Divinity original sin: завещание легионера
Содержание:
- Введение
- Мастер снов и кошмаров / Divinity: Original Sin 2
- 10 Выберите ее класс с умом
- 6 Break The Shackles
- 2 Keep Saheila Alive
- Примите на себя роль Жертвы
- Арху | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia
- Выберите мальчика
- Трофей Fabulous disaster / Великолепная напасть игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition
- Играйте за мальчика
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- 3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
Введение
Нежелательный эксперимент — это Головоломка, Поиск предметов и однопользовательская видеоигра, выпущенная Dark Dome для мобильных устройств. Это захватывающий игровой процесс и странная загадка, которую вам нужно разгадать, чтобы дойти до конца. Сюжет разворачивается в Скрытом Городе, где ученый узнает, что скрывается за слухами о странных экспериментах. Некоторые жители города утверждали, что видели странное существо возле лаборатории ученого. Щелкните здесь, чтобы прочитать наше Руководство по прохождению дела с призраками , чтобы получить все ответы и решения.
В игре есть хорошо написанная сюжетная линия это держит вас в курсе, пока это не закончится. Кроме того, здесь нет главы и неигровых персонажей, с которыми можно взаимодействовать, чтобы найти подсказки. Вам нужно только перемещаться по комнатам, искать скрытые улики и использовать их, чтобы добраться до конца. Уровень сложности вначале немного низкий, но по мере того, как вы растете и узнаете, как работает игра, сложность начинает постепенно увеличиваться. Кроме того, в игре естьтри различных настройки скорости, такие как Быстро , Нормально и Медленно .
Мастер снов и кошмаров / Divinity: Original Sin 2
Мастер снов и кошмаров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает…
В подземелье магистров под казармой вы можете найти книгу под названием «Доклад о кукольнике» (задание «Последний оплот магистров»), прочитав которую, вы начнете этот квест. В качестве альтернативы, выполните задание «Поиски лорда Арху», после чего Арху направит вас к торговцу игрушками Зандерсу .
В любом случае, идите в магазин игрушек и убедите Зандерса помочь вам. Если вы уже поговорили с Арху, то вам достаточно сказать, что вас направил Арху, и Зандерс согласится помочь, после чего даст амулет, который впитывает Исток. Вы также сможете свободно пройти на верхний этаж его дома и взять свиток Искупления из стола (пароль от стола – «Гийора»).
Амулет Истока и свиток вам понадобятся, чтобы открыть люк в соборе.
Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает… нужно узнать, что именно.
Из магистерских записей мы узнали, что торговец игрушками Зандерс когда-то был известным инженером. Он участвовал в разработке охранных систем вокруг гробницы Люциана.
Мы попытались проникнуть в личные покои мастера игрушек Зандерса, но он поймал нас и выставил.
На верхнем этаже в доме торговца игрушками Зандерса есть запертый письменный стол. Кажется, чтобы открыть его, нужен пароль.
Спасти Арху:
- Арху посоветовал нам найти торговца игрушками по имени Зандерс. Он сможет помочь нам добыть амулет и свиток, которые нужны, чтобы пройти по Пути Крови.
- Мы попросили мастера игрушек Зандерса помочь нам пройти Путь Крови в соборе. Для начала нужно наполнить Истоком выданный Зандерсом амулет.
- Мы наполнили амулет Истоком. Пора возвращаться к Зандерсу.
Мы сумели открыть запертый стол. Внутри оказался свиток Искупления.
Пароль к столу мастера игрушек Зандерса – «Гийора».
Варианты завершения задания:
- Чтобы пройти по Пути Крови, нужно положить наполненный Истоком амулет в некую сокрытую нишу. А затем прочесть вслух свиток Искупления.
- Торговец игрушками Зандерс мертв.
- Торговец игрушками Зандерс послал нас на поиски Арху. Его помощь потребуется нам для преодоления других препятствий на пути к Гробнице Люциана.
- Мы отправились дальше, так и не узнав подробностей, касающихся мастера игрушек Зандерса.
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Примите на себя роль Жертвы
Мальчик использовал стрелу, чтобы вернуть мужчину в прежнее состояние. Теперь вы берете на себя роль человека, исследующего территорию за решеткой. Здесь вы должны исследовать четыре новые комнаты, чтобы обнаружить спрятанные предметы и использовать их, чтобы найти новые подсказки для решения головоломок.
Исследуйте другую сторону дома с помощью второго персонажа, который был монстром.
Идите в комнату, где над шкафом есть музыкальный проигрыватель. Откройте двери, чтобы обнаружить робота и достать его батареи со спины.
Подойдите к музыкальному плееру, чтобы вставить батарею. и выйдите из комнаты, вставив DVD.
Идите в третью комнату, четвертую комнату, где вы можете найти подушку на кровать. Отложите подушку и возьмите монету.
Теперь идите в первую комнату и возьмите стрелу, которая находится рядом с черепом. .
Арху | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia
Этой статье / разделу не хватает информации.
Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией. |
Арху
Род деятельности
Маг
Арху — могущественный волшебник и изобретатель. Умеет превращаться в белого кота.
Divinity II: Кровь драконов Править
В Divinity II: Кровь драконов Арху не фигурирует как полноценный персонаж. Он появляется лишь в конце заключительной заставки дополнения.
Арху встречает главных героев Original Sin в воротах города Сайсил. Именно он вызвал искателей Источника в город для расследования убийства советника Джейка. При первой встрече он лишь кратко введёт искателей в курс дела, расскажет о напастях города и отправит героев в казармы легиона на разговор с Ауреем. Студия самого Арху находится в том же здании, на втором этаже.
В своей обители Арху встретит героев в образе белого кота. Он объяснит, что превращения — его хобби, и он часто меняет свой облик. Арху с удовольствием поделится информацией об убийстве советника, нежити и орках, и даже расскажет немного о себе.
Цель Арху — защищать суть природы и противодействовать демонам и некромантам. Это и привело его в Сайсил. Именно благодаря волшебным баллистам Арху нежить и орки еще не наводнили город, но даже их магии хватает лишь на то, чтобы сдерживать нашествие. Однако, не все изобретения Арху безопасны. Мендий из «Великолепной пятерки» даст вам задание уничтожить одно из его неудачных изобретений — огромного робота, который неожиданно взбесился.
Если искатели спросят Арху о роботе, маг пояснит, что тот неожиданно «обрел самосознание» и даст пульт дистанционного управления «Искромастер-5000», который должен помочь угомонить разбушевавшееся создание. Инструкция по его использованию лежит неподалеку на одном из столиков.
Выберите мальчика
Используйте ключ, чтобы открыть коробку, доступную в желтый сдвиньте пинцетом и возьмите луч.
Теперь вам нужно подойти к тазу, поместить луч в в раковину и налейте воду.
Вскоре из конца умывальника вылезет красный ключ, который можно получить, просто
- Используйте ключ, чтобы открыть дверь тюрьмы и позволить мужчине выйти.
- Рядом с лестницей есть шкафчик, где вы должны использовать руку мальчика, чтобы открыть люк и попытаться сбежать из лаборатории вместе с мужчиной.
Сцена становится немного жуткой, поскольку вы были в последнем шаге от свободы. На месте появляется ученый и с помощью оружия отбивается от обоих персонажей. После этого он выпивает раствор и превращается в злобного монстра. Через несколько секунд вы обнаружите, что мальчик снова оказался в ловушке с кроватью, а ученый превратил человека в монстра, который собирается ввести раствор в ваше тело.
Примечание: Перед тем, как подняться по лестнице, вы должны выбрать дротик и смешать его с противоядием зеленого цвета. Когда вы обнаружите, что ученый превратился в монстра, быстро выберите и бросьте в него дротик, чтобы вернуть ученого в прежнее состояние и сбежать.
Трофей Fabulous disaster / Великолепная напасть игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Тактика прохождения робота на Доблестном.Проходил его много раз и самая оптимальная тактика для большинства описана ниже. И без использования пульта!Два Нежить-мага сделают первый ход. После этого основными персонажами подходите к роботу к левой от вас руке и завершаете ход. Но перед этим делаете следующее. Персонаж, который у Вас бросает гранаты, продвигается туда же, но только до момента, когда Вы сможете кинуть гранату огненного смерча в двух нежить-магов. Если после этого еще останутся очки действия, используйте навык «Воодушевление». Когда очередь дойдет до Байрдоттир, выставляете ее прямо перед роботом и пускаете прямо в него дымовую стрелу. После этого продвигаете ее еще немного вперед. Мадора тараном приближается к нежить-лучнику. И затем использует на роботе «Божественный свет».На следующем ходу. Основными персонажами съедаете ужин и стараетесь наложить на робота «Божественный свет», если у Мадоры это не вышло и атакуете робота дробящим оружием (к этому моменту у Вас уже должно быть Разящее время). Не вздумайте класть робота в нокдаун, поскольку маги избавят его от этого. Работайте лишь дубинками. После этого Байрдоттир пускает в робота, серебряную стрелу и затем оглушающую
Внимание! Из-за дымовой завесы Вы будете видеть Байрдоттир надпись, что цель не видно. В этом нет ничего страшного
Просто отведите стик на геймпаде чуть в правую сторону, в область где этой надписи не будет, но робот будет еще подсвечиваться красным и делайте выстрелы. Мадора использует навык «Смерч». Но чтобы зацепить и робота и лучника.На третьем ходу. Основные персонажи продолжают работать по роботу дубинками. Байрдоттир использует оглушающие стрелы. Даже если робот будет оглушен, все-равно стреляйте в него оглушающей стрелой. Мадора также сосредотачивается на роботе. Вообщем к концу этого хода, с роботом, Вы, уже должны покончить. Вся оставшаяся нежить в пещере не должна составить для Вас проблем.
Играйте за мальчика
- Выйдите из тюрьмы, идите к шкафу и откройте его второй ящик, используя ключ, который вы недавно обнаружили из портфеля, чтобы получить вторую чашку и бумажную подсказку.
- Снова отправляйтесь в лабораторию и нажмите на стол, где доступны три разных типа жидкостей.
Сохранить пустую чашку на столе и наполните ее растворами, следуя бумажной подсказке из инвентаря. Когда раствор будет готов, храните его в своем инвентаре.
Подойдите ближе к шкафу, откуда выходит что-то странное. Выберите фиолетовый раствор из инвентаря и используйте его в выбранной области, чтобы открыть шкаф.
- Исследуйте шкаф, чтобы собрать банка и карточка из пальто.
- Идите в лабораторию, пройдите к ящику с жидкостями и откройте ящик, используя карту из инвентаря.
- Когда ящик откроется, возьмите оттуда пинцет и добавьте его в свой инвентарь.
Найдите лестницы, коснитесь нажмите кнопку со стрелкой, чтобы взобраться на нее, выберите банку и используйте ее, чтобы поймать муху.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.
Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.