Нипы по дому в пв
Содержание:
- Небесный удар
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)
- Отчёт: география и посещаемость сайта
- Анализ поисковых запросов сайта
- Квесты для персонажей 90+
- Ежедневные квесты для персонажей 40+
- Первая застава
- Основы игрового процесса
- Competitive Data
- Задания Ярмарки редкостей
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)
- Первые шаги в данже
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)
- Ежедневные задания для персонажей 20+
Небесный удар
- Регион: Идзухара
- Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
- Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
- Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
- Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча
К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.
Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.
Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.
Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.
С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.
Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.
Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).
Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.
Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)
Расходные материалы. >
Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.
Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.
В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.
Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.
Тонны тоника Выпейте 50 зелий
Достижения/трофеи наложения чар
Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.
В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.
Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет
Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов
Редкое вливание Влить 10 редких предметов
Epic Infusion Infuse 10 Epic Items
Infusion Master Infuse 30 предметов
Достижение/трофей Поро-бандита
Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов
Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро
Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster & # 8217; s, который открывает комнату к востоку от него.
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта gdenpc.pw, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
Анализ поисковых запросов сайта
Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт gdenpc.pw.
Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.
Квесты для персонажей 90+
Ежедневные задания в хронолокациях (Город слез неба, Лес раненого зверя, Долина ран). Ценность этих квестов, помимо опыта, духа и золота, в получаемых итемах: ручей слез ангела в первом хроно, лист из леса единорога — во втором, камень шрамов — в третьем.
С прохождением первой хронолокации проблемы могут возникнуть только с Ирлим.
Чтобы попасть во вторую нужно вовремя выкопать кровь героя под Городом Слез Неба. В третьей трудность составят боссы — снеговик и дракон. Ведь проходить локацию можно только соло.
Ежедневки в Морае. В этой локации задания разделяются по фракциям, и награды дают на развитие в них же. Задачи стандартные — убить мобов или слабых боссов.
Еще в Морае можно встретить уже знакомых посланников семи убийств. Их задания по прежнему разделяются по цветам, ежедневно игроки могут выполнить пару белых или одно фиолетовое и после получить очки престижа и подвигов.
Так что ежедневные задания в Perfect World разнообразны, каждое по своему интересно и приносит свою выгоду. Все квесты, с момента их открытия, остаются доступны на всем протяжении развития персонажа. Немного меняется только Охотник за сокровищами и ежедневки от лиги семи убийств — задания и награды становятся более адаптированы под хайлевл.
А на сотом уровне игра становится еще интересней, но это уже другая история.
Ежедневные квесты для персонажей 40+
С 40 уровня начинается все самое интересное в игре. А главное именно с этого лвла открывается основная ежедневка:
Охотник за наградой. С момента получения 40 уровня Хранитель наград становится близким другом всех игроков. Ежедневно он дает 3 задания на боссов в различных инстантах. Чаще всего сражаться придется с Призраком в синем из 29 данжа, а наградой по-прежнему будут опыт и дух. Впрочем, ежа способна принести и нечто более ценное, а именно довольно большое количество юаней.
Охотник за наградой — это обязательный квест, выполнять который стоит даже тем, кто мало играет.
Наблюдатель. В тарелке ГД (площадка в центре города), рядом с Хранителем наград стоит НПС Наблюдатель. Задачу он дает несложнау — повисеть в игре и через час получить Камень лучей. Всего таких камней нужно накопить 90 шт. — главная цель накоплений — колечко с 3%-м шансом критического урона на 90-м уровне, 30 камней понадобится на 50-м уровне для кольца +2 крита, еще 30 можно обменять на фиолетовое колечко на 70-м уровне. Ну, а за 400 камней можно стать обладателем ездового пета — Легенда ночи.
Гошики (Goshiki). Аналог квеста на яшму уровня 40+. Задания тут легкие, а в награду дается много опыта. Взять квест можно у старейшины своего расового города, затем цепочка гошиков продолжится у хранителя города Цунами.
Тайник улья — куб. Конечно на 40 уровне пройти куб очень сложно, но попытаться то можно. У игроков ежедневно есть одна попытка, за исключением владельцев Письма директора куба — они могут штурмовать куб дважды. Можете почитать на досуге мой гайд по кубу — Гайд по кубу в ПВ.
Первая застава
Первая застава: Вы запустили квест… После запуска квеста, лук и страж уходят в бобовник. Чтобы попасть в бобовник, нужно подойти к синему кругу, найти этот круг дано каждому (если вы не нуб).
Лук и страж должны бежать вперёд по бобовнику, пока не окажутся в самом его конце.
Попав в конец, лук и страж начинают копать сундуки. Вскопав все сундуки в комнате, нужно начинать бить мобов, желательно вдвоем дабы избежать смертей.
После того как мобы будут убиты, тоже самое нужно проделать в 3-ей комнате. В это время танк, вар, мистик и прист остаются в начале гуя.
Прист встает в сферу, около нимбов, танк встречает мобов. Приводить мобов нужно только кучей, как правильно собирать мобов прочитать можно на официальном сайте Perfect World.
Танк привел мобов. Вар сразу же кидает стан, иначе прист сразу же ляжет. После стана танк юзает масс агр.
Мист достает 59 пета, вар кидает драки и начинает бить аое скилами.
Выше указанную процедуру нужно повторять вплоть до 5 волны. Убив 5-ю волну в комнату придет бос.
Боса обычно держит мист. В то время, когда все мобы будут убиты, а мист начнет бить боса, члены пати могут идти в бобовник.
Зайдя в бобовник вар и танк должны подойти к нпсу, который стоит около входа и взять квест.
Квест берется при наличии билета в «сад радости», данный билет выдается при активации квеста в самом начале гуя, вар должен скинуть 4 билета танку и оставить себе 4.
После взятия квеста, вар и танк начинают двигаться (бежать) вперед, при движении по пути вам будут встречаться нипы, этим нипам нужно сдавать квесты.
На последнем нипе нужно сдать квест и активировать журавлик (тп), вас вновь перенесет в начальную комнату, откуда вновь нужно взять квест и проделать все то же самое еще 3 раза.
Прист в это время копает сундуки в первой комнате. Мист должен засечь 15 минут, в то время, когда только пришел бос. Когда танк и вар пробегут 4 круга, они возвращаются обратно и прист вместе с ними, пробегая последний крг. Вар просит скинуть бобы у лука и стража.
Когда вар, танк, прист и мист стоят вновь в первой комнате. Танк и прист скидывают бобы вару, вар ставит нимбы (как их ставить можно прочитать на официальном сайте Perfect World) и начинается 2-ая застава.
Как пройти 19 данж в Perfect World
Основы игрового процесса
Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.
Движение и сканирование промежуток>
Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.
Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.
Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.
Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.
Combat
Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.
Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.
Опыт
Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.
Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.
Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.
Competitive Data
- Domain:
- donn.pw
- Rank:(Rank based on keywords, cost and organic traffic)
- n/a
- Organic Keywords:(Number of keywords in top 20 Google SERP)
- Organic Traffic:(Number of visitors coming from top 20 search results)
- Organic Cost:((How much need to spend if get same number of visitors from Google Adwords)
- $0.00
- Adwords Keywords:(Keywords a website is buying in Google AdWords for ads that appear in paid search results)
- Adwords Traffic:(Number of visitors brought to the website via paid search results)
- Adwords Cost:(Estimated budget spent for buying keywords in Google AdWords for ads that appear in paid search results — monthly estimation)
- $0.00
Задания Ярмарки редкостей
Ежедневное задание ярмарки редкостей доступно сразу после ее постройки. Выполняя эти задания, вы сможете украсить свой дом образцами самых удивительных цветов и деревьев Заоблачного мира.
Способ получения таких заданий схож с испытаниями Мастерской: сначала надо взять во вкладке ‘Доступные’ предмет Канон: свод трав, потом выбрать уровень задания (уровень доступных заданий ограничен текущим уровнем вашей Ярмарки)
У вас в инвентаре окажется Свод трав, нажатие ПКМ по которому и выдает задание на получение случайного растения соответствующего уровня.Важно! В отличие от ‘Назначения’ мастерской, предмет ‘Канон: свод трав’ не имеет ограничения по сроку действия. Обменять его на задание можно в любое удобное вам время
Однако, по-прежнему можно взять только одно задание одного уровня в день.
По заданию нужно поговорить с одним из жителей Идеального мира, который попросит найти для него дерево или цветок и пообещает поделиться им с вами. После этого равновероятны три варианта продолжения:
1) |
Поиск сокровищ Вас отправят искать указанное растение по карте сокровищ. Это самый простой вариант. После нахождения сокровища появится монстр, которого нужно убить. Время его существования ограничено одним часом. Атаковать монстра может только тот, кто его призвал. С уровнем задания сила атаки и количество здоровья монстров растет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
Поиск стационарного нпс Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего останавливаться в городах и селениях. Такие нпс называются стационарными, поскольку не меняют своего местоположения в течение суток. Всего стационарных Хранителей тринадцать. Каждый день они распределяются между селениями Идеального мира, но не полностью случайным образом, а по одной из 52 схем расположения. Таким образом, если вы знаете текущее положение хотя бы одного нпс, то без труда сможете определить и положение всех остальных, воспользовавшись справочной таблицей. Таблица расположения стационарных нпс >>
Для поиска нужного вам Хранителя найдите в таблице опорного нпс – Хранителя, местоположение которого вам известно. Затем спуститесь по столбику локаций до его текущей локации. Номер строки в крайнем слева столбце и будет текущей схемой расположения всех нпс. Найдите в этой строке локацию ‘своего’ Хранителя – там он сегодня и окажется.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
Поиск прогуливающегося нпс Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего любоваться пейзажами. Эти нпс не стоят на месте а прогуливаются вне безопасной зоны. Таких нпс десять и они имеют всего по три возможных местоположения. Ищутся они похожим образом – зная положение одного из Хранителей, можно вычислить и текущие расположения всех остальных. Правда, загадочным эхом тут воспользоваться не получится, поэтому придется либо спрашивать помощи у других игроков, либо найти хотя бы одного случайного нпс самостоятельно.
Будьте готовы к тому, что даже зная место прогулки Хранителя, найти его будет нелегко. Автопутем на карте будут отмечены некоторые из точек его маршрута, но в пределах очерченной ими территории он может оказаться практически где угодно. Поиск НПС по заданиям Ярмарки редкостей : Прогуливающиеся нпс
|
Ежедневно в 00:00 по серверному времени стационарные и прогуливающиеся нпс исчезают с карты и возвращаются спустя примерно пять минут уже в новых местах. Их исчезновение и появление сопровождается красными надписями в чат.Источник
Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)
Награды >
Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.
Bounty Cadet Завершите миссию Bounty
Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды
Bounty Master Завершите все миссии Bounty
Достижения/трофеи на арене
Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.
Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible
Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона
Достижения/трофеи на рыбалке
Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в местах, отмеченных рыболовным крючком.
Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки
Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб
Ведро кеты поймать 100 рыб
Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал
Достижения/трофеи Бестиария
Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.
Анимальность Завершите 25% Бестиария
Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.
Охотник Завершите 50% Бестиария
Apex Predator Завершите 100% Бестиария
Первые шаги в данже
Нимбы: — Это нпс которые стоят в гуе при входе, вы их сразу увидите. Нимбы будут вас хилить, регенить ману, хп, набивать вам чи, увеличивать атаку.
Бобы: — Это лут падающий с мобов и при выкапывании сундуков в бобовнике. Бобы нужны чтобы ставить нимбы. Нет бобов — нет нимбов.
Заставы: — Входя в гуй мастер вы оказываетесь у нпс. На этом нпс все члены пати набивают чи и после все члены пати скидывают призывы вару (плу). Когда у вара 6 призывов в гуй му мастер, он может запускать квест. Активируя квест у всех членов пати, появляется 9 квестов. Эти 9 квестов и называются заставами.
Волны: — Это кучки мобов, точнее сказать линии мобов, приходящие с каждой заставой (кроме 9-ой заставы). Каждая застава включает в себя 5 волн.
Гайд по прохождению 29 данжа
Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)
Достижения/трофеи
По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.
Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях
Главный архивист Соберите все открываемые записи истории
Скины, достижения/трофеи
Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.
Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона
Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов
Легендарное оружие Достижения/трофеи
Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.
Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие
Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие
Валюта достижений/трофеев
Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.
Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)
Вы также можете обменивать черные метки на предметы.
Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)
Очки отдыха Достижения/трофеи
По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.
Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха
Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха
Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»
в точке отдыха.
Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:
- Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
- Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
- Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).
Достижение/трофей The Rumor Monger
The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.
Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов
Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).
Ежедневные задания для персонажей 20+
Ежедневками, игроков до 30 уровня PW особо не радует. В стартовых городах каждой расы они не предусмотрены, т. к. в любом случае, на волне энтузиазма все побегут прокачиваться без них. К 20му лвлу доберутся до Города Драконов, там нужно будет осмотреться, выполнить основные задания, подкачаться, к 29-му лвлу покорить свой первый инстант.
Но местные НПС уже сейчас могут предложить несколько заданий.
Достигнув 20 уровня, у генерала Ся Фэна появляется задание по доске Семи убийств. Нужно взять у него карту (свет) и отнести Посланнику семи убийств (свет) в Город Дракона, там они стоят втроем.
В обмен на нее посланники рандомно предложат белые, синие или фиолетовые задания. Персонажи 20-50 лвлов могут брать по 2 такие ежедневки.
В награду игроки получат опыт и дух, а за фиолетовые (Приказ семи убийств) вариантов наград куда как больше:
1. Поменять на печать семи убийств — чтобы в рандоме изменить цвет задания. Попытаться изменить задание можно несколько раз.2. Обменять на ХП или манну.3. Поменять на голд-оружие, которого хватит побегать первое время.
Еще в ежедневках можно найти задание от НПС Тигр-монах — «Знак власти». Опытные геймеры тратить время на него не советуют — денег просит много, а опыта приносит мало.