Call of duty (серия игр)
Содержание:
- Интересный факты
- Особенности Call of Duty 1
- Игра Call of Duty — общая информация
- Call of Duty: United Offensive
- Убить Юрия (Call Of Duty 4: Modern Warfare Remastered)
- В Cold War есть нелинейность и свобода выбора. Без фанатизма — но с разными концовками.
- Душевная табличка в Санкт-Петрограде (Modern Warfare 2019)
- Cold War — это гротескный, местами бредовый, но все же яркий триллер.
- Времена «Холодной войны». Снова восьмидесятые
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Постоянные перки в режиме Зомби (Black Ops 2)
- Восьмибитные игры от Activision (Black Ops 2)
- Call of Duty
- Стрельба, графика, локации, экшн и вот это всё
Интересный факты
В данном шутере вы сможете менять оружие. Но для этого нужно набрать игровые очки. В углу экрана высветиться потенциальное оружие, которое можно будет использовать против врага. В оборонительных редутах вы сможете найти много полезных ресурсов, но сначала нужно убрать снайпера, который автоматными очередями не подпускает вас как игрока к своей территории.
Особенности Call of Duty 1
- Четыре игровые кампании. Вы сможете пройти все этапы такой жестокой войны. Четыре года длилось кровопролитие – и теперь четыре важных миссии вам предстоит пройти на разных игровых фронтах.
- Оружие и техника. В этой изначальной игровой версии вы сможете увидеть еще не очень модернизированные танки. Хотя можно их усовершенствовать, получив для вашего героя игровые регалии. Автоматы и пистолеты пока будут в вашем распоряжении в данной версии.
- Ручные гранаты. Их можно использовать для подрыва танков противника. Сначала вы получите десять гарант, а потом их количество увеличиться, после того, как вы выполните успешно захват вражеской территории.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty 1 через торрент бесплатно.
Игра Call of Duty — общая информация
Игра появилась в далеком 2003 году, и тогда буквально поразила продуманностью и проработкой деталей. Успех был настолько ошеломителен, что серия является одной из самых успешных и по сей день.
Над первой игрой работала, тогда еще совсем неизвестная, компания Infinity Ward. В ней, в буквальном смысле, творили Винс Зампелла и Джейсон Уэст.
Call of Duty стала прямым конкурентом Medal of Honor, но очень быстро перехватила инициативу, потому что позволяла управлять не только солдатами американской армии — геймеры смогли попасть в шкуру советского и британского пехотинца.
Для справки! Главный действующий персонаж советской кампании Алексей Иванович Воронин. Начинает свой путь в игре в качестве младшего сержанта, участвует в Сталинградской битве, Висло-Одерской и Берлинской операциях, постепенно дорастает до звания лейтенанта стрелковой дивизии.
Минимальные системные требования:
- процессор Pentium III с частотой в 750 МГц или AMD Athlon 64.
- ОЗУ — 128 Мб;
- видеокарта — Radeon RD7310, либо Geforce — 7600;
- Direct X — 9с;
- незанятое пространство на HDD — не менее 2 Гб.
Таблица времени, занимаемого на прохождение у игрока.
Игра |
В среднем |
Быстро |
По фану или неторопливо |
Сюжет |
6 ч 40 мин |
4 ч 35 мин |
13 ч 20 мин |
Дополнительные задания |
+ 4 ч |
+ 2 ч |
+ 16 ч |
Следует понимать, что в таблице указано значение чистого времени (если вообще не отходить от компьютера). Обычные игроки, затрачивающие на игру порядка 2-3 часов в день, будут проходить Call of Duty не менее недели.
Call of Duty: United Offensive
Год выхода: 2004
В этом дополнении добавляются новые кампании, посвященные реальным событиям Второй мировой, таким, как Курская битва и Харьковская наступательная операция, Арденнская операция, диверсионные миссии в Голландии и высадка на Сицилии в британской сюжетке.
Кроме этого были добавлены новые образцы техники, виды оружия (ручные пулеметы, гранатометы, дымовые гранаты) и новые режимы многопользовательской игры.
Domination (Господство): целью игры в этом режиме является захват и удержание ключевых точек.
Base Assault (Штурм Базы): целью является захват и уничтожение укрепленной базы противника. В ходе захвата придется использовать тяжелое вооружение, в том числе — артиллерию и танки. Опорными пунктами обороны являются укрепленные бункеры, которые требуется повредить, а после уничтожить, установив взрывчатку.
Capture the Flag (Захват Флага): опять командный режим, задачей является захват вражеского флага и доставка его на свою базу, что можно проделать только пока флаг своей команды остается на месте.
Системные требования:
- ОС: Windows 95 / 98 / ME / 2000 / XP
- Процессор: 800 МГц
- Память: 128 Мб
- Видеокарта, совместимая с DirectX 9.0с, с 32 Мб видеопамяти и аппаратной поддержкой T&L
- Место на диске: 1,15 Гб +600 Мб для swap-файла на жестком диске
Убить Юрия (Call Of Duty 4: Modern Warfare Remastered)
В Call of Duty: Modern Warfare 3 есть сцена-флешбэк, в которой игроки смогли взглянуть на важные моменты сюжета Modern Warfare глазами Юрия, помогавшего Макарову. Интересный вышел поворот, да вот только в предыдущих двух играх никакого Юрия никто никогда и не видел.
Впрочем, это относится только к их оригинальным версиям. В Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered разработчики из Raven Software предусмотрительно добавили Юрия в обновлённую миссию «Убить одним выстрелом». Теперь во время скриптовой сцены вы можете увидеть, как между Макаровым и Юрием происходит диалог, и если выстрелить в последнего, игра выдаст вам достижение и выведет сообщение: «По своим не стрелять».
В Cold War есть нелинейность и свобода выбора. Без фанатизма — но с разными концовками.
Хотя во вступительной миссии может показаться, что разработчики попытались накрутить ролевых элементов — это не так. Хотя персонажа в этот раз мы создаем почти как в RPG: выбираем имя, цвет кожи, биографию и черты характера — по сути, перки. Черты персонажу не только помогают в бою, но и открывают новые строчки в диалогах. Иногда в них можно выудить важные сведения, а иногда — решить судьбу собеседника — и некоторые реплики могут драматически повлиять на концовку. Смелое для Call of Duty геймплейное решение, которое правда работает.
В дизайне миссий игра тоже смелее многих своих предшественниц. Любое задание все равно закончится голливудской пальбой, взрывами и погонями, но до этого Cold War постарается развлечь чем-то более тонким. Стелса стало больше еще в перезапуске Modern Warfare, и здесь его тоже хватает. Например, в миссии на улочках Восточного Берлина. Бродим по городу, не попадаясь на глаза полиции, вырубаем патрульных и прячем тела в темных переулках, ищем связного в баре, обносим квартиру вражеского агента, пытаясь не испугать его жену и сына… Непривычные для Call of Duty развлечения — местами Cold War вообще напоминает Hitman. Но даже стелс разработчики умудрились сделать очень в духе серии — простым, понятным, быстрым и держащим за жабры не хуже стрельбы от бедра из пулемета.
Душевная табличка в Санкт-Петрограде (Modern Warfare 2019)
Перезапуск серии Modern Warfare от Infinity Ward оказался для франшизы успешным шагом в верном направлении. Игра не только вернулась к более привычной и приземлённой манере ведения боя стандартными пехотными методами, но и привнесла с собой множество интересных секретов, что весьма порадовало фанатов.
Самый, на наш взгляд, приятный сердцу фаната секрет в Modern Warfare представляет из себя обычную информационную табличку трамвайного вокзала. Найти её можно на карте St. Petrograd. Если присмотреться к текстуре таблички, окажется, что на ней написан осмысленный текст на ломаном русском, правда, не совсем о трамваях.
Художник, наполнявший табличку текстом, оставил в нём честное признание, что написал всякую белиберду, лишь бы табличка выглядела аутентично. Он также выразил облегчение в связи с тем, что буквы на текстуре не очень разборчивы, и потому мало кто увидит, что его русский язык оставляет желать лучшего
Тем не менее, он благодарит всех, кто остановился и уделил внимание его творению. «Хотя мы никогда не встретимся, мне доставляет радость знать, что вы смотрите на мою работу» – пишет художник
Cold War — это гротескный, местами бредовый, но все же яркий триллер.
И он не о плохих русских, как можно было подумать. Скорее, это почти классическое произведение о Холодной войне и шпионаже без прикрас. Соединенные Штаты закапывают ядерные бомбы под европейскими городами, а агенты ЦРУ хладнокровно убивают не только русских часовых, но и друзей, которые знают слишком много. Все тут патриоты, но у всех есть свои секреты — даже высшее руководство открывает не всю картину, несмотря на наши чрезвычайные полномочия.
Если очень хотеть найти в этом всем «антисоветчину», то она, конечно, найдется. Посмотреть на происходящее совсем без иронии — и может показаться, что несмотря на свои грешки, Штаты все же показаны миротворцами. Американцы тут как минимум меньшее зло. И если вас это возмущает, то советую либо про игру забыть, либо пройти ее внимательно и дотерпеть до финальных заданий. Там Cold War позволяет себе выходки, способные порвать патриотов с обеих сторон.
Времена «Холодной войны». Снова восьмидесятые
Call of Duty: Black Ops Cold War полностью игнорирует сюжет второй, третьей и четвёртых частей. И это вполне логичное решение, так как серия существует уже очень много лет, далеко не все помнят детали происходящего.
Можно сказать, что действия разворачиваются спустя некоторое время после первой части. Однако связаны они не очень сильно. Кажется, компания решила перезапустить франшизу с нуля, вернувшись к привычным всем персонажам Мэйсону и Вудсу и взяв за основу часть давних событий.
Сюжет крутится вокруг неуловимого советского агента Персея, который постоянно меняет расстановку сил. Он, вроде бы, и работает на благо Родины, но в то же время живет по своим правилам, не подчиняясь правительству СССР. Для того, чтобы «Советы» могли более открыто вести войну, он хочет взорвать нейтронные бомбы в крупнейших городах Европы и преподнести это как атаку США.
Да, да, снова злой русский во главе всего сюжета. Это уже и самая главная первая «клюква», о которой я говорил выше. Однако это не типичный глупый злодей, а настоящий мастер своего дела, за развитием действий интересно следить, хоть и информация подаётся крупицами.
Мы играем за некоего шпиона Бэлла, которому целиком придумываем бэкстори. То есть выбираем прошлое и черты характера. Это впоследствии сыграет немалую роль на развитии сюжета, очень грамотно вписано в происходящее.
Теперь для выбора следующего оперативного задания у нас есть хаб — тайная комната для брифингов. Здесь вы можете не только проходить основной сюжет, но и сайд-миссии от ваших напарников.
Плюс, к каждому квесту прикреплены улики, которые можно и нужно изучать. Иногда они помогают в прохождении, поэтому смотреть их «для галочки» не советую. Да, и без них будет понятно, что и как делать, но с ними это зачастую выходит легче.
Кроме того, все события можно обсудить с коллегами по цеху, и не просто запустить «говорящие головы», а использовать при общении систему диалогов с различными вариантами ответа. Бывает и такое, что подобные диалоги вылезают и в ходе прохождения. И иногда они влияют на сюжет.
Нет, я сейчас не хочу сказать, что Call of Duty стала RPG, это все ещё шутер от первого лица. Просто добавили некий приятный бонус, помогающий погрузиться ещё глубже.
Радует, что вернулись к нелинейности. Будут в игре моменты, от которых зависит дальнейшее действо. Причём ваши решения влияют как на какие-то небольшие локальные вещи, так и более глобально, меняя расстановку уже ваших сил.
Помните, я говорил про сайд-миссии? Так вот их лучше тоже проходить, они влияют на концовку и проработаны не хуже основных.
Разнообразие в новой Black Ops просто колоссальное. Вам предстоит и стелсить, и на вертолете полетать, и замки повзламывать, и головоломки разгадывать. Много всего. И все механики сильно отличаются друг от друга. Заскучать тут будет негде.
Есть и нелинейные локации, вроде здания КГБ на Лубянке. И в них зачастую присутствует сразу несколько вариантов прохождения.
В общем, в основной кампании вам будет максимально интересно. Не каждый день выходит хорошо проработанный шпионский боевик голливудского уровня постановки. И да, я все ещё говорю про Call of Duty, здесь действительно важен сюжет.
Хоть он и перенасыщен «клюквой, это совершенно не мешает вам играть и вряд ли заденет чьи-то чувства. А может даже наоборот затянет ещё сильнее.
Call of Duty: Modern Warfare 3
Год выхода: 2011
И снова мы возвращаемся в альтернативную современность. После прошлой части, когда действия героев привели к началу Третьей мировой, все крупные страны заняты тем, что гоняют по морю армады боевых кораблей и высаживают десанты во вражеских городах, в чем придется убедиться нашему герою в первых же миссиях. Вся сюжетная история посвящена попыткам остановить войну и обезвредить главу террористической группировки, из-за которой, собственно, мир и оказался на грани. Так что в кои-то веки герой занят проблемами мирного урегулирования конфликта и предотвращением перспективы веселого перекидывания ядрен батонами, а не очередным противостоянием с «плохими русскими».
Игра порадовала некоторыми дополнениями и улучшениями
- опыт в обращении с конкретной моделью оружия, дающего возможность улучшать свои навыки,
- награды за серии убийств, разделенные на три группы,
- магазин престижа, в котором можно приобрести улучшения, дополнительные слоты для персонажа и косметические изменения оного.
Также новшеством этой части стал режим Survival (Выживание), доступный в Спецоперациях (SpecOps), в ходе которого игроки противостоят бесконечным вражеским волнам. В начале матча вам выдаются только пистолетами, более мощное оружие и снаряжение приобретается в процессе за заработанные деньги (или лутается с убитых врагов)
Новыми режимами многопользовательской игры стали:
Kill Confirmed (Подтвержденное Убийство, в некоторых переводах — Хищник), в котором нужно не только убить противника, но и подобрать его жетон. Без собранных жетонов очки за убийство не начисляются.
Infected (Зараженный) — в начале игры все игроки – живые, но через 8 секунд один из них, выбираемый случайно, становится зомби и начинает охотиться за остальными, стараясь их заразить.
Самым заметным стали не внутриигровые улучшения. Популярность серии стала столь велика, что многие компании приобретали права на использование символики, производя огромное количество мерча, так или иначе связанного с франшизой Moder Warfare. Распространение подобной продукции было частью большой рекламной кампании, включавшей в себя, в том числе, вирусную рекламу. Ее результатом стало огромное число проданных копий игры (только в США и Великобританииза первые сутки после выхода было продано более 6.5 миллионов, что принесло авторам доход в размере 622 миллиона долларов).
Однако, несмотря на всю шумиху, MW2 была встречена прохладнее, чем предыдущие части. Причиной этому стали устаревший движок, несостыковки в сюжете и отсутствие серьезных улучшений сетевой игры.
Значимых наград игра получила только две и была признана лучшим шутером на Paris Game Week и Video Game Awards.
Системные требования:
- ОС: Windows XP / Vista / 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X38750
- Память: 2 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / ATI Radeon X1950
- Место на диске: 16 Гб
Постоянные перки в режиме Зомби (Black Ops 2)
Перки – важнейший атрибут любой Зомби-карты. С Коктейлем выносливости вы можете дольше бегать, с Джаггер-Фантой вы становитесь живучее, и это лишь малая часть того, что могут предложить Перки а-ля Кола.
Интересно то, что в Black Ops 2 есть несколько скрытых перков, которые не подпадают под ограничение на 4 штуки. Эффект от этих «постоянных перков» самый разный: от ускоренного приведения игроков в чувство до иммунитета к урону от взрывов. Их можно разблокировать, пройдя испытания с довольно странными условиями, и при столь же неясных обстоятельствах потерять. Судя по всему, именно эта необычная игровая механика заложила основу для механики Губль-Гамов и Эликсиров из Black Ops 3 и Black Ops 4 соответственно.
Восьмибитные игры от Activision (Black Ops 2)
.
Nuketown – одна из самых известных и популярных карт в истории Call of Duty, всё благодаря интересному сеттингу и узким проходам. Treyarch перевыпускали её множество раз, и практически в каждой новой версии карты была какая-нибудь пасхалка.
На Nuketown 2025 из Black Ops 2 можно найти одну из самых необычных пасхалок за всю историю франшизы. Всё, что вам для этого нужно – отстрелить головы всем манекенам на карте, после чего на мониторе в центре карты появится логотип Activision. Взаимодействуя с ним, вы сможете насладиться Pitfall, River Raid, Kaboom и H.E.R.O. во всём их восьмибитном великолепии.
Call of Duty
Год выхода: 2003
Заглавная игра серии, заложившая основы всех последующих частей.
Создатели игры вдохновлялись двумя фильмами о войне, к которым и привязаны сюжеты компаний: «Враг у ворот», посвященного боям между СССР и Германией и «Братья по оружию», рассказывающий о действиях союзников после открытия Второго Фронта.
Действия сюжетных компаний посвящены событиям основных театров военных действий Второй мировой в Европе. События привязаны к реальным военным операциям — американская кампания затрагивает операцию «Оверлорд» и действия диверсионных сил во Франции, Бельгии, Германии и Австрии. Британская — операцию «Дэдстик» и последующим действиям SAS в Германии и Норвегии. Советская же кампания затрагивает Сталинградскую, Висло-Одерскую и Берлинскую операции.
Кроме сюжетного повествования, в игре есть разные режимы мультиплеера, часть которых стала обычными для всех последующих игр серии:
Death Match (Свободная Игра): игроки охотятся друг за другом, набирая очки за каждое убийство и тот, кто набрал больше всех, становится победителем.
Team Death Match (Командный Бой): игроки делятся на две команды и охотятся за бойцами команды соперников.
Headquarters (Штаб): в этом режиме игроки делятся на команды, а их задачей является захват штаба и удержание его в течении заданного времени.
Seek and Destroy (Найти и Уничтожить): еще один режим командного боя, в котором одна группа игроков должна уничтожить один из двух объектов, заложив бомбу, а вторая — помешать соперникам.
Retrieval (Поиск): этот режим похож на предыдущий, только целью является не уничтожение объекта, а захват предмета и его доставка к точке старта или противодействие этому для команды защитников.
Behind Enemy Lines (За Линией Фронта): последний режим командного боя в оригинальной игре. Главное отличие — после гибели игрок возрождается в команде соперников.
Проект Call of Duty был очень тепло встречен критиками, получил большое количество наград. Среди них: Игра года по версии Академии Интерактивных Искусств и Наук; «Компьютерная игра года в жанре экшн от первого лица» от Interactive Achievement Awards; «Game On Any Platform — The Year’s Best Game» от BAFTA.
Также «Зов долга» номинировалась на премию Лучшая Игра от Game Development Choice Awards, однако ее не получила, но была награждена студия, работавшая над проектом. Премией «Лучший Звук» была отмечена работа Чака Расса над аудио-составляющей.
Системные требования:
- ОС: Windows 98 / ME / 2000 / XP
- Процессор: Pentium III 600 МГц или Athlon 600 МГц
- Видеокарта: 100% совместимая с DirectX 9.0b видеокарта с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L
- Место на диске: 1.8 Гб
Стрельба, графика, локации, экшн и вот это всё
По части постановки уже разобрались. Видно дорогущий проект, в котором ставка сделана не на реализм, а на красочную и яркую картинку. Динамика просто безумная, а даже средняя сложность иногда заставляет попотеть.
Лично у меня есть вопросы к работе ИИ врагов, они часто тупят и ведут себя нелогично. То в стенку «залипнут», то начнут стрелять в никуда, то вообще начнут вести себя неадекватно и бегать по кругу. Это явление нечастое, но оно есть. Компании явно нужно выпустить апдейт, исправляющий поведение персонажей в некоторых миссиях.
Ну и да, ваши напарники в 90% случаев во врагов не попадают, а просто стреляют либо сквозь них, либо где-то рядом, создавая ощущение перестрелки. Впрочем, ничего нового.
Само оружие в игре ощущается хорошо, стрелять приятно, всё очень отзывчивое. Однако все равно стволы отличаются от аналогов в недавней Modern Warfare. Всё-таки здесь ставку на реализм не делали, и некоторыми тактильными ощущениями пришлось пренебречь.
Локации стали просторнее и более масштабными. Есть, где развернуться. И, опять же, простор для творчества. Не всегда нужно просто бежать напролом и «мочить гадов».
Чувствуется живость и кропотливая работа над дизайном миссий, все элементы работают на игру, пытаются помочь геймеру и создают уникальные события. В общем, к этому аспекту вопросов просто не возникает. Сделано на высшем уровне.
Есть пара заданий, которые вы особенно хорошо запомните. Но говорить про них я вам не буду, испорчу впечатления.
К графике вопросов нет. Картинка выглядит ярко и очень качественно. Приятно смотреть на отражения в рейтрейсинге, динамические лучи от взрывов и вот это всё.