Скайрим мидден пьедестал что делать

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Статистика Blade Of Woe и как его обновить

Blade Of Woe очень мощный из-за своего уникального эффекта, и это один из лучших кинжалов для вас можно получить в Скайриме без крафта. Клинок скорби наносит 12 базовых повреждений .Для справки: один из самых сильных кинжалов в Скайриме, который можно изготовить, также наносит 12 базовых повреждений, это Кинжал из костей дракона. Однако Blade Of Woe также имеет чары Absorb Health , которые крадут десять единиц здоровья у пораженных вами врагов. Поглощение здоровья — одно из самых сильных чар для оружия в Скайриме, поэтому Blade Of Woe — такое примечательное оружие.

Вы можете улучшить Blade Of Woe на точильном камне. Вы можете найти точильные камни в большинстве кузнечных мастерских в городах Скайрима и Солстхейма; Рядом с правым зданием Вайтрана есть точильный камень, с которым вы сталкиваетесь сразу после входа в город. Вам не нужны слитки для улучшения Blade Of Woe, что является еще одним преимуществом этого кинжала. Перк «Кузнечное дело» влияет на «Клинок скорби» и позволяет сделать оружие еще сильнее.

6 Ebony Blade

  • Тип: длинный меч/Двуручное оружие
  • Базовый урон: 11
  • Эффект: поглощает здоровье противников, может быть усилено убийством дружественных NPC.

Это еще одно зловещее даэдрическое оружие, на этот раз дарованное тем, кто удовлетворяет желания Мефалы. Чтобы получить его, нужно время, так как вам нужно достичь 20-го уровня и выполнить квест Dragon Rising, но Ebony Blade значительно улучшает ваши боевые способности за свою цену.

Он имеет базовый урон 11 и поглощает 10 единиц здоровья с каждым ударом, хотя его можно увеличить, чтобы украсть 30 единиц здоровья, убив десять дружественных персонажей. Это ужасный урон, но этот клинок чрезвычайно силен для середины игры.

Как получить Ebony Blade

Игроки должны сначала выполнить задание «Восстание дракона»; квест, затем поговорите с Хульдой в Странной Кобыле Вайтрана. Она отправит игрока на квест «Шепчущая дверь». который связан с даэдрическим принцем Мефалой.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания

К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Одеяния Мирака

Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

Этимология и использование

Слово происходит от скандинавского через среднеанглийское (от раннего скандинавского; датский: mødding , шведский региональный: mödding ).

Слово «мусор» до сих пор используется в повседневной жизни в Шотландии и в дальнейшем используется для обозначения всего, что является беспорядком, неразберихой или хаосом.

Это слово используется фермерами в Великобритании для описания места, где собирают навоз коров или других животных. Иногда выделяются гранты для защиты их от дождя, чтобы избежать стока и загрязнения .

Беличья кучка, Национальный заповедник дикой природы Кенай , Аляска

В животном мире некоторые виды устраивают земляные норы , также известные как свалки, которые используются в основном для хранения пищи. Например, у североамериканской красной белки ( Tamiasciurus hudsonicus ) обычно есть одна большая активная помойка на каждой территории, возможно, с неактивной или вспомогательной кучкой. Отвал может быть регулярно используемым местом для туалета для животных или навозной кучей , созданным многими млекопитающими, такими как даман , а также служащим территориальным маркером.

Осьминоги — это груды мусора, которые осьминоги собирают, чтобы скрыть вход в свое логово. Осьминоги обычно состоят из камней, раковин и хищных костей, хотя они могут содержать все, что осьминог находит, что он может двигаться.

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Броня Азидала (комплект)

Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).

Доспехи Печати Смерти (комплект)

Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.

Заполучить комплект Печати Смерти можно в ходе выполнения квеста «Печать Смерти». Каждая часть набора брони лежит в разных сундуках, обнаружить которые удастся с помощью карты сокровищ.

Сделав задание полностью, в конце у вас будет целый комплект доспехов Печати Смерти, обладающий следующими характеристиками (без учета бонусов за навыки «Красноречие» и «Легкая броня»):

  • возможность дышать под водой (шлем);
  • +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
  • увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
  • увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
  • повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Лорд

Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.

Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.

Есть несколько особенностей Лорда:

  • В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
  • Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.

Лучше всего сочетается с:

  1. Бретонским расовым бонусом (25%).
  2. Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
  3. Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Известные люди [ править ]

  • Карри ван Брюгген (1881 в Смилде — 1932) голландский писатель
  • Якоб Исраэль де Хаан (1881 в Смилде — 1924 в Иерусалиме), голландский еврейский писатель, юрист и журналист, убит Хаганой.
  • Ян Хартман (1887 в Бейлене — 1969), голландский фашист и коллаборационист во время Второй мировой войны.
  • Хендрикье ван Андел-Шиппер (1890 г. в Смилде — 2005 г. в Хогевене) старейший житель Нидерландов.
  • Ганс Хейтинг (1918 близ Бейлена — 1992) голландский поэт, драматург, радиоведущий, автор детских книг и художник.
  • Хенк Конинг (1933 в Бейлене — 2016) голландский политик
  • Мартин ван Хис (родился в 1964 году в Бейлене), голландский философ и академик
  • Иф ван Брин (родился в 1978 году в Вестерборке), голландский джазовый трубач, певец, аранжировщик и композитор

Спорт

  • (1967 г.р. в Бейлене), бывший кикбоксер из Нидерландов
  • Аделинде Корнелиссен (1979 г.р. в Бейлене), голландский наездник по выездке
  • Джаспер Ивема (1989 г.р. в Хугхэлен), голландский мотоциклист
  • Лаура Дейкема (1990 г.р. в Бейлене), голландский волейболист

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

14 Staff Of Paralysis

  • Тип: Посох/Переделка
  • Базовый урон: 0
  • Эффект: парализует противников на 10 секунд.

Это, пожалуй, единственное неуникальное оружие в игре, и его легче всего найти. У Посоха Паралича есть заклинание, которое может парализовать врагов на 10 секунд. Важная особенность этого заклинания заключается в том, что оно выводит из строя врага примерно на 12 секунд. Это потому, что после того, как заклинание стихнет, требуется секунда или две, чтобы вернуться в бой.

В это время враги полностью уязвимы для любых атак. Или это могло выиграть драгоценное время, чтобы выпить лечебные зелья или отступить. Сам Посох не наносит никакого урона, но может использоваться в парном оружии. Это одно из лучших ранних видов оружия, которое предлагает Skyrim , и его стоит потратить на поиски.

Как получить Посох Паралича

Его можно найти в разных местах по всему миру, в том числе в случайных сундуках, и его редко продают высокоуровневые маги в Коллегии Винтерхолда. Его всегда можно найти и в пещере Snapleg Cave.

Третье место

Далее путь героя лежит в Наблюдательный пост “Четыре Черепа”, что восточнее Маркарта. В третий раз водружаем книгу и используем теперь любое заклинание молний.

Забираем “Силы стихий “ и обязательно изучаем книгу. После этого у героя появляется новое заклинание — “Огненный шторм”. Он позволяет создать вокруг персонажа огненный взрыв силой 150 единиц. Чем ближе цель к заклинателю, тем сильнее будет воздействие.

На этом прохождение “Ритуальное заклинание разрушения” завершается, но стоит также вернуться к Фаральде, так как теперь у нее на продажу появилось аж два спела:

  • “Гроза с молниями” — 112 урон молнией, 61 урон магическому запасу сил.
  • “Буран” — наносит 30 единиц урона холодом в течение 10 сек, запас выносливость тоже параллельно уменьшается.

Конечно, чтобы их приобрести, придется немного раскошелиться, так как “Гроза с молниями” стоит 3900 золотых, а “Буран” — 4100.

Помимо этого, в игре так же присутствует еще один похожий квест, но только уже связанный с прокачкой школы Иллюзии — «Ритуальное заклинание иллюзии«.

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

8 рунических топоров Стражей Рассвета

  • Тип: боевой топор/одноручное/парное оружие
  • Базовый урон: 11
  • Эффект: наносит дополнительный урон нежити в зависимости от количества убитой нежити с момента предыдущего восхода солнца.

Если вы хотите сразиться с нежитью в ближнем бою, тогда это оружие, которое вам нужно. . Рунический топор Стражи Рассвета обладает мощной способностью увеличивать урон от солнца с каждой убитой нежитью с момента последнего восхода солнца

Это, возможно, может добавить до максимума бонусных 110 урона сверх базового урона 11, если игрок убил 100 нежити за один день, что также гипотетически делает его самым мощным оружием в игре (хотя только против определенных противников ниже среднего). определенные условия).

Как получить рунический топор Стражей Рассвета

Его можно найти довольно рано, выполнив побочный квест «Потерянная реликвия», который можно найти в Fort Dawnguard, ведущий игроков в область Radiant. Награда распределена случайным образом, поэтому вам, возможно, придется выполнить квест в общей сложности три раза, прежде чем вы его получите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector