Скачать доту 1 бесплатно

Нельзя просто взять и скачать дота 1

Потому что сначала вам придётся скачать Warcraft III: The Frozen Throne. Играть на карте для Варкрафта 3 без самого Варкрафта 3 при всём желании не получится. Как добропорядочный и честный геймер, вы бы наверняка предпочли установить официальную лицензионную игру от Blizzard, вот только теперь это невозможно. После выхода Warcraft III: Reforged оригинальная игра 2002 года просто пропала из Battle.net, причём даже у тех, кто когда-то честно и легально приобрёл её.

На официальном сайте Blizzard всё ещё можно найти установочные файлы Warcraft III, однако, как бы мы ни пытались их установить, ничего хорошего из этого не вышло. А страница The Frozen Throne просто переадресовывает на Reforged версию. Для игры в доту 1 ремейк не подходит, ведь оригинальная карта была сделана для оригинального Warcraft III. Так что чтобы сыграть в прародительницу всех MOBA игр, вам придётся скачивать нелицензионную версию WC3. 

Найти клиент в сети легко, однако, будьте осторожны при скачивании игры с сомнительных торрент-сайтов и держите ваш антивирус наготове. Установка нелицензионных игр всегда связана с риском получить в подарок целый букет компьютерных вирусов и троянов. Но другого способа скачать игру дота 1, к сожалению, нет. Для игры вам понадобится версия 1.26a.

История Доты

Одну из первых версий Dota является Eus, он в свою очередь передал исходники карты Guinsoo, а он передал её IceFrog’у, который работает над картой и сейчас. История развития Доты имеет несколько неприятных событий.
На момент, когда Dota принадлежала Guinsoo, многие разработчики карт и наработок обвиняли его в воровстве идей, собственно он этого и не особо то отрицал. Еще один из скандалов был непосредственно связан с  русским разработчиком карт на платформе WC3 под ником True.Rus. Он реализовал свою версию Доты Аллстарс, в ней он оптимизировал время загрузки карты в несколько раз. Подлый Guinsoo украл метод и встроил в свою версию Доты, но ни где не упомянул о True.Rus. А одним из самых громких скандалов связан проект MyDota. Целью проекта было без изменений баланса в игре оптимизировать код карты и добавить в неё различные моды и новые возможности, над проектом работали True.Rus и Cacodemon. Ребята пытались договориться с IceFrog. Он же взял время на раздумье и пропал на две недели, а как только появился, выпустил в свет новую Dota 6.20 в которую были добавлены возможности из проекта MyDota, и как не странно ни где не было упомянуто о MyDota. True.Rus и Cacodemon попробовали продвигать MyDota. Начали бета-тестирование, но из-за неорганизованности тестеров, проект продвигался медленно и малоэффективно. В втором квартале 2006 года MyDota решили выпустить свой релиз, но этого не произошло, потому что в при переговорах с IceFrog’ом выяснилось, что исходники MyDota у него есть, хоть и за 2005 год, а это уже получается в карту были добавлены новые возможности и моды. Как попали исходники Доты знают только IceFrog и предатель, который остается за занавесом, скорее всего это один из бета-тестеров. Исходя из этих событий, Cacodemon решил, что смысла развивать MyDota нет и успех ей не светит, потому как в оригинале Доты все разрабатываемые возможности добавлены. Он решил завершить проект и снял с себя обязанности администратора и покинул Blizzard.ru.
Как минимум не справедливо! В разработке проекта Дота принимали участие как минимум десятки человек, а на Лоад Скрине до сих пор красуется надпись «IceFrog presents».

Команды Death match режима в Доте:

-dm (Death match) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.

-nd (No death timer) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.

-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.

Какую роль выбрать для игры в Dota 2

Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:

  1. Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
  2. Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
  3. Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
  4. Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
  5. Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.

Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:

    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми

Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам

В первой доте такого не было.

Киберспорт — новая профессия

Мир киберспорта активно развивается и испытывает нехватку специалистов. В российских вузах даже могут появиться факультеты, обучающие киберспорту и созданию компьютерных игр. 

Команда Team Spirit после победы на The International 10

Специальности, связанные с компьютерными играми и киберспортом — полноценные, востребованные и очень хорошо оплачиваемые. 

Алена Владимирская

Вот что написала насчет зарплат в этой области известный эксперт по карьерному рынку Алена Владимирская:

Сейчас показывает более 260 активных вакансий в киберспорте с зарплатой от 200 тысяч рублей в месяц. А вакансий юристов с такой же зарплатой 49. Чувствуете разницу? Спорим, что она не совпадает с вашим пониманием рынка труда. Получается, что попасть на приличные деньги в киберспорт и геймс в пять раз проще, чем в юридическую практику. <…> Они могут пойти, например, в классический геймс (средняя заплата непрограммерских специальностей там 200 тысяч, программистов 450 тысяч, джуниоров (без опыта) — 45-60 тысяч). А нехватка спецов по рынку геймс около 40% — то есть устроиться и начать карьеру будет легко. Начинающий юрист будет получать 35-45. Юрист со стажем три года — 150-300 тысяч». 

Так что, если ваш ребенок заявит вам, что хочет стать профессиональным игроком в «Доту 2» — не пугайтесь. Даже если он не выиграет мировой чемпионат в 18 лет, он будет обеспечен профессией в перспективной, бешено набирающей обороты индустрии.

«Игра в кальмара». Что нужно знать об этом сериале, чтоб поговорить с ребенком

Святыни

В теории эта новинка должна была увеличить игровой темп – не нужно каждый раз идти на базу после драки, да и с линии вас тяжелее выгнать с этим фонтаном в лесу. Но на практике не все оказались в равных условиях. Сильнее всего страдали керри, ведь Святыня в сложной линии была гораздо ближе, чем в легкой.

«Я надеюсь, что Святыню в оффлейне понерфят под корень».

Новая точка для телепортации заставала врасплох многих любителей сплитпуша, а еще нужно было держать ее в уме при попытке забрать Рошана. Кроме того, каждый кор герой считал Святыню своей собственностью, и ее использование в ранней игре порой приходилось обговаривать с командой дольше, чем Марвел и Фокс согласовывают права на своих супергероев.

Если бы разработчики ограничились Святынями только за пределами баз, было бы куда проще. Но ведь они добавили еще целых 5 штук по периметру, заставляя осаждающую команду рвать на себе волосы каждый раз, когда соперники прожимали сразу по 2-3 Святыни. Хорошо хоть они вышки не лечили.

Из Starcraft

В 1998 году вышла Starcraft — преемница Warcraft в научно-фантастическом сеттинге, которая стала феноменом и повлияла на стратегии в реальном времени, другие жанры и форматы. В игре был идеальный баланс между фракциями, благодаря чему она стала успешной киберспортивной дисциплиной. На крупнейшем киберспортивном чемпионате World Cyber Games соревнования по Starcraft проводили 11 лет — до 2010 года.

В Starcraft был редактор карт, в котором игроки могли не только менять ландшафт карты, но и создавать сценарии. Aeon64 сделал карту Aeon of Strife с двумя базами: одну контролировала команда из четырёх игроков, другую — компьютер. Базы связывали четыре линии, по которым ходили крипы — боты, которых убивали игроки, чтобы прокачивать броню и атаку своих героев. Когда герои становились достаточно сильными, они штурмовали базу противника, разрушали её и побеждали. Карту Aeon of Strife называют «первой настоящей MOBA».

Позже в 1998 году для Starcraft вышли фанатские дополнения Insurrection и Retribution и официальное Brood War. Дополнения добавили в игру новые карты для мультиплеера и новых героев — с ними Aeon of Strife становилась разнообразнее, но игрокам хотелось чего-то нового: космос утомил.

Карта Aeon of Strife из Starcraft

Успокоил тильтующего Ану и выиграл The Kiev Major

Еще перед гранд-финалом против Virtus.pro Себ предупреждал команду: «Приготовьтесь, это будет настоящий марафон. Даже если будем проигрывать – не сдавайтесь, все решают детали, дисциплина и концентрация». 

Счет гранд-финала Киевского мейджора – 2:1 в пользу Virtus.pro. Ана тогда еще играл на миде. Стоять против Нуна – само по себе огромное испытание, так еще и OG сыграла кошмарно. Для понимания: у керри-Нотейла КДА – 2-9-9, у Джеракса – 0-7-12, у тройки s4 – 1-7-10. После третьей карты VP уже праздновала, а Ана, казалось, сдался. И сдался бы, если бы не Себ. 

Ана: «Тяжело. Я не могу играть».

Себ: «Ничего подобного. Это тяжелая игра (объяснил конкретно, почему так получилось). Мы сделали все, что в наших силах. Нужно поменять стратегию – навязать VP свою игру. Забудь о ней, не расстраивайся из-за этой карты. На следующей все будет по-другому».

Перед четвертой картой, которая могла стать последней для OG, Себ настраивал именно Анатана:

«Забудь об эмоциях, не думай о плохом, думай о хорошем. Я знаю, что ты пытаешься. У тебя все получится. Друг, это (1:2) далеко не конец. Это только начало». 

OG совершила (и не в последний раз) невероятный камбэк, выиграв гранд-финал со счетом 3:2. Во многом, благодаря действиям Аны. И кое-кого еще.    

 

Развитие идеи. Guinsoo

Guinsoo в центре

Огромную роль в развитии DotA сыграл Стив «Guinsoo» Фик. Его идеи и работа привели к формированию соревнований по «защите древних», однако DotA Allstars, карту, ставшую родителем целого жанра, придумал не он. 

Meian и Ragn0r взяли особо популярных героев из различных версий Defense of the Ancients, собрали их в одной карте и назвали её «DotA Allstars Beta v.0.95». К слову, именно из-за этого объединения слово Allstars и появилось. С этой карты ведет свою официальную историю «защита древних», какой мы ее знаем.

Основной проблемой карты оказался баланс — и именно эту задачу принял на себя Guinsoo. С большой скоростью Стив исправлял ошибки, выпускал обновления. Также именно Фику принадлежит идея рецептов — создания более крутых предметов из более простых. Раньше игроки были склонны не покупать дешевые предметы, потому что слотов всего шесть, и лучше было сразу брать эффективные и дорогие артефакты.

Также благодаря Guinsoo появились руны в центре карты. Таким образом разработчик приветствовал контроль карты. Помимо этого он сместил акцент с фарма крипов, повысив награды за убийства героев и добавив задержку на возрождение.

26 апреля 2004 года Guinsoo выпустил DotA Allstars v.4.0a. В нем появился гигантский Рошан, названный Стивом в честь своего любимого шара для боулинга. На фоне работоспособности Фика вокруг него начали появляться единомышленники. Среди них Стив «Pendragon» Мискон и Абдул «IceFrog» Исмаил. Вместе они создали Team DotA Allstars (или TDA).

В октябре 2004 года TDA создала собственный сайт Dota-allstars.com, на котором выкладывались новейшие версии, а также собиралась обратная связь. Ежемесячно форум посещало свыше миллиона человек. 

Спустя месяц вышла последняя версия «пятой эпохи» — DotA Allstars v.5.84c v2. Карта стала легендарной из-за своей стабильности. Именно на ней начали проходить первые соревнования, и карта еще долгое время оставалась популярной. После этого Guinsoo выпустил версию 6.01, после чего заявил, что покидает проект (ходили слухи, что его пригласили разрабатывать World of Warcraft, и через определенное время он станет создателем League of Legends).

Мотивировал величайшую команду в истории Доты

И снова OG уступает 1:2 в гранд-финале, но теперь уже Инта, а не мейджора. И снова команда подавлена. Именно в такие моменты решаются судьбы матчей. Если найдется лидер, человек, который сумеет найти нужные слова и поведет за собой. Все эти годы OG славилась тем, что никогда не сдается. Потому что у OG был Себастьян. Просто послушайте, что и как он говорит:

«Отступать некуда. Мы знали, что нас ждет испытание. Ситуация неприятная, но мы справимся с ней вместе, понятно? До сих пор было слишком просто. Мы были готовы к тяжелым матчам – вот вам тяжелый матч

Одна карта от поражения (счет грандфинала TI8 на момент речи – 2:1 в пользу PSG.LGD)? Неважно. Мы зайдем в игру, повеселимся, победим, а потом победим еще раз – вот как все будет

Это наше испытание – примите его». 

Когда вышла Дота 1

Возникновение Дота 1. WARCRAFT III вышла в 2003 году измененной. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, кто читает, пережили это время со мной, но далеко не все.

В конце SC: BW карты UMS стали плодотворными и увлекательными из-за таких игр, как Lurker Defense и Zone Control. Редактор Warcraft III позволил создателям карт перейти на следующий уровень, и киберспортивная сцена взорвалась.

Другие типы карт WC3, такие как защита башни, породили свои собственные жанры, и посреди этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

Эта карта называлась «Защита Древних», или просто DotA. Теперь вместо 6 игроков и 2 ИИ на карте может быть 5 игроков и ИИ в каждой команде. Встроенная поддержка Hero и Skill позволила каждому персонажу получить большую глубину способностей и интересную прогрессию скиллов, чем когда-либо могли надеяться любители карт Starcraft.

При этом ранние карты DotA были … скажем так, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и они очень грубые и просто плохо сделанные в некоторых местах.

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телевизионных шоу, видеоигр и личных творений. Явного преемника DotA от Eul не было, и в течение длительного времени вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вы вступили.

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая самых интересных героев из различных других версий.

  • Он назвал это «DotA: Allstars». Именно в это время и стартовала та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Созданные телепорты также присутствовали, они ничего не делали сами по себе, но использовались для создания нового предмета, если бы в вашем инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo скоро выяснил, как создавать рецепты, которые могли бы автоматически завершить. Эти новые рецепты стоят 1 ресурс леса, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение правильных ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (когда он сначала находился в пределах досягаемости магазина, но позже переключался на работу в любом месте).

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, увлеченный игрок по имени Pendragon создал ряд форумов, которые стали главными сообществами дота в течение почти 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных гайдов по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров DotA.

Рюкзак

До появления рюкзака Логово Рошана было больше похоже на свалку. Инвентарь, ограниченный лишь шестью слотами, быстро заполнялся, и сложно было найти место даже для такого полезного артефакта, как Аегис (один игрок и вовсе утверждал, что проиграл финал TI из-за того, что выкинул свиток тп чтобы его подобрать). Не говоря уже о расходниках и предметах для ранней игры – к менеджменту инвентаря подходили как к построению долгосрочной стратегии.

Добавление Рюкзака – еще одна вещь, которая давно напрашивалась. Естественно, на старте не обошлось без багов и недоработок (например, можно было переложить пустой Bottle в Рюкзак курьера, и он начинал двигаться с нормальной скоростью). Но, немного поиграв в патче 7.00, мы уже не могли себе представить, как столько лет справлялись всего лишь с шестью слотами.

Dota 2: и хлеб, и зрелища

В этом году в чемпионате по киберспорту впервые победили российские ребята. За финалом в режиме реального времени наблюдали около двух миллионов человек. Всего его посмотрели около 12 миллионов человек. Что же это за событие такое?

The International («Международный») — это турнир между профессиональными командами. Его проводит компания Valve, которая выпускает игру. Турнир устроен очень серьезно: команды долго отбираются, в течение года участвуют в специальных мероприятиях. В этом году на чемпионат попали 18 команд из СНГ, Европы, Китая, Северной Америки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Киберспортивные турниры — это далеко не нишевые мероприятия для узкого круга любителей. Это часть огромной индустрии видеоигр и досуга. В этом году призовой фонд турнира составил 40 миллионов долларов. Причем только небольшую часть этой суммы вложила Valve, остальная — это, условно, деньги игроков, которые они тратили внутри игры. То есть поклонники игры сами спонсируют чемпионат по ней.

Для миллионов подростков со всего мира киберспорт — это новый спорт. Наблюдать за игрой других так же увлекательно, как играть самим.

А The International и подобные события — это как финалы крупнейших спортивных мероприятий, взятые вместе. Это масштабное шоу с церемонией открытия и закрытия, с ведущими, комментаторами, музыкантами, конкурсами и развлекательными программами. Шоу, которое понравится даже случайному зрителю.

Количество зрителей на трибунах. Фото: instagram /dota2

Скорее всего, вашему ребенку будет приятно, если в следующем году вы предложите посмотреть чемпионат вместе.

Геймплей

На каждый игровой матч игра выбирает и распределяет случайным образом (с учетом рейтинга MMR и порядочности) десять человек в две команды по пять игроков. Одна команда играет на стороне «сил Света», другая — «сил Тьмы». Река разделяет квадратную игровую карту на две части таким образом что на противоположных концах карты размещены крепости сил Света и Тьмы — главные сооружения каждой из команд. Цель игры — уничтожить вражескую крепость и не дать врагу уничтожить свою крепость (трон). Неопределенность в игру добавляет туман войны — вы не видите на мини-карте действия героев и существ противника вне обзора союзных героев, существ и вардов.

Дважды в минуту из казарм каждой из сторон появляются крипы, которые идут «на автопилоте» в направлении вражеской базы по трем «соединяющим крепости» линиям, охраняемым башнями, чтобы сразиться с крипами и героями противоположной команды. Если существ нет, крипы автоматически атакуют попадающиеся на пути строения. Чтобы добраться до вражеских казарм одной линии необходимо последовательно уничтожить три башни этой линии. Чтобы добраться до вражеского трона, необходимо уничтожить хотя бы одну пару казарм и две башни, охраняющие трон.

Перед началом матча, игроки вправе забанить десять героев и затем в порядке очереди выбрать себе одного из 119 героев. Герои выбираются поочередно и скрытно по системе 2-2-1 — герои «открываются» для соперников после того как обе команды выбрали по два героя, затем еще по два, затем по одному. Герой будет забанен, если игроки обоих команд выбрали одного и того же героя одновременно.

Игрок управляет героем с уникальными способностями до конца матча, получают золото и опыт за убийство крипов и героев, участие в сражениях. Золото необходимо для покупки предметов, расходных материалов, байбека. Опыт — для повышения уровня героев и изучения новых способностей и талантов, усиливающих способности или самого героя.

Каждый из героев имеет разный баланс атрибутов (силы, ловкости, интеллекта) и уникальные скилы, предназначенные для выполнения роли в игре: керри, мидлейнер, оффлейнер, поддержка, полная поддержка. В идеале, каждый из пяти игроков берет на себя одну роль и обязанности, — что обуславливает выбор героя с соответствующими навыками. В хорошей ситуации, понимание игры и умение играть в Доту компенсирует неправильный или однобокий выбор героев. Слаженная командная игра в Доте 2 компенсирует сильный и жадный пик, нацеленный на продолжительный фарм.

Legacy

The Age of Strife had a tremendous impact on Human civilisation. Humanity barely survived the period and the knowledge of the previous golden era was lost, much of it irrevocably; in particular, the loss of the STC system is seen as a serious setback for the technological and scientific advancement of the Imperium.

The Adeptus Mechanicus regards the STC as a holy artefact of the Machine God and constantly searches for remnants of STC systems. Although much lost information has been recovered by the efforts of the Mechanicus, by focussing on recovering knowledge from the ancient STC and spending little energy on basic research and development, the Imperium advances at only a snail’s pace technologically.

This is further compounded by the centralisation of knowledge in the hands of the Adeptus Mechanicus, preventing the dissemination of known science and technology across the galaxy that might speed up the process of innovation.

Humanity as a whole became more superstitious and distrustful because of the horrors perpetrated during the Age of Strife, something which the Imperial government goes to great lengths to encourage. In particular, the Imperium’s people distrust mutants, aliens and psykers; this distrust runs so deep that the Imperium has a powerful secret police force, known collectively as the Inquisition, devoted to finding and destroying all aliens, daemons, mutants, unsanctioned psykers and «Heretics» (anyone deemed to be straying from official Imperial doctrine).

Despite the general distrust of psykers, they still perform many critical functions for the Imperium, most notably the maintenance and powering of the Astronomican, so they are often rounded up by Imperial agents and forced into service.

The Adeptus Ministorum, the official state church of the Imperium, enforces a strict dogma including absolute devotion to the God-Emperor of Mankind, who is treated as the embodiment of Jehovah, Jesus Christ, Allah, the Buddha, Brahma and every other divinity ever worshipped by Humanity, all rolled up into a single personage.

In short, the authoritarian, often harsh Imperium of Man possesses its unique cultural characteristics in large part as a reaction to the great suffering and near-extinction endured by Humanity during the Age of Strife.

Monkey King

MK – это первый герой для Dota 2, которого не было в оригинальной игре. Про количество его скиллов, странный радиус атаки и потрясающую способность выигрывать драки 1 в 5 всего лишь с одним Башером (славные были времена, Boboka не даст соврать) спорили с момента его появления в клиенте игры.

Король обезьян стал своеобразным манифестом разработчиков. Они показали,  что хотят делать с новыми героями: давать им как можно больше способностей (хоть 2 ультимейта) и готовить к выполнению самых разных задачи. Все новые герои могут (или могли) быть как саппортами, так и корами без потери в качестве, могут стоять на любой линии против любого соперника и чувствовать себя прекрасно. А старым-добрым ЦМ и Свену остается лишь с завистью смотреть на новичков.

Technology[]

«Sophisticated psionic biology. Gilded technology that defies the laws of space and time. If the Protoss are arrogant, as their detractors claim, can you blame them? They were cruising the galaxy in golden superships when humans were still digging in the dirt for grubs.»

Main articles: Protoss Technology Listing

A dragoon—an example of protoss cybernetic technology

The protoss are the most technologically advanced race in the galaxy. Their technology is a blend of psionics and mundane technology and has shown itself to be far more advanced than many other species of the galaxy, including humanity, which was «digging in the dirt for grubs» by the time the protoss had achieved interstellar travel. They have been referred to as «the most technologically advanced race in the universe,» and their warriors are «the best trained in the galaxy.» Despite their technological advantage, the protoss constantly strive to enhance their weapons and armor. Their weaponry is energy-based.

Some protoss technology requires vespene gas as a catalyst. Protoss utilize cybernetic technology to save lives, and bolster their warriors’ prowess. This technology is so advanced when compared to that of terrans that to some terran scientists, classifying it as «technology» at all seems inadequate, as protoss have displayed a cognitive, almost spiritual bond with their cybernetic machines.

Protoss metals were particularly durable, not decaying or eroding even after hundreds of years of neglect. Even battlefield scraps of protoss metal can maintain their undiminished shine without signs of pitting, scarring, or scorching.

Battlefield communications between protoss are efficient. The use of energy for defensive purposes is a standard protoss practice.

Protoss warriors being teleported

Protoss armor contains teleportation technology which whisks the warrior away to safety when they are injured to the point of death. Injured and crippled protoss can be transformed into cybernetic warriors.

Due to their low population, the protoss frequently use robots in their military. Due to their diminished population, the protoss are in a position of not being able to waste resources.

Protoss pilots are an integral part of their ship, and using it drains their energies. Protoss aerospace craft utilize anti-gravity technology to keep them airborne when operating within a planet’s atmosphere.

The colossus—an automated protoss war construct

The protoss developed powerful crystal technology and incredibly powerful weapons of war, such as the colossus and the mothership, and could develop more powerful technology if they wished. The protoss limit their use of technology, as they are frightened of what they could do with it and feel they have perfected a slow but steady and methodical system of technological development. The longevity of protoss history has allowed them to develop incredible weapons of war over the course of it.

Despite the Fall of Aiur, the protoss can still produce starships on other planets, and they have also inventories of them in many places.

The following section contains information from StarCraft II: Wings of Liberty that is ambiguously canonical.

Protoss excel in energy manipulation. Arcthium gems are key to their technology.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Valve опровергла слух о разработке Half-Life 3 вчера, 12:39 Дорогие дотовчане — поздравление Team Spirit от Путина спародировали в КВН 28 ноября, 18:43 В Dota 2 выйдет аркана на Drow Ranger и новый герой 24 ноября, 13:18 OG представила новый состав по Dota 2 с двумя игроками из СНГ 21 ноября, 18:17 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Maelstorm: этот состав Evil Geniuses никогда не выиграет The International 29 ноября пройдут первые матчи нового сезона Dota Pro Circuit. Почти сто профессиональных команд с разных концов планеты снова начинают… 28 ноября, 23:00 Dota 2 11 000 MMR в 17 лет, фанат Папича и Дахака. Что известно о новом керри Virtus.pro 17 ноября клуб Virtus.pro анонсировал нового игрока ростера по Dota 2. Место Nightfall в основном составе займет 17-летний Иван Pure… 17 ноября, 21:20 Гейминг Какими необычными именами геймеры называют своих детей В 2011 году Bethesda объявила полушуточный конкурс — в компании пообещали подарить пожизненную подписку на все свои игры двум счастливчикам,… 15 ноября, 15:40 Dota 2 Гайд по Dota Pro Circuit 2021/2022 — формат, расписание, участники Уже в конце месяца лучшие команды мира по Dota 2 вернутся, чтобы начать свой новый путь к мечте — победе… 12 ноября, 16:00 Dota 2 Игроки Virtus.pro продают аккаунты в Dota 2? Все о скандале со смурфами 9 ноября мы сообщали о странном аккаунте в Dota 2, который портил топовым игрокам матчи на высоком рейтинге. Выяснилось, что… 10 ноября, 20:25 Больше статей

Призвал всех к толерантности и пониманию чужих культур

В 2018 году Скема и Куку не пустили на китайский мейджор из-за расизма. Комьюнити разделилось на два лагеря: одни (явное меньшинство) поддерживали решение, другие (подавляющее большинство) были в шоке и ругали Китай, Valve, Габена и всех остальных. Себ был одним из единственных, кто воззвал к голосу разума:

«Можем ли мы все успокоиться и вспомнить, что плывем в одной лодке? Давайте поможем друг другу понять нашу культуру и различия. Проявляйте толерантность, даже если другая сторона не делает этого, так вы подадите пример. Вместо того, чтобы злиться на Китай, попытайтесь понять их и начните переговоры». 

Стал отцом Магнуса (и многих других героев) еще до Коллапса

Магнус Себа вместо с Эмбером Аны выиграли решающую карту гранд-финала The International 2018. Магнуса Себа на The International 2019 боялись больше, чем абсолютно сломанных Тини, Войда и даже Виспа от Аны. За весь плей-офф Магнуса лишь один раз отдали Себу – естественно, эту карту OG взяла с легкостью (против Newbee). На всех остальных 11 картах противники банили сигнатурку Себа в первой стадии.

На самом деле, Себ может сыграть на любом герое. Его главная сила – не в сумасшедшем микро, а в понимании и чтении игры, скорости мысли. Эта нарезка крутых моментов лишь частично передает все величие Дебса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector