Захватчики из племени темной крови

Содержание:

Описание

Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет.

По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.

На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.

Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку.

Облачные змеи от Ордена Облачного Змея из Пандарии

Прокачав репутацию с Орденом Облачного Змея, вы сможете купить сразу трех маунтов (каждый стоит примерно тысячу золотых). Орден Облачного Змея похож на Сынов Ходира в том смысле, что с появлением путешествий во времени прокачивать репутацию с этой фракцией стало гораздо проще.

Фракции дополнения Mists of Pandaria имеют небольшое преимущество над остальными фракциями, так как на уровне Почтение игрок может купить рекомендательный жетон, который увеличивает количество получаемой репутации в два раза. Эффект жетона распространяется на всех персонажей учетной записи. В актуальное время эта механика предназначалась для второстепенных персонажей, которым репутация требовалась для того, чтобы тратить валюту, но основные персонажи тоже получали от нее выгоду, так как жетон можно было приобрести до Превознесения и тем самым сократить самый длинный и нудный этап прокачки.

Но давайте вернемся к облачным змеям. Чтобы получить доступ к интенданту, нужно выполнить цепочку вступительных заданий (которая, к слову, не идет ни в какое сравнение с цепочкой Ходира, потому что она очень короткая). После этого вы сможете выполнять ежедневные задания или качать репутацию с помощью жетонов, купленных за Искаженные временем знаки. При желании вы можете пойти другим путем и фармить репутацию, сдавая Дрожащие яйца огненной бури, а можете совместить эти способы. В любом случае, на все про все у вас уйдет пара недель.

Если вы хотите прокачать репутацию побыстрее, дождитесь недели с путешествиями во времени по подземельям Пандарии. В это время вы получите в полтора раза больше репутации. По сути, вы можете начать фармить раньше, а потом быстренько добить недостающую репутацию, нафармив Искаженных временем знаков и закупив на них жетоны.

4. Добыча (Предметы) в Огненной пропасти

4.1. Броня

Название предмета Тип брони Слот Основная характеристика Источник
Кристаллические манжеты ткань Запястье Интеллект / Дух Тарагаман Странник
Подземный мыс назад Сила / ловкость Тарагаман Странник
Мантия Воплощения ткань грудь Интеллект / Hit Джергош Призыватель
Наручи пещерного жителя почта Запястье Сила / выносливость Джергош Призыватель

4.2. Оружие

Название предмета Тип брони Основная характеристика Источник
Проклятый клинок Скверны Одноручный меч Тарагаман Странник
Молящийся клинок Одноручный Кинжал Ловкость / выносливости Джергош Призыватель

4,3. Квестовые предметы

Имя элемента поиск Источник
 Сердце Тарагамана Странника Убить тварь Тарагаман Странник
 Заклинания тени Силы разрушения … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка
 Заклинания из Пустоты Сила уничтожить … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка

4.4. Квест Лут

Имя элемента слот поиск NPC
 Наручи из перьев Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
 Наручи саванны Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
 Ужасные брюки Ноги Сила уничтожить … Вариматас
 Поножи драгистра Ноги Сила уничтожить … Вариматас
 Леггинсы горгульи Ноги Сила уничтожить … Вариматас

Пылающий угольный змей

Этого маунта можно получить в эпохальном Каражане версии Легиона. Пылающий угольный змей с вероятностью 20% падает с особого босса, для призыва которого нужно собрать кристаллы, расставленные по всему подземелью.

Первый кристалл находится в комнате за оперным залом. Подобрав этот кристалл, группа получает эффект, который действует 10 минут и позволяет ей двигаться дальше. Второй кристалл можно найти в комнате перед Благочестивой девой. Далее отправляйтесь к Мороузу — третий кристалл находится прямо за боссом, и его сложно пропустить. После спуститесь вниз, в подземелье с пауками, и поищите кристалл в дальнем (относительно босса) углу. Как видите, собрать кристаллы случайно практически невозможно, потому что обычно Каражан проходится по другому маршруту. За четвертым кристаллом появляется портал, с помощью которого можно вернуться наверх и сэкономить немного времени.

Каждый кристалл продлевает время действия эффекта, позволяющего видеть кристаллы. Последний из них находится в руках Смотрителя. Убейте босса и заберите кристалл, который появится рядом с трупом (или прямо в трупе, если босс упадет неправильно). После босса ни в коем случае не бегите в портал за ним, а вернитесь назад. Подобрав пятый кристалл, вы получите эффект, который позволит вам увидеть призрачного Медива на Террасе Мастера. Медив запускает мини-событие, в котором игрокам необходимо сразиться с боссом, Ночной Погибелью.

Пылающий угольный змей падает с Ночной Погибели с вероятностью 20% на игрока – при условии, что у игрока еще нет этого маунта. При увеличении количества игроков в группе вероятность повышается пропорционально – при условии, что все игроки еще не получали добычу с босса на этой неделе. Если у вас есть группа из пяти игроков, которые на этой неделе еще не убивали Ночную Погибель, вы получите одного маунта с вероятностью 100%. Если же вы отправитесь в Каражан в одиночку (что для игроков с уровнем предметов 450 и выше вполне реально), вероятность выпадения угольного змея составит 20% (и это неплохо, учитывая, с какой мизерной вероятностью обычно падают маунты в подземельях).

При желании вы можете приходить в Каражан каждую неделю. Если у вас есть несколько подходящих персонажей, вы сможете сделать несколько попыток.

Примечания, подсказки и другая дополнительная информация[]

Эмблема Луносвета.

  • Сорим Песнь Света даёт повторяемое задание на руническую ткань, которое должны выполнять ордынские игроки не-эльфы крови, чтобы получить возможность ездить на крылобегах — ездовом животном эльфов крови. Он даже шутит по этому поводу. когда с ним заговариваешь: «Наверное, Вам потребовался крылобег, да?»
  • Как признание первому эльфу крови, достигшему 67го уровня во время бета-теста, тренер паладинов Баки был назван в честь игрока Bachi, первого Паладина эльфа крови, достигшего предельного тогда 67го уровня.
  • У Городских Стражей совсем другая модель мужчины-эльфа крови, сделанная так, чтобы напоминать о Ведьмаках старого Кель’Таласа, с длинными щитами и большими клинками. Они основаны на старой модели эльфов крови (которая, в свою очередь, основана на ночных эльфах), которую заменили на текущую модель.
  • Возможно, это самый большой город Азерота, хотя многие спорят с этим, утверждая, что Штормград и Дарнасс превосходят его (особенно после обновления 3.0.2 и открытия порта Штормграда).

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт — это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Тарагаман Странник — второй босс подземелья. Тарагаман — элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Призыватель Джергош — чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и  Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Баззалан — последняя встреча босса в подземелье. Баззалан — элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и  Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

голоса

Рейтинг статьи

Воющий в ночи гарн

Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.

Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.

Если вы хотите выбить маунта «по старинке», вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.

Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.

Награды за задания в Забытом городе

Известные Награды

  •  Шлем Заднелеса — Награда из Сокровище Шен’дралар — Хороший шлем для Охотников.
  •  Броня огров Гордока — Награда от Броня огров Гордока — Превращает вас в людоеда на 10 минут!
  •  Меч спринтера — Награда от Пузиллин и старейший Аж’Тордин — Может быть использована при прохождении старых подземелий, использующих 30% скорости, чтобы двигаться быстрее.
  •  Сотворение воды — Награда от Магический напиток
  •  Справочник Форора по истреблению драконов — Предмет, с которого начинается квестовая линия Quel’Serrar. Добыча от случайных боссов.
  • Чары —  Магический камень стремительности,  Магический камень сосредоточения и  Магический камень защиты можно получить с помощью квестов внутри Мрачного Молота.

Все награды

Задания Награды
 Сеть Лефтендрис / Сеть Лефтендрис  Мастер-прядильщик
 Броня огров Гордока  Броня огров Гордока
 Пузиллин и старейший Аж’Тордин Выбор из: Подвижные сапоги Меч спринтера
 Древнее безумие Золото, Опыт
Сокровище Шен’дралар Выбор: Костекрушитель Шлем Заднелеса Осоковые сапоги
 Неоконченное дело Гордоков Выбор из: Боевые рукавицы Гордока Рукавицы Гордока Перчатки Гордока Повязки Гордока
 Осколки сквернита Выбор из: Щит Милли Словарь Милли
 Магический напиток (Для магов)  Сотворение воды
 Справочник Форора по истреблению драконов Запускает квестовую линию Quel’Serrar.
 «Манускрипт Скорости» «Манускрипт Средоточия» «Манускрипт Защиты  Магический камень стремительности Магический камень сосредоточения Магический камень защиты

5. Боссы в Мертвых копях

5.1. Рак’Зор

Рак’Зор — элитный гуманоид 19 уровня и первый босс подземелья.

Вы можете вытащить босса отдельно, чтобы упростить ситуацию, но в этом нет необходимости, поскольку у босса нет механики, которую нужно избегать, и он наносит довольно мало урона.

5.1.1. Добыча Рак’Зора

Вещь Требуемый уровень слот
Грозный молот Ударра 15 Оружие
Камнерез 16 Оружие

5.2. Крошшер Снида

Крошшер Снида  — элитный механический босс 20-го уровня и второй босс в подземелье. Как только вы победите его шредер, Снид выскочит, чтобы атаковать вас в форме гоблина.

Измельчитель будет иногда посылать на цели с Ужас, но кроме этого, нет никакой другой механики, достойной упоминания.

Вы должны очистить комнату от всех мобов перед тем, как вытащить Снида, чтобы избежать попадания мусорных мобов в бой, когда игроки будут находиться под ужасом.

5.2.2. Добыча Снида

Вещь Требуемый уровень Слот
Перчатки в золотую крапинку 17 Руки
Топор десятника 18 Оружие

5.3. Гилнид

Гилнид — элитный гуманоид 20 уровня и является третьим боссом подземелья.

Чтобы упростить эту борьбу, вы можете убить моба, стоящего с Гилнидом, но в этом нет необходимости. Вы можете просто убить адда и затем поменяться на Гилнида, так как у него нет механики.

5.3.1. Добыча Гилнида

Вещь Требуемый уровень Слот
Штаны плавильщика 16 Ноги
Щедро изукрашенное кольцо 17 Кольцо

5.4. Мистер Каюк

Мистер Каюк — гуманоид элиты 20-го уровня и четвертый босс подземелья.

Этот босс первый, у которого есть настоящая механика, а не просто бандит с большим количеством здоровья.

Бой разделен на три фазы, каждая из которых определяется оружием, которое он в настоящее время экипировал. Начните бой, потянув два адда в нижней части рампы, что также потянет мистера Каюк. Двигайтесь назад вдоль доков, чтобы находиться на приличном расстоянии от нижней части рампы. Мы рекомендуем продвигаться до моста между двумя платформами. Это дает достаточно времени, чтобы оглушить себя, прежде чем мистер Каюк вернется со своим новым оружием.

Убейте двух аддов, прежде чем повредить босса, затем добейте мистера Каюк. Каждые 30% своего здоровья он оглушает группу и получает новое оружие. Здесь нет тактики для борьбы за пределами этой механики.

5.4.1. Добыча мистера Каюк

Вещь Требуемый уровень слот
Разрушитель Ударра 17 Оружие
Клинок вора 17 Оружие
Грозный молот Ударра 18 Оружие

5.5. Пирожок

Пирожок — элитный гуманоид 20-го уровня и пятый босс подземелья.

Не забудьте убить Пирожка, прежде чем он потянет других мобов, как только он начнет убегать, когда близок к смерти.

5.5.1. Добыча Пирожка

Вещь Требуемый уровень Слот
Скалка Пирожка 16 Оружие
Мешалка повара 17 Оружие

5.6. Капитан Зеленямс

Капитан Зеленямс — элитный гуманоид 20 уровня и является шестым боссом подземелья.

Когда вы потянете Капитана Зеленямс, он будет сражаться с двумя охранниками. Оттяните их всех с корабля и сначала убейте аддов, а затем Зеленямса.

5.6.1. Добыча Капитан Зеленямс

Вещь Требуемый уровень Слот
17 Пояс
Пронзающий гарпун 20 Оружие
Углекаменный посох 18 Оружие

5,7. Эдвин Ван Клиф

Эдвин Ван Клиф — элитный гуманоид 21-го уровня и последний босс подземелья.

Ван Клиф вступит в бой с двумя аддами, которые были скрыты до начала игры. Ваша группа может выбрать контроль или убийство по одному мобу, прежде чем убить Ван Клифа. Хотя босс наносит значительное количество урона танку, сам босс не имеет никакой механики.

5.7.1. Добыча Эдвина Ван Клифа

Вещь Требуемый уровень Слот
Жестокая колючка 19 Оружие
Верхняя рубашка корсара 19 Грудь
Черненая броня Братства Справедливости 19 Грудь
Накидка братства 20 Плащ

Общий обзор

«Покоритель», разработанный на мире-кузнице Стигий VIII использует более короткоствольную версию орудия, чем модификация Грифонна VI, также лишенную нарезки ствола и имеющую меньший калибр орудия. Орудие мира-кузницы Требор I является наиболее длинным и точным (диапазон дальше на 25%), но обладает сниженной дульной скоростью снаряда. Секретные знания, ревностно оберегаемые Адептус Механикус Стигия VIII, позволяют добиться лучшей стабилизации орудия и уменьшить отдачу орудия, которую вызывает каждый выстрел, что позволяет уменьшить негативный эффект от ведения огня. Экипажи докладывают, что увеличенная скорость снаряда гладкоствольного орудия позволяет выполнить очень точно первый выстрел, но из-за увеличенной вибрации ствола абсолютно не помогает при дальнейшем ведении огня. Правители Грифонна IV и Стигий VIII никогда не разрешали сравнительный тест своих орудий. Такие знания целиком и полностью прерогатива только Адептус Механикус.

«Покоритель» получил устрашающую репутацию среди танковых подразделений Имперской Гвардии, которые имеют возможность выставить их на бой. Высокая точность основного орудия, дальнобойность и соотношение попадания первым выстрелом и гарантированное уничтожение делает его идеальным противотанковым выбором для командиров. Многие враги Империума понимают всю опасность «Покорителя», и на поле боя любой из них будет среди приоритетных целей для вражеских танков или артиллеристов.

Орудие танка настолько мощно, а снаряд для него настолько совершенен, что не существует брони, которую оно не смогло бы пробить. Танк способен больно укусить даже титана.

Полки Имперской Гвардии, которые получают свою амуницию с миров-кузниц Грифонна IV и Стигий VIII начинают постепенно заново получать небольшое, но постоянно растущее количество «Покорителей».

Рубинопанцирный кролуск

Этого маунта можно купить у торговца, который стоит рядом со столом для отправки на фронт. За него придется выложить 200 Военных медалей Армии Чести. Версия для Альянса, Лазурепанцирный кролуск, добывается тем же способом, но у другого торговца.

На первый взгляд кажется, что 200 Военных медалей – это непомерно много, ведь за вторжение дают всего пять медалей, а за локальные и ежедневные задания на фронтах – и вовсе по одной. Тем не менее, не стоит забывать, что за первую победу в нормальном режиме можно получить 15 медалей, а за победу на Темных берегах в героическом режиме – 50 медалей. Не забывайте ходить на фронт хотя бы один раз в неделю (при условии, что у вашей фракции есть к нему доступ).

Если вы хотите потратить на поход как можно меньше времени, найдите себе союзников с помощью поиска группы. Пятьдесят медалей – это четверть от общей стоимости кролуска, то есть маунт достанется вам всего через четыре цикла, а если вы будете выполнять локальные задания и ходить на фронт не только в героическом, но и в обычном режиме, то и того меньше!

Еще один способ быстрее накопить медали — участвовать в нападениях и открывать сундуки за репутацию идеала с Армией Чести или 7-го легиона. За нападение полагается 5 медалей, из сундука можно достать целых 20 медалей (и примерно четыре тысячи золотых).

Если вы смотрите этот ролик до Shadowlands, это означает, что баф на +100% к репутации все еще действует. Самое время гриндить сундуки! Тем же, кто соберется фармить медали в следующем аддоне, будет непросто найти группу для фронта, но это не страшно, потому что участвовать в нападениях и выполнять локальные задания можно будет и в одиночку.

За медали можно купить и других маунтов, но те стоят гораздо дороже и не вписываются в формат моего ролика, в то время как 200 медалей — это совсем немного, и каждый может их нафармить.

Маршрут # 4: Восточные Чумные земли

Существует также пешеходный маршрут, который приведет вас в южную часть Призрачных земель из Восточных Чумных земель. Портал разделяет две зоны, но нет охранников и нет особых требований для успешного прохождения через портал. И Орда, и Альянс могут использовать этот метод, чтобы добраться до земель эльфов крови.

Для этого вам нужно попасть в северную часть Восточных Чумных земель. Это сложный забег для персонажей более низкого уровня, так как это зона 54-59, и дороги небезопасны, особенно когда вы пытаетесь обойти Перекресток Коррина в южной части зоны. Вам нужно будет добраться до перекрестка ( / way 56.5 36.2 ) и идти на север к башне Northpass. Следуйте по этой дороге на север к Талассианскому перевалу, и вы найдете портал в Призрачные земли в /way59.6 12.6.

Портал не охраняется ни с одной стороны, поэтому пройти через него безопасно. Дорога на север через Призрачные земли также не контролируется на большом расстоянии. Этот портал станет гораздо более важным, когда рейд Зуламан откроется в Фазе 4 Burning Crusade Classic, так как именно так игрокам Альянса потребуется впервые получить доступ к этой области. После этого станет доступна точка полета, чтобы облегчить будущие поездки.

голоса

Рейтинг статьи

Ледяные мамонты

Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.

Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).

Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.

В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.

В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.

Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.

Организация[]

Покорители Бездн – достаточно свободно организованная Конвенция. Вообще, особой разницы между непросвещенным и Просвещенным персоналом не делается – хотя только последние чаще получают командные посты. Покорители низшего ранга – Механики (Technicians) и находящиеся на срочной службе Десантники (Marines), Просвещаются крайне редко, если это происходит вообще. Позиции повыше состоят из смеси Просвещенного и непросвещенного персонала. Те рекруты Покорителей, которым не грозит стать Техниками или Десантниками, называются Кадетами (Cadets) или Курсантами (Students), пока не выберут одну их четырех специальностей. Они могут стать Штурмовиками (Enforcers), которые защищают Конвенцию на миссиях и Союз на Земле, а также часто возглавляют в бою Десантников, Исследователями (Explorers), наносящими на карты новые территории, Испытателями (Investigators), которые решают научные проблемы, или Учеными (Researchers), разрабатывающими новые Технологии. Большинство Покорителей никогда не поднимаются и даже не мечтают о позициях, выше этих. Но ставшие Координаторами (Coordinators), наблюдают за отрядами Покорителей Бездн и возглавляют Конструкты и/или корабли. Координаторство – работа неблагодарная, и большой власти не дающая, так как Покорители сильно раздроблены, и большая часть их отрядов управляется голосованием и мнением большинства, чего бы ни говорили правила. Вообще, Конвенцией командует Комитет Расчетов Физики Пространств, Управления и Обучения (Dimensional Science Evaluation, Administration and Training Committee) или КРФПУО (DSEATC), группа старых Покорителей, обретающаяся на Копе. КРФПУО регулярно общается с остальной Конвенцией, несмотря на недавние проблемы в отправке гиперпространственных сообщений на Землю из Глубокого Космоса.

Задания в Старых предгорьях Хилсбрада в Burning Crusade Classic

 В логово мастера, чтобы  вернуться в Андорму

Начало: Управляющий Времени за пределами Пещер ВремениКонец: Андорму в Пещерах ВремениНаграды:  Касание Бури,  Кушак защитника Мельницы Таррен,  Кроссовки Южнобережья или  Мантия вождя

  • Найдите Управляющего Времени в Пещерах Времени, что в Танарисе. Примите первый квест в цепочке  To The Master’s Lair.
  • Отправляйтесь в Андорму и следуйте за Хранителем Времени, пока квест Пещеры Времени не будет завершен.
  • Вернитесь в Андорму и возьмите следующий квест,  Старый Хилсбрад, который позволит вам войти в первое подземелье Пещеры Времени, Старые Предгорья Хилсбрада.
  • Собери группу в подземелье Старые Предгорья Хилсбрада. Оказавшись внутри, отправляйтесь в Эрозион и возьмите  Диверсию Тареты, которая также дает вам  Пакет зажигательных бомб.
  • Поговорите с драконом поблизости, чтобы он полетел к крепости и очистил подземелье. Сожгите все пять зданий с помощью пакета зажигательных бомб.

  • Как только вы найдете Тралла, убедитесь, что все в группе сдали квест, прежде чем кто-либо примет следующий квест. Когда все будут готовы, примите  Escape from Durnholde

  • Спасите Тралла из крепости, и как только последний босс будет побежден, возвращайтесь в Эрозион и заберите  Возвращение в Андорму.
  • Включение в  возвращении к Андорму откроется квест  Черные топи, что позволяет ввести Черные топи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector