Славя

Введение в поиски сов в Tales of Arise

Начнем с некоторых вводных моментов поиска сов. Ни одну из сов нельзя пропустить, кроме одной, которая находится на Движущейся крепости Градия (корабль), поскольку в ходе сюжета вы побываете там единственный раз без возможности вернуться.

Совы под номерами 33-38 появляются только после нахождения первых 32 сов, поэтому стоит осуществлять поиски по порядку следования сов.

После прохождения первого лорда, по прибытии в область скал Ласерда, вы разблокируете умение для Пухуни (Сова Ринвелла) показывать ближайших сов. Пухуня начнет летать вокруг вас, когда коллекционная сова окажется в нескольких метрах, а Ринвелл произнесет фразу «Я думаю, что Пухуня что-то чувствует», если в области карты есть коллекционная сова.

Совы, которых вы уже нашли, будут отмечены на карте значком белой совы. Это упрощает отслеживание того, что уже найдено. В Совином лесу есть несколько разноцветных деревьев, на которых будут сидеть собранные совы. Каждое цветное дерево представляет собой царство в игре, и если вы нашли всех сов царства, на соответствующем дереве будет написано: «Кажется, эта жердь заполнена». Укажем соответствие между разноцветным деревом и царством Tales of Arise:

  • Красный — Кэлаглия
  • Синий — Цислодия
  • Желтый — Менансия
  • Зеленый — Махаг-Саар
  • Пурпурный — Ганат-Харос

Что нужно делать, чтобы помочь совёнку:

1. Птенца посадить в картонную коробку на подстилку из салфеток. Категорически никаких клеток! Взрослых сов  тоже нельзя сажать в клетку. Совенок может там покалечиться, просто случайно засунув крыло или лапу между прутьев, пытаясь выбраться. В темной коробке он будет тихо сидеть и не сможет себе навредить.

2. Взять коробку с птенцом и нести ее в то место, где взяли! (птенца взяли, а не коробку). Даже если прошли сутки или больше. В сумерках вы сможете услышать писк других птенцов, если это, например, ушастые совы. В том месте, где подобрали птенца, высаживаете его и тихо уходите. Не надо ждать, пока прилетят папа с мамой и “унесут дитятю в лапках”. Пока вы оттуда не уйдете, никто не прилетит. И совенок не начнет звать родителей из-за страха перед вами.

3. Если совенок у вас больше суток, то его нужно покормить.Колбасу, молоко, хлеб, приготовленное мясо, жир, конфеты и прочую ересь давать совятам категорически нельзя! Совы – хищники, они питаются преимущественно грызунами. Своего спасеныша вы можете накормить сырыми куриными сердечками, предварительно срезав с них весь жир. Сердечко режется вдоль на 4 части, каждый кусочек лучше обмакнуть в воду и пихнуть совенку прямо в пасть. Мокрый кусочек проскользнет быстрее. Скорее всего, птенец будет упираться и отказываться. Клюв можно открыть пальцами, только не усердствуйте, а то челюсть сломаете.
Если покормить птицу сердцами пару-тройку раз, ничего страшного с ней не случится. Сырое куриное филе тоже подойдет. Но постоянно ими кормить нельзя.

Самое полное руководство: Чем кормить совёнка ушастой и болотной совы, неясыти, сипухи, филина.

Если нет возможности вернуть (к сожалению, это случается очень часто) – у детей отобрали; кто-то его привез из очень далеких диких джунглей, а карту с маршрутом нужно отбирать у пиратов с боем; родители птенца погибли или выводок разорен хищными людьми или другими животными… то ищите место, куда его можно сдать. Не нужно надеяться на местные ветеринарные клиники. Там в 90 случаях из 100 не знают, что и как правильно делать. Если предлагают напоить раствором глюкозы или помазать зеленкой – бегите оттуда, не оглядываясь.

В Питере есть реабилитационный центр “Сирин”, где выхаживают и готовят к выпуску диких птиц и животных. В Москве есть люди, которые стараются заниматься тем же самым. Специализированные питомники хищных птиц и зоопарки принимают найденышей крайне редко, потому как их очень много, а корм для хищников стоит весьма недешево, да и с законодательством проблемы, но попытаться стоит.

Этот совёнок сам вышел к дачному домику людей. Сначала его просто сфотографировали и хотели уйти, но вовремя заметили, что у птенца проблемы с крылом и он не может летать. Этому совёнку, действительно, была необходима помощь людей. Нашедшие выложили информацию о найдёныше на популярном развлекательном сайте “Пикабу”, где смогли подсказать, как найти опытных орнитологов

В сети уже скопилось много информации на русском языке, что и как делать с совятами. Найти специалиста и выяснить подробности особой сложности не представляет.

Но самое простое и самое правильное – это не трогать совенка. Если вы не видите у него явных повреждений, если ему не угрожают хищники и человеческие дети, пройдите мимо, сделав вид, что вы ничего не заметили.

И это не шутка – ваше необычное поведение может привлечь других животных. Например, врановые очень внимательно следят за такими ситуациями. Большинство разоренных воронами и сороками гнезд находят в первую очередь люди, которые лезут туда своими фотоаппаратами, умиляясь.

Спасение “потерявшихся совят” – это тот самый пример “добрых” дел, которыми выложена дорога в ад.(с)

Не подбирайте совят! Лучше вешайте домики для сов из корзинок, ящиков и старых ведер, где они будут гнездиться, тогда все вокруг будет осововлено и осовячено. Будет веселее и здоровее, в этом кино орнитолог как раз рассказывает о пользе сов в городе, ну и заодно хорошо слышны типичные крики птенцов ушастых сов.

Для наглядности вот картиночка для определения основных видов сов. Снизу птенцы, сверху взрослые особи. Слева – направо:

Описание и характер

Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу, и хочет быть краеведом.

Финальные 6 сов (впереди спойлеры финала !)

Вы больше не встретите сов, пока не попадете в мир Рены. Однако, как только вы прибудете в Рену, вы получите сообщение о том, что на Дахне есть еще несколько сов Данана, которые ждут, чтобы их обнаружили. 

Возможно, вы захотите проложить свой путь прямо в последнее подземелье Tales of Arise , но мы предупреждаем вас не делать этого. Следующие несколько сов, которых вы можете найти, дадут вам артефакты, которые сделают New Game Plus намного проще. Так что не сдавайся! Иди позови последних крылатых друзей. 

Сова 33

Вернитесь в Пустоши Иглия и используйте силу карты Дохалима, чтобы вызвать виноградные лозы, которые дадут вам доступ к более высокой точке карты. Здесь вы найдете огромную желтую сову на вершине скалы. Местоположение: Пустоши Иглия (требуется сила карты Дохалима) Награда: Яркая сфера — позволяет переносить записи в новую игру +

Сова 34

Поднимитесь на верхний этаж замка Гланимеда (чуть ниже крыши), и вы увидите сову, сидящую на троне Бальсефа. Местоположение: Замок Гланимед — Награда Палаты лордов  Щит боевой девы — позволяет перенести все свое оборудование в Новую игру +

Сова 35

Чтобы получить доступ к Скрытой камере в тюремной башне Ривиль, вы должны сначала выполнить два квеста из Брегона в Цислодене, пока не получите подквест «Survey Says…». Выполняя этот подзапрос, вы в конечном итоге забираете ключи с тела вражеского Зейгла в секции Подземной тюрьмы Тюремной башни. 

С ключами в руках отправляйтесь в офис и откройте Скрытую палату. Когда вы войдете внутрь, вы заметите сову, которую ищете. Место: Скрытая камера тюремной башни Ривиль. Награда: сломанный пулемет. Позволяет перенести все ваши предметы и деньги в новую игру.

Сова 36

Пройдите во дворец Autelina Palace и пройдите на 2-й этаж, чтобы войти в комнату охраны на северо-западной стороне карты. Здесь вы заметите улюлюкающую большую сову. Местоположение: Комната стражи дворца Аутелина Награда: древний экскаватор — позволяет перенести все ваши уровни в новую игру +

Сова 37

Идите в Палату Лорда в замке Дель Фарис, и вы увидите фиолетовую сову наверху лестницы рядом со льдом. Местоположение: Замок Дель Фарис — Награда в Палате Лорда  Трезубец — позволяет перенести все ваши навыки в Новую игру +

Сова 38

На необитаемом острове (доступном через Скрытую пристань в Махаг Саар) вы встретите босса, которого нужно убить. После того, как босс будет уничтожен, появится последняя сова и принесет вам награду. Местоположение: необитаемый остров. Награда: металлическая шапка шахтера — позволяет перенести свои артефакты в новую игру.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

Подарок судьбы

Геннадию в этом году исполнится 51 год, он живёт в квартире с женой, дети давно выросли и разъехались. Домашних животных нет. Раньше была собака породы чау-чау, но её пришлось усыпить из-за болезни. Хоть и скучновато вдвоём, но заводить животных больше не решались, уже очень больно потом с ними расставаться. А тут подарок судьбы в перьях.

У Саввы любимое кушанье — куриные сердечки. Фото: Из личного архива Геннадия Черненко 

«Это мы себе Снегурочку состряпали под старости лет, — радуется Геннадий. — Поначалу не знали кто это: мальчик или девочка. В Интернете почитали и поняли, что девочка. Назвали Саввой».

Первое время кормить Савву было очень сложно, приходилось вталкивать еду при помощи пинцета, а воду давать из шприца. А сейчас аппетит у совы поправился, она сразу ест то, что поднесут. Из любимого кушанья у Саввы куриные сердечки, мелкий минтай. Один раз глава семьи купил ей мышь, но Савва её есть не стала.

«Жалко кому-то отдавать, — говорит Г. Черненко, — а вдруг чучело сделают? Летать она не может… Пока будет жить в квартире, потом отвезу на дачу, построю ей вольер. Но если поправится, обязательно отпущу на природу. Если захочет, пусть летит». 

Важно знать

Перевозить птицу следует в картонной коробке. Заранее сделайте в ее стенке несколько дырок, чтобы обеспечить вентиляцию переноски. В клетки помещать сов нельзя. В отличие от попугаев, они не лазают по тоненьким ветвям, приземлиться на стенку клетки без травм они не смогут. Испуганный совенок рискует поломать крылья и разбить голову о проволоку.

Если уложиться в несколько часов не удалось, совенка нужно покормить. В качестве перекуса сойдет сырая куриная голова. Ее нужно порезать небольшими кусочками и, обмакивая в воду, предлагать птенцу. Заталкивать в коробку вместе с ним чашечку с водой и пищу не надо.

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Куда обращаться, если все совсем плохо

Бывают случаи, когда не известно, где именно был найден совенок — его принесли дети, он был изъят у нетрезвого гражданина, найдет вдали от вероятных мест обитания сов, где ему грозит опасность. Бывают случаи, когда птенца отбирают у домашних животных, или замечают на его теле раны и повреждения. В этом случае птицу нужно как можно скорее передать специалистам, которые смогут обеспечить ей необходимые для выживания условия.

Обращаться в ближайшую ветеринарную клинику, или зоопарк — тратить драгоценное время, рискуя здоровьем малыша. Ветеринары занимаются исключительно лечением животных, а не выкармливанием птенцов. Зоопарки не принимают зверей, изъятых из природы без разрешения. Помощь следует искать в реабилитационных центрах, где совенка вылечат, вырастят и подготовят к возвращению в дикую среду.

Почему совенок сидит на земле

В гнезде совенок проводит несколько первых недель жизни. После этого он начинает активно исследовать окружающий мир. Таких птенцов называют слетками — они слетают с деревьев на еще неокрепших крыльях и учатся летать, перепархивая на небольшие расстояния. Так как полет отнимает много энергии, а вокруг так много интересного, слетки изучают местность, передвигаясь пешком.

Родители внимательно следят за своими малышами, кормят их, защищают. Если найденыш громко кричит, то он зовет именно их, а не плачет от одиночества, умоляя человека взять его на ручки. В это момент взрослые могут вмешаться, атаковав крупного двуногого зверя, который проявляет нездоровый интерес к их чаду. Если любитель природы не замечает нигде родителей совенка, это значит, что их испугали его габариты, и они наблюдают за происходящим со стороны, надеясь, что человек пройдет мимо. Сова — мастер маскировки и бесшумного полета, увидеть ее не так и просто.

Почему некоторые ошибки можно легко исправить

Наш безграмотный натуралист принес добычу домой, а только потом узнал, что совершил глупость. Теперь его долг вернуть птенца в природу — отнести на то место, где он нашел совенка. Тут спасателя начинают терзать сомнения: примут ли родители малыша, от которого пахнет человеком, не покинули ли они место, где больше нет их ребенка? Птицы, в отличие от млекопитающих, в заботе о потомстве ориентируются не на запах, а на голос ребенка. Как только совенок их позовет, они к нему прилетят. Совы территориальны, они не покинут место гнездования в ближайшие несколько месяцев, тем более не будут это делать в течение суток.

Опасаться за здоровье маленькой птицы, которая несколько часов не получала пищи, не стоит. Плохо, если человек уже успел угостить малыша чем-то вкусненьким. Но даже в этом случае, если совенок выглядит здоровым и будет немедленно возвращен в природу, беды не будет.

Защитил от собак

Геннадий Черненко работает на грузовой машине по вывозу твердых отходов. В одно прекрасное утро он, как обычно, поехал выгружать мусор и увидел на свалке собак, она нападали на кого-то. Геннадий решил, что это бездомный кот и рванулся на помощь животному. Но жертвой собачьей стаи оказалась сова. Пернатая еле дышала, у неё было перебито крыло и прокушена лапка. Мужчине стало жалко беззащитное животное, он вернулся в машину за пакетом и перчатками. Так сова оказалась в тёплой кабине грузовой машины. Геннадий позвонил жене и наказал ей срочно найти ветеринарную клинику, где птице окажут медицинскую помощь.

Новость по теме

В Югре к людям всё чаще выходят лисы

Врачи закрепили сове крыло: поставили спицы, наложили лангет, перебинтовали. Ветеринар сказала, что сломались трубчатые кости, которые очень редко срастаются. Если крыло не восстановится, то его придётся ампутировать.

Пока сова понемногу привыкает к новой обстановке – Геннадий взял лесную птицу под свой кров. Свет совушка не любит, поэтому изучает квартиру исключительно в ночное время. Одно крыло у нее здоровое, поэтому она, припадая на больное крыло, может немного летать. Однажды ночью увидела себя в зеркало и, видимо, испугалась: стала клевать зеркало и громко протяжно кричать. «Тогда я впервые узнал, как совы кричат, — смеется Геннадий Черненко, — до этого никогда не слышал. Кричат они, как гуси, только протяжнее»

Почему совенок не убегает от человека

Заметив человека, совенок, скорее всего, прекратит кричать и не попытается скрыться. Если к нему протянуть руку, он не шарахнется в сторону, а при прикосновении зажмурит глаза. Зная о том, что есть любители экзотических домашних питомцев, любитель птиц может решить, что он встретил  птенца, который случайно упорхнул от хозяина. Если встреча приключилась в городском парке, то такая версия возникает у многих. Вопросом о том, как птица, которая практически не умеет летать, смогла выбраться на волю, возникает крайне редко.

Совенок понимает, что ему не убежать от крупного существа, которое очень быстро и ловко идет на него. Единственным спасением в такой ситуации будет поведение, которое не привлекает внимания — нужно замереть на месте и молчать. Чем питается двуногий зверь, птенец не знает, но потерять глаза при встрече с этим странным существом как-то не хочется. Когда рука человека касается птицы, она зажмуривается не от удовольствия, а от страха и с целью защиты самого уязвимого участка своего тела.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Описание

Название


Старый баннер проекта

Первое время проект не имел названия, и его называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называться «Эроге». Демо-версия 2009 года носила внутреннее название «Эроге с маскотами».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP» ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Лишь 22 июня 2011 года проект получил окончательное название — «Бесконечное лето».

Сюжет


Славя встречает Семёна у ворот лагеря

В один зимний день Семён — нелюдимый и одинокий завсегдатай имиджбордов — садится на автобус № 410 и попадает в загадочный летний лагерь под названием «Совёнок», обитатели которого считают себя советскими пионерами. Семёна они воспринимают как одного из вновь прибывших пионеров, из-за чего он вынужден провести неделю в лагере и участвовать в местных событиях.

Ветвление сюжета обусловлено выбором тех или иных вариантов действий. В итоге игрок может получить одну из 13 различных концовок.

Персонажи

Прототипами большинства действующих лиц визуальной новеллы стали различные сетевые персонажи, связанные с имиджбордами (из числа придуманных на Дваче и Ычане к лету 2008 года). Кроме них существует ряд других прообразов.

  • Семён — главный герой. Имеет параллели со стереотипным образом посетителя имиджбордов. Имя «Семён» является отсылкой к мему «Семён Персунов» (англ.: same person).
  • Славя — одна из героинь, сохранившая имя своего прототипа — Слави-тян.
  • Лена — Уныл-тян.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних тредов о создании Двач-тян.
  • Ульяна — СССР-тян. Обыгрывается настоящая фамилия В. И. Ленина — «Ульянов».
  • Ольга Дмитриевна — Мод-тян.
  • Женя — Мицгёл.
  • Мику — также сохранила имя своего прототипа — Мику Хацуне, маскота проекта «Vocaloid». Использование образа нередко критиковалось из-за «внешнего» происхождения и потенциальных проблем с авторским правом.
  • Шурик — основой послужил одноимённый персонаж советских кинокомедий, исполненный актёром Александром Демьяненко.
  • Электроник — прототипом стал главный герой сериала «Приключения Электроника», исполненный актёром Владимиром Торсуевым.
  • Виола — Коллайдер-сама.
  • Юля — ЮВАО-тян.

Кроме непосредственных действующих лиц, некоторые персонажи упоминаются в качестве аллюзий и камео. В частности, в лагере можно видеть статую некоего Генды, что может быть отсылкой как к персонажу «Евангелиона», так и одноимённому неймфагу — Гендо. Отдельно упоминается Рена из «Higurashi no Naku Koro ni». На некоторых фонах изображена массовка, в число которой входят герои аниме и игр (Сырно), а также маскоты Банхаммер-тян и Криппи-тян (в «Икарусе»). Нечёткое изображение пионера на заднем плане фона столовой и вовсе привело к появлению мема об особом персонаже по имени Толик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector