Комната ангела айзек

Примечания

  • Если получить Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа, ключ откроет золотую дверь к Мега Сатане. Но если после этого использовать Забудь меня, уровень будет сброшен, и игрок не получит обе части ключа обратно, поэтому золотая дверь больше не откроется.
  • Можно создать люк на следующий уровень, воспользовавшись кнопкой (найденной, например в Секретной комнате

    Это может привести к софтлоку (невозможности дальнейшего прохождения) в Ежедневном забеге до Мега Сатаны, если не будет найден другой способ открыть дверь.

    ). При входе в люк, уровень перезапустится. Если огромная золотая дверь была открыта до перезапуска, она будет закрыта после этого.

  • В комнату Я-ОШИБКА нельзя попасть никаким способом в Сундуке

    В комнату Я-ОШИБКА можно попасть, если выйти из Ретро сокровищницы не по лестнице. Или используя Красный ключ, чтобы выйти за границы карты 13×13. В комнате всегда будет портал, ведущий в Пустоту.

    и Тёмной комнате.

  • При игре за Потерянного или Порченого Потерянного рекомендуется открывать сундуки со сделками с Дьяволом в первой комнате один за другим. Это позволит вам взять все 4 артефакта. Если открыть все сундуки сразу, то можно будет взять только один из четырёх артефактов.

Костяное сердце

Костяное сердце — сердце, добавленное в пятом бустер паке для дополнения The Binding of Isaac: Afterbirth +.

  • Является аналогом обычных контейнеров здоровья (в которые помещаются красные сердца), но если один из таких контейнеров не будет заполнен и персонаж получит урон, то контейнер уничтожится.
  • Потеря здоровья в таких контейнерах не влияет на шанс появления Комнаты Дьявола, однако за Забытого, уничтожение самого сердца снизит шанс появления Комнаты.
  • Персонажи, которые не могут иметь контейнеры красных сердец, могут подобрать его, но не заполнить.

Открывается вместе с Забытым.

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

  • Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
  • Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
  • Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут

Примечания

  • На уровне XL Комната Дьявола может появиться только после победы на вторым боссом.
  • Размен красных сердец у Дьявольского попрошайки, в Автомате по сдаче крови при помощи артефактов: Капельница, Право на кровь, Лезвие бритвы

    Вход в проклятые комнаты и открытие шипованных сундуков также не сбрасывает шансы на сделку.

    не будет считаться за получение урона и сохранит шанс появления Комнаты.

  • Пилюля Плохой приход (Bad Trip) всё ещё будет считаться за получение урона на красные сердца.
  • При открытии двери в Комнату Дьявола рекомендуется туда сразу же заходить, поскольку при выходе из Комнаты босса и повторном заходе шанс того, что дверь в Комнату Дьявола будет всё ещё открыта — 1 к 4.
  • Камень позади статуи Дьявола иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Брелок Числовой магнит полностью изменит комнаты Дьявола, заменив классические на свои уникальные, в которых как правило больше сделок и чёрных сердец, в каждой комнате встречается по разновидности врагов из Преисподней.
  • Иногда статуя Сатаны может быть заменена статуей ангела, которая может быть «пробуждена» взрывом. Победа над появившимся ангелом не принесёт герою частей Ключа.

Информация

  • Тёмная комната — единственный уровень в игре, созданный в Rebirth. Все остальные уровни включённые в Rebirth на момент его запуска, были из оригинального The Binding of Isaac и его DLC Wrath of the Lamb.
  • Тёмная комната — это также название комнаты, которая как следует из названия погружена в полную темноту с целью обработки фотографий. Тот факт, что доступ на этот уровень открывается прикосновением к сундуку в Преисподней удерживая Негатив, может быть отсылкой на это.
  • Один из вариантов на уровне — с . Однако спрайт двери является порталом, а не серой дверью, поскольку взорванные входы в Тёмную комнату выглядят как порталы.

Планировки классической комнаты

Сокровищница 0

Сокровищница 1

Сокровищница 2

Сокровищница 3

Сокровищница 4

Сокровищница 5

Сокровищница 6

Сокровищница 7

Сокровищница 8

Сокровищница 9

Сокровищница 10

Сокровищница 11

Сокровищница 12

Сокровищница 13

Сокровищница 14

Сокровищница 15

Сокровищница 16

Сокровищница 17

Сокровищница 18

Сокровищница 19

Сокровищница 20

Сокровищница 21

Сокровищница 22 (Фиксированы разновидности расходников)

Сокровищница 23 (Два Предмета)

Сокровищница 24

Сокровищница 25

Сокровищница 26 (Аналогично 0)

Сокровищница 27

Сокровищница 28

Сокровищница 29

Сокровищница 30

Сокровищница 31

Сокровищница 32

Сокровищница 33

Сокровищница 34

Сокровищница 35

Сокровищница 36 (Выбор)

Сокровищница 37 (Выбор)

Сокровищница 38 (Выбор)

Сокровищница 39 (Выбор)

Сокровищница 40 (Выбор)

Сокровищница 41 (Выбор)

Сокровищница 42 (Выбор)

Сокровищница 43 (Выбор)

Сокровищница 44 (Выбор)

Сокровищница 45 (Выбор)

Сокровищница 46 (Выбор)

Сокровищница 47

Сокровищница 48

Сокровищница 49 (Аналогично 33)

Сокровищница 50

Сокровищница 51

Сокровищница 52 (Выбор)

Сокровищница 53 (Выбор)

Сокровищница 54 (Выбор)

Сокровищница 55 (Выбор)

Бетани

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

Примечания

  • Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
  • Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
  • Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
  • Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
  • Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
  • Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
  • Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.

Смешанное сердце

Смешанное сердце (Blended Heart) — тип сердца, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth +.

  • При наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец протагониста уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.
    • Тёмный бездельник и Банка — артефакты, которые не могут подбирать сине-красные сердца.
    • Начиная с Booster Pack №4 сине-красное сердце отмечается на миникарте как синее сердце.

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Испытания (Afterbirth +) 31-35

Примечания

В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth + были добавлены 5 испытаний.

Название Условия Цель Открывается Открывает
31. Backasswards

(Задом наперёд)

Стартовые артефакты: случайный набор из 10 артефактов.

: нет : есть Забег начинается с Мега Сатаны. Каждый пройденный этаж персонаж поднимается всё выше, теряя по одному последнему артефакту (по списку) и контейнеру здоровья.

Персонаж:Исаак

Подвал Погреб Горящий подвал

Убить ??? или Агнца Убить Мега Сатану

Лазарь истекает кровьюLaz Bleeds More!
32.Aprils Fool

(Апрельский дурачок)

Без стартовых артефактов

: есть : есть Миникарта постоянно показывает не то, что есть на этаже на самом деле.

Активируемые артефакты случайным образом меняются после каждого использования.
Подбираемые предметы и артефакты на пьедесталах ― не те, чем кажутся изначально.
Каждый босс замененРаздутым (исключение — двойная проблема).

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы (Раздутый)

Победить Маму

Мэгги начинает с пилюлей Speed UpFull HealthMaggy Now Holds a Pill!
33.Pokey Mans

(Карманные друзья)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Дружелюбный шар при использовании призывает на сторону героя случайного очарованного монстра.

После смерти призванного врага Дружелюбный шар полностью заряжается и готов к использованию.

Персонаж:Исаак

Исаак

Победить Сердце Мамы 11 раз

Заряженный ключCharged Key
34. Ultra Hard

(Ультра сложно)

Проклятие лабиринтаПроклятие слепотыПроклятие путаницыПроклятие потерянного

Стартовые артефакты:

: есть : есть Все враги ― чемпионы.

Битвы с боссами ― двойная проблема по возможности.
Не падают сердца.

Персонаж:Исаак

Мега Сатана

Убить Агнца или ???, разблокировать Негатив или ФотокарточкуУбить Мега Сатану

Самсон начинает с Сердцем ребенкаSamson Feels Healthy!
35.Pong

(Понг)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Персонаж выстреливает огромной спектральной слезой, которая отскакивает от стен. Катастрофически низкая скорострельность (150 единиц). Урон от слезы равен 100 единицам. Урон и скорострельность изменить нельзя.

Персонаж:Исаак

???

Пройти Собор 5 раз

Пищевод АлчностиGreed’s Gullet

Испытания (Afterbirth) 21-30


Примечания

  • В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth были добавлены 10 новых испытаний.
  • Также добавили отображение цели испытаний в виде иконки. Иконки соответствуют иконкам на листе достижений.
Название Условия Цель Открывается Открывает
21. XXXXXXXXL

Без стартовых артефактов

: есть : есть Все этажи по размеру с XL Утробой, при этом этажи главы не соединяются.

Персонаж:Исаак

Оно Живое

Победить Маму

Gold Heart
22. SPEED!

(СКОРОСТЬ!)

Без стартовых артефактов

: есть : есть Все враги двигаются и атакуют в два раза быстрее, чем в обычном прохождении. На прохождение отведено всего 16 минут (таймер ведёт обратный отсчёт). По истечении вышеуказанного времени персонаж начнёт терять здоровье ― по половине сердца каждые несколько секунд.

Персонаж:Исаак

Оно Живое

Победить Маму

Get Out of Jail Free Card
23. Blue Bomber

(Синий подрывник)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Артефакты на увеличение здоровья (красных сердец) не работают. Персонаж не может стрелять. Урон от Камикадзе! и Братика Бобби.

Персонаж:???

Сатана

Взорвать 10 и победить Сердце Мамы 11 раз

Золотая бомбаGold Bomb
24. PAY TO PLAY

(ЗАПЛАТИ ЧТОБ ИГРАТЬ)

Стартовые артефакты:

50 монет

: нет : есть

Открытие любой двери будет стоить 1 монету.
При получении любого вида урона из персонажа будут падать накопленные монеты.
При потере всех монет (когда их количество равняется нулю) персонаж погибает.

Персонаж:Исаак

Исаак

Убить Исаака за Каина

2 пилюли
25. Have a Heart

(Имея сердце)

Стартовые артефакты:

: есть : есть

С самого начала у персонажа имеется 11 пустых контейнеров здоровья из 12. Все красные сердца и их половинки заменены на сдвоенные и обычные монеты (сине-красные сердца продолжают выпадать). Карты (кроме карты XIX-Солнце) на красные сердца и артефакты заполнения пустых контейнеров не работают.

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Маму

2 пилюли
26. I RULE!

(Я ВЛАСТВУЮ!)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Прохождение испытания происходит на Сложном уровне игры.

Персонаж:Исаак

Мега Сатана

Пройти Сундук или Тёмную комнату за ИсаакаУбить Мега Сатану

Покерная фишкаPoker Chip
27. BRAINS!

(МОЗГИ!)

Стартовые артефакты:

x3

: нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон трех Мозгов Боба).

Персонаж:???

???

Пройти Собор 5 раз

КладоискательStudfinder
28.PRIDE DAY! (ДЕНЬ ГОРДЫНИ!)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть Нельзя сменить брелок Радужный червь.

Персонаж:Исаак

Оно Живое

Победить Маму

D8
29.Onan’s Streak

(Жила Онана)

Стартовые артефакты:

: есть : есть Если выстрел не попадает во врага, персонаж теряет половину сердца.

Персонаж:Иуда

Исаак

Победить Маму

Почечный каменьKidney Stone
30. The Guardian

(Защитник)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от Копья Судьбы).

Персонаж:Исаак

Оно Живое

Победить Маму

Пустая рунаBlank Rune
Чистая рунаClear Rune

Превращения в дополнении Afterbirth

Да Мама?! (Yes Mother?!)

Условие: Собрать 3 маминых предмета.

Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Супер бездельник (Super bum)

Условие: Собрать 3-ёх бездельников из списка.

Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.

После получения превращения проигрывается соответствующая анимация

Список предметов:

Боб (Bob)

Условие: Собрать 3 предмета Боба.

Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.

Список предметов:

Весельчак (Fun Guy)

Условие: Собрать 3 грибных артефакта.

Эффект: Даёт дополнительный контейнер здоровья.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)

Условие: Собрать 3 дьявольских предмета.

Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)

Условие: Собрать 3-ёх спутников из списка.

Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Передозировка! (Spun!)

Условие: Собрать 3 шприца.

Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.

Список предметов:

Серафим (Seraphim)

Условие: Собрать 3 святых предмета.

Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Удалено из превращения в DLC: Repentance

Вот Дерьмо! (Oh Crap!)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Шаблоны комнат

  • Комната сокровищ:

    • Вход в комнату определяется по золотой двери
    • Требует 1 ключ для входа (кроме 1 главы)
    • Содержит 1-2 артефакта
  • Комната испытаний:

    • Для входа в комнату, нужно чтобы количество сердец было больше, чем генерированных сундуков
    • Как только вы откроете 1 из сундуков вы должны будете отбить 3 волны монстров
    • Если нажать паузу вовремя первой волны и подождать несколько секунд, то при отжимании паузы появятся монстры из трех волн
  • Секретная комната:

    • Для входа в комнату, должен быть скрытый проход по центру стены (дверь или взорвать бомбой)
    • Секретная комната имеет несколько точек соприкосновения с другими комнатами (общие стены)
    • В комнате находятся разные плюшки и бонусы
  • Комната с магазином:

    • Для входа нужен 1 ключ
    • Если магазин имеет общую стену с «секретной комнатой», то общую стену можно взорвать
    • Можно купить предметы и пожертвовать деньги в автомат
  • Игровая комната:

    • Для входа нужна 1 монетка
    • Появляется только на чётных уровнях
    • В комнате может лежать предмет или артефакт
    • В основном здесь куча игровых автоматов и тд
  • Комната я-ошибка:
    • В комнату можно попасть с помощью пилюли «Telelills» или артефакта «Неопределенный»
    • В комнате раскиданы разные плюшки
  • Комната босса:

    • В комнате находится 1 или несколько боссов
    • После убийства босса выпадают разные плюшки и проход на следующий уровень
    • Если выполнены условия, то появляется дверь в комнату ангела/дьявола
  • Комната мини-босса:
    • в комнате находится 1 из 7 смертных грехов
    • После убийства есть шанс получить артефакт
  • Комната дьявола:
    • В HUD баре можно смотреть % шанса появления этой комнаты
    • После убийства босса при достижении условий дверь в эту комнату появляется
    • В центре комнаты лежат артефакты, которые можно взять потеряв здоровье
  • Комната ангела:
    • Аналогичная комнате дьявола
    • Шанс попасть в эту комнату гораздо ниже
  • Проклятая комната:
    • Вход в комнату обрамлён шипами (наносит урон)
    • В комнате находятся разные плюшки или монстры
    • Полёт не даст получить урон при входе, но получите урон при выходе
  • Комната жертвоприношений:
    • Пустая комната с шипами по центру
    • При нанесении себе урона, есть шанс получить плюшку
    • Умерев от шипов с «плакатом о пропавшем без вести» есть шанс возродится в виде персонажа «Потерянного», а также открытие этого персонажа
    • Дроп и % выпадения зависит от количества повторения наносимого урона:
      • 1,2 раза: 50% — 1 монета
      • 3 раза: 66% — увеличить шанс получить комнату ангела
      • 4 раза: 50% — 1 случайный сундук
      • 5 раз: 33% — 3 монеты или 66% увеличить шанс получить комнату ангела
      • 6 раз: 33% — телепорт в комнату дьявола / ангела ИЛИ 66% 1 случайный сундук
      • 7 раз: 33% 1 предмет из комнаты Ангела ИЛИ 66% 1 синее сердце
      • 8 раз: 100% появления 6 тролль бомб
      • 9 раз: 100% появляется босс «Уриил»
      • 10 раз: 50% 30 монет ИЛИ 50% 7 синих сердец
      • 11 раз: 100% появления ангела Гавриила
      • более 12 раз: 50% телепорт на уровень «Тёмная комната»

Шанс появления Комнаты ангела

Выбор между Комнатой ангела и Комнатой Дьявола происходит после победы над боссом непосредственно перед открытием двери (или перед телепортированием при использовании карты Джокер, а также красного сундука).

Условия появления комнаты:

  • Если на предыдущем этаже появлялась Комната дьявола .
  • Телепортация с помощью карты Джокер и красного сундука не в счёт.
  • Если игрок не совершил ни единой сделки за забег — то есть не разменял сердца на предметы в Комнате Дьявола или на Черном рынке.
  • При том условия не нарушаются, если сделка совершена при помощи кредита в магазине.
  • Комната ангела в — выпадает случайным образом из списка возможных вариаций данной комнаты.
  • Игра «подбрасывает монету» несколько раз с целью определения — появится ли Комната ангела или же нет. Если одна из этих попыток будет успешной, игрок будет допущен в Комнату ангела (в случае с Дьявольским попрошайкой условия подбрасывания отличаются). Если «подбрасывания» не были выполнены или же были неудачными, появляется Комната Дьявола.

Удовлетворение некоторых условий даёт дополнительные попытки в «подбрасывании монеты»:

Действие, которое даст дополнительную попытку

Бонус к шансу выпадения

Стандартный шанс 50%
При наличии брелока Бусинка от четок 50%
Вложение 10 и более монет в Автомат для пожертвований на текущем этаже 50%
При наличии артефакта Первая часть Ключа 25%
При наличии артефакта Вторая часть Ключа 25%
Убийство Дьявольского попрошайки, Ключника или Наперсточника

Убийство Ключника и Наперсточника более не даёт бонус.

на текущем этаже.

25%
Пожертвование монет для Попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. 25% 10%
Пожертвование сердец для Дьявольского попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. 25%10%

Получение благословения в Комнате жертвоприношений на текущем этаже:

  • Если эффект благословения накладывается на 3-ем жертвоприношении, шанс будет равен 15%.
  • Если эффект благословения накладывается на 5-ом жертвоприношении, шанс будет равен 50%.
  • Если накладываются оба эффекта благословения, то шанс будет равен 65%.
15/50/65%
Иметь артефакт Причастие. Гарантировано Примечание
Полный пропуск первой Комнаты Дьявола (не входить в комнату). Гарантировано Примечание

Пример работы механики появления комнаты

На одной стороне монеты ангел (Комната ангела), на второй Дьявол (Комната Дьявола). У нас есть базовый шанс и мы нашли Первую часть Ключа. Благодаря этому будет два «подброса монетки». 1 подброс — 50% что выпадет ангел, и 2-ой: 25% что выпадет ангел (следуя таблице). Если оба раза выпадет Дьявол, то будет Комната Дьявола, а если один раз выпал ангел, то будет Комната ангела. Почему? Потому что вероятность неудачи равняется 0,5 * 0,75 = 0,375, а шансы на успех равны 1 — 0,375 = 0,625. Из этого всего следует, что в текущем примере персонаж имеет шанс 62,5% на появление Комнаты ангела.

Поведение

Фаза 1

Бой с Молчанием начинается с боя, идентичного ???, со всеми теми же атаками и поведением, но с отличающимся внешним видом и запасом здоровья.

Фаза 2

После того, как первая форма Молчания потерпела поражение, в верхней части комнаты появляется его истинная форма.

Его основные атаки состоят из огромного количества выстрелов, следующих различным узорам, сходным с жанром «». В сочетании с вызовами противников между его атаками может быть особенно трудно уклониться.

Каждый раз, когда персонаж наносит примерно 20 % здоровья босса, Молчание погружается в землю, не двигаясь, не атакуя, и находясь в неуязвимости. Когда большинство снарядов на экране рассеивается, Молчание появится снова, используя более разнообразные атаки, чем раньше.

Фаза 2.1 (100-80 % HP)

Молчание стреляет огромным количеством пуль в определенных узорах, сочетая 1-3 различных рисунка выстрелов. Те же паттерны оно может использовать несколько раз в каждом сочетании.

Фаза 2.2 (80-60 % HP)

  • Молчание перемещается в центр комнаты. Он также получает дополнительную атаку:
  • Молчание создаёт , которые летают к персонажу. Эти мухи имеют непобедимость в течение короткого времени после появления.

Фаза 2.3 (60-40 % HP)

  • Молчание сохраняет атаки с предыдущих фаз и получает еще две атаки:
  • Молчание создаёт , которые имеют вид, похожий на первую форму Молчания, прежде чем погрузиться в землю, чтобы переместиться. Когда он прячется, Молчание вызывает , которые стреляют либо одиночными выстрелами, либо тройными залпами в персонажа. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
  • Молчание стреляет по три волнистых потока выстрелов, схожих с эффектом артефакта Континуум, в одном из основных направлений, которые переходят на другую сторону экрана и увеличивают скорость. Молчание будет выполнять эту атаку 2-5 раз, прежде чем использовать другую.

Фаза 2.4 (40-20 % HP)

  • Молчание сохраняет свои атаки с предыдущих фаз, получает дополнительную атаку и изменяет одну из своих прежних атак:
  • Молчание погружается в землю, стреляя и двигаясь в случайном направлении или преследуя персонажа, и создаёт синие нарывы, пока движется. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
  • Молчание создает три больших красных снаряда, которые движутся и быстро разбиваются на многочисленные меньшие снаряды. Молчание может начать другие атаки до того, как снаряды из этой атаки полностью рассеиваются.
  • Далее задержка между атаками сильно снижается. (баг)

Фаза 2.5 (<20 % HP)

  • Молчание удерживает большую часть своих атак с предыдущих фаз, но теряет способность создавать мух. У него появляется ещё одна атака в этой фазе.
  • Молчание стреляет двумя лучами лазеров вверх из глаз, которые появляются на земле и преследуют персонажа, оставляя скользкие лужи на пути. Скорость, с которой движутся эти лучи, основана на статистике скорости персонажа, и их всегда можно перехитрить. При стрельбе этими лазерами, Молчание также выпустит волнистые, медленно движущиеся линии слёз в пяти направлениях.
  • Молчание будет иметь значительно уменьшенную задержку между атаками при <1 % здоровья.

Когда Молчание побеждено, оно будет кричать и исчезать во вспышке света. На земле, где босс умер, появится след, по форме напоминающий огорчённое лицо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector