Лучшие юниты в mount and blade 2: bannerlord

Создание персонажа.

Для начала, давайте определимся, какие навыки для нас приоритетны.

  • Лидерство — Наше все. От этого зависит размер армии, а чем он больше, тем лучше для нас.
  • Убеждение — Пригодится во время создания королевства, чтобы лорды охотнее переходили на нашу сторону, и принимали наши предложения.
  • Упаковка — Большому зверю нужно много еды. Так как нам придется таскать с собой множество солдат, есть они будут ой как-много. Да и трофеи унести не повредит.
  • Содержание пленных — Интересный, но полностью вторичный навык. Прокачивать, или нет зависит от вас.
  • Тактика — Важный навык, однако в отличии от верхних навыков, тактиком можно сделать спутника, поэтому прокачивать его себе врядли следует.
  • Боевые навыки нам не нужны, так как этот персонаж направлен на управление огромными армиями. Хотя, если припечет, можете вкачать. Благодаря прокачке интеллекта, у нас будет много очков навыков.

Исходя из выше изложенного создает персонажа так:

1. Торговец2. Помощник в Магазине3. Трубадур4. Гибель любимого человека

Получаем персонажа с посредственными боевыми навыками, зато большой харизмой и интеллектом. Вкладываем 4 начальных очка в интеллект, и получаем целую прорву очков навыков. Вкачиваем все приоритетные навыки до упора. Остаток очков распределяем по своему вкусу, или откладываем до лучших времен. В качестве начального местоположения выбираем Свадию. Почему Свадию? Потому что костяк нашего войска будут составлять Тяжелые свадийские рыцари. Поэтому, стоит подружиться со свадийскими лордами, чтобы даже в случае войны, с ними, можно было набирать рекрутов в свадийских деревнях. Также, нам понадобиться родокская пехота, и родокские арбалетчики. Также нанимаем наемников. Главное, чтобы у всех наших бойцов были щиты, иначе при осаде у нас немного шансов. На мой взгляд, это наиболее правильный сетап, так у нашей армии не будет слабых мест. Поэтому, упор в отношениях стоит делать с этими фракциями.Прокачивать очки Атрибутов стоит в соотношении 2 к 2. То есть, 2 очка в интеллект, 2 в харизму. Силу или ловкость, вкачиваем, если придется совсем тяжко на поле боя (хотя в идеале, вы вообще практически не должны вступать с бой. Только добивать подранков, и отбившихся от строя воинов для прокачки. Тут подсобит арбалет. Так как для успешного его применения не нужны никакие навыки. Самое оно для нас, не так ли? Также, нанимаем всех спутников-компаньонов каких только видим. И качаем им ОДИН навык помеченный как «навык группы». Некоторыми, например слежением можно пренебречь. Тем Компаньонам, которые остались без навыка — качаем Лидерство. Чтобы, когда мы сделаем их лордами, они могли водить большие стеки. Про компаньенов-лордов чуть подробнее расскажу позже.

Кергитское Ханство

Самое несчастное государство из всех, на мой взгляд. Еще с самого начала повествования, на восточные степи кергитов – прирожденных кочевников и воинов на конях, накинулось множество проблем.

Первая, что потрясла ханство изнутри: смерть Янакир-хана, великого правителя степных земель. Его кончина должна была разделить государство на две части, как и подобает древним обычаям здешнего народа, каждая из которых перешла бы к одному из его сыновей: Санджару и Дустуму. Но этому не суждено было случиться.

Путем интриг и прочих хитростей, Санджар единолично узурпировал трон, тем самым сплотил государство и не дал ему распасться на две отдельные части, однако таким поступком оставил его брата «не у дел». Люди до сих спорят о правильности такого решения, однако это не единственное, о чем приходиться задумываться восточным кочевникам.

Из-за распрей соседних государств, вольно или невольно, Кергитское Ханство вовлекается в подобные конфликты, из-за чего приграничные земли постоянно переходят из рук в руки.

Как вы понимаете, страна на востоке Кальрадии сейчас переживает не лучшие времена.

И теперь, после того, как вы познакомились поближе с пятью великим державами, вы становитесь кузнецом своей собственной истории, в которой именно вы будете решать, какой станет Кальрадия после ваших действий.

Моды[]

Модификации для Mount & Blade с точки зрения установки бывают двух видов: заменяющие оригинальные файлы и устанавливающиеся отдельным модулем. Первые представляют собой различные графические дополнения, моды правящие баланс, неофициальные переводы и тому подобное. Сюда же можно отнести и моды, добавляющие или изменяющие звуки и музыку. Второй вид — это дополнения, устанавливающиеся отдельно от Native. Таким образом возможно играть в моды отдельно от основной игры и свободно удалять их.

Созданные для Mount & Blade моды многообразны: меняют внешний вид предметов в игре, домов, замков, заменяют все текстуры на более качественные, добавляют другое и(или) новое звуковое сопровождение, изменяют ландшафт карты мира. Многие плагины делают игру приближенной к определенной эпохе (крестовые походы, Столетняя война, Пелопоннесская война, Смутное время и др.) или вымышленному миру (например, Средиземью, Звёздным войнам) или придумывают какой-нибудь мир. Во многих модах изменяется геймплей: добавляется огнестрельное оружие, мораль войск, появляется возможность стать лидером фракции и многое другое. Моды для отличных от установленной версии игры, в том числе аддонов, не совместимы с игрой, хотя могут быть ограниченно портированы.

Некоторые известные моды:

  • Band of Warriors
  • Sword of Damocles
  • Calradia at war
  • Expanded Gameplay III
  • Hundred Years War
  • Lords and Realms
  • Prophesy of Pendor
  • The Peloponnesian War
  • Timeless Kingdoms
  • Русь. 13 век
  • Star Wars Conquest
  • 1866 Western
  • Гражданская война в России: 1917—1922
  • World War II: China Battlefield
  • 17 век
  • The Last Days
  • Napoleonic wars
  • Vikingr
  • Wedding Dance

Multiplayer[]

You can now fight against real players all over the world, on battles of 64 players max on official servers. Unofficial servers have supported as many as 250 players.

Multiplayer for Mount&Blade: Warband includes a lobby with LAN and internet capabilities and rooms with a maximum of 200 players. In-game you could choose classes below the maximum upgrade. For example you could choose from a Swadian Infantry, Swadian Crossbowman, or a Swadian Man-at-Arms. You can also customize your in-game character with the money that you get from killing other players. The amount of money that you start with is decided by the host.

Королевство Нордов

Самое устрашающее государство Кальрадии, безусловно, находится на севере. Так его и прозвали – Северное королевство. Восседающий на троне король Рагнар правит, пожалуй, лучшей армией, мощи которой боятся чуть ли не все правители.

Прирожденные воины-хускарлы навевают страх даже у самых опытных рыцарей южных и центральных частей Кальрадии. Основная боевая единица – мечник-пехотинец, орудующий щитами, двуручными топорами, северными мечами(по праву являются самыми лучшими) способен сражаться с кем угодно, где угодно и когда угодно.

Одного вида вооружения армии северян вполне себе хватит для того, чтобы успешно воевать сразу на несколько фронтов, при этом неся минимальные потери.

Поистине, северное государство, почитающее языческих богов и устраивающее набеги на соседние деревни, можно назвать чуть ли не самой могущественной фракцией в Mount & Blade.

Конница/Кавелерия

5 место — Драконий Страж. Таргариены, уже по классике, сами всадники экипированы очень даже солидно, но их лошади достаточно средние, а если сравнивать их с лошадьми фракций которые забрались в топе повыше, то лошади данных воинов — пушечное мясо. Стоимость прокачки — 4218 оленей
Характеристики 4 место — Рыцарь Дома Штормовых Земель. Даже не знаю что рассказать про этих воинов, имеют достаточно неплохие характеристики, но к сожалению занимают лишь 4-ое место. Стоимость прокачки — 4057 оленей
Характеристики 3 место — Рыцарь Красного Плаща. Западные Земли. Очень привлекательный вариант всадников, который без проблем должен сносить большинство пехоты. Стоимость прокачки — 4677 оленей.
Характеристики А вот понять кто же достоин занять 1 место, а кто 2 предлагаю решить каждому самому, но лично я склоняюсь к такому варианту:
2 место — Рыцарь Кровавых Врат. Долина Аррен. Отвечу сразу же, почему второе место? У данных рыцарей нету древкового оружия, что не даст быстро снести первые ряды пехоты, и может немного замедлить атаку, так же в игре «Владение одноручным оружием: — «, не знаю, ошибка ли это русификатора, то ли разработчик реально наградил данных воинов только скиллом на двуручное оружие (307). Стоимость прокачки — 4768 оленей.
Характеристики 1 место — Присяжный Рыцарь Простора. Лучшая кавалерия по моему мнению, имеют отличные доспехи, сбалансированных лошадей, одноручное оружие, древковое. Стоимость прокачки одного такого воина — 4756 оленей.
Характеристики

Warband как стать королем | Рпг стратегии | Лучшие стратегии

На сегодняшний день всеми известную игру Mount and Blade Warband полюбили многие геймеры, прежде всего за дух средневековья.

Многие игроки, играют в эту игру в многопользовательском режиме, вместе с другими геймерами по всему миру, но есть и те игроки, которые любят поиграть в одиночном режиме: насладится интересной сюжетной линией, захватывать многочисленные замки, сойтись на поле битвы со своей многочисленной армией, ну и в конце стать королем в игре Warband.

Но мало кто из геймеров знает, как mount and blade warband стать королем, в этой статье попытаемся разобрать все нюансы, чтобы в конце, любой игрок, играя в эту прекрасную игру, смог добиться желаемого, и стать полновластным властителем всего королевства.

Mount and blade warband как стать королем:

Для начала чтобы стать полноправным правителем своего замка, нужно поднять определенные характеристики персонажа, а уже потом возвести сняг(Выбрать уникальный герб для своей фракции). Прежде всего хочется отметить, что есть две пути, как в warband стать королем, один сложный, а другой чуть полегче.

Как всем известно, в начале игры геймер выбирает статус своего персонажа, воин, торговец, охотник, вор, дворянин и т.д. Так вот, выбирая статус дворянина можно сразу в начале игры, выбрать свой сняг(Герб).

Выбирая статус вора, нужно будет сперва поднять характеристики персонажа такие как: харизма, лидерство, популярность, лишь подняв все эти характеристики можно выбрать герб своей будущей фракции.

После того, как игрок определится с гербом своей будущей фракции, то нужно будет присмотреться к будущему враждующему королевству.

Чтобы стать полноправным властителем, нужно захватить не враждебный замок фракции, а огромный город, лишь тогда в этом городе можно нанимать солдат, получать прибыль от производства и отдавать свои земли своим компаньонам. Когда город захвачен, игрок может предложить своему компаньону стать лордом деревни или замка.

После всех этих завоеваний, другие короли должны признать вас королем, для этого нужно переманивать на свою сторону других лордов, и повышать характеристику персонажа «Право на трон».

Освобождение пленных вражеских отрядов

На средних и поздних этапах игры рекрутирование освобожденных пленных – основной источник высокоранговых войск в игре. Под «средними» этапами подразумевается тот момент, когда вы отрекаетесь от своей вассальной клятвы, сохраняя феоды (город / замок), и основываете собственное королевство

В тот же момент важно принять законопроект «Королевская гвардия», который добавит вам в отряд 80 слотов и обеспечит внушительное преимущество в бою

Освобождать пленных очень легко

Если, находясь на глобальной карте, зажать «ALT», можно видеть, есть ли пленные у вражеского отряда.

Охотиться нужно, в первую очередь, на вражеских лордов с большим количеством пленников

Чтобы догнать их, важно иметь высокую скорость передвижения. Чтобы разделить – большой размер отряда

Догоняем вражеского лорда с пленными, атакуем в режиме автобоя, теряем небольшое количество войск (на скриншоте результат боя на реалистичной сложности).

Зато освобождаем много хороших пленников, из которых можем с лихвой восстановить потери. При этом мы получаем еще и захватываем много хороших пленников, из которых уже в ближайшие дни сможем нанять 5-10 человек себе в отряд.

Таким образом, единожды собрав мощную армию, вы ее уже никогда не потеряете и будете побеждать в боях до самого конца игры.

Mount and Blade: Warband. Как стать королем и сделать свое правление великим

Среди любителей компьютерных игр достаточно популярной является игра от студии TaleWorlds Mount and Blade: Warband. Как стать королем в этой игре? Вопрос, который возникает практически сразу, потому что одним из главных изменений игрового процесса стала возможность возглавить собственное государство. Но сначала нужно сказать немного о самой игре.

Когда появилась Mount&Blade

Первая часть Mount&Blade вышла в 2008 году. Эта была добротная RPG с элементами стратегии, возможностью массовых боев и нормальной графикой. Однако в игре оставалось очень много недостатков, которые разработчики хотели исправить, чтобы еще больше завоевать любовь игроков.

По сути, игра представляет собой путешествие в мир вымышленной Кальрадии в эпоху Средневековья. Игроку предстоит бродить по игровому миру, сражаться с разбойниками, участвовать в турнирах, нанимать воинов в свой отряд.

И вообще, заниматься всем тем, чем положено храброму и искусному воину.

Mount&Blade: Эпоха турниров

Итак, спустя 2 года вышла полностью обновленная версия игры, в которую было добавлено очень много вкусных возможностей. Очень серьезным изменениям подверглась графическая составляющая, была добавлена новая фракция, увеличена карта.

Все это позволило стать шедевром такой игре, как Mount&Blade: Warband. Стать королем — вот оно, самое интересное и волнующее изменение в игре. Ведь раньше игроки могли только служить королю другого государства, но сами никогда не смогли бы добиться такой власти.

Новое обновление сделало игру обреченной на успех.

Mount and Blade Warband: как стать королем в игре

Тысячи игроков в первый же день выхода игры начали проходить игру в надежде получить полную власть и в итоге объединить всю Кальрадию под свои знамена. Но как стать королем в Mount and Blade? Оказалось, что это вовсе не так просто, на получение столь высокого звания нужно потратить много часов. Итак, рассмотрим основные шаги для признания королевского звания:

1) Создайте своего персонажа, уделив особое внимание характеристикам лидерства и убеждения, потому что это самые важные качества для будущего главы государства. 2) В боях завоюйте немного известности, соберите нормальное войско и идите на службу к любому королю

2) В боях завоюйте немного известности, соберите нормальное войско и идите на службу к любому королю.

3) Продолжайте повышать известность, выполнять задания и увеличивать войско.

5) Назовите свое государство и отправьте посла к тем фракциям, которые хорошо отнеслись к вашему мятежу. Скорее всего, эти короли признают ваше право быть правителем. Продолжайте посылать послов с высоким навыком убеждения до тех пор, пока вас не признают королем нового государства.

Но это не все возможности Mount and Blade Warband. Как стать королем по-другому? Мы рассмотрели военно-дипломатический способ захвата власти. Второй способ — жениться на дочери короля.

Не спешите с предложением руки и сердца, а для начала станьте как можно более известной и уважаемой персоной в государстве.

Как отстоять свое право на власть

На самом деле после коронации вы только начинаете свой путь в игре. Это еще один плюс Mount and Blade Warband. Как стать королем — это одно дело, а вот остаться и успешно править — совсем другое. После коронации начните собирать войско.

Помните: королю нужно большое и сильное войско, иначе вы рискуете быть повержены вражескими королями или лордами. Завоевывайте города, переманивайте на свою сторону дружелюбно настроенных лордов и увеличивайте свое влияние на всю Кальрадию.

Mount&Blade: Warband — замечательная компьютерная игра, которая дает вам полную свободу действий.

Star Wars Conquest

Тут недавно вышел трейлер девятого эпизода «Звездных войн», видели? Любите эту вселенную и не хотите лутбоксов от Battlefront 2? Тогда вперед к старушке Mount and Blade и качать этот мод! Это действительно очень увлекательная модификация, где вы действительно можете выбрать практически любую роль в мире далекой-далекой галактики. Предпочитаете добро, мастера Йоду и хотите навязывать справедливость даже там, где вас об этом не просят? Пожалуйста, вот лазерный меч, тот самый балахон и кучка джедаев в вашем распоряжении. Или же все-таки печеньки темной стороны и стильный лук Дарта Вейдера вызывают у вас мандраж и непроизвольное сотворение молний из пальцев? Ситхам в этом мире тоже есть место, как и впечатляющим способностям этой стороны Силы. А может… плевать вы хотели на эти моральные вопросы, а просто желаете снарядить свой корабль разным барахлом, собрать кучку наемников и бороздить планеты в погоне за торговой прибылью, даже если это пара тон нелегального оружия или наркотиков? Ну что ж, молодой Хан Соло, добро пожаловать на борт! Или все же охотник за головами? Ну, вы поняли.

Создатели мода действительно постарались на славу в своем стремлении превратить средневековую игру в космосим, и скажем с полной ответственностью: они сделали даже больше, чем возможно. Да, некоторые механики смотрятся не очень правдоподобно или ровно, но погружение в сеттинг тут обеспечено. Вместо городов – планеты, вместо лошади – корабль, а разнообразие фракций, обмундирования и войск действительно затянут вас на несколько часов минимум, чтобы наконец-то ощутить себя в шкуре любимого вами персонажа и сотворить свою, уникальную историю. Тем более не забывайте, что в Mount and Blade можно менять стороны конфликта и даже делать свои государства. А сейчас сплюсуйте это с сеттингом «Звездных войн». Почувствовали? Новая Республика или своя, уникальная Империя! Галактика в ваших руках!

Боевая система[]

Ближний бой

Боевая система ближнего боя состоит из четырёх разных атак (в основном, это рубящий удар слева, справа, сверху, а также колющий удар) и четырёх видов их отражения. Чтобы нанести удар, игроку нужно зажать левую кнопку мыши, потянуть её в одну из сторон, после чего опустить. От направления мыши в начале атаки зависит направление и тип удара. Парирование происходит таким же образом, но вместо левой кнопки мыши требуется зажать правую. Также игрок может взять щит, которым позволено отражать любые атаки в ближнем бою независимо от их направления, хотя этот щит рано или поздно разлетится в щепки. Оружие ближнего боя разделяется на несколько типов: Одноручное оружие — наносит мало урона, компенсируя этот недостаток своей быстротой и возможностью сочетания с щитом.

Двуручное оружие — самое мощное оружие из доступного. Изначально наносит в два раза больше урона, чем одноручное, но недостаточно быстрое для отражения всех атак и исключает возможность использования щита.

Древковое оружие — делится на два подтипа — шест и копьё. Шест может использоваться в качестве оружия ближнего боя при схватках без участия лошадей и обладает способностью быстро отражать удары противника. В сочетании с щитом превращается исключительно в колющее оружие. Копьё отличается от шеста тем, что может использоваться только колющий удар, а также и все удары шеста, что делает это оружие полезным при наземных битвах, но и опасным при использовании коня, так как наносит повреждения сильнее, чем колющий удар шеста.

В этой игре нельзя использовать 2 одноручных орудия в сочетании.

Верховой бой

Верховой бой значительно отличается от обычного. Удары осуществляются так же, как и при пешем бое. При атаке противника на большой скорости значительно повышается уровень повреждений. То же самое относится к метательному оружию. Повреждения могут нанести как игроку, так и его коню, впоследствии сам игрок может лишиться коня и будет вынужден продолжать бой без него или найти другого.

Если использовать на коне древковое оружие, становится доступным «рыцарский удар». Для его совершения нужно разогнаться до определённой скорости, оружие становится в боевое положение, если на острие оружия наткнётся враг, то автоматически совершится «рыцарский удар», наносящий огромные повреждения по сравнению с обычным. Для исполнения такого удара левая кнопка мыши не используется. При этом снижение урона в настройках уровня сложности никак не влияет на «рыцарские удары» противника, в том числе и на сервере, поэтому некоторые игроки справедливо называют его «читерским ударом».

Улучшение экономики (города)

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Чтобы крестьяне и караваны доходили до городов, нужно охранять их от бандитов. Но вот бегать за каждым отрядом бандюков и давать им люлей — дело утомительное и не очень интересное, поэтому можно оправить на патруль местности города/деревни/замка одного из своих лордов. Атаковать всех подряд бандитов, у них не получится, но вот отугивать их от крестьян и караванов, вполне достаточно.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Создание своего королевства в Mount & Blade

Для новичков очень непонятно на первых порах, как создать свое королевство и как его развивать. Как развивать мы поговорим в следующей статье, а вот как быстро создать и укрепится на первых порах, об это речь пойдет сейчас.

И так что нам нужно? Нам нажно захватить крепость и город. Но прежде всего нам нужна материальная база, на ее создание у нас уйдет примерно 3-4 месяца игрового времени, как заработать деньги в Mount & Blade описано тут.

К этому моменту у нас должны быть мастерские в всех городах, позже поймете зачем. Так же к этому времени вы должны уметь водить минимум 80 солдат, иначе вас закидают мясом на осаде.

И так прошло 3-4 месяца, у вас есть мастерские во всех городах и в кармане 30-50кк динаров. Тут же возникает новая проблема. Где взять войско, элитное, а не всякий шлак, иначе толку с осады не будет.

Нам нужно качать тяжелую кавалерию, желательно свадийских рыцарей, а не пехоту, керигитскую и вегирскую кавалерию качать не рекомендую, они не всегда с щитами, а это идеальная цель для лука или арбалета.

Для начала идем нанимаем примерно 30 новобранцев, и идем их качать на разбойниках, для начала на горцах или тундровых бандитах, как только они подкачаются, идем лупить морских налетчиков ( где искать определенного вида разбойников ). Если все пойдет хорошо, из 30 новобранцев можно выжать 20-25 рыцарей, но и 15 тоже неплохо.

И так прошел еще месяцок, мы набрали войска, и готовы взять крепость.

Самое трудное выбрать цель для захвата, чтобы у вас не пришли, и не забрали сразу же обратно. Тут к нам приходит на помощь старая добрая стратегия римлян — разделяй и властвуй.Способ первый.Смотрим кто с кем воюет, особенно если фракция воюет на 2-3 фронта — идеальная цель.

Присматриваем кто проигрывает, идем и осаждаем и забираем крепость у него.Второй способ.Выжидаем пока кто-нибудь захватить крепость, как мы знаем там поначалу гарнизон небольшой, и растет со временем. Это легкая цель для ваших рыцарей, 50-70 человек в гарнизоне они переедут без проблем.

После захвата нам нужно быстро укрепиться.

У компьютера есть такая особенность, он не смотрит кто сидит в гарнизоне, и если даже в гарнизоне будут сидеть одни новобранцы, то такой замок они будут обходить стороной.

Поэтому сначало сажаем в гарнизон элитные и сильные войска, помещая новобранцев вниз. Вот тут и выходит на первый план ваш бюджет и ваши мастерские становятся по истине золотыми, и за счет них вы сможете содержать большой гарнизон, тем более что в гарнизоне войска получают в два раза меньше.

Тут можете собирать войск сколько хотите, с модом дипломатия у меня доходило количество до 2-3 тысяч солдат, из которых было 100-200 элиты или сильных, остальное новобранцы. На такой гарнизон врятли кто отважится напасть и можете спокойно развивать свое королевство.

Копейщики

Да, большинство игроков практически не использует копейщиков (собственно, я тоже ;p)
В Вестеросе есть только 3 фракции, у которых есть копейщики. Ну что же, начнём
3 место — «Элитный» Копейщик Западных Земель. Почему «Элитный» в кавычках? Всё легко, сам по себе воин практически ничего серьёзного не представляет, имеет только копье, ни щита, ни меча. Характеристики 2 место — Дорнийский Тяжёлый Копьеносец. Определённо более серьёзный противник, чем копейщик из Западных Земель, у которого есть шабля и щит, хоть и достаточно слабая шабля, как и само копье. Однако это не мешает ему уверенно занимать 2 место в этом списке.
Характеристики 1 место — Копейщик Севера, опять северянин на первом месте, ох уж этот суровый Север, имеет достаточно сильный меч, аналогично копью, ещё и щитом не обделили, уфф. При защите замка, думаю эти парни достаточно долго смогут удерживать противников на осадных орудиях.
Характеристики

Ищите гильдию по игре Mount&Blade 2: Bannerlord?

Мы предлагаем Вам вступить в гильдию “RUSSIAN GUILD”. Одна из крупнейших русскоязычных гильдий игре Mount&Blade 2: Bannerlord.Гильдия “RUSSIAN GUILD” представляет фракцию “Стургия ” из вымышленной вселенной Mount and Blade 2: Bannerlord.RUSSIAN GUILD будет рада приветствовать новых игроков, для которых красивая игра и командная работа важнее, чем личный скилл. Клан имеет долгую историю. Основанный в первые дни появления mount&blade как сетевой игры, клан существует до сих пор.Прежде чем оставить заявку, ознакомьтесь с подробным описанием нашей гильдии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector