Лучшие моды для metal gear solid v: the phantom pain
Содержание:
- Геймплей[]
- Расшифровка результатов исследования
- На меня оказывают давление!
- В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.
- Молчунья
- Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
- Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
- В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
- How many extract the wandering mother base soldiers?
- Is Paz Real in MGSV?
- Is killing bad in MGS5?
- Is Solid Snake a bad guy?
- Is Venom Snake a good guy?
- Is Quiet Chico?
- Is Quiet Sniper Wolf?
- How tall is Quiet?
- How do you get the sniper wolf outfit for Quiet?
- Post Most View
- Персонажи[]
- Важно понимать, что происходит
- Геймплей[]
- Биография[]
- Музыка[]
- Горячо — холодно
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
- Примечания и сноски[]
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
- Факты[]
Геймплей[]
Несмотря на переход на 3D, геймплей Metal Gear Solid остается похож на Metal Gear 2. Игрок должен, управляя героем Солидом Снейком, провести его через районы игры, не будучи обнаруженным. Обнаружение даст сигнал тревоги, который привлечет вооруженных врагов к месту, где он скрывается. Для возврата в состояние скрытности, игрок должен оставаться незамеченным, пока таймер не достигнет нуля.
Чтобы оставаться незамеченными, игрок должен использовать способности Снейка и возможности окружающей среды. Можно ползать под объектами, использовать коробки как укрытие, скрываться в тенях и за стенами, а так же шуметь, чтобы отвлечь врага. Режим игры позволяет видеть всё происходящее от третьего лица; камера медленно меняет угол, чтобы дать игроку лучший обзор. Снейк вооружен многими вещами и гаджетами, такими как тепловые очки и картонная коробка для использования в качестве маскировки, а также многочисленное оружие. Этот акцент на скрытности способствует менее насильственному прохождению сюжета, а перестрелки против большого числа вооруженных врагов, скорее всего, приведет к серьезным ранениям или частым смертям главного героя, особенно на ранней стадии в игре, когда более мощное оружие в игре ещё недоступно.
Впервые в серии Metal Gear, игрок может пройти обучение, попрактиковаться в различных методах сокрытия, использовании оружия и прочих тонкостях игры.
Расшифровка результатов исследования
Справка! Бланк с результатами исследования представляет собой таблицу, в котором указаны все виды вируса ВПЧ, определяемые анализом квант-21, и их концентрация в случае выявления.
Расшифровка результатов:
- Менее 3 образцов Lg – незначимая нагрузка ВПЧ. Риск возникновения нетипичных и раковых клеток равен нулю.
- От 3 до 5 образцов Lg – значимая нагрузка ВПЧ. Наличие нетипичных эпителиальных клеток или повышенный риск их появления.
- Более 5 образцов Lg – высокозначимая нагрузка ВПЧ. Высокий риск появления раковых клеток.
Полную интерпретацию результатов и назначение лечения осуществляет врач.
Если по результатам анализа не удалось выявить ДНК вируса, это не означает, что человек не заражен. Несколько недель после инфицирования наличие вируса определить невозможно, поэтому исследование следует повторить спустя некоторое время.
Анализ квант-21 – это быстрый способ выявить наличие ВПЧ в организме, определить вирусную нагрузку и вероятность возникновения раковой опухоли. Анализ характеризуется высокой точностью, но только при соблюдении пациентом всех правил подготовки. В противном случае результаты исследования не покажут реальной картины, и назначенное лечение будет малоэффективным.
На меня оказывают давление!
Пока шло активное изучение и идентификация новых терморецепторов на мембране клеток, оставалось непонятным, как механические стимулы преобразуются в ощущения прикосновений. Однако продолжалось это недолго: уже в 2010 году Ардем Патапутян с коллегами написал статью, в которой описал этот механизм . Исследователи брали клетки, которые испускали электрический сигнал, когда на них оказывали давление (в ходе экспериментов их протыкали микропипеткой). Была собрана библиотека из 72 генов-кандидатов, кодирующих возможные рецепторы. Эти гены «выключали» один за другим, чтобы обнаружить ген, ответственный за механочувствительность. Так удалось определить единственный белок, без которого клетки теряли чувствительность к прикосновениям: им оказался механочувствительный ионный канал Piezo1; впоследствии открыли и похожий на него Piezo2.
Но как он работает? Для ответа на этот вопрос достаточно взглянуть на его структуру. Термочувствительные каналы меняют конформацию и начинают пропускать ионы под влиянием температуры, ну а их механочувствительные собратья изменяются буквально под давлением обстоятельств!
Рисунок 2. Схема работы каналов Piezo1 и Piezo2. При внешнем воздействии мембрана клетки изменяется, каналы открываются и начинают пропускать ионы.
Было также показано, что Piezo2 отвечает за восприятие положения и движения тела в пространстве — проприоцепцию. Оба этих канала регулируют важные физиологические процессы, например артериальное давление и растяжение мочевого пузыря .
В Metal Gear Solid 5 картонная коробка — одно из самых полезных и многофункциональных орудий Снейка.
Коробка — давний символ Metal Gear. И в MGS 5 Кодзима с ней оторвался. На месте самый базовые вариант использование коробки — надеть ее сверху и красться на базу. Самое смешное, что заметив такое, противник может по рации сообщить о находке на базу и получить ответ в духе — «Ты там перегрелся что ли? Какая еще ходячая коробка? Марш в патруль!».
Но это самое простое. На коробку теперь можно лепить ростовые постеры и тем самым прикидываться аниме-девочкой или горячей красоткой, которая почему-то загорает в белье в Афганской пустыне. Враг заметит, подойдет, засмотрится — тут-то Снейк и выскочит! В коробке можно устроить дымовую ловушку. Коробка идеально подходит, чтобы съезжать с холмов или скользить по воде (только тут придется взять водостойкую).
А еще именно с помощью картонной коробки проще всего ловить потерявшихся солдат со старой базы Снейка. Они не в себе, бродят по пустыне как зомби и очень быстро убегают. Но завидев коробку, тут же подойдут к ней со словами: «Босс, это ты?».
Молчунья
Национальность: неизвестноРод занятий: наемницаУвлечения: нудизм, заказные убийстваПервое появление: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
О происхождении Молчуньи (Quiet) практически ничего неизвестно. Впервые она появилась во вселенной MGS в 1984 году, когда попыталась убить Биг Босса, но потерпела фиаско — ее облили спиртом и подожги, после чего Молчунья ретировалась через окно. В дальнейшем она присоединилась к организации Diamond Dogs и стала напарницей Снэйка.
Еще до выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain интернет начал бушевать из-за концепт-артов Молчуньи, а когда игра вышла, пятые точки борцов с объективацией женщин просто взорвались. Гений якобы настолько перешел черту в сексуализации женских персонажей, что вписал элемент обнаженки в сюжет — Молчунье больно ходить в одежде из-за особой структуры кожи, которой она дышит и впитывает солнечную энергию, поэтому гардероб ограничивается обтягивающими штанами, разгрузкой и откровенным бюстгальтером.
С другой стороны, фанаты остались довольны новой героиней, сыгранной актрисой Стефани Юстен — за всю игру ее персонаж не произнес ни слова, поэтому все эмоции Юстен приходилось передавать мимикой и жестами. И это, как мы видим, ей мастерски удалось.
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
Metal Gear Solid 5 можно пройти без убийств.
Почти. Лишь однажды, в сюжетной миссии, MGS 5 вынуждает убивать. Да и там бороться приходится с безнадежно больными солдатами. Всю остальную игру можно оставаться пацифистом. Такое в видеоиграх, особенно в экшенах, я очень ценю.
На самом деле, прохождение без убийств — штука не такая уж редкая. Так можно пройти Dishonored, Watch Dogs 2, Postal 2 и многие другие игры — даже Doom. Но в большинстве случаев отыгрыш пацифиста — это отдельный вызов и сознательный отказ от веселья, которое предлагает игра.
Но в MGS 5 все иначе. Тут забег без убийств — это легитимный способ прохождения, игра дает тонну инструментов, чтобы без крови игра оставалась веселой и разнообразной. Арсенал пацифиста не ограничивается одним лишь транквилизаторным пистолетом — тут есть и нелетальная штурмовая винтовка, и снайперка, и миллион возможностей использовать многочисленные инструменты Снейка, никого не убивая. Засады, диверсии, помощь напарников — все это пацифист может использовать.
Маленькие аванпосты можно даже брать в открытую, сохраняя счетчик убийств на нуле (или хотя бы не повышая его дальше!). Швыряешься дымовыми и светошумовыми гранатами, палишь из винтовки с резиновыми пулями, высунувшись из-за укрытия. Кайф.
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.
How many extract the wandering mother base soldiers?
Metal Gear Solid 5 – Memento Photos Location Guide – Extract the Wandering Mother Base Soldier Side Ops missions. Collect all 10 Memento Photos and bring them to Paz with this Metal Gear Solid 5 Memento Photos location guide. This Metal Gear Solid 5 Memento Photos guide will outline all the Photo locations within MGS5.
Is Paz Real in MGSV?
Big Boss however had his doubts whether Paz had really died as he stated she had been ejected in full Scuba gear. In Ground Zeroes, it’s revealed that she indeed survived and was found by a Belizean fisherman. She was then taken by Cipher to Camp Omega to be interrogated.
Is killing bad in MGS5?
Originally posted by Lexal: There is no real moral aspect to the game. You can be either a saint, or a mass murderer, the outcome doesn’t change. You can extract everything and everyone, or you can play “catch the bullet” with enemies and wildlife, you’re still the leader of Diamond Dogs.
Is Solid Snake a bad guy?
As you can see, throughout the entire series, Solid Snake is actually the bad guy. His naivety allows him to be manipulated by the Patriots to kill all of their biggest enemies.
Is Venom Snake a good guy?
In-game, Venom is meant to represent Big Boss’ more demonic tendencies, not necessarily evil, but inherently not good. By doing villainous deeds, Venom Snake’s horn can actually grow. It’s possible to end the game with a jarringly long horn.
Is Quiet Chico?
Quiet’s (female) voice actress Stefanie Joosten addressed the issue on a later show, saying “Quiet is definitely a female, while Chico is a male.” That might be an issue of gender address and no one at Konami has outright denied the theory, but… well, we’d be surprised.
Is Quiet Sniper Wolf?
Although Sniper Wolf herself does not actually appear in Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, her likeness is used for an unlockable costume for the character Quiet. In addition, when conducting Mission 40: “ Cloaked in Silence”, Quiet herself will be wearing the Sniper Wolf outfit.
How tall is Quiet?
Stefanie Joosten | |
---|---|
Known for | Quiet in Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
Modeling information | |
Height | 167 cm (5 ft 51⁄2 in) |
Hair color | Brown |
How do you get the sniper wolf outfit for Quiet?
Just mark Quiet with your binoculars then call in a Supply Drop right on top of her location. A couple of these and she’ll be knocked out cold, making your task all the more easier. Once you have completed the mission and Quiet is incapacitated, you can purchase the outfit through the Mother Base menu.
MGSV | How to keep quiet after mission 45 “A Quiet Exit”
See more articles in category: FAQ
Maybe you are interested:
When Is Space Jam 2 Coming Out On Hbo Max?
Post Most View
- Education
- FAQ
- Uncategorized
Персонажи[]
Главный герой игры — Биг Босс, возглавляющий отряд наёмников Militaires Sans Frontieres (MSF). На момент событий игры он покинул организацию «Патриотов», возглавляемую его бывшим командиром майором Зеро. Помощником Снейка является Казухира Миллер. Впоследствии к ним присоединяются лидер повстанцев Аманда Валенсиано Либре, Чико, Паз Ортега Андраде, Хьюи Эммерих (будущий отец Хэла Эммериха) и Сесиль Косима Каминадес.
Главные антагонисты игры — сотрудник ЦРУ Хот Колдман и Рамон Гальвес Мена . Для работы над проектом «Peace Walker» Колдманом была нанята британский учёный доктор Стрейнджлав; с развитием сюжета Хью начинает испытывать к ней симпатию.
В игре присутствуют сцены-флешбеки к Snake Eater, в частности отсылки к последнему бою между Снейком и Босс и к оставленной ЕВОЙ аудиозаписи. Набор аудиофайлов становится доступен после завершения игры, в них Ева сообщает Снейку новую информацию о деятельности Босса в тот период времени, когда Снейк потерял с ней связь. На мифическом острове появляется персонаж Треня из Monster Hunter.
Важно понимать, что происходит
Возможность в полной мере воспринимать окружающую среду всегда являлась важным эволюционным преимуществом. Чем лучше организм понимает, в каком положении находится, в каком состоянии его системы органов и где он может найти прибежище, тем для него лучше. Вся полученная через различные рецепторы информация определяет дальнейшее поведение организма, именно поэтому преобразование внешних воздействий в биологические сигналы играет решающую роль в физиологии. «Биомолекула» уже немало писала про рецепторы, и для начала — если ты терпелив, читатель, — мы приглашаем ознакомиться с рецепторами, за которые дали «Нобеля» в прошлый раз (в 2012 году, и по химии ), в частности — со зрительным рецептором родопсином .
У млекопитающих многие реакции регулируются с помощью механотрансдукции — преобразования механических стимулов в понятный клеткам электрохимический потенциал действия. Эмбриональное развитие, осязание, боль, проприоцепция (ощущение относительного положения частей тела и их движения), слух, регулировка кровотока, рост и повреждение легких, гомеостаз костей и мышц — всё это управляется механотрансдукцией , . У растений механическая сила влияет на морфогенез, например, при формировании боковых корней . Одноклеточные организмы, такие как инфузории, чувствуют прикосновение и изменяют направление движения в ответ на тактильный стимул . Механотрансдукция в волосковых клетках внутреннего уха позвоночных происходит чрезвычайно быстро, задействуя ионный канал, непосредственно активируемый внешней силой .
Также не стоит забывать о терморецепции
Любому организму важно верно оценивать температуру окружающей среды, чтобы выбирать подходящие для себя тепловые условия, а также чтобы избежать повреждений экстремальными температурами. Основа терморецепции — преобразование тепловой энергии в биологические сигналы: это и делают белковые терморецепторы
У животных развилось огромное разнообразие термосенсорных механизмов, позволяющих им чувствовать изменения температуры и реагировать на них. У людей этот процесс имеет решающее значение для гомеостатического поддержания температуры тела, а также для поведенческих реакций на температуру окружающей среды, таких как ношение пальто на улице, когда идет снег; или использование ухватки, чтобы вытащить горячий противень из духовки.
Каждый день наш организм обрабатывает информацию от сотен и тысяч объектов, которых мы касаемся, переносим, употребляем в пищу. Мозг постоянно получает сигналы от внешней среды и внутренних органов и реагирует соответственно. Однако до открытий Дэвида Джулиуса и Ардема Патапутиана в нейрофизиологической картине мира всё еще зиял заметный пробел: как именно температура и механические стимулы превращаются в электрические импульсы в нервной системе?
Геймплей[]
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы
«Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — так, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
Биография[]
Рождение
Солидус — третий «сын Биг Босса», созданный Патриотами в 1972 году путем терапевтического клонирования, в рамках проекта «Анфан террибль». Начальная стадия проекта заключалась в создании двух клонов: полностью доминантного и полностью рецессивного; это в итоге привело к разрыву отношений Биг Босса с Патриотами. Из-за этого Патриотам потребовался совершенный клон Биг Босса, который сможет стать подставным лицом организации взамен настоящего Биг Босса.
Поскольку ни один из близнецов не был генетически идентичен как Биг Боссу, так и друг другу, Солидус был создан с исключительным балансом доминантных и рецессивных генов, позаимствованных у Биг Босса. В результате, Солидус оказался генетически идентичен образцу.
Ускоренное старение было прописано в генах каждого клона, предусматривая отключение организма Солидуса в случае утечки его биометрических данных или предательства Патриотов. Несмотря на то, что он был младше близнецов, ускоренное старение повлияло на него сильнее.
Ранняя жизнь
В подростковом возрасте Солидус был отправлен в Либерию, где он принял участие в гражданской войне. Чтобы убедиться в правильности гипотезы о природе собственного существования, он усыновил маленького мальчика, после чего убил его родителей, назвал его Джеком и обучил его искусству безжалостного убийцы уже к шести годам. Видя себя «крестным отцом» Джека, Солидус направил его в собственный отряд — Армию Дьявола. Джек проявил себя лучшим среди детей-солдат, убив больше всего людей, возглавив свой собственный отряд в 10 лет, заработав прозвища «Джек-потрошитель» и «Белый дьявол». После окончания войны Джек пропал без вести, что заставило Солидуса ненадолго побеспокоиться о его судьбе.
Президентство
В начале 2000-х Джордж Сирс был избран 43-м президентом США, по воле Патриотов. Во время правления, Сирс создал спецподразделение ВМС США «Dead Cell». Когда проект системы противоракетной обороны был на грани краха из-за неудачных испытаний, Сирс заявил, что проект завершен, после чего последовал успех. Администрация Сирса боролась за ядерное разоружение и против евгеники. В феврале 2005 Сирс пытался провести переговоры с Россией относительно снижения количества ядерных арсеналов, путем подписания СНВ-III, чтобы убедить их пересмотреть договор ПРО, так как его система противоракетной обороны нарушала договор. Он искренне хотел, чтобы договор был подписан, чтобы он мог войти в историю, с учетом того, что срок его полномочий был все ближе к исходу.
Музыка[]
Оригинальный саундтрек Metal Gear Solid: Peace Walker Original Soundtrack был выпущен 14 апреля 2010 года. Он создавался преимущественно сотрудниками Kojima Productions Кадзумой Дзинноути и Нобуко Тодой. Акихиро Хонда создал песни «Heavens Divide» и «Koi no Yokushiryoku». Также в создании саундтрека принимали участие Норихико Хибино, Ёситака Судзуки, Такахиро Идзутани, Тодд Хаберман и Джереми Соул. Кроме того, в игре присутствует музыка из ранних игр серии, например песня «Calling to The Night». В игре поддерживается программное обеспечение вокалоида.
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Metal Gear Solid: Peace Walker. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Metalgear Wiki, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed. |
Горячо — холодно
Первым за изучение терморецепции взялся Дэвид Джулиус. В 1997 году он с коллегами изучал реакцию клеток на капсаицин — алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца. Все мы знаем, что если съесть много перца, во рту будут чувствоваться жжение и боль . Необходимо было выявить рецептор, ответственный за эти ощущения. Джулиус и его сотрудники создали библиотеку генов, работающих в сенсорных нейронах: по их расчетам, там должен был оказаться и белок, реагирующий на капсаицин. Они экспрессировали отдельные гены из этой коллекции в культивируемых клетках, которые на капсаицин реагировать не должны, и после кропотливых поисков был найден тот самый ген, придающий клеткам чувствительность к капсаицину.
Однако, диалектическим образом, где боль — там и обезболивание. При определенных условиях капсаицин и его аналоги могут послужить и для избавления от страданий: «Жгучий перец облегчит боль» , «Молекулярная биология боли» .
Дальнейшие эксперименты показали, что этот ген кодирует новый ионный канал, позже названный . Его функция — определение и регуляция температуры тела, а также восприятие жгучей боли, связанной с воспалением в периферических тканях . Исследовали его способность реагировать на тепло, и выяснили, что этот канал начинает пропускать ионы при температуре выше 43 °C: именно в этот момент мы начинаем чувствовать боль . Проверить это несложно: сидя в ванной, включите горячую воду; а когда будет уже невтерпеж, измерьте температуру.
Рисунок 1. Схема эксперимента, в котором капсаицин был использован для идентификации TRPV1 — ионного канала, активируемого теплом. Справа показаны другие ионные каналы, активирующиеся при различных температурах.
В лаборатории Джулиуса проводят не только биохимические исследования: трехмерные структуры канала TRPV1 (причем сразу в двух состояниях: открытом и закрытом ), а потом и родственных белков, также были получены здесь. Кстати, сделано это было при помощи совсем «свежего» на тот момент метода криоэлектронной микроскопии, вскоре после того удостоенного своей «Нобелевки» .
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
Вторая Metal Gear Solid не переизобрела серию или жанр, но стала еще киношнее, а в детали и механики углубилась так сильно, что снова всех переиграла. В Sons of Liberty до сих пор самый собранный, логичный и попросту лучший сюжет в истории серии. И если в первую часть сегодня все-таки не каждый сможет играть (хотя есть отличный ремейк The Twin Snakes), то вторая почти не состарилась и ощущается не хуже, чем в день выхода.
Нереальное количество смешных разговоров по кодеку. Еще в первой Metal Gear Solid суммарное время диалогов по рации занимало аж шесть часов. Разным персонажам можно было названивать просто так, они с удовольствием комментировали действия Снейка и частенько диалоги получались уморительными. Но во второй части этого стало еще больше — у персонажей были комментарии практически на любую ситуацию и любое действие Райдена, нового главного героя.
В этом плане у Кодзимы юмор, правда, своеобразный. Например, если использовать кодек у писсуара, то Райден позвонит начальству прямо во время мочеиспускания, что незамеченным не останется. А если активировать кодек, запершись в туалете с плакатом девушки в купальнике, то начальство подумает, что герой собрался мастурбировать. При этом Розмари возмущенно заявит, что «ты бы хоть мою фотографию тогда использовал». Зато если набрать начальству после того, как Райдена обоссыт солдат (да, тут есть и такая сцена), то его пожалеют и успокоят. Ох, Кодзима.
Можно побрить Солида Снейка. Играя за Райдена, можно отыскать электробритву и подарить ее Снейку. Тогда при следующей встрече он будет гладко выбрит.
А можно терроризировать Отакона неприличными фотографиями. Когда он отправит Райдена за снимками Метал Гира, можно поразвлекаться, посылая ему не те снимки, что он ожидает. Некоторые ответы будут забавными. Например, глядя на это фото, Отакон скажет, что это многое объясняет…
Metal Gear Solid 2 просто переполнена мелкими деталями, впечатляющими даже сейчас
Игра во многом уникальна, но запомнилась она прежде всего маниакальным вниманием разработчиков даже к самым мельчайшим деталям. Примеров наберется миллион, так что приведу несколько своих любимых.
Абсолютно бесполезный, а потому особенно восхитительный факт — лед для охлаждения напитков тает в реальном времени.
Впрочем, чего удивляться: уровень взаимодействия с окружением в Metal Gear Solid 2 для своего (да и для нашего) времени беспрецедентный. Здесь в баре можно разбить каждую бутылочку на стойке, а с растений слетают листья, если по ним ударить!
Игра фиксирует попадания по разным частям тела противника. И это, кстати, вполне себе геймплейная механика.
Морские вши расступаются перед Райденом, но если лечь рядом, они начнут по нему ползать. Пролежишь так слишком долго — и они съедят его пайки.
А еще в Metal Gear Solid 2 операцию могут испортить чайки — на их дерьме легко поскользнуться. А если на них долго смотреть от первого лица, то они еще и на лицо Райдену нагадят.
Примечания и сноски[]
- Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
- «Hideo Kojima: Game Guru, Movie Maniac,» by Steven Kent, Gamers Today (1999).
-
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
Револьвер Оцелот: …Нет, сэр. Моё прикрытие не пострадало. Никто не знает, кто я на самом деле. Да, Шеф DARPA знал мою личность, но от него избавились. -
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Kojima Productions (2008).
Большая Мамочка: Естественно, Оцелот и Я планировали освободить его из тюрьмы Zero. Оцелот пытал Шефа DARPA, Дональда Андерсона — также известного как Сигинт — до смерти… И выставил это несчастным случаем. Со смертью Пара-Медика и Сигинта, оставался только Зеро. -
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
(Окружение меняется. Мы видим трёх человек, стоящих группой над неопознанным телом .) Первый человек : Идиот! Ты убил его!! Второй человек : Простите, сэр. (Говорит третий человек, его голос искажён, словно он говорит через противогаз.) Третий человек : …Его ментальная защита была очень сильной. Я не смог прочитать его мысли. Первый человек : Теперь мы никогда не узнаем код детонации… Третий человек : Босс, у меня отличная идея. (Мы возвращаемся обратно в зону с камерами. Девушка бежит к лифту и быстро оборачивается. Она стреляет в Снейка, тот с лёгкостью уворачивается.) -
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
Револьвер Оцелот: Мы живём в печальной эпохе. Империализм, тоталитаризм, перестройка… У России двадцатого века были свои проблемы, но у неё хотя бы была идеологи. У нынешней России нет ничего. Солид Снейк: Они борются за свободу и порядок. И в этой борьбе родился новый дух национализма. Оцелот: У Босса есть близкий друг в Российском правительстве. Сейчас он глава Спецназа. Он согласен на покупку этой новой системы ядерного оружия. Вертолёт был лишь авансом. Снейк: Так ты вписался сюда ради денег? Оцелот: Мне не нужны деньги. Я хочу, чтобы Россия возродилась…чтобы пришла к новому, смелому мировому порядку. -
Metal Gear Solid, Konami Computer Entertainment Japan (1998).
Револьвер Оцелот: Ты солдат. Ты должен понять. Ни ты, ни я не можем жить в таком мире. Нам нужно напряжение… конфликт. Сегодня мир стал слишком мягким. Мы живём в эпоху, когда истинные чувства подавляются. Поэтому, мы собираемся встряхнуть его немного. Мы создадим мир, из которого будет сочится напряжение… …мир, наполненный жадностью и подозрительностью, смелостью и трусостью. Ты хочешь того же, что и мы. Ликвид Снейк — тот самый. Он невероятный человек. Он тот человек, который действительно сможет это осуществить. Заметка: Эту беседу можно услышать, только если игрок выдержит третий раунд пытки.
Персонажи Metal Gear Solid | |
---|---|
Протагонист | Солид Снейк |
Команда поддержки | Рой Кэмпбелл • Наоми Хантер • Мэй Лин • Наташа Романенко • Казухира Миллер † |
Союзники | Мерил Сильвербёрг • Хэл Эммерих • Киборг-Ниндзя † |
Боссы | Револьвер Оцелот • Психо Мантис † • Снайпер Вульф † • Декой Октопус † • Вулкан Рейвен † • Ликвид Снейк † |
Остальные | Кеннет Бейкер † • Дональд Андерсон † • Джонни Сасаки • Джим Хаусман • Джордж Сирс |
Персонажи Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty | |
---|---|
Протагонисты | Солид Снейк • Райден |
Команда поддержки | Рой Кэмпбелл • Розмари • Мэй Лин |
Союзники | Ирокез Плискин • Хэл Эммерих • Эмма Эммерих † • Мистер Икс † |
Боссы | Ольга Гурлюкович † • Вамп • Фортуна † • Толстяк † • Солидус Снейк † |
Остальные | Сергей Гурлюкович † • Скотт Дольф † • Питер Стиллман • Джеймс Джонсон † • Ричард Эймс † • Джонни Сасаки • Розмари |
Персонажи Metal Gear Solid 3: Snake Eater | |
---|---|
Протагонист | Нейкид Снейк |
Команда поддержки | Зеро • Парамедик • Сигинт |
Союзники | ЕВА • Николай Соколов |
Боссы | Майор Оцелот • Боль † • Страх † • Ярость † • Рок † • Скорбь † • Евгений Волгин • Босс † |
Остальные | Александр Гранин † • Иван Райков • Джонни • Директор ЦРУ • Чиновник МО США |
За сценой | Никита Хрущёв • Председатель КГБ |
Персонажи Metal Gear Solid: Portable Ops | |
---|---|
Протагонист | Снейк |
Команда поддержки | Парамедик • Сигинт • Гоуст |
Союзники | Рой Кэмпбелл • Джонатан • Иван Райков |
Боссы | Питон • Элиза и Урсула • Джин † |
Остальные | Зеро • Оцелот • Сковронский † • Иван Райков • Джонни • Директор ЦРУ † |
Персонажи Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots | |
---|---|
Протагонист | Олд Снейк |
Команда поддержки | Хэл Эммерих • Рой Кэмпбелл • Розмари |
Союзники | Санни Эммерих • Мерил Сильвербёрг • Эд • Джонатан • Джонни Сасаки • Райден • Дребин 893 • Наоми Хантер † • Биг Мама † |
Боссы | Laughing Octopus • Raging Raven † • Crying Wolf † • Screaming Mantis † • Вамп † • Ликвид Оцелот † |
Остальные | Тело Биг Босса † • Мэй Лин • Маленький Джон • Психо Мантис • Зеро † • Биг Босс † |
За сценой | Солидус Снейк |
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
Последний выпуск Metal Gear от Хидэо Кодзимы — прощание с эпохой. Игра задумывалась как недостающая часть пазла в запутанной истории серии и была расхайплена так, что поиграли в нее, кажется, вообще все. Впрочем, куда больше внимания к ней привлек скандальный уход Кодзимы из Konami. Metal Gear Solid 5 — игра в открытом мире, изначально построенная так, чтобы у игрока в любой ситуации были десятки вариантов действий. Возможностей, деталей и неочевидных механик тут больше, чем во всех предыдущих «Метал Гирах» вместе взятых. Правда, игра их уже не прятала, довольно подробно все разжевывая почти всё тем, кто хотел слушать. Но ключевое слово здесь — почти!
Машины теряют управление, наехав на лошадиное дерьмо. Странная механика, которую показывали еще в ранних геймплейных роликах. На деле же она может оказаться полезной, ведь если прокачать доверие со своей Ди-Хорс на максимум, лошадка научится гадить по команде — и можно устраивать засады! Как инструмент ультимативного унижения это тоже работает прекрасно.
Если долго стоять под знаком «осторожно, может упасть ящик», то тебе на голову упадет ящик. Кодзима учит простым жизненным мудростям — не испытывай судьбу. Впрочем, поскальзываться на птичьем дерьме было веселее и поучительнее
В MGS V есть шапки курицы — и цыпленка (для лохов). Факт известный, но от того не менее смешной. Если погибнуть на миссии три раза подряд, игра предложит пройти ее в шапке курицы. Согласишься — получишь аналог суперлегкого режима, в котором враги на Биг Босса практически не будут реагировать. Но если постараться и даже в такой обстановке погибнуть снова, Metal Gear Solid 5 предложит элитную шапку цыпленка, едва вылезшего из скорлупы. Если выйти на задание в ней, то враги вообще будут только ржать над героем.
Я считаю эту механику гениальной без всякой иронии. Если ты действительно плох — игра имеет право над тобой посмеяться, но помочь все равно должна.
Если зайти в игру в день своего рождения — поздравлять будут всей базой. Мило и приятно. Секретные катсцены вообще — главное развлечение в Metal Gear Solid 5, но тема это изучена хорошо. Секретную концовку по случаю ядерного разоружения и танец Квает под дождем все видели наверняка. Кстати, Death Stranding игроков с днем рождения тоже поздравлять умеет — проверьте обязательно.
Факты[]
- В игре будет момент, где игроку понадобится радио-волна в кодеке для связи, которую командование не знает. Для попадания на эту волну нужно было посмотреть ее на обороте дискового издания игры. Это один из самых запоминающихся моментов ломания четвертой стены в Metal Gear Solid, а также неплохая антипиратская защита.
- Битва с Психо Мантисом стала одной из самых запоминающихся за счет своей эмоциональности, а также интерактивности с игроком напрямую:
- Он мог назвать все игры от Konami, которые были у вас установлены на консоли.
- Он мог просматривать статистику вашей игры и анализировать вас оставляя свои комментарии на этот счет. Если игрок не верил и считал это чистой случайностью, то он утверждал, что сможет сдвинуть ваш геймпад. И он действительно мог это сделать за счет вибрации в геймпаде.
- Он мог временно отключить экран вашей консоли.
- Он мог отключить управление геймпадом на консолях и клавиатурой на ПК. Приходилось переставлять геймпад/клавиатуру в другой разъем.