The last of us part 2

Содержание:

Где найти кобуры для Элли

Короткая оружейная кобура

Чтобы получить короткую оружейную кобуру для Элли, вам нужно будет добраться до открытой местности в главе «Сиэтл, день первый»

У вас будет карта, обратите внимание на две точки, помеченные красным цветом. Сначала возьмите ключи (Keys), которые позволят войти в зоомагазин Барко (Barko’s pet store), помеченный как Safe на карте

Оказавшись внутри, отправляйтесь в самую дальнюю комнату от входа, здесь на столе будет короткая кобура.

Длинная оружейная кобура

Длинная оружейная кобура для Элли находится в главе «Хиллкрест». Найдите тату-салон с изображения выше, а затем осмотрите местность за ним, чтобы найти запертый гараж, полный зараженных. Здесь есть сейф, который вам нужно будет открыть. Вы можете найти больше информации в нашем руководстве по сейфам. Комбинация 30-82-65.

Глава «Встреча с Норой»

Коллекционная карта №35. Рэнди Стайлз

Проходим мимо ворот и оказываемся в магазине, идем в дальний правый угол и берем карту из коробки сверху.

Коллекционная карта №36. Молния

На пути к больнице, справа, будет здание Convenience Centre. Лезем на на сломанный лифт, видим запертую дверь и трос рядом. Разбиваем стекло и летим забираемся в комнату, берем карту из сумки.

Сейф №7

В том же здании проходим через закрытую дверь слева от холодильника. В гардеробной будет сейф, открывающийся комбинацией 100883.

Коллекционная карта №37. Звездный знак

Продолжаем идти к больнице. Слева будет грузовик, а из здания торчат несколько балок. Идем туда и открываем сейф на втором этаже.

Коллекционная карта №38. Архивраг

При входе в конференц-центр ищем окно, через которое можно пробраться, чтобы попасть в запертую комнату. Карта лежит там в правом ящике.

Коллекционная карта №39. Доппельгангер

После первой стычки с Серафитами Элли откроет дверь, после которой путь назад будет отрезан. Поднимаемся и ищем карту среди игрушек.

Коллекционная карта №40. Бхат М’Андарр

После погружения в воду плывем к парковке и поднимаемся, чтобы взять карту рядом со стойкой.

Сейф №8

Проползаем через щель справа от стойки, чтобы попасть в еще одну комнату. Открываем сейф комбинацией 385523.

Сиэтл, день 1 (Эбби)

Сейф 1

  • Расположение: Пешая прогулка
  • Награда: боеприпасы и охотничий пистолет

Вам удастся отыскать этот сейф вскоре после того, как вы выйдете из большого ангара с подвесной лодкой. Эбби и Мел воссоединятся с Мэнни (и собакой).

Идите в казарму с левой стороны. Входная дверь будет закрыта, но вы можете разбить окно, показанное на скриншоте, использовав любой метательный предмет.

Внутри здания отыщите записку, лежащую рядом с дверью. Из нее вы узнаете, что комбинацией является «большая победа».

Найдите лотерейную заметку Terra Lotto на доске объявлений в казармах. Красные цифры являются кодом.

Выйдите из казарм и пройдите немного вперед по прямой. Пока не подходите к железнодорожным путям. Найдите маленькое отверстие в стене здания с правой стороны. Пролезьте через него. Внутри постройки вы обнаружите сейф, который открывается следующим паролем: 17-38-07.

Сейф 2

  • Расположение: Территория врага
  • Награда: ингредиенты, боеприпасы, дополнения и обучающее руководство

Доберитесь до улицы, показанной на картинке ниже. Эбби может посетить в магазины, расположенные слева и справа. При необходимости вы можете разбить стекло, чтобы попасть внутрь. Один из них закрыт на «неразрушимый» затвор, но мы проникнем внутрь него по-другому.

Сейф находится внутри пекарни «Jasmine», расположенной с левой стороны.

Комбинация от сейфа находится в здании «Ruby Dragon», стоящем на левой стороне переулка. Найдите дверь в задней части постройки. Войдите в нее и поднимитесь по лестнице, ведущей на второй этаж.

Здесь есть несколько зараженных людей. Разобравшись с ними, выйдите на большой балкон, показанный на скриншоте. Бегите и прыгните в здание «King Street Relics», расположенное на противоположной стороне переулка.

Поверните налево. За углом вы найдете записку, лежащую на коробке и содержащую нужный пароль. Теперь вы можете вернуться в здание пекарни и открыть сейф. Код: 68-96-89.

Сейф 3

  • Расположение: Берег
  • Награда: дополнения, боеприпасы, детали и обучающее руководство (открывает новую группу пассивных навыков)

Этот сейф находится на палубе большого парома. В определенный момент Эбби доберется до места кораблекрушения и начнет исследовать его.

Вскоре после получения арбалета героиня найдет документ, показанный на картинке – он лежит на одной из металлических кроватей. На нем указана необходимая последовательность.

Сам сейф можно найти в дальней части парома – используйте лестницу, ведущую к самой высокой палубе судна.

Когда поднимитесь по лестнице на верхнюю палубу, вы окажетесь рядом с капитанским мостиком – осмотрите его и разберитесь с монстром, который может шастать по округе. Тут и находится хранилище. Его можно открыть следующей комбинацией: 90-77-01.

А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить

Naughty Dog в этот раз еще больше мотивирует исследовать локации, обыскивать встречные здания и искать проходы в запертые комнаты. Нередко в таких труднодоступных местах лежат предметы, которые больше нигде не встретятся: например, по прибытии в Сиэттл Элли может забраться в обрушенный небоскреб с банком, где лежит дробовик. Или найти кобуру, которая позволит носить на себе и пистолет, и револьвер одновременно. Или отыскать бомбу-ловушку, тем самым открыв рецепт ее изготовления.

Вы, конечно, не пропустите самые важные предметы вроде лука, но арсенал внимательных игроков будет куда богаче и разнообразнее.

Расположение кобуры для оружия в The Last of Us 2

Кобура для длинноствольного оружия (Элли)

  • Сиэтл, день 1 (Элли)
  • Глава 9: Центр города

Для нахождения данной кобуры вам необходимо будет отправиться в Barko’s pet store, который находится в центре Сиэтла, где вам предстоит заняться поисками топлива вместе с Диной.

Если вы хотите пробраться внутрь данного здания, то вам для начала предстоит обыскать кафешку, расположенную на пересечении Spring Street и 5th Ave. Если посмотреть на карту, то она будет находиться в левом верхнем уголке. Войдите в здание и отыщите Ключ от зоомагазина в ванной комнате.

Теперь направляйтесь в зоомагазин Барко, расположенный примерно в середине карты, и войдите в него через вход для доставки товара, находящийся в задней части здания. Кобура будет лежать внутри.

Кобура для короткоствольного оружия (Элли)

  • Сиэтл, день 2 (Элли)
  • Глава 16: Хиллкрест

После начала новой главы идите через улицы с магазинчиками, и вскоре вы увидите на дороге грузовик. Затем вам предстоит сразиться с новым типом врагов – собаками. Продолжайте идти вперед, разбираясь с дикими зверями, пока не окажитесь на новой улице с магазинами. Дальнейший путь при этом будет заблокирован глубоким ущельем.

Вы поймете, что попали в нужное место, если увидите автомастерскую позади тату-салона, а на другой стороне улицы – магазин игрушек и зоомагазин. Отодвиньте мусорный контейнер перед дверью мастерской и пролезьте внутрь.

В здании вы отыщите сейф. Можете попробовать найти подсказку к коду в другой части сооружения или просто ввести комбинацию 30-82-65. Откройте хранилище и достаньте из него кобуру.

Кобура для короткоствольного оружия (Эбби)

  • Сиэтл, день 1 (Эбби)
  • Глава 28: Территория врага

После того как Мэнни решит помочь вам выбраться из FOB, вы начнете пробираться через закоулки, а затем доберетесь до нескольких предприятий, судя по всему являющихся частью Чайнатауна.

Обыщите эти торговые помещения, а затем в конце дороги вы попадете в место, известное как Ворота Мученика (Martyr’s Gate). Посмотрите вправо от грузовика, стоящего в данной локации. Вы заметите открытое окно, через которое сможете пролезть внутрь здания.

В помещении вам удастся отыскать записку, лежащую на прилавке. Однако главным призом является кобура для оружия, находящаяся в задней комнате.

Кобура для длинноствольного оружия (Эбби)

  • Сиэтл, день 1 (Эбби)
  • Глава 31: Берег

Когда вы расстанетесь с Львом и Ярой, то вам нужно будет пройти через склад и войти в здание с верстаком.

В следующей складской комнате слева от вас будет стоять шкаф. Пройдите через дверь, и внутри вы найдете новую кобуру для героини.

Глава «Затопленный город»

Коллекционная карта №45. Сефф-Л’Хо’Пхад

После получения лодки плывем по течению и ищем желтый вилочный погрузчик слева. После падения выбираемся и идем в комнату справа. Карта лежит в ящике в дальнем углу.

Сейф №9

Когда Элли нужно будет открыть ворота цепью, чтобы плыть дальше, поворачиваем налево и поднимаемся на верхний этаж. Находим тележку, двигаем ее так, чтобы взаимодействовать с решеткой рядом с трупом. Теперь возвращаемся туда, где была тележка, и проползаем в щель, чтобы попасть в новую зону. Спускаемся вниз и открываем сейф комбинацией 701264.

Коллекционная карта №46. Хазах Брайт

Примерно там же, после сражения с шаркуном, ищем карту под стойкой.

Изучайте местность

Локации в The Last of Us: Part 2 стали больше и разнообразнее, чем в прошлой части. В них, как правило, есть много обходных путей, скрытых мест и т.п. К примеру, в игре встречаются сейфы, в которых находятся дополнительные припасы. Однако чтобы их найти, нужно хорошенько осмотреть местность. Иногда путь к верстаку, сейфу или коллекционной карточке может скрываться над головой героини (вентиляционные люки, веревки и т.п.), либо же, наоборот, под ногами. Также не забывайте осматривать полки магазинов. При необходимости разбивайте стекло с помощью ближнего боя, чтобы открыть доступ к тому или иному предмету. Исследование — очень важный элемент геймплея. Не пренебрегайте им.

Сиэтл, день 1 (Эбби)

После того, как вы покините лагерь, вы дойдете до точки, где вы используете трос, чтобы попасть на крышу склада, а затем спрыгиваете в здание. Внутри есть верстак.

Когда вы доберетесь до ФОБ (FOB), слева от вас найдете верстак.

Сразу после «Ворот Мученика» (Martyr’s Gate), когда вы пройдете граффити Пророка (Prophet) на стене, наверху здания можно будет найти деревянный верстак, после того как вы сразитесь со Шрамами на открытой площадке.

После мрачной заставки вы найдете верстак слева, после того, как столкнетесь с автомастерской с Львом (Lev) и Ярой (Yara).

После того, как вы расстанетесь с детьми и прыгните через забор, посмотрите на открытый грузовой контейнер справа. Сразу после этого в здании будет верстак.

Гайды The Last of Us: Part 2

  1. Советы
  2. Все коды от сейфов
  3. Все модификации (журналы) для прокачки навыков
  4. Странный артефакт для трофея «Реликвия магов»
  5. Все оружие
  6. Все предметы для крафта
  7. Все кобуры для оружия
  8. Все верстаки
  9. Все монеты
  10. Все коллекционные карты супергероев
  11. Прохождение локации «Сиэтл, день 1»

В The Last of Us: Part 2 доступ широкий спектр оружия, но из-за нехватки патронов вам часто придется переключаться между ними на лету. Это вызывает сложность в начале игры, так как переключение между пистолетами требует длительной анимации. Вам нужно найти две кобуры, чтобы ускорить процесс. В этом руководстве рассмотрим, где найти короткие (short) и длинные (long) кобуры для оружия.

Осторожно, спойлеры. В этом руководстве мы расскажем о локациях и главах из игры

Здесь не будет сюжетных спойлеров, но будут подробные сведения об основных направлениях сюжета и играбельных персонажах.

Глава «Тоннели»

Коллекционная карта №22. Чертовка

Проползаем под поездом и идем налево к красному свету, там будет синий вагон. И уже под ним, в сумках, лежит хорошо замаскированная карта.

Коллекционная карта №23. Доктор Даниэла Стар

Входим в подземные тоннели с боковыми комнатами слева. От двери с кодом идем вперед и попадаем в помещение с клеткой, справа есть столы. Перепрыгиваем их, присаживаемся, крадемся вперед. Забираем карточку со стола.

Коллекционная карта №24. Бастет

После побега от зараженных мы оказываемся перед вагоном и красным ящиком. Заползаем внутрь и берем карту из контейнера слева.

Стрельба

Стрельба в The Last of Us: Part 2 вышла на новый уровень, став еще более реалистичной. Во-первых, даже обычный пистолет может убить большинство врагов (человека или бегуна) с одного выстрела. Для этого цельтесь в голову. Винтовка в свою очередь может с легкостью отстрелить противнику руку или ногу, что в свою очередь также наносит смертельный урон. Старайтесь вести стрельбу из укрытия.

Кроме того, врагов можно использовать как живой щит. К примеру, вы можете захватить противника (подкравшись к нему в стелсе), а затем заслоняя им тело героини, стрелять в его союзников. В таком случае нужно помнить, что если слишком долго удерживать врага, в определенный момент он может вырваться и напасть на вас. Рекомендуемыми навыками для прокачки выступают «Задержка дыхания», «Повышение устойчивости при прицеливании» и «Ускоренное перемещение при прицеливании».

Джексон

Сейф 1

  • Расположение: Патруль
  • Награда: ингредиенты, дополнения и детали

Сейф можно найти в комнате, в которую вы попадете вскоре после того, как Элли и Дина решат надеть маски. Речь идет о здании, в которое можно попасть с крыши, запустив большой полуприцеп.

Нужная вам записка находится на столе справа от сейфа. В ней имеется подсказка о комбинации, которая открывает сейф.

Найдите доску в помещении, где висят фотографиями сотрудников месяца. Посмотрите на снимок собаки и запомните дату, указанную над изображением. Эта дата и есть код от сейфа. Он выглядит следующим образом: 07-20-13 .

  • Escape from tarkov не приходит код подтверждения на почту

      

  • God of war ps vita коды

      

  • Читы для scavengers

      

  • Чит no recoil cs go

      

  • Cyberpunk 2077 чит на отношения с джонни

В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир

Во многом внушительная продолжительность получилась из-за больших локаций. В Uncharted: Lost Legacy 2017 года была большая дикая местность, имитирующая открытый мир: героини свободно ездили на джипе между точками интереса, в которых раззвивались отдельные сценарии. Эксперимент был спорным и каким-то искусственным, но TLOU 2 проворачивает похожий трюк уже более органично.

Тут почти не осталось коридорных уровней. Вам обычно ставят задачу куда-то добраться через целые кварталы города – их можно пройти по-разному и при этом обыскать десяток встречных домов. Сперва свобода даже дезориентирует, но в итоге только усиливает погружение. Отдельное удовольствие – спокойно бродить по заброшенным и разрушенным местам после убийства врагов поблизости. Представляешь, как локации менялись с годами, кто в них жил и как умер. Видишь, как кто-то развел костер внутри бывшей стойки ресепшена или покончил с собой в забаррикадированной комнате, оставив записку любимому человеку. Тщательность и осмысленность локаций сравнимы, кажется, только с «симуляторами погружения» вроде Dishonored и Prey. Чувствуешь себя то ли туристом, то ли историком-археологом, разгадывающим тайны погибшей цивилизации.

(Ориентирами в Сиэтле служат высотные здания, без них можно было бы заблудиться)

Тут есть и секция, очень похожая на сафари из Lost Legacy. В Сиэтле Элли нужно найти топливо, ориентируясь по описанию нужного места в диалогах и карте в руках. Можно сразу поскакать на нужную улицу, чтобы продвинуться по основному сюжету, но только лишенный любопытства человек проигнорирует шанс исследовать окрестности. Например, полуразрушенная высотка слева от начала уровня – не просто декорация, а место действия целой мини-истории. А на другом углу карты можно забраться в запертую лавку, разбив витрину (тоже новая механика), и найти внутри ключ от другого запертого места, которое вы видели ранее. И так далее.

Игрока всеми способами зовут исследовать. Во-первых, в мире самой красивой игры поколения (здесь космический уровень арт-дизайна, а в кат-сценах легко забыть, что смотришь не на живых актеров) просто не хочется никуда спешить. Во-вторых, в заброшках лежат как минимимум ресурсы для крафта, а чаще еще и детали для апгрейда оружия, добавки для прокачки скиллов и даже новые предметы снаряжения – осознав ценность последних, вы точно будете прочесывать каждый квадратный метр игры. В-третьих, поиск прохода в секретное место – сам по себе награда.

Особенно запомнился один из первых сейфов (они теперь встречаются чаще) в супермаркете, а точнее поиск кода к нему. В комнате лежит записка с текстом в духе «В сейфе подарок. Код – дата, когда мой любимчик был работником месяца». На том же столе стоит фотография очаровательного песика. Вспоминаешь, что в коридоре висела доска с работниками месяца, и среди пыльных портретов незнакомцев там был снимок той же собаки. Таких задачек – простых, но с выдумкой – сильно недоставало первой части.  

Из-за этого кусаешь локти, когда случайно цепляешь сюжетный триггер и героиня куда-то спрыгивает или за ней обваливается проход, лишая возможности вернуться назад. The Last of Us 2 абсолютно бесшовна, в ней только один загрузочный экран – при запуске игры. Страшно представить, как Naughty Dog утилизирует сверхбыстрый SSD PS5 в своей следующей игре, потому что мастерство избегать видимые загрузки и грубые переходы между роликами и геймплеем они уже довели до совершенства.

Последний свист серафитов

Серафиты в The Last of Us Part 2 – одна из самых любопытных совместных находок сценаристов и геймдизайнеров, способная значительно разнообразить геймплей. В отличие от военных из группировки «WLF» они передвигаются практически бесшумно и только изредка выдают словами свои дальнейшие действия, предпочитая в большинстве случаев переговариваться свистом. Впрочем, внимательный игрок может использовать способы коммуникации серафитов в свою пользу. Например, на свист одного сектанта должен обязательно раздаться ответный свист другого сектанта. Если он не раздался, то будьте уверены – вы остались один на один с серафитом и ему больше никто не поможет.  

Все коды от сейфов в The Last of Us: Part 2

Есть 14 сейфов, каждый из которых имеет различное содержание, варьирующееся от оружия до запасных частей к дополнениям.

Поиск и разблокировка всех 14 сейфов в The Last of Us: Part 2 принесет вам приз за взлом сейфов.

Глава 1: Джексон

Сейф #1 — Миссия: Патруль

  • Расположение: Офис в торговом центре;
  • Код: 07-20-13.

В номере с сотрудником рекламного щита месяца, сейф находится на левой стороне стола, который держит записку с кодом. Это когда вы должны носить маску, чтобы быть в безопасности от спор.

Вы найдете комбинацию на доске в качестве даты, когда мальчик становится сотрудником месяца.

Глава 2: Сиэтл День 1

Сейф #2 — Миссия: Центр города

  • Расположение: Подземное банковское хранилище;
  • Код: 60-23-06.

На открытой местности в Сиэтле вы найдете рухнувшее здание банка. Войди в него через разрушенную стену. Сейф — это дверь хранилища в дальнем конце комнаты.

Вы найдете комбинацию, написанную на записке.

Сейф #3 — Миссия: Центр города

  • Расположение: Западные ворота 2;
  • Код: 04-51.

Западные ворота 2 находятся на западной стороне карты на Мэдисон-стрит напротив здания суда. Вы должны протиснуться через небольшое отверстие, чтобы добраться до того места, где находится сейф.

Комбинация — это код контрольно-пропускного пункта.

Сейф #4 — Миссия: Центр города

Расположение: Здание суда;Код: 86-07-22.

В здании суда вы наткнетесь на пару мертвых Федр с окном рядом с ними. Разбейте окно, чтобы войти в него и найти сейф там.

Вы найдете код на доске рядом.

Сейф #5 — Миссия: Капитолийский холм

  • Расположение: Комиссионный магазин;
  • Код: 55-01-35.

На Капитолийском холме есть район, изобилующий растяжками. В этом районе вы найдете комиссионный магазин. Сейф находится в комнате рядом с полками и красной лестницей.

Комбинация — это цифры, написанные на стене ванной комнаты.

Глава 3: Сиэтл День 2

Сейф #6 — Миссия: Гребень холма

  • Расположение: Тату-Салон Гараж;
  • Код: 30-82-65.

Найдите тату-салон или парикмахерский салон в Хилл-крест, рядом с которым есть гараж. Дверь гаража заблокирована мусорным контейнером, который вы должны переместить, чтобы открыть ворота. Внутри, сейф находится на стороне, вы можете столкнуться с некоторыми бегунами.

Код будет найден в зоомагазине неподалеку, написанный на записке, положенной на стол.

Сейф #7 — Миссия: Серафиты

  • Расположение: Гостиница ОПП при больнице;
  • Код: 08-10-83.

В номере внутри отеля сейф находится в шкафу с левой стороны входной двери. Подсказка для кода находится на календаре у кровати, взаимодействуйте, чтобы узнать.

Код — это дата свадьбы предыдущего резидента. В календаре дается дата 30-го юбилея, вычитается 30 лет от даты получения кода.

Сейф #8 — Миссия: Серафиты

  • Расположение: Аптека Weston;
  • Код: 38-55-23.

Очень легко найти вход в аптеку Weston, в которую вы приходите после того, как столкнетесь с боссом кирки.

Глава 4: Сиэтл День 3

Сейф #9 — Миссия: Затопленный город

  • Расположение: Затопленное здание;
  • Код: 70-12-64.

Когда вы попадете в здание с помощью лодки, обыщите область, чтобы найти комнату, в которой есть мертвый парень. В теле вы найдете записку с кодом. Переместите тележку туда, чтобы проползти в другую область, где находится сейф.

Глава 6: Сиэтл День 1 (Эбби)

Сейф #10 — Миссия: Пешком

  • Расположение: Большой склад;
  • Код: 17-38-07.

Выйдите из склада и идите к зданию прямо напротив, чтобы найти сейф, проползая через трещину там.

Эта комбинация есть на лотерейном билете, висящем на доске в другом здании напротив этого.

Сейф #11 — Миссия: Враждебная территория

  • Расположение: Пекарня Жасмин;
  • Код: 68-96-89.

Вы найдете сейф в пекарне Жасмина на улице, где есть магазины, выстроившиеся в линию.

Сейф #12 — Миссия: Побережье

  • Расположение: Круизный катер;
  • Код: 90-77-01.

Найдите сейф на солнечной палубе лодки возле штурвала. Вы также столкнетесь с волочащимся в этой области, поэтому будьте готовы.

Глава 7: Сиэтл День 2 (Эбби)

Сейф #13 — Миссия: Аббревиатура

  • Расположение: Многоквартирный дом;
  • Код: 30-23-04.

В номере 302 жилого дома вы найдете сейф в спальне напротив белой доски.

Комбинация сейфа-это номер этого номера и номера напротив него, вместе взятые, так как оба номера сообщались через заметки.

Сейф #14 — Миссия: Вниз

  • Расположение: Тренажерный зал;
  • Код: 12-18-79.

Сейф находится в шкафу для уборки рядом с дверью, на дальней стороне тренажерного зала слева от двери, ведущей на лестницу.

Комбинация для этого последнего из нас Часть 2 сейф-это код Wi-Fi.

Список всех кодов от сейфов в “The Last of Us: Part 2”

Сейф #1. в Джексоне Код от сейфа в заброшенном супермаркете:  07-20-13 

Сейф #2. День 1 за Элли: в центре Сиэтла Данный сейф, по сути, является громадным банковским хранилищем, который находится в руинах полуразрушенного небоскреба.Код от двери:  60-23-06 

Сейф #3. День 1 за Элли: в центре Сиэтла Этот сейф находится в одной из комнат в здании суда за бензином. Необходимо будет разбить стекло, чтобы туда забраться.Код:  86-07-22 

Сейф #4. День 1 за Элли: в центре Сиэтла Следущий сейф вы найдете у западных ворот #2.Код:  04-51 

Сейф #5. День 1 за Элли: на Капитолийском холме Данный сейф находится там, где Дина и Элли нашли множество взрывных растяжек. Необходимо будет пройти через тренировочный зал, затем повернуть налево и перейти на противоположную сторону улицы. После, заходим в магахин (тот, что за автомобилями). Не забудьте деактивировать ловушки на пути, кинув в них кирпич. В одной из комнат вы, как всегда, найдете сейф.Код:  55-01-33 

Сейф #6. День 1 за Элли: в тоннелях Когда Элли и Дина попали в катакомбы, в одной из комнат, которые находятся близ автоматов с газировками, вы найдете дверь на кодовом замке.Код:  15243 

Сейф #7. День 2 за Элли: в автомастерской И вот Элли уже на полуразрушенной улице, где огромной количество зараженных и несколько магазинов. Нам необходимо найти тату-салон, за которым располагается автосервис с загороженным мусорным контейнером входом. Сейф вы найдете справа сразу после входа в здание автомастерской.Код от сейфа:  30-82-65 .

Сейф #8. День 2 за Элли: в жилом доме по дороге в госпиталь Перед вами большой перекресток, у которого вы найдете бар, с красной вывеской, есть еще и жилой дом, в который нам и нужно забраться через окно на 2-ом этаже. Далее все просто. В шкафу находим сейф.Код:  10-08-83 

Сейф #9. День 2 за Элли: в аптеке по дороге в госпиталь Играя за Элли вы оказываетесь на полуразрушенной улице с лестницей в аптеку. Сейф вы найдете за дверью, которую загораживает шкаф. Не пытайтесь сдвинуть его с мест, т.к. у вас ничего не выйдет. Просто проходим в комнату через щель справа. Код от сейфа:  38-55-23 

Сейф #10. День 3 за Элли: в затопленной части города Во время того, как плывете на лодке, будьте внимательны и сойдите с нее, как только доплывете до запертых ворот в цеху. Там на втором этаже справа вы увидите тележку, отодвинув которую найдете щель, через которую можно пробраться в запертую комнату с сейфом.Код от сейфа:  70-12-64 

Сейф #11. День 1 за Эбби: по дороге к лагерю «Волков» Эбби и Мэл выбрались их здания с яхтой и продолжают свой путь по заросшей дороге, где в одном из окружающих зданий есть очередной сейф, к которому можно добраться через щель в стене.Код от сейфа:  17-38-07 

Сейф #12. День 1 за Эбби: в китайском квартале Эбби встречает на своем пути большой портрет Прорицательницы, после чего попадает прямиком на улицу, где стоят несколько магазинов. Сейф находится в магазине с антиквариатом. Чтобы пробраться туда, необходимо сначала подняться на второй этаж через дыру в полу.Код от сейфа:  68-96-89 

Сейф #13. День 1 за Эбби: на потерпевшем крушение корабле На корабле, который потерпел крушение, на верхней палубе будет еще один сейф.Код от сейфа:  90-77-01 

Сейф #14. День 2 за Эбби: по пути в госпиталь за медикаментами Когда Эбби проходит через полуразрушенный дом, где несколько квартир, необходимо будет отыскать сейф в одной из них.Код от сейфа:  30-23-04 

Сейф #15. День 2 за Эбби: в спортзале небоскреба Когда Эбби и Лев окажутся в небоскребе, необходимо будет пройти через спортивный зал, в котором, на стенах вы увидите постеры с паролем от Wi-Fi. Это и будет пароль от сейфа, который вы найдете в одной из комнат.Пароль (код):  12-18-79 

Сиэтл, день 3 (Элли)

В начале 3-го дня в Сиэтле, пройдите через торговые улицы около Noodle Bowl и Frontier Rental Car, продолжайте движение по разрушенной дороге. Затем разбейте окно справа от вас, чтобы попасть в III DI. Пройдите в магазин и через незапертую дверь, затем поднимитесь по коридору, заползите под дверь, заблокированную знаком «доверенная доставка» (trusted shipping), чтобы найти карту супергероя и верстак.

После того, как вы прошли библиотеку, а ваш партнер говорит подняться на мост, чтобы взять подшипники. На втором этаже здания вы найдете верстак.

Слева будет банк — внутри есть верстак, здесь вы должны получить серебряный трофей «Полевой ремонт» (In the Field).

Чуть позже в зале игровых автоматов наверху есть верстак.

Имейте в виду, что далее будут спойлеры.

Прицеливание и учащенный пульс

За несколько месяцев до релиза игры Naughty Dog рассказывали, что у всех персонажей, включая Элли и каждого противника (не считая зараженных), есть пульс, влияющий на поведение. В итоге многие геймеры после прохождения игры могут прийти ко мнению, что это не более чем маркетинговые басни. Иначе мы бы точно увидели последствия системы пульса, так ведь? Именно так, наличие пульса можно наглядно заметить на примере Элли, что оказывает прямое влияние на геймплей.

Проведите эксперимент: прицельтесь с оружия в обычной обстановке и сделайте то же самое, но только после небольшого марафона по локации. В первом случае можно заметить, как оружие незначительно покачивается, когда после пробежки прицел гуляет из стороны в сторону, словно корабль на волнах. Учитывайте этот момент, когда стремительно перемещаетесь между укрытиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector