Mount and blade 2 bannerlord скачать торрент
Содержание:
- Встречают по одежке
- Наводим лоск персонажу
- Как замучить солдат тренировками?
- Расчленяя и властвуй
- Что еще добавить к игре?
- Что такое Mount & Blade 2: Bannerlord?
- Восстановление клана
- Имперская культура
- Навыки
- Выбрасывайте свои калькуляторы
- Если не хотите читать и пришли за результатом
- Создай героя своей мечты за 100 простых шагов
- Характеристики поселений
- Итоги по кавалерии
- Лучшие конные лучники
- Общие итоги
- Итоги по копейщикам
- Лучшие пешие стрелки
Встречают по одежке
онлайн-редакторе знамен
B
Страница модификации на NexusMods
Наводим лоск персонажу
Что тут объяснять – вместо тридцатилетнего увальня с навыками младенца можно придать персонажу адекватный его уровню развития внешний вид с помощью Detailed Character Creation. Увеличить грудь или зад поможет Full Body Sliders.
Как замучить солдат тренировками?
Вернуть полноценные тренировки для войска из без мучений с развитием лидерства можно модификацией Party Daily Training.
Расчленяя и властвуй
Маленькая модификация для особо кровожадных игроков позволит рубить противников на части. Ну, не рубить, а скорее «разваливать».
Что еще добавить к игре?
Для частых драк против слабых противников сойдет More Bandits – бандитов действительно станет больше. | |
Любите охоту на людей с более изысканным подходом? Для пущего пафоса возьмите себе побольше лучников и скачайте модификацию с огненными стрелами – такой фейерверк не захочется пропускать в симуляции. | |
Любителям борьбы без плавок понадобится модификация, открывающая свадьбы однополых персонажей. | |
Фанатам порядка подойдет модификация, позволяющая нанимать патрули BuyPatrols. Нанятые войска действительно патрулируют, но еще и требуют за это деньги, негодяи. Можно обойтись и без них, поставив сигнализацию против рейдов на деревни. | |
Две важных модификации, добавляющие гендерного разнообразия в войска: Mixed Gender Troops и Female Soldiers for all Factions (Merged Troop Trees). Лучше начать новую игру, чтобы модификации работали без багов. | |
Испытываете отвращение к нобилитету и гадаете о том, как обобрать казненного имперского дворянчика? Только установив LootLord. |
Торговцам обязательно нужна модификация Bannerlord AutoTrader, которая избавит от необходимости ломать глаза в темных меню магазинов. | |
Многим наверняка пригодится модификация, убирающая текстуры шлемов – зря они, что ли, крутили столько настроек в редакторе персонажа? | |
Запойным кузнецам и абузерам квестов на прокачку молодых лордов понадобится снятие ограничения выносливости, расходуемой на кузнечного дело. К этому делу придется добавить рецептов. |
Что такое Mount & Blade 2: Bannerlord?
Mount & Blade 2: Bannerlord является продолжением оригинальной Mount & Blade, которая вышла в 2008 году, а позже обросла различными дополнениями. Игрок берет на себя роль персонажа, бродит в открытом мире, выполняет задания и собирает армию. По пути он может делать множество вещей, например, взаимодействовать с местными лордами и монархами, помогать горожанам и участвовать в масштабных битвах. Подробнее об особенностях игры мы рассказали в этой статье.
В Mount & Blade 2: Bannerlord аналогичный подход к миру игры. По сюжету, бандиты похитили младшего брата и сестру главного героя и теперь он должен их спасти. Но часто игроки забывают про сюжетную кампанию и переключаются на исследование открытого мира. Начинают собирать непобедимую армию и решать судьбу каждой маленькой деревушки.
В игре две важных составляющих: карта мира и сражения. На карте вы путешествуете по городам, торгуете с горожанами и улучшаете или портите свою репутацию различными действиями. В сражениях ваша армия сталкивается в битвах с противниками. В игре большой выбор видов войск, вооружения и различных осадных орудий.
Восстановление клана
Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».
Для выполнения этого квеста понадобится:
- Накопить две тысячи динаров.
- Набрать в отряд двадцать человек.
- Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
- Нанять одного спутника.
Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.
На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.
Имперская культура
Привилегия Империи — это вещь в Bannerlord.
Каждая культура в Mount and Blade Bannerlord жизнеспособна и интересна, но у Империи есть уникальное преимущество. Поскольку три королевства с культурой Империи занимают середину карты, большинство доступных вам феодальных владений в середине игры будут феодальными владениями Империи.
Если ваша культура отличается от культуры феодального владения, вы потеряете 3 очка лояльности. Если ваш губернатор отличается от феодальной культуры культурой, добавьте еще один балл. Ой.
Если вы сами не играете в «Империю», возможно, вам захочется выбрать товарищей по культуре Империи. Если вы играете за другую культуру, это не конец света, но потеря лояльности — огромная боль в шее.
Навыки
- Одноручное, Двуручное, Древковое — Увеличение наносимого урона на +0.15% за каждое очко (для древкового +0,07%) и скорость атаки на +0.07%. Наиболее полезно двуручное, т.к. имеет слеш урон сразу по нескольким противникам, можно ваншотнуть 4-5х одним ударом. Прокачивается от боёв в ближнем бою, соответствующим оружием.
- Луки, Арбалеты, Метательное — Увеличение урона для лука на +0.11%, скорости перезарядки арбалета на +0.07% и точности +0.09%, + возможность использовать ТОПовые Луки и Арбалеты. Наиболее полезны луки, т.к. Лук Знати имеет урон и точность арбалетов, но куда большую скорострельность, так же топ колчаны имеют бонус к урону и стрел по 35, вместо 20 у арбов. Так же лук работает с лошади, арбалет — нет. Навык качается так же, от использования соответствующего оружия в боях.
- Верховая Езда — Увеличение скорости движения верхом в бою. Так же позволяет использовать более лучших лошадей. ТОП лошадь требует 90 навыка. Качается от перемещения верхом по глобальной карте и в бою.
- Атлетика — Увеличение скорости движения персонажа. Качается от перемещения по карте пешком и в боях, при пешем бое.
- Ковка — Увеличивает шанс получить чуть больше ресурсов при разборе предмета. На ГГ качать не рекомендуется, ввиду сильно ограниченного количества очков фокуса, есть более полезные навыки. Качается при крафте, разборке и плавке.
- Разведка — Существенно увеличивает радиус обзора на карте компании и позволяет видеть следы отрядов и армий, понимать куда пошли войска, когда и с какой скоростью. Так же частично работает перк Дух леса, увеличивающий скорость в лесах, но не уменьшает еду. Качается само по себе, от движения по карте и обнаружения объектов.
- Тактика — увеличивает соотношение войск в вашу пользу, при превышении лимита, кого будет больше на поле боя вас или врага, при прочих равных. Но это не работает в боях Армий где много лордов или работает не корректно. Так же навык отвечает за автобой, по этому он полезен на спутниках, руководящих отрядами. Качается тяжело, от побед над превосходящими силами врагов и от даваемых команд в крупных боях, чаще переставляйте лучников в бою и тыкайте разного рода приказы.
- Плутовство — увеличивает количество лута после боя, но лут порезали в 1.2.0, тем не менее — лут это деньги, вначале игры спутник с плутовством может быть полезен. Качается продажей пленных и разного рода преступными действиями — незаконным проникновением в город, выполнением квестов на контрабанду и т.д.
- Обаяние — увеличивает шанс, что пленные захотят присоединиться к вам. Так же навык отвечает за вербовку Лордов в своё королевство и на соблазнение будущей жены (сейв/лоад в помощь). Качается от любого взаимодействия с Лордами — подарка, договора, от отказа брать его в плен и от принятия предложения выкупа.
- Лидерство — Увеличивает базовую мораль отряда, что бы войска не сбегали с поле боя и быстрее передвигались по карте компании. Работает перк Вербовка, позволяющий переучивать бандитов в элиту. Это очень полезный перк, с 1.2.0 паки бандитов могут захотеть присоединиться к игроку всем составом, если присоединились лесные, вы получаете на халяву уйму одних из самых редких элитных юнитов игры — Баттанских Героев. Морские переучиваются в Стургских Витязей, горные в Рыцарей Вландии. Качается только при нахождении ГГ в составе Армии, никакой «разнообразной едой», как пишут в описании, вы ничего не прокачаете, еда не качает Лидерство, это не работает.
- Торговля — Увеличивает цену продаваемых товаров и уменьшает закупочную, работает перк «У всего есть цена», позволяющий продавать и покупать феоды». Качается быстро от выгодных торговых сделок, с разного рода сырьём. Если вы купили в Стургии зерно по 5, в количестве 700 мешков и продали в Империи по 35, то вы получите сумасшедшее количество экспы в навык. Скупайте всё дешевое и продавайте там, где покупают дорого. Оптовая торговля — самый быстрый способ разбогатеть.
- Управление — Увеличивает численность вашего отряда на +1 место, за каждые 5 очков навыка, так же от этого навыка напрямую зависит количество строительных материалов (кирпичей) в ваших феодах. Без Управления вы вообще ничего не построите, с Управлением 200, любой убогий замок отстраивается в ТОП за неделю-две. Качается довольно быстро наличием дополнительных отрядов в вашем клане.
- Медицина — Увеличивает скорость лечения войска и персонажа. Качается само, но довольно медленно.
- Инженерия — Увеличивает скорость строительства осадных лагерей и инженерных сооружений в осадах. На первый взгляд навык мало полезный, но отыграв компанию без него, я кусал локти. Сюда точно надо вкладывать очки.
Выбрасывайте свои калькуляторы
Визуально Mount & Blade 2 не представляет собой ничего особенного, однако по сравнению с первой частью прогресс налицо. Текстуры стали четче, а окружение более детализированным. Но соответственно выросли и системные требования. Если для низких настроек хватит и относительно старой машины, то уже в рекомендуемых требованиях указаны довольно мощные комплектующие, особенно это касается процессора. Так, в минимальных требованиях указаны Intel Core i3-8100 и AMD Ryzen 3 1200, относительно свежие процессоры, притом что к графической подсистеме требования ниже. Для рекомендуемых вам потребуется уже Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 3600X.
Разумеется, для игр в раннем доступе или просто неоптимизированных, лучше всегда иметь машину с запасом по производительности. В нашем случае это был игровой ноутбук HP OMEN 17-cb0028ur, характеристики которого превышают рекомендуемые системные требования. Так как это геймерская модель, то на борту у него Intel Core i7-9750H, RTX 2060 и 16 Гб оперативной памяти с частотой 2666 МГц.
Mount & Blade 2 это тяжелая игра — причем во всех смыслах. В бою могут сойтись до 1000 человек и это, как вы понимаете, огромная нагрузка на процессор. Разминочка в виде 100 на 100 дается легко почти всем CPU, а вот 500 на 500 может быть и вовсе неиграбельным. Вот уж где действительно ядер и потоков много не бывает. Поэтому для игры лучше иметь шестиядерный процессор или выше. У нашего же Core i7-9750H все отлично: 6 ядер и 12 потоков. С таким процессором вы сможете в полной мере оценить игру, не идя на компромисс с количеством юнитов на поле боя или качеством графики. Даже при максимальном числе воинов управление остается отзывчивым, а картинка плавной.
К слову, несмотря на рекомендуемые 8 Гб оперативной памяти, ее загрузка по мониторингу бывала и больше. Конечно, в нашем случае 16 Гб были как нельзя кстати и запущенный на фоне браузер с кучей вкладок проблем во время игры не создавал.
При всем при этом на низких настройках игра сильно проседает по качеству графики, фактически становясь похожей на предшественника. Осложняется все это еще и тем, что оптимизация пока хромает, а FPS может гулять сам по себе. И если на карте или в городах еще можно получить приемлемую производительность даже на слабом ПК, то масштабные битвы будут настоящим испытанием. Поэтому чтобы держать комфортный FPS видеокарта тоже нужна не самая слабая. Благо, что RTX 2060 не будет слабым звеном в нашей связке. А вот рекомендуемая GTX 1060 хоть и показывает себя не с худшей стороны, но для Mount & Blade 2 это скорее уже «бюджетный гейминг».
Кроме того, в игре часто приходится видеть экраны загрузки. Вход и выход из поселения, вступление в битву, все это сопровождается загрузками. Арты, которые нам в это время показывают, конечно, красивые, но не в сотый же раз на них смотреть. При игре на обычном HDD это раздражает, поэтому желательно устанавливать игру на SSD. Так, в нашем случае это твердотельный накопитель NVMe M.2 на 1 Тбайт. При переходе на SSD загрузки заметно ускоряются, а процесс перехода из поселения на карту мира и вовсе становится практически мгновенным.
Если не хотите читать и пришли за результатом
Культура — Имперец
Ваши родители были… ТорговцыВ детстве вас ценили за… Навыки ЛидерстваВы проводили большую часть своего времени… С вашим учителемВы росли… Путешествовали с разведчикамиПрежде, чем отправиться в жизнь… Победа в ДуэлиКак и многих других… Отогнали их стрелами
В конце этого мы получаем самого лучшего персонажа для максимально быстрого старта игры. Почему в учет берется именно старт? Потому что в middle гейме игрок может успеть прокачать абсолютно все, что ему захочется, несмотря на навыки, которые он получил в начале. Но вот если выбрать неправильный старт, то этот самый middle гейм наступит совсем нескоро.
Также можно выбрать культуру Вландиец, но тогда и история будет немного меняться.
Создай героя своей мечты за 100 простых шагов
Так как это все-таки ролевая игра, пусть и с довольно сильной стратегической составляющей, нам предлагают гибкий и глубокий редактора персонажа. Начинается все с выбора культуры (проще говоря, народа). Их тут шесть и у каждого есть свои преимущества.
Далее предстоит выбрать внешность. Визуально модельки героев выглядят вполне реалистично, иногда даже слишком реалистично — вы взгляните какие волосы на груди у мужского персонажа. Да и женщины в игре вполне соответствуют современным реалиям: какой параметр ни выбери, всегда получается сильная и независимая. А параметров действительно много. При должном умении и терпении слепить можно кого угодно от Игоря Николаева до Геральта. Однако в этом и кроется сложность: такие редакторы внешности обычно сложны в освоении, и большинство игроков, скорее всего, вылепят совсем не Галатею. Так что, если хотите симпатичную эльфийку-протагониста, которую можно сваять тремя кликами мыши, то вы ошиблись игрой.
Закончив подбирать внешность своему будущему владельцу (или владелице) замков, земель и огромных армий или же простому разорителю караванов, тут уж как пожелаете, можно приступать к выбору прошлого: от происхождения до того, чем ваш герой увлекался в детстве. Разумеется, это все не просто так, а влияет на характеристики. И вот уже здесь нужно отдать должное разработчикам. Такой глубокой проработки персонажа вы вряд ли встретите где-то еще. Обычно все ограничивается выбором бэкграунда или каких-то определенных черт. Здесь же — полноценное досье. Первоначально со всеми этими параметрами разобраться сложно
Только проведя некоторое время в игре, вы поймете, что важно, а чем можно пожертвовать
Характеристики поселений
Любое из полученных вами поселений, будет иметь свои статы, которые можно увидеть во вкладке феоды в управлении кланом или в левом верхнем углу, зайдя в одно из владений. У деревень всего две характеристики:
- Милиция – количество крестьян, готовых защищать свои дома от врагов.
- Домашние очаги (hearths) — показатель со странным названием, учитывая, что в средневековой деревне было около 15-20 дворов, а в M&B2 он в среднем переваливает за несколько сотен (размер средневекового городка). В любом случае чем он выше, тем лучше. Уменьшается в основном после набегов и разграблений.
С городом или замком совсем другая история. У них характеристик гораздо больше. К ним относятся:
- Процветание — пожалуй, это основной показатель, по которому можно определить ценность поселения. Задача любого владетеля увеличивать этот параметр. На него влияют различные постройки, уровни продовольствия и верности, а также законы королевства.
- Стены – зависит от уровня возведённой в поселении постройки «Стена», которую можно прокачать три раза. Соответственно самое высокое значение – три. И чем оно выше, тем больше HP имеют стены и тем сложнее их разбить катапультами.
- Лояльность/Верность – аналогичен морали в отряде, но на него влияют: принадлежность к культуре, некоторые строения, безопасность и законы. Максимальный уровень – 100. Показывает довольны ли жители вашим правлением, а также степень стойкости гарнизона при защите замка. Если он будет низкий, то при первых же потерях воины побегут. В будущем, как обещают разработчики, при низкой лояльности поселения в нём может вспыхнуть мятеж, но пока этот механизм не работает.
- Милиция – показывает количество людей, которые выступят на защиту при нападении на него врагов. Это отряд, набираемый из обычных рабочих и городских жителей, из-за чего имеет низкую боеспособность даже под прикрытием стен. Базовый прирост бойцов в отряд +1 в сутки, но его можно увеличить или уменьшить, строя здания и принимая законы. Но добавлять или забирать бойцов с 9.05.2020 нельзя. Ранее была функция «Donate Troops», позволяющая передавать солдат иррегулярам. К сожалению, теперь милиция – всегда плохо вооружённые и низкоуровневые бойцы, и поменять это можно только при помощи модов. Незначительно качество милиции можно изменить с помощью принятия «Хартии вольностей», но пока такой закон не приносит видимого результата. Общая численность этого отряда зависит от процветания и указов. Городское ополчение не потребляет еду города и не требует оплаты вне зависимости от количества.
- Гарнизон – полностью формируемое игроком подразделение, на содержание которого, в отличие от предыдущего, тратится и еда, и деньги. Качество ограничено только вашими ресурсами, а количество – лимитом солдат, который в базе у замков чуть меньше, а у городов чуть больше, и увеличивается с помощью построек. Но стоит быть внимательным, ведь гарнизон потребляет много продовольствия, и если в поселении будет его дефицит, оставленный отряд быстро исчезнет в связи с голодом и дезертирством.
-
Пища – этот показатель уже стал большой головной болью для игроков, пытающихся играть в губернатора. А всё дело в том, основным «потребителем» провизии является процветание начиная от 10 тысяч единиц которого, еда нужна в неимоверных количествах. Траты провизии становятся такими, что естественные механики игры не в состоянии покрыть возросшие потребности города, и в поселениях начинается дефицит провизии с последствиями в виде: уменьшения процветания и дезертирством гарнизона до полного его отсутствия. В результате чего перед игроком возникает неприятная вилка выбора:
- Постоянно завозить провизию самостоятельно из других регионов. Но по опыту игроков это только оттягивает начало упадка.
- Отдать этот процесс на откуп игровому саморегулированию, получая закономерный результат в виде постоянных качелей развитее — упадок. Что полностью исключает возможность наличия значительного гарнизона в поселении.
- Установка неофициального мода — «BannerlordTweaks», который пофиксит этот дисбаланс.
Итоги по кавалерии
Я не назвал также Вландийских знаменосцев, похожих по характеристикам Имперским Катафрактам, но все равно значительно уступающих им. Так что, не стоит забывать за такую альтернативу.
Если вам нужно танковать много урона — берите Катафрактов, а если у врага много конных лучников, которые никак не хотят сближаться с вашими пехотинцами и всадниками — берите Асерайских Фарисов и забудьте о такой проблеме.
Лучшие конные лучники
Очень надоедающие и в то же время невероятно полезные. Если обычные лучники уязвимы перед пехотой и всадниками, то конные лучники будут от них просто убегать и заходить с незащищенной стороны.
Кузаитский Стражник Хана (уровень 6)
Кузаиты, как и другие степные племена, всегда славились сильными конными лучниками, и разработчики учитывают этот факт. Навык лука у Кузаитских Стражников Хана достигает 280, что считается самым высоким показателем в игре и позволяет стрелять без промахов на любой скорости. Хоть лук и не славится как самый лучший, но это компенсирует все тот же навык стрельбы. Но что еще более поражающее — глефа, имеющая 145 урона.
Единственный недостаток — маленькая скорость у лошади (50). Но и это сложно назвать недостатком, так как у Стражника самый высок навыки езды среди конных лучников (220).
- Эффективность брони — 157
- Общая броня — 160
- Голова — 48
- Тело — 52
- Руки — 36
- Ноги — 24
Асерайская тяжелая кавалерия мамелюков (уровень 5)
У этого конного лучника очень быстрая (66) и хорошо бронированная (55) лошадь, что позволяет ему практически не получать ударов от врага и убегать от всех летящих вслед стрел. Однако, даже если удар будет получен, 169 брони сделают свое дело. Лук наносит немало урона (80), имеет достаточно большую скорость стрельбы (94) и точность (98). Навык стрельбы из лука — 130, что существенно меньше чем у Кузаитского Стражника.
Огромный минус — маленький запас стрел (23), что не позволит Мамелюку долго бегать от врагов и расстреливать всех подряд. Однако этот минус компенсируется навыком владения оружия (130), хорошим мечом и крепким щитом (580), так что при надобности этот парнишка может стать отличным кавалеристом или пехотинцем.
Если учитывать, что Кавалерия Мамелюков идет по ветке рекрутов Асераев, а также высокое качество лука и другие полезные плюшки — это отличный выбор вместо Стражника Хана.
- Эффективность брони — 171
- Общая броня — 169
- Голова — 42
- Тело — 51
- Руки — 36
- Ноги — 40
Общие итоги
Хоть в статье я много раз говорю, что они — элита среди других, это не значит, что нужно нанимать только этих воинов. Практика показывает, что отряд слабо прокаченных бойцов способен вынести казалось бы элитные войска. Всегда нужно помнить о том, с кем вы сражаетесь, продумывать тактику и не тратить деньги попусту.
В осаде сильны одни, в поле — другие, действуйте по ситуации.
Итоги по копейщикам
Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.
Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.
Лучшие пешие стрелки
Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.
Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)
Иногда разработчикам нужно позабыть об исторических ценностях и вспомнить за баланс. Благородный длинный лук Чемпиона Фиана имеет урон 95 и скорость стрельбы 91. Для сравнения, Имперский Палатинский Страж, являясь вторым по списку лучшим стрелком (о нем далее), носит лук с уроном в 56 единиц и скорострельностью 88. И ладно бы лук хороший вручили, но этот юноша не брезгует тренировать свои навыки обращения с луком (260) и носить с собой два колчана стрел (по 32 шт.). В бою Баттанийский Фиан Чемпион способен наносить 280 урона в секунду.
Если набрать подразделение таких бойцов, то только самая тяжело бронированная конница сможет подойти к ним на дистанцию удара. В данном случае лошадь скорее всего погибнет, а в запасе у Фиана есть Стальной кавалерийский палаш и приличная броня на теле (52). Это позволит лучнику выжить (если не убить оппонента) до прихода подкреплений.
В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.
- Эффективность брони — 150
- Общая броня — 135
- Голова — 48
- Тело — 52
- Руки — 14
- Ноги — 21
Имперский Палатинский Страж (уровень 5)
С точки зрения общей эффективности «лучника» проигрывает многим, однако в сопоставлении с остальными характеристиками — считается отличным бойцом. Общая броня у них на 7 единиц больше, чем у уже знакомых нам легионеров (которые являются лучшей пехотой ближнего боя), а стальная спата и навык владения одноручным оружием в 130 делают их серьезной проблемой в ближнем бою.
Палатинские стражи наносят вдвое меньше урона в секунду, чем Баттанийские Фианы, что ставит их на 2 место в этом рейтинге. Набрать весь отряд таких юнитов и идти в бой тоже не вариант — у них нет ни единого оружия против конницы. Но в сочетании с копейщиками Палатинские стражи будут серьезнейшей проблемой на поле боя.
- Эффективность брони — 190
- Общая броня — 194
- Голова — 46
- Тело — 62
- Руки — 41
- Ноги — 45