Разведение животных
Содержание:
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. | |||
12w05a | Процесс приручения оцелотов был упрощён. | ||||
Кошкам можно дать команду сидеть, используя кнопку использования предмета. | |||||
Кошки теперь не получают урон от падения. | |||||
Теперь криперы боятся кошек. | |||||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | ||||
Кошки теперь пытаются запрыгнуть на кровать, если это возможно. | |||||
1.2.4 | Йенс Бергенстен сделал кошек «более реалистичными… возможно, даже более раздражающими». Теперь они сидят на сундуках, разогретых печах и кроватях. | ||||
1.5 | pre | Котята иногда исчезают, став взрослыми. Избежать этого можно, накормив взрослую кошку рыбой. | |||
1.8 | 14w02a | Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырого лосося или трески. | |||
14w10a | Теперь кошки, к которым была применена бирка выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | ||||
1.9 | 15w38a | Теперь все кошки — даже безымянные — теперь выводят в чат сообщение о своей смерти владельцу. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлено яйцо призывания кошки, которое призывает оцелота с текстурой кошки. | |||
pre2 | Яйцо призывания кошки было удалено. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Бездомные кошки заявлены на MINECON Earth 2018. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстуры кошек были изменены. | |||
18w44a | Добавлены бездомные кошки. | ||||
Кошки были выделены как отдельный моб. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только из бездомной. Оцелот более не может быть приручен. | |||||
Кошки теперь шипят на фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур. | |||||
В игру снова были добавлены яйца призывания кошек. | |||||
Голосование по поводу девятой текстуры было завершено и текстура была скрыта. | |||||
18w47b | Текстура чёрно-белой кошки была изменена. | ||||
18w50a | Кошки теперь появляются в деревнях. | ||||
Добавлена текстура победителя кошачьего конкурса — Джелли. | |||||
19w14a | Кошки теперь появляются в деревнях при определённых условиях, а не только при генерации мира. | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 2 | Кошки с Джелли-текстурой теперь тоже появляются в деревнях. | |||
0.12.1 | build 1 | Добавлены кошки. | |||
build 2 | Теперь оцелота можно приручить. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бездомные кошки. | |||
Кошки теперь являются отдельным мобом, а не версией оцелота. | |||||
Теперь приручённую кошку можно получить только взаимодействуя с бездомной. Оцелота нельзя приручить. | |||||
Текстуры кошек были изменены. | |||||
Было добавлено ещё 7 текстур кошек. | |||||
Кошки шипят на фантомов, спят вместе с владельцами и делают утренние подарки. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Добавлена текстура Джелли. | |||
Теперь кошек можно вылечить, накормив сырым лососем или треской. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.3 | Теперь кошки могут появляться в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены кошки. Могут быть получены при приручении оцелота. | |||||
Добавлены звуки для случаев, когда оцелоты и кошки получают урон. | |||||
Кошки теперь могут появиться сразу приручёнными, если игрок зажмёт // и использует яйцо призывания. | |||||
Рост котят теперь может быть ускорен с помощью сырой трески или лосося. | |||||
Кошки и оцелоты теперь различные сущности. | |||||
Добавлены различные текстуры для кошек. | |||||
Теперь кошки появляются в деревнях и могут быть приручены. | |||||
Кошки теперь шипят на фантомов, спят вместе с владельцем и дарят утренние подарки. | |||||
Добавлена текстура Джелли. | |||||
Теперь кошек можно вылечить, покормив сырой треской или лососем. |
Где искать кошку?
Многие хотят узнать, как в «Майнкрафт» приручить кошку, но далеко не все понимают, как ее отыскать. Ведь это небольшой зверек, который чаще всего прячется в траве так, чтобы его нельзя было заметить. Появляется оцелот в основном в джунглях, поэтому в первую очередь вам стоит отправиться именно туда. Но джунгли огромны. Где именно искать кошку? В первую очередь нужно максимально напрячь зрение и выискивать желтоватую спину, которая будет выглядывать из травы. Но есть способ, позволяющий довольно точно определить, где будет жить оцелот
Обращайте внимание на куриные перья — если они разбросаны в какой-то местности, то это значит, что где-то поблизости гуляет оцелот. Куры — это любимое лакомство диких кошек, поэтому, если вы хотите узнать, как в «Майнкрафт» приручить кошку, вам стоит это знать
Если же вы видите большое скопление нетронутых кур, то это может означать лишь одно — оцелот здесь точно не пробегал. Потратьте немного времени на поиски, и в результате вы все же отыщете пугливое животное. Но что же делать дальше?
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Кошки добавлены в игру. |
12w05a | Кошки могут пугать криперов. | |
Кошки имеют иммунитет от падения. | ||
Кошек теперь легче приручить. | ||
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать». | ||
12w06a | Добавлены звуки для кошек. | |
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать. | ||
1.2.4 | Jeb сделал кошек более реалистичными. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки. | |
1.8 | 14w02a | Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы. |
1.9 | 15w38a | Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного. |
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Ozelot на ocelot. |
1.14 | 18w44a | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину). | ||
18w47b | Изменена текстура чёрно-белой кошки. | |
18w50a | Добавлена кошка «Джелли». | |
Теперь кошки будут зарождаться естественным образом в деревнях жителей. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.12.1 | build 1 | Кошки добавлены в игру. |
0.16.0 | Добавлены звуки для кошек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
1.83 | Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами. | |
Спаунятся в деревнях. | ||
Могут отпугивать фантомов. | ||
Можно приручить, используя рыбу. | ||
1.90 | Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской. | |
Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом. |
Отличия прирученной кошки
Когда оцелот начнет испытывать к вам доверие, на его шее появится красный ошейник — это символ того, что он стал вашим питомцем. Но это далеко не единственное отличие прирученной кошки от дикой. Ваш питомец больше не будет вас бояться и убегать от первого вашего движения, что очень радует и позволяет познакомиться с ним поближе. Также в привычках у оцелота появляется любовь к поверхностям — он с огромным удовольствием будет прыгать по вашей кровати, по столу, а также по верстаку с алхимической лабораторией. Но держите ухо востро — если вы разводите кур, то их нужно как-то отделить от оцелота, так как он не теряет своей любви к данному деликатесу.
Факты[]
- Модель чёрного кота основана на Ньютоне — кошке Джеба
Кошка жила в период между 4-м марта 2004-го года и 21-м мая 2014-го года.
.
- Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
- Криперы боятся котов.
- Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
- С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
- С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
- С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
- Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы покормили первым.
- Коты не получают урон от падения.
- Если перезапустить игру, когда кот очень далеко, он может пропасть.
- Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
- Котята — первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
- Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
- Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать\поднимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логином\паролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали «Play offline» при запуске игры, вам присваивается никнейм «Player». То же самое с волками.
- Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
- С версий 1.4.4 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.
- Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной рыбой нельзя.
Appearance[]
This page would benefit from the addition of more images.
Please remove this notice once you’ve added suitable images to the article. The specific instructions are: Baby Siamese during 21w11a
From left to right: tabby, tuxedo, red, siamese, British shorthair, calico, Persian, ragdoll, white, and black.
The unused tamed gray tabby texture in Bedrock Edition.
Despite sharing the same model, cats are smaller than ocelots. There are currently 11 skins that cats can have. One of the cat skins was designed after Jellie, the cat of YouTuber GoodTimesWithScar, and was chosen by the community in a Twitter vote. The current skins are:
- Black (black with orange eyes)
- British Shorthair (silver with yellow eyes)
- Calico (orange, white and dark brown with yellow and blue eyes)
- Jellie (gray and white with gray-green eyes)
- Persian (creamy with blue eyes and flat faces)
- Ragdoll (white and soft amber with blue eyes)
- Red (orange and white with green eyes)
- Siamese (white and pale brown with blue eyes)
- Tabby (brown and white with yellow eyes)
- Tuxedo (black and white with green eyes)
- White (white with light blue and yellow eyes)
In the default resource pack, a texture file for a tamed gray tabby exists.[BE only] It is however completely unused and cannot be spawned in-game.
Like tamed wolves, tamed cats also have a collar on their necks. The color of the cat’s collar is red when tamed and can be changed by using dyes.
О животном
Как мы уже говорили, впервые оцелоты появились в игре с версии 1.2 и именно с этого момента игрокам дали возможность их приручить и даже разводить. Дикий вид кошки-оцелота очень пугливый, поэтому их очень сложно увидеть и найти. После того как вы приручили кошку, она приобретает немного другой вид. В игре существует три вида кошек, самой редкой считается сиамская, затем идет рыжая и наконец-то самая простая и обычная — черная. Есть несколько примет, которые помогут вам обнаружить рядом кошку:
Следите за поведением криперов
Если он убегает и при этом не обращает на вас внимание — рядом киска. Криперы боятся этих существ.
Если вы нашли множество куриных перьев — рядом можно отыскать кошку
Они иногда нападают на куриц.
Когда вы уже приручите кошку, она сможет телепортироваться к игроку, если очень отдалилась. Стоит помнить, что из воды этого сделать у нее не получиться.
History[]
This section would benefit from the addition of isometric renders.
Please remove this notice once you’ve added suitable isometric renders to the article. The specific instructions are: Tuxedo kitten during 18w43a (including its tamed kitten), persian cat in 19w41a (see ) and cats and ocelots in 20w45a (see )
This page would benefit from the addition of more sounds.
Please remove this notice once you’ve added suitable sounds to the article.The specific instructions are: Cat hiss1.ogg and hiss3.ogg before and after the fix of .
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w04a | Added cats, which can be tamed from ocelots. | |||
12w05a | Taming ocelots into cats is now easier. | ||||
Cats can now be sat down by pressing the use item control. | |||||
Cats have now become immune to fall damage. | |||||
Cats now frighten creepers. | |||||
12w05b | Tamed cats will now sit when right clicked with empty hand. | ||||
12w06a | Cats now have sounds. | ||||
Cats now try to jump on a bed if one is present. | |||||
1.2.4 | release | Jeb has now made cats «more realistic… probably more annoying». They now sit on beds and also active furnaces and chests. | |||
1.5 | pre | Kittens now sometimes despawn upon becoming adults. This can be prevented by feeding them a fish once they are an adult. | |||
1.8 | 14w02a | Baby cat growth can now be accelerated using raw cod. | |||
14w10a | Cats named using a name tag now display death messages to the owner. | ||||
1.9 | 15w38a | All cats – even unnamed cats – now display death messages to their owner. | |||
1.10 | 16w20a | A cat spawn egg has been added, which spawn ocelots with cat textures. | |||
pre2 | The cat spawn egg has been removed. | ||||
1.11 | 16w32a | The entity ID of cats and ocelots has been changed from to . | |||
Stray cats are announced at MINECON Earth 2018. | |||||
1.14 | 18w43a | The textures of cats have been updated. | |||
18w44a | Added stray cats. | ||||
Cats have been split from ocelots into their own mob. | |||||
Cats are now tamed from stray cats rather than ocelots. | |||||
Cats now drop 0-2 string upon death. | |||||
Cats now scare off phantoms, sleep with players and give them when waking up. | |||||
Seven more cat textures have been added. | |||||
Reimplemented the spawn egg. | |||||
A vote for the ninth cat has now concluded and the texture has been revealed. | |||||
18w47b | The tuxedo cat’s texture has been changed. | ||||
18w50a | Cats can now spawn in villages. | ||||
Added a skin of the winner of the community cat contest, Jellie. | |||||
19w14a | Cats can now naturally spawn in villages, instead of only upon world generation. | ||||
1.15 | 19w41a | Persian cats now have a black nose due to . | |||
19w42a | Persian cats no longer have a black nose. | ||||
1.16 | Pre-release 2 | «Jellie» cats now spawn naturally in villages. | |||
1.17 | 20w45a | Cats now have three legs. | |||
20w46a | Cats no longer have three legs. | ||||
21w11a | The texture of the siamese cat now have been changed. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | Added cats. | |||
build 2 | Added a tame button for ocelots, so they can now be tamed into cats. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Added stray cats. | |||
Cats have been split from ocelots into their own mob. | |||||
Cats are now tamed from stray cats rather than ocelots. | |||||
The textures of cats have been updated. | |||||
Seven more cat textures have been added. | |||||
In the default resource pack, a texture file for a tamed gray tabby cat exists. However, it is completely unused and cannot be spawned in-game. | |||||
Cats now scare off phantoms. | |||||
Cats now sleep with players and give them gifts when waking up. | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Added the Jellie skin. | |||
Cats are now healed when fed raw cod and raw salmon. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.3 | Cats can now spawn in player created registered villages. | |||
Population of cats is 1 for every 4 valid beds, which is capped at 10 cats per village. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added cats, which can be tamed from ocelots. | |
TU13 | Added a sound for hitting ocelots and cats. | ||||
TU14 | Baby ocelots and cats can now be spawned by using // on an adult form of that mob using a spawn egg. | ||||
TU31 | CU19 | Patch 3 | Baby cat growth can now be accelerated using raw cod. Other fish may or may not be effective. | ||
Added cats as a separate mob from ocelots | |||||
Added new skins for cats. | |||||
Cats now spawn in villages and can be tamed with fish. | |||||
Cats scare off phantoms, sleep with players and give them gifts. | |||||
Added the Jellie skin. | |||||
Cats are now healed when fed raw cod and raw salmon. |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кошка мяукает | Дружелюбные сущности | Проигрывается случайно, если кошка приручена | 0.6 / 0.5 / 0.6 / 0.5 | ? | 16 | |||
Кошка мяукает | Дружелюбные сущности | ? | 0.5 | ? | 16 | |||
Кошка мяукает | Дружелюбные сущности | Проигрывается случайно, если кошка не приручена | 0.35 | ? | 16 | |||
Кошка выпрашивает | Дружелюбные сущности | Проигрывается, когда игрок держит в руках рыбу | ? | 0.7 | ? | 16 | ||
Кошка погибает | Дружелюбные сущности | ? | 0.75 | ? | 16 | |||
Кошка ест | Дружелюбные сущности | Проигрывается, когда игрок кормит кошку рыбой | ? | 1 | ? | 16 | ||
Кошка шипит | Дружелюбные сущности | Проигрывается, когда рядом находится фантом | ? | 0.4 | ? | 16 | ||
Кошка ранена | Дружелюбные сущности | ? | 0.65 | ? | 16 | |||
Кошка мурлычет | Дружелюбные сущности | Проигрывается, когда кошка ложится на кровать или когда кошка в режиме любви | 0.7 | ? | 16 |
Приручаем кошку
Итак, теперь мы погорим о том, как сделать из кошки домашнее животное. Прежде чем отправляться на поиски животного, вам нужно запастись для нее кормом. В качестве корма прекрасно подходит рыба, именно ей мы и будем приманивать нашего питомца. Как только вы разобрались с кормом, пора выдвигаться. Когда вы найдете кошку не стоит совершать резкие движения, прыжки — это может испугать животное. Как происходит приручение: кошка просто подходит к рыбе, съедает ее и над ней появляются сердечки — именно они и оповещают о симпатии кошки к игроку. Как только такое произойдет, оцелот сразу же сменит свой внешний вид и превратится в одну из трех кошек. Следует помнить, что вид выбирается случайно. Иногда для того чтобы приручить животное, вам понадобится несколько рыбешек.
Как только вы сделаете все вышеперечисленные действия, вы получите настоящую домашнюю кошку. Компьютерный аналог, как и настоящий живой питомец, любит мурлыкать, ходить по столу или лазить по различным столбам. Очень часто игрок может даже потерять своего питомца. Чтобы этого не случилось, вам следует сделать следующие действия:
- Наведите прицел на питомца и нажмите правую кнопку на мышке
- Во время нажатия вы должны держать в руках рыбешку
- Бросить какой-то предмет в животное (например снежку).
Как только вы сделаете такие простые процедуры киска будет кругом следовать за вами. Некоторые игроки использовали кошек в качестве охранников для сундуков, что объясняется их назойливостью, которая с версии 1.2.4 только увеличилась. Да, теперь она, как и настоящее животное, может мешать вам что-то делать (например работать за станком или открывать сундук). Если вы решили спуститься в шахту, то идея взять с собой питомца будет не такой уж и плохой, ведь с ее помощью вы сможете отогнать криперов. Чтобы заставить кошку мурлыкать, возьмите в руки рыбу, наведите на нее прицел и нажмите правую кнопку мыши.
Механика[]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь, Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко, Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь, Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды, светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители
Основная статья:
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Sounds[]
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cat meows | ? | Randomly when tamed | 0.6 / 0.5 / 0.6 / 0.5 | ? | 16 | |||
Cat meows | ? | Randomly when stray | 0.35 | ? | 16 | |||
Cat begs | ? | Cat is a stray and player is holding fish | ? | 0.7 | ? | 16 | ||
Cat dies | ? | Cat dies | 0.75 | 0.9 | 16 | |||
Cat eats | ? | Fed with fish | ? | 1 | ? | 16 | ||
Cat hisses | ? | Hissing at phantoms | ? | 0.4 | ? | 16 | ||
Cat hurts | ? | Cat takes damage | 0.65 | ? | 16 | |||
Cat purrs | ? | Randomly while sitting on a bed, or when entering love mode | 0.7 | ? | 16 | |||
Cat meows | ? | ? | 0.5 | ? | 16 |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Где вы были? (Where Have You Been?) | Получите утренний подарок от прирученной кошки. | Подарок должен быть поднят с земли. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | |
Многокотие (Plethora of Cats) | Приручите двадцать бродячих кошек. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | ||
Полный котолог | Приручите все типы кошек! | Друг человека | Приручите 11 типов кошек. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Интересные факты[]
- Модель чёрно-белой кошки создана по образу и подобию Ньютона — кота Джеба.
- В реальности первые кошки были приручены из степных кошек, которые обитают в саванне.
- На MINECON Earth 2018 Джеб заявил, что игроки будут голосовать за лучшую девятую текстуру кошки, которая будет добавлена вместе с остальными восемью. Победила кошка ютубера GoodTimesWithScar’s Джелли и была добавлена в обновлении Village and Pillage.
- Ситцевая и белая кошка имеют гетерохромию (глаза разных цветов).
- В реальности невозможно развести двух ситцевых кошек, так как большинство из них являются самками, а самцы бесплодны.
- Рисунок на шкуре ситцевого кота очень похож на тот, что был у Уинслоу в Minecraft: Story Mode. Единственное отличие заключается в том, что узор зеркальный. Однако стоит учесть, что эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как ситцевые коты были добавлены в игру.
- В реальной жизни кошки обладают способностью перевернуться в воздухе для мягкого приземления. Это отражено в игре: кошки не получают урона от падения.
- До обновления Village and Pillage приручённые кошки могли быть получены лишь при взаимодействии с оцелотом.
Trivia[]
- The is based on Jeb’s pet cat, Newton, who died in 2014.
- The Jellie cat is based on GoodTimesWithScar’s cat, Jellie.
- Prior to Village and Pillage instead of untamed cats, ocelots would become cats when tamed.
- In MINECON Earth 2018, Jeb announced that the community could vote for a 9th cat skin to be added with the rest of the other 8 cat skins. As a result, GoodTimesWithScar’s cat Jellie won the contest and was added in Village and Pillage, making the second mob variation that was suggested by the community, the first being «Toast», a rabbit skin.
- Both calico and white cat appear to have heterochromia.
- The calico cat skin’s fur pattern bares a striking resemblance to that of Winslow, from Minecraft: Story Mode, with the only differences being the eye color and the mirrored fur pattern. The episode in which the cat appears was released two years before calico cats were added into the game.
- In real life, cats have been known for their ability to flip upright during a fall, particularly larger ones; though they still might be injured by landing. This fact is reflected in Minecraft because they are not damaged by falls.
- The current Siamese cat texture is unused in Bedrock Edition.