Игровой персонаж

Биография

Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

15 сентября 2014 Маркус продал свою компанию Mojang AB вместе со всеми сотрудниками Microsoft за 3 млрд евро. Объяснил он это тем, что деньги его не волнуют, он просто не думал что его творение станет настолько популярным, и на нём будет такая ответственность.

Будущие обновления

Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf?
Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

На Minecraftcon 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).

Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:

12:25 Kizzycocoa  есть ли какие-то подтверждения о его предстоящем существовании в Minecraft?
12:27 Notch я не имею планов по добавлению Хиробрина в игру как такового, но мне нравятся эти слухи, хаха

Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:

8:09 AM Oct 20th Kizzycocoa  всё сообщество разочаровывается по поводу этого Хироспама
8:56 AM Oct 20th Notch у меня нет планов по добавлению Хиробрина.

Приручаемые мобы

Приручаемые мобы — это те мобы, которые изначально являются пассивными или нейтральными, но могут стать вашими союзниками или питомцами.

Основная статья — Волк 

Волк — моб, который спаунится в обычном мире, в тайге. Его можно приручить — превратить в собаку, которая будет защищать вас. Для этого предложите волку кость, и когда он станет собакой, на нём появится красный ошейник.

Основная статья — Лама 

Лама — моб, который спаунится в обычном мире, в пустынях. Его можно приручить для создания караванов. Если Вы убьёте торговца, лама начнёт в Вас плеваться. А приручить её можно, потянув за поводок.

Основная статья — Лошадь 

Лошадь — моб, который спаунится в обычном мире, на равнинах. Его можно приручить, она станет ездовой.

Основная статья — Осёл 

Осёл — моб, который спаунится в обычном мире, на равнинах. Его можно приручить, он может перетаскивать сундуки.

Основная статья — Мул 

Мул — моб, который спаунится в обычном мире, в пустынях. Его можно приручить, он может перетаскивать сундуки.

Основная статья — Оцелот 

Оцелот — моб, который спаунится в обычном мире, в джунглях. Его можно приручить в кошку, которая будет отпугивать криперов.

Основная статья — Попугай 

Попугай — моб, который спаунится в обычном мире, в джунглях. Его можно приручить, он станет вашим питомцем.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Сотрудники[]

Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики!

Вверху слева направо: Йенс Бергенстен, Даниэль Каплан, Маркус Тойвонен, Арон Ниеминен, Даниэль Фриск, Маттис Грэм.В середине слева направо: Лидия Винтерс, Хенрик Петтерссон, Леонард Грам, Йон Когстрём, Кристоффер Йелбринг, Марк Уотсон.Внизу слева направо: Карин Северинсон, Эрик Брус, Натан Адамс, Монс Ольсон, Патрик Геудер.

Текущие сотрудники

Имя Положение Любимые игры Особый талант Примечания
Даниэль «Kappische» Каплан Специалист по развитию бизнеса Street Fighter IV, Tetris DS, Zelda: A Link to the Past Очень быстро печатает На его картинке в Skype он похож на пирата.
Йенс «jeb_» Бергенстен Back-end разработчик Starcraft, Doom 2, Don’t Look Back Ест сырные палочки палочками Размещает ссылки на сайте reddit!
Натан «Dinnerbone» Адамс Член команды Bukkit.
Маркус «Junkboy» Тойвонен Художник Wild Guns, Metal Slug, Full Throttle Создаёт цифровые мозаики Очень таинственный
Даниэль «danfrisk» Фриск Главный архитектор
Арон Ниеминен Веб-разработчик. Делает Minecraft для Android и iOS. Он очень яркий
Хенрик «Carnalizer» Петтерссон Художник Настольные игры, стратегии, Team Fortress 2, Half-Life, Minecraft Чрезвычайная промедлительность Является самым старым человеком, работающим в Mojang
Леонард «xlson» Аксельссон Веб разработчик Может полностью читать алфавит по памяти
Йон «jonkagstrom» Когстрём Программист Minecraft. Разработчик игр Работал в компании «Dice» программистом искуственного интеллекта для игры Battlefield.
Кристоффер Йелбринг Веб разработчик Был неофициальным ДиДжеем Mojang
Марк «MidnightEnforcer» Уотсон Менеджер службы поддержки пользователей. Поддержка пользователей. Minecraft, Mass Effect, Halo, Elder Scrolls. Основал Minecraft Marathon
Томмазо «_tomcc» Кекки Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. Трата времени
Шоги Сервантес Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. Любит всё, что использует электричество
Даниэл Вустенхоф Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS. Любит пиццу и код
Томас Алеус Веб-разработчик. Разрабатывает Minecraft для Android и iOS.
Джейсон «argo_major» Мейджор Веб-разработчик. Разрабатывает Карманное издание Minecraft.

Сотрудники по контракту

C418 Создаёт музыку и звуки для Minecraft Имеет высокую самооценку!
Кристоффер Зеттерстранд Создаёт картины для Minecraft У него есть статья о себе в Википедии!

Бывшие сотрудники

Имя Положение Любимые игры Особый талант Примечания
Маркус Перссон (Notch) Создатель игры, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) Dungeon Master 2, Doom, X-Com Может смотреть прямо на солнце лишь с небольшими повреждениями Имеет большую шляпу
Якоб Порсер (JahKob) Лучший друг Notch’а, ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) X-Com 2, Master of Magic, Diablo 2 Рекурсия для циклов Делал ещё одну игру (Scrolls) вместе с Minecraft.
Карл Маннех (Carl) Ушёл из компании после того как компания Microsoft купила компанию Mojang (дата ухода: 15 сентября 2014) FIFA 10, Resident Evil, Tetris Клонирует сам себя Раньше был боссом Нотча.
Тобиас Мёльстам Веб разработчик Создание тесных сетей для захвата клиентов
Юхан Бернхардссон (jbernhardsson) Веб-разработчик. Разрабатывал Minecraft для Android и iOS. Half-Life 2, Lucy, Rex, Earthlings
Пой Пой Чэнь Артистка (Scrolls) Dota 2

Внешний вид[]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Интересные факты

  • После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
  • В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
  • Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
  • Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
  • Отмечается на карте белый указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.

Интересные факты

  • До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
  • В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
  • Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
  • До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
  • Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
  • С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
  • Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
  • Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
  • Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
  • Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
  • Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
  • Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
  • В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам

О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.

Еще динамит по клеточкам. ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene — тринитротолуол), динамит или тротил — блок, обладающий свойством детонировать и создавать мощный взрыв.

И кусочек земли.))

Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.

Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.

Нарисуем зелье?

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров — в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 795

Какие бывают персонажи?

Все персонажи в майнкрафте разделяются на враждебных, нейтральных и мирных. Первые всегда будут нападать на вас, вторые нападут только если вы их ударите, а третьи никогда не будут на вас нападать и будут либо просто стоять на месте либо убегать от вас.

Делятся на просто враждебных и нежить. К нежити относятся зомби и все его ответвления, например, зомби-гигант, а также скелет и все его ответвления. Они горят под солнцем и могут жить только ночью или в пещерах.

К ним можно отнести пауков, волков, скелетов-иссушителей, големов и свинозомби, их не стоит ударять, так как они начнут ударять вас всей армадой, поэтому нападайте на них только с хорошим оружием!

Все остальные мобы, такие как коровы и свиньи относятся к дружелюбным, они не при каких раскладах не будут на вас нападать.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то рекомендуем ознакомиться с нашим FAQ по персонажам.

Вы знакомы со всеми персонажами из игры майнкрафт? Их еще мобами называют. Скорее всего, вряд ли каждый персонаж вам знаком. Итак, вот они, основные персонажи майнкрафт.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Приём критиками[]

Оценка (ПК) Издание
92.79 %
93/100
A+
4.5/5
10/10
9.25/10
8.5/10
5/5
9.0/10

Minecraft впервые начал продаваться в июне 2009, и с тех пор было продано более 200 миллионов копий.
Minecraft получил громкую похвалу от критиков и стал одной из самых влиятельных и успешных инди-игр, которые когда-либо были выпущены. У игры такой уровень популярности, что было создан принципиально новый жанр клонов Minecraft.
Игру хвалили за творческую свободу, предоставляемую игрокам в игре, и за динамичность игрового процесса в целом.
PC Gamer внёс Minecraft в список самых лучших игр на рабочем месте, поставив эту игру на четвёртое место.

Обзор версии Alpha за авторством Scott Munro из Daily Record назвал игру «уже чем-то особенным» и призывал читателей к покупке. Jim Rossignol из Rock, Paper, Shotgun также рекомендовал альфа-версию игры, назвав её «чем-то вроде генеративного восьмибитного Lego вместе со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.» 17 сентября 2010 авторы геймерского веб-комикса Penny Arcade начали серию комиксов и новостных сообщений о привлекательности игры. Видеоигровое ток-шоу Good Game дало ей 7.5 и 9 из 10, отметив с положительной стороны творческую сторону и кастомизацию, а с отрицательной — отсутствие обучающего уровня.

5 мая 2011 Minecraft был выбран как одна из 80 игр, которые будут показаны в музее Smithsonian American Art Museum на выставке «The Art of Video Games», которая открылась 16 марта 2012 года.

Награды

Награды Mojang

После релиза Minecraft заполучил много наград, включая:

  • PC Gamer: «Game of the Year»
  • Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
  • Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
  • Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
  • Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
  • Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector