Монеты
Содержание:
- Интересные факты
- №7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
- Прочее оружие[]
- Аксессуары для строительства
- Блоки
- №14 Культист-лунатик – финал близок
- Консольная и Мобильная версия
- Mounts — Официальная Terraria Wiki
- Обычные противники[]
- Уровень 13: Хлорофитовая броня
- Интересные факты
- Парящие острова
- Виды монет
- Уровень 15: Броня жука (набор воина)
- Подземная порча
- Уровень 9: Мифриловая броня
- Смерть игрока[]
- Создание монет
Интересные факты
Стена плоти оставляет после себя коробку с дропом.
- Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
- Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре, она всегда проходит больший из возможных отрезков.
- Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
- Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
- Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано: (имя игрока) попытался сбежать.
- Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
- Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру (при этом ваш персонаж погибнет).
- Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
- Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
- В мультсериале «Adventure Time» есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре.
- Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
- У Стены плоти свой крик при призыве.
- При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
- Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми.
- Стена плоти единственный босс в игре, который не исчезает в случае смерти игрока. В случае смерти вы можете попытаться продолжить убивать стену плоти. (До версии 1.4.1)
С версии 1.4.1 теперь сразу исчезает после смерти игрока. Экран затухает, после этого Стена плоти исчезает.
- Если вы попытаетесь догнать стену плоти «сзади», на расстоянии 300 ft до стены, она вас притянет к себе, при этом вы, скорее всего, получите урон от столкновения со стеной.
- Если Стена плоти будет побеждена чуть ниже подземных Святых земель, то будет шанс что из неё выпадет душа света.
- При помощи Жезла раздора можно телепортироваться за Стену плоти, однако бежать за ней вдогонку не получится, так как она притянет вас и заставит бежать перед собой.
№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.
Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.
Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.
Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4
После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:
- можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
- приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
- начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.
Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.
Прочее оружие[]
Размещаемое оружие простого режима
Размещаемое оружие сложного режима
- Пушка
- Кроличья пушка
- Наземная мина
Взрывчатка
Основная статья: Взрывчатка
- Бомба
- Липкая бомба
- Прыгучая бомба
- Бомба-скарабей
- Динамит
- Липкий динамит
- Прыгучий динамит
- Рыба-бомба
- Взрывчатка
- Святая граната
Нереализованное оружие
Основная статья: Недоступные предметы
Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
- Скучный лук
- Этерийское метательное копьё
- «Первый фрактал»
- Черепной лук
Удалённое оружие
Основная статья: Недоступные предметы
описывается контент старой версии игры, который был удалён или заменён. Информация, указанная ниже, не относится к текущей версии Terraria.
Контент для ПК:Информация, указанная здесь, относится только к изданию Terraria на ПК.
- Коса
- Коса душ
- Ледяная скорбь
Аксессуары для строительства
Аксессуары, расширяющие возможности строительства (увеличивают дальность\скорость установки блоков\стен, отображают блоковую сетку и т.п.)
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Вдавливатель | Presserator | Автоматически размещает активаторы на размещенных объектах. | |
Механическая линза | Mechanical Lens | Добавляет возможность видеть провода. | |
Механическая линейка | Mechanical Ruler | Создает на экране сетку, а на месте курсора оси. | |
Пояс с инструментами | Toolbelt | Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу. | |
Ящик с инструментами | Toolbox | Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу ( совместимо с «Пояс с инструментами»). | |
Краскораспылитель | Paint sprayer | Автоматически окрашивает поставленные блоки. | |
Строительная лопатка | Brick layer | Увеличивает скорость установки блоков, мебели, и любых других размещаемых блоков | |
Удлиняющая рукоятка | Extendo grip | Увеличивает радиус работы с блоками, инструментами и объектами на 3 блока | |
Портативная бетономешалка | Portable cement mixer | При надевании увеличивает радиус установки стен | |
Архитектурный набор | Architect Gizmo pack | Объединяет в себе краскораспылитель, строительную лопатку, удлиняющую рукоятку, портативную бетономешалку. |
Блоки
Стены | Земляной блок | Гранитный блок | Блок мрамора | Асфальт |
Шестерёнка | Медовые соты (блок) | Блок мёда | Хрустящий мёд | Блок облака |
Блок кости | Снежный блок | Лёд | Блок слизи | Ледяной блок слизи |
Каменный блок | Песчаный блок | Глиняный блок | Грязь | Пепел |
Стекло | Самоцветный блок | Кирпичи | Плиты | Эбонитовый песок |
Эбонит | Древесина | Платформа | Листва | Блок плоти |
Кровавый песок | Кримонит | Ил | Жемчужный песок | Перлит |
Обсидиан | Слякоть | Зелёный конфетный блок | Конфетный блок | Радужный блок |
Тыква | Кактус | Светящийся гриб | Сено | Блок кораллового камня |
Блок жвачки | Блок команды | Блок-пескопад | Блок-снегопад | Снежное облако |
Руды
Медная руда(Copper Ore) |
Оловянная руда(Tin Ore) |
Железная руда(Iron Ore) |
Свинцовая руда(Lead Ore) |
Серебряная руда(Silver Ore) |
Вольфрамовая руда(Tungsten Ore) |
Золотая руда(Gold Ore) |
Платиновая руда(Platinum Ore) |
Демонитовая руда(Demonite Ore) |
Кримтановая руда(Crimtane Ore) |
Метеоритная руда(Meteorite Ore) |
Адская руда(Hellstone) |
Кобальтовая руда(Cobalt Ore) |
Палладиевая руда(Palladium Ore) |
Мифриловая руда(Mythril Ore) |
Орихалковая руда(Orichalcum Ore) |
Адамантитовая руда(Adamantite Ore) |
Титановая руда(Titanium Ore) |
Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore) |
Люминит(Luminite) |
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.
Консольная и Мобильная версия
Комплект дракона (набор воина)
Шлем дракона (26 защиты, 15% увеличения урона и критического шанса в ближнем бою)
Нагрудник дракона (20 защиты, 10% увеличения критического шанса, 5% (консольная версия)/10% (мобильная версия) увеличения урона в ближнем бою)
Ботинки дракона (14 защиты, 12% увеличения скорости передвижения, 2% увеличения скорости в ближнем бою)
Бонусы Комплекта: 19% (консольная версия) / 21% (мобильная версия) увеличения скорости в ближнем бою и скорости передвижения.
Полная защита: +60
Комплект титана (набор стрелка)
- Шлем титана (14 защиты, 15% увеличения урона в дальнем бою, 5% увеличения шанса не потратить патроны, 10% увеличения шанса нанести критический урон в дальнем бою)
- Нагрудник титана (18 защиты, 5% увеличения урона в дальнем бою, 5% увеличения шанса не потратить патроны, 10% увеличения шанса нанести критический урон в дальнем бою)
- Ботинки титана (13 защиты, 10% увеличения скорости передвижения, урона в дальнем бою и шанса не потратить патроны)
Бонусы Комплекта: 28% шанс не потратить патроны.
Полная защита:+ 45
Призрачный комплект (набор мага)
- Призрачный капюшон (10 защиты, увеличение максимального запаса маны на 120, 15% увеличения магического урона и шанса критического урона магией)
- Призрачная роба (15 защиты, 5% увеличения урона магией, 10% снижения потребления маны и увеличения шанса критического урона)
- Призрачные штиблеты (15 защиты, 10% увеличения скорости передвижения и урона от магии, увеличение максимального запаса маны на 30)
Бонусы Комплекта: 23% снижения потребления маны.
Полная защита: +40
Броня |
---|
Деревянная броня • Броня из махагони Броня из северной древесины • Броня из пальмовой древесины
Броня из эбонитовой древесины • Броня из теневой древесины Броня из перлитовой древесины Шахтёрская одежда • Одежда рыбака Эскимосская одежда • Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня • Медная броня • Оловянная броня Броня гладиатора • Железная броня • Обсидиановая броня • Свинцовая броня Серебряная броня • Вольфрамовая броня Золотая броня • Платиновая броня Метеоритная броня • Пчелиная броня • Ископаемая броня Броня из теневой чешуи • Древняя теневая броня • Кровавая броня Некро-броня • Адская броня Броня джунглей • Древняя кобальтовая броня Кобальтовая броня • Палладиевая броня • Паучья броня Мифриловая броня • Орихалковая броня Адамантитовая броня • Титановая броня Ледяная броня • Запретная броня Святая броня • Хлорофитовая броня Броня тики • Жуткая броня • Грибная броня Спектральная броня • Черепашья броня • Броня жука Броня солнечной вспышки • Броня туманности Броня звёздной пыли • Броня вихря Комплект дракона • Комплект титана • Призрачный комплект Броня охотницы • Броня монаха Броня подмастерья • Броня оруженосца Красная броня всадника • Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца • Броня рыцаря Вальхаллы |
Mounts — Официальная Terraria Wiki
- На этой странице приведено сравнение высоты прыжка / полета монтируемых с различными аксессуарами для передвижения высоты.
Маунты — это существа или объекты, которые действуют как транспортные средства, которые игрок может использовать для транспортировки или нанесения урона. При использовании предмета, вызывающего монстров, он накладывает неограниченный бафф на игрока, порождает монтировку и помещает игрока в него или внутри него. Движением горы можно управлять с помощью обычных клавиш движения игрока.Как и домашние животные и миньоны, верховые животные могут использоваться без ограничений, а их предметы для призыва не расходуются. Одновременно может действовать только одно средство передвижения. Маунты автоматически снимаются после смерти игрока.
Оружие и инструменты (как и любые другие предметы, кроме крючков) можно использовать во время езды на маунте, кроме Сверла.
Все элементы монтирования могут быть помещены в слот крепления, а затем вызваны с помощью Quick Mount и могут быть окрашены. Оснащение крепления обеспечивает короткий всплеск света (кроме Bee и Scutlix).
В настоящее время существует 26 маунтов, каждый с различными способностями и статистикой движения. Все предметы для вызова ездовых животных имеют редкость 8 * , за исключением Shrimpy Truffle и Witch’s Broom, которые имеют редкость 12 * , и эксклюзивных маунтов в режиме Master, которые имеют редкость 13 * .
Все ездовые животные, которые наносят урон (например, слизняк), будут наносить
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Уровень 13: Хлорофитовая броня
Набор для воина
- Хлорофитовая маска (+20 защиты)
- Хлорофитовый нагрудник (+18 защиты)
- Хлорофитовые поножи (+13 защиты)
Бонусы комплекта:
- +5 % к общему урону
- +15 % к общему шансу критического удара
- +16 % к урону в ближнем бою
- +6 % к шансу критического удара в ближнем бою
- +5 % к скорости передвижения
- Вызывает Лиственный кристалл.
Полная защита: +51.
Набор для Мага
- Хлорофитовый головной убор (+7 защиты)
- Хлорофитовый нагрудник (+18 защиты)
- Хлорофитовые поножи (+13 защиты)
Бонусы комплекта:
- +5 % к общему урону, а также дополнительно
- +16 % к магическому урону,
- +15 % к шансу критического удара,
- +5 % к скорости передвижения,
- +80 маны
- -17 % к затратам маны
- Вызывает Лиственный кристалл.
Полная защита: +38.
Набор для стрелка
- Хлорофитовый шлем (+13 защиты)
- Хлорофитовый нагрудник (+18 защиты)
- Хлорофитовые поножи (+13 защиты)
Бонусы комплекта:
- +5 % к общему урону
- +16 % к урону в дальнем бою
- +5 % к скорости передвижения
- +15 % к шансу критического удара
- Вероятность не потратить боеприпас при выстреле 20 %
- Вызывает мощный Лиственный кристалл.
Полная защита: +44.
Интересные факты
- Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
- До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
- Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
- Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
- На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
- Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
- Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
- До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
- Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
- Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
- Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Виды монет
Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.
Медная монета | ID:71 | |
---|---|---|
Серебряная монета | ID:72 | |
Золотая монета | ID:73 | |
Платиновая монета | ID:74 |
Так же присутствует еще 1 вид монет. Их можно получить только во время события армия древних (И при первом нажатии на строку «Кристалл Этернии»/»Eternia Crystal«, (при разговоре с трактирщиком) дается 5 начальных медалей, на которые можно купить свою первую турель.) Монеты называются медалями защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.
Уровень 15: Броня жука (набор воина)
Броня жука с кольчугой
Шлем Жука (+23 защиты)
- Кольчуга жука (+20 защиты)
- Поножи жука (+18 защиты)
Бонусы комплекта:
- +14 % к урону в ближнем бою
- +8 % к шансу критического удара
- +12 % к скорости атаки в ближнем бою
- +12 % к скорости передвижения
- У вас увеличится урон (чем чаще вы атакуете противника, тем сильнее становится ваш урон ближнего боя и скорость атаки). Максимум 3 жука, каждый жук даёт +10 % бонуса комплекта (до +30 %).
Полная защита: +61.
Броня жука с нагрудником
- Шлем жука (+ 23 защиты)
- Нагрудник жука(+ 32 защиты)
- Поножи жука (+ 18 защиты)
Бонусы комплекта:
- +6 % к урону в ближнем бою
- +11 % к скорости атаки в ближнем бою
- +5 % к шансу критического удара
- +6 % к скорости передвижения
- Каждые 4 секунды появляется жук, летающий вокруг вас. Максимум 3 жука, каждый жук даёт уменьшение урона на 15 % (до −45 %) нанесенного вам противником.
Полная защита:+73.
До версии 1.3 имеет наивысший показатель защиты
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Уровень 9: Мифриловая броня
Набор для воина
- Мифриловый шлем (+16 защиты)
- Мифриловый нагрудник (+12 защиты)
- Мифриловые поножи (+9 защиты)
Бонусы комплекта:
+10 % шанс критического удара оружием ближнего боя
- +10 % к урону оружием ближнего боя
- +5 % к урону
- +3 % шанс критического удара
Полная защита: +37
Набор для стрелка
- Мифриловая шляпа (+6 защиты)
- Мифриловый нагрудник (+12 защиты)
- Мифриловые поножи (+9 защиты)
Бонусы комплекта:
- +12 % к урону оружием дальнего боя
- +7 % шанс критического удара в дальнем бою
- +5 % к урону
- +3 % шанс критического удара
- +20 % шанс не использовать патроны
Полная защита: +27
Набор для мага
- Мифриловый капюшон (+3 защиты)
- Мифриловый нагрудник (+12 защиты)
- Мифриловые поножи (+9 защиты)
Бонусы комплекта:
- увеличение маны на 60
- +15 % к урону магическим оружием
- +5 % к урону
- +3 % шанс критического удара
- -17 % к затратам маны
Полная защита: +24
Смерть игрока[]
- После смерти на лёгком уровне сложности игрок теряет половину монет из своего инвентаря. Однако если в одной ячейке инвентаря игрок имеет одну золотую монету, то он её потеряет. А если у игрока десять монет, то он потеряет пять.
- После смерти на среднем или сложном уровне сложности игрок теряет все монеты, вне зависимости от того, как он умер.
- Если игрок убьёт себя из своего же оружия на лёгком уровне сложности, то он не потеряет ни единой монеты, даже если был недавно ранен противником.
- Если игрок умрёт по случайности (например от падения), то он потеряет монеты.
- Если игрок умрёт от отражённого врагом снаряда (к примеру от отражения селенита), то игрок так же потеряет монеты.
- В режиме эксперта:
- Противники могут подбирать монеты. Монеты часто теряются безвозвратно, так как противники быстро исчезают если находятся вне зоны видимости игрока. Противники, которые подобрали монеты, блестят цветом самой дорогой, находящейся у них, монеты.
- На лёгком уровне сложности игрок теряет 75 % монет, вместо 50 %.
Создание монет
Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.
- Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
- Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
- Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
- Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
- Из 100 золотых монет можно сделать 1 платиновую.
- Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.
Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.