Пламенеющий сундук

Содержание:

Сундук ярости

Сундук ярости — один из проклятых сундуков с сокровищами в Sea of Thieves. Он буквально раскаляется от ненависти и время от времени взрывается, поджигая всё вокруг себя. Сундуки с сокровищами заперты, и открыть их могут только Златодержцы при помощи особых отмычек. Продать сундуки можно представителям Златодержцев в любом форпосте.

Эффект проклятия

Сундук ярости разогревается.

Сундук ярости взрывается после перегрева.

Сундук ярости кипятит воду вокруг себя.

Сундук ярости — своего рода противоположность сундука скорби. Если оставить его без внимания, он начнёт разогреваться, через некоторое время будет светиться и испускать пар и в конце концов взорвётся в ярости. Взрыв подожжёт всё вокруг сундука на приличном расстоянии и нанесёт урон любому существу, игроку, пороховой бочке и кораблю. Сундук можно охладить водой, для чего нужно либо уронить в воду (открытое море или воду в трюме), либо поливать водой из ведра.

Переход сундука из состояния покоя к взрыву занимает 2 минуты.

Сундук разогревается быстрее, если получает урон. Если постоянно бить сундук саблей, он взорвётся всего через 10 секунд.

Где найти?

Сундук ярости можно найти следующим образом:

  • 1 гарантированно в сокровищнице Крепости раскалённого песка .
  • Гарантированно во время ограниченного по времени путешествия Яростных команд
  • Шанс выкопать в месте, отмеченном на карте, которую игрок получает по заданию или в путешествии
  • Шанс найти выброшенным на берег на островах
  • Шанс найти на кораблях скелетов
  • Возможная награда за уничтожение щупальца кракена
  • Возможная награда за уничтожение мегалодона
  • Шанс найти в Награды

Где использовать пепельные ключи

Пепельные ключи, как правило используются для открытия Пепельных сундуков, которые обычно содержат высококачественную добычу. Однако и сундуки, и ключи очень редки, и объединить их вместе – задача сама по себе нелёгкая. Вы также можете продать их трюмным крысам, хотя это не так выгодно, как самостоятельно взломать сундук.

Где найти пепельные ключи

В настоящее время единственный способ получить Пепельные ключи – убить Мастера Пепельных ключей, или есть небольшая вероятность, что вы поймаете его во время рыбалки, при условии, что вы не используете наживку, когда делаете это.

Где найти мастеров

Мастера Пепельных Ключей – это своего рода капитаны-скелеты, отличающиеся от стандартной породы светящимся красным туманом вокруг них, не говоря уже о тексте над ними, который гласит «ASHEN KEY MASTER», что является своего рода раздачей. Чтобы найти его, есть несколько способов: вы можете попробовать исследовать опасный форт скелетов, где они могут появляться во время волн боссов, или они могут случайным образом бродить по береговой линии острова. Мы обнаружили, что лучший способ заставить человека появиться – это подплыть к небольшому острову, кружить вокруг него в поисках характерного свечения, а затем снова уплыть, если вы ничего не видите. Вернитесь в открытое море, пока не покинете окрестности острова (т. Е. Область, в которой его название появляется на экране), затем развернитесь и вернитесь, заставив остров перезагрузиться. Есть шанс, что Мастер ключей вернется,

Приближение к таким маленьким островам снова и снова – хороший способ вызвать Мастера Пепельного Ключа.

Как победить ключевых мастеров Ashen

К сожалению, ключевые мастера – довольно стойкие враги, способные противостоять множеству прямых ударов мушкетона и восстанавливать большое количество здоровья, поедая бананы. Атакуйте их своей абордажной саблей, но держите наготове большой дробовик. В тот момент, когда они начнут пытаться есть, прервите их ударом в лицо. В качестве альтернативы, даже не стреляйте в них напрямую, просто стреляйте по ним из пушек и снайперских винтовок, находясь в безопасности вашего корабля. Это может занять немного больше времени, но если вас несколько, это не должно быть слишком медленным. Как только он умрет, он упадет ключом там, где он умер, а также череп, который вы можете продать Ордену Душ. Не бойтесь потерять ключ, он будет выделять его оранжевым отблеском. Верните его на свой корабль и положите в безопасное место.

Где взять пепельные сундуки

Пепельные сундуки появляются во многих местах, но ни одно из них не является простым. Вы можете найти их любым из следующих способов:

  • Возможный урон с мертвого Кракена или Мегалодона.
  • Возможное возрождение на кораблях-скелетах.
  • Некоторые скелеты, «Пепельные Стражи», могут сбрасывать карты, которые после смерти ведут в Пепельные сундуки.
  • Флот скелетов всегда имеет один корабль с капитаном на нем. Этот корабль гарантированно вмещает три пепельных сундука.
  • Награда за завершение Форта Пепельных скелетов.
  • Награда за определенные путешествия, предоставляемая трюмными крысами (есть в каждой таверне).
  • Пиратство. Я просто говорю, что вы не единственный игрок, собирающий сундуки и ключи.

Открытие пепельного сундука

Когда у вас есть пепельный сундук и ключ, удерживайте последний и приближайтесь к сундуку, пока не получите подсказку, позволяющую открыть его. В нем будут три сокровища, одним из которых всегда является Пепельный фолиант, ценный артефакт, который можно продать трюмным крысам за 10 дублонов. Остальные различаются, но обычно имеют среднюю или высокую стоимость, стоят либо дополнительных дублонов, либо просто большого количества золота.

Нетленные сокровища

С клю­чом от Мер­ка­до в руке прой­ди к пра­вой сто­роне зда­ния, перед аук­ци­он­ной пло­ща­дью. Там будет дверь, кото­рую мож­но открыть ключом.

Под­ни­мись наверх и зажги факел в окне. В этой ком­на­те навер­ху к стене при­креп­ле­на запис­ка, кото­рая под­ска­жет, куда идти даль­ше (опу­сти крыш­ку ящика).

Спу­стись по лест­ни­це и вый­ди из зда­ния. Отправ­ляй­ся к при­ста­ни непо­да­ле­ку, пря­мо под аук­ци­он­ной пло­ща­дью. Садись в лод­ку и сле­дуй за при­зра­ка­ми по кана­лу. По пути нуж­но будет открыть воро­та с помо­щью шки­ва. И даль­ше без оста­но­вок к неболь­шо­му участ­ку суши, где при­зра­ки будут копать.

Отко­пай ящик с цен­но­стя­ми жите­лей дерев­ни и отдай его ске­ле­там в лодке.

Берега Золотого Проклятия

На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.

Чтобы получить легендарное проклятие, игрокам необходимо достичь легендарного уровня репутации как минимум в трех крупных компаниях . Это 50 уровней с тремя из следующих:

  • Хранители золота
  • Торговый Альянс
  • Порядок душ
  • Зов охотника
  • Морские Собаки
  • Кости Жнеца

Игроки также должны будут достичь 100-го уровня славы в течение первого сезона . Есть подозрение, что он снова будет доступен в будущем сезоне или что в этих будущих сезонах будут новые проклятия, так что следите за обновлениями!

Трофейная рыба

Рыба может быть поймана в 2 размерах: рыба обычного размера и крупная трофейная. Трофейные рыбины встречаются реже, и поймать их сложнее: они активнее сопротивляются и реже отдыхают. Также трофейную рыбу можно узнать по префиксу «Элитный(ая)». Трофейная рыба приносит больше наград и больше репутации у Братства охотников.

У Братства охотников игрок может получить три Звания, связанных с трофейной рыбой:

  • Охотник за трофейной рыбойДоставить 25 трофейных рыбин
  • Мастер-охотник за трофейной рыбойДоставить 50 трофейных рыбин
  • Легендарный охотник за трофейной рыбойДоставить 100 трофейных рыбин → Открывает титул «Легендарный охотник за трофейной рыбой.

Заметки

  • Пистоль, мушкетон и дальнострел можно использовать как своего рода сигнальные ракеты. Для этого нужно выстрелить прямо вверх.
  • Хорошим выбором оружия для абордажа могут стать два огнестрельных оружия, поскольку два выстрела подряд быстро устраняют одиночных противников. Например два выстрела подряд из пистоля и дальнострела убивают пирата с полным запасом здоровья. Но следует быть осторожным, поскольку перезарядка оружия занимает время.
  • Хотя арсенал не восполняет запас боеприпасов, его все можно использовать для этого. В таком случае нужно изменить набор оружия и тут же сменить его на нужный. Таким образом можно дольше стрелять в форпостах, потому что арсеналы доступны рядом с лавками оружейника.

Берега золотого проклятия

На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.

  • Если вы до сих пор следовали этому руководству, вы на правильном пути. Вам нужно будет завершить девять оригинальных сказок по пять раз каждую .
  • Найдите все журналы в каждой сказке, чтобы получить награду. Вы узнаете, что сделали это, если в правом нижнем углу записи появится галочка.
  • Завершите оставшиеся записи перед тем, как совершить пятый проход «Золотых берегов», девятую запись, так как именно в этот момент вы получите «Золотые берега» проклятия.
  • Благодарность, которую вы ищете, называется «Искатель великих приключений».
  • Получив его, как и другие проклятия, вы найдете его разблокированным в сундуке с тщеславием.
  • Соответствуя теме позолоченной индивидуализации, эта девятая запись принесет награду Gold and Glory, которая также открывает фигурку Gold Hoarder, которую можно надеть на свой корабль. Он идеально подходит для игроков, которые любят все скоординировать и хвастаться перед фанатами.

Вот и все! Ношение даже одного из этих проклятий означает, что вы проделали значительную часть истории, и другие игроки автоматически заметят и будут впечатлены.

На каждую святыню приходится по 5 журналов, всего 30 журналов . Как только вы найдете все эти журналы, вы должны получить благодарность за The Mysteries Of The Sunken Kingdom

Получение ключа тотема из путешествия «Wayfinder»

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Путешествие в поисках пути можно приобрести в любой хижине хранителей золота . Чтобы приобрести одно из этих путешествий, вам необходимо достичь уровня 25 и получить промо-акцию «Золотой пират» у хранителей золота.

Во время этих путешествий по Wayfinder вам дадут компас Golden Wayfinder, который вы должны используйте для поиска разорванных фрагментов карты . После того, как вы немного поездите и найдете каждый разорванный фрагмент карты, вы сможете восстановить карту и найти спрятанное сокровище.

Внутри этого сундука будет находиться Ключ от Сокровищницы, который похож на Ключ Тотема . Тем не менее, награды внутри хранилища разные.

Получение

Огонь судьбы можно зажечь от колодца судьбы, который находится между главными мачтами Парома проклятых. Чтобы получить огонёк определённого цвета, игроку нужно погибнуть соответствующим образом.

Зажечь ручной фонарь Огнём судьбы нужного цвета можно от любого маяка или корабельного фонаря ранее зажжённого цветным огоньком.

Чтобы забрать Огонь судьбы, игрок должен экипировать фонарь и поднять его (кнопкой вторичного взаимодействия) рядом с Колодцем судьбы, зажжённым фонарём или маяком и выбрать опцию «Взять огонёк». Зажигая ручной фонарь от корабельных, нужно быть осторожным, поскольку предлагается также опция «зажечь огонёк», а новый огонь заменяет старый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если корабль игрока затонет, все цветные фонари на нём станут обычными.

Все достижения истории «Тёмное братство»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Тём­ное братство»:

  • Узри­те самый страш­ный кош­мар моря­ка сво­и­ми глазами
  • Пере­жи­ви­те оже­сто­чён­ный бой на бор­ту корабля
  • Ути­хо­мирь­те алчу­щих за отве­дён­ное время

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Кре­пость Скор­би» и носо­вую фигу­ру «Зато­нув­шая Печаль»:

  • Оты­щи­те новый спуск
  • Узнай­те боль­ше о Тём­ном братстве
  • Най­ди­те все спря­тан­ные тома сирен в Корал­ло­вой крепости
  • Загля­ни­те в част­ную переписку
  • Най­ди­те все спря­тан­ные днев­ни­ки в Корал­ло­вой крепости

После завер­ше­ния  ты можешь про­го­ло­со­вать за чет­вер­тую исто­рию «Тём­ное брат­ство» у Отшель­ни­цы на любом форпосте. 

Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца объ­яс­нит тебе и тво­ей коман­де, что Дэви Джонс обе­зу­мел из-за сорван­ных пла­нов на Дже­ка и побеж­ден­ной коро­ле­вы сирен. Она про­явит под­слу­шы­ва­ю­ще­го Дже­ка Воро­бья и откро­ет свой истин­ный облик — Калип­со, при­шед­шую в Море воров, что­бы защи­тить эти воды от Дэви Джон­са. Дэви Джонс при­звал тем­ную вер­сию само­го себя из Суда Брат­ства, состо­я­ще­го из жесто­ких и испор­чен­ных душ, кото­рые жела­ют пра­вить Морем воров. Тебе нуж­но про­рвать­ся в Корал­ло­вую кре­пость, что­бы поме­шать их планам.

Зов сирены

Во вре­мя путе­ше­ствия по Корал­ло­вой кре­по­сти в пяти основ­ных ком­на­тах мож­но най­ти по по три рыча­га, кото­рые нуж­но акти­ви­ро­вать в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы открыть скры­тые фрес­ки. Если после акти­ва­ции рычаг воз­вра­ща­ет­ся в обрат­ное поло­же­ние, попро­буй­те акти­ви­ро­вать рыча­ги в дру­гом поряд­ке. Ори­ен­ти­руй­тесь на раз­лич­ное зву­ко­вое офорлме­ние в слу­чае успе­ха и неудачи.

Акула

Фрес­ка акулы

Пер­вая фрес­ка нахо­дит­ся в самом пер­вом зале, кото­рый Джек открыл меда­льо­ном. Два корал­ло­вых рыча­га в левой части зала и один пря­мо перед тобой, все три нахо­дят­ся чуть выше уров­ня воды.

Пер­вый вклю­чи­те бли­жай­ший рычаг сле­ва, кото­рый нахо­дит­ся меж­ду водо­рос­ля­ми и корал­ла­ми. Затем по левой стене сле­ду­ю­щий рычаг. Исполь­зуй перед­ний рычаг, рядом с белы­ми корал­ла­ми на стене, в самую послед­нюю оче­редь. Тебе откро­ет­ся пер­вая скры­тая фрес­ка с акулой.

Русалка

Фрес­ка русалки

Фрес­ка в зале с Лету­чим гол­ланд­цем, открой ее до того как взбе­решь­ся на корабль или сра­зу после битвы. 

В зале ты най­дешь один рычаг спра­ва от гол­ланд­ца, один рычаг сле­ва от гол­ланд­ца и один рычаг пря­мо перед гол­ланд­цем. Все три чуть выше уров­ня воды. Пер­вым исполь­зуй левый рычаг, затем пра­вый и потом рычаг перед кораб­лем (если сто­ять лицом в гол­ланд­цу, то пер­вым будет пра­вый рычаг, потом левый).

Трезубец

Тре­тья ком­на­та, где нуж­но обре­зать верев­ки, что­бы всплы­ли части раз­ру­шен­но­го кораб­ля. По всплыв­шим плат­фор­мам нуж­но добрать­ся до пра­во­го рыч­га за неболь­шим водо­па­дом. Затем повер­ни­те рычаг у сте­ны за круп­ным водо­па­дом, кото­рый нахо­дит­ся выше уров­ня воды. Послед­ний рычаг нахо­дит­ся под водой на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне от вто­ро­го рыча­га. Под водой откро­ет­ся фрес­ка с трезубцем.

Бриллианты

Чет­вер­тая ком­на­та нахо­дит­ся рядом с дву­мя мач­та­ми, по кото­рым вы под­ни­ма­е­тесь сра­зу после того, как исполь­зу­е­те шкив, что­бы под­нять раз­ру­шен­ный кор­пус корабля.

Рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мачты

Пер­вый рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мач­ты, затем забе­рись по обе­им мач­там, что­бы акти­ви­ро­вать рычаг на кон­це вто­рой мач­ты. Самым послед­ним акти­ви­руй рычаг у осно­ва­ния вто­рой мач­ты. Фрес­ка с брил­ли­ан­та­ми откро­ет­ся наверху.

Корабль

Пятая ком­на­та — это ком­на­та, где вы под­ни­ма­е­те уро­вень воды с помо­щью ста­туй сирен. Как толь­ко вы под­ни­ме­те воду, под­плы­ви­те, что­бы най­ти пер­вый рычаг. Сле­дуй­те по тро­пин­ке к месту с дву­мя напо­ло­ви­ну сло­ман­ны­ми мач­та­ми, кото­рые вам нуж­но под­нять с помо­щью шки­вов, что­бы выстро­ить путь. В этой пеще­ре есть еще два рыча­га. Один на даль­ней полу­мачте, а дру­гой под водой.

Вый­ди из этой ком­на­ты и иди по тун­не­лю в ком­на­ту с дву­мя полу­мач­та­ми. Пере­прыг­ни на высо­кую поло­ви­ну мач­ты и нажми на рычаг, тор­ча­щий из воды. Затем ныр­ни под воду, что­бы акти­ви­ро­вать послед­ний рычаг.

Возмездие «Серебряного клинка»

Ты вошел в глу­бо­кую пеще­ру с остан­ка­ми кораб­ля Сереб­рян­ный кли­нок. Иди по лево­му краю пеще­ры, что­бы забрать­ся на суд­но. Что­бы открыть каю­ту капи­та­на , наде­юсь, ты донес его! После того как ты открыл каю­ту и нашел рыда­ю­щий сун­дук, нач­нет­ся бой.

Стре­ляй из пушек Сереб­рян­но­го клин­ка по обстре­ли­ва­ю­щим вас пре­спеш­ни­кам коро­ле­вы Сирен. На носу короб­ля есть боч­ки с ядра­ми и фруктами. 

Убить при­дет­ся каж­до­го мон­стра, ина­че они не поз­во­лят тебе забрать­ся наверх с помо­щью шпи­ля. Убив всех вра­гов под­ни­ми корабль выше на сле­ду­ю­щий уровень. 

Теперь уби­вай вра­гов и удер­жи­вай корабль навер­ху, пото­му что Сереб­рян­ный кли­нок будет мед­лен­но опус­кать­ся. Оставь одно­го чле­на коман­ды сле­дить за шпи­лем, или пери­о­ди­че­ски под­ни­май корабль сам.

Побе­див всех вра­гов на вто­ром уровне, под­ни­ми якорь, что­бы под­нять­ся на тре­тий уро­вень. Здесь при­дет­ся сра­жать­ся с кра­ке­ном и выса­жи­ва­ю­щи­ми­ся на корабль крау­ле­ра­ми. Убей их и под­ни­май­ся на самый верх.

Что­бы побе­дить кра­ке­на стре­ляй по его голо­ве и край­ним щупаль­цам, кото­рые удер­жи­ва­ют корабль за цепи. Ты его не убьешь, но он дол­жен отсту­пить. Если будешь возить­ся с ним дол­го, бит­ва будет про­иг­ра­на, а квест сброшен! 

Когда ни один из миньо­нов Коро­ле­вы Сирен не смо­жет тебя побе­дить она лич­но всту­пит в бой, при­гла­сив вас в сле­ду­ю­щий зал. 

Если ты , забе­ри Сун­дук скор­би с собой. Не задер­жи­вай­ся в этой лока­ции, ина­че тебя может пере­не­сти в слу­ду­ю­щую, но уже без сундука.

Как толь­ко бит­ва с кра­ке­ном закон­чит­ся, Сереб­ря­ный кли­нок нач­нет мед­лен­но опус­кать­ся, но тебе нуж­но наверх. Под­ни­мись на шпи­ле в самую высо­кую точ­ку и забе­ри­тесь на мач­ту. Из воро­нье­го гнез­да пере­прыг­ни через верх­нюю бал­ку мач­ты и иди впе­ред, пока нель­зя будет без­опас­но прыг­нуть на ска­лы сбоку.

Если сун­дук у тебя, завер­ши дости­же­ние до про­дол­же­ния прохождения.

Набег на Исла-Тесоро

Город Исла-Тесо­ро ата­ку­ет при­зрач­ный пират­ский корабль с капи­та­ном про­кля­тых Бар­бо­с­сой. Кон­троль­ная точ­ка сохра­не­на. Швар­туй свой корабль к при­ста­ни и отправ­ляй­ся в город. По сюже­ту нуж­но идти напра­во вглубь горо­да. Путь нале­во откро­ет дости­же­ние

На одной из пло­ща­дей горо­да при­зра­ки топят бед­но­го Кар­ло­са. На краю колод­ца лежит ключ Мер­ка­до. Ключ помо­жет зара­бо­тать дости­же­ние .

Прой­дя даль­ше ты обна­ру­жишь лав­ку с одеж­дой. Постой! Это был капи­тан Джек Воро­бей? Открой дверь и иди за ним. В лав­ке на табу­ре­те сле­ва лежит . Открой люк спра­ва, ты вый­дешь на моще­ную дорож­ку. Сле­дуя по тро­пе най­дешь на дере­вян­ном ящи­ке сра­зу за груп­пой бочек с нари­со­ван­ны­ми на них трой­ны­ми крестами.

Иди даль­ше по тро­пе и попа­дешь на зна­ме­ни­тую аук­ци­он­ную пло­щадь с боль­шой баш­ней с часа­ми. Перей­ди по мосту на аук­ци­он и достань ком­пас Дже­ка. Если ключ Мер­ка­до еще при тебе, .

Столкновение

  • Перед атакой кракена звучит особая музыкальная тема и чернее вода вокруг корабля. В чернильной воде корабль сильно замедляется, но не останавливается полностью, поэтому возможно всё же выйти из опасной зоны. Поэтому если игрок хочет совершенно точно оставаться в чернильной воде, нужно будет бросить якорь. Чёрная вода замедляет также гребные шлюпки, но не влияет на скорость плавания человека.
  • Можно выделить 4 «типа» щупалец кракена:
    • «Поглощающие» засасывают персонажей, создавая втягивающие потоки воздуха. Чтобы избежать поглощения, игроку нужно спуститься под палубу или атаковать «пасть» щупальца. Даже оказавшись захваченным потоком воздуха, игрок может сделать многое: рубить саблей части кракена, оказавшиеся в зоне досягаемости, стрелять из пушек, есть и т.д. Следует поддерживать максимальный уровень здоровья, поскольку кракен время от времени будет бить игрока о поверхность воды, нанося немалый урон. В конце концов щупальце бросит персонажа в воду на некотором отдалении от корабля. Члены команды могут попытаться спасть игрока нанеся урон щупальцу или загарпунив игрового персонажа, чтобы вытащить его из пасти.
    • «Опутывающие» оборачиваются вокруг корпуса корабля, при этом кончик щупальца либо высовывается из воды рядом с бортом, либо лежит на палубе. Обвившее корабль щупальце останавливает его, со временем становится причиной возникновения пробоин, и затягивает корабль глубже, из-за чего вода заливается в пробоины быстрее. Быстрейшим способом освободить корабль будет повреждение кончика опутывающего щупальца. Из сабельных и пистолетных ран на стоящих неподалёку от щупальца персонажей выплёскивается ядовитая кровь кракена. Корабль можно освободить и повредив само захватившее его щупальце, но это занимает больше времени и может стать причиной отравления команды.
    • «Бьющие» щупальца с силой ударяют по бортам корабля, нанося ему такой же урон как и взрывы бочек и также отбрасывая его. Один удар создаёт в среднем от 3 до 5 пробоин. Эффективной защиты от бьющих щупалец не существует, поскольку, показавшись из воды, они сразу же нападают.
    • «Мишени» — щупальца, которые просто плавают вокруг корабля, подставляясь под выстрелы.
  • Персонаж начинает тонуть, едва оказавшись под поверхностью чернильной воды, поэтому игроку следует плыть к своему кораблю, также выбрав направление «вверх».
  • После победы над кракеном чернильная вода быстро уходит за горизонт.

Кракены, появляющиеся под шлюпами, отличаются от остальных: его щупальца обладают меньшим запасом здоровья и меньшей защитой от урона.

Все достижения истории «Жизнь пирата»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­не­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Жизнь пирата»:

  • (прой­ди­те через грот мертвеца)
  • (осво­бо­ди­те про­кля­то­го капитана)
  • (при­зо­ви­те паром проклятых)
  • (осво­бо­ди­те Дже­ка Воробья)

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Туман и память» и пару­са Про­кля­то­го капи­та­на. Их нуж­но выпол­нить в горо­де Моги­ла моря­ка до того как вы вер­не­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и отпра­ви­тесь на паром проклятых:

  • (достань­те ром по осо­бо­му рецеп­ту капи­та­на Бонса)
  • (отко­пай­те Горе­мы­ку Даги)
  • (най­ди­те сун­дук Горе­мы­ки Даги)
  • (открой­те каю­ту с сокровищами)
  • (под­ни­ми­те мост и прой­ди­те к кораблю)
  • (про­чти­те все днев­ни­ки команды)
  • (най­ти­де все днев­ни­ки Моги­лы моряка)

Как пройти легенду о путешествии по затонувшему королевству

Когда вы начнете это долгое путешествие, вам выдадут золотой компас Wayfinder .. Если вы когда-нибудь совершали Wayfinder Voyage для Gold Hoarders, то вы знаете, как это работает. Для тех из вас, кто еще не сделал этого, вам нужно двигаться в направлении, указанном компасом, пока не дойдете до острова, на который он хочет, чтобы вы отправились .

Достигнув первого острова, вы выкопаете Запретный коралловый сундук вместе с заметками Хамфри. Этот сундук невероятно важен, так как он необходим для завершения этого путешествия , так что внимательно следите за этим. Если у вас есть друзья, которые сопровождают вас, может быть хорошей идеей, чтобы один из вас всегда носил сундук. В противном случае вам просто придется оставить его на своем корабле и надеяться, что другие пираты не придут с ним украсть. Выкопав сундук, вы также создадите несколько океанских ползунков, с которыми вы будете сражаться, так что будьте к этому готовы.

Теперь, когда у вас есть Запретный Коралловый Сундук, вам нужно будет найти три Запретных Ключа , чтобы открыть его. Следуйте по золотому компасу на другой остров . Доберитесь до острова, следуйте по компасу до определенного места и копайте, чтобы найти Заметки ученого . Теперь у вас должна быть записка с указанием искать Храм голода . Так что иди туда.

Оказавшись внутри Храма голода, вам нужно найти медальон хранителя золота с начертанным на нем перевернутым треугольником. Решите головоломки со статуей сирены внутри этого святилища, чтобы поднять воду и добраться до верхнего уровня. Теперь поищите на земле след золотых монет . Следуйте по этому следу, и он приведет вас к медальону, который должен покоиться на гигантском позвоночнике Кракена, который выглядит вот так .

Хмель на позвоночник и возьмите медальон. Теперь снова заберитесь наверх. Слева от гигантской челюсти Кракена с окном сирены внутри вы найдете место для медальона. Это откроет секретную дверь в комнату с первым из запрещенных ключей и загадкой ученого. Возьмите ключ обратно на свой корабль и используйте его на Запретном Коралловом Сундуке . Теперь взгляните на Загадку ученого, и она скажет вам плыть к Храму удачи океана .

Храм удачи океана включает в себя множество вращающихся платформ и прыжков. Чтобы добраться до следующего из Запретных ключей, вам нужно подняться на вершину святилища и добраться до секции, где вы используете рулевое колесо для вращения мачт . Поднимитесь наверх, поищите золотые монеты на земле, и вы найдете медальон собирателя золота на плоском синем коралле.

Напротив вороньего гнезда и над статуей затонувшего мерфолка есть место, куда вам нужно поместить этот медальон . Это откроет еще одну дверь со вторым Запретным ключом и загадкой ученого внутри. Верните ключ к своему кораблю и вставьте его в сундук из запретного коралла.

Последний ключ находится в Храме древних слез . Плыви туда, плыви и заходи внутрь. Это ближе к концу путешествия, поэтому, если вы еще не тащили с собой Запретный коралловый сундук, на этот раз отнесите его в алтарь.

Оказавшись внутри святыни, решите головоломку с кнопкой с таймером, чтобы открыть комнату с пятым дневником , которую вы здесь найдете. На троне внутри вы найдете последний медальон хранителя золота .

Сейчас вниз и справа от затопленного колодца вы должны увидеть область с желтым кружком и нарисованным над ним перевернутым треугольником. Поместите медальон, чтобы открыть дверь и получить последний Запретный ключ. Используйте его, чтобы открыть Запретный коралловый сундук.

Внутри сундука вы найдете странный треугольный предмет под названием Таинственный древний ключ . Рядом с затопленным колодцем есть алтарь , на котором есть углубление, идеально подходящее по размеру и форме для этого ключа. Вставьте его, и раздвижные двери откроются , чтобы открыть скрытую камеру. Войдите внутрь, и вы найдете журнал, лежащий перед скелетом, покрытым светящимися кораллами . Прочтите журнал , чтобы узнать правду о войне между сиренами и мерфолками. Это завершит путешествие и наложит на вас Коралловое проклятие.

Кажется, нужно много работать только для того, чтобы в конце концов оказаться проклятым, но, по крайней мере, теперь вы ve заслужил право иметь великолепное пурпурное и синее свечение.

Типы, локации и награды

Скелеты-капитаны в заданиях

В ходе выполнения заданий на одном острове могут появиться до 4 скелетов-капитанов. Наградой за каждого становится один из следующих трофейных черепов: Гнусный, Опальный, Светящийся, Злодейский. За скелетов-капитанов, появляющихся в регионе Дьявольская глотка, игроки будут получать пепельные варианты этих черепов, которые стоят почти вдвое дороже обычных. Эти черепа можно продать Ордену душ за золото и репутацию. Ранее скелетов-капитанов обычно появляются волны обычных скелетов любого типа.

Убийство скелетов-капитанов в рамке заданий учитывается при выдаче звания

Hunter of Cursed Captains → Победить 1000 скелетов-капитанов

Скелеты-капитаны, в чьём имени НЕТ слова «капитан» считаются членами команды, их убийство засчитывается при выдаче звания

Hunter of Cursed Crews → Победить 180 членов команды скелетов

Скелеты-капитаны из форта скелетов

В активных фортах скелетов в первой волне боссов появляются скелеты-капитаны, наградой за которых становятся Крепостные черепа. Эти скелеты-капитаны идентичны обычным скелетам-капитанам характеристиками и поведением.

Скелеты-капитаны из случайных встреч

Такие скелеты-капитаны появляются поодиночке на берегах больших и малых островов. После уничтожения от них остаются Злодейские трофейные черепа и особое задание скелета. В рамка задания команда получает карту сокровищ или карту-загадку близлежащего острова, по которой можно будет найти очень ценное сокровище.

Пламенеющие стражи

Пламенеющие стражи это пламенеющие скелеты-капитаны, которые охраняют пламенеющие сундуки. Они могут появляться случайным образом на островах или во второй волне боссов в фотах скелетов. Наградой за них становятся Злодейские трофейные черепа и Записи пламенеющего стража, которые приводят к пламенеющим сундукам.

Мастера ключа

Мастера ключа это пламенеющие скелеты-капитаны, которые охраняют ключи пепла. Могут появляться случайным образом на островах или во второй волне боссов в фортах скелетов. Наградой за них становятся Злодейские трофейные черепа и Записи мастера ключа, которые приводят к ключам пепла.

Ключ пепла sea of thieves что это

В рамках обновления сентября в Sea of ​​Thieves , новый тип рейса был введен под названием Treasure Vault Voyage. В этом квесте вам и вашей команде будет поручено найти специальный ключ от хранилища, который вы можете использовать, чтобы разграбить огромные запасы сокровищ у хранителей золота. Хотя на бумаге это звучит хорошо, это новое путешествие станет окончательным испытанием командной работы вашей команды. Вот все, что вам нужно знать о путешествии в Сокровищницу, чтобы вы и ваши товарищи могли плавать в целости и сохранности с добычей.

  • Прицел как у джова для world of tanks

      

  • Как ускорить osu

      

  • Киберпанк как вернуть машину

      

  • Dragon age 2 как найти вартерралы

      

  • Как сделать мувик в майнкрафте

Скелеты-капитаны из Tall Tale

Есть несколько скелетов-капитанов, которых игроки встречают во время «Tall Tales».

  • Капитан Эйвери — охраняет ключ скелета в Tall Tale «The Cursed Rogue».
  • Капитан Блейк — охраняет сундук скелета в Tall Tale «The Cursed Rogue».
  • Рук — охраняет подвеску Джорджа в Tall Tale «Wild Rose»
  • Капитан в логове — безымянный капитан, охраняющий логово Ловца в Tall Tale «The Art of the Trickster».
  • Капитан в сокровищнице — безымянный коралловый скелет, который охраняет древнюю сокровищницу в Tall Tale «The Art of the Trickster».
  • Капитан Гриппер — охраняет приказы Грейморроу в «Revenge of the Morningstar».
  • Капитан Дуглас — охраняет приказы Грейморроу в «Revenge of the Morningstar».
  • Капитан Адара — капитан «Пепельного дракона», охраняет его груз в Tall Tale «The Seabound Soul».

Перст судьбы

Обла­ко Дэви Джонс

Плы­ви­те к гигант­ско­му обла­ку Дэви Джон­са в небе. По при­бы­тию на месте появит­ся высо­кий шпиль с десят­ка­ми кораб­лей-при­зра­ков вокруг. Доста­точ­но пото­пить пять кораб­лей, по три попа­да­ния в каж­дый, что­бы прой­ти дал­ше. Вам будет помо­гать Джек, так что мож­но про­хо­дить соло. Для полу­че­ния дости­же­ния нуж­но пото­пить два­дцать кораб­лей-при­зра­ков, веро­ят­но, не за одно прохождение.

Отра­зи­те первую вол­ну кораб­лей-при­зра­ков. Под­би­рай­те ящи­ки про­кля­тых для хра­не­ния над кото­ры­ми кру­жат при­зра­ки, в них есть все необ­хо­ди­мые припасы.

Сле­ду­ю­щая вол­на кораб­лей-при­зра­ков уси­ле­на гигант­ски­ми ста­ту­я­ми сирен. Сило­вое поле вокруг них луч­ше не пере­се­кать, но стре­лять по ста­ту­ям мож­но. Доста­точ­но пяти попа­да­ний и избе­гай­те кораб­лей-при­зра­ков. Для полу­че­ния дости­же­ния нуж­но раз­ру­шить 10 ста­туй про­кля­тых русалок.

Уни­что­ж­те две ста­туи что­бы про­дви­нуть­ся даль­ше. На этот раз вме­сте с кораб­ля­ми нуж­но будет уни­что­жить 3 ста­туи, но здесь при­бу­дет подмога.

Джек решит, что нуж­но боль­ше огне­вой мощи, поки­нет ваш корабль и исполь­зу­ет свою при­зрач­ную Чер­ную жем­чу­жи­ну, что­бы сра­жать­ся вместе.

Notes[]

  • It is recommended to sell these Keys to the Reaper’s Bones as they will offer increasing Doubloon, Reputation and Emissary Value multipliers for selling these items to The Servant of the Flame as Graded Reaper’s Bones Emissaries.
  • All Commendations related to selling Ashen Keys can also be earned by selling them to the Reaper’s Bones.
  • Picking up and placing an Ashen Key on a Ship for the first time gives Emissary Grade Reputation to Trading Company Emissaries representing the Reaper’s Bones.
  • Ashen Keys can be stored inside Collector’s Chests.
  • Ashen Keys give off a dark-orange glint from a distance.
  • Ashen Keys can be caught with a Harpoon
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector