Главы (gothic ii)
Содержание:
- Вопрос №9
- Особенности работы профессии
- Вопрос №4
- Вопрос № 3
- Готика 2: НВ — Общее обсуждение | Страница 5
- Максимальная польза для персонажа
- Готика 2: НВ — Глава 2 — Храм Аданоса
- Как убить Ворона
- Ответы Mail.ru: есть ли среди вас игроки в «Готику II»? как ответить на вопросы духа
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- Древние каменные таблички для Ватраса
- 4. Южная долинаГотика 2. Где найти
- Известные битвы и кампании
- О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?
- В XIX веке и начале XX лесопромышленники использовали специальные плавательные средства,
- Вопрос 8
Вопрос №9
А теперь ты историк кино. Ты переносишься в США начала 1930-х годов. Это было время экономического кризиса, которое вошло в историю под названием Великая депрессия. Люди сидели без работы, голодали. Чтобы отвлечься, многие ходили в кино на комедии. А какой ещё жанр тогда полюбили американцы?
Варианты ответов:
- детектив
- приключенческий фильм
- трагедия
- вестерн
- фильм ужасов
Ответ: фильм ужасов.
Вопрос №10
Ну а теперь, когда ты столько знаешь о секретах кино, попробуй себя в роли режиссёра и создай свою историю. Перед тобой кадры из фильма «Королевство полной луны» Уэса Андерсона. Режиссёры знают секрет: из одних и тех же кадров можно собрать очень разный по настроению фильм. Вот смотри, мы собрали из них грустную историю.
Отвечайте на выш выбор.
Особенности работы профессии
Получить диплом — это лишь половина дела, куда сложнее найти подходящую должность. И беда не в том, что мало вакантных мест. Нет, в действительности все как раз таки наоборот, однако есть одно «но».
Учитывая специфику профессии, большинство предложений подразумевает работу «в поле». То есть придется очень много ездить по дальним краям и жить под звездным небом. И хотя в такие экспедиции зачастую ездит целая группа геологов, все же дефицит цивилизации будет всегда налицо. Но если человек любит природу и свое дело, то подобный ход вещей для него, скорее, плюс, нежели минус.
Естественно, устроиться работать геологом можно и на территории родного города. К примеру, проводить геологические изыскания или создавать топографические карты. Однако следует понимать, что здесь и конкуренция будет выше, и оклад не такой большой, как у коллег-исследователей.
Вопрос №4
А сейчас займёмся саундтреком. Ты видишь четыре отрывка без музыки и четыре аудиодорожки. Выбери, какое звуковое сопровождение подходит какому фрагменту.
Ответ:
- 1 — 4
- 2 — 3
- 3 — 2
- 4 — 1
Вопрос №5
Иногда режиссёр решает сопроводить страшное изображение весёлой музыкой или кадры с весельем — серьёзной, возвышенной музыкой. За счёт такого контраста усиливается общее впечатление от сцены. Это называется звукозрительным контрапунктом, и это одно из главных чудес кинематографа.
Перед тобой снова четыре фрагмента, но теперь уже со звуком. Тебе надо выбрать два из них, где появляется тот самый контрапункт.
Ответ: 2 и 3.
Вопрос №6
А теперь давай немного поиграем
Во время создания мультфильмов и фильмов важно правильно настроить освещение в кадре, потому что свет очень сильно влияет на то, что чувствует зритель. Поэтому режиссёры комедий выбирают одно освещение, а режиссёры фильмов ужасов — совсем другое
Чтобы понять, как это работает, давай попробуем превратить добрый семейный фильм про мышонка Стюарта Литтла в страшный. Перед тобой три кнопки — «Солнце», «Люстра» и «Свеча». Они отвечают за разные источники света. Выбери освещение, которое подходит, как тебе кажется, страшному фильму, и нажми «Готово».
Ответ: Свеча.
Вопрос № 7.
А теперь давай попробуем наоборот — сделаем из этой загадочной темной картинки из фильма «Покемон. Детктив Пикачу» комедию.
Ответ: Солнце.
Вопрос №8
Перед тобой три сцены разной динамики. Это значит, что действие в них протекает с разной скоростью: быстрее или медленнее. Выбери самую быструю сцену, самую медленную и промежуточную между ними (среднюю) и определи, что это за жанр — приключенческий фильм, детектив или драма.
Варианты ответов:
- приключенческий фильм
- детектив
- драма
Ответ:
- Драма.
- Детектив.
- Приключенческий фильм.
Вопрос № 3
А теперь посмотри это видео. Я специально показываю тебе только реакцию героев. Кого они увидели, пока загадка. Но есть подсказка — их мимика.
Посмотри на нее внимательно и выбери ответ.
Ответ: Волшебную птицу.
Когда нам показывают только реакцию героя, мы начинаем гадать — что же он такое увидел? Мы переживаем за него, удивляемся или пугаемся, когда становится ясно, на что именно он смотрит.
Это фрагмент из фильма «Конёк-Горбунок». Тут герой впервые видит волшебную жар-птицу. Он явно поражён этим зрелищем. Посмотри на неё и ты!
Вопрос 4
Освети картинку.
Теперь давай поиграем! Свет сильно влияет на чувства зрителя
Поэтому создателям фильмов и мультфильмов важно правильно настроить освещение. Представь, что ты создаёшь мультфильм «Корпорация монстров»
Подвигай кружок под картинкой — сначала вправо, потом влево. Получилось? Теперь давай подберём такой свет, чтобы зрителям стало страшно — напугаем их хорошенько! Выбери нужное освещение и нажми кнопку «Готово».
И впрямь жутковато! Теперь возьмём другой мультфильм и с помощью света создадим радостную сцену.
Вопрос 5
В «Корпорации монстров» мы хотели напугать зрителя, теперь мы хотим его обрадовать. Это сцена из мультфильма «ВАЛЛ*И». Давай сделаем её яркой и радостной! Выбери нужное освещение и нажми кнопку «Готово».
Отлично, свет настроили. Пора идти дальше!
Готика 2: НВ — Общее обсуждение | Страница 5
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10(build 10 1607) и Windows 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…
- Первое сообщение
- #1
Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2019
Re: Обсуждение игры
Г2 можно пройти бесконечное число раз, ведь к ней есть куча классных модов
Не знаю, Гота1 она более мрачней, атмосфера мрачная, музыка мрачная, но все же она почему-то не лезет так как Гота2 и хоть ты тресни, В Готике2 есть какая-то не описуемая изюминка, и пройдя ее так и хочется опять нажать на кнопку "НОВАЯ ИГРА»
А после прохождения Готики1 так и хочется включить Готику2 и нажать на кнопку "НОВАЯ ИГРА»
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
Новые интересные квесты, интересная локацыя «ЯНКЕНДАР». Но когда прахадил в первые был в тихом шоке от прокачки, мне не хватало опыта.
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
как в готике 2 можно выкидывать вещи из своего инвентаря? Я просто давно не играл
2Колян: Нажми клавишу Alt
//Чтобы поблагодарить кого-либо пользуйся «спасибками»
Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018
да соглашусь с вами Г2 НВ лучшая игра в которую я когда-либо играл,Г1 конечно тоже очнь и очень хороша, но я как-то мало в неё играл, всего один раз прошол, а Г2 НВ досих пор играю, только установил ещё Возвращение
без сомнения очень приятно встретить старых друзей, ещё Лареса забыл и самого главного Ксардаса
ну Ксардас — самый главный НПС во всех трёх частях, так что Готика без него не была Готикой)))
игра на века. первый раз помню играл в пиратку,с англ озвучкой. Как вышла НВ купил и аддон и оригинал лицуху. Полюбилась игра оч сильно. До сих пор не нашел игры с атмосферой подобной г2.
Скажите, у кого-нибудь такое уже было?
Максимальная польза для персонажа
Для максимального профита не стоит читать каменные таблички сразу после их нахождения. Лучше дождаться того момента, когда за обучение характеристики или навыка учителя требуют неоправданно большое количество очков обучения.
- Ловкость и сила – 90. После достижения этого порога за обучение придется отдавать по 4 очка обучения.
- Мана – 120-130. Дальше развивать эту характеристику за очки обучения становится накладно. Хотя, если девать LP больше некуда, то можно прокачать и больше.
- Одноручное оружие – 70%. Остальные 30% можно добить скрижалями.
- Двуручное оружие – 75%. Остальное добивается скрижалями и бонусами (паладин Серджио и книга Лютеро).
- Лук – 70%. Остальное каменными табличками.
- Арбалет – 80%. Для этого навыка скрижалей в игре меньше всего, поэтому и качать его за очки обучения приходится аж до 80.
Готика 2: НВ — Глава 2 — Храм Аданоса
Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.— Защищали воины.— Последнее слово имели ученые.— Прямой приказ могут отдать жрецы.— Помогают целители.— Во всем виноваты воины.— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.
Как убить Ворона
В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.
Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.
Если вы воин, то новичку убить его будет не просто. Нужно одеть все кольца и амулеты на броню. Перед боем расшифровать все таблички на жизни, силу и т.д которые мы нашли. Тут главное запомнить его последовательность ударов и бить в конце его связки. Но на долго выносливости вам хватать не будет, поэтому 100% нужно будет бегать и пить бутыльки на жизни и выносливость, не пытайтесь его убить за 1 раз. Если жизней мало бегите в другой конец арены, благо она большая и хильтесь.
Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.
Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.
Ответы Mail.ru: есть ли среди вас игроки в «Готику II»? как ответить на вопросы духа
Начальный вопрос: «К какой касте Яркендара ты принадлежишь? » Ответ: Хранители духов. Основные вопросы: 1. Кто когда-то защищал народ Яркендара от враждебных нападений? Воины. 2. Кто может отдать мне прямой приказ? Жрецы. 3. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины. 4. Кто имеет последнее слово в Совете Пяти? Учёные. 5. Кто уменьшает страдания и помогает больным? Целители. 6. Кто закрыл портал, чтобы защитить мир от зла? Я не знаю. игра тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»4805389:##:games/action/4612-gotika-2.html» target=»_blank» ></a> <a href=»/» rel=»nofollow» title=»9958350:##:games/rpg/85004-gotika-2-gothic-2.html» target=»_blank» ></a>
Извиняюсь, помочь не могу, сам нуждаюсь в помощи : не могу нигде скачать эту ГОТИКУ 2 можете скинуть в личку или дать ссылку???
1.воины 2.жрецы 3.воины 4.целители 5.я не знаю (там такое есть)
Скачай программу MEDIAGET там напиши в поиске… самый первый и качай
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
Древние каменные таблички для Ватраса
Глава магов воды Ватрас повысит запас магии Безымянного, взамен на отданные ему Древние каменные таблички. В отличие от обычных каменных табличек, они не дают бонус к навыкам и характеристикам героя после прочтения, поэтому можно без зазрения совести с ними расстаться.
За каждую такую табличку Ватрас наделит протагониста одной единицей маны. Всего в игре их можно найти 24 штуки. Соответственно бонус от Ватраса будет составлять 24 единицы маны. Однако стоит отметить одну важную особенность. Необходимо отдавать сразу все 24 таблички. Или же сначала 10, а затем 14. Думаю, смысл понятен. В противном случае ваш персонаж может и вовсе остаться без такого вкусного бонуса.
Не лишним будет упомянуть о том, что три древние каменные таблички можно отдать торговцу Эролу, сидящему на лавке у таверны Мертвая гарпия. Взамен он повысит силу героя на одну единицу. Однако при этом Безымянный потеряет 3 единицы маны, поскольку Ватрасу достанется только 21 табличка.
Хоринис
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж).
- В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком).
- На месте раскопок в маленькой пирамиде.
- Перед мостом, ведущим в Монастырь огня.
- Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
- В лагере Декстера – башня слева от моста.
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с Варгами и Мракрорисом).
Яркендар
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
- Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота.
- Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
- Сокровища западнее стоянки Магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы.
- Три Старых каменных таблички герой найдет в Библиотеке зодчих. Ее охраняют орки во главе с шаманом. У него-то Безымянный и сможет изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
- В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби).
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
4. Южная долинаГотика 2. Где найти
Квест: Сила стражей мертвых
Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.
В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.
В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. Из какой касты? — Стражи мертвых.
— Кто защищает людей? — Воины.
— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
— За кем остается последнее слово? — Ученые.
— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.
Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.
Квест: Реликвии
До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.
Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.
Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.
Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).
Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.
Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.
Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).
Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).
Известные битвы и кампании
Вследствие в значительной степени неизвестной истории ордена, отчёты об их действиях можно сделать лишь благодаря немногим задокументированным историческим событиям и отдельным записям, которые, как считается, проливают свет на Кархародонов.
Возмездие из пустоты (М32)
Охватившее сотни разрозненных систем на западной границе сегментума Солар восстание культов под руководством банд космодесантников Хаоса из легионов Железных Воинов, Повелителей Ночи и Пожирателей Миров повергает планетарные правительства на колени в течение года, полного крови и анархии. Целые секторы оказываются на грани краха; события принимают драматический оборот, когда объединённые силы Адептус Астартес появляются из чёрной глубины за пределами спирального рукава и начинают внезапную и массированную атаку прямо на руководство восстания. Хотя многие космодесантники гибнут со славой, предводители мятежников истреблены, восстание распадается на множество локализованных очагов сопротивления, вскоре подавленных местными силами. Последующее инквизиторское рассследование приходит к выводу, что в число этих космических десантников входили воины нескольких орденов, в том числе — Орлов Смерти, Минотавров, Ангелов Очищения и Кархародонов. Однако другие сведения, в том числе заявленные Основания орденов и предполагаемые сроки их развёртывания, противоречат этим утверждениям, оставляя все события на уровне предположений.
Война ложного примарха (860.M33)
Мрачный и кровавый эпизод в истории Империума, ввергнувший сегментум Пацификус в 80-летнюю анархию, позже был вычеркнут из имперских записей. «Пентархия Крови», 5 орденов Адептус Астартес (Орлы Смерти, Кархародоны, Красные Когти, Стражи Мавзолея, Поедатели Плоти) осуществляют правосудие Высших Лордов Терры, систематически истребляя 11 орденов, признанных предателями.
Песнь Кассандрии Лев — том 106 (около М37)
Среди одноимённого крайне мифологизированного и неточного отчёта Святых Сестёр о сражениях 7-го Чёрного крестового похода обнаружено упоминанием о «серо-бронном» ордене Адептус Астартес, пришедшего из «внешней ночи» на помощь Империуму, и чья «зубастая пасть поглощала звёзды», и чей «чёрный взгляд отражал пустоту забвения». Песня гласила, что корабли этого ордена обрушились на cилы Абаддона, преследующие Кровавых Ангелов после страшного поражения и бегства у Медиана и атаковали их. Святая Лев пишет, что они «… обрушились из тьмы на слуг череполикого с великой яростью, невидимые подобно зверю, прячущемуся в глубине чёрных вод, смерть за смерть, кровь за кровь… так сыновья Сангвиния получили передышку и повернулись к своим преследователям и так проклятые предатели ложных богов потерпели поражение». Изображения этих событий можно увидеть на стенах Гипаситис, сотворённые, чтобы приютить умерших с почестями той войны, изображённых на повторяющихся фресках и барельефах, но, что удивительно, лица вмешавшихся космодесантников, изображённых здесь, закрыты безликими дисками чёрного обсидиана.
Доклад исследовательского флота Гидракс-Лямбда-15 (220. М41)
Во время крупной экспедиции в окрестности части космоса близ аномалии варпа/реального космоса, известной как Буря Магнуса, исследовательский флот Гидракс-Лямбда-15 встретил большой «Страшный Карабль» орков, мёртвым дрейфующий в космосе. Корабль имел многочисленные свидетельства тяжёлого боя, произошедшего не позднее нескольких терранских лет назад. Коридоры и отсеки судна были устланы ковром орочьих останков, по виду которых можно было предположить, что ксеносы погибли в результате увечий, нанесённых холодным и цепным оружием, а также интенсивным болтерным огнём. В одном из центральных отсеков орудийной палубы корабля, где, судя по всему, произошла главная битва, орочьи останки были специально свалены в кучу высотой несколько метров, и на вершине трупного кургана был установлен увенчанный аквилой штандарт. Были найдены тотемы, состоящие из клыков и зубов множества хищных животных, свисающие со штандарта вместе с молитвенным свитком, на котором можно было прочесть «Кархародон Астра, как пожелал Император». Останки нападавших обнаружены не были, как невозможно было и определить точное происхождение или курс орочьего корабля. Остов «Страшного Карабля» позднее сгорел в ближайшем солнце.
О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?
Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.
Володин Виталий
Около Байконура
Около Владивостока
Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области
Около Архангельска
Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.
С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.
В XIX веке и начале XX лесопромышленники использовали специальные плавательные средства,
которые назывались беляны, для перевозки древесины в низовья Волги. На постройку одной средней волжской беляны уходило около 240 сосновых бревен, 220 еловых, 420 пудов просмолённых пеньковых канатов и до 750 пудов канатов мочальных. Каждая беляна сплавляла лес только один раз и никогда не возвращалась назад. Почему?
Беляна состояла из древесины, которую перевозила. Поэтому по прибытии в Царицын её полностью разбирали
Беляна не имела парусов, двигателя и могла двигаться только по течению, поэтому по прибытии в Царицын её затапливали
Беляны загружали другим товаром, и они уплывали в Каспийское море
В Царицыне беляны использовались как жилые дома на воде
Вопрос 8
Напоследок — моё любимое задание. Перед тобой три картинки. Они складываются в историю. Помнишь фильм «Приключения Паддингтона»? Там медвежонок Паддингтон сначала собирал в джунглях апельсины, а потом оказался в лодке с баночкой апельсинового мармелада в лапах. Картинки — на языке кино они называются кадрами — расставлены так, что нам понятно: медвежонок отправился в путешествие и взял с собой любимое лакомство.
Придумай продолжение истории про медвежонка. Она начинается с того, что Паддингтон приехал в Лондон совсем один. Расставь кадры в таком порядке, чтобы получилась история про то, как медвежонок нашёл новый дом.
Ты в любой момент можешь вернуться и ещё раз посмотреть пример.
Если хочешь поставить выбранную картинку на другое место, нажми на нее, и она вернется вниз.
Какая у тебя интересная история! В фильме она другая.
Все потому, что из одних и тех же кадров можно сложить множество разных историй. Это называется монтаж. Тот, кто собирает из кадров истории, называется режиссёром монтажа. От него во многом зависит, какая будет история и что почувствует зритель. Сегодня режиссёр монтажа — это ты!
Ответы на вопросы для 14 лет и старше, вы найдете, нажав на ссылку.
Участвуйте в Культурном марафоне, получите персональную грамоту и возможность выиграть одну из пятиста колонок Яндекс.Станция Лайт.