Кто такой ольгерд фон эверек, и как с ним бороться

Внешность[]

Шани — невысокая молодая девушка с темно-рыжими волосами, подстриженными чуть ниже ушей, курносым носиком и карими глазами. Лютик описывает её как «не очень ладную, но все же прекрасную».

В книжной саге и в игре «Ведьмак» она одета в светло-зеленое платьице медички, на подоле которого золотыми нитками вышит посох Асклепия. В «Каменных Сердцах» она одета в болотного цвета кафтан без рукавов, белую рубашку, высокие бежевые сапожки с отворотами до колен, черные чулки и не достающую до колен черную юбку-баллон. На шее она носит золотой медальон в виде кадуцея, а цвет её глаз изменен на зеленый. Через правое плечо у медички перекинута красная сумка, а талия перевязана поясом из круглых медальонов. На свадьбу, которую посещают Шани и Геральт-Витольд, медичка одевается в праздничную одежду: короткую темно-красную юбку с разрезом, белые чулки и красные подвязки на икрах, башмачки.

Внешность[]

В отличие от других высших вампиров, лишь слегка непохожих на людей, Скрытый разительно отличается внешне от живого человека. Он невероятно худ, лыс, имеет абсолютно нездоровую, бледную кожу с синеватым оттенком, длинные ногти, его лицо изрезано морщинами, а руки, грудь, спина, шея и живот покрыты странными красноватыми отметками, похожими на шрамы или татуировки. Снизу живота эти отметки складываются в буквы, в центре грудины «вырезано» подобие глаза, а грудь и спину на уровне плечей опоясывают три параллельные цепочки точек. Его глаза имеют тёмную склеру и светлую, фосфоресцирующую радужку, а глазные впадины темного, красноватого оттенка. Он говорит медленно, хриплым голосом, как будто каждое слово приносит ему в прямом смысле физическую боль. Возможно, что это также связано с тем, что Скрытый плохо помнит общий язык и даже язык вампиров и ему требуется некоторое время для поиска нужных слов.

Скрытый не носит никакой обуви или одежды, кроме чёрного длинного куска ткани, обёрнутого вокруг его бёдер и подпоясанного верёвкой. На шее Скрытый носит странный знак на цепи, который можно также увидеть на алтарях по всему княжеству: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа (похожие на химер), внизу обруча висит кисточка, вероятно, из перьев. Возможно, что этот знак означает статус Скрытого в обществе вампиров или является его личным «гербом», который отмечает его владения, а возможно, он прибыл вместе со своим хозяином из его собственного мира. Дым, в который обращается Скрытый, красного цвета. Его «боевая» и «крылатая» формы не показываются.

ФИНАЛЬНЫЕ МИССИИ

Каэр Морхен

Пейзаж после битвы. – И так, битва закончена. Печально, что Весемир погиб. Каэр Морхен покинут все. Останутся только Геральт, Цири и Аваллак’х, который пробует научить Цири совладать со своими способностями. Когда Цири загрустит, поднимите ей настроение.

Велен

Лысая гора. – Рано утром Цири разбудит Геральта и предложит прогуляться до «Лысой Горы». У неё есть сведения, что там будет Имлерих. Нельзя упускать такую возможность. Вам предстоит выбрать, встречаться ей с отцом или нет.

Новиград

Последние приготовления. – После того как разберёмся с проблемами на Лысой Горе, отправляемся в Новиград. Нас встречают Золтан и Лютик. Йеннифер, Трисс и Аваллак’х все хотят с нами поговорить. Поочерёдно помогаем им всем.

Темней всего под фонарем. – Трисс в поисках Филиппы Эйльхарт. Забавно, то, что Филиппа всё время была под носом. Сова Золтана, и была Филиппой. Но он проиграл её в карты. Найти её не так трудно. Она окажется у Дийкстры. Только не ломайте ему ноги, лучше потом можно его прибить, но пока не надо.

Великий побег. – Йеннифер узнала, что Маргарита сидит в тюрьме. Она нашла одного бедолагу, которому удалось сбежать из этой тюрьмы. У неё есть план. Следуя её плану, проникаем в тюрьму, через канализацию, выносим всех охранников и освобождаем Маргариту.

Расплата. – Надо будет сопровождать Цири в прогулке по городу. Она хочет отблагодарить всех, кто ей помогал.

Сквозь время и пространство. – Аваллак’х вдохновлённый победой Геральта и Цири на Лысой горе, предложит нейтрализовать ещё одного генерала Дикой Охоты. Предстоит прогулка по другим мирам.

Скеллиге

Подготовка к битве. – Когда все дела сделаны, то можно отправляться на Скеллиге. Вся история будет заканчиваться именно там, за малым исключением. Для того, чтобы вызвать «Нагльфар» на Скеллиге, нам нужно разыскать «Солнечный камень». Для комплекта нужна ещё одна чародейка, она в плену у Эмгыра.

Солнечный камень. – Про «Солнечный камень» Геральт слышит впервые, как впрочем и все остальные, поэтому отправимся к , возможно он, что-то знает.

Veni Vidi Vigo. – Фрингилью, недостающую чародейку, а по совместительству бывшую любовницу Геральта, забираем под покровом ночи.

Дитя старшей крови. – Цири попросит заглянуть в одно место, куда в своё время не взял с собой её Аваллак’х. В связи, с чем у неё возникло подозрение, что тот, что-то скрывает. Когда она начнёт гневаться, во время посещения тайника, дайте ей выпустить пар.

Могила Скьялля. – После посещения тайной лаборатории Аваллак’ха, Цири попросит навестить одного друга. Узнав, что тот мёртв, захочет взглянуть на могилку. Не отказывайте ей в просьбе.

По тонкому льду. – Все приготовления закончены, «Солнечный камень» добыт, можно начинать ритуал вызова «Нагльфара». Геральт на корабле императорского флота, чародейки встали на скалах, чтобы блокировать отступление Эредина. Цири остаётся на берегу, именно ей предстоит прочитать заклинание.

Tedd Deireadh. Час конца. – После того как Геральт разберётся с Эредином, его окружит стая гончих Дикой Охоты. Йеннифер выдернет его буквально из когтей разъярённой стаи. На вопрос Геральта о Цири, она скажет, что хотела спросить то же самое. Но тут они заметят, что над башней на скалах открылись ворота между мирами. Множество монстров начало заполнять округу. Вместе они бросаются к башне…

Что-то кончается, что-то начинается. – Собственно это эпилог. Каким он будет, целиком зависит от принятых вами решений во время игры. Всего подразумевается три концовки. Одна из них, это когда Цири не возвращается из башни. Вторая – Цири становится императрицей, и третья – Цири становится ведьмачкой

Здесь же в эпилоге вы узнаете о последствиях принятых вами решений в квестах «Королевский гамбит» и «Дела государственной важности»

Новиград

Танго втроем. – Этот квест может возникнуть только в том случае, если вы признались в любви сразу обеим чародейкам. Лютик потом долго будет смеяться…

Оксенфурт

Дела государственной важности. – Если вы не стали ломать ноги Дийкстре, то он пригласит вас на совещание

Предстоит выманить в город короля Радовида, а там уже покончить с ним.

Велен

Верный друг. – В общем, это даже квестом-то не назовёшь. Так маленький штришок. Когда выйдете из таверны, мимо промчится конь. Надо его успокоить. Возможен баг, поэтому можно и внимания не обращать.

Поездка в храм Лилвани

Подойдя к месту, войдите в грот и начните проходить через пещеру. Немного валуна ждет вас, но вы скоро выйдете наружу к проходу, ведущему к месту встречи . Пойдите туда, и через некоторое время начнется финальная сцена. Его курс зависит от того, посетил ли вы ранее профессора в миссии.

Ниже приведены завершения Ведьмак 3: Каменного Сердца.

Завершение 1

Если вы не посетили профессора , вы встретите Ольгерда, и через мгновение г-н Ластерко, который возьмет душу дворянина на основе кирографа. Однако он предложит вам приз:

  • Быть быстрым, как ветер — вы получите плачевное падение на своей лошади.
  • Никогда не проголодайтесь — вы получите рог изобилия, который обеспечит великое возрождение здоровья.
  • Всегда есть водка — вы получаете графин без дна, благодаря которому у вас будет бесконечное количество алкоголя.
  • Чтобы быть богатым — вы получите 5000 крон.

Если вы не принимаете ни одного приза, вы получите 300 очков опыта вместо обычных 150.

Завершение 2

Если вы посетили профессора , вы можете позволить мистеру Зеркалу взять душу Ольгира или защитить его. Во втором случае Геральт будет держать пари с ним за свою душу и дворянина. Через некоторое время вы достигнете мира, созданного мистером Зеррором.

Ваша цель — найти ответ на загадку Гюнтера (рисунок выше). Идите к тропе и начните бегать прямо, устраняя призраки или убегайте по дороге. Помните, что вы должны действовать быстро, потому что время отсчитывается вверху. Пересеките мост, и вы начнете приближаться к поместью Everecow.

По пути вы сможете следить за характерными точками с красным свечением . Если вы поедете направо, вы найдете места, где, между прочим, есть сцена из Шани, пещера с золотом и одинокий качели перед домом Эвереджи, который, однако, не будет отвечать на вопрос.

Если после пересечения моста за призраками вы идете влево, на высоте слева вы найдете меч из шестерки гадюки (для его использования требуется уровень 39). Две опасные призраки атакуют вас на имущество перед резиденцией. Вы можете сражаться с ними или идти прямо к себе домой , просто убегая.

Пусть вилла движется перед вами. Вы дойдете до длинного коридора с зеркалом в конце. Когда вы приблизитесь к нему, будьте бдительны, потому что пол рухнет . Если вы хотите избежать травм, вам нужно быстро нажать клавишу прыжка, чтобы перевернуться по земле.

Двигайтесь вперед, и вы достигнете нового места с красными зеркалами . Когда вы приблизитесь к ним, Гюнтер уничтожит их. В какой-то момент Геральт расскажет о воде. На первом этаже, в центре, есть фонтан , а справа несколько камней (рисунок выше). Если вы будете использовать чувства Ведьмака, валуны будут выделены. Уничтожьте их знаком Aard, благодаря которым вы наполните резервуар водой и перехитрите мистера Зеркала.

Вернувшись к реальности, начнется собеседование с Ольгирдом . В конце вы получите от него ценную саблю по имени Ирис . Это будет равнозначно завершению дополнения.

Где взять задание?

Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.

Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.

Завязать отношения с Шани

Если у вас есть цель переспать с врачевательницей, то для этого появиться возможность, но главное не опростоволоситься на последних этапах.

С девушкой будет связано несколько квестов:

  • Первые ростки зла.
  • И я там был, мед-пиво пил.
  • Ясная полночь.
  • Кто сеет ветер…

Их пропустить будет невозможно, так как они связаны с сюжетом. Как только вы отправитесь на свадьбу с Шани, то ближе к концу праздника начнется квест “Ясная полночь”, где девушка будет сидеть очень грустная. Для поднятия настроения необходимо принести подарок — рябиновую веточку или бутылку алкоголя под названием рябиновка. О ее предпочтениях можно узнать либо из диалогов с девушкой, либо из записей в журнале о персонаже.

Получив подарок, она тут же вплетет веточку в волосы и расскажет о причинах своей грусти. В определенный момент появиться диалог, где необходимо выбрать вариант: “У тебя есть я”.

Парочка решит прогуляться на свежем воздухе, где в диалогах выбираем следующую последовательность ответов:

  • Я предпочитаю тебя.
  • Определенно лучше.
  • Мне мало одного поцелуя.

Если вы дарили рябиновку, то дополнительно нажимайте:

Да, давай допьем.

После этого последует постельная сцена в очень необычном месте. В зависимости от того, что именно дарилось, ветка рябина или бутылка рябиновки, сцены будут немного различаться. Оба варианта катсцен можно посмотреть ниже.

Дарим веточку и получается вот это:

Бутылка рябиновки

Выбор пал на алкоголь для рыжеволосой девушки, то получиться вот это:

https://youtube.com/watch?v=Tzhq9oJquV8

Прохождение

После непродолжительного разговора с Кори и Краки мы получаем от Йорундома необходимые для прохождения задания сведения, проведя время за выпивкой и беседуя с приятным и благородным человеком.

Йорунд поведует Геральту, что на маяке «Эльдберг» появился призрак, после того, как маяк неожиданно погас. В поисках причины на остров, где находится маяк, были отправлены двое смельчаков, из которых никто не вернулся, включая смотрителя маяка Миккьяля.

Узнав всё необходимое, Геральт отправляется на остров, проезжая/проходя мимо своеобразного «Кладбища Кораблей» и Сирен.

Можно использовать лодку или отправиться на маяк верхом на плотве, решать вам.

Ещё не добравшись до маяка, Геральт замечает странный стелящийся туман, который не свойственен для обычных призраков.

Также на дороге ведьмак повстречает лагерь пиратов, которые здесь оказались далеко не случайным образом…

Будьте готовы сразиться с несколькими призраками, примените соответствующий эликсир и подготовьте знак «Ирден».

Победив призраков и продвигаясь к маяку, Геральт обнаруживает жилище смотрителя и постучав в дверь наконец-то знакомиться с единственным живым человеком на острове.

К сожалению, смотрителю маяка Миккьялю мало что известно о причинах появления призраков. Но в ходе разговоре Геральт узнаёт, что появились они сразу после того, как огни маяка погасли, и во главе этого «призрачного воинства» было необычное существо, от которого веяло холодом.

Геральт отправляется к маяку, по пути наткнувшись на ещё несколько призраков. И у входа в маяк завеса тайны немного приоткрывается, когда Ведьмак обнаруживает на стене маяка письмена, а войдя внутрь находит и письмо, в ходе прочтения которого становится понятно, что смотритель далеко не так невинен, как он пытался преподнести в разговоре с Геральтом. Он связался с плохой компанией и пообещал им определённые услуги.

Обнаруженный символ/письмена прямо указывают на то, что необычный призрак – это никто иной как «Покаянник», что подтверждает вину Миккьяла.

Вернувшись в дом смотрителя, Геральт расскажет о своих находках и поведает причину появления призраков.

Победить «Покаянника» можно будет только после того, как снова зажгутся огни маяка, но зажечь их может только сам виновник – Миккьяль.

После непродолжительного убеждения, смотритель и Геральт отправляются к маяку, но на их пути становится «Покаянник», которого предстоит задержать ведьмаку, пока Миккьяль будет разжигать огни маяка.

Победить призрака можно стандартным набором:

— Постоянное уклонение;

— Ловушки знака «Ирден»;

— Масло против Призраков.

Будьте готовы к встрече не только с «главарём», но и с двумя волнами призраков 15 уровня.

После зажжения огней маяка «Покаянника» можно будет победить, тем самым освободив остров.

После своей победы (заберите с него все трофеи) поговорите со смотрителем маяка о последствиях его деятельности и примите решение:

  1. «Простить его» — позволив остаться на острове и продолжить работу в одиночестве.
  2. «Прогнать его» — не даровав прощения за свои поступки Геральт прикажет Миккьялю покинуть остров.

Вернувшись в деревню «Аринбьорн» Геральт поведает историю Йорунду, не забыв напомнить и о заслуженной награде.

Финал прохождения будет поставлен после очередной встречи с братьями Краки и Кори, в ходе которой погибнуть все кроме Геральта, в том числе и Йорунд, снова вступившийся за ведьмака.

На пороге смерти он произнесёт достаточно запоминающуюся фразу:

На этом задание можно считать пройденным, так как после выхода из корчмы Геральта будут поджидать жители деревни, что и даст старт квесту «Чужой среди чужих»,

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Ведьмак 3: Каменные сердца — Бой с Ключником

Первый этап боя относительно прост, хотя вы должны проявлять терпение и точность . Подойдите к противнику и дождитесь, когда он начнет массированные атаки своим топором. Стоит использовать знак Quen заранее, чтобы защитить вас, если вы посмотрите на себя.

Затем отскочите в сторону и дождитесь, пока враг закончит серию ледяной атакой(рисунок выше). Помните, что вы не можете стоять на синем фрагменте земли. После этой атаки Ключник будет уязвим на мгновение. Бегите к нему и наносите несколько ударов. Когда вокруг него появляется синий круг, выпрыгните быстро, потому что через некоторое время он взорвется, что может нанести вам ущерб. Стоит добавить, что успешные хиты в Геральте дополняют здоровье монстра .

После того, как противник займет треть своей жизни, он вызовет души , которые начнут убивать. Для каждого успешного «действия» этого типа он будет восстанавливать некоторые из ваших здоровья, поэтому постарайтесь быстро уничтожить души самостоятельно, чтобы вам не удавалось слишком долго восстанавливать вашу жизнь. Во второй части боя тактика не сильно меняется, хотя Klucznik также будет использовать заряд. уклониться от него, а затем атаковать, когда он уязвим на мгновение.

Продолжайте сражаться таким образом, пока не лишите врага всего жизненного уклада. После перестрелки он начнет разговор с собакой и кошкой, которую он встретил раньше . Они скажут вам, что жена хотела ждать дома.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Интересные детали

Есть несколько мелких деталей в отношении Шани к Геральту, которые очень хорошо раскрываются в Ведьмаке 3:

  • После бурной ночи в квесте “Ясная полночь” на утро девушка скажет, что у Геральта появилось 27 новых шрамов с их последней встречи.
  • Если вы не успели сыграть с ней в гвинт, то карта Ольгерд фон Эверек останется лежать на столе после ее отъезда.
  • Если вернуться после задания «И я там был, мед-пиво пил» в гробницу фон Эвереков, то на могиле будут лежать свежие цветы, которые оставила Шани.
  • Если выиграть на свадьбе хрюшку, то позднее она будет стоять в спальне девушке.
  • Если подарить ветку рябины, то она будет стоять в вазе в ее доме в Оксенфурте.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Посещение Шани и профессора

Если вы решили отправиться в Шани, идите наверх к ее дому . Вы увидите, как доктор упаковывает вещи. Поговорите с ней об этом, и вы узнаете, что Реданы отправляют ее на фронт, где он будет лечить раненых. Спросите ее и о Ольджерде. Девушка скажет вам, что в интересной информации есть профессор, который, по его словам, был заключен в тюрьму охотниками за ведьмами. Скажите Шани, что вы хотите поговорить с ним — девушка присоединится к вам.

Направляйтесь в свой университет (карта № 5) на юг. Беседа начнется у ворот с охранниками, которые позволят Шани пройти, но вы этого не сделаете. После разговора перейдите через мост, повернуть налево и переплыть реку на другую сторону.

Идите направо, убейте некоторых дождей на пляже и идите к стене (рисунок выше), где Шани даст вам веревку. Идите наверх и идите направо. Пообщайтесь с некоторыми охотниками за ведьмами и войдите в здание, где находится профессор Szezlock .

Оказывается, дверь закрыта. Напротив их, на другой стороне площади, находится лестница . Поднимитесь на гору, идите направо, взберитесь по второй лестнице, затем лезу на деревянные леса.

Борьба с кошмарами Ирис

Начнется еще одна анимация, после которой вы столкнетесь с довольно сложной борьбой с кошмарами Айрис. Хорошо заправлять зелья заранее и готовиться к бою. Ваш противник будет призраком Олджирда. В комнате, где вы сражаетесь, есть несколько его персонажей.

Если вы атакуете любого, кроме активного, вы начнете его, и вам придется столкнуться сразу с несколькими врагами. Поэтому лучше держаться подальше от неподвижной жизни Ольджерда.

Сосредоточьтесь на борьбе с атакующим . Прежде всего, он всегда должен иметь активный щит Квен, защищая вас, если вы смотрите. Как бороться с самим духом? Лучший способ — увернуться, когда он заряжается и атакует его со стороны или сзади (рисунок выше). После нескольких ударов призрак будет кричать — если вы находитесь перед ним, он мгновенно будет обездвижен. Если вы стоите за ним, вы сможете провести несколько ударов.

После правильного количества ран первый призрак исчезнет, ​​а другой примет участие . Таким образом, вы должны преодолеть все персонажи в комнате. Со временем атаки Ольгира будут сильнее и сильнее. Следите за тем, чтобы сераки перемещались с расстояния — их размер большой, поэтому, если вы не будете осторожны, вы можете потерять много жизни.

Старайтесь держать Олгирда на расстоянии и постоянно уклоняться, а затем двигать несколько ударов. Если вы видите, что он готовится к массированной атаке с расстояния, лучше не рисковать и уклоняться, а не уклоняться. Затем немедленно обратитесь к нему, попросите несколько ударов, восстановите щит и продолжайте борьбу все время одинаково.

Дополнительно[]

  • Внешний вид Скрытого, вероятно, вдохновлён внешним видом графа Орлока из классического фильма ужасов 1922 г. «Носферату. Симфония ужаса», а также вампиров из серии фильмов «Другой Мир». Конкретный образ раздетого по пояс Скрытого с обернутым вокруг бедер черным рубищем и с подвеской на шее основан на внешности только что проснувшегося после анабиоза старшего вампира Виктора, сыгранного Биллом Найи.
  • В случае, если Геральт решит привести к Детлаффу Сианну, он так и не встретит Скрытого. 
  • Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил ключ от Хен Гайдт, а после этого всё-таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония» ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьёт его, как только ведьмак дойдёт до середины комнаты.
  • Хотя Скрытый и насмехается над предложением Геральта дать ему что-либо, именно Белый Волк, знакомый с Владычицей Пространства и Времени, мог бы вернуть того в родной мир вампиров.
  • Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.
  • Поскольку на фреске на стене Хен Гайдт Скрытый изображен в форме человека, но с перепончатыми крыльями, можно предположить, что он может трансформировать их отдельно, не превращаясь полностью в нетопыря.
  • Неизвестно, насколько стары постройки и фрески в Хен Гайдт, но на них Скрытый уже изображён в том виде «живого мертвеца», в котором он предстаёт перед Геральтом.
  • В некоторых местах в Туссенте есть алтари со свечами и камнем, на котором изображен тот же символ, что Скрытый носит на шее: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа, похожие на мифологических химер. Этот знак, очевидно, связан с культурой вампиров, а, возможно, является личным «гербом» Скрытого, и подобные «алтари» символизируют его власть над данной территорией.
  • Скрытый является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Молодой Скрытый в Доспехах из Хен Гайдт, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

  • Один из альтернативных обликов Скрытого в Гвинте изображает его с зелеными татуировками или раскрасом по всему телу и без шрамов. Неизвестно, так ли он выглядел ранее, или это попросту похожий на него иной высший вампир со статусом Скрытого.
  • Другая альтенативная внешность Скрытого, входящая в дополнение «Алое проклятие», изображает его в Доспехах из Хен Гайдт, вооруженного мечом и копьем, и явно моложе, чем при встрече с Геральтом — на его затылке все еще растут длинные седые волосы, полностью выпавшие к 1275, при этом его уши острые, как у эльфов. Тем не менее не вполне понятно, зачем практически всемогущему и неуязвимому вампиру оружие и доспехи, возможно, они имеют ритуальные цели, или Скрытому просто удобнее использовать в бою, особенно с другими вампирами, меч, а не собственные когти.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector