Геометрия даш полная версия + взлом для андроид и пк

Геометрия Даш – что за игра?

Geometry Dash – популярное игровое приложение, которое разработано в плоскости 2Д и имеет большое количество положительных особенностей, одним из которых является кроссплатформенность. Это говорит о том, что произвести установку можно будет на любом устройстве без ограничений.

Вышла игра еще в далеком 2013 году, однако на сегодняшний день она все также востребована среди игроков за счет высокого качества проработки и удобного управления, с которым может разобраться каждый.

Что касается геймплея – он имеет определенные особенности. Игроку предстоит не просто пройти определенную дорожку с испытаниями, а сделать это под определенное звуковое сопровождение, которое будет в определенные моменты подсказывать и помогать принять верное решение.

В игре представлено большое количество карт, то есть непосредственно уровней, но также игрок может самостоятельно неофициально создавать свои собственные уровни, которые можно будет использовать в дальнейшем. В процессе прохождения сложность будет постоянно увеличиваться, при этом необходимости проходить уровни подряд – нет.

На официальном сайте разработчиков ГД можно будет подробнее ознакомиться с особенностями данного игрового приложения, получить определенные советы и рекомендации по прохождению сложных уровней.

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Коды:

  • seven — код на куб
  • brainpower — код на куб
  • Octocube — код на куб
  • Thechickenisonfire — код на цвет
  • Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб
  • ваше количество звёзд — код на куб
  • The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)
  • Gimmiethecolor — код на цвет
  • Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)

Игровое сообщество

Игровое сообщество до сих пор активно поддерживает игру ГД. Ее воздействие обусловлено постоянно появляющимися уровнями разной сложности. Причем большинство из них – максимально уникальны, а значит, можно принять вызов и получить целое испытание.

Уровни, кстати говоря, встречаются очень часто с огромным количеством препятствий. Здесь невозможно будет пройти хотя бы один без подготовки в одиночном режиме (где предоставлены этапы исключительно от разработчиков). А значит, придется тренироваться.

Зачастую, пользователи делают свои уровни сверхсложными. Там предстоит иметь максимально развитую реакцию и рассчитывать тайминги чуть ли не до миллисекунд. Однако, иногда попадаются автоматические уровни, которые предоставляет возможность лишь смотреть за происходящим. В таком случае, игроку ничего не надо делать – никаких нажатий, лишь зрелище, как перемещается кубик, отскакивая от разных поверхностей.

Музыка здесь тоже разнообразна. Так как классических вариантов мало – всего лишь 21 вариант, то разработчики предоставили возможность загрузки с NewGrounds своих треков. Именно поэтому стало интереснее играть в Geometry Dash. А если добавить к этому различные фоны и элементы дизайна, то человек сможет получить гораздо больше эмоций от прохождения.

В свое время, выпускались различные видеоролики от популярных блогеров, которые попытались пройти пару уровней из игры и еле как это делали. Однако, в дальнейшем перестали проявлять интерес, так как многие уже отточили навыки и без проблем могут теперь ее проходить, не используя коды геометрии Даш.

Лайфхаки по прохождению

Пусть демонические локации и не представляют большой сложности, однако лучше все-таки воспользоваться некоторыми рекомендациями по прохождению. Тогда не придется набивать шишки и получать синяки, хотя кому-то это может и полезно. Итак, перечислим все, что надо делать для веселого и беспроблемного движения по уровням.

  • Включить музыку погромче, чтобы не просто на автопилоте применять свои навыки, но и почувствовать атмосферу представленной игровой реальности.
  • Периодически уходить на перерыв, чтобы лучше сконцентрироваться, проанализировать свои действия и в конечном счете добиться наилучшего результата. Мастерство — оно и в Африке мастерство.
  • Для начала прогуляться по локации в разминочном режиме, чтобы впоследствии иметь представление, чего ожидать, а также составить предварительный план действий.
  • Почаще прыгать – за тысячу и более прыжков начисляются бонусы.

Достаточно преодолеть эти локации, чтобы начать бить себя в грудь и кричать на каждом перекрестке, что, например, был пройден хард демон в Геометрии Даш или какой-то подобный. Но, наверное, не стоит этого делать, поскольку опытные игроки не понаслышке знают, почем фунт лиха, и вряд ли станут вас уважать. Ведь для прохождения легких этапов не требуется особого мастерства, которое приобретается только лишь часами упорных тренировок, а также в процессе прохождения самых сложных локаций.

Системные требования

Стоит ли вообще их упоминать, если Геометрия Даш не запустится только на древнейшем железе. В целом, подойдет любая OC Windows XP и старше, практически любой процессор, 512 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 (а это любая не супер древняя, так как технологии OpenGL 2.0 более 15 лет) и около 150 мегабайт на жестком диске. По современным меркам это и требованиями то не назовешь, ведь любой более менее современный ПК, ноутбук и даже нетбук имеет на своем борту железо, с большим запасом удовлетворяющее потребности игры. Это вам не Ведьмак 3

Что касается телефонов, то в Google Play иногда можно встречать отзывы в которых люди жалуются, что игра тормозит. Однако таких отзывов мало и они скорее связаны с попыткой этих людей играть на калькуляторах. На любом современном даже бюджетном телефоне проблем наблюдаться не должно.

Настройки параметров на компьютере

После того, как был произведен уже непосредственно первый запуск ГД, стоит обратить внимание на проведение настройки определенных параметров игры на компьютере, которые помогут сделать ее более комфортабельной и привлекательной в использовании

Отличительной особенностью Geometry Dash является то, что в приложении можно будет кастомизировать практически все, на что только упадет взгляд потенциального пользователя. То есть разработчики настолько увлеклись разработкой оформление для игрового пространства, что игрок теперь самостоятельно может выбрать наиболее привлекательные для него характеристики цвета и графики, оформление кубика, эффекты и так далее.

Стоит отметить, что в игре представлено несколько десятков различных кубиков, которые можно будет изменять неограниченное количество раз. Стоит сказать и о том, что игрок самостоятельно выбирает и внешнее оформление иконки, и ее цветовое сочетание. В процессе прохождение игру можно будет получать больше возможных кубиков и вариаций оформления игрового пространства посредством траты игровой валюты.

Для того, чтобы получить большее удовольствие от игрового процесса, стоит играть исключительно с включенными треками, которые были подобраны под определенные карты. В результате музыка и движения кубика определенным образом сопоставятся, вследствие чего игровой процесс станет более полноценным и увлекательным. В целом, для успешного прохождения рекомендуется не выключать звук на персональном компьютере, так как в процессе игры можно будет получить определенные подсказки в виде колебаний звуковых дорожек. Исключением являются те ситуации, когда игрок уже ознакомлен с уровнем и просто практикуется в его прохождении для того, чтобы показаться лучший результат по времени. В этом случае постоянно прослушивание музыки не является обязательным, так как пользователь не нуждается в подсказках и может пройти уровень самостоятельно. К тому же, постоянный повтор трека может надоесть.

Geometry Dash имеют адаптацию под многие языки, в том числе под русский, однако переход со стандартного английского языка на русский посредством выполнения определенных действий в настройках не является обязательным. Интерфейс сделан таким образом, что можно будет получить максимальный положительный результат и без непосредственного перехода на понятный язык, так как никаких описаний или необходимых надписей попадаться не будет.

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

  • нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
  • «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
  • «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.

Интересные факты

  • В обновлении 1.9 было всего 6 специальных кнопок: Copy, Paste, Copy+Paste, Edit Group, Edit Object и De-Select, а в тизере Steam-версии было 4 кнопки: Copy+Paste, Editor Group, Edit Object и De-Select.
  • В Geometry Dash World существует баг, с помощью которого можно попасть в редактор уровней (для этого нужны ROOT-права). (Youtube). Благодаря этому багу многие игроки смогли получить ранний доступ к вещам из 2.1. То же самое произошло с Geometry Dash SubZero

    Но в SubZero есть не все нововведения 2.2.

    .

  • Существует фишка с режимом низкой детализации. А именно, когда игрок копирует уровень, у которого 400000+ (300000+ за исключением) объектов, то этот режим сразу может не появляться, а чтобы это произошло, нужно зайти и выйти из редактора уровня.
  • Если определённый уровень назвать каким-то нецензурным словом в английском языке, то появится знак «-«.
  • Если долго листать направо в редакторе, то спустя некоторое время мы наткнёмся на границу. Это связано с тем, что в версии 2.1 лимит времени (при обычной скорости) — 6 минут 26 секунд.
  • В редакторе существует 2 видимых триггера, которые можно получить двумя способами: способом взлома уровня или скопировать уровень от Riot

    Интересно, но уровень недоступен на аккаунте Riot’a, однако можно его найти через его ID — 43623432.

    ‘a, который называется ModChat.

  • Чтобы увеличить лимит объектов до 80000, нужно сделать сначала 40000 объектов, после чего появится меню, где мы должны согласиться на превышение объектов.

Vault of Secrets (за 50 алмазов)


Коды в Геометрии Vault of Secrets

  • brainpower
  • seven
  • octocube
  • thechickenisonfire
  • the challenge
  • *ваше количество звезд*
  • cod3breaker (Затем над выдаются случайные числа. Второе число вычитается из первого, третье — из второго, и так далее до конца. Все полученные разности суммируются)
  • gimmiethecolor
  • glubfub (Сначала нужно взять монету «Sparky» в первом хранилище. Затем поговорите с новым хранителем хранилища, пока он не скажет про «Sparky», затем идите к старому хранителю хранилища и также поговорите с ним, пока он не скажет про монету «Glubfub», затем введите код) Палата времени (Привратник) Темнота тишина голод река вулкан

Коды, читы и моды

Поиграв какое-то время в Геометрию даш многие начинают искать читы и моды для игры. Игра сама по себе сложнейшая, поэтому пройти все уровни и разблокировать все предметы удается единицам. Поэтому разнообразные читы и взломанные модификации игры весьма востребованные, мы собрали их на этой странице. Там же различные фановые и вспомогательные моды, которые призваны лишь улучшить какой-то аспект игры.

Отдельно в Geometry Dash есть и коды, но это всего лишь маленькие секретики от разработчика. За их разгадку можно получить приятные, хоть и малозначимые подарки. Такие коды собраны также на отдельной странице.

Как установить Geometry Dash 2.2 на ПК

  1. Чтобы играть в это приложение на своем компьютере, вам необходимо скачать с нашего портала специальную утилиту BlueStacks 5. Это программное обеспечение позволит всем пользователям компьютеров Windows загружать мобильные приложения и игры из Google Play.
  2. После скачивания вам необходимо установить программу на свое устройство. Процесс установки этого программного обеспечения ничем не отличается от любой другой подобной программы. Поэтому любой пользователь очень быстро справится с этой задачей.
  3. После завершения установки запустите программу с экрана рабочего стола.
  4. В появившемся окне нужно ввести логин и пароль от почты Google. Если у вас нет такой учетной записи, зарегистрируйте новую прямо в интерфейсе.
  5. Далее пользователи переходят в главное окно эмулятора. Здесь вверху экрана введите название игрушки в поле поиска и щелкните значок увеличительного стекла.
  6. Далее вашему вниманию будет представлен список похожих проектов. Среди них вы сможете найти подходящую игру и открыть ее в новой вкладке. Найдите и активируйте кнопку Установить под описанием на странице игрового приложения.
  7. После завершения установки нажмите кнопку «Открыть», чтобы начать играть в Геометрия Даш 2.2 на ПК.

Настройки параметров

После того, как будет установлена игра, нужно будет подобрать параметры для комфортной игры. Самое простое, что можно сделать в таком случае – отрегулировать звук и музыку в меню настроек ГД. Однако, это лишь скажется на прохождении минимально. Можно и в беззвучном режиме проходить уровни.

Также, возможно сделать своего персонажа, который будет перемещаться по локациям. У него доступен рисунок, а также множество расцветок, открывающихся по ходу прохождения. Можно выполнять определенные действия, за что будут даваться такие бонусы. Но помимо самого персонажа, есть еще несколько средств передвижения. Это может быть ракета, НЛО или что-то еще, предназначенное для специальных участков местности.

В остальном – никаких более параметров нет. То есть, человек просто кастомизирует персонажа, может быть, регулирует громкость и может играть. После таких небольших настроек ему полностью становится доступна основная линейка уровней с уникальными декорациями и препятствиями.

Как создавать уровни GDPS Editor?

Не будет никаких сложностей сразу, связанных с созданием уровней. Вы сможете сделать это, пользуясь этими предметами, которые находятся в инструментах

Нужно будет применять какие-то кодировки, так как вы будете иметь под рукой все самое важное

Единственная проблема связана с тем, что вам необходимо будет определиться, с какой сложностью вы хотите в дальнейшем видеть миссию, а затем уже начинать процессе ее создания.

 После того, как вы зайдете в проект, следует зайти в режим редактора. Далее предстоит придумать название для будущего уровня. Перед вами откроется панель, разделенная на блоки. В нижней части экрана находятся различные элементы и триггеры, которые вы можете выбирать с целью их дальнейшего помещения на экран.

Обзор редактора уровня

После того, как вы создадите свой шедевр, его следует протестировать самостоятельно. Каждому автору предстоит это сделать перед отправкой на модерацию. При этом вы можете проходить все уровни других пользователей.

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0.
Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу.
Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу.
Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom.
Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Хранилище №2

Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:

  • Seven, Brainpower, Octocube – активация различных кубов (вводится по одному слову);
  • Thechickenisonfire и Gimmiethecolor – смена цвета;
  • Cod3breaker – еще один необычный код на куб, после введения которого в случайном порядке появятся несколько чисел. Для активации нужно от второго отнять первое, от третьего – второе и так далее. Разницы затем необходимо сложить;
  • Также можно активировать один из кубов, если ввести количество имеющихся у пользователя звезд;
  • The Challenge – открытие испытания от стража, для выполнения которого требуется двести кристаллов;
  • Glubfub – после получения монетки (по коду Sparky или после выполнения условий задания) разговариваем с новым стражем до диалога об этой самой монете. Затем возвращаемся к старому стражу и ждем упоминания Glubfub. Вводим код и активируем его для прохождения дальше.

Параметры: настройка

Отличительной особенностью Geometry Dash является кастомизация. Здесь есть возможность замены стандартной иконки – кубика, любой другой, которую пользователь выберет среди нескольких десятков. Геймеру доступна настройка внешнего вида иконки, например, ее цветовой гаммы. Иконка будет открываться по мере продвижения игрового процесса, для их приобретения потребуется внутриигровая валюта, представленная очками и звездами.

Geometry Dash считают музыкальным платформером, а значит, чтобы приобрести полноценный опыт, у пользователя на компьютере должен быть включен звук. Исключением может считаться случай, когда пользователь находится на этапе знакомства с уровнем и начинает практиковаться его проходить. В эти моменты музыкальное сопровождение может послужить помехой, а значит временно его лучше выключить. Это можно сделать при помощи игровых настроек.

Геометрия Даш выпущена на разных языках, в том числе на русском. Игровой интерфейс совсем несложен, поэтому, даже не имея никаких познаний в области английского языка, можно без особых проблем наслаждаться игрой, не переходя на русский.

Познавательная информация

Интересной информации насчет такого чита достаточно много. Пользователя могут зацепить определенные факты о NoClip, которые связаны как с самой игрой Geometry Dash, так и вообще с самой модификацией.

И вот, что может быть интересно пользователю, желающему попробовать и узнать поподробнее, что это за мод:

  • Данный мод может предоставить пользователю, в основном, проходить горизонтально через препятствия. Иногда можно вертикально пролетать, однако, это не всегда и не везде. Можно запрыгивать на платформы и уже скользить по ним – игра никак не будет «сопротивляться при этом»;
  • Если найти какой-нибудь преобразователь, к примеру, в форму шара или же в ракету, то персонаж будет превращаться в то, что и было задумано. А, следовательно, пользователь все так же сможет управлять в разных видах своим героем. Главное – при этом всем не будет каких-либо столкновений с преградами, так как опять же, включен NoClip и можно пролетать насквозь, словно призрак;
  • Если перевести No Clip на русский, то получится примерно «Без Зажима». Это значит, что персонаж не будет привязан к задуманной игровой области. То есть, можно перемещаться по любой локации где угодно. И никто никак не будет мешать этому – предоставлена возможность с помощью чита и ей можно воспользоваться без проблем;
  • Иногда пользователи могут прибегать к созданию «скрытого» NoClip’а в своих уровнях. Он выражен как специальные «невидимые блоки», что иногда путает игроков при прохождении. Все обусловлено тем, что цвет у таких объектов сливается с фоном или остальными элементами дизайна. Следовательно, невозможно определить – настоящий это блок, или же декоративная часть этапа. Иногда, при виде того, как персонаж буквально пролетает сквозь такие объекты, можно посчитать такое читерством. Но это все легально и ничего запрещенного здесь нет;
  • Единственный оцененный уровень с NoClip’ом является представитель пользовательского «мира этапов Геометрия Даш». И называется таковой NoClipistic;
  • Почти все уровни, имеющие NoClip – имеют сложность «Очень сложно». Это же обусловлено тем, что там большая путаница с препятствиями и тяжело определить, где находится преграда, а где фон. Это значит, что игрокам предоставляется неслабое испытание, которое проверит на навыки человека, решившего сыграть в уровни с NoClip’ом;
  • Однако, если попробовать отличить обводку объектов на игровом поле уровня, то будет заметна разница между NoClip-объектом и обычным. Как правило, таким заниматься будет не каждый, но если очень хочется пройти уровень с высокой запутанностью – стоит посмотреть на такой элемент. Это станет подсказкой для людей, желающих достижения конца сложного уровня. Такой «подвиг» будет считаться очень сложным со стороны фанатов;
  • Дополнительно, чтобы распознать NoClip на уровне – рекомендуется зайти в редактор уровня. Если там находится несколько объектов, наложенных друг на друга – очевидно, что это будет специальный этап с запутанной локацией. Хотя, это может быть не всегда ясно – на разные хитрости могут идти разработчики пользовательских уровней в Geometry Dash.

И вот таким образом возможно получить кое-какое представление о NoClip. Все же, полезная дополнительная информация насчет этого не будет лишней. После такого, опять же, стоит ввести в поисковой строке «скачать Геометрия Даш с читами NoClip» и играть в свое удовольствие.

Меню паузы

Справа

  1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
  2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
  3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
  4. Show Grid – отображает сетку редактора.
  5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
  6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
  7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

Справа

  1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
  2. AlignY – выравнивание по вертикали.
  3. Select All – выделение всех объектов.
  4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
  5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
  6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
  7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
  8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
  9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
  10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
  11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

Настройка редактора

  1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
  2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
  3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
  4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
  5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
  6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
  7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
  8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

Коротко об игре

Игру Geometry Dash считают достаточно популярной и относят к жанру 2D-платформера. Она была выпущена в 2013 для iOS и Android, а позже — для ПК. Игре удается до сих пор сохранять актуальность и популярность, если говорить о геймплее. Ее популярность основывается на нескольких фактах.

Для начала, игра отличается необычным геймплеем: прохождение 2D-уровней, ориентированных на определенную музыкальную дорожку. Кроме того, Геометрия Даш можно считать реиграбельной: она обладает сложными официальными картами, значительным дополнительным контентом, и, что считается очень важным – редактором уровней, применяемым при создании неофициальной карты. Каждому игроку предоставляется возможность попытать удачи, воспользовавшись многочисленными неофициальными картами различной сложности.

Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness

Hard — класс сложности, который заставит любого поднапрячься. Здесь придется вспомнить все свои навыки, чтобы не ударить в грязь лицом и добиться успеха. Желательно выполнить все задания, предлагаемые в базовой комплектации Геометрии Даш, чтобы чувствовать себя уверенно в локациях хард-категории. Впрочем, не все уровни из данного класса доставят много проблем. Есть и приятные исключения, одно из которых мы рассмотрим дальше.

Наверное, каждый игрок с ностальгией вспоминает то время, когда трудно было преодолеть даже первую локацию – Stereo Madness. Сейчас существует ее усложненный вариант — Stereo Whiteness. Из названия очевидно, что тут преобладает белая цветовая палитра, а также то, что есть некоторая связь с оригинальной версией. И действительно, основа та же, добавлено только несколько новых преобразователей и препятствий.

Главная проблема заключается в том, что надо распознать, где объекты, а где фон. В остальном же особых трудностей автор локации не создал. Музыкальное сопровождение такое же, как в оригинальной версии, структура карты тоже сохранена. Отличие только в том, что в один прекрасный момент ракета раздвоится и уменьшится в размерах. Ну и препятствий, разумеется, гораздо больше. Значит, легкой прогулки точно не будет. Хотя и к классу хард-демонов причислить данный уровень можно с большой натяжкой.

Самый легкий инсейн демон – The Caverns

Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.

Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.

Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector