the Sentinels back to the galaxy. I learned that the homeworld of the Korvax was destroyed by the Gek, the survivors enslaved or melted down. For years the Korvax toiled beneath their oppressor’s, until the empire fell and they were free once more. The Gek became Atlas worshippers. But from the Gek, I learned something different. The Gek did not redeem themselves of their own accord. A great number of Korvax sacrificed themselves, mingling their Nanite blood with countless unborn Gek. Their impulse to trade is a mere evolution of their impulse to war, a few signals switched in the brain.
Priest Entity Nada
Vy’keen hate the Gek, hate the Sentinels. Sentinels hate our home, Gek hate Korvax. Nada should be friends with Vy’keen, yes? No. Nada does not think in this way.
Specialist Polo
(Vy’keen are) Big grumpy fellows! They do not like friendly little Gek. Perhaps they are wise. Like all beings, you will see their value if you get to know them.
Remnants of the Atzuru-Reku
The book of Hirk speaks of the rise of the Travellers. They shall ascend, delving into the boundless void. The Vy’keen shall not impede their ascent for the Travellers must prevail. So decrees the word of Hirk.
Vy’keen Cartographer
Grah! Do not speak that (Atlas) name! Only pathetic beings worship Liar-Atlas! The crimes of the Gek will not be forgotten! Obliterated Korvax homeworld, enslaved the synthetics and melted them down for Nanite Clusters! Their so-called First Spawn summoned back the Sentinels with their brutality and barbarism! Grah!
Vy’keen Cartographer
The Vy’keen tells me of their history, of wars with the Gek, of Korvax slaves and tyrannous empires. They Vy’keen suggests that if the Atlas is a God, then it is insane.

Summary[]

No Man’s Sky, previously codenamed Project Skyscraper, is a procedural science fiction game developed by English developer Hello Games out of Guildford, UK. Hello Games is best known for their Joe Danger series, and is bringing their unique development style to No Man’s Sky. The game will feature planetary exploration, deep oceans, space-based battles, predators and prey, and much more across various procedurally-generated worlds. Each world will have its own ecosystems, rewards, and dangers, leading the player through the four core pillars of the game: Explore, Fight, Trade, and Survive.

The game debuted at VGX 2013 with a trailer showing off the game’s world, starships, flora, and fauna. Another trailer for the game premiered at E3 2014 during Sony’s presentation, detailing the game’s creature identification system, dogfighting, and seamless space travel between planets.

It was released in North America on 9 August 2016 and in Europe on 10 August for PS4 and on 12 August for the PC community. It was released on Xbox One and WeGame on 24 July 2018.

Бета-фаза игры No Man’s Sky

Невозможно взглянуть на то, как далеко продвинулась игра No Man’s Sky, не изучив сначала, как начинался весь этот пятилетний опыт. Лучшее, что большинство фанатов говорят о версии игры 2016 года, это то, что то, что было запущено, было ближе к бета-версии или раннему доступу No Man’s Sky, в отличие от конечного продукта, который планировала создать Hello Games. Эта эпоха игры погрязла в обещаниях о процедурно генерируемых уникальных планетах и мультиплеере, но уникальность быстро иссякла, и игра стала одиночной на старте.

Помимо невыполненных обещаний, этот период игры также сопровождался массой ошибок и острой нехваткой развлечений, не было причин продолжать игру, кроме как летать по случайному космосу и открывать новые миры. В игре было мало миссий и целей, которые могли бы увлечь игроков, помимо присущего им желания исследовать космос. Однако не стоит зацикливаться на этом отрезке истории игры, поскольку со временем обновления Foundation и Atlas Rises дали игрокам повод исследовать множество планет No Man’s Sky и играть с друзьями.

Не покупайте новый корабль, лучше найдите его на планете

Экономика игры устроена таким образом, что каждый следующий звездолет стоит гораздо больше всех предыдущих.

В начале игры, когда ресурсов и денег в запасе не так уж и много, стоит избежать таких дорогостоящих покупок, ведь в игре есть возможность получить корабль с минимальными вложениями, отыскав его на одной из планет. Да-да, вместо того, чтобы тратить деньги на покупку, проще просто поймать сигнал на одном из небесных тел, а затем по нему отыскать разбившийся корабль. Разумеется, далеко не всегда сигнал будет вести именно к нему, но шанс не совсем маленький.

Отыскав один из них, нужно провести ремонт. Делается он также, как и в случае с самым первым кораблем, который вы получите на раннем этапе игры. Это стоит недорого, и потому это с лихвой отбивает время, потраченное на поиски.

Natural Sources[]

Resource Deposits

Resource Deposits are concentrated nodes of a certain element. These nodes may be harvested with a Terrain Manipulator, Exocraft Mining Laser or Autonomous Mining Unit.

  • Stellar metal nodes (Copper, Cadmium, Emeril and Indium) and their activated variants have a metallic colour and are shaped like a really rough half-sphere. They have the same colours as the metals they contain.
  • Localised elements (Ammonia, Dioxite, Paraffinium, Phosphorus, Pyrite and Uranium) can generate as resource deposits on specific planet types which are similar in shape to those of stellar metals.
  • Other elements (Silver, Gold, Magnetised Ferrite, and Sodium) may generate as resource deposits on any planet.

It is possible to find bigger nodes which contain more elements than usual. There’s a chance that those nodes can be marked by scanning in space with a spaceship.

Crystals and Minerals

Some elements can also be found in crystalline form, showing up on the Scanner. The colour of the crystal indicates which element is present, and the size usually determines whether Advanced Mining Laser functionality is required to harvest.

  • Blue crystals are Di-hydrogen. Common.
  • Red crystals contain Condensed Carbon. Uncommon.
  • Yellow crystals are composed of Sodium Nitrate. Uncommon. (All sizes require Advanced Mining Laser functionality to harvest.)

Other elements may be contained within minerals. Large minerals usually require Advanced Mining Laser functionality to harvest.

  • Ferrite Dust (small minerals on land)
  • Pure Ferrite (large minerals on land)
  • Cobalt (in caves)
  • Silver / Gold / Platinum (rarely replaces Cobalt in caves)
  • Salt (small minerals underwater)
  • Chlorine (large minerals underwater)

Flora and Fauna

Some elements can be found as compounds in certain flora (including hazardous flora) on planet surfaces:

  • Carbon
  • Sodium (yellow flowers)
  • Oxygen (red flowers/bulbs)
  • Marrow Bulb (in caves)
  • Star Bulb (on lush worlds)
  • Cactus Flesh (on desert worlds)
  • Gamma Root (on radioactive worlds)
  • Fungal Mould (on toxic worlds)
  • Frost Crystal (on frozen worlds)
  • Solanium (on hot worlds)
  • Kelp Sac (underwater)
  • Cyto-Phosphate (underwater)

Additionally, these elements can be collected from fauna interactions, but can also be farmed:

  • Mordite (from animals killed by weapons)
  • Faecium (from feeding animals)

Asteroids

Certain elements occur abundantly in the asteroids between planets. These asteroids can be harvested with any starship weapon.

  • Tritium (common)
  • Silver (uncommon)
  • Gold (rare)
  • Platinum (only from crystal asteroids)

Upgrading Roamer/Colossus/Nomad/Pilgrim[]

Blueprints can be obtained from the the Exocraft Technician (requires a Exocraft Terminal to be be built in a base or on a freighter) Upgrades and some blueprints can be obtained from any space station exocraft technology merchant.

Exocraft Core Technology Blueprints

Class Technology / Upgrade Effect
Fusion Engine Engine
Icarus Fuel System Generates energy during daylight hours
E.Acceleration Module Allows short bursts of speed
E.Mining Laser Mining Laser with no overheat
E.Mining Laser Sigma Ability to harvest tough minerals / +20% Mining Laser Power
E.Mounted Cannon Lobs explosives toward targets
E.Signal Booster Finds Resource Deposits & Depots / +100% Scan
E.Signal Booster Tau Finds Ruins & Monoliths / +100% Scan
E. Advanced Signal Booster Finds Abandoned Buildings & Drop Pods / +100% Scan
Drift Suspension Drift / +200% Forwards Grip / -34% Angular Grip
Grip Boost Suspension Sharp Turns / -50% Forwards Grip / +110% Angular Grip
Hi-Slide Suspension Slide / -50% Forwards Grip / -34% Angular Grip
Air Filtration Unit Protects against Toxic environments
Neutron Shielding Protects against Radioactive environments
Megawatt Heater Protects against Cold environments
Thermal Buffer Protects against Hot environments

Exocraft Core Upgrade Modules

Module

Name

Stats

Source

Module

Improves

Min Max Min Max Min Max Min Max
Engine 1

/ 1-2

2

Top Speed 1 3 3 8 8 15 10 15
Fuel Usage 1 5 5 10 10 15 15 20
Boost 1

/ 1-2

2

Boost Power 10 20 20 35 35 55 55 70
Tank Size 10 20 15 30 30 50 50 60
Laser 1

/ 1-2

2

Laser Power 5 10 10 20 20 30 30 50
Laser Efficiency 1 5 5 10 10 15 15 20
Cannon 1-2

2-3

/ 3

Damage 5 10 10 20 20 30 30 (12) 40 (17)
Rate Of Fire 1 5 5 10 10 15 15 20 (21)
Weapon Efficiency 1 5 5 10 10 15 15 20

Notes:

1. Upgrade modules should be added adjacent to the core system where possible, to a maximum of three upgrades in a single exocraft. This is best achieved by arrangements in a 2×2 box, or as a slightly lower cumulative gain as a line of 3 vertically or horizontally adjacent to the core system.

Как организовать миссии

Одним из особенно забавных моментов в совместной игре является наличие случайных миссий. Они могут вознаградить вас чем угодно — от оборудования до кластеров нанитов или огромного количества юнитов.

Чтобы начать выполнять эти задания, просто отправляйтесь в Нексус в любой звездной системе, в которой вы находитесь, и подойдите к доске вакансий рядом с местом, где вы припарковали свой корабль. Там вы можете создать частную или общественную вечеринку. После этого вы можете выбрать одно из заданий, включая охоту на пиратов, исследование сигналов или сбор ресурсов. Каждое задание выполняется в отдельном экземпляре, поэтому вы и ваши друзья можете наслаждаться своим заданием без посторонних.

18 квинтиллионов обещаний

Анонсированная в 2013 году No Man’s Sky казалась проектом мечты. Раньше разработчики из Hello Games занимались простенькими гонками, но теперь замахнулись на концепцию, о которой грезили с юных лет. Необъятный космос, квинтиллионы планет, чарующий дух исследования — ещё и путешествовать можно в компании с друзьями. Оказалось, геймеры мечтают о том же.

Особенно сильно аудитории приглянулся алгоритм Шона Мюррея (Sean Murray), который умел создавать безграничное количество разнообразных звёзд и планет. Говорили, что их полное исследование займёт пять триллионов лет. Идея казалась настолько крутой, что в сети завирусился мем, где разработчика изображали как божество, которое одним щелчком создаёт целые миры.

Мало какую другую игру ждали так же сильно: No Man’s Sky пророчили титул The Game of the Year, а предзаказы позволили Hello Games купаться в золоте.

А затем после многочисленных переносов настал день релиза.

В первый день играть в No Man’s Sky отправились 212 тысяч геймеров. Ещё никогда им не было так больно.

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Советы[]

  • Если на вас напали стражи — забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на «голове» (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет — бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

Как получить расчет в NMS Frontiers

Учитывая, что в вашем распоряжении уже есть файл сохранения No Man’s Sky, выведите свой корабль в космос, чтобы вызвать экстренную трансляцию, которая, в свою очередь, приведет вас к планете в вашей существующей звездной системе.

Если у вас еще нет сохраненного файла, вам нужно пройти через область обучения и изучить все, прежде чем вы сможете отправиться в космос.

В любом случае, когда вы следите за экстренной трансляцией на планету, вуаля, вот оно — ваше первое поселение!

Обратите внимание, что, направляясь к желаемой космической системе с карты галактики, вы можете столкнуться с внутриигровой ошибкой, из-за которой ваш гипердвигатель будет перемещаться вперед и назад в одной и той же области. Чтобы справиться с этой ошибкой, вы должны улететь как минимум на 5000-6000 световых лет от своей космической системы, что в конечном итоге приведет к сбросу миссии (которая должна отправиться в ваше поселение)

Чтобы справиться с этой ошибкой, вы должны улететь как минимум на 5000-6000 световых лет от своей космической системы, что в конечном итоге приведет к сбросу миссии (которая должна отправиться в ваше поселение).

Как только он сбросится, вернитесь в космос и следуйте инструкциям, упомянутым выше, чтобы достичь новой планеты или, другими словами, вашего первого поселения.

Стать надзирателем

Когда вы приземлитесь в предназначенном для вас месте в своем поселении, поговорите с любым поселенцем, которого увидите. Пока вы находитесь там, из ниоткуда на вас нападут Стражи. Здесь вам предстоит защитить себя и жителей поселка.

Разобравшись с Часовыми, поговорите с одним из выживших. Затем перейдите в интерфейс Settlement Hub и подайте заявку на должность Смотрителя, а затем нажмите «Отправить учетные данные для управления», чтобы стать Смотрителем.

Как добавлять постройки в населенные пункты

Первое здание, которое вы можете добавить в свое поселение, — это офис Смотрителя.

Все, что вам нужно сделать, это пожертвовать необходимые материалы на Строительный терминал вашего поселения, и строительство будет автоматически завершено. Завершение работы офиса Смотрителя займет две минуты в реальном времени.

После того, как офис Смотрителя будет построен, вы можете взаимодействовать с Терминалом управления поселением внутри, чтобы построить больше зданий.

Обычно, когда вы пытаетесь построить здание, вам будут представлены два случайных варианта.

В любом случае, как только вы выберете свой выбор, просто выполните ту же процедуру, что и в случае с офисом Смотрителя, чтобы завершить его строительство.

Можно ли иметь более одного поселения?

Обратите внимание, что вы можете быть Смотрителем только одного поселения в любой момент времени. Если вы хотите заменить свое текущее поселение, вам нужно отправиться на космическую станцию ​​и пообщаться с картографом

Если вы хотите заменить свое текущее поселение, вам нужно отправиться на космическую станцию ​​и пообщаться с картографом.

Нажмите на опцию «обменять конкретные графики» и купите график расчетов. Это будет стоить вам 5 навигационных данных.

Купив график расчетов, вы можете получить к нему доступ из своего меню. Это перенесет вас в новое поселение, где вакантна должность Смотрителя.

Однако обязательно используйте эту расчетную карту в какой-нибудь другой космической системе. В противном случае вы окажетесь в своем существующем поселении.

Как только вы станете Смотрителем этого поселения, вы потеряете свое старое поселение.

Новая сюжетная линия среди звезд No Man’s Sky

Что касается стимулов для продолжения игры, то дополнения, появившиеся с 2017 года, многое сделали для того, чтобы добавить в No Man’s Sky сюжет, который дает игрокам еще одну причину продолжать движение вперед. В галактике Эвклид, где игроки начинают свою игру, появилась новая загадка, и каждому путешественнику предстоит выследить и найти источник этих странных происшествий. Некоторые повороты сюжета очевидны или клишированы, но основные эмоциональные моменты находят отклик по мере того, как игроки раскрывают судьбы друзей и союзников, которых они обретают на этом пути.

Наряду с основным повествованием, в игре есть и более глубокая предыстория трех рас, населяющих почти все звездные системы, известных как Гек, Корвакс и Вайкин. Эта новая история и даже некоторые дополнительные истории, привнесенные из побочных миссий, таких как те, что создаются на базовых терминалах, помогают наполнить живой мир No Man’s Sky. Есть моменты, когда некоторые из этих историй не дотягивают, особенно в том, как близко инопланетные расы следуют своим собственным стереотипным характеристикам, но это все равно добавляет новый уровень, с которым можно заниматься не только бесцельными полетами в космосе.

Центр вселенной

Впрочем, не все потеряно, ведь истина вполне может скрываться в центре галактики, докуда не долетал еще ни один путешественник. Может, именно вы станете тем самым легендарным исследователем и поможете Атласу понять смысл всего сущего. Все же в этом месте действительно скрывается некая тайна. Именно здесь вы повстречаете… Хотя нет, об этом вы должны узнать самостоятельно. Если же вы хотите быстрее добраться до центра вселенной, то мы советуем прочитать соответствующий гайд.

На этом прохождение No Man’s Sky можно считать завершенным, так как вы выполните основную цель игры и пройдете ее главную сюжетную линию. На словах все это кажется быстрым, но на деле вам придется потратить не один десяток часов, чтобы отыскать все сердечники и преодолеть 175 тысяч световых лет. Желаем вам удачи в этом нелегком деле!

Summary[]

The Universe of No Man’s Sky has a deep lore regarding events that happened before the storyline. Dave Gibbons (Watchmen, Kingsman, 2000 AD) and James Swallow (Deus Ex: Human Revolution, Star Trek) contributed to the lore of the game as well as the Adventures in No Man’s Sky comic that is part of the game’s Limited Edition. The lore gives a consistent narrative and different perspectives from each lifeforms across the universe. Lore logs may be discovered in colonial outposts, shelters (Traveller’s log), Plaques and Monoliths found throughout the game.

The lore of the universe changes and grows with each new update, reflecting larger changes in the game itself.

МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ

Если экзокостюм защищает вас от окружающей среды, то мульти-инструмент позволяет вам манипулировать ей. В частности, данный инструмент позволяет вам уничтожать части окружающей среды, добывая таким образом ресурсы. Мульти-Инструмент — это одновременно и кирка, и ружье. Подобно экзокостюму, вы будете использовать слоты вашего мульти-инструмента для добавления блоков, схемы которых вы найдете путешествуя по просторам космоса.

Функции мульти-инструмента разделены на несколько частей:

  • Лазер — добыча
  • Стрельба — бой
  • Граната — подрыв
  • Сканирование — поиск

Различные мульти-инуструменты, которые вы найдете во время путешествий, будут иметь различные базовые характеристики.

ЛАЗЕР

Добывающий луч — это базовый функционал вашего мульти-инструмента. Вы сможете использовать его для разрушения минералов, растений и даже животных, получая от них полезные элементы. Добывающий луч питается при помощи Изотопов. Схемы для дополнительных блоков позволяют улучшать фокусировку лазера.

СТРЕЛЬБА

Для более “мягких” целей, вроде беспомощных и совсем не беспомощных существ, для уничтожения структур — данный режим мульти-инструемнта отлично работает для атаки. Амуницию можно создавать при помощи изотопов. Вы можете улучшать скорость огня, объем и урон при помощи дополнительных блоков.

ГРАНАТА

Жаждите чего-то большего, чем просто отстрел? Тогда вы можете использовать мульти-инструмент в качестве гранатомета. Гранаты, как и амуниция, создаются при помощи изотопов. Дополнительные блоки позволяют сделать гранаты более “прыгучими”, их можно будет стрелять дальше или наносить больше урона.

СКАНИРОВАНИЕ

Сканер вашего мульти-инструмента позволяет вам находить важные точки и ресурсы. Вы будете использовать сканер постоянно. Также тут расположен ваш бинокль. Аналитический взор позволяет вам сканировать, называть и загружать в библиотеку: растения, животных и минералы. Дополнительный блок сканера позволяет повысить его дальность действия. 

Уровни тревоги[]

  • 1 Уровень — с вами сражается тот страж на которого вы напали, либо тот страж который вас заметил.
  • 2 Уровень — на втором уровне тревоги за вами вылетают два бронированных дрона.
  • 3 Уровень — на третьем уровне тревоги за вами вылетают два бронированных дрона, как и на втором уровне, но к вместе с ними появляется робопёс.
  • 4 Уровень — на четвёртом уровне тревоги вас всё также встретят два бронированных дрона, но через некоторое время появится огромный шагоход.
  • 5 Уровень — на пятом уровне вас будут ожидать всё те же два дрона, но вместе с ними прибудут двое робопсов, а через несколько секунд появится шагоход.

Buy/Sell Modifiers[]

Every economy has two price modifiers: a Buy modifier (negative) applied to prices of Trade Items (items from the lists above) you buy, and a Sell modifier (positive) applied to Trade Items you sell. Modifiers can be seen in the system’s details on the Galaxy Map as +/- percentages. These modifiers are above/below the galactic average price for the Trade items, they do not apply to other types of items, and their application is not absolute. That is, if you see a Sell modifier of +50% it does not mean that Trade Items you sell in the system will always be exactly 50% above galactic average. In general:

  • Systems with higher Sell modifiers will pay more when you sell Trade Items
  • Systems with lower Buy modifiers will charge more when you buy Trade Items
  • Systems with Sell modifiers in the range of +70-80% are optimal for selling your goods (80% being the maximum modifier)
  • Systems with Buy modifiers in the range of -20-30% are optimal for buying goods (-30% being the maximum modifier)
  • Galactic Trade Terminals at planetary Trade Outposts (and the NPC pilots who land there) will offer better prices, both buying and selling (and for any item type, not just Trade Items), than space stations (or the NPCs that land in them)

Что вы должны делать в No Man’s Sky?

Когда вы только начнете игру, вам потребуется выполнить четыре вещи:

  • Починить Мульти-инструмент
  • Починить Корабль
  • Заправить все
  • Покинуть планету

No Man’s Sky регулярно напоминает вам о важных вещах, хотя и не совсем привычным образом. Нынешние задачи и квесты появляются в виде периодических уведомлений, возникающих и пропадающих в нижней правой части экрана, а не в меню. И это может вызвать некоторые проблемы. 

Вы можете оказаться на удивительной планете, где потратите час-другой за разглядыванием флоры и фауны и конвертированием красных кристаллов в Плутоний. Если вы пришли в себя и не знаете, что вам делать, то просто поглядывайте в нижнюю правую часть экрана — игра напомнит вам, что нужно делать.

Продолжение

Став самой ненавидимой студией, которая, кажется, на какой-то миг потеснила и Ubisoft, и EA, которых принято не любить, Hello молчали и молчали, пока, не собравшись силами, не объявили о возвращении к работе. Началось всё скромно, с «исправления ошибок», но через какое-то время игровые издания сотряслись новой сенсацией: No Man’s Sky жива. Более того: готовится масштабное бесплатное обновление, которое станет первым шагом к восстановлению всего того, чтобы было обещано. Скромно, тихо, научившись не давать громких обещаний, нам пообещали большие перемены. После многочисленных слухов о закрытии студии стало понятно, что они не сдаются, и готовы посвятить минимум год новым обновлениям, которые сделают всё лучше.

Первое обновление и правда стало существенным: появилась возможность создавать собственную базу, а космос начали бороздить масштабные фрахтовики, которые можно не только исследовать, но и купить. Появилось больше причин зарабатывать миллионы, а возможность создания фермы помогла больше учиться тому, как работает экономика в No Man’s Sky. Вскоре нововведений стало ещё больше: средства передвижения по планете, новые типы кораблей, новые элементы базы, новые, более эффектные планеты. Появились разные режимы, в том числе режим выживания и креативный режим, где можно, наконец, перестать печься о ресурсах. Ну и куда же без фоторежима. Что ни говори, а игра красивая.

Удивительно, но увеличивался даже саундтрек от великолепной группы 65daysofstatic, которая будто бы до сих пор батрачит на студию – год спустя.

No Man’s Sky

Что касается меня, то я был среди первых, кто попробовал себя в роли таинственного исследователя космоса в поисках тайн центра вселенной. Я купил диск в день релиза, и я ни разу не удалял игру. Был ли я в восторге? Едва ли. Но я не хотел брать вилы в руки и идти на Мюррея войной. Разочарование – часть жизни геймера, и нельзя притворяться, что такой исход не был возможен. В конце концов, нам обещали множество бесплатных улучшений – не это ли причина зарыть топор войны?

С самого начала моя претензия к игре была, по сути, одна – отсутствие мотивации. Я могу много – но зачем? Бескрайняя вселенная лишена души, а каждая новая солнечная система в чём-то повторяет предыдущую. Планеты напоминают парящие в вакууме камни, лишённые чего-то индивидуального. Уродливые, тупые животные только раздражают. Исследовав всё, что можно, я, как и большинство, забросил игру до обновления.

Появление баз стало интересным добавлением, а фрахтовики вызвали желание накопить денег. Планеты тоже стали чуть интереснее – наконец-то вместо вечных камней можно было заметить и траву, а деревья. При этом обновление полностью «перезапустило» вселенную, перерисовав все планеты заново.

Интерфейс тоже стал удобнее и детальнее, хотя надоедливый голос компьютера, анонсирующий каждое маловажное событие, никуда не делся. Была ли это игра, которую я ждал? Увы, всё ещё нет

В августе No Man’s Sky исполнился год, и студия выпустила масштабный патч. Наученные опытом, они скромно описали обновление, всё интересное оставив до релиза. И интересного было много.

Features[]

Featured on Jeopardy

  • 18 Quintillion possible planets — There are 2^64 (18.446.744.073.709.551.616) possibilities (seeds) for planets (18 quintillion in US terms, 18 trillion in UK terms), each one unique and unexplored.
  • Nearly infinite play time — Having 18 quintillion planets, players would need more than 570 billion years to explore every planet, if they stay for one second on each planet.
  • A truly open universe — If you can see it, you can go there. You can fly seamlessly from the surface of a planet to another, and every star in the sky is a sun that you can visit.
  • Exploration is seeing things that no-one else has ever seen before — Every creature, geological formation, plant and starship is unique.
  • Survive on a dangerous frontier — You are alone and vulnerable, and will face threats everywhere, from deep space to thick forests, barren deserts to dark oceans.
  • Build for an epic journey — Collect precious materials and trade them for better spacecraft and upgrades for your suit and equipment and prepare for your journey to the centre of the galaxy.
  • 65daysofstatic soundtrack — Our favourite band, 65daysofstatic, is producing a soundtrack album especially for No Man’s Sky, which will be featured in the game as a procedurally generated soundscape.
  • A shared universe — Share your discoveries with other players using a map of the galaxy, or join with them directly using crossplay options. Strike out for unexplored frontiers or build your strengths in known space.

Итоги и будущее игры

изначально провальнаярасстроившаяпревратиться

Причём на этом авторы игры не собираются останавливаться. Летом этого года будет выпущено масштабное и, по словам авторов, самое амбициозное обновление Beyond, которое будет состоять из трёх больших апдейтов. Пока информации не так много, но уже известно, что в состав войдёт No Man’s Sky Online, компонент, добавляющий в игру новые социальные и мультиплееры функции.

Однако несмотря на говорящее название, Hello Games с уверенностью заверила, что делать из игры MMO они не намерены — никаких платных подписок, и уж тем более микротранзакций, не будет. Вместе с этим проект в рамках расширения Beyond также получит поддержку шлемов виртуальной реальности на PC и PS4.

Играли ли вы в No Man’s Sky после обновлений?

Хотели ли бы вы читать больше подобных материалов про то, как менялись те или иные проекты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector